Обзор автомобиля toyota fj cruiser 2017
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Дизайн
- Салон
- Эксплуатация ФЖ Крузера
- Видео тест-драйв
- Интерьер
- Интерьер Toyota FJ Cruiser
- Преимущества и недостатки FJ Cruiser
- История
- Мотор
- Размеры Toyota FJ Cruiser
- Продажа Toyota FJ Cruiser в России
- Запчасти и шины на Toyota FJ Cruiser
- Сводные данные по Toyota FJ Cruiser
- Двери
- Не понравилось:
- Тюнинг
- Выводы
- Итог
Комплектации и цены
Обилия комплектаций у рассматриваемой модели внедорожника не предвидится: только одна, притом включающая в основном опции, необходимые лишь для возможности перемещения там, где кончается асфальт. Тест-драйв показал, что для обычных дальних путешествий лучше выбрать другой автомобиль, потому что в этом пассажирам будет банально некомфортно.
Что же касается цены, то она будет начинаться от 1,49 миллиона нашей валюты. За эти деньги можно будет получить хороший отопитель салона, незамысловатую, но надежную мультимедийную систему, АБС, курсовую стабилизацию, помощников при подъеме и спуске, датчики давления в шинах, навигационную систему, пониженную передачу и возможность блокировки дифференциалов. Более мощный мотор обойдется примерно в 100 тысяч рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 239 л.с. | 278 H*m | 7,3 сек. | 170 км/ч | V6 |
Подробнее
Покупателю доступно только 2 вида бензиновых мотора, они оба бензиновые и атмосферные, объемом 4 литра.
- Первый двигатель V-образный с 6-ю цилиндрами и выдает он 239 лошадиных сил. Этой мощности более чем достаточно как для прямого предназначения Toyota FJ Cruiser, так и для городской езды. Агрегат разгоняет модель до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость будет составлять всего лишь 180 км/ч. Конечно же мотор употребляет немало – это 13 литров АИ-95 по городу и 11 на трассе.
- Вторая силовая установка при том же объеме и с таким же количеством цилиндров выдает 260 лошадей. Мощности хоть и больше, но вот динамические показатели вообще никак не изменились, а расход по городу вырос на 2 литра.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, но можно было еще выбрать 5-ступенчатую автоматическую КПП. Привод у модели задний, но чаще всего его брали с полным. Останавливается внедорожник с помощью полностью дисковой тормозной системы, а вентиляцией были оснащены только задние.
Полный привод у автомобиля подключаемый, спереди мы имеем независимую систему, а сзади неразрезной мост. Модель может переехать брод глубиной в 70 сантиметров. Именно на бездорожье авто и раскрывает весь свой потенциал и показывает для чего он был создан. Ведь для городской езды он не очень подходит, чего стоит одна не сильно качественная шумоизоляция.
Технические характеристики
Новый Тойота FJ 2019 модельного года сохранил габаритные параметры предшественника в соотношении 4671 х 1895 и 1829 мм. Новый кузов опирается на заднеприводное шасси с функцией ручного подключения переднего моста. Подвеска рычажного типа, высота дорожного просвета составляет 221 мм.
Поставки на отечественный рынок модификаций с автоблокировкой дифференциала договорными обязательствами не предусмотрены.
- В разных вариантах комплектации модернизированного внедорожника присутствует всего один безальтернативный силовой агрегат, скопированный с фирменной модели серии Прадо.
- В улучшенной модели это весьма экономичный для своего класса 4-литровый бензиновый двигатель с выходом мощности 264 л.с., расходующий в смешанном режиме 15 литров топлива на 100 км пробега.
Покупателю доступны 2 варианта трансмиссии: 5-диапазонная автоматика и 6-скоростная «механика».
Экстерьер
Наружность новой модели представляется очень атлетичной: высокий, поджарый корпус с обилием защитных элементов, которые выполняют здесь и сугубо декоративную роль.
Передок отличается коротким капотом совершенно без наклона, но имеющим специфический рельеф в виде огромного полуовала. Основной воздухозаборник выполнен просто, даже примитивно, и представляет собой узенькую полоску перед радиатором. По краям от нее находится бесхитростная круглая оптика и большие, хорошо заметные в темноте, поворотники.
Обвес Тойоты FJ Cruiser 2018 модельного года являет собой не что иное, как одну большую защитную скобу, надетую на кузов, с пластиком в верхней части и металлическим усилением снизу. Между ними наличествует еще одна полоса для охлаждения мотора.
В профиль новый кузов довольно сильно напоминает американскую легенду Джип Ранглер. Такое ощущение создается, благодаря выступающим квадратным крыльям над колесами, угловатому и крайне аскетичному оформлению дверей, большим зеркалам и довольно короткому кузову. В довершение всего стоит отметить крайне маленькие углы наклона передней и задней стоек, что отсылает поклонников марки к веяниям моды 1970-80-х гг.
Задняя часть машины очень похожа стилем оформления на переднюю. На фото можно заметить очень просто отделанную дверку багажного отделения с небольшим стеклом, простую оптику и фактически «внедорожный» низ: сильно поднятый и усиленный с целью улучшить проходимость машины.
Интерьер
Общепризнанным минусом специальных внедорожных автомобилей являются максимально просто исполненные салоны. Новая Тойота FJ 2018 модельного года не избежала этой беды. Максимум, на что тут сможет рассчитывать покупатель – это пластик, ткань и металл, причем далеко не лучшего качества. Правда, качество сборки довольно хорошее, все элементы собраны без зазоров, а потому не гремят и не дребезжат. Дополнительный плюс – большое количество опций, служащих серьезным подспорьем как при движении по дороге, так и там, где она заканчивается.
Органы управления
Центральная консоль получилась очень компактной и расположена практически отвесно по отношению к водительскому месту. Такой аскетизм тем не менее не мешает ей содержать кучу полезных вещей, например, несколько круглых приборов, сигнализирующих водителю о правильности работы основных систем, необходимых на бездорожье. Сразу под ними находится главный мультимедийный дисплей, а неподалеку от него есть несколько шайб, отвечающих за работу «печки» и климатической системы.
Тоннель выглядит «худощавым» и длинным, но за счет этого конструкторам удалось «припрятать» в нем большое количество выемок для вещей, гаджетов и прочего дополнительного оборудования. Нашлось место и для селектора коробки передач, «ручника» и физических переключателей режимов работы подвески и привода.
Рулевое колесо обладает большими размерами, однако осталось таким же тонким, как и раньше. Оригинально выглядит кругляш центральной части, от которого к ободу идут массивные спицы с дюжиной кнопок, отвечающих, в основном, за «укрощение» машины на бездорожье. Не отличается какой-то изюминкой и приборка: на ней находится четыре датчика, каждый из которых отображает находящемуся за рулем только какой-то один параметр.
Пассажирские места и размещение груза
Ждать чего-то неожиданного от кресел не стоит. Они «славятся» жесткой сидушкой, дешевой тканевой обивкой, и не имеют никаких опций, только простейшие ручные регулировки – и все. Боковой поддержки как таковой нет, однако хорошие ремни безопасности и удобные подлокотники сделают поездку для пассажиров первого ряда максимально комфортной. Кресла заднего ряда ничем не лучше, но разместить троих взрослых диванчик сможет без труда.
Угловатая форма автомобиля позитивно сказалась на объеме багажника. Даже ничего не складывая и не убирая, в нем можно разместить 790 литров поклажи. Если же сложить задний ряд, объем может составить почти 2000 литров!
Дизайн
Смотрите, это просто белая эмаль — это самый простой цвет, который может быть, и в любом случае шикарно смотрится. Бешеное количество харизмы. Можно купить сразу сток, а это практически сток, исключая лифт и небольшие загибоны. Смотрится бешено. Технически не исключаю, что эта машина с лифтом, с дорогущей подвеской и дорогущей резиной.
Это 120-ый Прадик — очень хорошее и проверенное уже десятками лет, если не десятилетиями, решение. Здесь всё хорошо: сзади неразрезной мост, впереди классическая двухрычажка. Идеально. ФЖ Крузер унифицирована со 120-кой, исключая каких-то мелкие детали.
Здесь установлены TRD тормоза, стоящие опять же космических денег, которые, впрочем, никак не помогают тормозить, ввиду внедорожной специфики.
Салон
Я никогда в не мог подумать, что мне будет нравиться глянцевые поверхности, просто крашеные. Это не железо, это пластик. Он не холодит. Есть вставки и на дверях из этого глянца. Но это смотрится нормально, не надо никакого дерева. Это просто элементарно и оно работает. Невероятно.
Такого огромного размера кнопки. Сумасшедшие просто. Аварийка, магнитола, регулятор громкости.
Кстати, о зазорах. Детали примерно стыкуются друг с другом. Не скрипит. Вот эта ручка- понижайка. Легко, приятненько это работает. Кнопка A-track — это имитация блокировок. Есть даже кнопочка сабвуфер, которая всегда нажата. Предлагается ещё неплохая музыка. Не представляю, что про это говорить, это необходимо просто показывать и смотреть на это вечность. Подстаканник, рычаги, два стеклоподъемника. Есть ощущение похожее с Хаммером.
Что необычно, в этой тачке, когда стекло будет опускаться, ожидаешь того, что оно должно быть огромным. Но стекла гражданские. Зато как удобно, если это железный конь блогера. Сюда можно расставить камеры, штатив можно на приборку наверно поставить, свет, микрофон, пушку направить. Поместится что угодно.
Кстати, почему-то японцы считают, что нам не нужен даже подогрев сидений. Его здесь нет. Здесь есть тряпочка, то есть я признаю что это не необходимость, но он не помешал бы.
Эксплуатация ФЖ Крузера
В этом автомобиле есть свои особенности при эксплуатации, особенно, как показывают многие отзывы – машина потребляет достаточно большое количества бензина, а в обслуживании этот ФЖ Крузер тоже не сильно дешевый, так как запчасти на него достаточно дорогие и их не так уж много.
Если долго ездить на этом автомобиле именно на бездорожье, то становятся заметны трещины на кузове спереди. Что касается заводских дисков, то они приходят в негодность если ездить всю зиму, потому что зимой дорогу обрабатывают различными химическими веществами, которые не очень хорошо влияют на лакокрасочное покрытие дисков. Кроме этого, в автомобиле нет центральных стоек кузова, поэтому со временем двери начинают скрипеть.
А далее видео о том, как Toyota FJ Cruiser борется с грязью:
Видео тест-драйв
Источники
http://DaciaClubmd.ru/2017/toyota-fj-cruiser-2018
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_fj_cruiser.html
http://www.MotorPage.ru/Toyota/FJ_Cruiser/last/
https://carspec.info/toyota-fj-cruiser-2007
https://puzoterok.net/fj-cruiser-foto.html
https://www.avtorinok.ru/photo/toyota/fj-cruiser/
Интерьер
Убранство салона выполнено на уровне аналогов среднего ценового класса, в ассортименте отделочных материалов: искусственная кожа, качественные ткани и пластики. Отсутствие в интерьере элементов роскоши компенсируется расширенным функционалом мультимедийного оборудования, наличием других комфортообразующих опций.
- Квадратный формат центральной консоли включает в себя комплект воздушных дефлекторов салонной вентиляции, панель настройки аудиосистемы и элементы управления бортовым кондиционером. На нижнем ярусе расположены клавиши активации систем шасси.
- Комплектация тоннеля исключительно функциональная. На его поверхности находятся рычаги трансмиссии, ручника и ходового понижающего демультипликатора, небольшой подлокотник и несколько объемов для мелких личных вещей.
- Рулевое колесо назвать многофункциональным сложно, поскольку на его спицах находится всего несколько кнопок. Аналоговый приборный щиток выдает информацию о скорости, оборотах двигателя и других параметрах автомобиля с помощью классических стрелочных указателей.
- Также имеет место минимальный уровень сервисной оснастки посадочных мест.
Тест-драйв показал недостаточный обзор с водительского кресла верхней полусферы переднего и заднего окна. Причина – узкая конфигурация остекления и нависающие сверху элементы конструкции корпуса. Часть заднего обзора закрывает верхний сегмент запаски.
Относительная жесткость наполнителя частично компенсируется диапазоном механических регулировок и скромной имитацией элементов боковой поддержки. Несмотря на пятиместный статус модернизированного внедорожника Тойота FJ Cruiser 2019, на заднем диване хватает места для двух пассажиров.
Любителей активного отдыха на лоне природы новый кузов порадует вместительностью багажного отсека с полезным объемом до 800 литров. При сложенной спинке дивана этот показатель увеличивается до 1900 литров. Бесспорные преимущества багажника – низкий погрузочный уровень и ровный пол.
Интерьер Toyota FJ Cruiser
Как показал проведенный тест-драйв, модернизация в салоне тоже не очень заметна. Машина сугубо утилитарна, поэтому оформление здесь не блещет роскошью. Оно предназначено для активного отдыха. Отделка пластиком, тканью и металлом — это то, что нужно для данной модели. При взгляде на переднюю панель возникает ощущение, что ее растянули между двух труб различного диаметра. На большой верхней «трубе» размещаются округлые дефлекторы климатической системы.
Трехспицевый руль вполне современен и удобен. Он имеет кожаную оплетку и сервисные кнопки на боковых спицах. За ним хорошо видна панель приборов, где центральное место занимает большой аналоговый спидометр. Слева от него размещается тахометр уменьшенного диаметра, а справа — три оформленных в одном круге стрелочных указателя: уровня топлива, уровня заряда аккумулятора и температуры двигателя.
Центральная консоль внешне напоминает доисторическую радиолу. В ее верхней части на передней панели опционально могут быть размещены компас, термометр и высотомер. Прямо под ними на верхней «трубе» располагаются два воздуховода, между которыми размещены электронные часы со светящимися цифрами. Ниже в цветном обрамлении располагается магнитола с ЖК-экраном с двумя «крутилками» и множеством вспомогательных кнопок. Сбоку от нее имеются кнопки аварийки и подогрева сидений.
«Этажом» ниже находится блок управления климатом с тремя большими «крутилками». В самом низу центральной консоли располагается ряд сервисных кнопок, разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. Почти под консолью на главном тоннеле размещены рычаги управления коробкой и раздаткой. Рядом с ними находится подстаканник для водителя и ручник. Между кресел переднего ряда размещена небольшая ниша для мелочи, более объемный подстаканник и небольшой подлокотник.
Сиденья здесь нужны для того, чтобы на них сидеть. Они имеют минимальный уровень комфорта, чтобы жизнь автопутешественнику не показалась медом. Отделанные самой простой и грубой тканью, они еще и довольно жесткие. При этом у кресел есть боковая поддержка и механическая настройка. Во втором ряду установлен диван, где нет и этого.
Зато в этом автомобиле можно везти с собой довольно много груза. Объем багажника равен 800 л. Сложив второй ряд кресел, можно увеличить его почти до двух кубов полезного объема.
Отделка салона
Фото салона будет ниже. При желании салону можно произвести тюнинг или установить дополнительные аксессуары. Цвета кузова и крышки кузова можно выбирать по своему усмотрению. Автомобиль для России будет поставляться в разных цветовых гаммах.
Внутри можно наблюдать неординарный и непохожий ни на что дизайн. Оборудование всё выполнено надежно. Также внутри салона не предусмотрена установка круиз-контроля, но при этом есть кондиционер даже в базовой комплектации. На фаркопе (базовая комплектация) не будет камеры заднего вида.
Открыть задние двери можно будет только после того, как слегка распахнуть передние. Пассажирам среднего роста сзади будет вполне удобно. Там их разместиться может 3.
Водителю дана малая обзорность, к которой придется привыкать. Ограничивают ее нависающая сверху крыша и узкое лобовое стекло. Из-за этого будет сложновато рассматривать светофоры в городе, если они находятся высоко.
Сзади обзорность будет ограничивать узкое стекло и запаска, а также широкая стойка кузова и высокая линия остекления сбоку. Удобство при использовании багажника дает то, что там отдельно можно откидать верхнюю и нижнюю часть дверей.
Купить Toyota fj Cruiser 2021 можно с объемом багажника 790 литров. Если сложить задний ряд кресел, то его увеличить можно до 1890 литров. У конкурентов (Hummer H3 и Jeep Wrangler) размеры багажника значительно меньше. Удобством является небольшая погрузочная высота и ровный пол, который получается при складывании кресел заднего ряда.
Преимущества и недостатки FJ Cruiser
Во время поездки на автомобиле FJ Cruiser чувствуется высокая посадка. Передвигаться на нём комфортно как в городе, так и по бездорожью.
Хорошая проходимость и динамика придутся по душе любителям забраться подальше от цивилизации. Хотя вряд ли Toyota FJ Cruiser может похвастаться такой же универсальностью, как новый Volkswagen Touareg
Большие боковые зеркала обеспечивают хорошую видимость дорожной ситуации.
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль не требует дополнительных вложений, и крайне редко нуждается в ремонте.
Несмотря на все преимущества, у автомобиля имеются и слабые стороны.
При агрессивной езде по бездорожью чувствуется отдача в руль, отчётливо слышен стук камней по днищу и дверям. Это говорит о слабой шумоизоляции.
Простой интерьер салона и отсутствие климат-контроля не соответствуют довольно высокой стоимости.
Фото салона FJ Cruiser
Посадку пассажиров затрудняют высота кузова и механизм открывания задних дверей, что не очень удобно при использовании автомобиля в городе.
Благодаря своим качественным и мощностным характеристикам, внедорожник Toyota FJ Cruiser может составить конкуренцию более дорогим аналогам. Данный автомобиль прост в обслуживании, хорошо переносит российский климат и отличается высокой надёжностью.
Чёрный стильный FJ Cruiser
Работа подвески внедорожника
Подготовленный FJ Cruiser на Украине
Крузер на фоне гор
Toyota FJ Cruiser на бездорожье
FJ Cruiser с расширителями арок
FJ Cruiser на фоне горного пейзажа
FJ Cruiser на песчаном берегу
FJ Cruiser на больших зубастых колёсах
FJ Cruiser выше облаков
FJ Cruiser вид сзади
Как и большинство внедорожников, FJ Cruiser имеет широкие возможности для внедорожного тюнинга.
История
От самого создания Тойота FJ Cruiser 2016 года, гласит легенда, что тачку сделали просто для выставки. И в итоге покупатели «заддосили» офисы Тойота. Где купить? Что взять? Какая цена? Где она? Давайте мы соберем ее под заказ. И ее начали выпускать серийно, то есть ее изначально быть и не должно, но вышло настолько круто, что пришлось продавать.
Надо быть немножко специфическим человеком, чтобы вот столько «вылюбонов» постоянно на себе нести по трассе. В итоге, если вы сегодня захотите купить эту тачку на Авито, по всей стране таких машин можно купить штук 30, но для этого придется очень далеко ехать. Если вы живете в Москве, у вас есть огромное преимущество, их там семь. Если вы в Санкт-Петербурге у вас есть одна машина. Таким образом, из чего тебе выбирать? Бери, что дают, потому что, вероятнее всего, этого никогда не будет. Очень редкий автомобиль.
Мотор
Под капотом у нас порядок. Это 1GR-FE в дорестайлинге и 1GR-R уже после рестайлинга. Разница в чем? На FE у вас фазовращатели только на впускных валах, а после рестайлинга — и на впуске, и на выпуске. По мощности это особо не выправляет — около 250-ти крутится плюс-минус, и в дорестайле, и после. После рестайлинга ты встреваешь, потому что у тебя больше чем 250, а в дорестайле нет. В принципе, это всё, что при этой массе вы почувствуете.
Просто во всём диапазоне 370 с чем-то до 400 недотягивает. В общем, отличный моторчик, его вполне здесь хватает, при условии, что у нас уже есть и понижайка, и всё то что надо.
А у меня вот и в этом случае есть претензия. Видите в чем проблема, — это v6 на 4 литра. В такой имиджевой тачке должен быть v8. Давайте сюда поставим нормальный мотор, но нет, к сожалению, мотор здесь будет бескомпромиссно всегда один v6. Я понимаю, что даже v8 не смог бы это авто толкать вперед, но был бы звук и имидж, потому что эту тачку покупают по большей части из-за имиджа.
Опять же, есть 120-ый Прадик, где можно взять тоже самое, за те же деньги или даже чуть дешевле. Конечно, в Prado не будет таких чумовых свесов, он будет чуть длиннее и тому подобное, но надо было ставить v8 или какой-то бешеный дизель. Я знаю у Тойоты всегда в запасе есть пару этих заморощенных моторов.
В остальном же, несмотря на то что машина в паспорте может преодолевать 70-ти сантиметровый брод, это не так и много. Но даже в этой комплектации, при стоке, у неё не выведены сапуны наверх. При том что он имеет злющий внешний вид, который провоцирует вас просто врезаться на ней в скалу, с целью эту скалу расколоть, но требуется ещё доводить в любом случае.
У нас воздухозабор выводится в крыло. По идее можно ещё шнур «приколхозить». Нужно сделать лифт, как в данной ситуации, — это 2 дюйма. Нужно вывести сапуны. Покупая, как казалось бы, злой Toyota нужно немножечко «поколбасится». И вот тогда станет прямо совсем хорошо.
Размеры Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser- компактный пятиместный внедорожник. Его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1905 мм, высота 1840 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой солидный клиренс вкупе с системой полного привода дарует автомобилю поистине замечательную проходимость. Внедорожник с легкостью заберется на высокий бордюр, преодолеет небольшой брод и сможет с комфортом двигаться по разбитым грунтовым дорогам. Похожий по габаритам внедорожник мы недавно тестировали. Он так же пришел к нам из Японии, только из премиум класса.
Багажник Toyota FJ Cruiser может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 790 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для солидной вылазки на природу со спортивным инвентарем. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освободится вплоть до 1892 литров свободного пространства.
Продажа Toyota FJ Cruiser в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
FJ Cruiser 2007
2 685 000 ₽
Москва
FJ Cruiser 2007
2 420 000 ₽
Москва
FJ Cruiser 2008
2 000 000 ₽
Катав-Ивановск
FJ Cruiser 2006
1 750 000 ₽
Сочи
FJ Cruiser 2007
2 050 000 ₽
Екатеринбург
FJ Cruiser 2007
2 150 000 ₽
Владикавказ
FJ Cruiser 2014
1 300 000 ₽
Кыштым
FJ Cruiser 2012
2 570 000 ₽
Грозный
FJ Cruiser 2010
2 300 000 ₽
Грозный
FJ Cruiser 2010
2 300 000 ₽
Троицк
FJ Cruiser 2010
2 100 000 ₽
Тюмень
FJ Cruiser 2007
1 700 000 ₽
Ленинск-Кузнецкий
FJ Cruiser 2017
4 500 000 ₽
Томск
FJ Cruiser 2011
3 000 000 ₽
Ангарск
FJ Cruiser 2006
1 800 000 ₽
Иркутск
FJ Cruiser 2006
2 000 000 ₽
Улан-Удэ
FJ Cruiser 2006
1 940 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota FJ Cruiser
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota FJ Cruiser
Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 2006
Три года! Три года как я расстался с мечтой юности – TOYOTA FJ Cruiser… Пора поделиться трезвым безэмоциональным отзывом о авто.
Впервые увидел FJ в далеком 2008. Под Донецком пронесся навстречу серебристый FJ, и произвел на меня эффект НЛО. На тот момент инфы о машине было мало…
Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 2008
Супер купе! Брутальный, неповторяющийся автомобиль. Корабль для путешествий. ОЧень порадовал салон, думал после бмв никак будет, но оказалось что тканевая обивка сидений не скользит и не пачкается, жесткий пластик в тему машине, член терминатора (цельнометаллическая палка переключения передач)…
Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 2010
Всем привет!
Постараюсь быть кратким, это мой первый отзыв об авто.
1. Первое впечатление за рулём.
Танк, броневик… Как угодно, потому что вы не прогадаете, когда в первые проедете на этом авто. Что мне в первую очередь бросилось в глаза это хреновый обзор когда оборачиваешься в поиске…
Новости о Toyota FJ Cruiser
Toyota выдаст новый автомобиль медику-герою, который спасал людей в массовом ДТП;
Американское отделение Toyota Motor подарит новый автомобиль фельдшеру, добровольно спасавшему людей в Техасе 11 февраля во время массового ДТП, «собравшего» более 130 машин. Медик сам оказался участником этой аварии…
Серийную версию внедорожного минивэна Toyota Tj Cruiser представят в октябре;
Концепт Toyota Tj Cruiser показали почти два года назад. С визуальной точки зрения он напоминал необычный Toyota FJ Cruiser, однако относился к другому классу — внедорожных минивэнов.
У Toyota FJ Cruiser появилась прощальная комплектация;
Трудно поверить, но с момента начала производства Toyota FJ Cruiser прошло уже 11 лет. Если леворульную версию модели сняли с производства еще три года назад, то праворульная версия выпускается до сих пор.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota FJ Cruiser
- FJ CRUISER трещины в фартуках
- FJ Cruiser тормоза резко клинет
- Выбор FJ Cruiser и Hummer H3 Alpha
- Проблема с лонжеронами FJ Cruiser
- Головное устройство FJ CRUISER 11828 помогите
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota FJ Cruiser» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Fj крузер
Альтернативное написание: ФДжей Крузер, Эфджей Крузер
Сводные данные по Toyota FJ Cruiser
Объем двигателя Toyota FJ Cruiser
Крутящий момент Toyota FJ Cruiser
Двери
Прикол эргономики именно с этими дверьми. Смотрите я могу отсюда закрыть и заднюю, и могу закрыть переднюю, причём у меня передняя ручка такая сумасшедшая. Там такой хват, по ощущениям эта дверь должна весить где-то тонн 700, потому что вот эта ручка должна выдерживать вес. Но это чисто имиджевая тема. Очень нравится.
Отсюда даже могу и открыть. С одной стороны продумано, но для всех движений приходится чуть-чуть вытягивать. Как-никак Тойота FJ Cruiser хоть и компактный, но внедорожник. Он немаленький, соответственно расстояние до этого большие. Жалко, что нельзя закрыть одну переднюю. Есть здесь надпись, что сюда можно ставить только бутылки, не чашки — это даже нарисовано.
Не понравилось:
- необычная внешность
- динамика
- брутальные интерьер и внешность
- отделка пола легкомоющимся пластиком
- огромные ручки и рукоятки
- обзорность
- тесный задний диван
- посадка на месте водителя
- отсутствие подсветки в передней части салона
- небольшое количество ниш и кармашков
Взгляд со стороны
FJ беспомощно крутит левыми колёсами по раскатанному до ледяной корки снегу, правыми колёсами стоит на снежной целине. Я чувствую всю нелепость своего положения — я засадил внедорожник на элементарной обочине. Да, в большинстве случаев я бы разобрался сам, но, видимо, не сегодня. И осадок остался…
Я давно приглядывался к FJ Cruiser. Довольно яркая внешность, мощный двигатель и рост популяции машин в городе прямо-таки твердили: «В этой машине что-то есть!» Что ж, вот я и попробовал FJ, причём сразу в довольно сложных погодных условиях.
Внутри мне немного неуютно. Может, потому что, как оказалось, у меня самая маленькая ладонь из всех тест-пилотов? Большие ручки открывания дверей, большая шишка набалдашника АКПП, крупные ручки управления печкой. Намёк на то, что можно управлять в крагах? Но стандартные для Toyota подрулевые переключатели, немного неудобно расположенные кнопки на передней панели и тонковатый руль возвращают нас с небес на землю. Издержки дизайна.
Передние сиденья по-американски свободные, а на задних традиционно для укороченных автомобилей тесновато. Причём компоновщики, выбирая между багажным отсеком и задними пассажирами, отдали предпочтение первому. Обычно залезать на галёрку на трёхдверной машине как минимум неудобно, но только не в FJ. Четвертинки, открывающиеся в противоположную сторону, очень помогают! Хотя первое время мы парились с очерёдностью закрывания дверей, но к концу дня привыкли.
Едет FJ здорово. Мощный двигатель, достаточно шустрая коробка и задний привод легко уносят двухтонную махину. Но вот система полного привода немного озадачила. Как уже известно, я застрял на снежной обочине. Конечно, можно всё списать на слабоватые шины, но и система Part Time (подключаемый передний привод) тоже спасовала. При этом блокировка заднего моста происходит только при включении понижающей передачи. А чтобы она включилась, нужно проехать несколько метров. К сожалению, у меня их не было.
Но в целом мне понравился этот мускулистый внедорожник. Но меня не покидает чувство искусственности и наигранности, причём почти во всём. Нарочито грубая внешность, выпяченная брутальность внутри. Хотя, наверное, маркетологам с дизайнерами виднее, какой товар лучше продаётся. Ведь чисто функциональные вещи притягивают взгляд только узкого круга профессионалов.
— Мой вывод: «Если FJ, то только на механике и с постоянным полным приводом».
Тюнинг
Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.
Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.
Лимитированные версии FJ Cruiser
- Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
- 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
- С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».
Выводы
Итак, наше видео подошло к концу. Тойота ФЖ Крузер на базе 120-го прадика. Тоесть она получает все его хода, подвески, и преимущества, но у неё укороченная база, то есть она превосходит 120-ый прадик. Плюс — она выше, у неё короче свесы, то есть мы получаем проходимость и геометрию на уровне Hammer 4e, может быть Wrangler. Но она весит меньше двух тонн. Она по весу их превосходит. У нее есть два варианта: или проехать, или перевернуться, но трудно найти место, где ей не хватит геометрии, а где не хватит — она уже должна заваливаться совсем набок в случае диагонали, и это реально страшно.
Стопроцентная задняя блокировка, кнопочки, блокировка межосевого дифференциала, сумасшедшие 33 колеса, улучшенная подвеска относительно стока.
Дальше, чтобы она стала лучше, нужны железные бампера, шторки, лебедка. Получается, это до сих пор гражданская, но очень серьёзная и подготовленная для бездорожья машина. Не нравится обзор, как из неё всё выглядит, потому что это мало понятно, но это решается опытом и прикатыванием. В остальном же, FJ Cruiser 2017 года крайне интересен.
Итог
Toyota FJ Cruiser- яркий и необычный внедорожник для людей, предпочитающих активный образ жизни. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали о цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишнего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota FJ Cruiser прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.