Сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: toyota land cruiser 200 против nissan patrol

Nissan Patrol — прекрасный внедорожник для каждого

Если LC 200 оказался для вас чрезмерно техническим предложением, а Mitsubishi не понравился, стоит обратить внимание на более дорогой и очень редкий на современных дорогах Nissan Patrol. Многие считают, что компания переоценила автомобиль, он не стоит тех денег, которые за него просят на рынке

Тем не менее, продажи идут и повышаются, поскольку Патрол — это легендарное творение, оставшееся в памяти любителей автомобилей самым интересным среди всех представленных внедорожников. Автомобили Nissan не слишком похожи друг на друга, поэтому покупатели Патрола могут быть представителями самых разных классов и сегментов. Для уверенной покупки достаточно оценить особенности машины:

  • единственный двигатель автомобиля — 5.6-литровый бензиновый агрегат, который выдает невероятные 405 лошадиных сил и является одним из самых мощных в своей сфере;
  • естественно, в агрегации с двигателем присутствует только автоматическая коробка передач с прекрасными переключениями и просто незаметной работой;
  • удивительная пневматическая подвеска позволяет увеличивать клиренс машины при необходимости до невероятных показателей, поднимая авто над землей;
  • сама по себе подвеска очень мягкая, но в необходимые моменты она становится информативной и не позволяет водителю перейти грани разумного за рулем;
  • особенности машины в качестве внедорожника неограниченные, вы можете пройти по любому броду, по грязи или снегу, несмотря на достаточно большой вес джипа;
  • три комплектации кардинально отличаются друг от друга, автомобиль индивидуален в каждой версии и является отдельным творением инженеров известного концерна.

Компания Ниссан рассчитывала на то, что новое поколение Патрол, которое стало снова завозиться в Россию, вызовет фурор и станет одним из самых популярных внедорожников без лишних разговоров. На деле оказалось, что корпорация значительно переоценила возможности машины или недооценила конкурентов. Продажи оказались намного ниже, чем рассчитывала компания, и случилось это по многим причинам. К примеру, автомобиль оказался не самым современным на внешний вид, достаточно грубым и не слишком футуристичным. Поэтому от покупки отказались многие представители молодого сегмента. Впрочем, решающую роль в сравнительно небольшой популярности сыграла стоимость. Стартовая цена в 3 900 000 оказалась достаточно высокой. Предлагаем посмотреть подробный тест Патрола на видео:

Технические характеристики

Несмотря на то, что японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года действительно схож с моделью предыдущей генерации, он все же вышел на рынок в новом кузове, хотя наверняка разобрать все изменения в экстерьере достаточно сложно. Это связано еще и с тем, что сама японская модель не продается на российском рынке и автолюбителям приходится разбираться со всеми обновлениями при помощи фото либо видеообзоров. Кроме того, для версии, которая продается на американском авторынке, производитель откорректировал технические характеристики и доступные комплектации. Что касается цен на внедорожник, то они изменились не существенно.

С технической точки зрения, Nissan Patrol впечатляет своими возможностями. Для данного авто производитель предложил две двурычажных подвески спереди и сзади, которые дополнительно корректируются бортовой электроникой. Из прочих технических решений можно отметить установку поперечных стабилизаторов, дисковых тормозов на все колеса и электроусилителя руля, режим работы которого корректируется, в зависимости от скорости внедорожника.

Силовые параметры нового Nissan Patrol не предполагают разнообразия. В любой из комплектаций автомобиль будет оснащен атмосферным мотором на 5,6 литра, производительность которого совсем недавно была увеличена с 390 до 406 лошадиных сил, а крутящий момент добавил 26 единиц и теперь составляет 560 Н*м. Пару данному агрегату составляет также безальтернативная коробка-«автомат» на 7 скоростей. Для нее предусмотрен ряд наиболее современных решений — логическая система переключения передач, а также согласование с мотором количества оборотов при переходе на пониженную передачу. Несмотря на свои впечатляющие габариты, Patrol с весьма производительным мотором способен разогнаться до 100 км/ч достаточно быстро, всего за 6,6 секунды. Однако неплохая динамика нивелируется высоким расходом топлива в 14,5 литра на 100 км.

Нужно не забывать, что данная модель является внедорожником, а потому, помимо заднеприводной версии, на рынке также представлены модели с системой полного привода, «раздаткой» и понижающей передачей. Перечень основных габаритов Nissan Patrol 2022 года:

  • размер кузова – 5306x2030x1925 мм;
  • количество мест в салоне – 7-8;
  • межосевое расстояние – 3076 мм;
  • объем топливного бака – 86 литров;
  • доступное пространство в багажнике – от 668 литров.

…и без них

Хотя, по статистике, 95% внедорожников никогда в жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать себе в удовольствии “искупаться в грязи”, для чего отправились в песчаный карьер. Рыхлый песок, конечно, не лучшая среда обитания для тяжеленных внедорожников, зато работа полного привода и прочих “внедорожных” систем, как говорится, видна невооруженным глазом.

Если вкратце говорить об оснащении наших соперников, то оба оборудованы понижающей передачей и умеют с помощью электроники адаптироваться к типу покрытия. При этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний межколесный. Кроме того, Toyota умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, а также может разворачиваться на рыхлом покрытии, затормаживая заднее внутреннее по отношению к повороту колесо.

Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который к тому же обладает заметно большим дорожным просветом (274 мм против 225 у Toyota). Но чем более рыхлым становился грунт, тем больше способностей открывалось у Land Cruiser, к тому же более короткая колесная база Toyota частично компенсировала недостаток дорожного просвета. Да и лишние полтора центнера Patrol никуда не делись. А как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, выбрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль неотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при малейшей попытке пробуксовки и разворачивается буквально на пятачке. Nissan так не умеет. Впрочем, оба внедорожника своими силами выбрались из карьера, хотя за Nissan пару раз поволноваться пришлось.

При движении по грунтовке в лидеры выбился Nissan. Как и на разбитом асфальте, у Toyota проявились большие неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль вздрагивать всем кузовом. А на “гребенке” водитель Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на рулевом колесе, в то время как у Patrol подобного не наблюдалось.

Какой из этих двух внедорожников выбрать, вопрос сложный, и вряд ли можно дать на него однозначный ответ. Если по одному показателю кто-то из них выигрывает, второй тут же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так почти во всем. Следовательно, каждый сам определит для себя победителя, исходя из личных предпочтений. 

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Габариты, мм

4950х1970х1950

Колесная база, мм

2850

Колея спереди/сзади, мм

1635/1640

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

225

Объем багажника, л

455

Снаряженная масса, кг

2585

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

4608

Макс. мощность, л.с./об/мин

309/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

439/3400

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

285/60 R18

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

13,9

Объем бака, л

93

Технические характеристики nissan patrol

Габариты, мм

5140х1995х1938

Колесная база, мм

3075

Колея спереди/сзади, мм

1706/1704

Диаметр разворота, м

12,8

Клиренс, мм

274

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

2745

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

5552

Макс. мощность, л.с./об/мин

405/5800

Макс. момент, Нм/об/мин

560/4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

275/60 R20

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,6

Расход топлива (средний), л/100 км

14,5

Объем бака, л

100

Технические хитрости

Не стоит забывать о том, что каждому внедорожнику приходится проводить не мало времени в пределах городской черты, где на помощь водителю придут системы, помогающие управляться в данных условиях. Для примера, оснастка Nissan Patrol включает очень полезную функцию в виде вида улицы сверху, который отображается на мониторе панели управления. Такой апгрейд возможен благодаря установке по периметру 4-х камер наблюдения, открывающих вид со всех сторон. Это качество становится очень полезным при плотном режиме движения габаритного автомобиля по загруженным городским улицам. Также это качество очень удобно во время парковки на ограниченном пространстве.

В оснастке Land Cruiser имеется четырех сезонный климат контроль, имеющий массу удобных регулировок, позволяющих создавать удобный микроклимат. Дополнительная опция подогрева сидений также представляется очень полезной функцией особенно в зимний период.

Необъятные просторы

Если вы думаете, что Toyota Land Cruiser –  огромный автомобиль, значит вы никогда не бывали внутри Nissan Patrol, салон которого кажется бездонной пещерой. Например, дотянуться до противоположной двери, не вставая с водительского места, невозможно. Интерьер обставлен очень богато: много кожи, блестящего “металла” и мягкого пластика. В общем, он практически ничем не отличается от интерьера премуим-внедорожника Infiniti QX56, на базе которого Patrol и построен. Стиль такой же, как и у “младших” моделей Infiniti, только большинство деталей увеличено раза в полтора.

После Patrol салон Land Cruiser кажется почти компактным. Крыша ниже, а дверная панель находится очень близко к плечу. Впрочем, и здесь места вдоволь, особенно по ширине. Центральный подлокотник кажется еще более широким, чем в Patrol, и до противоположной двери также не дотянуться. Качество отделочных материалов заметно проще, хотя и здесь есть и кожа, и мягкая пластмасса, правда, не в таких количествах, как у Nissan. Дизайн брутальный, мужской, в отличие от “утонченного” интерьера Patrol. Здесь органы управления имеют такие размеры, что ими можно пользоваться в толстых перчатках. Одни только мощные внутренние дверные ручки чего стоят!

Посадка за рулем в обоих автомобилях королевская. Высоко сижу – далеко гляжу. Но водитель Nissan все же располагается чуть выше. Зато сиденья удобнее в Toyota – их профиль гораздо лучше. Кресла Patrol традиционно для автомобилей марки Nissan имеют сильно выпуклую спинку, которая поначалу выталкивает, пока не “присидишься”. Зато геометрия посадки хороша – диапазоны регулировок позволяют с удобством устроиться водителям самой разной комплекции. А вот в Toyota некоторым из нас пришлось придвигаться ближе обычного из-за недостаточной регулировки рулевой колонки в продольном направлении.

На втором ряду кресел преимущество Nissan становится подавляющим. Места для ног как минимум вдвое больше, чем у Toyota. К тому же у Land Cruiser диван расположен низко, из-за чего высокие пассажиры будут сидеть с задранными коленями. Впрочем, все это заметно лишь на фоне Patrol, а так места и в Toyota предостаточно. Оба соперника предлагают наклон спинок, отдельную систему климата для задней части салона и потолочные дефлекторы.

Есть у наших конкурентов и третий ряд сидений. В Nissan человек ростом 180 см усаживается без проблем – с небольшим запасом ему хватает пространства и для коленей, и для ступней, и над головой. А вот в Toyota при отодвинутом до упора диване второго ряда для пассажира такого роста места для ног нет вообще. Единственный выход – двигать вперед передний диван.

Багажное отделение по объему больше тоже у Nissan. Тем более что у Toyota сиденья третьего ряда складываются вбок, из-за чего съедается много полезного пространства. Зато вещи удобнее грузить в Land Cruiser благодаря меньшей погрузочной высоте. Впрочем, здесь есть нюансы. Дело в том, что задняя дверь Toyota двустворчатая – верхняя и нижняя часть открываются отдельно. Нижний откидной “борт” удобен для загрузки, но вот достать лежащую глубоко вещь из-за этого затруднительно.

На бездорожье Land Cruiser – один из лучших

Характерные особенности Nissan Patrol

Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.

Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное пространство двух машин располагает к танцам вприсядку.

Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая пространства багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.

Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в просторном автомобиле-внедорожнике, предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.

Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность — его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.

Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.

Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.

Комплектации и цены

Японский внедорожник представлен на рынке в четырех доступных вариация.

SV

Данная версия является базовой, а цена на нее составляет 3,81 миллиона рублей в эквиваленте. Несмотря на стартовый вариант исполнения, автомобиль получил 8 посадочных мест. Список доступных сервисов, которые входят в состав стандартной комплектации Nissan Patrol, включает:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистента, определяющего вероятность лобового столкновения и уведомляющего водителя об этом;
  • экстренное торможение;
  • парковочные датчики, а также камеры заднего вида;
  • динамический контроль тяги;
  • помощника при старте движения на подъеме;
  • автоторможение и защиту от скольжения.

Также базовая вариация предполагает установку алюминиевых дисков на 18 дюймов. Кроме того, в базовых версиях доступно остекление, обеспечивающее более серьезную шумоизоляцию, подогреваемые электрозеркала, а также вся оптика с наполнением из светодиодов.

Ряд опционала доступен в базовой версии внедорожника исключительно за дополнительную оплату. Он включает:

  • противотуманные огни спереди;
  • дверь багажника с электрической системой управления;
  • климат-контроль на две зоны, который предусматривает дополнительные дефлекторы воздуховодов и систему управления для пассажиров второго ряда;
  • датчик определения температуры охлаждающей жидкости в блоке трансмиссии;
  • возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • усилитель рулевой колонки;
  • уведомление водителя о незакрытой двери в салоне автомобиля;
  • подсветку из LED-огней в салоне;
  • первый ряд кресел с электрорегулировкой положений (для водительского предлагается 10 направлений, для пассажирского — восемь);
  • мультируль, отделанный кожей;
  • штатный навигатор и систему мультимедиа, управляемую при помощи тачскрина на 8 дюймов;
  • премиальную аудиосистему Bose и 8 динамиков.

Отдельно нужно остановиться на функционале системы мультимедиа, которая даже в базовом исполнении поддерживает управление доступными возможностями при помощи голосовых команд. Система безопасности автомобиля предполагает наличие комплекта из 8 эйрбегов, энергоемкой рулевой колонки, «антибукс» и электронная система контроля стабилизации, а также определение уровня давления воздуха в колесах.

SL

Вторая модификация внедорожник обойдется покупателю в 4,5 миллиона и включает следующий набор доступного функционала:

  • литые диски колес на 20 дюймов;
  • круговой видеообзор периметра кузова;
  • наличие «противотуманок»;
  • боковые зеркала с эффектом самозатемнения и возможностью подсветки луж в зоне посадки.

Помимо этого, для данной версии характерно наличие двери багажника с электроуправлением, особая система электрорегулировок для прицепа, а также очиститель ветрового стекла, активирующий работу посредством уведомления, полученного от датчика дождя. Электрорегулировки кресел, которые доступны в стандартном исполнении, в данной версии автомобиль сможет запоминать. Здесь же добавляется отделка салона и дверных панелей посредством искусственной кожи. Кроме того, начиная с вариации SL, внедорожник Nissan Patrol предлагается в полноприводном исполнении.

Platinum

Nissan Patrol 2022 года в следующей вариации можно приобрести минимум за 5 миллионов рублей. Для нее, в качестве дополнения, предлагается штатная вентиляция кресел, а также ассистент, удерживающий автомобиль в рамках занимаемой полосы движения. Здесь, также, предложены сенсорные экраны для комплекса мультимедиа, которые встроены в спинки передних кресел, и предложены беспроводные наушники. Из дополнительных возможностей комплектации Platinum можно отметить систему контроля за обстановкой в «слепых зонах», подогрев рулевого колеса и электролюк.

Platinum Reserve

Наиболее дорогая вариация «японца», которая оценена в 5,5 миллионов и дополнена такими системами: диски колес на 22 дюйма, второй ряд кресел, который оснащен откидывающимися дверными ручками, кожаный салон в двухцветном исполнении, а также дополнительный декор из дерева в салоне внедорожника.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Комплектации и цены

Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.

SV

На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:

  • салон на 7 посадочных мест;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электрический привод передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.

Platinum

В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • регулируемый люк на крыше авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние кресла с подогревом и вентиляцией;
  • электрический обогрев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности в шторках автомобиля;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • функция контроля полосы движения.

Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Mitsubishi Pajero — классический воин, ждущий обновления

Корпорация Mitsubishi в свое время заигралась с ожиданием обновления и ушла из молодого рынка. Но это не означает, что автомобили можно снимать со счетов. Классический премиальный внедорожник Mitsubishi Pajero остается довольно популярным, пусть компания довольно несмело обращается с ценой транспорта. Нужно сказать, что в большинстве случаев Паджеро покупают зрелые люди, для которых комфорт и качество оказываются гораздо важнее собственного имиджа и стиля. Эти автомобили утратили вариант стильного дополнения, но получили иное воплощение. Сегодня это машины, способные удивлять вас всеми своими характеристиками, прекрасным внутренним оснащением и замечательными возможностями проходимости. И пусть Mitsubishi Pajero несколько уступает по внедорожным особенностям своим собратьям по стране происхождения, авто предлагает прекрасные особенности:

  • базовый бензиновый двигатель на 3 литра выдает довольно скромные 178 лошадиных сил, но их полностью хватает для внедорожника, есть механика и автомат в комплектациях;
  • старший силовой агрегат на 3.8 литра агрегируется только автоматом и способен порадовать 250 лошадками под капотом, что весьма неплохо для такого авто;
  • есть и дизель для любителей экономии на топливе — дизельный силовой агрегат на 3.2 литра выдает ровным счетом 200 лошадиных сил, но тянет лучше бензинового монстра;
  • все модели оснащены полным приводом, набор возможностей внедорожника впечатляет даже при тест-драйве по обычным дорогам, осталось много классических решений;
  • внутри достаточно много места, каждый квадратный сантиметр распланирован очень разумно, поэтому возникает ощущение вполне современного транспорта;
  • инженеры постарались создать прекрасную подвеску, чтобы автомобилисты смогли ощутить все прелести эксплуатации премиального легендарного внедорожника.

Тем не менее, есть и минусы у этого автомобиля. Несмотря на прекрасные функции внедорожника, Паджеро любит закапываться, поэтому на охоту лучше на нем не ездить. Если на LC 200 и других представителях класса вы можете просто сесть и стать прекрасным водителем внедорожника, то в случае с Mitsubishi Pajero придется получить определенные навыки управления. Эта машина далеко не для каждого, с ней нужно быть полностью совместимым. Впрочем, вы можете узнать о вашем отношении к Паджеро, просто записавшись на тест-драйв в салоне. Скорее всего, автомобиль вам понравится с первого взгляда, если он вам подходит. В противном случае на тест-драйве вы не сможете получить желанного качества поездки. Цена джипа стартует с 2.18 миллиона рублей.

Динамика и расход

На первый взгляд может показаться, что этот брутальный внедорожник с угловатыми очертаниями не способен зарядить автомобилиста массой положительных эмоций при движении, однако, это лишь первоначальное мнение, которое быстро развеивается, как только водитель надавливает газ в пол. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов. Что касается максимальной скорости, то здесь она превышает показатель в 200 км/ч.

За такую внушительную динамику, прекрасную проходимость и интересные другие характеристики приходится расплачиваться высоким расходом топлива. В среднем на каждые сто километров пути в смешанном цикле этот автомобиль будет потреблять порядка 14-15 литров горючей смеси. Стоит отметить, что расход выше у полноприводных моделей. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-93 или сопоставимый российский аналог АИ-95. Несмотря на довольно ранее появление на рынке, этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5.

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2014

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2014

1 965 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 425 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2008

1 265 000 ₽

Псков

Patrol 2005

1 100 000 ₽

Пряжа

Patrol 1984

380 000 ₽

Тверь

Patrol 2011

1 555 000 ₽

Москва

Patrol 2015

2 650 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 017 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 110 000 ₽

Москва

Patrol 2004

975 000 ₽

Москва

Patrol 2009

1 500 000 ₽

Москва

Patrol 2009

1 470 000 ₽

Москва

Patrol 1999

350 000 ₽

Москва

Patrol 2006

895 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 188 000 ₽

Москва

Patrol 2005

1 300 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Двигатель Nissan, ZD30DDTI | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 115 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Patrol: один из «Святой троицы»;
Patrol, Land Cruiser и Pajero — святая троица японских внедорожных легенд. Народная молва приписывает им вечные моторы, неубиваемые коробки и живучую трансмиссию. В реальности все не так радужно. На живом примере…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Новости о Nissan Patrol

Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Скрытый патруль, мобильные камеры
  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol SUV

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2014

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2014

1 965 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 425 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2010

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2008

1 265 000 ₽

Псков

Patrol 2005

1 100 000 ₽

Пряжа

Patrol 1984

380 000 ₽

Тверь

Patrol 2011

1 555 000 ₽

Москва

Patrol 2015

2 650 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 017 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 110 000 ₽

Москва

Patrol 2004

975 000 ₽

Москва

Patrol 2009

1 500 000 ₽

Москва

Patrol 2009

1 100 000 ₽

Москва

Patrol 2009

1 470 000 ₽

Москва

Patrol 1999

350 000 ₽

Москва

Patrol 2006

895 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 188 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Двигатель Nissan, ZD30DDTI | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 115 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Patrol: один из «Святой троицы»;
Patrol, Land Cruiser и Pajero — святая троица японских внедорожных легенд. Народная молва приписывает им вечные моторы, неубиваемые коробки и живучую трансмиссию. В реальности все не так радужно. На живом примере…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Новости о Nissan Patrol

Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Скрытый патруль, мобильные камеры
  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol Pickup

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Выводы

Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.

Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.

Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.

Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector