Обзор автомобиля toyota rav4 2010 года выпуска

Краткая история модели

Машина появилась в Японии в 1994 году. Затем продажи начались в Америке и Канаде. Позже внедорожник пришел в Россию. Toyota RAV4 Type G была для многих мечтой.

Автомобиль задумывался молодежным, предназначенным для активного отдыха на природе. Неслучайно и само название: RAV – Recreation Active Vehicle, а 4 в конце означает полный привод. 

На сегодняшний день известно 5 поколений этого автомобиля:

  1. Первая генерация выпуска с 1994 года по 2000 – легендарный автомобиль, созданный на базе спортивной модели Celica. Имел трех- и пятидверные варианты кузова и оснащался мотором 2.0 литра объемом. Коробка передач могла быть как механическая, так и автоматическая, привод – полный и только на передние колеса. Количество лошадиных сил начиналось от 135, машина отличалась лаконичным дизайном и высокой проходимостью по бездорожью.
  2. Второе поколение, создававшееся с 2000 по 2005 год, отличилось отзывной кампанией, связанной с неполадками в АКПП. Появились вариации с дизельным двигателем в 116 л.с.
  3. Третья генерация автомобилей, просуществовавшая с 2005 по 2013 год, выделилась на фоне предыдущих непостоянным полным приводом, добавилась модификация удлиненной колесной базы Long, вместо привычного автомата пришел вариатор. В 2010 году на выставке автомобилей в Женеве была анонсирована «Тойота Рав4» 2011 г., претерпевшая ряд внешних и внутренних изменений в сравнении с предшественницами.
  4. С 2013 по 2018 годы производится четвертое поколение «Тойот». Они выделяются увеличенными размерами кузова, исчезает полноценное запасное колесо – докатка прячется в багажник. Мотор 2.4 литра и 170 л.с. сменяется 2.5-литровым двигателем мощностью 180 л.с. Дизельных турбированных силовых агрегатов теперь предлагается уже два. Такое разнообразие и обновленный экстерьер привели к лидерству по продаже кроссовера в 2018 году. 

В марте 2018 на автошоу в Нью-Йорке дебютировал автомобиль «Рав4» нового, пятого поколения.

Это и дизайн Тойота RAV4 2018 года с улучшенной геометрией, и технические составляющие, такие как системы привода и выбора типа покрытия на дороге, делающие передвижение на ней еще безопаснее, комфортнее и увереннее по бездорожью, а также точные датчики и безотказная электроника.

На заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге уже запущено производство новой версии модели.

Характеристики автомобиля

Тойота РАВ 4 – автомобиль для спокойного стиля вождения. Не стоит ожидать от машины мощного драйва, это рабочая лошадка для поездок по городу или на природу.

Двигатели

Компания с выходом третьего поколения машин предлагает и новые двигатели – взамен 3S-FE устанавливаются 1AZ-FE 2,0 л и 2AZ-FE 2,4 л, мощность до 160 л. с.

Технические характеристики новых двигателей:

  • тип DOHC, 4 цилиндра диаметром 86 мм;
  • бензин АИ-95 Евро-5, для мотора 2,4 л лучше использовать АИ-92;
  • полного бака топлива хватит на 800 км смешанного цикла;
  • ресурс работы 400 тыс. км пробега.

У цепного привода газораспределительного механизма двигателя ресурс 150 тыс. км, потом нужна замена. Потенциал двухлитрового агрегата 1AZ-FE приличный, способен пройти до 500 тыс. км без капитального ремонта. Клапаны мотора не пострадают даже при поломке ГРМ, но в этом случае необходимо будет сменить ролик с помпой. Для продления ресурса двигателя надо вовремя менять расходные материалы и исправлять даже незначительные поломки агрегата.

Ходовая

На автомобиле независимая подвеска колес со стабилизатором устойчивости. Шаровые опоры установлены отдельно от рычага. Передняя подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная. У автомобиля хорошая управляемость, но жесткая подвеска, поэтому на дороге ощущается каждая выбоина. Система стабилизации нагружает автоматически заднюю ось при ухудшении сцепления шин с дорогой.

На автомобиле установлена трансмиссия Multidrive S, с плавным изменением передачи, способная выдержать пробег до 200 тыс. км. Управляется механизм электроникой в зависимости от нагрузки привода, имеет габариты меньше, чем АКПП. Подключение полного привода на машине происходит через электромагнитную муфту автоматически при пробуксовке.

Где собираютtoyota rav4. Автоновости, факты, фото

Фото
Где собирают новый Toyota RAV4 — Обзоры Автомобили
Видео

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад.

Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Где собирают Тойота RAV 4. RAV 4 — один из самых известных кроссоверов японской компании. Начав производство оного ровно двадцать лет назад, Тойота продолжает развивать своё детище, которое сейчас находится уже в четвёртом.

Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики… Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой. Подписка на тему «,.

Где собирают Тойота Рав 4

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?.

Подписка на тему «,. Вставить ник Цитата А, что с ней не так??? Или Вас пугает Голландия за легализацию? Вставить ник Цитата А посмотрите ка в мануал, у меня там штамп стоит , что авто произведено в Бельгии, а по вину Япония. Моё ИМХО в Японии производят только для своего рынка.

Про головное европейское представительство Тоеты в Бельгии слышал, но чтобы сборочная линия там была это врядли. В мире не бывает по-другому, на это и был придуман VIN.

Япония для внутреннего рынка ввозит много моделей, которые не имеют сборочных линий на ее територии. Япония это хорошо, но всетаки качество лакокрасочного покрытия оставляет желать… Кому интересно машина сделана в японии для североамериканского рынка.

Вставить ник Цитата Много чего оставляет желать…. Плохо, что япы сдают позиции в этом вопросе флагманам немецкого автопрома. Количеством давят, а качество страдает. Искали исключительно привезенный из Америки. Так блин половина сделаны в Японии. Ни по внешнему виду, ни по комплектации разницы никакой. Только по ВИНу можно различить. Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска.

Мой офис находился одно время в здании VW ОД. Насмотрелся на всякие модели. Чисто субъективное мнение — у них в салонах поаккуратней, пластик получше, провода в щелях не видны, покрашены неплохо и т. Так и я о нем об качестве да плюс где это каство собирается. Привет друзьям РАВЧЕГАМ от ИКСТРЕЙЛОМАНОВ! Вот вам инфа чтобы закрыть эту и для нас больную тему: ссылка. Перейти к альбомам пользователя. Вставить ник Цитата у меня ссылка не открывается…

Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый экспортный и правый японский автомобили. У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы! Oksi Да не за что! В статье написано что Toyota Auris собирается в Англии а мой Auris собрали в Турции не понятно?

Вставить ник Цитата Из России с любовью!!! Общий технический раздел по всем! Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Где же все-таки «нас» производят. Рыбак рыбака ненавидит наверняка.

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Toyota RAV4

Объем заправки, литров
Топливный бак бензин 60 АИ-95 и выше
дизель 60 Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Система смазки двигателя: (1AZ-FE) – 2 000 см3 4, 2 Жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota
(2AZ-FE) – 2 400 см3 4, 3
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 4, 2
(2AD-FTV) – 2 200 см3 5, 9 ACEAB1, APICF-4 илиCF
Система охлаждения (1AZ-FE) – 2 000 см3 6,4 Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant”
(2AZ-FE) – 2 400 см3 6,7
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 6,0
(2AD-FTV) – 2 200 см3 7,3
Коробка передач Автоматическая 4 – ст. 8, 1 Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
6 – ст. 6, 7
Механическая 1AZ-FE; 2AZ-FE 2, 5 Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W
2AD-FTV 2, 3
Раздаточная КП 0, 45 Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90
Вариатор 9, 0 Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota)
Жидкость сцепления До треб. уровня SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3
Жидкость тормозная
Дифференциал Задний 0,9 Масло для гипоидных передач API GL-5
Передний 1,4
Жидкость стеклоомывателя По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры)
Тормозная система DOT–3
Кондиционер хладагент 0, 5 HFC-134a
масло 0,07 DENSO ND OIL 8
Toyota RAV4
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994 — настоящее время
Класс Мини-кроссовер (1994-2005) Компактный кроссовер (с 2005 года)
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) (первое поколение) 3‑дв. SUV (5‑мест.) (первые два поколения) 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2 4 × 4
На рынке
Похожие модели Mazda CX-5 Honda CR-V Hyundai ix35 Ford Kuga
Сегмент J-сегмент
Поколения
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994—2000
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 3S-FE V-2,0 л
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2200
Длина 3730
Ширина 1695
Высота 1655
Клиренс 205
Объём бака 58 л
Медиафайлы на Викискладе
II поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2000—2005
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 2AZ-FSE
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2280/2490 мм
Длина 3820/4155 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1665/1690 мм
Клиренс 205 мм
Масса 1220/1350 кг
Медиафайлы на Викискладе
III поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2005—2013
Другое имя Toyota Vanguard (удлинённая версия в Японии)
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1AZ-FE, 2AZ-FE, D-4D
КПП 5-скор МКПП 6-скор МКПП 4-скор АКПП 5-скор АКПП 6-скор АКПП CVT
Колёсная база 2560 мм
Длина 4395 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1720 мм
Объём бака 60 л
Медиафайлы на Викискладе
IV поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2013—2018
Заводы Тойота, Япония, FAW-Toyota motor co в городе Changchun Китай]
Двигатель 3ZR-FE 2.0л бензин, 2.2л дизель,5AR-FE 2.5л бензин
Колёсная база 2660 мм
Длина 4570 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1661 мм
Клиренс 190 мм
Объём бака 60 л
V поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2019 — настоящее время
Двигатель 2,5 л A25A-FKS I4

Медиафайлы на Викискладе

Toyota RAV4

— компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Отделка салона Rav 4 2.4

Rav 4 long 7 мест в России официально не доступны

Передняя панелька стала 2-этажной, благодаря дополнительным бардачкам это оказалось весьма практичным. 3-спицевый удобный руль оснащен кнопками управления, которые разместили на окрашенной под металл пластинке из пластикового материала. Приборы подсвечиваются синим цветом, а большой спидометр, расположенный в центре панели, хорошо читается. У его основания расположен небольшой монитор бортового компьютера. Слева от них располагается тахометр.

Обилие крашенного под металл пластика удешевляет салон

У Рав 4 2.4 3-го поколения управление климатом выглядит непривычно, это три круга с разными кнопками. В стандартном тойотовском стиле оформлено водительское кресло – оно мягкое и широкое, с невыразительной поддержкой по бокам.

Вместительный второй ряд не слишком удобен для высоких людей. Места над головами там предостаточно, но впечатление портят короткие подушки сидений.

Покупать или нет?

Высокий клиренс паркетника и его надежность помогли «Тойоте» стать распространенным автомобилем в России. Раньше на рынке он был такой один. Ближайший по типу кроссовер 1995 года был много дороже – Honda CR-V. Далее Subaru Forester, выпускавшийся с 1997 года, был ближе к скучным семейным внедорожникам. Nissan и Mitsubishi откликнулись только в 2001 году и предложили публике X-Trail и Outlander. После подобные автомобили выпустили Mazda и Hyundai, а затем и американские, и еще позже – европейские производители. Конкурентов Rav’у стало много: по техническим параметрам, схемам электрооборудования, внешнему виду, стоимости, объему багажника, простору салона, наличию креплений для детских кресел Isofix. 

Прежде чем решиться купить кроссовер, следует посмотреть все похожие модели, видеообзоры и фото других марок этого же года, сравнить ходовые качества, салон и общее состояние при осмотре на месте. 

То же самое можно сказать и о новом автомобиле: обязательно нужно записаться на несколько тест-драйвов и оценить разные марки и модели. 

Но, конечно, если выбор пал на RAV4, отказывать себе не стоит. Ведь главное – получать удовольствие от вождения, а не гордиться набором характеристик автомобиля.

Частые проблемы и неисправности

Каждое новое поколение или рестайлинг добавляют Тойота РАВ 4 комфорта и надежности. Но остались недостатки, несмотря на усилия инженеров компании.

Трансмиссия

Преимущества такой вариатора перед ступенчатой механикой – динамика, высокий КПД, экономия топлива, ресурс до 200 тыс. км.

Основные проблемы:

  • износ насечек рабочего конуса и ремня, в результате снижается тяга;
  • автомат изменения передачи – степ-мотор служит не больше 150 тыс. км;
  • разрушение подшипников;
  • неисправность масляного насоса, износ клапана;
  • засорение теплообменника охлаждения масла.

Признаки неисправности вариатора:

  • нагрев коробки передач выше нормы;
  • толчки машины при старте, в движении;
  • шум в подшипниках.

Толчки при переключении передач свидетельствуют о проблеме с раздаткой – потребуется замена гидрокомпенсатора. Для увеличения ресурса трансмиссии нужно через 60 тыс. км заливать свежее масло. Сцепление служит 120 тыс. км, а основная проблема трансмиссии – течь жидкости через сальники полуосей.

Ходовая часть

Подвеска надежная, но ремонт дорогой. Стабилизатор устойчивости меняют через 40 тыс. км, а опоры амортизаторов – 80 тыс. км. Рычаги и сайлентблоки выдерживают 120 тыс. км пробега. Чаще всего ломаются втулки рулевого привода, но детали легко ремонтируются, а запаса прочности ремкомплекта хватает на 20 тыс. км. Распространенные поломки ходовой РАВ 4:

  • износ на рычагах задней подвески сайлентблоков;
  • скрип втулок передних стабилизаторов;
  • рулевая рейка требует замены после езды по плохим дорогам.

Если регулярно проходить техобслуживание, смазывать суппорты, менять изношенные подшипники, амортизаторы и сайлентблоки, то подвески хватит на ресурс автомобиля.

Электрика

Оборудование автомобиля однопроводное, функцию второй фазы выполняет кузов, напряжение в сети 12 В. Комплектация машины включает электрический привод боковых стекол, зеркал, водительского сиденья и двери багажника.

Меры по предупреждению поломки электроприборов:

  • не размыкать сеть во время работы двигателя;
  • если мотор не запустился, не держать зажигание включенным более 10 секунд;
  • не допускать работу двигателя без генератора;
  • при ремонтных работах отключать отрицательную клемму аккумулятора, а при сварке – генератор и блок электронного управления.

Распространенные проблемы с электрикой у Toyota RAV 2010:

  • Часто перегорает выключатель стоп-сигналов под тормозной педалью.
  • Перегревается и выходит из строя электропривод задней двери.
  • Отказывают лампы ближнего света при использовании неоригинальных запчастей.

Электрооборудование машины надежное. За время эксплуатации обычно ничего, кроме замены предохранителей, предпринимать не надо.

Кузов

В третьем поколении Toyota RAV4 2010 года обновлены элементы и форма кузова. На рекламной фотографии машина выглядит мощной, создает ощущение скорости. По сравнению с предыдущими моделями произошли изменения – запасное колесо теперь в багажнике, на порогах и арках прорезиненные накладки. Бампер в базовой комплектации неокрашенный.

Но некоторые проблемы все же есть:

  • слой краски всего 90 микрон, легко царапается и скалывается;
  • при длительной эксплуатации машины ржавеет капот;
  • провисает багажная дверь из-за слабых петель;
  • пластиковое покрытие фар темнеет от времени.

За доплату предлагается тюнинг – стойкая перламутровая краска, как на фото.

Салон

Внутренняя отделка выполнена жесткой пластмассой, которая не скрипит первые 250 тыс. км пробега. Детали салона не имеют острых углов, кожа на креслах создает комфорт пассажирам. Неудобство вызывают широкие стойки, загораживающие внешний обзор.

Недостатки интерьера автомобиля:

  • плохая звукоизоляция;
  • скрип пластика салона в машинах с пробегом;
  • быстро лысеет рулевая оплетка;
  • засаливаются тканевые участки обивки.

Салон машины не очень большого размера, но уютный, хорошо укомплектована приборная панель.

Частые проблемы и неисправности

О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.

Двигатель

Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.

Ходовая

Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.

Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.

Трансмиссия

Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.

Другие проблемы

Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.

Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.

У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.

Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.

Вид гибридной установки

Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.

Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.

Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.

Справка! Электроника меняет режимы работы гибридного силового агрегата. Используются четыре режима езды:

  • EV Mode –перевод системы на электротягу.
  • Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
  • Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
  • Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.

Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.

О видих гибридных установок вы можете прочитать здесь — «Гибридные автомобили — что это? И как работает?»

Фотогалерея Toyota RAV-4

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

«Автомат» или вариатор?

«Тойот» 2011 года в России больше всего с коробкой передач типа вариатор – Continuously Variable Transmission, CVT. Но имеются и экземпляры с классической 5- или 6-ступенчатой АКПП.

Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль – практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой – по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному – экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.

Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.

 Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.

Но все-таки в пользу выбора и одного, и другого варианта можно назвать несколько объективных причин, как и отметить их некоторые минусы. 

«Автомат»

К плюсам «автомата» можно отнести:

  • японские коробки считаются более надежными в сравнении с вариатором и роботом, обычно их ресурс исчерпывается после 150 тыс. км;
  • машина, оснащенная «автоматом», не глохнет и не откатывается назад при старте с горки.

Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.

Но есть и минусы:

  • стандартное увеличение расхода топлива, минимально на 10%;
  • это дорогое в обслуживании оборудование.

АКПП – выбор людей, которые готовы вкладываться в ее ремонт.

Вариатор

У бесступенчатой коробки тоже свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • самое мягкое трогание с места, плавный и быстрый разгон;
  • простое устройство механизма.

Не на последнем месте будет тот факт, что вариатор экономит бензин.

Минусы:

  • необходимость постоянной смены масла (например, Toyota Motor Oil или Castrol Manual EP 80W-90), свежее нужно заливать в раздаточную коробку (раздатку);
  • машина с CVT в сравнении с другими комплектациями дороже;
  • нельзя допускать высоких оборотов двигателя на холостом ходу;
  • в случае поломки – очень дорогая замена, срок службы меньший, чем с другими КП (около 100 тыс. км).

Исходя из этих данных, каждый водитель может решиться на один из вариантов.

Если же в приоритете надежность и демократичность цены, можно обратить внимание и на МКПП

Внешний вид авто

Кроссоверы поколения XA30 претерпели небольшую модернизацию в конце 2008 г. Изменения коснулись двигателя и оформления передней части кузова, а также затронули кормовую зону автомобиля. Предлагалась специальная модель с лимитированным выпуском, отличавшаяся оформлением решетки радиатора и бампера.

Дизайн и цвета кузова

Кроссовер оснащался головной оптикой с линзами и круглыми противотуманными фарами, под нижней кромкой бампера предусматривалась серебристая накладка с обрамлением из глянцевого пластика. Трапециевидная решетка радиатора с широкой горизонтальной балкой придавала автомобилю агрессивный облик.

Повторители поворота располагались в корпусах зеркал, а колесные арки подчеркивали плоские поверхности, повторявшие конфигурацию выреза.

Интерьер салона

В салоне сохранились боковые круглые воздуховоды с направляющими элементами, приборная панель была визуально разделена центральной частью на половины с симметричным дизайном. Перед водителем стояла стрелочная комбинация приборов с крупным циферблатом спидометра, в котором находилось окно маршрутного компьютера.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема. Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Подвеска и тормоза

Кроссовер стоит на независимой подвеске вкруг. Спереди использованы стойки McPherson, а сзади два поперечных рычага. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая жесткая, а в поворотах неплохо держит машину, правда крены присутствуют.

В первую очередь в подвеске придется менять втулки и стойки стабилизаторов – примерно на 70 000 км. Задние стабилизаторы живут под сотню тысяч километров. Под сотку начинается запотевание передних амортизаторов, через еще сотню пойдет потение задних амортизаторов, а передние придется поменять. Еще в подвеске каждые 150-200 000 км придется менять ступичные подшипники вместе со втулкой.

Рулевое управление РАВ4 3 с электроусилителем руля слабенькое. После полусотни тысяч километров появится стук рейки, причин несколько: рулевой кардан, рейка, рулевой вал. Тяги рулевого управления способны пройти 100 000 км. Вкруг дисковые тормоза оснащаются множеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VSC;
  • DAC;
  • HAC.

Тормоза надежные, максимум выходит из строя датчик АБС.

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector