Тюнинг пикапов: типы тюнинга и варианты преображения

Плюсы пикапов

  1. Огромная грузоподъемность, особенно в сравнении с легковыми автомобилями.
  2. Высокая степень проходимости на сложных дорогах, хорошая мощность.
  3. Комфортабельность, функциональность, рациональность.
  4. Можно использовать для городской езды.
  5. Надежность.

На основании таких критериев, как проходимость, экономичность, надежность и безопасность можно выделить следующие пикапы в России 2016 года:

  1. УАЗ Пикап. Этот автомобиль идеально подходит для плохой по проходимости дороге, также он может подойти для обычных поездок на дальние расстояния. Машина очень безопасна. Размер кузова составляет 1,4 на 1,5 м. В салоне имеется пять мест.
  2. Mitsubishi L200. Поколение под номером пять появилось в РФ в 2015 году. Пикап приобрел еще большую безопасность, функциональность и комфортабельность. Автомобиль изменил дизайн. В салоне находится блок управления системой. Двигатель имеет 2,4 Л.
  3. Toyota Hilux. Автомобиль стал продаваться в России также в 2015 году. Внедорожник комплект из цветного дисплея и камеры обзора. Салон автомобиля крайне удобен и безопасен. Внутри салона находятся сидения из кожи, кондиционер и подушки безопасности в количестве семи штук, что делает пикап очень защищенным. Объем двигателя составляет 2,8 Л.
  4. Volkswagen Amarok. Имеет как задний, так и полный привод. Можно выбрать удобный, многофункциональный внедорожник для повседневной городской езды или автомобиль для совершения небольших грузовых перевозок.
  5. Nissan Navara. Кузов этого пикапа имеет длину в 5,3 метра. В салоне предусмотрено одно водительское и четыре пассажирских места. Кузов ниссана способен выдержать груз на 800 кг. Объем двигателя- 3 Л. Имеется 6 подушек безопасности и компьютер.
  6. Nissan NP300. В пикапе достаточно небольшая комплектация: две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Двигатель в два с половиной литра. Автомобиль будет выгодно использовать для работы.
  7. Toyota Tundra. Автомобиль имеет двигатель на 5,7 Л, коробку-автомат и полный привод.

Доработка пикапа тюнинг-ателье Hennessey Performance

Только успела появиться информация о дебюте пикапа Ford F-150 модельного ряда 2015 года, как специалисты тюнинг-ателье Hennessey Performance поработали над внешностью и техническими характеристиками пикапа и назвали эту новую версию Veloci Raptor. «Опыты» по модернизации проводились на модели с двойной кабиной и бензиновым двигателем объемом 5.0 литров.

Серьезные доработки получил двигатель. Тюнеры использовали механический нагнетатель и несколько, пока не разглашаемых, нюансов, что позволило добиться увеличения мощности с родных 385 л.с. до 600 лошадиных сил. Более того, на автомобиль установили более совершенные тормоза, а также специальную подвеску, переработанную и адаптированную под применение в условиях жесткого бездорожья.

Экстерьер «нового» Ford F-150 отличается установкой дополнительных фар со светодиодами, новых более жестких бамперов и лебедочной установкой, прекрасно дополняющей брутальный внешний вид сельского пикапа. Об изменениях в салонной части автомобиля тюнинг-ателье не сообщает. Всего планируется тюнинговать для автомобильного рынка 500 экземпляров F-150 по стоимости готового продукта 73 500 долларов. Также компания Hennessey Performance собирается доработать другую комплектацию пикапа, которая оснащается двигателем EcoBoost.

Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Столкновение времен

Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга «каблучка» иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная — будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира «каблучка» проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.

Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.

Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.

Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или » Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего — электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого — родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…

Что такое кунг и тюнинг кузова

Различные дополнения для кузова сделают пикап более удобным и комфортабельным, а также выделят машину на дороге среди других автомобилей.

Благодаря кунгу автомобиль приобретает аккуратность и законченность вида. Кунг – это крышка, прикрепляющаяся к задней части машины. Существуют пластмассовые, металлические кунги, а также сделанные из стеклопластика. Ее можно покрасить в цвет автомобиля.

Как установить кунги:

  • Перед тем как начать работу, необходимо применить специальный скотч, чтобы защитить краску.
  • После установки кунга, его проверяют на надежность и аккуратность выполненной работы.
  • В случае, если кунг установили недостаточно прочно, его переустанавливают и фиксируют зажимами.
  • Последний этап, на котором прокладывается электропроводка.

Кунги производят такие фирмы, как: ALPHA, SJS, Avenger, Carryboy, Sammitr и другие.

Материал изготовления и оборудование

Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Даже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Гоночная версия Тoyota Tundra

Во время специализированной выставки SEMA, прошедшей в Лос-Анжелесе 4-7 ноября, Тoyota представила тюнингованную раллийную версию пикапа Tundra с двойнй кабиной под названием Tundra TRD Pro Desert Race Truck для участия в ралли Baja 1000. За добавлением к предыдущему названию пикапа слов «Desert Race Truck» стоит следующая модернизация. Были установлены новые амортизаторы фирмы Bilstein, усовершенствована тормозная система, установлены 17-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожную резину, добавлен каркас безопасности из хромированной стали, добавлены осветительные приборы – прожекторы.

В кабине пикапа можно обнаружить новые спортивные сидения. Обновилась мультимедиа система – была добавлена спутниковая навигация и система для проведения радиопереговоров.

Установленный стандартный 5.7литровый бензиновый двигатель получил обновленную выхлопную систему, а также специальную систему для запуска в холодных условиях. О характеристиках силового агрегата ничего не говориться, а значит, скорее всего, они остались прежними – мощность 381 л.с. при максимальном крутящем моменте 543Нм.

Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

Модули для кемпинга Palomino Bronco SB-1251 и SB-1250 предназначены для установки в стандартные кузова американского пикапа по типу Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford f-150. Его отличительной особенностью является легко поднимающаяся (или опускающаяся) крыша, за счет чего увеличивается полезная площадь, а во время езды расширяются эргономические характеристики.

Тонированные окна с прочными виниловыми шторками надежно защитят от яркого солнца или осадков, за счет чего в салоне создается приятный комфорт. К существенному преимуществу данного вида модуля следует отнести его относительно небольшую массу, что позволяет оборудовать им любые пикапы, сохраняя при этом высокую проходимость.

Цена такого нового модуля у диллера в США 16000 долларов. В России в 2016 году можно купить такой кемпер с рук примерно за 900 тысяч рублей или купить новый в пределах 1500000 рублей.

Кемпер «Bronco» имеет следующие характеристики:

  1. Внутри установлены душ, санузел, кондиционер.
  2. Оборудован электрическими домкратами с дистанционным управлением.
  3. Имеется трехконфорочная газовая плита, холодильник (на газе).
  4. Установлен газовый котел, обеспечивающий отопление и подачу горячей воды.
  5. Предусмотрен запас воды в кол-ве 100 л.
  6. Оборудован кроватью, размером 160х200 и местом для размещения двоих детей.

Трак-кемперы – это максимальная свобода передвижения и возможность путешествовать с минимальными затратами. Пока на российских дорогах модули встречаются нечасто, но их количество неуклонно растёт.

PiligrimCamper › Блог › Кемпер для пикапа своими руками. Часть 1

Здравствуйте всем. Вот и я решился написать полноценный обзор своего строительства кемпера для пикапа. Мои обзоры есть на Ютубе и на других сайтах. www.youtube.com/user/1979naumИтак, начну по порядку.Опущу пространные рассуждения на тему целесообразности такого изделия. Сделал, значит было нужно.Я люблю путешествия на байдарках, пешком, на авто, один, с семьей, с толпой… короче, движение для меня это жизнь.Постепенно стал обрастать комфортом. Надувная подушка в палатку, душ на дереве типа лягушки и д. Постепенно в голову закралась мысль о самоделке под названием «жилой модуль для пикапа». В 2010 году была неудачная попытка сделать подобное, но с треском провалилась.И вот, в марте этого года я твердо решил что так больше продолжаться не может и начал ваять! Творить)))1. Идея и концепция.Планировал небольшой домик в кузов с возможностью с комфортом спать двоим взрослым и плюс еще одно полноценное место.Должен минимум весить, чтобы снять без специальных преспособ, не выходить за габариты, дабы не раздражать гайцов, быть прочным и как минимум нормально смотреться. И самое главное оооочень дешево)))

2. Раму решил варить из стальной трубы 20*20. Дешево и сердито. В концепцию мою подходило))Рама из трубы 20*20 вес около 35 кг.

3. Окно нашел на авторазборке от какогомикроавтобуса. 500 рублей.

4. Материал для внутренней отделки это панели для ванных комнат. Дешевле уже некуда)

5.Фанеру для скамеек и кровати использовал 8мм. Более чем достаточно. Покрыл на всякий случай лаком чтоб быстро не гнили.Кровать в алькове решил сделать раздвижной и спать вдоль, так как по ширине мой кемпер всего 155 см.

6. Утепление кемпера сделал пеноплексом. Легкий и недорогой материал.

7. Дверь в кемпер решил сделать открывающуюся вверх. Таким образом я получал небольшое крылечко с навесом.

8. Сначала крышу я хотел сделать плоской и поднимающуюся с двух сторон, но потом всвязи с некоторыми моментами типа удобного подьема решил все переделать.

Описание модели Хеликс-1500

  • Для отдыха и туризма. Это конструкция, рассчитанная на четыре–пять человек. Предполагает их удобное размещение за столом: по двое на боковых диванах, а пятый на приставном стуле. Укомплектовывается кухонным и отопительным оборудованием, защитой от насекомых и другими приспособлениями для обеспечения комфорта. Отсек предусматривает спальные места для трех взрослых путешественников либо семьи из двух родителей и стольких же детей.
    • Автономен.
    • Мобилен.
    • Не нагружает расход топлива.
    • Позволяет перемещаться автомобилю на любых паромах.
    • Путешествовать по умеренному бездорожью, горным дорогам.
    • Останавливаться на кемперских площадках со сложным заездом.
    • Защищает большую часть машины-пикапа от града.

  • Для повседневной эксплуатации. Предназначен для транспорта длинных грузов длинной до двух с половиной метров, холодильников с пищей, компрессора, подкатного колеса, смазочных материалов, зарядки аккумулятора и много другого. С этими задачами легко справляется дом на колесах пикап.
  • Для сервиса и сопровождения. Применяется для сопровождения опасных, негабаритных или охраняемых грузов и материалов. Популярен среди инспекций нефте-и газопроводов, геологических разведывательных групп, экологических служб и компаний, занимающихся ремонтными или геодезическими работами. Позволяет им добираться до дальних объектов, не оставляя чувства комфорта: тепло, отдых. Включает в комплектацию компрессор, генератор, электроинструмент, запчасти, сварочный аппарат. Требует установки на модульную машину пневомо-подвески для смягчения движения.
  • Для малого бизнеса, работы. Применяется в качестве офиса на колесах. Позволяет работать на дальних объектах с ночевкой рядом с ними вместо переездов продолжительностью в три или шесть часов. Предполагает зарядку электроинструмента. Позволяет проводить срочные или аварийные работы с использованием наружных рундуков для инструмента. Подходит для электриков, прорабов, сантехников.

Для активного отдыха, спорта. Эксплуатируется в роли штабной либо судейской компании, тренерской, обедни, мобильной раздевалки, пункта оказания срочной технической помощи, для хранения спортинвентаря, для обогрева зимой или доставки спортсменов к стартовой линии (на соответствующих видах соревнований).

Жилой модуль на автомобиле          фото: pickup-autocamper.ru

Для рыбалки, охоты, экстрима. Применяется для транспорта и использования охотничьих или рыболовных снастей, снаряжения, хранения добычи в холодильнике. Обеспечивает место для ночевки, обогрева, приема пищи. Автономен и обеспечен отоплением на десять–двадцать дней. Оборудуется под хранение оружия с размещением в рундуках сейфа.

Подробно о жилых модулях для пикапов читайте в нашей статье.   Из статьи Вы узнаете о устройстве жилых модулей для пикапов их разновидностях и критериях выбора кемпера для автомобиля.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно — это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 — головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

Внимание!
Нельзя делать кунг на УАЗ 3303 длинным и высоким, этим вы ухудшаете маневренность и проходимость автомобиля

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Ford F-150 примерил облик Jaguar

Этот пикап в Америке уже 37 лет держит позицию самого продаваемого пикапа и 32 года подряд является самым продаваемым автомобилем.

Естественно, что в течение этого времени его внешность и технические характеристики пикапа переживали множество тюнинг – проектов. Одним из последних стал осенний дебют пикапа Ford F-150, тюнингованного под классический Jaguar S-Type.

На фотографии представлен тот самый симбиоз Jaguar S-Type и Ford F-150. Это реальный пикап с таким внешним видом, не фотошоп! Данный автомобиль действительно существует и радует его владельца. Такой тюнинг «Форд-ягуару» произвели весьма профессионально и качественно, несмотря на такой получившийся нестандартный внешний вид пикапа. Кстати, передний нижний обвес очень напоминает «юбку» от BMW X5.

Тем не менее, как говорят, в каждой шутке есть доля правды, так и в этом тюнинге F-150 есть историческая подоплека. Так, одно время Jaguar принадлежал концерну Ford, и у них был даже реализован совместный проект – автомобиль Jaguar X-Type на платформе Ford Mondeo. Однако модель не снискала популярность и была снята с производства в 2009 году. На данный момент Jaguar отсутствует на рынке пикапов, но в планах компании выпустить кроссовер класса SUV на базе представленного ранее концепта внедорожника С-Х17, который в планах компании поставлен на 2016 год.

Преимущества автодома для пикапа

Жилые модули имеют ряд достоинств:

  • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
  • Полная автономность.
  • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
  • Высокая маневренность.
  • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
  • Комфортабельность.
  • Компактность.
  • Простота монтажа.

Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для поездок на дальние расстояния. Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

Какие тюнинг пикапов бывают?

Различные крепления для того, чтобы перевозить необычные грузы, которые невозможно просто разместить в авто (лыжи, лодки, мебель разных размеров).
Так как данные машины чаще используются для перевоза больших грузов, то важно прочно закрепить перевозимый груз. Существуют различные приспособления: рельсы и полозья

Их можно приобрести в специализированных магазинах, если они не имеются в комплектации пикапа. Это оборудование есть для любой модели пикапов.
Рампы. Благодаря этому устройству, которое увеличивает пространство можно разместить даже мотоцикл или любую другую мототехнику, которая даже может въехать на машину.
Разные крышки, при помощи которых можно накрывать заднюю часть пикапа. Существуют поднимающиеся крышки по типу багажников, их цена более низкая. Но под крышку нет возможности положить нечто слишком большое по размеру, так как она не открывается до конца. Но существуют такие крышки, которые открываются вертикально, дают больше пространства для груза.
Лебедка. Без нее сложно обойтись тем, кто часто выезжает в места с тяжелой проходимостью дороги. Есть несколько видов лебедок: механические, электрические, передние и задние.
Также в список тюнингов входят различные системы для того, чтобы предотвратить блокировку колес, климат-контроли и многое другое.

Не «заезженный» вариант — иж 2715

Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно

Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !

Читать также: Электроусилитель руля на ниву

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector