Тюнинг l200 как возможность улучшить автомобиль

Работы с силовым агрегатом

Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения встречается дизель L200 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.

Двигатель тюнинг митсубиси l200

Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.

Подробнее о моторах L200 и их мощности — https://info-mitsubishi.ru/l200/micubisi-l200-moshhnost-dvigatelya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector