Семейная, проходимая, комфортабельная и универсальная
Содержание:
- Toyota Venza 2021 -интерьер, комплектации:
- Второе поколение модели
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Venza
- Новости
- Интерьер
- Технические характеристики Тойота Венза
- Toyota Venza
- Особенности технических характеристик
- Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020
- Технические характеристики рестайлинг
- Технические характеристики
- Качество техники
- Цена Тойота Венза
- Комплектации и цены
- Технические особенности
- Дизайн нового кузова
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Итог
Toyota Venza 2021 -интерьер, комплектации:
Toyota Venza 2021 интерьер
Салон также удивительно шикарный с лимитированной отделкой, в которую добавлены такие элементы, как цифровое зеркало заднего вида, подсвеченные подлокотники и подстаканники, ящички, обтянутый кожей руль, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, аккуратная отделка под дерево внутри (в топовых комплектациях).
Toyota Venza 2021 руль
Внутри автомобиля все ощущается дороже, будь то отделка передней панели или сенсорные переключатели чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы.
Toyota Venza 2021 интерьер
Поскольку Venza представляет собой относительно большой двухрядный кроссовер, пассажирам в обоих рядах достаточно места и даже с запасом высоты для высокорослых пассажиров.
Toyota Venza 2021 кресла спередиToyota Venza 2021 места сзади
Грузовое пространство багажного отделения большое — от 1028 литров 1700 литров.
Toyota Venza 2021 багажникToyota Venza 2021 багажник со сложенными сиденьями
Самая впечатляющая особенность — дополнительная электрохромная панорамная стеклянная крыша. По умолчанию стекло приобретает матовый вид, который рассеивает свет, поступающий сверху. Одним нажатием кнопки и панорамная крыша становится, как обычное стекло.
Toyota Venza 2021 панорамная крышаToyota Venza 2021 панорамная крыша меняет цвет
Мультимедиа:
Toyota Venza 2021 мультимедиа отображает три функции одновременно.
Информационно- развлекательная система Entune — достаточно многофункциональная система, которая продолжает совершенствоваться с каждым обновлением. В то время как в комплектации LE и XLE автомобили будут оснащаться 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), в остальном оборудовании авто оснащается 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ). Все мультимедийные системы, независимо от размера, имеют Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth, интернет. В комплектации Limited мультимедийная система оснащается звуковой системой JBL с девятью динамиками. Entune имеет быстрое время отклика на сенсорные движения по экрану, что позволяет легко отображать настройки музыки, навигации и климата одновременно.
Toyota Venza 2021 платформа для зарядки смартфонов, USB порта
В кабине имеется четыре USB-порта, по два на ряд (спереди и сзади), также есть удобное зарядное устройство для беспроводной зарядки смартфонов Qi прямо перед рычагом переключения передач.
Тойота Венза будет поставляться в трех комплектациях:
- LE — 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов; 8-дюймовый цветной экран мультимедиа; электропривод водительского сиденья (8 позиций) и переднего пассажирского кресла (4 позиции); подогрев и вентиляция передних кресел; камера обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру; электронное зеркало заднего вида; стеклоподъемники на всех дверях; аудиосистема с AM/FM-радио; шесть динамиков и 4-канальный усилитель, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, спутникового радио, Bluetooth, интернет; автоматический климат-контроль; системы ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочная), VSC (контроль устойчивости авто), BA (помощь при торможении), SST (старт-стоп). Уже в базовой версии кроссовер получает 8 подушек безопасности и много помощников для водителя.
- XLE в дополнение к базовой LE оснащается 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов; 8 дюймовой мультимедиа; более качественной и дорогой отделкой салона; подогревом и вентиляцией всех кресел.
- Limited в дополнение к вышеназванным комплектациям оснащается 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов; 12,3 дюймовой мультимедиа, более качественной и дорогой отделкой салона с элементами дерева и аудио система с девятью динамиками JBL.
Второе поколение модели
Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).
Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).
После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.
Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.
Новый японский автомобиль имеет такую же базу, что и RAV4 https://autotopik.ru/toyota/1634-rav4-2019-5.html, а также многие другие модели Toyota и Lexus, наделяется аналогичной гибридной установкой, доступной для РАВ4 опционально.
Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Toyota Venza
Тест драйв 22 июля 2013 Американский дядюшка
В детстве наверняка многие хотели, чтобы у них вдруг появился американский дядюшка, богатый и добрый. Если эти мечты не сбылись, стоит присмотреться к автомобилю Toyota Venza – он вполне способен заменить собой такого родственника
9
Все новости
Новости
Toyota представила кроссовер Venza нового поколения
Среднеразмерный кроссовер получил новую платформу и гибридную силовую установку 19 мая 2020
Компания Toyota отзывает более тысячи кроссоверов Venza в России
Японский автопроизводитель Toyota отзывает в России 1313 автомобилей Toyota Venza 27 декабря 2013
Российских владельцев Toyota Venza пригласят в салоны для устранения неполадок
Масштабная сервисная кампания, объявленная японским концерном Toyota, затронет и российских автовладельцев 21 октября 2013
Все новости про Toyota Venza
Интерьер
Салон совершенно не уступает внешнему облику автомобиля. Он не менее привлекателен, выполнен из материалов высокого качества, которые смотрятся достаточно дорого и презентабельно. Сам стиль достаточно изящен, не имеет ничего лишнего, хорошо выверен и практичен. Многие детали украшены вставками из алюминия, дерева и карбона. Выглядит салон достаточно современно, поэтому авто заинтересует не только старшее поколение, но и молодежь. Уже базовая комплектация предусматривает кожаный салон, что говорит от высоком классе нового кроссовера.
Сразу заметна приборная панель. Она оснащена подсветкой голубого цвета, созданной из светодиодов. Все приборы имеют продуманное расположение, пользоваться ими очень удобно. В салоне довольно много разнообразных кнопок для управления опциями, есть они и на руле, что делает более удобным управление некоторыми функциями. Кроме этого, была расширена передняя панель. Бортовой компьютер оснастили сенсорным экраном, который находится ближе к лобовому стеклу, а сама центральная панель украшена накладкой из алюминия. Дефлекторы расположены по бокам от нее, они имеют вертикальную ориентацию.
Стоит обратить внимание и на агрегат КПП, его расположение довольно необычно, так как оно вертикальное, наклон совсем минимальный данный орган управления украшают вставки из натуральной древесины. Авто отличатся удобными передними креслами, предназначенными для длительной езды, их можно настроить в нескольких положениях, комфортен и задний ряд сидений
Технические характеристики Тойота Венза
Габариты транспортного средства:
- Длина: 4833 мм.
- Ширина: 1905 мм.
- Высота: 1610 мм.
- Колесная база: 2775 мм.
- Дорожный просвет: 205 мм.
- Объем багажника: 975 литров.
У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.
Технические характеристики двигателя:
- Объем: 2,7 литров.
- Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
- Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.
Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.
Toyota Venza
Venza является средним по размеру кроссовером. Раньше компания Toyota производила данную марку лишь для севера Америки. В 2008 году в Детройтском автосалоне прошла первая презентация. Цена начиналась с 28 875 долларов. С 2014 года популярность на подобные машины пришла и в Россию. Цена — от 1 560 000 рублей. Боб Картер, один из специалистов Toyota, считал, что эта цена уникальна в связи с сочетанием в Venza многофункциональности Toyota Highlander, надежности Camry и удобства Avalon. Автомобиль предназначен для досуга семей, активного образа жизни. Главные характеристики (на тот момент):
- двигатель — 2,7 литра (V6);
- трансмиссия — 6-ступенчатый автомат;
- передний и полный привод.
Toyota Venza выделяется среди других машин не только внешним видом, но и механическими параметрами. Она утончена и проста. Неопытному водителю будет сложно определить класс модели. Для минивена она мала, для внедорожника — коротка, а для хэтчбека — слишком крупна.
Тем не менее это кроссовер. Интересной особенностью стало наличие стабильной и проверенной системы. У нее редко проводится рестайлинг, что позволяет водителям освоиться и привыкнуть к техническому оборудованию с годами. То есть ее система сейчас ничем не отличается от системы 2014-2016 годов. Придя в автосалон, можно заметить, что Venza продают как универсальный автомобиль с высокими показателями проходимости.
Но это не значит, что машина устарела. Опытные автомобилисты отмечают, что показатели всегда остаются на максимальном уровне. Положительные черты:
- Просторный и удобный салон (визуально пространство расширяется благодаря наличию панорамных окон и 2 люков).
- Вместительное багажное отделение с дополнительными отсеками (номинальное положение – 956 литров, а если сиденья сложены, то 1990 литров).
- Дорожный просвет (206 миллиметров).
- Полный привод (он есть даже в средней комплектации).
- Перенастроенный руль (повышенные усилия).
- Собранная подвеска.
- Уменьшенные крены.
- Шумоизоляция.
- Подлокотник со множеством функций, в которые входит секция (передвигается по рельсам).
- Отсек с мягким покрытием для смартфонов.
- 12-вольтовая розетка и место для подключения техники к USB-порту.
- Широкий второй ряд, кожаные диваны и регулируемые спинки.
Отрицательные черты:
- Медленный ход из-за особенностей подвески.
- Слабый мотор (объем – 2,8 литра, мощность – 184 лошадиных сил, момент – 240 Н*м).
Особенности технических характеристик
Тойота Венза 2013 года не может похвастаться обширной моторной гаммой. В ее состав вошел только один «атмосферный» мотор 2,7 литра. Также в России встречаются объявления о продаже японского кроссовера, который ввозился в нашу страну из США. На американском рынке была доступна Venza еще и с 3,5-литровым «атмосферником», который устанавливался еще и на Lexus RS. Максимальная мощность этого агрегата достигает 268 л.с., что и обусловило его низкую популярность: за такую отдачу придется платить слишком высокий транспортный налог. Из всех представленных на вторичном рынке России экземпляров Venza только 5% приходится на модификации с «американским» мотором.
Однако данный двигатель нельзя назвать плохим. Для него характерны следующие особенности:
- присутствуют цепной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива;
- на некоторых версиях присутствуют резиновые масляные шланги, которые быстро изнашивались;
- периодически требуется замена фазорегуляторов на впуске и выпуске;
- сравнительно слабая система охлаждения.
Общий запас у «американского» мотора превышает 300 тысяч километров. Причем данный двигатель актуальнее в основном для тех, кто любит быстро ездить на кроссоверах. Но если учесть, что Venza — это, прежде всего, семейный автомобиль, то переплачивать за 3,5-литровый двигатель не имеет смысла. Тем более что в России японская модель была доступна с другим агрегатом на 2,7 литра, который в видоизмененном виде до этого долгое время использовался на Camry. То есть сам мотор к моменту появления Toyota Venza успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Среди характерных особенностей базового двигателя можно выделить следующее:
- присутствуют алюминиевый блок с чугунными гильзами, отличающийся высокой износоустойчивостью;
- наличие цепного привода ГРМ;
- фазовращатели установлены на впуске и выпуске;
- сравнительно мало тяги, которой недостаточно для столь большого автомобиля.
Toyota Venza со стартовым двигателем крайне сложно разогнать до высоких скоростей. Автомобиль в данном исполнении не отличается завидными динамическими показателями. Вместе с указанными моторами на японскую модель устанавливалась только 6-скоростная автоматическая КПП. При покупке кроссовера с пробегом свыше 150 тысяч километров нужно учитывать, что к этому моменту в коробке передач изнашиваются уплотнители суппорта задней крышки, подшипник выходного вала и корпус сцепления форвард/директ. Также рекомендуется оценить состояние накладок блокировки гидротрансформатора, которые в случае повреждения начинают загрязнять трансмиссионное масло. Общий эксплуатационный ресурс автоматической КПП при бережном отношении превышает 250 тысяч километров. Но агрессивная езда заставит автовладельца отправить коробку на ремонт заметно раньше указанного срока.
Тойота Венза 2013 года поставлялась в Россию в передне- и полноприводном исполнениях. Первый вариант японского кроссовера покупали очень редко. Примерно 20% всех продаваемых на вторичном рынке экземпляров Venza имеют передний привод. При покупке полноприводного кроссовера следует проверить состояние:
- раздаточной коробки;
- электромагнитной муфты;
- заднего редуктора;
- карданного вала;
- подвесных подшипников;
- сальников.
Также рекомендуется проехать несколько километров с включенным приводом и проверить трансмиссию на предмет посторонних шумов и вибраций.
Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020
В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков
Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов
Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди
Внимание стоит обратить на такие детали:
- закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
- сложную конфигурацию передних фар;
- массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
- сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
- небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».
Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко
Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом
Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.
Технические характеристики
Toyota Venza 2021 является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:
- Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
- Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
- Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.
Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.
Качество техники
Рассказывая про основные проблемы «Тойоты-Венза» и ее достоинства, следует также поговорить о том, насколько хорошо работает техника в этом авто. Вот некоторые комментарии по данному поводу из отзывов:
- Мультифункциональный руль хороший, оптимальный. Если сравнивать с теми, что установлены на машинах предыдущих поколений, то удается понять – прогресс на месте не стоит.
- Акустика достойная – 13 колонок JBL.
- Летом кондиционер морозит отлично, а печка в холодное время года моментально прогревает салон.
- Дополнительные опции радуют своей функциональностью. Имеется в виду подсветка дороги в зеркалах, электропривод багажника, круиз-контроль, опускание зеркал на заднем ходу, люк, автопереключение света и т. д.
В целом все не плохо, исключение составляет лишь консоль включения печки. При нажатии на кнопку, которая на ней находится, немного неудобно, так как смотреть приходится на монитор, находящийся рядом с лобовым стеклом. Но это уже вопрос эргономического характера.
Цена Тойота Венза
Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.
В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.
Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.
Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.
Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.
Комплектации и цены
Благодаря официальным источникам, а также model-review автоконцерна Toyota, уже сейчас можно оценить технические характеристики, комплектации и цены «Тойота Венза» 2018. Как и прежде, модель будет выходить в трех исполнениях.
Ожидать, что цена «Тойота Венза» 2018 будет низкой, не стоит, она будет меняться в зависимости от комплектации, но вряд ли опустится ниже 2 миллионов. Планируется, что за автомобиль в базовом оснащении придется выложить 2.2 миллиона рублей, а дальше цена будет только расти. Ниже указана подробная характеристика каждой комплектации.
Elegance
Уже в базовой версии автомобиль снабжен современными системами пассивной и активной безопасности. Помимо этого, «Венза» оборудована ксеноновыми фарами, светодиодными лампами ходовых огней, а также датчиками дождя и света. Дилеры уже в базе предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски. На выбор идет панорамная крыша или люк. Interior порадует кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электропакетом сидений и системой старт-стоп. Аудиосистема автомобиля снабжена 6,1-дюймовым экраном и 6 динамиками. Цена, когда «Венза» 2018 выйдет, будет в районе 2.2 миллионов рублей. Прайс на базовую модель уже представлен.
Elegance Plus
Эта комплектация обещает быть более оснащенной. Изменения заключаются в добавлении некоторых новых функций, например:
- бесключевого доступа;
- камеры заднего вида;
- электропривода подголовников.
Однако главным преимуществом перед базовой версией является снабжение автомобиля полным приводом. Price for Venza в данной комплектации – от 2.5 миллионов.
Prestige
Максимальная комплектация Prestige, стоимость которой на порядок выше базовой машины, будет поставляться с полным приводом и самым мощным 3.5-литровым двигателем. Производители установили электропривод двери багажника, а также бесключевой доступ в салон. В данной версии покупателю будет доступна функция адаптивного света фар. Не обошлось без усовершенствований в салоне, так на место базового 6,1-дюймового экрана мультимедии пришла более совершенная система с дисплеем в 7 дюймов с возможностью голосового управления и 13 динамиками.
Технические особенности
Ходовая часть авто Toyota Venza 2020 (продажа в России, цена – эти данные можно увидеть на нашем сайте), адаптирована к поездкам по дорогам, которые имеют плохое покрытие. Автомобиль теперь может переносить более серьёзные нагрузки, чем ранее. Независимая подвеска транспортного средства оснащается амортизационными стойками. Тойота новой разработки имеет дисковые тормоза, а также полный привод AWD (крутящий момент распределяется с помощью интеллектуальной системы). Автомобиль является лёгким в управлении в разных погодных условиях.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, имеющим объём 2,7 литра. Его мощность составляет 185 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусматривается шестиступенчатый «автомат». Выбирая базовую комплектацию этого автомобиля, следует помнить, что она имеет передний привод. Это способствует снижению проходимости, но увеличивает надёжность из-за отсутствия усложнённой системы, распределяющей крутящий момент.
Дизайн нового кузова
Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы.
Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.
Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату.
Интерьер
При разработке салона измененной «Вензы», компания постаралась сохранить основные качества, которые, прежде всего, важны для американских покупателей:
- высокий комфорт;
- простор;
- эргономика;
- вместительный багажник.
Кроме того, в интерьере «Тойота-Венза», по отзывам специалистов, выделяются своей необычной конструкцией следующие элементы:
- многофункциональный руль;
- волнообразная центральная консоль;
- широкий козырек для панели приборов;
- 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
- широкий подлокотник задних кресел с нишей для вещей и подстаканниками.
В отделке для создания комфорта использованы премиальные материалы: ткань, тисненая кожа, мягкий пластик и вставки из шлифованного металла.
Комплектации и цены
Модель Venza 2021 в новом кузове предлагается на международном рынке в трёх комплектациях:
- Версия LE. Уже у этой комплектации есть полный привод и пакет Toyota Safety Sense. А ещё – 18-тидюймовые легкосплавные колёсные диски и электропривод переднего ряда.
- Комплектация XLE. Среди её отличий – сиденья с тканевой обивкой и подогревом, светодиодные фары, автоматически включающийся и выключающийся дальний свет, мониторинг слепых зон и парктроники.
Limited. Ограниченное издание автомобиля, который в этой версии получил перфорированную отделку, подогрев и вентиляцию кресел, 12.3-дюймовый экран системы мультимедиа и панорамную крышу с солнцезащитным козырьком.
На украинском рынке модель пока не продаётся. Продажи пока не ожидаются, но ввезти автомобиль можно из Европы – по тем же ценам, которые предлагаются для местных покупателей. А на вторичном рынке пока доступно только предыдущее поколение за сумму от $15000 до $20000.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Название | Мотор | КПП | Привод | Цены, долларов |
LE | 2,5 л, гибрид, 222 л.с. | вариатор ECVT | полный | 32470 |
XLE | 36000 | |||
Limited | 39800 |
Итог
По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.
Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.
К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость
Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности
Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.