Тойота тундра 2015-2016

Внешний вид

Габаритные размеры Тойота Тундра. Размер кузова японского «грузовика» конечно впечатляет. Длина и ширина пикапа отлично подходят, как для размещения габаритных грузов в багажнике, так и для комфортного провождения пассажиров в салоне автомобиля. Высота внедорожника соответствует всем стандартам комфортного пребывания за рулем, а также отличной посадке с хорошей видимостью.

Тойота Тундра — внешний вид

В отличие от своих предшественников Тойота GEN3 (третье поколение) приобрел более агрессивный вид передней части кузова. Больших размеров хромированная радиаторная решетка добавила в автомобиль нотку «брутальности». Новые стильные фары с LED лампами и противотуманной оптикой, дали внедорожнику максимальный «объем» освещения дороги. Чего тут не сказать за отличное сочетание современного стиля с соблюдением дизайна более старых моделей Tundra. Не зря этот пикап получил награду «Грузовик Года» в 2000-м и 2008-м году от журнала «Мотор Тренд», как самый «дизайнерский внедорожник-грузовик».

Конечно, при виде такого внедорожника всегда появляется вопрос: «Сколько весит Тойота Тундра?». Полный вес полноразмерного пикапа составляет более четырех с половиной тонн. Масса Тойота Тундра позволяет без проблем перевозить крупногабаритные и тяжелые груза. Помимо того, что можно занять «багажный отсек», есть возможность зацепить с собой и «дом на колесах». Это все будет под силу нашему внедорожнику, ведь он оснащен сильным двигателем.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Ориентировочная цена, тыс. долларов
SR 5,7 л, 381 л.с., бензин «автомат» полный 31-33
SR5 33-35
Limited 40-42
Platinum 47-50
1794 Edition 47-50

Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Тойота Тундра ТРД Про (Toyota Tundra TRD Pro) 2015-2016

Перевоплощение в Тойота Тундра ТРД Про 2016

Замечательной новостью стал выход обновленной модели Тойота Тундра ТРД Про 2016. Этот автомобиль получил ряд изменений как внешних, так и внутренних. Разработчики почему-то решили не проводить изменений в объеме двигателя, и оставили 5.7 литровый V8. Конечно, двигатель прошел изменения в «Fuel Economy» и стал не много экономичней. Расход по трассе 13 литров на 100 км, в городском цикле 17 литров на сотню. Трансмиссия пикапа осталась без колоссальных изменений: 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Новый кузов Тойота Тундра ТРД Про

Дизайнеры в этот раз постарались сделать полноразмерный пикап еще более агрессивным. Очень хорошо сочетались формы передней части автомобиля. Видно, что японцы стараются «подгонять» внешний вид под американский рынок для создания конкуренции в «отрасли» пикапов. Отличным нововведением был оригинальный цвет (оранжевый «Inferno») грузовика. Так же установлены новые диски R18 с оригинальной резиной Michelin ORP P255/40. Но и на рынке России есть много фанатов данной модели, которым тоже очень нравится новый экстерьер Тойоты.

Интерьер грузовика

Еще с 2013 года, когда появилось GEN3 (3-е поколение), интерьер стал чем-то похож на модели Прадо. К сожалению, салон тоже получил не много изменений. Прошел рестайлинг сидений, которые стали более объемными и комфортными. Напольные коврики и коробка передач получили эмблему TRD. Передняя консоль дополнилась информационно-развлекательной системой «Тойота Ентюн».

Интерьер Tundra TRD Pro 2016

Стойки фирмы Bilstein с улучшенными пружинами стали держать грузовик уверенней на дороге и бездорожье. Также появился модифицированный фронтальный подъемный механизм. Если подвести итог, то можно сказать, что весь труд разработчиков и дизайнеров японского концерна, ушел на внешнею и ходовую часть.

Цена Тойота Тундра 2015-2016

Дилерские салоны в США предлагают купить данный автомобиль в базовой комплектации за 41 285$ (без учета стоимости доставки). Если вы отдаете предпочтение кузову CREW Max, тогда цена грузовика увеличится до 43 900$ — стартовая модель. Цена Toyota Tundra на новую модель 2015-2016 года начинается от 5 000 000 рублей.

Обзор модели 2020 года

Премиальный салон Toyota Tundra 2020

Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.

Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.

Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Цена за границей

Стоимость новой Toyota Tundra на рынках США и Европы имеет большое расхождение. В Америке автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. Но в сравнении с рынком РФ европейским жителям пикап обойдётся более выгоднее. Для тех, у кого недостаточно денег на новый грузовик, есть большое количество предложений на «вторичке».

Сколько стоит в США

Самая минимальная стоимость «Тундры» – на рынке в США. «Японец» жёстко конкурирует с флагманом американского автопрома – Ford F-150 и вынужден соблюдать ценовую политику более лояльной. Стоимость конкурента F-150 XLT в базовой комплектации начинается от $ 34 160, о чём производитель информирует на своём сайте ford.com. Ниже приведены цены на Tundra, которые производитель установил на текущий 2020 год.

Таблица 3. Рекомендованная стоимость Тойота Тундра 2020 г. в. для дистрибьюторов в США

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 31 670 2 058 550
SR5 33 470 2 175 550
Limited 40 935 2 660 775
Edition 47 630 3 095 950
Platinum 47 630 3 095 950

Сколько стоит в Европе

Таблица 4. Стоимость подержанных пикапов Toyota Tundra в Европе

Модификация Год Страна Цена € Цена в рублях
Limited 2007 Германия 21 500 1 539 346
SR5 2011 Чехия 27 450 1 965 365
Limited 2016 Германия 41 126 2 944 576
Platinum 2018 Бельгия 41 900 2 999 935

Сколько стоит в Китае

С 2020 года Китай выпускает аналог «Тундры» под названием ZX Auto Dingzhuang Zhao. Внешне автомобили очень схожи. Однако масштабы и агрегатные узлы сильно отличаются, «китаец» поменьше. Его оснащают дизельным двигателем Isuzu JE4D25E, который взаимодействует с механической КПП. Стоимость Dingzhuang Zhao: 120-140 тыс. юаней (1,17-1,36 млн руб).

Интересно! В 2020 году китайская компания IAT представила в Пекине свое необычное творение – внедорожник Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев

Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.

Двигатель 5.7 V8

Максим, Москва. Приобретал Toyota Tundra Crew Max Limited 5.7 л в Майами, США, к нам официально не поставляется. Сегодня езжу на ней по Москве, и получаю от вождения сплошное удовольствие. Заливаю 92-й бензин, преимущественно «Лукойл», никаких нареканий к качеству работы силового агрегата нет. Потери мощности также не наблюдается. Что касается расхода по трассе, то здесь в среднем 13-14 литров, многое зависит от стиля вождения. Но это при скорости движения 120-140 км/ч, если придерживаться 100-110 км, то цифра будет другая – 12 л на заднем мосту, если на полном приводе еще плюс 1.5-2 литра. Если гнать 180 км/ч, расход будет 17 литров не меньше. В городе с гонками 17-22 л на 100 км, при спокойной езде – 15-16 л можно добиться.
Алексей, Санкт-Петербург. Почему я приобрел Тойота Тундра 5.7 л? Этой машине можно всё простить, когда ощущаешь весь драйв за рулем. Можно простить даже огромный расход топлива, ведь на этом пикапе можно податься куда угодно. Степи? Пожалуйста. Горы? Не вопрос. Можно половину бытовой техники, шкафы и диваны перевезти за один раз из одной квартиры в другую. Эта машина на все случаи жизни. Именно поэтому я закрываю глаза на 17 литров в городе, я не обращаю внимания на 15-16 литров по трассе, потому что за рулем этой машины лично я по-другому ездить не умею.
Станислав, Владивосток. У меня Toyota Tundra 5.7, RS чип, мощность 430 лошадей. За рулем «Тундры» езжу каждый день – в город на работу, за город обратно домой. С 92-м бензином палил примерно 18 литров по бортовому компьютеру. Решил поставить газ и навсегда забыть об экономичности. Установил галлон на 230 литров, один раз заправился и катайся, на сколько сил хватит. Езжу с огоньком, не люблю «черепашье» передвижение, поэтому 25 литров газа на сотню уходит

Если захотеть, можно добиться меньшей «прожорливости» пикапа, но для меня это пока что не так важно.
Евгений, Москва. Приобрел Toyota Tundra Grew Max 2009, движок 5.7, пробег 15 000 миль

Заправляю АИ-95 «Лукойл», хотя допустимо заливать АИ-92, но мне больше нравится тяга двигателя на 95-м топливе. Расход в пределах Москвы разный, например, в теплое время года 17-18 литров на сотню, это смотря, как давить на гашетку. Зимой, конечно, цифры увеличиваются до показателей 20-22 литра на 100 км. Недавно ездил в путешествие, проехал до Новосибирска, в общей сложности преодолел более 2000 км, в среднем двигался со скоростью 120 км/ч, по бортовому компьютеру 15 литров, что довольно-таки неплохо. Поставил круиз-контроль, и едешь спокойно. При скорости 180 км/ч срабатывает электронное отключение, на заднем приводе расход до 20 литров может вырасти.
Николай, Сочи. В 2020 году приобрел Тойота Тундра 5.7 литра с автоматической коробкой. Зимой по городу имею расход в 20-22 л на сотню, летом немного меньше – 18-19 л. Однако есть у меня вопросы к одометру, который временами показывает неправдивую информацию. Из последней дальней поездки получилось, что я преодолел 625 км, и спалил при этом в общей сложности 125 литров горючего. Одометр показал 580 км, получаем, что на каждые сто километров «Тундра» палила по 21.5 литров.

Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Габариты «Тойоты-Тундры», характеристики

Подробный обзор автосигнализации tomahawk tw-9020: характеристики, инструкция по установке, настройке и эксплуатации, отзывы владельцев

Первое поколение «Тундры» выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя — 190 лошадиных сил. Крутящий момент — 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя — 245 лошадиных сил, крутящий момент — 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты «Тойоты-Тундры»:

  • Длина автомобиля — 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной — 5845 мм.
  • Ширина — 1910 мм, второй вариант — 2014 мм и третий — 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra — 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач — пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Первое поколение включало в себя две модификации. «Тойота-Тундра» первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на «Тундру» стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 «лошадей» и крутящий момент — 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Конкуренты Toyota Tundra 2021

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Toyota Tundra TRD – самый быстрый пикап в мире

Американские журналисты из автомобильного журнала «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа
Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota
Racing Development (TRD).

На тест был взят двухдверный двухместный пикап Toyota Tundra, оснащенный 5.7 литровым
бензиновым двигателем V8 с воздушным компрессором Eaton. Помимо улучшений в двигателе,
TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный
выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний
стабилизатор поперечной устойчивости.

Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD были следующие:
максимальная мощность 511
л.с. (в обычной комплектации — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм (в обычной комплектации — 544
Нм). При этом такую «заряженную» модель может приобрести любой желающий, а на все детали
распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — это серийный пикап.

На что способен такой пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким
показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час
(96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более
легкая турбированная Toyota Supra.

Стоимость тестируемого пикапа (на момент теста) в США составляла $45 656.

Существует мнение, что серийным пикапом разогнавшимся до самой большой скорости, на сегодняшний день является HSV V8 Maloo R8. Он разогнался до 271 км/ч. Однако HSV V8 Maloo R8 разгоняется до сотни медленее – «всего» за
5,0 секунды.

Ссылки на тесты двух
конкурирующих автомобилей. Первый тест-драйв проведён специалистами журнала
Motor Trend,
второй – сотрудниками издания Edmunds.com.

По указанным ссылкам можно видеть результаты тестов этих машин при разгоне до 60
миль в час на асфальтовом дорожном покрытии. Заметим, что формулировка «самый
быстрый» относительно пикапа Tundra употреблена в том смысле, что он быстрее
других серийных пикапов разгоняется до 60 миль в час. Кроме того, HSV Maloo R8 – это UTE (utility vehicle),
то есть он более легковой автомобиль, чем грузовик. В то время, как Toyota Tundra – крупногабаритный
пикап.

В конструкции серийного автомобиля Toyota
Tundra повсеместно используется алюминий. Например, на обычной модели
установлен новый двигатель Toyota, объёмом 5,7 литра, из сплавов алюминия. Даже
такие нагруженные узлы, как карданные валы, тоже изготовлены из облегчённых
сплавов. Кроме того, обычная «незаряженная» Toyota Tundra имеет системы LSD, VSC
и TRAC. Расход топлива – менее 20 литров на сотню километров, в смешанном цикле.

При установке суперчаржера Eaton можно использовать только «сотый» бензин, так что в России ездить на таком пикапе будет почти невозможно.

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2020 года

Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться

  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Внутренний мир

Современный и стильный экстерьер порадует каждого владельца. В салоне автомобиля размещено 11 колонок, поддержку басов осуществляет встроенный сабвуфер. Качество звука на высшем уровне. Зеркало заднего вида имеет функцию «открывание ворот» с тремя режимами. На передней консоли находится управление «4WD» системой (пониженная передача, задний привод, буксировочный режим и 4WD). Подлокотник-бардачок, который расположен между сидений, имеет хорошую вместительность (в полной комплектации он выполняет функцию холодильника). Руль оснащен функциями управления аудио и телефона. Примечательно, что сидения не только большие и комфортные, но и имеют высокую посадку.

Интерьер Тойота Тундра

Отделка внутренней части превосходит практически любой серийный пикап «конкурента». Такому качеству кожи, пластика и деревянных вставок может позавидовать любой внедорожник. Хорошо продуманный интерьер добавляет «люксовости» и ощущения постоянного комфорта.

Наличие опций в функционале автомобиля соответствует современности. Все что нужно для приятного вождения: двухзонный климат, хорошая аудио система, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности и т.д..

Если рассматривать кузов CREW Max , для 5 пассажиров, то можно сказать, что задние сидения большие, удобные и комфортные. Пространства между пассажирскими сидениями и водительским (первым рядом) до воли таки много. Полноценный кузов на пятерых человек вместительный не только для пассажиров. Если вам понадобится убрать задний ряд сидений для перевозки груза внутри салона, это с легкостью можно сделать. Очень быстрая трансформация сидений освобождает много места в задней части автомобиля.

Внушающий трепет

Что касается дизайна экстерьера, то здесь разработчики лишь добавили несколько новых штрихов, оставив существующий облик автомобиля прежним. Впрочем, и таких точечных изменений во внешности машины хватило, чтобы пикап Toyota Tundra TRD sport стал выглядеть не просто более свежо и современно, а мог всем своим внешним видом подчеркнуть безудержную мощь и высокие внедорожные характеристики.

Внушительные размеры пикапа подчеркнуты агрессивным дизайном передней части машины. Огромный рельефный капот с «ноздрей» дополнительного воздухозаборника накрывает собой внушительный щит радиаторной решетки трапециевидной формы. Для версии TRD разработчики предусмотрели особый дизайн решетки радиатора, выполненной в виде сдвоенных мелкоячеистых перекладин. На фоне внушительного разноуровневого переднего бампера фары головной оптики с гирляндами ходовых огней из светодиодов и пара круглых противотуманок выглядят довольно компактно.

С ракурсов в профиль и с кормы Тундра ТРД смотрится, как типичный «американец». Здесь присутствуют огромные скругленно-квадратные колесные арки, готовые спрятать в себе 20-дюймовые диски, нарочитая грубость форм машины подчеркнута крупными выштамповками на боковинах. Крепкий задний бампер получил ступеньку, облегчающую доступ в грузовой отсек. Вертикально-ориентированные плафоны габаритных фонарей наполнены светодиодными источниками освещения.

Tundra TRD sport предлагается с наиболее популярной четырехдверной кабиной. При этом сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам вполне комфортное размещение с изрядным запасом свободного пространства по всем направлениям. Втроем здесь будет вполне удобно даже крупным и высокорослым пассажирам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector