Toyota rav4 2012

Обзор дизайна модели 2017 года

Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2017 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.

Новшества внешнего облика автомобиля:

  • головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
  • противотуманки спрятаны в специальных окошках;
  • на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
  • фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
  • под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
  • на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
  • задний бампер стал более объемным;
  • на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
  • дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.

Достоинства и недостатки

К плюсам крооссовера можно отнести:

  • изящный внешний вид;
  • динамика высшего уровня;
  • множество функций системы безопасности;
  • имеющуюся систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет легко преодолевать бездорожье;
  • салон не издает скрипов, как в предыдущей версии;
  • имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • небольшой расход топлива, особенно на авто с дизельным мотором.

Благодаря своему весу и жесткости кузова, внедорожник стал лучше в управлении. При движении не чувствуется бокового ветра, неровностей дорог. Транспортное средство отлично реагирует на повороты рулевого колеса.

Недостатки автомобиля:

  • Авто с бензиновыми силовыми агрегатами при нажатии на педаль газа реагирует не сразу, а через секунду, даже в режиме «Спорт».
  • Монитор не соответствует дизайну салона, а также устаревшие кнопки и графика.
  • Синяя подсветка в салоне не создает уюта, особенно в ночное время.
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание основных агрегатов.

Недостатки не смогли повлиять на продажи автомобиля.

Интерьер Toyota RAV4 2014

Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.

Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.

Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.

Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.

Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
  • кондиционер;
  • электрическая система регулирования зеркал;
  • обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
  • подогрев сидений.

Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.

Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.

Экстерьер и интерьер

На фото РАВ 4 2012 года выглядит более современным по сравнению с прошлым модельным рядом. Внешность кажется агрессивной и угловатой, закругленных привычных форм больше нет.

Передняя часть автомобиля смотрится слишком перегруженной из-за трех решеток радиатора. Передние фары, вне зависимости от комплектации, кажутся устаревшими, дневные ходовые огни очень маленькие. Рисунок дисков прост и неинтересен.

Благодаря горизонтальным задним фонарям, опущенной линии крыши и уменьшению площади бокового остекления автомобиль выглядит стильным и спортивным. Теперь запасное колесо спрятано в багажнике. Оно больше не полноразмерное.

Интерьер «Тойота РАВ 4» вполне привлекателен. Создатели сохранили преемственность, но салон не кажется устаревшим. О прошлых поколениях напоминает двухуровневая передняя панель, запомнившаяся покупателям своей практичностью.

Второй ряд пассажирских сидений не обладает дополнительными удобствами. Подогрева для сидящих сзади нет.

Кроссовер имеет тканевую обивку салона. Можно выбрать черный, серый, бежевый или терракотовый цвет.

Некоторые комплектации приобрели отделку сидений кожзаменителем Soflex («Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж»).

Есть версии с наличием двухцветной отделки салона и вставками, сделанными под карбон.

Багажник материалами не радует. Пол очень тонкий, а рамки сделаны из жесткого пластика, подверженного царапинам. Объем багажного отделения равен 506 литров. В комплектации «Престиж Плюс» – 577 литров.

Автомобиль оснащен сенсорным цветным дисплеем диаметром 6.1 дюйм. Во всех комплектациях есть AUX и USB-разъемы.

Общая компоновка приборной панели практически не изменилась. Из нововведений: добавились дополнительные окна ЖКИ-индикаторов, полностью переработана микроклиматическая панель.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как  это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый  и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

Размеры и масса Toyota RAV4 2010, 3 поколение, XA30, 2-ой рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Стандарт 4445 x 1815 x 1685 1555 180
2.0 MT Стандарт 4445 x 1815 x 1685 1615 180
2.0 MT Комфорт 4445 x 1815 x 1685 1615 180
2.0 CVT Стандарт 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.0 CVT Комфорт 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.0 CVT Элеганс 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.0 CVT Престиж 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.4 AT Long Комфорт Плюс 4625 x 1855 x 1720 1710 190
2.4 AT Long Престиж Плюс 4625 x 1855 x 1720 1710 190
2.0 MT 4445 x 1815 x 1720 1500 190
2.0 MT Life 4445 x 1815 x 1720 1500 190
2.0 MT 4WD Life 4445 x 1815 x 1720 1550 190
2.0 CVT 4WD Life 4445 x 1815 x 1720 1580 190
2.2 D-4D MT 4445 x 1815 x 1720 1620 182
2.2 D-4D MT Life 4445 x 1815 x 1720 1620 182
2.2 D-4D 4WD MT 4445 x 1815 x 1720 1670 182
2.2 D-4D 4WD MT Life 4445 x 1815 x 1720 1670 182
2.2 D-CAT 4WD MT Executive 4445 x 1815 x 1720 1675 182
2.2 D-4D 4WD AT Life 4445 x 1815 x 1720 1685 182
2.2 D-4D 4WD AT Executive 4445 x 1815 x 1720 1685 182

Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV

Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка

Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка

14

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5

Три самурая Сравнительный тест

Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

19 13 февраля 2014

Как все Тест драйв

В начале этого года Toyota вывела на российский рынок новое поколение своего кроссовера-бестселлера RAV4. Раньше в нашей стране всегда были более популярны бензиновые версии. Почему? Неужели дизельная чем-то хуже? Мы взяли ее на тест, чтобы узнать правду

19 16 августа 2013

Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год

  • длина 3850 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2280 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1200 кг
  • полная масса 1595 кг
  • объем багажника от 150 до 766 литров.
  • длина 4245 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1680 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2490 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1230 кг
  • полная масса1700 кг
  • объем багажника от 400 до 1150 литров.
  • 1, 8 литра с отдачей 125 л.с и крутящим моментом 161 Нм. Он пришел на смену 2-х литровому и устанавливался в большинстве случаев на «короткую» версию. Несмотря на легкую потерю мощности, существенно выросла экономичность: 9, 4 л в городе и 6, 2 л на трассе. Отличительностью этой версии был безальтернативный передний привод.
  • 2, 0 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 192 Нм. Новый, самый мощный мотор был вполне динамичен и экономичен: разгон до 100 км/ч — за 10, 6 секунды, расход в городе — 11, 4 л, на трассе 7, 3 л.
  • 2, 0 литра (дизель) мощность 116 л.с. и крутящим моментом 250 Нм уже от 1800 об/мин. Это первый дизель, устанавливаемый на РАВ4, он уступал бензиновым собратьям в динамике, но был более тяговитым на бездорожье. Расход дизтоплива составлял 9, 9 л в городе и 6, 1 на трассе.

Продажа Тойота Рав 4 по годам выпуска

  1. Продажа Тойота Рав 4 2020 года
  2. Продажа Тойота Рав 4 2019 года
  3. Продажа Тойота Рав 4 2018 года
  4. Продажа Тойота Рав 4 2017 года
  5. Продажа Тойота Рав 4 2016 года
  6. Продажа Тойота Рав 4 2015 года
  7. Продажа Тойота Рав 4 2014 года
  8. Продажа Тойота Рав 4 2013 года
  9. Продажа Тойота Рав 4 2012 года
  10. Продажа Тойота Рав 4 2011 года
  11. Продажа Тойота Рав 4 2010 года
  12. Продажа Тойота Рав 4 2009 года
  13. Продажа Тойота Рав 4 2008 года
  14. Продажа Тойота Рав 4 2007 года
  15. Продажа Тойота Рав 4 2006 года
  16. Продажа Тойота Рав 4 2005 года
  17. Продажа Тойота Рав 4 2004 года
  18. Продажа Тойота Рав 4 2003 года
  19. Продажа Тойота Рав 4 2002 года
  20. Продажа Тойота Рав 4 2001 года
  21. Скрыть →
  22. Другие →

Гибридная установка

Инженеры компании анонсировали и появление гибридной установки на Toyota RAV4 2016-2017. С очень похожей установкой выпускаеися модель Lexus NX300.

В состав гибридной установки входит бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. Суммарная силовая отдача всего движка будет составлять 190 лошадиных сил. При этом расход автомобиля при смешанном режиме будет составлять всего 4,5 литра на 100 км пробега.

Особенности модели, представленной на российском рынке

Модель Рав 4, которая производится и продаётся в России, отличается от тойотовских кроссоверов для Японии, США и/либо Европы:

  • характеристиками двигателей;
  • габаритами кузова и размерами колёсной пары;
  • адаптацией к суровым русским зимам.

В то же время с адаптацией к отечественным дорожным условиям, как показывает тест драйв Тойота Рав 4, дела обстоят неважно. На бугорках и рытвинах машину трясёт и подбрасывает слишком сильно, что не характерно для внедорожника

Отсюда следует, что «равчик» правильнее относить к городским авто (кроссоверам), а для передвижения по бездорожью стоит поискать другое ТС.

1024×768

1280×1024

Обои Toyota RAV4

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.

Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.

Последнее поколение характеризуется:

  • быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
  • малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
  • низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
  • недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
  • слабоватой шумовиброизоляцией.

RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.

Комплектации и цены

Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:

  • Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2 литра.
  • Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
  • Коробка: «механика».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.

Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.

Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 540.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1690.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.
  • Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2,4 литра.
  • Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
  • Коробка: «автомат».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
  • ПТФ;
  • датчики: дождя, света;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора на сиденья спереди;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Toyota RAV4

Объем заправки, литров
Топливный бак бензин 60 АИ-95 и выше
дизель 60 Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Система смазки двигателя: (1AZ-FE) – 2 000 см3 4, 2 Жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota
(2AZ-FE) – 2 400 см3 4, 3
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 4, 2
(2AD-FTV) – 2 200 см3 5, 9 ACEAB1, APICF-4 илиCF
Система охлаждения (1AZ-FE) – 2 000 см3 6,4 Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant”
(2AZ-FE) – 2 400 см3 6,7
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 6,0
(2AD-FTV) – 2 200 см3 7,3
Коробка передач Автоматическая 4 – ст. 8, 1 Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
6 – ст. 6, 7
Механическая 1AZ-FE; 2AZ-FE 2, 5 Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W
2AD-FTV 2, 3
Раздаточная КП 0, 45 Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90
Вариатор 9, 0 Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota)
Жидкость сцепления До треб. уровня SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3
Жидкость тормозная
Дифференциал Задний 0,9 Масло для гипоидных передач API GL-5
Передний 1,4
Жидкость стеклоомывателя По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры)
Тормозная система DOT–3
Кондиционер хладагент 0, 5 HFC-134a
масло 0,07 DENSO ND OIL 8
Toyota RAV4
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994 — настоящее время
Класс Мини-кроссовер (1994-2005) Компактный кроссовер (с 2005 года)
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) (первое поколение) 3‑дв. SUV (5‑мест.) (первые два поколения) 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2 4 × 4
На рынке
Похожие модели Mazda CX-5 Honda CR-V Hyundai ix35 Ford Kuga
Сегмент J-сегмент
Поколения
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994—2000
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 3S-FE V-2,0 л
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2200
Длина 3730
Ширина 1695
Высота 1655
Клиренс 205
Объём бака 58 л
Медиафайлы на Викискладе
II поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2000—2005
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 2AZ-FSE
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2280/2490 мм
Длина 3820/4155 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1665/1690 мм
Клиренс 205 мм
Масса 1220/1350 кг
Медиафайлы на Викискладе
III поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2005—2013
Другое имя Toyota Vanguard (удлинённая версия в Японии)
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1AZ-FE, 2AZ-FE, D-4D
КПП 5-скор МКПП 6-скор МКПП 4-скор АКПП 5-скор АКПП 6-скор АКПП CVT
Колёсная база 2560 мм
Длина 4395 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1720 мм
Объём бака 60 л
Медиафайлы на Викискладе
IV поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2013—2018
Заводы Тойота, Япония, FAW-Toyota motor co в городе Changchun Китай]
Двигатель 3ZR-FE 2.0л бензин, 2.2л дизель,5AR-FE 2.5л бензин
Колёсная база 2660 мм
Длина 4570 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1661 мм
Клиренс 190 мм
Объём бака 60 л
V поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2019 — настоящее время
Двигатель 2,5 л A25A-FKS I4

Медиафайлы на Викискладе

Toyota RAV4

— компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Внешний вид и габариты

Внешность кузова кроссовера Тойота Рав 4 2013 года представлена в новом стиле. Передняя часть автомобиля оборудована узкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Между ними расположена фальшивая радиаторная решетка с прорезью. Имеет большой бампер с огромной защитой из пластика, расположенными по краям противотуманными огнями.

Если посмотреть на внедорожник со стороны, в глаза бросается линия на крыше и капоте авто, объемные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена непокрашенным пластиком. Задний бампер изготовлен из толстого пластика. Запасное колесо расположено теперь не на задней двери, а в багажнике под полом. Он отрывается не в сторону, а поднимается вверх.

Внешние габариты Рав 4 2013 года увеличились, но визуально и на фото изменения не видны. Просторный салон остался прежним.

МОТОРЫ

Бензиновый двигатель 2.0 серии 3ZR-FE

надежен по механической части и не имеет явных слабых мест, за исключением одного недостатка. На дореформенных машинах устанавливали мотор с системой Valvematic, которая изменяла высоту подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic у BMW). Обычно уже на 50 000 км отказывал ее дорогостоящий (около 40 000 рублей) и неремонтопригодный актуатор (он же блок управления). При рестайлинге Valvematic решили убрать — и правильно сделали.

Как и на многих современных моторах Тойоты, у мотора 3ZR-FE после 100 000 км может потечь насос системы охлаждения (замена обойдется примерно в 18 000 рублей). Он течет на всех бензиновых двигателях, доступных для RAV4. На четвертом «рафике» эта неисправность проявляется реже, чем на других моделях марки.


Бензиновый двигатель 2.0 серии 3ZR-FE

Бензиновый двигатель 2.0 серии 3ZR-FE


Бензиновый мотор 2.5 2AR-FE

Бензиновый мотор 2.5 2AR-FE

Бензиновый мотор 2.5 2AR-FE

хорошо знаком по предыдущей Camry и не страдает серьезными недугами. А под капотом RAV4 он ведет себя еще прилежнее. Во‑первых, течи сальников коленчатого вала стали единичными. Во‑вторых, практически прекратилось громыхание фазовращателя на впускном распредвале. Если на Camry и некоторых Лексусах муфту часто меняли даже в гарантийный период, то на четвертом «Рафе» про эту операцию практически забыли.

Общая информация

В России продажи внедорожника РАВ4 говорят сами за себя. Например, в 2015 году доля этих автомобилей на отечественном рынке составила 7,4 процента за неполные девять месяцев. Такой высокий показатель во многом обусловлен отличным оснащением, высокими динамическими и эксплуатационными показателями, а также наличием ограниченного числа штатных версий агрегации мотора и коробки передач. Это дает возможность сосредоточиться при выборе на других опциях, не распыляясь на то, какой из десяти вариантов предпочтительнее. На практике рассматриваемое авто оснащено всем необходимым с минимумом лишних опций, что позволяет сдерживать и без того немалый ценник.

Подробнее изучим параметры и особенности комплектации «Элеганс». Это дизель относится к линейке с набором «Премиум». Дороже него только «Престиж» и «Престиж Safety». В «начинку» входит полный привод 4х4, дизельный силовой агрегат на 2,2 литра, надежный цепной привод и коробка-автомат с шестью режимами.

Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector