Давление воздуха в шинах toyo

Тесты

Перед выпуском в продажу продукция Toyo Open Country проходит тестирование общей оценки качества, предназначенное для предоставления гарантий потенциальным покупателям. В результате проверки были достигнуты высокие результаты. Управляемость автомобиля оказалась на высшем уровне, несмотря на то, что чувствуется слегка вибрация рулевой колонки при езде по бездорожью. Уровень шума считается оптимальным вопреки агрессивному дизайну.

Смена погодных условий и качество дорожного покрытия не повлияли на сцепление шин с дорогой. Автомобиль, укомплектованный шинами Toyo Open Country, с легкостью справился с различными препятствиями, в том числе с песчаными преградами и крутыми подъемами.

Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя

Эта резина является усовершенствованной версией линейки CF. Модель предназначена для легковых автомобилей.  Покрышка изготовлена по современной технологии. В составе каучуковой смеси увеличена доля кремниевой добавки, благодаря чему снизилось сопротивление качению. Наличие полимерных элементов улучшило сцепные свойства кромок резины, особенно на мокрой трассе (на 15% выше по сравнению с предыдущим поколением «Тойо»).

Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя

Технические характеристики «Тойо Проксес СФ2»
Диаметр Ширина Высота (%) Максимальная нагрузка на шину Индекс скорости Средняя цена
R13-20 165-245 мм 40-80 80-99 (450-775 кг) H-W (210-270 км/ч) 5790 ₽

Смоделированный рисунок протектора состоит из 3 продольных дорожек. Между ними располагаются широкие дренажные канавки, которые эффективно поглощают влагу и нагретый воздух. Благодаря такой системе снижен риск аквапланирования и увеличен срок эксплуатации покрышки.

Основные преимущества покрышки:

  • износостойкость;
  • воздушное охлаждение;
  • устойчивость на сухой и мокрой трассе;
  • быстрый отклик на действия водителя.

Отзывы о летних шинах «Тойо CF2» свидетельствуют о таких недостатках, как:

  • плохая управляемость на мокром грунте;
  • посредственная курсовая устойчивость.

Модель CF2 подойдет автовладельцам, которым важна скоростная езда, надежное сцепление с дорогой и прогнозируемое управление даже во время дождя.

Размеры и спецификации

R15

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
195/80 R15 15 96H 8.7 693 196 5.0-5.5-6.5
205/75 R15 15 97T 9.1 689 203 5.0-5.5-7.0
205/70 R15 15 96S 9.1 669 209 5,0-6-7,0
215/80 R15 15 102T TL 9.1 725 216 5,5-6-7,0
215/75 R15 15 100T 9.1 703 216 5,5-6-7,0
215/70 R15 15 98T TL 9.1 683 221 5,5-6.5-7,0
225/75 R15 15 102T 9.1 719 223 6,0-6-7,5
235/75 R15 15 109T XL 9.2 733 235 6,0-6.5-8,0
LT235/75R15 15 116/113S 9.7 733 235 6.0-6.5-7.0
255/70R15C 15 112/110T 10.2 739 260 7.0-7.5-8.0
265/70 R15 15 112T 11.2 739 260 7.0-7.5-8.0
30X9.50R15 15 104S 11.0 750 240 6.5-7.5-8.5
31X10.50R15 15 109S 11.3 775 268 7.0-8.5-9.0
33X1250 R15 15 108S

R16

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
175/80 R16 16 91S 8.6 686 177 4.5-5-6.0
205 R16C 16 110/108T 10.8 736 208 5.5-6.0-6.5
215/85 R16 16 115S
215/70 R16 16 100H 9.1 708 221 5,5-6.5-7,0
215/65 R16 16 98H 9.1 686 221 6,0-6.5-7,5
225/75 R16 16 104T 9.1 744 223 6,0-6-7,5
LT225/75R16 16 115/112S 10.0 744 223 6.0-6.0-7.0
225/70 R16 16 103H 9.1 722 228 6,0-6.5-7,5
235/85 R16 16 120/116S 9.7 806 235 6.0-6.5-7.5
LT235/85R16 16 120/116S 9.7 806 235 6.0-6.5-7.5
235/70 R16 16 106T 9.1 736 240 6,5-7-8,0
235/60 R16 16 100H 8.6 688 240 6,5-7-8,5
LT245/75R16 16 120/116S 9.7 774 248 6.5-7.0-8.0
245/70 R16 16 111H XL 9.2 750 248 6,5-7-8,0
255/70 R16 16 111T 9.3 764 260 6,5-7.5-8,5
255/65 R16 16 109H 9.2 738 260 7,0-7.5-9,0
LT265/75R16 16 119/116S 9.8 804 267 7.0-7.5-8.0
265/70 R16 16 112H 9.4 778 272 7,0-8-9,0
LT285/75R16 16 116/113S 9.8 834 286 7.5-8.0-9.0
265/75 R16 16 123/120S
285/75 R16 16 126/123S

R17

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/60 R17 17 96V 8.6 690 221 6,0-6.5-7,5
225/65 R17 17 102H 9.1 724 228 6,0-6.5-8,0
235/65 R17 17 108V XL 9.1 738 240 6,5-7-8,5
LT245/75R17 17 121/118S 9.7 800 248 6.5-7.0-7.5
245/70 R17 17 114H XL 9.2 776 248 6,5-7-8,0
245/65 R17 17 111H XL 9.1 750 248 7,0-7-8,5
255/65 R17 17 110H 9.2 764 260 7,0-7.5-9,0
265/70 R17 17 115T 9.4 804 272 7,0-8-9,0
LT265/70R17 17 121/118S 9.8 804 272 7.0-8.0-8.5
265/65 R17 17 112H 9.3 776 272 7,5-8-9,5
LT285/70R17 17 121/118S 9.8 832 292 7.5-8.5-9.0

R18

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
235/60 R18 18 107V XL 9.1 739 240 6,5-7-8,5
255/70 R18 18 113T 9.3 815 160 6,5-7.5-8,5
255/60 R18 18 112H XL 9.1 763 260 7.0-7.5-9.0
255/55 R18 18 109H XL 9.0 737 265 7,0-8-9,0
265/60 R18 18 110T 9.2 775 272 7,5-8-9,5
LT275/70R18 18 115/112S 9.8 843 279 7.0-8.0-9.0
LT275/65R18 18 113/110S 9.8 815 279 7.5-8.0-9.0
285/60 R18 18 120T 9.2 799 292 8.0-8.5-10.0
275/70 R18 18 125/122S
275/65 R18 18 123/120S

R19

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
255/55 R19 19 111H XL 9.0 763 265 7,0-8-9,0

R20

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
275/60 R20 20 115T TL 9.3 838 279 7,5-8-9,5
275/45 R20 20 110H XL 8.7 756 273 8,5-9-10,5

Протектор внедорожной резины Open Country M/T

Шина Open Country M/T оснащена агрессивным, вездеходным рисунком протектора. Центральная часть выполнена из 2-х зон асимметрично расположенных блоков крючковидной формы. Такая конструкция шашек обеспечивает непревзойдённое сцепление с грунтовым полотном или рыхлой почвой. Вместе с этим, блоки обеспечивают хорошую управляемость по асфальтированному полотну. Между собой блоки разделены широкими желобами, которые эффективно отводят воду и быстро самоочищаются от грязи.

Плечевые зоны оснащены зубчатыми диагональными блоками, выполняющих функции грунтозацепов. Между собой грунтозацепы разделены широкими желобами, в которых не задерживается грязь, песок и камни. От плечевой зоны, рисунок протектора далеко заходит на область бокового профиля. Такая конструктивная особенность повышает характеристики проходимости в глубоких грязевых ямах. Каждый блок беговой части оснащён глубокой ламелью, для дополнительного водоотвода и улучшения сцепления колеса с асфальтом. Глубина протектора 15,2 — 16,7 мм, в зависимости от типоразмера.

Чем и как измерить давление

Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.

Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.

Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.

Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.

Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.

PSI 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45
BAR 1,45 1,59 1,72 1,86 2,00 2,14 2,28 2,41 2,56 2,69 2,83 2,97 3,10

Регулярность контроля давления в шинах Toyo

Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.

Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.

Как правильно выбрать резину, шины для автомобиля?

Резину нужно выбирать в зависимости от климатических условий территории, на которой вы живете и будете осуществлять передвижения.

На летний период, а также в регионах, где зимы сухие, в основном без снега и льда, нужно ориентироваться на модели покрышек для сухих дорожных покрытий.

Сцепление с сухой дорогой зависит от:

  • формы протектора;
  • глубины каналов и их количества;
  • количества протекторных блоков.

Квадратные плечи на плоском профиле шины обеспечивает устойчивость машины на поворотах.

Чем меньше каналов на протекторе, тем больше площади покрытия диска контактирует с дорожным полотном. Поэтому сцепление с дорогой в таких шинах очень высокое.

Высокий уровень сцепления так же обеспечивают отдельные блоки протектора. Чем их больше, тем лучше. Но есть и обратная сторона медали: шума от таких покрышек тоже становится больше.

Для снежных зим подойдут шины с частыми ламелями на протекторе. Грани протектора должны быть острыми.

Хорошо подойдут так же самоочищающиеся протекторы. Такая особенность резины позволяет автомобилю не буксовать.

Резина с широкими каналами хорошо отводит воду

Это особенно важно для территорий со снежной кашей и грязью на дорогах

Задействование природных материалов в производстве

Всевозможные ноу-хау японских ученых никак не перестают удивлять мировое сообщество. Не прошла наука и мимо сферы шинного производства.

Ученые Toyo в одном из исследований обнаружили полезные качества бамбукового угля. Оказалось, что он замечательный абсорбент. После длительных этапов тестирования уголь бамбука стали добавлять в резиновую смесь для отливки шин.

Всё дело в том, что угольный порошок убирает слой воды между покрышкой и ледяной поверхностью. Соответственно, с такими покрышками заметно возрастает устойчивость автомобиля и повышается его управляемость.

Таким образом, шины Тойо летние и зимние – качество и комфорт в одном флаконе. Выбор резины этого бренда будет правильным решением!

Toyo Open Country H/T – преимущества модели

На момент разработки и выпуска Open Country H/T, резина считались современным продуктом, способным обеспечить оптимальный комфорт в движении наряду с длительным ресурсом эксплуатации. Изготовитель утверждал, что шины проходят в пределах 100 000 км. Внешний вид покрышек довольно элегантный, придающий автомобилю стильный вид

Помимо эстетического вида, разработчики обращают внимание на особенности и преимущества универсальных шин, к которым относят:

  • Симметричный ненаправленный рисунок протектора — такая особенность позволяет сократить риск неравномерного износа. Блоки беговой части выполнены с различным уровнем наклона, что положительно отражается на шумности колёс.
  • 2 широких радиальных гидроэвакуационных канала — эффективно справляются с водоотводом и быстро самоочищаются от слякоти и грязи.
  • Глубокие ламели – работают эффективными на сухом и мокром дорожном полотне, даже при сильном износе протектора.
  • Ребра жёсткости в плечевых зонах — обеспечивают равномерность износа.
  • Волнообразные ламели — призваны обеспечить плавность хода и снизить шум. Наделяют шину качественным сцеплением в пятне контакта, в независимости от сезона.

Недостатки. Среди отзывов пользователей Open Country H/T часто встречаются 2 нарекания: жёсткость и большая масса резины.

Toyo Open Country H/T

Данная модель является всесезонной и ориентирована на поездки по асфальтированному покрытию. Отличительной чертой Toyo Open Country H T считается наличие продольного ребра и поперечных ламелей. По этой причине снижаются практически до минимума уровень шума, создаваемого колесами при движении автомобиля. Особый рисунок на шинах H/T позволяет справляться со сложными участками дороги и обеспечивает успешный отвод воды.

Шины этой модели рассчитаны на поездки по городским и шоссейным дорогам. Отличительной особенностью также является выдающаяся сбалансированность базовых эксплуатационных свойств, сохраняющих соответствующий уровень на протяжении всего срока эксплуатации.

Размер шин Toyo Open Country A/T plus

  Типоразмер Модель Сезонность резины Индекс нагрузки Индекс скорости RunFlat Цена от, руб
R15
1 205/70 R15 Open Country A/T plus 205/70 R15 96S летние 96 (710 кг) S (до 180 км/ч)
2 215/75 R15 Open Country A/T plus 215/75 R15 100T летние 100 (800 кг) T (до 190 км/ч)
3 225/75 R15 Open Country A/T plus 225/75 R15 102T летние 102 (850 кг) T (до 190 км/ч)
4 235/75 R15 Open Country A/T plus 235/75 R15 109T летние 109 (1030 кг) T (до 190 км/ч)
5 255/70 R15 Open Country A/T plus 255/70 R15 112T летние 112 (1120 кг) T (до 190 км/ч)
6 265/75 R15 Open Country A/T plus 31×10.5 R15 109S летние 109 (1030 кг) S (до 180 км/ч)
R16
7 205/80 R16 Open Country A/T plus 205/80 R16 110T летние 110 (1060 кг) T (до 190 км/ч)
8 215/65 R16 Open Country A/T plus 215/65 R16 98H летние 98 (750 кг) H (до 210 км/ч)
9 215/70 R16 Open Country A/T plus 215/70 R16 100H летние 100 (800 кг) H (до 210 км/ч)
10 215/70 R16 Open Country A/T plus 215/70 R16 100T летние 100 (800 кг) T (до 190 км/ч)
11 225/70 R16 Open Country A/T plus 225/70 R16 103H летние 103 (875 кг) H (до 210 км/ч)
12 225/70 R16 Open Country A/T plus 225/70 R16 103T летние 103 (875 кг) T (до 190 км/ч)
13 225/75 R16 Open Country A/T plus 225/75 R16 104T летние 104 (900 кг) T (до 190 км/ч)
14 235/60 R16 Open Country A/T plus 235/60 R16 100H летние 100 (800 кг) H (до 210 км/ч)
15 235/70 R16 Open Country A/T plus 235/70 R16 106T летние 106 (950 кг) T (до 190 км/ч)
16 245/70 R16 Open Country A/T plus 245/70 R16 111H летние 111 (1090 кг) H (до 210 км/ч)
17 255/65 R16 Open Country A/T plus 255/65 R16 109H летние 109 (1030 кг) H (до 210 км/ч)
18 255/70 R16 Open Country A/T plus 255/70 R16 111T летние 111 (1090 кг) T (до 190 км/ч)
19 265/70 R16 Open Country A/T plus 265/70 R16 112H летние 112 (1120 кг) H (до 210 км/ч)
R17
20 215/60 R17 Open Country A/T plus 215/60 R17 96V летние 96 (710 кг) V (до 240 км/ч)
21 225/65 R17 Open Country A/T plus 225/65 R17 102H летние 102 (850 кг) H (до 210 км/ч)
22 235/65 R17 Open Country A/T plus 235/65 R17 108V летние 108 (1000 кг) V (до 240 км/ч)
23 245/65 R17 Open Country A/T plus 245/65 R17 111H летние 111 (1090 кг) H (до 210 км/ч)
24 245/70 R17 Open Country A/T plus 245/70 R17 114H летние 114 (1180 кг) H (до 210 км/ч)
25 255/65 R17 Open Country A/T plus 255/65 R17 110H летние 110 (1060 кг) H (до 210 км/ч)
26 265/65 R17 Open Country A/T plus 265/65 R17 112H летние 112 (1120 кг) H (до 210 км/ч)
R18
27 235/60 R18 Open Country A/T plus 235/60 R18 107V летние 107 (975 кг) V (до 240 км/ч)
28 255/55 R18 Open Country A/T plus 255/55 R18 109H летние 109 (1030 кг) H (до 210 км/ч)
29 255/60 R18 Open Country A/T plus 255/60 R18 112H летние 112 (1120 кг) H (до 210 км/ч)
30 255/70 R18 Open Country A/T plus 255/70 R18 113T летние 113 (1150 кг) T (до 190 км/ч)
31 265/60 R18 Open Country A/T plus 265/60 R18 110T летние 110 (1060 кг) T (до 190 км/ч)
R19
32 255/55 R19 Open Country A/T plus 255/55 R19 111H летние 111 (1090 кг) H (до 210 км/ч)
R20
33 275/45 R20 Open Country A/T plus 275/45 R20 110H летние 110 (1060 кг) H (до 210 км/ч)

Особенности протектора Open Country H/T

Шина Toyo Open Country H/T оснащена симметричным ненаправленным рисунком протектора. Центральная часть состоит из 3-х радиальных зон, с расположенными по диагонали ромбовидными блоками (шашками). Форма шашек 1-й и 3-й зоны немного разная, что позволило снизить шумность и повысило качество сцепления с дорогой.

Центральное ребро жёсткости (2-я зона) отвечает за курсовую устойчивость на большой скорости. В функции 1-й и 3-й области входит ответственность за манёвренность и прохождение виражей. Центральная 3-х составная часть отделена от плечевых зон двумя радиальными гидроэвакуационными каналами. Они эффективно удаляют воду из пятна контакта и снижают риск появления аквапланирования.

Каждая шашка протектора оснащена 2-мя глубокими ламелями, которые эффективно впитывают воду, улучшая сцепление в пятне контакта. Плечевые зоны оснащены раздельными блоками, примыкающими к ним радиальным рёбрам жёсткости. Такая конструкция предотвращает снос автомобиля на виражах и придаёт чёткости при манёврах. Блоки плечевых зон также оснащены ламелями, которые отвечают за характеристики проходимости. Глубина протектора 9,5 мм.

Каким должно быть давление

Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.

Поддержание правильного давления в шинах:

  • обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
  • сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
  • экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.

Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины – сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное – не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом шин Toyo Open Country является хорошее управление и молниеносное реагирование даже на высоких скоростях. Внешний облик автомобиля, укомплектованного шинами японской компании, благодаря динамичному дизайну протектора приобретает грандиозный вид.

Шины Toyo Open Country обладают большим количеством положительных свойств, среди которых стоит отметить:

  1. Поддержание качества изделий в течение всего срока эксплуатации.
  2. Устойчивость к различным климатическим условиям.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Способность преодолевать различные трудности, в том числе песок и грязь и маневрировать при заснеженном состоянии дорог.

Однако шины Toyo Open Country обладают также и отрицательными чертами, которые необходимо учитывать. Прежде всего, существует вероятность ускоренного загрязнения протектора при неблагоприятных погодных условиях. Также к недостаткам относится возможность попадания мелких камней в крупные канавки шин, вследствие чего при скоростной езде может появится неприятный грохот.

Таким образом, можно заметить, что шины Toyo Open Country не обладают принципиальными недостатками. Изделия японской компании входят в список лучших шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, в том числе, внедорожников и кроссоверов, и имеют широкое распространение у автомобилистов, о чем говорят многие положительные отзывы покупателей.

Toyo Open Country A/T

Всесезонные шины данной модели являются универсальными, так как способны выдержать любые условия. Поэтому они считаются наиболее удачными в линейке шин Open Country. Резина A T отличается более прочным каркасом, способным выдержать любое агрессивное влияние и успешно сгладить всевозможные неровности дорог. Шины Open Country A/T изготовлены из материалов, обладающих повышенной износостойкостью и гарантирующих превосходное сцепление с дорогой.

Автомобили, оснащенные шинами этой модели, являются стабильными в дождливую и снежную погоду. Однако в сопоставлении с моделью H/T модель A/T обладает более высоким уровнем издаваемого шума. Шины данной модели, как правило, ориентированы на движение по труднопроходимым участкам дорог с более твердым покрытием.

Зимние шины Тойо, Toyo

Зимние шины Тойо помещаются в отдельный модельный ряд. В него входят как модели покрышек для щадящих европейских зим, так и варианты резины, рассчитанной на экстремальные зимние условия.

Стоит учитывать, что на территории некоторых европейских стран запрещены шипованные шины – ездить там можно только на так называемой липучке.

Зимняя резина Тойо, липучка

Липучка хорошо зарекомендовала себя в условиях влажного, мокрого, со слякотью дорожного покрытия, а также при сильно низких температурах – ниже 20 градусов Цельсия.

Как показывают многочисленные отзывы, резина Тойо липучка OBSERVE GSI-5 пользуется особой популярностью у автовладельцев. Некоторые называют её Обсервер.

Славится повышенной износостойкостью, бесшумностью и отличными характеристиками, делающими вождение более точным и безопасным.

Зимние шины OBSERVE GSI-5 сочетают новейшие технологии:

  • — Microbit – на основе измельчённой скорлупы грецкого ореха, одного из наиболее прочных материалов в природе. За счёт микроскопических частиц ореховой скорлупы обеспечивается более точное торможение как на льду, так и по снегу, и слякоти.
  • — Технология на основе бамбукового угля позволяет абсорбировать лишний слой воды с поверхности покрышки, что улучшает управляемость транспортным средством и торможение.
  • — Запатентованная технология «паукообразная ламель» помогает лучше проходить повороты и обеспечивает оптимальное сцепление с полотном дороги при разгоне и торможении.
  • — Отсутствие шипов делает липучку резину Тойо Обсервер практически бесшумной.
  • — Особый состав резиновой смеси делает покрышки довольно эластичными даже при сильных морозах, ниже 20 градусов.

Таким образом, OBSERVE GSI-5 – отличный выбор для зимнего вождения практически в любых условиях.

Зимняя шипованная резина Тойо, Toyo

Если требуется шипованная резина, главным достоинством которой является быстрое торможение в условиях льда и гололедицы, то лучшим выбором может стать Toyo OBSERVSE G3 ICE.

  • Для шипованной резины Тойо OBSERVSE G3 ICE считается одной из самых тихих.
  • При этом в сочетании с повышенным комфортом, улучшенным сцеплением с дорогой и высокой точностью управления ТС.

К тому же, состав резиновой смеси в шинах Тойо Обсервер отличается повышенной мягкостью и эластичностью, что не мешает шипам прочно удерживаться.

Лучшие зимние шины Toyo

Японский производитель с особым вниманием подходит к разработке резины для сложных условий эксплуатации в зимний период. В это время года приоритетными характеристиками для резины становится безопасность, управляемость по льду или заснеженным дорогам, курсовая устойчивость

И найти варианты, объединившие все эти качества сложно, учитывая, что реальные возможности видны лишь на практике.

Самыми надежными пользователи признали четыре модели шин Toyo, которые рекомендуют к покупке. Именно эти представители бренда обошли своих одноклассников по большинству показателей. Среди них можно выбрать как недорогие зимние шины, так и топовые.

1. Toyo Observe Ice-Freezer

Шины Toyo для зимы – это один из тех случаев, когда шиповки столь же комфортны, как и липучка. По отзывам автовладельцев, Ice-Freezer, действительно, тихая шина и подойдет даже тем, чьи авто не имеют дополнительного слоя шумоизоляции. В движении они проявляют чудеса цепкости, удерживая машину на траектории. Жесткая боковина не позволяет автомобилю раскачиваться, глубокий протектор хорош в снегу. Шипы, вступая в действие на гололеде, обеспечивают сцепление практически на уровне чистого асфальта. А если не пренебрегать периодом обкатки, то они остаются в гнездах весь срок службы самой покрышки. Потери за сезон при грубом вождении, как правило, не превышают 5-10% процентов.

Достоинства:

  • отличное сцепление на льду, асфальте и в рыхлом снегу;
  • допустимый уровень шума;
  • оправданный ценник;
  • неплохо держат дорогу;
  • шипы практически не вылетают.

Недостатки:

в снежной каше управление хуже, чем на других покрытиях.

2. Toyo Observe G3-Ice

Еще одни недорогие шины Toyo для зимы, заслужившие самую высокую оценку автовладельцев. Конструктивно, это комбинированная модель –шипованная фрикционка. В первую очередь сцепление здесь обеспечивается за счет состава самой резины, в котором присутствуют натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. Металлические шипы являются лишь подстраховкой на случай сильного гололеда, потому их количество ограничено. В деле такое сочетание оказалось очень практичным. Шина уверенно сопротивляется заносу на льду, эффективно тормозит и не пробуксовывает при резком старте. Если из-за слишком высокой скорости автомобиль все же срывается с траектории, то выравнивание происходит быстро и предсказуемо.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • широкий размерный ряд;
  • эффективность на всех типах покрытий.

Недостатки:

теряет до 25-30% шипов за сезон.

3. Toyo Observe GSi-6

Зимние шины GSi-6 позиционируются как спортивные, и предназначены для скоростных легких автомобилей. Модель была представлена публике еще в 2018 году, однако и сегодня пользуется повышенным спросом. Популярность объясняется просто: шины обладают лучшей управляемостью, проходимостью по скользкому покрытию. Уникальный рисунок протектора – заслуга разработчиков, применивших современное компьютерное моделирование. Благодаря тщательной проработке, покрышки обеспечивают высокий акустический комфорт, мягкость и плавность хода, так полюбившиеся автомобилистам. Недорогие зимние шины имеют лишь один минус – немного плывут при перестроении на высоких скоростях.

Достоинства:

  • хорошо держат дорогу по мокрому покрытию и снежной каше;
  • очень тихая резина;
  • мощная боковина;
  • довольно стойкие к износу;
  • проходимость по сугробам.

Недостатки:

при перестроении на скорости от 100 км/ч могут немного поплыть.

4. Toyo Observe Garit GIZ

Шины Toyo для зимы северных регионов представлены большим размерным рядом. Среди многочисленных модификаций покупатели могут выбрать высоту профиля от 50 до 65 мм, придавая автомобилю комфорта и усиливая его спортивные характеристики. Однако данная модель не для больших скоростей, индекс ограничивает разгон до 160 км/ч, впрочем, в экстремальных зимних условиях этого вполне достаточно. «Панцирный» рисунок протектора покрышек Toyo заметно увеличит пятно контакта, улучшая сцепление с дорогой. Вытянутая, многогранная форма рисунка помогает поддерживать правильную геометрию шин под нагрузкой. А небольшие бородки повышают водопоглощение. В результате, шины отличаются хорошим сцеплением, но к мягкой боковине все же есть претензии.

Достоинства:

  • надежность сцепления;
  • стойкость к появлению грыж;
  • неплохая стойкость к износу;
  • почти не шумят.

Недостатки:

мягкая боковина.

Преимущества и особенности Toyo Open Country U/T

Шина OPEN COUNTRY U/T – это эволюционная покрышка для автомобилей SUV, эксплуатируемых в городе и на скоростном шоссе. Новинка способна угодить потребностям автовладельцев, которые предпочитают комфорт и экономичность. Разработка шины происходила при участии новейших технологий, благодаря которым удалось создать особый состав резинового компаунда. Поэтому резина OPEN COUNTRY U/T получилась малошумной, манёвренной и энергоэффективной. Сами конструкторы выделяют 3 особенности и преимущества своего продукта:

  • Оптимальное расположение шашек протектора – что в совокупности с идеальным размером наделяет шину комфортными качествами и снижает шумность.
  • Технология SILENT WALL – учащённые насечки внутри желобов, которые эффективно распределяют потоки воздуха, что снижает шум при передвижении.
  • Мультиволновые ламели – технические насечки на боковинах плечевых зон препятствуют сносу автомобиля на вираже, обеспечивают курсовую устойчивость и равномерный износ беговой части.

Большинство пользователей OPEN COUNTRY U/T хорошо отзываются о резине и ставят ей среднюю оценку 4,7 по 5-бальной шкале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector