Внедорожники тойота: модельный ряд и характеристики
Содержание:
- Mitsubishi ASX (Длина- 4295 мм): от 849 тыс. руб. — до 1 млн. 699 тыс. 990 рублей
- Peugeot 2008 и e-2008
- Легендарные джипы от компании Тойота
- Кроссовер Toyota RAV-4
- Самые маленькие внедорожники Рамблеравто
- Тойота Секвойя
- Технические характеристики
- Лада «Нива» 4х4
- Раз suzuki, два suzuki
- Toyota Land Cruiser Prado
- Модель Ленд Крузер
- Какие модели относятся к мини-внедорожникам
- Jeep Renegade (Длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей
- Компактный мини-джип от Урал Моторс
Mitsubishi ASX (Длина- 4295 мм): от 849 тыс. руб. — до 1 млн. 699 тыс. 990 рублей
Данный Mitsubishi ASX фактически является седаном Lancer с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащается 1,6 л, 1,8 л или 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями. Эта модель многим может показаться немного устаревшей по своей внешности, но все же, с технической стороны эта модель автомобиля вполне способна составить конкуренцию многим компактным кроссоверам.
Да, естественно, что за те деньги, за которые продается автомобиль Mitsubishi ASX, вы при любом раскладе сможете купить себе такие кроссоверы, как Honda или Mazda, но все равно, этот ASX имеет свои определенные и индивидуальные плюсы.
Peugeot 2008 и e-2008
Второе поколение Peugeot 2008, без сомнения, является более подходящим претендентом на звание компактного кроссовера, чем первое поколение. Благодаря более умному стилю, значительно улучшенному интерьеру пассажирского пространства и качеству материалов, этот автомобиль заслуживает внимания не только любителей моделей 3008 и 5008, но и тех, кто хочет получить нечто большее, чем просто обычный семейный хэтчбек.
Пространство второго ряда теперь достаточно хорошо подходит для взрослых и более высоких подростков, несмотря на то, что Peugeot выбрал несколько более низкопрофильный дизайн кузова в новом поколении модели 2021 года выпуска. Для силовой установки вы можете выбрать один из трех отдельных 1,2-литровых бензиновых турбомоторов, 1,5-литровый дизельный или полностью электрический вариант.
Легендарные джипы от компании Тойота
Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»
Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.
Toyota Land Cruiser 200
Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.
Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.
Toyota Land Cruiser Prado
Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».
Toyota Hilux
Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.
Toyota FJ Cruiser
Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.
Toyota Sequoia
Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь 3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.
Toyota Rush
А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.
https://
Кроссовер Toyota RAV-4
Этот автомобиль пользуется большим спросом у потенциальных автовладельцев, как и другие кроссоверы Тойота.Отзывывладельцев только подтверждают целесообразность выбора в пользу автомобиля. Toyota RAV-4 – это один из наиболее продаваемых кроссоверов на территории России и всего постсоветского пространства. Автомобиль имеет переднеприводное или полноприводное исполнение.
Первоначально в 1994 году он был представлен как трехдверный универсал. Именно выход в свет этой модели положил начало производству компактным внедорожникам.
Трехдверный Toyota RAV-4 1994
Toyota RAV-4 – это автомобиль, в котором удачно совмещены высокие динамические характеристики и большой внедорожный потенциал. Начиная с 1995 года, стартует производство пятидверной вариации модели. В этом случае автомобиль комплектуется двухлитровым 128-сильным агрегатом.
Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями
Через пять лет после представления пятидверной версии Toyota RAV-4, производители представляют широкой общественности очередную рестайлинговую модель. Технические характеристики кроссовера практически не были подвержены метаморфозам. Основная цель проведённых работ заключалась в создании уникального экстерьера и интерьера.
салон Toyota_RAV4
Рестайлинг, датированный 2004 годом, также преследовал цели, заключающиеся в изменении внешности транспортного средства. На данном этапе был создан новый бампер и обновлена решётка радиатора. Но кроме этого, существующая линейка двигателей пополнилась 2,4-литровым 165-сильным агрегатом.
Toyota RAV-4 2004
Третье поколение Toyota RAV-4 было представлено осенью 2005 года. Однако в серийное производство данная версия кроссовера была запущена лишь в 2006 году. Одновременно останавливается производство трехдверной версии модели. Для создания автомобиля начали использовать новую платформу.
Toyota RAV-4 2005
Toyota RAV-4, представленный на современных автомобильных рынках, концептуально отличается от своих предшественников. Сегодня кроссовер выделяется на общем фоне динамическим образом, созданным рельефным капотом, яркой решёткой радиатора и выразительной формой противотуманных осветительных приборов.
Тест-драйв Тайота RAV-4
Линейка двигателей современного Toyota RAV-4 представлена бензиновым 158-сильным мотором, объём которого составляет 2,4 литра, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом. В последнем случае его мощность будет эквивалентна показателю в 150 или 180 л.с.
Самые маленькие внедорожники Рамблеравто
Представленные здесь восемь автомобилей были очень компактными по любым меркам, но это нисколько не мешало им стать выдающимися внедорожниками. Наоборот — на примерах некоторых из них выросло целое поколение новых вездеходов.
Четвертое поколение Suzuki Jimny недавно отправилось на покой и теперь мы вынуждены больше года ждать новую генерацию, снимки которой, правда, уже давно гуляют по сети. Suzuki Jimny вот уже несколько десятков лет остается одним из популярнейших компактных внедорожников в мире. Его история началась в апреле 1970 года — именно тогда конвейер покинул первый Jimny LJ10 (он же — Suzuki Brute I). Оснащенный двигателем объемом 360 кубических сантиметров, 585-килограммовый внедорожник имел полноценный полный привод и рамную конструкцию. При этом его длина составляла 2995 миллиметров, а ширина — 1295, что меньше оригинального Austin Mini! Последний на сегодня Jimny, надо признать, с тех пор серьезно подрос: его длина и ширина составляют 3695 и 1600 миллиметров соответственно.
В отличие от Jimny, другой компактный внедорожник Suzuki — X-90, — стал настоящим провалом для компании. Построенный на базе Vitara, молодежный двухместный X-90 создавался с упором на рынок западного побережья США (где очень любят броские автомобили, тем более «тарги»), но разошелся там более чем скромным тиражом в 7 с небольшим тысяч экземпляров. Да и на других рынках модель тоже не блистала в плане продаж. Зато запомнилась настоящим кузовом купе (багажный отсек не имел прямой связи с салоном), что было редкостью для внедорожников, и практичными параметрами: длина Х-90 — 3710 миллиметров, ширина — 1695.
ЛуАЗ-969М
Несмотря на простоту конструкции и откровенно слабый двигатель Мелитопольского завода, который развивал лишь 40 лошадиных сил, ЛуАЗ завоевал репутацию одного из самых «проходимых» автомобилей Советского Союза для гражданского населения. Более того — «Волынь» была высоко отмечена даже за границей и вошла в Топ-10 лучших автомобилей Европы на международном автосалоне 1978 года в Турине. Даже после распада СССР завод в Луцке продолжал выпуск этих компактных внедорожников вплоть до 1996 года, которые при своих 3385 миллиметрах длины и 1560 миллиметрах ширины могли принять на борт четверых седоков.
ГАЗ-64/67Б Отечественный внедорожник ГАЗ-64 и последовавший за ним ГАЗ-67Б хоть и имели несколько врожденных недостатков, за которые их нарекли нелицеприятным прозвищем ХБВ («Хочу быть Виллисом»), но проявили себя автомобилями достаточно надежными и выносливыми — это притом, что оба были разработаны в кратчайшие сроки, в условиях военного времени. Выпуск ГАЗ-64 осуществлялся с 1941 по 1943 год, ГАЗ-67Б — с 1943 по 1953, обе машины оснащались 3,3-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Длина внедорожников составляла 3305 и 3350 миллиметров для 64-ой и 67-ой моделей соответственно, причем 64-ая, из-за недостаточной ширины (1530 миллиметров против 1690 у ГАЗ-67Б), была склонной к боковому опрокидыванию.
Хотя «Ниву» многие считают именно первым кроссовером, наличие у нее полного привода, блокировки центрального дифференциала, понижающей передачи и 205 миллиметров дорожного просвета делают ее вполне себе внедорожником по современным меркам. И внедорожником крайне компактным: например, в длину Lada 4×4 Urban простилается лишь на 3640 миллиметров, а в ширину — на 1680 (с зеркалами заднего вида). На фоне представленных здесь машин, у «Нивы» есть огромное преимущество — ее можно купить новой, причем не впопыхах как в случае с Jimny.
Тойота Секвойя
Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.
На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо, у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.
Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.
Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.
Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.
Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 3300000 рублей, а топовая доходит до 8000000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).
Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.
Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.
Ходовая часть
В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.
Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».
Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.
Безопасность
Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:
- Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
- Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
- Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
- Автоматическим дальним светом;
- Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
- Задней камерой;
- Креплениями для детских сидений LATCH;
- Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
- Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
- Обилием подушек безопасности и прочим.
Лада «Нива» 4х4
Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban. Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.
На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм. Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р., то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р. Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.
Раз suzuki, два suzuki
Автомобильная техника корпорации Suzuki всегда отличалась высокй проходимостью и качеством исполнения. Компактный внедорожник Grand Vitara не исключение и может по праву считаться одной из лучших моделей для уверенный в своих силах автоледи, для которых вождение автомобиля не просто перемещение на скорости из пункта А в пункт Б, а настоящее удовольствие.
Но лидером многих рейтингов среди рейтингов мини внедорожников по праву считается другое произведение корпорации — Suzuki Jimny! Полноприводный, легкий в управлении, комфортный, продуманный до мелочей малыш Jimny завоевал такое количество почитателей, что редкие голоса критиков почти не слышны.
Он идеален в управлении даже на самых сложных дорогах, способен преодолеть и горный перевал и «перейти» в брод реку, легкий и мобильный, невероятно комфортный в обычных условиях – одним словом мечта не только автоледи! При всем этом Jimny давно не менял свой дизайн и техническую часть.
Toyota Land Cruiser Prado
Экстерьер
Этот «тойотовский» патриарх внедорожников выглядит впечатляюще, его маленьким не назвать. Хромированная «пасть» радиаторной решетки Ленд Крузера, внушительные колесные арки, брутальные, квадратные двери Toyota, «текучая» оптика и срезанная корма. А еще джип поражает своими габаритами, которые выдают его даже на фото.
Двигатель
На выбор у внедорожника представлены три силовых агрегата – два атмосферных бензинника и один турбированный дизель (с непосредственным впрыском). 2,7-литровый мотор Тойота выдает 163 коня, тогда как гораздо более объемный 4-литровый движок в состоянии развить 282 лошади. Новый дизельный агрегат джипа имеет 3 литра в объеме и располагает табуном в 173 л. с.
КПП и Шасси
5-скоростная механическая коробка имеется только на самой слабой, 2,7-литровой версии внедорожника. Остальные оснащены новой 5-диапазонной АКПП.
Привод у такого джипа исключительно полный, а также независимая подвеска модели спереди и мост сзади. Тормоза у Toyota дисковые, а усилитель баранки гидравлический.
Салон и цены
Интерьер джипа выполнен солидно и сдержанно. 4-спицевый руль, колодцы в приборной панели, удобные сиденья, деревянная отделка центральной консоли, отличная обзорность, командирская посадка, маленький последний ряд и т.д. Цена на Тойота стартует с 1 794 000 руб. и доходит до 3 007 000 руб.
Модель Ленд Крузер
Ленд Крузер — самый первый внедорожник компании, который разрабатывается с 1957 года. Изначально автомобиль предназначался для военных целей, служил им почти тридцать лет. В 60х годах это был самый продаваемый автомобиль в США. Только к 1984 году, когда на коробку передач был установлен автомат, джип Toyota превратился в комфортабельный гражданский легковой автомобиль для поездок по бездорожью.
Последней разработкой компании считается джип Тойота Ленд Крузер 200 2021 г. На сегодняшний день он считается самым большим внедорожником, показать который компания решилась в августе 2015 года. После последнего рестайлинга в 2015 году модель претерпела ряд изменений. Внешний тюнинг не слишком отличается от предыдущей модификации. Шестидверный черный автомобиль с более компактным передним бампером. Уменьшилась ширина фар, за счет чего увеличился размер радиаторной решетки, а также ее граней. По бокам модель осталась прежнего дизайна. Корма приобрела увеличенные гравированные огни стоп-сигнала и хромированные вставки по бокам.
Интерьер получил новый руль. Приборная панель оснастилась дисплеем на 4,2 дюйма. На передней консоли появился сенсорный экран диагональю 9 дюймов, а также усовершенствованное программное обеспечение. Экраны также вставлены в подголовники сидений. К дополнительным опциям относятся:
- климат-контроль;
- датчик удара и движения;
- автопарковщик;
- круиз-контроль;
- круговой угол обозрения;
- просторный салон на 5 и 7 посадочных мест;
- вместительный багажник.
Полный обзор экстерьера и интерьера Ленд Крузер 200 2021 г показан на фотографиях.
По техническим характеристикам внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 стал более совершенным. Модель оснащена двумя видами двигателя – бензин и дизель. Продажи в нашей стране внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2021 г стартуют осенью этого года.
Цена на мировом рынке составляет от 82000 долларов. Цена в России начинается от 3900000 за базовый комплект. Сколько стоит купить поддержанный автомобиль? Стоимость автомобиля б/у — от 1850000 рублей. Ремонт обойдется владельцу от 850 рублей за замену рулевого наконечника.
Комплектация | Цена (рублей) | Мощ- ность (л.с.) |
Расходование на 100 км (л.) | Разбег (сек.) | Макс. скорость (км/ч) | Трансмиссия |
Комфорт | 3983000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
4126000 | 249 | 9,1 | 210 | 6АКПП | ||
Элеганс | 4441000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
4595000 | 249 | 9,1 | 210 | 6АКПП | ||
Престиж | 4685000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
4839000 | 249 | 9,1 | 210 | 6АКПП | ||
Люкс (5 мест) | 4835000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
4907000 | 249 | 9,1 | 210 | 6АКПП | ||
Люкс (7 мест) | 4787000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
4941000 | 249 | 9,1 | 210 | 6АКПП | ||
Люкс Safety (5 мест) | 4995000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
5067000 | 249 | 9,1 | 210 | 6АКПП | ||
Люкс Safety (7 мест) | 4947000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
5101000 | 249 | 9,1 | 210 | 6АКПП | ||
Executive | 5234000 | 309 | 11,4 | 8,6 | 195 | 6АКПП |
5365000 | 249 | 9,1 | 210 | 6МКПП |
Другие серии Тойота
Внедорожник Тойота Рунер вышел в 1984 году, но изначально выпускался с тремя дверями. Это была полноприводная модель с механической коробкой передач небольшого корпуса. В 1994 году появился Рунер второго поколения. Машина была оснащена механизмом открывания/закрывания крыши, в салоне появились пять посадочных кресел.
Сегодня концерн выпустил уже пятое поколение внедорожника, который стал более мощным. Внешнему виду стали присущи спортивные черты. Из технических характеристик можно выделить полный привод, двигатель 4.0 литра, 376 лошадиных сил, 5АКПП.
Цена на мировом рынке составляет от 31000 долларов. В России внедорожник Тойота Рунер можно купить от 2300000 рублей. Сколько стоит автомобиль с пробегом? Стоимость составляет от 750 рублей за замену стартера.
Какие модели относятся к мини-внедорожникам
Любителям рыбалки, охоты и путешествий по непроторенным маршрутам необходим автомобиль с высоким уровнем проходимости. Водители, которые испытывают особое удовольствие от езды по бездорожью, есть не только в России, но и во всем мире, поэтому спрос на джипы стабильно высокий.
Мини-джипы
Покупка полноразмерного внедорожника не всегда оправдана, и дело тут не только в цене самого автомобиля, но и в стоимости обслуживания. В этом случае выбирают мини-джипы. Это компактная, но далеко не беспомощная автотехника.
От обычных внедорожников их мини-копии отличаются только размерами. В остальном это автомобили с усовершенствованной подвеской, позволяющей преодолеть самые сложные дороги, горные перевалы, речные броды. Машины остаются комфортными и для поездок в обычных условиях.
Jeep Renegade (Длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей
Jeep Renegade — единственный в этом списке автомобиль, который реально готов покорять любое бездорожье. Это естественно не автомобиль Wrangler, но все-же, благодаря своему приличному дорожному просвету и возможности взбираться на склон под острыми углами, данный внедорожник Jeep Renegade действительно способен на многое. Например, эта модель авто легко может перепрыгивать через небольшие препятствия, которые не сможет преодолеть большинство компактных кроссоверов (в том числе и те, что представлены в нашем списке).
Таким образом, в то время как другие компактные кроссоверы от производителя обещают своим владельцам хорошую износоустойчивость, то про автомобиль кроссовер Jeep Renegade можно сказать, он действительно надежен при использования его на настоящем бездорожье. Да, всем конечно понятно, это не настоящий автомобиль внедорожник, который специально создан для путешествий в стиле Off-Road, где автомобилям приходится преодолевать действительно очень крутые склоны и тяжёлое бездорожье. Но все-таки мы считаем, что это приличный внедорожный автомобиль, который не только выглядит довольно здорово, но и способен в реальности выручить вас на проселочной дороге после дождя.
Помимо этого, данную модель авто можно купить и с механической коробкой передач, где для вас будут доступны различные опции для передвижения по бездорожью.
Компактный мини-джип от Урал Моторс
Компания ООО «Урал-Моторс» собирает мини джипы, которые известны под названиями Discovery sport, Discovery classic, Discovery Grand. Производитель позиционирует собственную продукцию как универсальный транспорт, который может иметь очень широкий спектр применения.
На практике покупатели подтверждают, что мини джипы «Урал-Моторс» используются совершенно по-разному. Они пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. На них можно выбираться на рыбалку и затевать долгое путешествие по бездорожью. Помимо этого, такие модели применяют в своей работе фермеры, работники природоохранных территорий и курортов.
Особенности Урал-Моторс
Что нужно знать об этих интересных машинках-вездеходах – они действительно способны на настоящие чудеса в условиях бездорожья. Например, по отзывам владельцев, на них можно покорять любые дороги и просторы, даже не подключая переднего привода. Высокая проходимость обеспечивается особой конструкцией. В машине вес приходится на заднюю часть, где расположен и двигатель
Также нельзя не обратить внимание на большие зубчатые шины, которые способны отлично работать даже в паре
В то же время, нужно признать, что производитель предлагает не совсем полноценный автомобиль. Поскольку он практически не имеет оснащения, необходимого для минимального уровня комфорта. Сложности можно ощутить, еще забираясь в салон. Внутри него весьма тесно даже не самым высокорослым людям, а также можно себе представить, что здесь будет неуютно полным водителям.
Автомобиль отлично преодолевает все препятствия на пути. Но их ощущает на себе и водитель. Поскольку транспорт ощутимо трясется и подскакивает на кочках, а двигатель работает весьма шумно. По отзывам владельцев, машина имеет руль, который не так просто вывернуть, при движении его же необходимо крепко держать в руках.
Нельзя не заметить, что в сравнении с квадроциклами джипы «Урал-Моторс» ощутимо комфортнее. Здесь водитель встречает привычное расположение руля, педалей и прочих элементов управления. Придется только приспособиться к некоторым нюансам, но они сразу же забываются, когда машина выходит на битву с бездорожьем и получает уверенную победу.
Технические характеристики
Теперь нужно рассказать детальнее об обустройстве таких машин. В них конструкция незамысловатая, но детально продуманная и основательная. В основе лежит пространственная стальная рама. К ней прикреплены двухрычажные подвески – обе независимые.
На автомобиле установлены дисковые тормоза, а также здесь предусмотрена блокировка межколесного дифференциала. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров, а днище джипа имеет почти ровную поверхность.
Несколько слов важно сказать о самом важном агрегате – двигателе. Он позаимствован от Cheri QQ, а в комплекте с ним идет пятиступенчатая коробка передач. Мощность мотора – 53 л
с., а объем бензобака составляет 25 литров
Мощность мотора – 53 л. с., а объем бензобака составляет 25 литров.
По мнению специалистов, общее впечатление джипы производят более чем благоприятное. Они напоминают о внедорожных багги, которые участвуют в трофи-рейдах. Однако есть к ним и вопросы. Например, важные элементы плохо защищены от грязи из-за специфики из размещения. Именно такое расположение имеют и двигатель, и трансмиссия.
Пользователи же считают, что совсем напрасно конструкторы не предусмотрели наличия более-менее вместительного багажного отделения. В том числе, и в бардачке поместится минимум вещей. Так что, отправляясь в поездку, придется основательно поломать голову, куда положить свой багаж.