Почему toyota rav4 и honda cr-v

Частые проблемы и неисправности

О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.

Двигатель

Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.

Ходовая

Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.

Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.

Трансмиссия

Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.

Другие проблемы

Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.

Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.

У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.

Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.

Toyota RAV4.

1 из 4

Прежде чем рассказывать об аналогах, следует немного рассказать об автомобиле, с которым будем сравнивать. Итак, встречайте пятое поколение японского автомобиля Toyota Rav 4.

Автомобиль имеет весьма интересный дизайн, а так же не бедно укомплектован. Базовая версия оснащается механической коробкой передач, имеет передний привод и 51 базовую опцию (Цена базовой версии начинается с 1.8 миллиона рублей).

1 из 3

Если же вы желаете видеть полный привод и нормальную, автоматическую коробку передач, то для вас цена будет стартовать с 2 300 000 рублей за комплектацию «комфорт» с 61 базовую опцию.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2021

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Салон Toyota RAV4 2021

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи. 

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

«Автомат» или вариатор?

«Тойот» 2011 года в России больше всего с коробкой передач типа вариатор – Continuously Variable Transmission, CVT. Но имеются и экземпляры с классической 5- или 6-ступенчатой АКПП.

Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль – практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой – по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному – экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.

Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.

 Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.

Но все-таки в пользу выбора и одного, и другого варианта можно назвать несколько объективных причин, как и отметить их некоторые минусы. 

«Автомат»

К плюсам «автомата» можно отнести:

  • японские коробки считаются более надежными в сравнении с вариатором и роботом, обычно их ресурс исчерпывается после 150 тыс. км;
  • машина, оснащенная «автоматом», не глохнет и не откатывается назад при старте с горки.

Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.

Но есть и минусы:

  • стандартное увеличение расхода топлива, минимально на 10%;
  • это дорогое в обслуживании оборудование.

АКПП – выбор людей, которые готовы вкладываться в ее ремонт.

Вариатор

У бесступенчатой коробки тоже свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • самое мягкое трогание с места, плавный и быстрый разгон;
  • простое устройство механизма.

Не на последнем месте будет тот факт, что вариатор экономит бензин.

Минусы:

  • необходимость постоянной смены масла (например, Toyota Motor Oil или Castrol Manual EP 80W-90), свежее нужно заливать в раздаточную коробку (раздатку);
  • машина с CVT в сравнении с другими комплектациями дороже;
  • нельзя допускать высоких оборотов двигателя на холостом ходу;
  • в случае поломки – очень дорогая замена, срок службы меньший, чем с другими КП (около 100 тыс. км).

Исходя из этих данных, каждый водитель может решиться на один из вариантов.

Если же в приоритете надежность и демократичность цены, можно обратить внимание и на МКПП

Сравнение комплектаций и цен

Российским автолюбителям японский кроссовер Toyota RAV4 доступен с ценником 1 961 500 – 2 857 500 рублей. Эту модель можно приобрести в четырех основных комплектациях, а также в топовой спецверсии. На кроссовер в стоковом варианте устанавливаются такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодная головная оптика, датчик света, автоматический корректор фар, подогрев передних сидений, обогрев руля, а также масса иных актуальных не сегодняшний день функций. В более дорогих вариантах кросс оснащен системой бесключевого доступа в салон, дистанционным запуском двигателя, кнопкой старт/стоп, парктрониками, камерами кругового обзора, круиз-контролем, климат-контролем и множеством других сервисов.

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт 2019 — 1 819 000 Передний MT-6 1986 9.8 190 6,8
2 2.0 CVT Комфорт 2019 — 2 041 000 Передний Вариатор 1986 11 190 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт 2019 — 2 147 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж 2019 — 2 353 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт 2019 — 2 350 000 Полный (4WD) AT-8 2487 None None 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety 2019 — 2 731 000 Полный (4WD) AT-8 2487 None None 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид автомобиля

Машина сохранила гармоничный облик и большой дорожный просвет, позволявший передвигаться по лесным и горным дорогам без риска повреждения кузова и подвески. Необходимость вписаться в ограничения по длине предопределила установку запасного колеса на дверце багажника. Подобное решение часто встречалось на внедорожных автомобилях, но недостатком конструкции являлась повышенная нагрузка на петли. Спустя 5-6 лет дверца провисала и начинались проблемы с работой замка.

Дизайн и цвета кузова

Кузов кроссовера был разработан коллективом дизайнеров, в который входили Хидео Кондо, Окава Исао и Сэйичиро Китабаси. Разработчикам удалось создать гармоничный облик, используя для платформы узлы от легковых машин Carina и Corolla.

Кузов Рав 4 1997 разработан дизайнерами.

Модернизированные фары получили раздельные лампы для ближнего и дальнего света, несколько изменился контур центрального воздуховода в переднем бампере.

Интерьер салона

Рестайлинг не затронул салон кроссовера, в котором сохранилась климатическая установка с рычажным управлением, считавшимся к 1997 г. анахронизмом. Панели из недорогого пластика имели плотную подгонку, но передние места были рассчитаны на людей худощавого сложения ростом до 175 см. Кресла могли регулироваться в нескольких направлениях, предусматривалась настройки задних мест. Интерьер остался скучным, но функциональным и соответствовал бюджетной категории автомобиля.

Интерьер салона выполнен из недорого пластика.

Цены и оснащение

В России новые «Рав 4» появятся к декабрю 2021 года в нескольких комплектациях. А именно:

  1. Стандартная, в которую входят системы голосового управления, мощная аудиосистема, подогрев сидений для первого ряда и электропривод зеркал. Такая модель будет стоить до 1,5 млн руб.
  2. Расширенный стандарт добавляет датчики дождя, климат-контроль и затемнение зеркала заднего вида. Это увеличивает стоимость машины на 200 тыс. руб.
  3. Серия Комфорт Плюс добавляет подогрев руля, обдув лобового стекла, диски из алюминия. За это необходимо доплатить еще 60 тыс. руб.
  4. Автомобиль Стайл имеет встроенный сенсорный экран, дополнительные системы безопасности, подстраиваемый подлокотник. Такую серию можно купить за 1,8 млн руб.
  5. Модели Престиж имеют подогрев и вентиляцию сидений заднего ряда, кожаный салон, бесконтактное открывание багажника. Цена такой комплектации — 2 млн руб.
  6. Эксклюзив дополняется уникальными дисками с логотипом и двухцветной окраской. За такое дополнение нужно доплатить 200 тыс. руб.
  7. Максимальная модель Престиж Сейфти включает в себя функции контроля разметки, слепых зон, навигатор и другие встроенные системы. Цена таких моделей — около 2,4 млн руб.

Первые четыре модели выпускаются с двигателем 2,0 и 150 лошадиными силами. Остальные имеют под капотом 200 л. с. и двигатель в 2,5 литра. В комплектации Престиж Сейфти есть восемь видов регулирования сидений с тремя слотами для запоминания.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Шины 215/60 R17
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида со статическими линиями разметки
  • Полностью светодиодная передняя оптика
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Передние противотуманные фары
  • Частично светодиодные задние фонари
  • Легкосплавные колесные диски
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом

Внешний вид и салон

При одинаковых габаритах, дизайнерам удалось создать уникальный внешний вид. Каждый из них может похвастаться уникальными, узнаваемыми чертами. Динамичная и роскошная внешность РАВ4 вызывает жаркие споры. Для создания новой внешности дизайнеры разработали концепцию «Adventure & Refined», что условно переводится как «приключенческий и изящный». Действительно, множество элементов интересно разглядывать. Он стал угловатым. Некогда плавные линии сменились брутальным решением. В итоге, он органично смотрится как в городских условиях, так и за городом. Решена дизайнерская проблема небольших зеркал, которые сильно ограничивали обзор. На их место пришли крупные элементы на ножках с увеличенной эффективностью. Сбоку заметно снижение уровня оконной линии, что привело к увеличению площади остекления.

Haval F7 не отстает от современных моделей. В передней части обновленной модели разместили шестиугольник радиаторной решетки с мелкоячеистой сеткой. Светодиодная головная оптика соседствует с задними фонарями со сложной геометрией. В нижней части предусмотрели пластиковый защитный обвес. На снимках можно проследить разительные качества двух представленных авто.

Габаритные размеры

Сравнение Хавал Ф7 и Тойота РАВ4 показывает, что различий в габаритах двух крупных кроссоверов нет. Первый представлен с размерами длина/ширина/высота – 4 615/1 845/1 690 мм. Противник по аналогичным параметрам – 4 655/1 854/1 699 мм. Во время езды небольшая разница нивелируется. Высота клиренса также примерно равна. Если для первого она составляет 19 сантиметров, то для второго – 19,5 сантиметра.

Багажное отделение

Дачники по достоинству отметят размер багажного отделения китайской версии. За раз сюда можно погрузить до 723 литров груза. В это время соперник дает возможность перевезти единовременно 580 литров. Примечательно, что лидерские позиции после сложения второго ряда меняются в пользу Тойота РАВ4 – 1 690 против 1 443 литров.

Какой из них выгодней купить?

Toyota предложила этот RAV4 только как пятидверный, и большинство покупателей выбрали дизель 2.2. Этот мускулистый, экономичный двигатель обеспечивает возможность буксировки и хорошие крейсерские качества, с которыми бензиновые агрегаты не могут сравниться, но в целом он не так надежен. Механическая коробка передач приятнее в использовании, чем вариатор V-matic, хотя обычный автомат (2.0 VVT-i и 2.2 D-CAT) в порядке.

Все RAV4 получают литые диски, зеркала с подогревом, кондиционер, электрические стеклоподъемники и CD/тюнер. Отделка XT4 добавляет электрический люк в крыше, двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и кожаную отделку, в то время как XT5 также имеет спутниковую навигацию, круиз-контроль, автоматические фары и дворники плюс обогрев передних сидений. Модельный ряд t180 имеет более спортивную отделку с низкопрофильной резиной и 18-дюймовыми дисками, поэтому он ездит более жестко, чем меньшие выпуски.

Недостатки кроссоверов

Недостатки кроссоверов RAV 4 пятого поколения:

  • высокий расход топлива;
  • крен кузова при маневрировании;
  • отсутствие подсветки части кнопок в салоне;
  • мелкие огрехи в отделке салона;
  • оседание грязи на закрытой дверью части порогов;
  • небольшой объем топливного бака;
  • плохая шумоизоляция пола кузова и колесных арок;
  • неудобный механизм складывания заднего сиденья;
  • плохое качество пластиковой отделки в багажнике;
  • попадание пыли в моторный отсек через штатную защиту.

Недостатки Sorento, отмечаемые владельцами:

  • не предусмотрен электрический обогрев ветрового стекла;
  • для коммутации накопителей имеется 1 разъем USB;
  • розетка 12 В установлена только в отсеке для багажа;
  • отсутствует система подсветки поворотов;
  • не предусмотрены преобразователь напряжения и розетка 220 В;
  • под накладкой двери скапливается вода;
  • поток грязи летит в моторный отсек через щель между капотом и бампером;
  • в салоне нет емкости для солнцезащитных очков;
  • низкое качество искусственной кожи, на которой быстро появляются заломы;
  • плохая проходимость из-за габаритов и массы.

Иностранные вариации автомобиля

Vanguard

На японском рынке машина продавалась под обозначением Toyota Vanguard и могла оснащаться 7-местным салоном. Для австралийских клиентов предлагались модификации CV, Cruiser, Cruiser L и специальная версия Altitude. Помимо рядного мотора, был доступен 3,5-литровый 6-цилиндровый агрегат от Camry. Для рынка Северной Америки поставлялись модификации с моторами V-6 и рядным 4-цилиндровым 2AR-FE, развивавшим 178 л. с. При использовании 6-цилиндрового двигателя ставилась 5-ступенчатая автоматическая коробка.

Американские машины оснащались системой безопасности Toyota Star Safety с поддержкой курсовой стабилизации. В США не продавались версии с МКПП или дизелем (из-за специфических запросов клиентов). Для Мексики были доступны модели Base и L, отличавшиеся применением трансмиссии с передним приводом, имевшие в качестве базового оснащения литые диски диаметром 16″.

С 2009 г. в линейке появилась ограниченная версия Sport с V-6.

С весны 2009 г. стартовало производство RAV4 в Китае, впоследствии китайские заводы стали собирать многочисленные клоны кроссовера. Предлагались модели 2.0 Classic, 2.0 Luxury, 2.0 Luxury Navi, 2.4 Luxury и 2.4 Luxury Navi. Под капотами стояли моторы 1AZ-FE и 2AZ-FE с 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической коробкой передач. Китайские RAV4 отличались накладками с хромированным покрытием на бамперах, по умолчанию ставились передние и задние датчики парковки.

Другие варианты

Автолюбители, кто рассматривает один из представленных автомобилей к покупке, должны понимать, что это не единственные варианты авто в своем классе и ценовом сегменте. При желании, здесь всегда можно подобрать альтернативу, которая будет в полной мере соответствовать всем потребностям и вкусовым предпочтениям. К примеру, можно рассмотреть к предстоящей покупке южнокорейские автомобили Kia Sportage или Hyundai Tucson. Кому-то придутся по душе китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro или Haval F7. Кто-то из автомобилистов обязательно оценит других японцев — Mazda CX-5 и Nissan X-Trail, а кому-то и вовсе понравятся французы Renault Arkana или Peugeot 5008.

Расходы на обслуживание

Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке необходимо понимать, что речь идет о достаточно дорогих кроссоверах, которые имеют соизмеримое по стоимости обслуживание. Назвать здесь явного фаворита, который обходился бы значительно дешевле, не получится, так как в целом эти модели примерно равны. Стоит лишь учитывать, что некоторые детали и расходники будут дороже для немецкой новинки, а другие, наоборот, для японского кроссовера. По этой причине определить по предстоящим в будущем затратам на содержание транспортного средства, что лучше выбрать — не получится. Еще один момент, который явно позволит определить, какой кросс в данном случае более экономный вариант для покупки — это затраты на топливо, с которыми автомобилистам приходится сталкиваться на повседневной основе. В данном случае меньше бензина в комбинированном цикле потребляет Toyota RAV4, правда эта разница не так заметна и проявится только на дистанции. Однако этот японский кросс можно заправлять более доступным топливом АИ-92, которое на порядок дешевле АИ-95, подходящего для Tiguan

Здесь также стоит принимать во внимание тот факт, что поддерживать заводские параметры по расходу по силам далеко не всем автовладельцам

Расходы на обслуживание

Легко понять, что затраты на содержание и обслуживание будут на порядок ниже у тех, кто пожелает приобрести новый Чанган ЦС75 Плюс, тогда как владельцев второго авто такие расходы могут стать весьма значительными. Несмотря на то, что кроссовер из Китая – практически еще неизвестная у нас новинка, которая начала продаваться в стране совсем недавно, представители бренда уверенны, что даже сейчас никаких проблем с запчастями и обслуживанием у покупателей быть не должно.

Японский автомобиль показал себя, как достаточно надежный, поэтому при качественном и регулярном обслуживании он должен пройти довольно много без значительных ремонтов. Как обстоит с этим дело у его нового соперника, это сможет показать лишь время. Но в любом случае восстановление CS75 будет намного дешевле, чем ремонт оппонента.

Mazda CX-5.

1 из 4

Я тут подумал, и раз уж Toyota RAV4 японский автомобиль, а к японцам у нас повышенное доверие, то и аналоги следует приводить тоже японские. А потому, встречайте ещё одного японца — Mazda CX-5 во втором поколении.

Автомобиль имеет куда более приятный внешний вид, а так же практически не уступает по богатству комплектаций. Так самая дешёвая версия имеет механическую коробку, передний привод и 41 базовую опцию, однако и цена на 200 тысяч ниже и начинается от 1.6 миллиона рублей.

1 из 2

За 2.3 миллиона рублей, именно столько стоит полноприводная версия RAV4 с автоматической коробкой передач, вы получаете более хорошо укомплектованный полноприводный кроссовер с полным приводом от Macda, 71 базовая опция против 61 у RAV4.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно уменьшает его защитные свойства, по этой причине масло постепенно становится менее эффективным и для надлежащей работы двигателя его в обязательном порядке нужно заменить вовремя.

Toyota рекомендует заменять ХА30 каждые 10 000 км или 1 раз в год. В действительности, все не так, поскольку на масло влияет ряд факторов: состояние самого мотора, класс масла которое заливается в двигатель, качество масла, стиль вождения.

Но, не смотря на чьи либо рекомендации, все же у каждого автовладельца свой маршрут, нагрузки и условия, по этой причине для начала желательно учитывать моточасы.

Моточасы (мч) самый точный ориентир замены масла:

  • 250 мч — наиболее оптимальная периодичность для замены, если автомобиль подвергается большим нагрузкам. Такие условия характерны для большинства: городской насыщенный трафик и пробки;
  • 300/320 мч — в полной мере возможно при частичном использовании или легких условиях эксплуатации, например когда Вы по большей части передвигаетесь за городом;

Узнать сумму моточасов возможно разделяя пройденную дистанцию на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/ч = 250 мч, что фактически является наилучшим интервалом и фактической скоростью для крупных городов с его дорожной обстановкой.

Для большинства владельцев РАВ4 ХА30 с бережным отношении к автомобилю, интервал замены как правило составляет до 7000 км, но если автомобиль используется в тяжелых условиях (багажник на крыше, прицеп, короткие поездки не более 10 км), замену масла стоит проводить чаще, рекомендуем до 5000 км. Но опять же, в первую очередь, особенно если Вы недавно приобрели кроссовер, ориентируйтесь на моточасы.

Моточасов:

Рассчитать моточасы

Но, помимо моточасов также возможно определить подходящий интервал замены масла, если учесть соотношение использования автомобиля в режиме город/трасса. Укажите в процентом соотношении частоту эксплуатации автомобиля по городу:

Внешний вид и размеры

Еще один пункт, который стоит рассмотреть при сравнении Фольксваген Тигуан и Тойота РАВ4 — это экстерьер моделей. Здесь сразу стоит отметить, что внешне каждый автомобиль красив по-своему и в обязательном порядке найдет для себя потенциального покупателя, которого будет в полной мере устраивать. Однако не оговорить разницу просто нельзя. Различие сокрыто в том, что немецкий кроссовер — это брутальный мощный, местами дерзкий и в чем-то даже спортивный автомобиль, который всем собственным видом указывает на великолепную динамику и прекрасные скоростные показатели. Японский паркетник, напротив, более спокойная и умеренная модель, которая не выделяется агрессивной внешностью, а больше подкупает своей неординарностью. Кросс получил интересную переднюю часть, которая как бы говорит про дерзкий нрав, но в то же самое время демонстрирует спокойствие.

Отдельного внимания заслуживают габариты представленных транспортных средств, так как это крайне важный показатель для автолюбителей из крупных городов с загруженными дорогами. Эти автомобили могут похвастаться следующими размерами:

  • в длину немецкий кросс достигает отметки 4 509 мм, его оппонент — 4 600 мм;
  • ширина у Тойота РАВ4 1 855 мм, у немца — 1 839 мм;
  • высота немецкого автомобиля составляет 1 675 мм, у конкурента — 1 685 мм;
  • колесная база Toyota 2 690 мм, у Volkswagen — 2 678 мм;
  • снаряженная масса 1 490 кг у немца и 1 675 кг у японца.

При сопоставлении цифр может показаться, что японский автомобиль заметно больше своего непосредственного конкурента. Однако при визуальном обзоре определить эти отличия будет не так просто из-за разной геометрии кузовов.

Вывод

Не зависимо от первого поколения, RAV4 2 — крепкий кроссовер, хотя первый «равик» отличается удивительной живучестью. Узлы и механизмы не досаждают мелкими или крупными проблемами; незамысловатая, в целом, электрика не вызывает нареканий. Ну а то, что моторы и трансмиссия имеют ограниченный ресурс, так это общерыночные тенденции.

Негласная маркетинговая стратегия всех производителей, направленная не на ремонт старых, а побуждающая на покупку новых, как отдельных деталей, так и транспортного средства.

Поэтому, при планировании покупки Тойота Рав4 2 второго поколения нужно пристально выбирать кроссовер. По возможности определить реальный пробег (на рынке не мало автомобилей проверенных дилеров), определить состояние двигателя и коробки. Рекомендуется не ограничиваться на внешнем осмотре. В случае с АКП дать оценку ATF, с силовым агрегатом — подвергнуть ревизии компрессию, уточнить, что там с прокладкой ГБЦ, провести диагностику электронной периферии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector