Технические характеристики уаз 469
Содержание:
- Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*
- Достоинства и недостатки
- Что предлагают российские производители на R15
- Интерьер, изменения в салоне.
- УАЗ-450А
- По рецепту первых пятилеток
- Купить уаз патриот 2021 в москве | официальный дилер автогермес
- Общая справочная информация
- УАЗ-452: особенности и история модели
- Внешний вид
- Комплектация и цены на Уаз Патриот
- Что представляют собой «колхозные» мосты на УАЗах?
Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*
Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514. Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве
Достоинства и недостатки
Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.
Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.
Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла
Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные
Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.
Супер тюнинг
Что предлагают российские производители на R15
Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ
Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант
Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.
ЯИ-357А
Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.
Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.
Кама Я-245
215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.
Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.
Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.
Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.
Кама И-502
225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.
Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.
Cordiant Я-192
215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.
Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.
Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.
Forward Safari 510
Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.
Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.
Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.
Интерьер, изменения в салоне.
Конструкторы тщательно проработали и интерьер UAZ Patriot, появились новые конструкционные решения, детали отделки и оборудование.
Отметим новые:
- мультимедийный комплекс, расположенный на центральной консоли, который имеет семидюймовый сенсорный дисплей, порты USB/AUX, что позволяет воспроизводить музыку в формате MP3, видео в формате Full HD, информацию с навигационной системы Navitel (карты Российской Федерации, Украины, Белоруссии и Казахстана уже «зашиты»), изображение с камеры заднего вида (отметим также наличие парктроника, четырех динамиков и компаса);
- бортовой компьютер, отображающий расход топлива, температуру атмосферного воздуха за бортом (датчик температуры за бортом — весьма полезная опция);
- задние сидения с креплением ISOFIX;
- передние сидения отечественного производства с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок вместо корейских, что позволяет регулировать спинку не открывая боковую дверь (спинки передних кресел складываются на одном уровне с подушкой заднего дивана, что позволяет организовать два полноценных спальных места);
- светодиодный плафон внутреннего освещения, расположенный в потолке передней части салона, с функцией «вежливый свет»;
- 12-ти вольтовую розетку в левом борту и надежную шторку с жесткой окантовкой багажника (поменялись и материалы отделки багажного отделения, которые устойчивы к истиранию и механическим повреждениям).
Позаботились и о задних пассажирах, появился подогрев задних сидений с обособленным отопителем в качестве дополнительной опции. Расстояние от передних сидений увеличено на 8 сантиметров, то есть появился почти лимузинный запас пространства для ног.
Блок управления стеклоподъемниками теперь размещается на двери. В качестве дополнительных опций можно получить:
- подогреваемое лобовое стекло;
- программируемый предпусковой подогреватель с установленным таймером;
- аккумуляторную батарею повышенной мощности.
Панель приборов была значительно обновлена. А вот руль и рычаг КПП остались прежними. Хотя новый многофункциональный руль производители обещают устанавливать на УАЗ Патриот уже весной 2015 года, а с рычагом КПП не сложилось.
УАЗ-450А
0 Санитарный автомобиль на базе УАЗ-450, отличается двойным остекленением и установленным медицинским оборудованием. Первые прототипы санитарных машин УАЗ-450А поступили в вооруженные силы. Санитарный автомобиль выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1958 года. Предназначен для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и сельских местностях. Автомобиль способен передвигаться по дорогам всех классов и бездорожью, и может буксировать безтормозной прицеп общей массой 850 кг. Цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа закреплён на раме в 10 точках. Кабина водителя отделена металлической перегородкой с окошком от помещения для больных. Санитарный отсек оборудован двумя боковыми 3-местными откидными сиденьями и одним откидным сиденьем на перегородке; кронштейнами и ремнями для крепления носилок и задней откидной подножкой. Четверо носилок размещаются вдоль кузова в подвешенном состоянии в два яруса, по двое с каждого борта. Внутренняя обивка боковин, крыши и пола кузова в отделении для больных позволяет производить дезинфекцию и влажную уборку. На боковинах кузова имеется по два окна, из которых переднее — раздвижное. УАЗ-450А был оборудован обдувом ветрового стекла, а также отопительным и вентиляционным устройствами. В проеме задней двери кузова устанавливалась подножка, служившая для погрузки носилок с больными. Автомобиль мог вмещать девять человек сидя либо троих сидя и четверых на носилках. УАЗ-450А составил конкуренцию выпускавшемуся в то время ПАЗ-653 и в скором времени заменил его, так как был лучше по многим параметрам. А в 1966 году на смену УАЗ-450А пришел УАЗ-452Г с новым верхнеклапанным двигателем.
По рецепту первых пятилеток
До Великой Отечественной в автопроме страны работало лишь три крупных завода — ЗИС, ГАЗ и ярославский. Впрочем, последний крупным можно назвать с большой натяжкой. Масштабы его производства были очень невелики, а основные агрегаты он не производил. Нехватку специальных автомобилей как могли восполняли мелкие предприятия — ремонтные заводы, мастерские при автобазах и иных учреждениях, иногда даже неавтомобильных.
Особенно остро не хватало автобусов, поскольку основные заводы были ориентированы в первую очередь на грузовики. Самым простым вариантом автобуса был, разумеется, грузовик с фанерной будкой, установленной за кабиной на стандартную раму. Конструкция, к слову, дожила до наших дней как вахтовка, хотя с тех пор будки, ласково именуемые теперь жилыми модулями, стали, конечно, комфортабельнее. Но для рейсового автобуса установленная высоко будка, конечно, совсем не подходила.
Небольшие предприятия по всей стране стали строить специальные автобусные кузова с более или менее удобными дверями и лестницами для входа в салон. Проще всего, конечно, было пристроить нечто подобное к стандартному передку ЗИСа или ГАЗа. Так иногда и делали. Но некоторые предприятия, как ни удивительно, старались создать не копии серийных ГАЗ‑03–30 и ЗИС‑8, а оригинальные машины, причем подчас более изящные, нежели серийные. Конструкция же была единой: деревянный, желательно буковый, каркас обшивали стальными листами. Кстати, в Европе в 1930‑е так делали большинство не только автобусов, но и легковых автомобилей. Наиболее симпатичные пассажирские машины выпускали кузовные заводы АРЕМКУЗ в Москве и ленинградский АТУЛ. Причем последний часть машин строил еще и на заметно измененном шасси ЗИС.
ЗИС‑8А ленинградского завода АТУЛ на оригинальном трехосном шасси с одним (средним) ведущим мостом.
Ленинградская машина, известная под именем ЗИС‑8А, имела увеличенную более чем на 2 метра колесную базу и третью ось — неведущую, так называемую подкатную. Такие автобусы повышенной вместимости со стандартным 73‑сильным мотором ЗИС‑5 понемногу строили с 1936 по 1941 год и после войны. А с 1948‑го выпускали модернизированный вариант Л‑III — второй, кстати, после ЗИС‑154 серийный советский автобус вагонной компоновки с оригинальным и вполне нарядным дизайном. Послевоенные трехосные (6×2) автобусы собирали на переходном шасси ЗИС‑50 — со старым задним мостом, но с новыми 90‑сильным двигателем ЗИС‑150 и коробкой передач. Всего в Питере изготовили более полутора сотен трехосных машин, что по масштабам тех лет немало.
Л‑III с колесной формулой 6×2 делали в Ленинграде в 1948–1954 годах. Изготовили лишь 49 экземпляров.
Вторым направлением работы небольших предприятий в 1930‑е годы стали фургоны, особенно изотермические, которые были в ту пору в новинку. Начав с простых форм, пристроенных к серийным кабинам, некоторые мастерские, создавая абсолютно утилитарные по назначению автомобили, старались блеснуть стилистическим мастерством. Так, на удлиненном серийном шасси ЗИС‑12 мастерские Московского мясокомбината имени А. Микояна сделали небольшую партию вполне элегантных машин, холод в которых поддерживался с помощью смеси льда и соли. Строили такие машины, конечно, кустарным способом и в мизерных масштабах.
Фургон Микояновского мясокомбината на удлиненном зисовском шасси получился вполне привлекательным.
Еще в конце 1920‑х получили распространение экзотические по нынешним меркам автобусы-кабриолеты. Их для курортных зон выпускали небольшие заводики в Тбилиси, Ростове, других городах. Первые подобные машины сооружали еще на импортных шасси, потом — на отечественных ЗИС и ГАЗ. Использовали стандартные раму и передок, пристраивая к нему новый кузов. После войны Горьковский автобусный завод создал типовую конструкцию ГЗА‑654 на основе шасси ГАЗ‑51. Машины немного более простого дизайна, приводившие в восторг детей, в Сочи делали вплоть до 1970‑х годов.
Перед войной страна испытывала острейшую нехватку санитарных автомобилей. Серийно, но в небольших количествах делали санитарки ГАЗ‑55 на базе полуторки и уж совсем немного машин на основе лимузина ЗИС‑101. Недостаток карет скорой помощи тоже восполняли как могли мелкие предприятия. У мастеров московской автобазы скорой помощи получались, пожалуй, самые элегантные и удобные машины на шасси полуторки ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ).
Московская просторная и элегантная санитарка на шасси ГАЗ-АА на фоне Института имени Склифосовского.
Купить уаз патриот 2021 в москве | официальный дилер автогермес
19.06.2021г. по адресу Варшавское ш., 125, стр. 1В, Москва приобрел свой Уаз «Патриот». Выбирал долго, объездил много различных автосалонов в поисках подходящего предложения. И везде говорили много про акции и не слова о подводных камнях, а в АвтоГЕРМЕСЕ все разложили как есть. Особенно, понравился подход и профессионализм продавца-консультанта Копонева Антона, после уточнения моих пожеланий сразу начал предметный разговор, чем и расположил к себе. Были сделаны максимальные скидки плюс небольшой подарок. Приятно, что на последующие обращения во всём помогал. Да, руководитель отдела продаж Корчагин Денис тоже оказался порядочным человеком с которым можно работать и решать вопросы за, что ему большое спасибо. По машине доволен, при покупки и пристальном осмотре косяков не было найдено. В общем я пока доволен, а там посмотрим. Я советую данный салон.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 3303 2012.
Шины
Диаметр | 15″–16″ |
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 75–90 |
Самый маленький размер | 215/90 R15 |
Самый большой размер | 225/75 R16 |
Колёсные диски
Диаметр | 15″–16″ |
Ширина (дюймы) | 6–6 |
Вылет (мм) | 22–22 |
Сверловки | 5×139.7 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для УАЗ 3303 2012?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса
Источник
УАЗ-452: особенности и история модели
Предшественником УАЗа-452, на конструкцию которого опирались специалисты Ульяновского завода при разработке новой модели, был классический советский внедорожник ГАЗ-69. Универсальная версия этого автомобиля оснащалась восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трёхместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством.
В конце 50-х годов ХХ века конструкторам была поставлена задача: на базе ГАЗ-69 создать более крупное и грузоподъёмное универсальное грузопассажирское шасси, для серийного производства как бортовых грузовиков, так и цельнометаллических фургонов «вагонной» компоновки. И та, и другая версия должны были обладать хорошей проходимостью.
Успешный опыт в Ульяновске уже имелся: к этому времени прошли дорожные испытания новые автомобили УАЗ-300 и УАЗ-302. Эти бензиновые грузовики, оснащённые 50-сильным двигателем от «Победы» и четырёхступенчатой коробкой передач были оригинальным развитием знаменитой «полуторки».
К 1958 году на удлинённой базе и шасси ГАЗ-69, с использованием основных узлов этого внедорожника, были построены, испытаны и запущены в производство полноприводные автомобили серии УАЗ-450. Они появились в трёх вариантах исполнения: фургон, санитарный автомобиль и бортовой грузовик. На УАЗах-450 был установлен нижнеклаппанный ГАЗовский двигатель объёмом 2 432 см 3, мощностью 62 л.с. (45 кВт). Длина машины составила 4,3 м. Масса в снаряженном состоянии — 1,65 т. Грузоподъемность — 0.8 т. Скорость по шоссе — 90 км/ч.
Дальнейшее развитие новая серия получила в автомобилях марки УАЗ-451, обладавших только одним ведущим мостом (заднеприводные). Их грузоподъёмность была увеличена до 1,0 тонны. Эти машины комплектовались более мощным верхнеклапанным двигателем собственной разработки Ульяновского завода, усовершенствованной четырёхступенчатой коробкой передач.
Было изменено внешнее оформление кабины: она приобрела знакомые и ныне каждому в СНГ, да и за его пределами, черты. «Ноздри» заменили той решёткой радиатора, что дожила и до наших дней. Заднеприводной УАЗ-451, несколько лет выпускавшийся впоследствии параллельно с УАЗ-452, тоже производили в трёх модификациях: фургон; санитарный автомобиль и грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
В 1965 году УАЗ-450 был существенно модернизирован. Кузов получил боковую дверь, превратившую грузовой фургон в грузопассажирский, с двустворчатой дверью сзади. В зависимости от модификации и предназначения (санитарный автомобиль, почтовый фургон и т.д.), слегка менялась и конфигурация дверей. Усовершенствовали также двигатель и трансмиссию машины. Так появился «тот самый», легендарный УАЗ-452.
В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д (бортовой грузовик-«головастик») был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод получил от партии и правительства орден Трудового Красного Знамени – за успешное освоение серийного производства столь нужного в народном хозяйства авто-семейства.
В 1974 году, 18 февраля, с конвейера предприятия сошёл миллионный автомобиль УАЗ. Им стала «буханка» – грузовой фургон УАЗ-452. Через пару лет – 16 февраля 1976 года, завод наградили вторым орденом Красного Знамени, в частности, за новую удачную модель – УАЗ 452В – универсальный 10-местный микроавтобус. В ноябре 1977 года семейству УАЗ-452 был присвоен Всесоюзный Знак Качества.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию автомашин УАЗ-452 унифицировали по конструкции с агрегатами другого «бестселлера» Ульяновского автозавода – семейства УАЗ-469. В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические; оснастили машины 90-сильным двигателем модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин); закрытой системой охлаждения с расширительным бачком.
Выпускаемые ныне «буханки», «таблетки» и «головастики», при сохранении своего внешнего патриархального вида, уже оборудованы современным инжекторным двигателем, соответствующим стандартам Евро-4, АБС, гидроусилителем руля. Но последний именно УАЗ-452 сошёл с конвейера в 1985-м году, а все последующие его потомки назывались другими индексами.
Внешний вид
Судя по фото, внедоржник не приобрел принципиально новых элементов и украшений. У него все такой же массивный, угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простенькими воздухозаборниками. Впрочем, все вместе это выглядит довольно интересно.
Лицевая часть новой модели поставлена высоко и отличается довольно большими размерами, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди. Лобовое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью.
Перед ней разместились крупные головные фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодными огнями дневного хода, собранными в ленту. Все это выглядит как единое целое с многоугольником радиаторной решетки, которая в некоторых версиях, возможно, получит хромированное обрамление и мелкую сетку внутри.
Обвес УАЗа Патриот 2021 получился весьма массивным, тем компактнее кажется воздухозаборная прорезь и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой. Завершается же этот элемент довольно мощной защитной пластиной подкапотного пространства, чуть выше которой в экспедиционной версии могут быть установлены узлы внедорожной оснастки.
В профиль новый кузов демонстрирует строгие квадратные очертания, подчеркиваемые прямоугольными окнами среднего размера в массивной окантовке. Дополняется все это сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромными выступающими колесными арками со слегка измененными дисками.
Корма российского внедорожника традиционно располагается практически перпендикулярно дороге, и основная деталь здесь – тяжелая дверь багажного отделения с крупным прямоугольным стеклом и запаской в пластиковом кожухе чуть ниже. Габаритные огни здесь размещены на стойках, они выглядят очень объемно и частично заходят на бока.
Комплектация и цены на Уаз Патриот
УАЗ Патриот выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. В автомобиле установлен задний привод, демультипликатор и жестко подключаемый передний мост.
Машина рассчитана на езду по бездорожью и различным загородным выездам, отлично подойдет для активных людей. Из-за своей повышенной проходимости, устойчивости и выносливости автомобиль пользуется высоким спросом.
Осуществленная продажа УАЗ Патриот принесет его владельцу в среднем 550 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.
Осуществляется выпуск трех серий автомобиля: Classic, Limited и Comfort. На серию Comfort автомобиль УАЗ Патриот цена составляет 620 000, в комплектацию входят кондиционер, парктроник, обогрев сидений, легкосплавные диски и противотуманные фары.
На обновленный УАЗ Патриот цена составит около 660 000 рублей. Серия Limited включает в себя систему АБС, зимний пакет, обогрев салона и электроприводный люк.
Характеристики и цены УАЗ Патриот
Автомобиль |
УАЗ Патриот |
УАЗ Патриот Спорт |
|||
Название модификации |
бензиновый |
дизельный (УАЗ-31631) |
дизельный (УАЗ-31638) |
бензиновый с ГБО |
Спорт |
Тип кузова |
5-дверный универсал |
||||
Число мест |
5-9 |
5 |
|||
Длина, мм |
4647 |
4340 |
|||
Ширина, мм |
2080 |
2100 |
|||
Высота, мм |
1900 |
1910 |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
2400 |
|||
Сняряженная масса, кг |
2070 |
2245 |
2165 |
2205 |
2000 |
Тип двигателя |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 |
дизельный Iveco F1A |
дизельный ЗМЗ-51432 |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием |
бензиновый, с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
Рабочий объем, куб. см. |
2693 |
2287 |
2235 |
2693 |
2693 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин |
128 / 4400 |
116 / 3900 |
114 / 3500 |
128 / 4600 |
112 / 4250 (128 / 4600) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
217 / 2500 |
270 / 1800-2800 |
270 / 1800-2800 |
217 / 3900 |
208 / 2500 (218 / 3900) |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
||||
Привод |
полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором |
||||
Шины |
225/75 R16 или 245/70 R16 |
225/75 R16, 235/70 R16 |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
135 |
135 |
150 |
140 (155) |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
10,4 |
9,5 |
н. д. |
10,4 |
11 (10,4) |
Емкость топливного бака, л |
87 |
||||
Тип топлива |
бензин АИ-92 |
дизтопливо |
дизтопливо |
бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) |
бензин АИ 92—95 |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409.1 |
Что представляют собой «колхозные» мосты на УАЗах?
Рассматриваемые мосты также именуются «гражданскими». Данные конструкции обеспечивают передачу крутящего момента посредством дифференциала и полуоси прямо на ступицы колес. «Колхозные» мосты характеризуются:
- небольшой массой;
- простотой конструкции, дешевизной ремонта и обслуживания;
- возможностью инсталляции дифференциалов, обладающих функцией самоблокировки;
- невысоким уровнем шума;
- функциональностью, предполагающей умеренную динамику потребления автомобилем топлива.
Как считают автомобилисты, УАЗ с «колхозными» мостами обеспечивает достаточно высокую устойчивость автомобиля на дороге, а также хорошо справляется с торможением. Данные мосты позволяют добиться хорошей проходимости машины. Сохраняется приличная максимальная скорость автомобиля — порядка 100 км/ч.
Альтернативой «колхозным» мостам чаще всего выступают «военные». Рассмотрим их специфику.