Toyota c-hr. мое честное мнение и отзыв

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — интерьер:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года интерьер

Новый Land Cruiser очень комфортен внутри, автомобиль по оснащению салона в основном комплектуется как автомобиль премиум-класса. Сиденья и рулевое колесо обтянуты удивительно мягкой кожей, а вся остальная отделка имеет качественные материалы –дерево, кожа, мягкий пластик. Калибровочная группа панели инструментов немного старая, но и не всем нужна цифровая кабина, это на любителя.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года панель инструментов

Сиденья превосходные и комфортные. Здесь достаточно места даже для взрослых и высокорослых пассажиров, например, для пассажиров ростом 1 метр 85 см. Сидеть за водительским сиденьем вполне удобно.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года кресла спереди и сзади

Задние сиденья в Land Cruiser легко складываются, добавляя дополнительное свободное погрузочное место итак к значительному грузовому пространству багажного отделения.

Багажник:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года багажник с открывающейся верхней частью

Одно из отличий нового Land Cruiser — это задняя дверь, которая может открываться частями. Как и у Land Rover, Range Rover, новый Cruiser дает возможность открывать только верхнюю половину задней двери, которая является полуавтоматической. Внедорожник Heritage Edition доступен только с двумя рядами сидений.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года багажник

Размеры багажного отделения за первым рядом составляют 2 327 литров с учетом сложенных задних кресел, за вторым рядом сидений 1 514 литров свободного пространства (без сложенных сидений).

Мультимедиа:

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года мультимедиа

Что касается информационно-развлекательной системы, то Toyota сложно назвать лидером. Мультимедийные системы компании часто кажутся немного устаревшими даже в автомобилях в гораздо дорогой комплектации. Так что, за исключением большого размера экрана в 9 дюймов (22,86 сантиметров диагональ), сенсорного экрана, все остальное довольно мрачно. Apple CarPlay или Android Auto нет в оборудовании мультимедиа автомобиля. Но есть приличная аудиосистема JBL, навигация, простое меню управления системой, а также имеется беспроводная зарядка для смартфонов Qi.

Toyota C-HR — обзор автомобиля

Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр

Компактный паркетник Toyota C-HR, поставленный на родственную с гибридным «Приусом» платформу, открывает для японской компании совершенно новую нишу автомобилей. По сравнению со «старшеклассником» RAV4, занимающим следующую иерархическую ступеньку в модельном ряду, Toyota C-HR меньше по длине на 245 мм (4605 мм против 4360 мм), на 50 мм уже, на 105 мм ниже, а по колесной базе короче всего на 20 мм (2660 против 2640 мм). Внешне C-HR получился абсолютно уникальным автомобилем с купеобразной крышей, неповторимыми кузовными линиями и эксцентричным обаянием. О принадлежности к марке Toyota здесь лишь напоминают выполненная на новый дизайнерский лад светотехника с узкой фальшрадиаторной решеткой. Вместе с платформой Toyota C-HR от «Приуса» досталась гибридная силовая установка 1.8 л с вариатором, а также комплексный набор интеллектуальных средств безопасности Safety Sense

В последний входят системы слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматизированное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Интерьер нового Toyota C-HR привлекает внимание многоуровневой стилизацией передней панели с огромным нетрансформируемым дисплеем мультимедийной системы. В базовой версии кроссовера имеются светодиодные ходовые огни и галогенные противотуманки, датчики света и дождя, электрообогревы лобового стекла и передних кресел, камера заднего обзора, контроль давления в шинах, раздельный климат, аудиосистема Toyota Touch. Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы)

Уровень безопасности не зависит от исполнения — в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил)

Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы). Уровень безопасности не зависит от исполнения — в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил).

В cписке оснащения самой доступной комплектации Ride содержатся стальные колеса R17, галогеновые фары с омывателем, LED ДХО, датчик освещения, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, руль с мультифункцией, система кондиционирoвания с ручным управлением, все электроподъемники стекол (+ auto режим), акустическая система с 4 динамиками, разъемы AUX/USB, фронтальные подушки безопасности, курсовая стабилизация, мониторинг давления колес, ассистент старта на подъеме. Следующее исполнение Hot комплектуется литыми колесными дисками R17, противотуманными фарами, дождевым датчиком, контролем круизной скорости, обогреваемым мультирулем в коже, передними креслами с подогревом, электрохромным зеркалом заднего обзора, климатической установкой на 2 зоны, 8-дюймовым дисплеем центральной консоли, цветным TFT-экраном на приборной панели, медиасистемой Toyota Touch, Bluetooth-коммуникациями, 6 динамиками акустики, боковыми подушками и нaдувными шторками. В топовой версии Cool можно рассчитывать на контрастную окраску кузова с черной крышей, электроскладывание боковых зеркал, комфортный доступ без ключа Smart Entry, LED-оптику головного освещения, диоды задних фонарей, передние и зaдние парковочные сенсоры, ассистент парковки и кожаную обивку сидений. Для каждой комплектации Toyota CH-R дополнительно предлагаются опциональные пакеты персонализации — хромированные либо спортивные компоненты отделки, а также уникальные цветовые варианты окраски.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

     Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

     Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

     Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.

Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид

     Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Интерьер автомобиля

Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.

Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.

На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.

В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).

Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:

  • трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
  • у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
  • фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
  • щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
  • возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.

Сама мультимедийная система хоть и обладает сенсорным управлением, реагирует на касание не так шустро, как хотелось бы.

Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.

Ранний вердикт

И так, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это возможно самый красивый и необычно выглядящий кроссовер в своем сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо и даже в какой-то мере футуристично. За это пять баллов. Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Впрочем, в этом сегменте это можно простить.

Вызывает вопрос единственная нестыковка. Городской вседорожник с такой хорошей управляемостью должен быть быстрым и мощным. Где мощность и скорость? Почему автомобиль усыпляет своей динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые мощные варианты? Остается надеяться, что план заключается именно в этом.

А пока твердая четверка. Но согласитесь, задатки у этого парня есть!

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Эксплуатация в зимний период

     Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

     С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

     Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2021 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров ]Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

Технические характеристики


1.2 L


2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector