Тойота рав 4 2020 отзывы

Дизайн

Благодаря проведенной модернизации, Рав4 стал выглядеть более брутально. Такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки квадратичной формы, крупная радиаторная решетка с оригинальными ламелями, суженная головная оптика, рельефный капот и увеличенный передний бампер с широким воздухозаборником. Дополнительно производитель приподнял заднюю часть кузова. На корме присутствуют сравнительно крупные фары и массивный обвес со светоотражателями.

Более интересен у Рав4 салон. Внутри автомобиля появился крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора и дополняемый двумя компактными шайбами по бокам. Центральная консоль с блоком управления климатом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем посредством двух планок, проложенных по бокам. Рулевое колесо, как и приборная панель, перекочевала с прошлых версий модели. В дорогостоящих комплектациях автомобиль оснащается более комфортабельными передними креслами с электрорегулировками.

Безопасность

Согласно свежим новостям, Toyota Rav 4 2020 пока не проходила независимых краш-тестов по методике EuroNCAP. Однако нет никаких сомнений, что автомобиль получил все современные системы активной и пассивной безопасности, каковы доступны для этого класса машин. Тойота традиционно щепетильно относится к этому вопросу.

Новый кузов

Безусловно, Тойота Рав 4 2020 года не является плодом рестайлинга. Кузов здесь полностью новый. Более того, его жёсткость заметно выросла относительно предшественника. Согласно данных самой компании – на целых 57%. Проверить это невозможно, остаётся лишь верить. Так или иначе, в видео обзорах журналисты говорят, что управлять автомобилем действительно стало интереснее, чем ранее.

Дизайн

Японские дизайнеры постарались убрать неактуальные элементы из внешнего вида, поэтому Тойота РАВ4 2020 года может похвастаться серьезными изменениями экстерьера.

  • Принято решение отказаться от декоративных элементов в передних фарах. Пятое поколение отказалось от ярко выраженной подсветки, но сумело сохранить визуальную агрессивность. Вместе с тем форма устроила производителя и осталась без изменений.
  • Противотуманные фары расположены в виде горизонтальных линий. Классический прием для того, чтобы визуально подчеркнуть ширину кроссовера, показав его мощь в визуальном восприятии, хотя на деле он не отличается от модели четвертого поколения.
  • Преобразования затронули защитную пластину на нижней части корпуса. Защиту картера видно из-за массивных размеров и серебристого окраса.
  • Конечно, дизайнеры не могли оставить без изменений радиаторную решетку. В глаза бросается массивная хромированная перекладина, которая визуально перекликается с пластиной переднего бампера.
  • Оригинальное исполнение получил профиль. Заметно уменьшение боковой линии, несмотря на сохранение традиционных «скул».
  • Задняя часть преобразовалась сильнее всего: бампер, штамповки и фонари обрели абсолютно новую геометрию. А линия заднего стекла и вовсе осталась в прошлом.

В целом кроссовер получил современный экстерьер, больше походящий на кросс-купе, чем на кроссовер в классическом представлении.

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

Другие недостатки:

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Начало продаж

Американский рынок уже встретил «новичка» у официальных дилеров уже в декабре 2018 года. Для европейской части кросс станет доступен лишь к середине 2019 года. Что касается российских поклонников, то их оставили напоследок, заставив ждать новинку и того дольше. С большой долей вероятности, на отечественный рынок выйдет «пятидверка» с особым 2,0-литровым двигателем, сочетающимся с 6МКПП или бесступенчатым вариатором. Урезать возможность выбора привода производитель на данный момент не собирается. На сегодняшний день решается вопрос о локализации производства японского кроссовера на местных заводах.

Нюансы с коробкой передач

Судя по отзывам о новом Рав 4 пятого поколения, оставленным американскими потребителями, коробка передач – это еще одно больное место модели.

У RAV4 пятого поколения специалисты не видят проблем с КПП

Примерно после 3 000 км пробега во многих авто появляются посторонние звуки во время движения на низких скоростях. По ощущениям водителей, КПП начинает стучать и дребезжать. Специалисты сервисных центров утверждают, что с технической точки зрения с автомобилем всё в порядке, и как убрать сторонний звук — они не знают. Официальные дилеры не считают это проблемой.

От российских владельцев подобных жалоб пока не поступало, хотя старт продаж был объявлен еще месяц назад, и вполне вероятно, что нарекания еще будут.

Размеры

  • длина – 4595 мм
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1699 мм;
  • колёсная база – 2689 мм.

Моторы и трансмиссии

Объёмы двигателей, которые предназначены для каждого рынка, несколько отличаются. В частности, в России новая Toyota Rav 4 2020 модельного года будет иметь под капотом два бензиновых мотора, на выбор. Оба они относятся к семейству Dynamic Force и оснащены комбинированным впрыском топлива.

  • 2 литра (150 л.с.);
  • 5 литра (на 50 сил больше).

«Младший» двигатель будет предлагаться с очень современным вариатором, у которого первая передача и задний ход являются механическими и фиксированными. В свою очередь, с более мощным мотором работает классический гидромеханический «автомат», имеющий восемь ступеней.

В последних новостях указывается, что Toyota Rav 4 2020 будет иметь и гибридную версию. Но нам её, скорее всего, не предложат – слишком мал спрос.

Подвески и привод

Конструкция задней подвесной системы теперь новая – не такая же, как и у предшественника. Там установлены двойные рычаги. А спереди, как и раньше — стойки МакФерсон.

Привод – только полный. Причём, его конструкция напрямую зависит от комплектации – в базовой версии Комфорт будет более простая система, нежели у более «навороченных» машин.

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.

В Питере запустили производство нового кроссовера пятого поколения RAV4Осенью 2019 года руководство компании заявило, что новое пятое поколение Toyota RAV 4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Выпущенные с конвейера машины будут отправлены не только на рынок России, но и Европу. Впрочем, существенно на итоговую стоимость география сборки не повлияет.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 Вар. 4WD 2.5 АКПП 4WD
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + +
Центральный замок + + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида + + + +
Светодиодные фары + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + +
Круиз-контроль + + + +
ABS + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt.
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Климат-контроль + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.

Комплектации и цены

На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.

Стандартная комплектация

Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:

  • легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов;
  • адаптивной LED головной оптикой;
  • светодиодными ДХО и задними фонарями;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
  • климатической установкой с противопыльным фильтром;
  • камерой заднего вида, проецирующей путь на встроенном мониторе;
  • электростеклоподъемниками с функцией «антизажим».

В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 6 колонок;
  • поддержка Android, iOS и Amazon Alexa;
  • поддержка Bluetooth;
  • наличие функции улучшенного голосового управления.

Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:

  • предупреждение столкновений;
  • распознавание пешеходов;
  • удержание выхода из полосы движения;
  • контроль за дорожной разметкой и знаками;
  • противобуксовка;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • помощь при экстренном торможении и движении под гору.

Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.

Средняя комплектация

Начиная с этой версии кроссовера, покупателям доступны на выбор гибридная установка или 2,5-литровый мотор с автоматической КПП. В салоне автомобиля появляется двухзонная климатическая установка, а комплекс безопасности дополняется системой, которая отслеживает движение впереди едущего автомобиля. В остальном эта модификация не отличается от базовой.

Топовая комплектация

В топовой комплектации расширяется перечень опционального оборудования. В частности, за доплату покупателям становятся доступными камеры, обеспечивающие круговой обзор, передние кресла с перфорированными вставками, подогревом и электроприводом. Число USB-портов в максимальной модификации доведено до пяти. За доплату производитель готов установить более совершенный мультимедийный комплекс, в состав которого введены панорамная камера, 8-дюймовый сенсорный монитор, улучшенный процессор и платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Используемые материалы

В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.

Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.

По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично

Начало продаж в России и конкуренты

Страна сборки автомобилей для нашей страны – это Россия. Действительно, уже прямо с начала продаж Тойота Рав 4 2020 в России, которое произойдёт совсем скоро, будут продаваться только машины, сделанные под Санкт-Петербургом. Сейчас на предприятии выпускают отладочные партии, а затем приступят к полноценному производству. Но в отзывах владельцев нет ни слова критики именно в адрес питерского завода. А согласно последним новостям, старт продаж Тойоты Рав 4 2020 в России ожидается в начале октября.

Среди соперников

  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan X-Trail;
  • Hyundai Santa Fe.

Заключение

Новая Тойота Рав 4 2020 года – это добротный и относительно компактный автомобиль от всемирно известной компании, который, к тому же, предлагается по разумным ценам. Фото уже давно есть в Сети, а точные комплектации и цены объявят несколько позже. Сейчас в Интернете уже можно найти видео заграничных тест-драйвов Тойоты Рав 4 2020.

Читать так же: Toyota RAV 4 2019 года

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2020 года:

Комплектации и цены

На данный момент неизвестно, сколько в конечном итоге придет комплектаций и по какой цене их будут отпускать официальные дилеры. С большой долей вероятности, сборки мало чем будут отличаться от американской версии, которую уже выпустили в продажу. На данный момент активно ведутся переговоры о налаживании производства в Санкт-Петербурге, поэтому все перечисленные ниже версии носят предварительный характер.

Базовая версия

Базовая версия Тойота РАВ4 2020 «приютит» под капотом 2,0-литровую бензиновую силовую установку, если она все-таки появится в продаже в РФ. Если производитель решит убрать ее из перечня, то россиянам достанется 2,4-литровая установка. В качестве основной трансмиссии устанавливается МКПП, опционально – вариатор. Эксперты уверены, что перечень доступного оборудования для минимальной сборки значительно «подрастет» относительно предыдущего поколения, поскольку на аскетичность кроссовера делали огромный акцент, и нередко именно этот фактор заставлял потенциальных покупателей обращаться к конкурентам. Ожидается, что уже в «базе» появится полностью светодиодная оптика (как передняя, так и задняя), адаптивные фары и 17-дюймовые колеса с легосплавными дизайнерскими дисками. Со средней комплектации в младшую перейдет камера заднего вида с проекцией на лобовое стекло. Климатическая установка обзаведется противопыльным фильтром.

Вместе с тем сильно преобразится салон новинки. В первую очередь это связано с появлением современного мультимедийного комплекса, который позволит усилить точность настройки с помощью 7-дюймового экрана и выдавать звук на 6 колонок. Вместе с тем предусмотрено наличие USB розетки, поддержки Bluetooth и мобильных приложений. Управлять установкой можно будет при помощи голоса.

Конечно, невозможно представить японский автомобиль со слабыми системами безопасности. Американская версия обзавелась широким списком, среди которых слежение за разметкой, смягчение и предупреждение столкновения, удержание в полосе и контроль знаков. Стоит ли говорить о наличии помощников подъема, АБС и противобуксовочной системе?

Средняя комплектация

Средняя комплектация значительно уступает по количеству дополнительных функций. Скорее всего, дело в выросшем списке базовой. Главное отличие заключается в возможности перейти с классического ДВС на гибридную установку. В качестве «бонусов» в перечне появляются дополнительные системы безопасности и климат-контроль для каждого ряда. Установленная система движения в пробках самостоятельно отслеживает расстояние до ближайшего автомобиля и останавливается на безопасном расстоянии.

Максимальная комплектация

Максимальная комплектация не подразумевает разницу в технической части. Опционально перечень расширяется камерами кругового обзора, увеличивается количество зон подогрева и возможности электроприводов. Главное, за что предлагают существенно увеличить доплату, – увеличенный экран мультимедийной системы, панорамная камера и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
1.99 бенз. 146 MT 187 передний N/A
CVT 1.99 бенз. 146 CVT 187 передний N/A
CVT 4WD 1.99 бенз. 146 CVT 187 4х4 N/A
4WD 2.49 бенз. 200 AT 245 4х4 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

На данный момент все сведения о новом кроссовере доступны только с американского рынка. Для них заявлены два силовых агрегата, мощность которых на сегодняшний день остается нераскрытой.

Доступные варианты:

  • минимальная сборка базируется на классическом «атмосфернике» V4, входящем в семейство Dynamic Force. По предварительным данным, объем составляет 2,5 литра. Вместе с тем конструкция предусматривает непосредственный впрыск, вариацию фаз распределения газа, 16 клапанов. Вместе с ним устанавливается современная автоматическая коробка с 8-диапазонами скорости;
  • в качестве альтернативы американцам предлагается гибридная установка, которая также состоит из 2,5-литрового мотора, рассчитанного на обеспечение тяги передних колес с помощью электромеханического вариатора. Задние колеса приводятся в движение дополнительным электродвигателем.

Если рассматривать кроссовер с классическим мотором, то в базе предусмотрен исключительно передний привод, однако он не исключает дополнительного подключения опционального полноприводного «пакета». В таком случае многодисковое сцепление «делится» 50 процентами тяги с задней осью. Флагманские сборки оснащаются инновационной коробкой Dynamic Torque Vectoring, что дает возможность установки индивидуальных муфт на заднюю ось. В итоге управление вектором можно осуществлять непосредственно.

В качестве основы для создания Toyota RAV4 2020 использовали универсальную тележку TNGA K с усиленным кузовом. Для придания жесткости и повышения безопасности производитель остановился на высокопрочных сортах стали. Каждая ось имеет независимые подвески. Конструкторами предусмотрены пружины из стали, поперечные стабилизаторы и гидроамортизаторы. Спереди подвеска получила тип МакФерсон, а сзади представлена многорычажная версия. За управляемость отвечает электроусилитель и реечный рулевой механизм. Все колеса оснащаются дисковыми системами, но передние получили дополнительную вентиляцию.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.99
Клиренс, см 21
Длинна, мм 4655
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1699
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 269
Вес автомобиля, кг 1700
Мощность двигателя, л.с. 146
Крутящий момент двигателя, Н×м 187
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.

По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Экстерьер

Кроссовер по-прежнему выглядит очень солидно. Но ни в коем случае не скучно. Дизайнеры стремились построить автомобиль, который понравится абсолютно всем – и у них это удалось. «Хищная» передняя оптика «вразлёт», пущенный по кузову обвес из неокрашенного пластика, фальшрадиаторная решётка в мелкую ячейку – эти решения определённо добавили облику спортивности. А основное изменение внешнего вида – это, конечно же, пятая дверь. Она теперь завалена заметно сильнее, чем раньше. Да, одной стороны, это несколько уменьшило объём багажника. Но с другой – автомобиль не выглядит грузным «шкафом».

Интерьер

Салон также значительно похорошел. И речь не только о более качественных материалах, хотя, они, безусловно, присутствуют. На фото салона хорошо видно, что, вопреки последней моде, клавиши не стали полностью сенсорными – есть и множество «физических», то есть, настоящих, а не «нарисованных». Основные изменения салона заключаются в заметном увеличении размеров основного дисплея. Над ним уже нет маленькой светящейся полоски различных индикаторов и прорези CD-проигрывателя, который убрали за ненадобностью. Да и сам экран теперь не встроен в панель, а как бы выступает из неё.

Технические характеристики

В целом можно сказать, что многие технические характеристики Тойоты Рав 4 2020, конечно, несколько изменились. Однако изменения эти носят, скорее, эволюционный, а не революционный характер. В частности, габариты остались практически теми же. А вот клиренс увеличился на 15 мм (до 195 мм). С одной стороны так потенциально больше будет расход топлива (ведь сопротивление воздуху возрастает). Но одновременно поддерживается имидж не просто большого универсала, а именно покорителя грунтов.

Технические характеристики

По умолчанию новый Rav4 оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого достигает 175 л.с., а крутящий момент — 208 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В данном исполнении японскому кроссоверу на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется 9,8 секунд. Максимальный разгон автомобиля ограничен 90 км/ч, средний расход топлива равен 6 литрам.

В более дорогих модификациях Rav4 встречается 2,5-литровый мотор, также лишенный наддува. Максимальная отдача топового агрегата не превышает 205 л.с., уровень тяги — 250 Н*м. Комплектуется этот двигатель исключительно с 8-диапазонной автоматической КПП. В этом сочетании кроссовер потребляет в среднем 7,8 литра топлива. 2,5-литровый двигатель лег в основу и гибридной установки, которой комплектуется новый Rav4. Она сочетается с той же АКПП. Благодаря одному электромотору, расход топлива у кроссовера снижается до 4,5 литра.

Одной из главных особенностей японской модели является наличие усовершенствованного полного привода с индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе. Подвеска Rav4 способна перенастраиваться в зависимости от текущих дорожных условий. Кроме того, в рамках модернизации производитель довел размер клиренса до 200 мм, а жесткость кузова за счет перехода на платформу TNGA увеличилась на 57%. В результате новый кроссовер существенно улучшил свои внедорожные способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector