Toyota c-hr. мое честное мнение и отзыв
Содержание:
- Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — интерьер:
- Toyota C-HR — обзор автомобиля
- Плюсы кроссовера
- Экстерьер Toyota C-HR гибрид
- Интерьер автомобиля
- Ранний вердикт
- Футуристический дизайн C-HR
- Эксплуатация в зимний период
- Плюсы кроссовера
- Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска
- Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна
- Футуристический дизайн C-HR
- И вновь к вопросу о кроссоверах
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы кроссовера
- Салон Toyota C-HR 2019
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — интерьер:
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года интерьер
Новый Land Cruiser очень комфортен внутри, автомобиль по оснащению салона в основном комплектуется как автомобиль премиум-класса. Сиденья и рулевое колесо обтянуты удивительно мягкой кожей, а вся остальная отделка имеет качественные материалы –дерево, кожа, мягкий пластик. Калибровочная группа панели инструментов немного старая, но и не всем нужна цифровая кабина, это на любителя.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года панель инструментов
Сиденья превосходные и комфортные. Здесь достаточно места даже для взрослых и высокорослых пассажиров, например, для пассажиров ростом 1 метр 85 см. Сидеть за водительским сиденьем вполне удобно.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года кресла спереди и сзади
Задние сиденья в Land Cruiser легко складываются, добавляя дополнительное свободное погрузочное место итак к значительному грузовому пространству багажного отделения.
Багажник:
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года багажник с открывающейся верхней частью
Одно из отличий нового Land Cruiser — это задняя дверь, которая может открываться частями. Как и у Land Rover, Range Rover, новый Cruiser дает возможность открывать только верхнюю половину задней двери, которая является полуавтоматической. Внедорожник Heritage Edition доступен только с двумя рядами сидений.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года багажник
Размеры багажного отделения за первым рядом составляют 2 327 литров с учетом сложенных задних кресел, за вторым рядом сидений 1 514 литров свободного пространства (без сложенных сидений).
Мультимедиа:
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года мультимедиа
Что касается информационно-развлекательной системы, то Toyota сложно назвать лидером. Мультимедийные системы компании часто кажутся немного устаревшими даже в автомобилях в гораздо дорогой комплектации. Так что, за исключением большого размера экрана в 9 дюймов (22,86 сантиметров диагональ), сенсорного экрана, все остальное довольно мрачно. Apple CarPlay или Android Auto нет в оборудовании мультимедиа автомобиля. Но есть приличная аудиосистема JBL, навигация, простое меню управления системой, а также имеется беспроводная зарядка для смартфонов Qi.
Toyota C-HR — обзор автомобиля
Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр
Компактный паркетник Toyota C-HR, поставленный на родственную с гибридным «Приусом» платформу, открывает для японской компании совершенно новую нишу автомобилей. По сравнению со «старшеклассником» RAV4, занимающим следующую иерархическую ступеньку в модельном ряду, Toyota C-HR меньше по длине на 245 мм (4605 мм против 4360 мм), на 50 мм уже, на 105 мм ниже, а по колесной базе короче всего на 20 мм (2660 против 2640 мм). Внешне C-HR получился абсолютно уникальным автомобилем с купеобразной крышей, неповторимыми кузовными линиями и эксцентричным обаянием. О принадлежности к марке Toyota здесь лишь напоминают выполненная на новый дизайнерский лад светотехника с узкой фальшрадиаторной решеткой. Вместе с платформой Toyota C-HR от «Приуса» досталась гибридная силовая установка 1.8 л с вариатором, а также комплексный набор интеллектуальных средств безопасности Safety Sense
В последний входят системы слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматизированное торможение, адаптивный круиз-контроль.
Интерьер нового Toyota C-HR привлекает внимание многоуровневой стилизацией передней панели с огромным нетрансформируемым дисплеем мультимедийной системы. В базовой версии кроссовера имеются светодиодные ходовые огни и галогенные противотуманки, датчики света и дождя, электрообогревы лобового стекла и передних кресел, камера заднего обзора, контроль давления в шинах, раздельный климат, аудиосистема Toyota Touch. Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы)
Уровень безопасности не зависит от исполнения — в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил)
Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы). Уровень безопасности не зависит от исполнения — в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил).
В cписке оснащения самой доступной комплектации Ride содержатся стальные колеса R17, галогеновые фары с омывателем, LED ДХО, датчик освещения, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, руль с мультифункцией, система кондиционирoвания с ручным управлением, все электроподъемники стекол (+ auto режим), акустическая система с 4 динамиками, разъемы AUX/USB, фронтальные подушки безопасности, курсовая стабилизация, мониторинг давления колес, ассистент старта на подъеме. Следующее исполнение Hot комплектуется литыми колесными дисками R17, противотуманными фарами, дождевым датчиком, контролем круизной скорости, обогреваемым мультирулем в коже, передними креслами с подогревом, электрохромным зеркалом заднего обзора, климатической установкой на 2 зоны, 8-дюймовым дисплеем центральной консоли, цветным TFT-экраном на приборной панели, медиасистемой Toyota Touch, Bluetooth-коммуникациями, 6 динамиками акустики, боковыми подушками и нaдувными шторками. В топовой версии Cool можно рассчитывать на контрастную окраску кузова с черной крышей, электроскладывание боковых зеркал, комфортный доступ без ключа Smart Entry, LED-оптику головного освещения, диоды задних фонарей, передние и зaдние парковочные сенсоры, ассистент парковки и кожаную обивку сидений. Для каждой комплектации Toyota CH-R дополнительно предлагаются опциональные пакеты персонализации — хромированные либо спортивные компоненты отделки, а также уникальные цветовые варианты окраски.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Экстерьер Toyota C-HR гибрид
Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.
Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.
Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.
Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид
Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:
- длина – 4,360 м,
- ширина – 1,795 м,
- высота – 1,550 м.
Интерьер автомобиля
Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.
Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.
На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.
В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).
Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:
- трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
- у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
- фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
- щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
- возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.
Сама мультимедийная система хоть и обладает сенсорным управлением, реагирует на касание не так шустро, как хотелось бы.
Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.
Ранний вердикт
И так, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это возможно самый красивый и необычно выглядящий кроссовер в своем сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо и даже в какой-то мере футуристично. За это пять баллов. Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Впрочем, в этом сегменте это можно простить.
Вызывает вопрос единственная нестыковка. Городской вседорожник с такой хорошей управляемостью должен быть быстрым и мощным. Где мощность и скорость? Почему автомобиль усыпляет своей динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые мощные варианты? Остается надеяться, что план заключается именно в этом.
А пока твердая четверка. Но согласитесь, задатки у этого парня есть!
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Эксплуатация в зимний период
Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.
С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.
Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.
Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска
Согласно отзывам о Toyota С-HR 2021 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.
Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:
- низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
- маленькое багажное отделение;
- слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
- небольшой клиренс;
- отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
- медленно разгоняется;
- не хватает Apple car play;
- защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
- камера заднего вида встроена в зеркало;
- высокий бампер затрудняет для водителя обзор.
Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.
Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна
Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.
Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.
На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.
Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров ]Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.
Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.
К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.
Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».
Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.
При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.
Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
И вновь к вопросу о кроссоверах
Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.
Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.
По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.
Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!
С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.
Технические характеристики
1.2 L
2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Плюсы и минусы кроссовера
За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.
Главными недостатками авто владельцами признаны:
- Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
- Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
- Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
- Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
- Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
- Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
- Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
- Отсутствие Apple car play.
- Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
- Не самый маленький расход топлива.
Плюсы кроссовера:
- Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
- Безопасность передвижения за счет размеров машины.
- Высокий уровень маневренности.
- Хорошая управляемость.
- Баланс шасси.
- Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
- Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
- Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
- Эффективная оптика, как на картинке.
- Удобные водительское и пассажирское кресла.
- Динамический круиз-контроль.
- Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
- Надежность и безопасность внутри салона.
Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.
Салон Toyota C-HR 2019
Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.
Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.
Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.
Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.
Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.
Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).
Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.
В итоге можно выделить следующие преимущества:
- качественная кожа Nappa;
- аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
- мультимедиа Touch 2 с навигатором;
- красивая неоновая подсветка;
- эргономичность для водителя;
- великолепный дизайн.
Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.