Тойота ленд крузер 100 россия

Коррозия для большей брутальности

Выглядит автомобиль грозно, его уважение на дороге обеспечено в первую очередь внешностью, а уже потом криминальной популярностью. Коррозия – главный враг кузова, он не консервная банка, но ржаветь любит. Кромки крыльев, задняя дверь, рамка лобового стекла, колесные арки, все этим места точечно покрываются ржавчиной.

Причины во всяких мелких местах, которые на бездорожье забиваются грязью, запуская процесс коррозии. ЛКП Land Cruiser 100 отличное, металл без краски показывает себя хорошо. Вторая причина – реагенты, которые машина переносит хуже предшественника. Доказано это большим наличием идеальных по кузову автомобилей в южных регионах.

Кузов можно отремонтировать, а вот рама – вещь опасная. Рама негерметична, поэтому на бездорожье забивается грязью, постепенно расходясь по швам. Помните, что на раме выбит номер, который коррозия может уничтожить. Изначально коррозия настигает заднюю частью рамы.

Проверяйте раму максимально подробно, не забыв про выбитые номера. Не связывайтесь с убитой рамой, это хоть и слабое место, кажется, что ремонт давно освоен, но он сулит множество сложностей. После покупки постоянно промывайте негерметичные места или покройте ее антикоррозийным составом.

Габариты внедорожника:

  • длина – 489 см;
  • ширина – 194 см;
  • высота – 189 см;
  • колесная база – 285 см;
  • дорожный просвет – 22 см;
  • снаряженная масса – от 2,2 тонны до 2,4 тонны.

Что за J105?

Естественно после выхода автомобиля, фанаты сразу начали мучить его бездорожьем. Проблема возникла спереди – независимая подвеска не выдержала. Было много возмущений, что машина «скатилась» и не может ездить как предшественник.

Тойота быстро сориентировалась и выпустили внедорожную версию J105, которой вернули передний неразрезной мост. Визуально машина отличается только распашными дверьми багажника. Если рассматривать техническую начинку, то это платформа J80, которой установили новый кузов.

Здесь другая (старая) рама, старая подвеска, зато моторы примерно идентичны. Оснащение салона также упростили, ведь зачем машине, позиционируемой как боевая различные атрибуты комфорта в виде кожи или электрорегулировок кресел. «Болячки» можно изучить в обзоре предшественника.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» — 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Салон сотого Land Cruiser

Внутри дань консерватизму, то есть старенький стиль. В последнем рестайле салон стал выглядеть приятнее, но все равно старовато. Начиная изучать функционал забываешь про оформление, ведь в хороших комплектациях появлялась кожаная обшивка, навигация, камера заднего вида, электрорегулировки сидений с памятью и т.д.

Больше пространство – фишка внедорожника, дающая каждому пассажиру высокий комфорт и приятные ощущения от езды. Опционально сзади устанавливалось еще 2 откидных кресла, то есть салон становился 7-местным.

Качество материалов и сборки идеальное, все долго стоит на своих местах и не скрипит. Кожа конечно со временем протирается, особенно на сиденьях. Если перед вами в хлам убитая кожа, скорее всего машина использовалась как охранная, где на состояние было все равно. Но стоит внести ясность, кожа сейчас изношенная из-за больших пробегов, по факту износ начинался с 300 тысяч километров, что позволяет сделать положительный вывод о ее качестве.

Крышка багажника либо цельная, поднимающая вверх, либо две распашные двери J105 (обслужим позже). К объему никаких вопросов – 830 литров, а сложив задний диван получится 1370 литров с высоким порогом.

Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска

Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами. Сзади оставили неразрезной мост на пружинах. Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе. Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску.

Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости. Залетать в повороты – очень опасное дело. Тойота решила эту проблему установкой электронно-управляемых амортизаторов AHC Active Height Control, жесткость которых регулируется.

Ресурс всех деталей кроме очевидных расходников больше 150 тысяч километров. Нижний рычаг вовсе живет дольше 200 000 км. Если активно покорять бездорожье, сайленты и шаровое опоры пройдут под 80 тысяч километров. Амортизаторы живут полторы сотни, с адаптивными сложнее, им нужна как минимум периодическая замена жидкостей. Адаптивные амортизаторы также вызывают кучу проблем с проводкой и датчиками положения кузова.

Рулевая рейка сотого Крузака живучая, только на 300 тысячах начнутся стуки, примерно на таком же пробеге потребуется замена насоса гидроусилителя. Здесь слабая тормозная система, поэтому диски часто перегреваются, даже после установки в 2004 году дисков сзади. С ABS абсолютно никаких проблем. Иногда отказывает главный тормозной цилиндр.

Цена оригинальных запчастей:

  • А-образный нижний рычаг – 14 200 руб.;
  • сайлент нижнего рычага – 2 000 руб.;
  • передняя ступица – 11 600 руб.;
  • задние сайленты – 5 800 руб.;
  • кардан – 35 300 руб.;
  • тормозные диски – 5 500 руб.

Характеристики вечных двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.2 л 131 л.с. 285 H*m 13,6 сек. 170 км/ч 6
Дизель 4.2 л 204 л.с. 430 H*m 13,6 сек. 170 км/ч 6
Бензин 4.5 л 224 л.с. 387 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 6
Бензин 4.5 л 235 л.с. 434 H*m 11,7 сек. 175 км/ч V8

Подробнее

  1. 1HZ-Z – старый дизель от прошлого поколения, давно заслуживший славу надежного. Он выдает 131 лошадиную силу с 285 H*m крутящего момента. Мощности конечно маловато, зато расход под 15 литров.
  2. 1HD-FE – турбированный дизель также 4,2-литрового объема, выдающий 204 лошадиные силы с 430 единицами крутящего момента. С запасом мощности на off-road проблем не возникает.
  3. 1FZ-FE – рядный атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Land Cruiser 100, выдающий 224 лошадиные силы и 370 H*m момента. Любят на него ставить ГБО, немного съедающий ресурс. Объем – 4,5 литра.
  4. 2UZ-FE – легендарный и самый популярный мотор, более 50% рынка именно с ним. Это 4,7-литровый V8, которому во втором рестайлинге добавили фазовращатели. Установка выдает 235 лошадей с 434 единицами крутящего момента. Здесь придется мириться только с 25 литровым расходом.

Дизеля

1HZ-Z крайне надежен, его старая конструкция проверена временем. Многие боятся дизелей из-за плохой российской солярки, но тут инженеры переработали ее специально для нас. Проблемы конечно случаются, но на огромных пробегах, например, ТНВД потребует ремонта после 250 тысяч километров. В реальности получается, что оборудование не успевает сломаться, так как ГБЦ сталкивается с химической коррозией – смешно и приятно.

Турбированный вариант 1HD-FE проблематичней. Его топливная аппаратура хуже переваривает нашу солярку, поэтому ТНВД «сотки» встанет на 50 000 км раньше, а форсунки нуждаются в чистке каждые 40 тысяч километров. Также следует периодически регулировать клапана. Остальное надежно, даже пресловутый клапан EGR закоксовывается после 350 тысяч километров из-за чего кстати образуется нагар в ГБЦ.

С турбиной нужно аккуратней: давать ей остыть после остановки, чаще менять фильтра, следить за системой охлаждения. Вообще система охлаждения сделана с запасом, но некоторые увлекаются этим, забывая устранять накапливающиеся мелкие проблемы и ловят перегрев.

Бензиновые

Самый популярный мотор – V8 2UZ-FE 4,7-литрового объема. Это неспроста, его поршневая группа реально может пройти миллион километров при условии периодической замены масла, ремня ГРМ, чисткой дросселя и замены свечей. После полумиллиона километров нужно поменять катализаторы Land Cruiser 100, которые разваляться и залетят в поршневую группу, успейте поменять до поломки.

Здесь также нужно периодически регулировать клапана. В остальном это вечный мотор, мелкие проблемы которого не засчитываются. Если случилось что-то серьезное, легко можно купить контрактный двигатель за сравнительно небольшие деньги.

1FZ-FE похож сроком службы, требует редкой замены цепи и опять же регулировки клапанов. Встречается он редко, да и расходом сильно уступает остальным.

Цены оригинальных запчастей:

  • ремень ГРМ – 3 400 руб.;
  • натяжитель ремня – 2 500 руб.;
  • катушка зажигания – 4 300 руб.;
  • помпа – 5 600 руб.

Вы здесь

Главная Цены на авто Модельный ряд Toyota, цены на новое авто и с пробегом 2021 Модификации и цены 2021 года на Toyota Land Cruiser Комплектации и цены 2021 Toyota Land Cruiser 100 Внедорожник 5 дв.

Комплектации и цены 2021 Toyota Land Cruiser 100 Внедорожник 5 дв.

Комплектация Новое авто С пробегом
бензин

4.5 AT 212 л.c. (автомат)

от 660 000 руб.

4.5 MT 212 л.c. (механика)

от 750 000 руб.

4.7 AT 235 л.c. (автомат)

от 429 000 руб.

4.7 MT 235 л.c. (механика)

от 900 000 руб.
дизель

4.2 AT 131 л.c. (автомат)

от 900 000 руб.

4.2 AT 204 л.c. (автомат)

от 750 000 руб.

4.2 MT 131 л.c. (механика)

от 900 000 руб.

4.2 MT 204 л.c. (механика)

от 750 000 руб.

Официальные дилеры Toyota Land Cruiser 100

  • Автосалон

    Адрес:
    Москва, г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, вл1В

    Телефон:
    +7 499 221-11-45

  • Fresh Парк

    Адрес:
    Москва, 71-й км МКАД, владение 16а

    Телефон:
    +7 499 112-37-21

  • UDM-auto

    Адрес:
    Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11

    Телефон:
    +7 950 811-18-11

  • ZODIACAVTO ИП Виноградов ОВ

    Адрес:
    Ярославль, ул. Победы 43/61

    Телефон:
    +7 903 646-55-30, +7 906 633-84-34, +7 4852 580-848

  • Автобан

    Адрес:
    Омск, 3-я заводская 24а

    Телефон:
    +7 3812 489-090

  • АВТОВИТРИНА

    Адрес:
    Санкт-Петербург, пр.Энергетиков д. 53

    Телефон:
    +7 812 921-36-10, +7 812 921-36-96, +7 981 905-51-17

  • АВТОКЛАБ

    Адрес:
    Москва, пос. Заречье, ул. Торговая, д. 1 (50-й км МКАД, ТК «Ангар-Авто»)

    Телефон:
    +7 495 150-18-10

  • Автомобили с пробегом «АвтоБУльвар»

    Адрес:
    Тюмень, ул.Орджоникидзе 63Б

    Телефон:
    +7 906 826-47-77

  • АвтоРегион НН

    Адрес:
    Нижний Новгород, ул. Кузбасская, д. 2В/1

    Телефон:
    +7 831 230-86-86, +7 908 730-86-86

  • Автория

    Адрес:
    Москва, Каширское шоссе, д. 61, к.3 а, 1 этаж, линия Е-01

    Телефон:
    +7 916 020-49-92, +7 916 020-58-73

  • Автосалон

    Адрес:
    Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, 3

    Телефон:
    +7 981 808-88-81

  • Автосалон «РЕАЛ»

    Адрес:
    Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, д. 57

    Телефон:
    +7 981 905-51-95

  • Автосалон 152

    Адрес:
    Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 304 а, корпус 1

    Телефон:
    +7 910 007-55-00, +7 910 006-55-00

  • Автосалон Инекс

    Адрес:
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 15А

    Телефон:
    +7 812 986-45-45

  • Автосалон МИР АВТО

    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 139

    Телефон:
    +7 981 700-08-70

  • Автосалон на Екатерининском

    Адрес:
    Санкт-Петербург, Екатерининский 1пр. д.1

    Телефон:
    +7 981 905-51-28, +7 981 905-51-45

  • Автосалон Экзотик Авто

    Адрес:
    Москва, Варшавское шоссе, д.132а, корп.1

    Телефон:
    +7 495 763-30-59

  • АвтоСлон

    Адрес:
    Мурманск, ул. Невского, д. 59

    Телефон:
    +7 911 345-45-45, +7 8152 601-010, +7 965 800-00-05

  • АВТОХОФ

    Адрес:
    Москва, ул. Люблинская, д.10 с. 5 (м. Текстильщики)

    Телефон:
    +7 919 101-47-17, +7 985 688-75-15, +7 499 179-58-55

  • Арсенал

    Адрес:
    Нижний Новгород, Дзержинск, ул.Попова-36

    Телефон:
    +7 920 052-72-82, +7 920 004-40-43

  • АС-МОТОРС

    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул. Оптиков д.4/2 литер «А»

    Телефон:
    +7 812 921-36-27, +7 981 905-51-59, +7 931 001-72-71

  • Гринавто

    Адрес:
    Ярославль, Мышкинский проезд, д 4а (за заправкой «Лукойл»)

    Телефон:
    +7 903 690-20-55, +7 910 810-33-37, +7 4852 950-544

  • ДМ Финанс

    Адрес:
    Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.5

    Телефон:
    +7 906 262-09-33, +7 960 231-59-45

  • Единый Центр TRADE-IN

    Адрес:
    Тверь, улица Малые Перемерки, 1к1

    Телефон:
    +7 482 260-39-99, +7 905 601-09-99

  • ИнтерАМИК

    Адрес:
    Нижний Новгород, ул. Лунская, д. 5е

    Телефон:
    +7 800 200-28-11, +7 920 253-28-11

  • ПЯТОЕ КОЛЕСО

    Адрес:
    Москва, Варшавское шоссе, 170Гс8

    Телефон:
    +7 495 772-89-29, +7 495 741-48-37

  • Сургутнефтегаз

    Адрес:
    Сургут, ул.Григория Кукуевицкого, д.1, корпус 1

    Телефон:
    +7 3462 411-555

  • ФОРТУНА

    Адрес:
    Москва, ул. Солнечногорская, д.4

    Телефон:
    +7 926 057-92-55

  • Crystal Motors

    Адрес:
    Екатеринбург, Донбасская 1

    Телефон:
    8 343 288-58-09

  • Автодом Челябинск

    Адрес:
    Челябинск, Братьев Кашириных 44

    Телефон:
    +7 351 277-89-15

  • Автомаркет

    Адрес:
    Москва, Москва, пос. Заречье, ул. Торговая, д. 1

    Телефон:
    +7 985 286-85-36

  • AUTOLIGHT Sochi

    Адрес:
    Сочи, Транспортная 80/3

    Телефон:
    +7 962 888-81-39, +7 966 775-79-61, +7 966 775-76-69

  • Автосалон

    Адрес:
    Москва, 50 км МКАД, ул. Торговая,1

    Телефон:
    +7 495 664-43-23

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

История

Слава прошлого поколения как беспроблемного автомобиля разошлась настолько, что новое поколение сразу получило много продаж. Новину представили в 1997 году на автосалоне Токио, через год стартовало серийное производство. Те, кто сомневался в надежности конструкции перешли на его сторону как поняли, что машина пользуется популярностью в ООН, криминалистов, террористов – людей, нуждающихся в мощной, простой, надежной машине.

Если J60 был бескомпромиссным покорителем грязи, J80 немного ушел в сторону комфорта, не растеряв былых возможностей. Сотка еще больше приблизилась к комфорту, но все также остается вездеходом.

В 2002 году производитель обновил автомобиль, внеся изменения в салон и слегка дизайну. В 2005 году произошел рестайлинг, затронувший те же части более глобально. В 2007 году приняли решение о прекращении производства, выпустив приемника – двухсотый.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Криминал

Ох уж любят сотый Крузак в криминальном мире. Машина долгое время возглавляла рейтинг среди угонщиков. Угнать японский внедорожник – как два пальца. До блока управления двигателем доступ открыт, коробка без защиты, поэтому потратьтесь на установку нормальной противоугонной системы. Также не забудьте проверить всю юридическую историю автомобиля.

Виной тому еще сам производитель, устанавливающий табличку с VIN-номером на заклепки. Как вы понимаете создать новую табличку и установить ее вместо старой – не проблема. Наклейка на дверном проеме во втором рестайлинге также легко подделывается. Настоящий выбитый номер остался только на раме.

Машина очень ликвидна на вторичном рынке, многие ее рассматривают как инвестицию, которая минимально потеряет в стоимости. Спрос и ценообразование – еще один фактор, привлекающий угонщиков.

Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

6 815 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

9 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

9 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

9 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

9 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

10 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

9 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2020

6 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2020

7 989 847 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

6 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

6 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

6 725 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

6 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

6 299 897 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

6 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

4 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 455 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

5 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

5 159 000 ₽

Статьи о Toyota Land Cruiser

Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Культ личности. Toyota Land Cruiser 300;
Поговаривают, что нынче в Москве переплата за обладание Land Cruiser 300 может доходить до пяти миллионов рублей, то есть быть чуть ли не двукратной по сравнению с и так немалой ценой! Традиционно на новую дефицитную…

Toyota Land Cruiser 300. Зачем владельцам беречь свои пальцы?;
Toyota Land Cruiser — из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. Но даже легендарные модели время от времени приходится обновлять. Как изменился и каким стал знаменитый Land Cruiser…

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Новости о Toyota Land Cruiser

В России стартовал прием заказов на Land Cruiser 300 в спортверсии;
Дилеры Toyota Motor в России с 1 сентября начали принимать заказы на Land Cruiser 300 в комплектации GR Sport, в которой автомобиль отличается спортивными особенностями экстерьера и интерьера. Новое исполнение позиционируют…

Сколько в России было продано новых «Крузаков» за первый месяц: статистика;

До России добрался дизельный Toyota Land Cruiser 300: ЦЕНЫ;
Дилеры Toyota Motor в России 10 августа начали принимать заказы на Land Cruiser 300 с дизельным двигателем. Стартовая цена — 5 557 000 рублей. До сих пор российским потребителям TLC300 предлагался только с бензиновым мотором.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser

  • TLC 150 дизель . Отличается ли праворульный от локализованного для России
  • Ищу сервис для Land Cruiser 100 в Новосибирске
  • TLC Prado120 3UZ-FE+a761h+uf1ae Вместо 1GR-FE Возможно?
  • Посоветуйте крузак: 100, 80 или 90
  • СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Land Cruiser» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ленд крузер

Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер

Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр

Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную — пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector