Технические характеристики уаз патриот
Содержание:
- Описание УАЗ Патриот 2006 года
- УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»
- Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
- УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
- Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
- Эксплуатационные характеристики
- Размеры УАЗ Патриот габариты, багажник, размер кузова пикапа UAZ Patriot
- Технические характеристики авто
- Рестайлинги внедорожника
- Технические параметры
- Интересные факты
- VIN код
- УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия
- Модернизация конструкции
- Особенности эксплуатационных характеристик
Описание УАЗ Патриот 2006 года
Завод предлагал в 2006 г. несколько модификаций автомобиля, которые отличались уровнем оснащения. Базовая модель Classic имела пластиковые бамперы и расширители колесных арок из черного пластика.
Улучшенные варианты Comfort и Limited получили элементы декора, окрашенные серой краской с эффектом “металлик”. Стандартные машины отличались штампованными дисками радиусом R16, на дорогих версиях завод применял элементы, отлитые из алюминиевого сплава.
По заказу вдоль бортов в багажном отделении ставились откидные сиденья, позволявшие перевозить еще 4 человек. Версия с кузовом пикап в серии не выпускалась, завод показывал опытные образцы, которые были запущены в производство только через несколько лет.
В гидравлическом приводе тормозов начала применяться антиблокировочная система, блок управления выпускался заводом Bosch. Машины с ABS стали отгружаться клиентам только в конце 2006 г., в остальном тормозная система изменений не претерпела.
Запас топлива хранился в 2 баках, соединенных между собой трубопроводом. Завод заявлял использование 2 резервуаров как преимущество, которое позволяет заправлять машину с любой стороны кузова.
В модификациях Comfort и Limited применялись зеркала с электрическим управлением и подогревом, сидения обшиты тканью (в ограниченной версии Limited использовался велюр). Завод ввел единый ключ, который подходил к замку зажигания и запорным элементам в дверях.
Штатная сигнализация не использовалась, в салоне изначально предусматривалась проводка для подключения магнитолы и динамиков в обшивках передних дверей. Электрические стеклоподъемники ставились на версии Limited и Comfort, на базовом варианте Classic использовались ручные приводы.
С 2006 г. завод ввел доработанные накладки на педали, что позволяет управлять машиной в обуви с широкой подошвой. Из системы выпуска отработавших газов удален каталитический нейтрализатор, убрана система улавливания паров бензина.
Доработкам подвергся радиатор системы охлаждения мотора, в конструкцию креплений ввели резиновые демпферы. Внесены изменения в генератор и стартер, позволившие повысить надежность электрических цепей.
УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»
К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.
Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.
Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.
УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.
Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.
Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.
Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.
На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.
Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.
Эксплуатационные характеристики
Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:
- колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
- ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
- высота – 1915 мм;
- длина – 5110 мм;
- дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.
Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:
- ширина – 1500 мм;
- длина – 1040 мм;
- высота бортов – 950 мм;
- общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.
Максимальная грузоподъемность – 755 кг.
УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).
Габариты грузового отсека
Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.
Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.
Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.
Размеры УАЗ Патриот габариты, багажник, размер кузова пикапа UAZ Patriot
Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.
Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров.
Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной.
Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.
Далее предлагаем подробные габаритные размеры нового Патриота.
- Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
- Ширина – 1900 мм
- Высота – 1910 мм
- Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
- Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
- Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
- Объем багажника – 1150 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
- Грузоподъемность – 525 кг
- Объем топливных баков – 72 литров
- Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
- Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм
Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.
За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.
Далее предлагаем подробные размеры UAZ Patriot pickup. Некоторые габариты можно посмотреть на схематичных изображениях с линейными размерами машины.
- Длина – 5125 мм
- Ширина – 1915 мм
- Высота – 1915 мм
- Снаряженная масса – от 2135 кг
- Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
- Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
- Длина кузова – 1375 мм
- Ширина кузова – 1265 мм
- Высота бортов – 635 мм
- Объем топливных баков – 72 литров
- Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
- Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм
Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.
Технические характеристики авто
На машине использовался рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409, установленный в моторном отсеке продольно. Агрегат имеет рабочий объем цилиндров 2693 см³, для подачи топлива используются форсунки впрыска с электронным управлением.
Максимальная мощность составляет 128 л.с. при частоте вращения вала 4400 об/мин, пик крутящего момента равен 217,6 Н*м (достигается при 2500 об/мин). Мотор оборудован 16-клапанной головкой, для привода распределительных валов используется цепной привод.
В состав трансмиссии входят муфта сцепления сухого трения с управлением при помощи педали и 5-ступенчатая коробка скоростей с повышающей скоростью. Для распределения крутящего момента между мостами и расширения рабочего диапазона используется 2-скоростной раздаточный редуктор. Автомобиль имеет постоянный привод на задний мост, привод на передние колеса включается принудительно.
Для изменения положения передних колес используется механизм типа “винт-шариковая гайка”, снабженный гидравлическим усилителем ZF. Травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу установки, руль не оснащен подушкой безопасности.
Передний мост установлен на пружинной подвеске с гидравлическими амортизаторами, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. В состав подвески введены поперечные рычаги, которые соединяют мост со стабилизатором.
В задней подвеске применены полуэллиптические рессоры с уменьшенным количеством упругих элементов и амортизаторы. Завод использовал на машинах стойки гидропневматического типа, отличающиеся повышенным ресурсом и увеличенной жесткостью.
Тормозная система гидравлического типа с 2 независимыми контурами и вакуумным усилителем. Спереди применены вентилируемые диски и плавающая скоба, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между накладкой и барабаном.
Основные технические параметры:
- грузоподъемность – до 600 кг;
- длина багажного отделения (при сложенном заднем диване) – 1850 мм;
- снаряженная масса – 2070 кг;
- допустимый полный вес – 2670 кг;
- максимальная скорость – 150 км/ч;
- вместимость топливных баков – 87 л.
Рестайлинги внедорожника
Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.
Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:
- в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
- в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
- в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
- в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.
Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.
Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.
Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.
Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.
Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.3k
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
850
Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.
Из других новшеств рестайлинга 2021 года можно отметить:
- появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
- добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
- внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
- улучшение эффективности обдува у отопителя;
- заметное обновление всей приборной панели;
- установку других подрулевых переключателей.
Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.
Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.
Технические параметры
Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.
Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).
Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.
Габариты
Размеры автомобиля (модификация с жестким контейнером запасного колеса):
- длина кузова — 4785 мм;
- колесная база — 2760 мм;
- минимальный дорожный просвет — 210 мм;
- высота от земли до буксировочной скобы — 398 мм;
- расстояние от передней кромки бампера до дороги — 380 мм;
- высота кузова (с учетом антенны) — 2005 мм;
- длина кузова с распахнутой створкой багажного отсека — 5705 мм;
- погрузочная высота багажника — 667 мм;
- радиус поперечной проходимости — 2700 мм.
Силовой агрегат
На машинах 2021 модельного года использовался рядный 2,693-литровый бензиновый двигатель Заволжского моторного завода, развивавший мощность 135 л. с. и крутящий момент 217 Н*м (при 4600 и 3900 об/мин соответственно). Агрегат оснащался индивидуальными катушками зажигания и электронным контроллером, регулировавшим подачу топлива. В выхлопной системе имелся нейтрализатор отработанных газов, для поддержания рабочей температуры использовались термостат и вентилятор на радиаторе, оснащенный вязкостной муфтой.
Трансмиссия
В состав трансмиссии входили:
- сухое сцепление с единым диском и гидравлическим приводом управления;
- 5-скоростная механическая коробка Dymos с рычагом, расположенным на центральном тоннеле в салоне;
- 2-скоростной раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и переключением с помощью шайбы;
- карданные валы с крестовинами необслуживаемого типа и со шлицевыми муфтами;
- главные пары с дифференциалами, передающие крутящий момент на ведущие колеса с помощью полуосей.
Подвеска
На автомобиле сохранились неразъемные мосты жесткой конструкции, спереди в состав зависимой подвески входили рычаги и пружины. Сзади использовались рессоры с уменьшенным количеством листов. Для снижения вибраций в подвесках использовались телескопические амортизаторы, заполненные газом и специальной жидкостью.
Интересные факты
История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.
В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.
На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.
Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.
VIN код
VIN код
Сообщение Seryoga57 » Вт дек 03, 2013 17:16
Друзья-товарищи! Рыскал по форуму-безрезультатно. Есть кто обладает инфой по ВИНам? Купил неизвесно что (установленные агрегаты интересуют)
Limited электроРК Амулет бенз 14 Был: FORD EXPLORER 2
Сообщение Atil » Вт дек 03, 2013 17:29
Сообщение Seryoga57 » Ср дек 04, 2013 05:59
Limited электроРК Амулет бенз 14 Был: FORD EXPLORER 2
Сообщение Maestro_174 » Ср дек 04, 2013 08:55
Сообщение костя12 » Чт дек 05, 2013 05:08
Сообщение Seryoga57 » Чт дек 05, 2013 15:05
Limited электроРК Амулет бенз 14 Был: FORD EXPLORER 2
Сообщение Maestro_174 » Пт дек 06, 2013 09:51
Сообщение Spock » Вс апр 13, 2014 18:11
VIN код
Сообщение alex.1966 » Пн июл 11, 2021 18:07
VIN код
Сообщение dtsyss » Ср июл 13, 2021 20:20
VIN код
Сообщение Пётр Голыбин » Пн июл 18, 2016 22:35
VIN код
Сообщение lexmak » Пн июл 18, 2021 22:40
Я один не понимаю в чем проблема. Для владельца УАЗ всегда эту информацию даст горячая линия завода. Обратитесь туда и получите информацию или через форму обратной связи на сайте УАЗ.
УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия
В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.
К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.
https://youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo
«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.
Модернизация конструкции
Финальный этап международного конкурса «Военное ралли»
АРМИ-2017
С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch.
В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.
В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.
Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.
Особенности эксплуатационных характеристик
УАЗ-3151, как и его предшественник, имеет рамную конструкцию с цельнометаллическим кузовом (кроме верхней части) и пятью дверьми.
Параметры автомобиля
Габариты | Размеры |
длина | 4 м 25 см |
ширина | 1 м 85 см |
высота | 2 м 5 см |
колесная база | 2 м 38 см |
дорожный просвет | 22 см (для версии с военными мостами – 30 см) |
Масса УАЗ 3151 без нагрузки составляет 1,6 тонны, а при полной загрузке повышается до 2280 кг. Грузоподъёмность в 680 кг подразумевала, что в машине могут находиться до 7 человек. Топливных баков два, каждый по 39 литров.
Гражданская версия не оснащалась предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости, в качестве последней применяется тосол, объем составляет не менее 13 литров. В системе смазки объемом 5,8 литра используется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Картер коробки передач вмещает 1 литр минерального масла марки ТСп-10, картер каждого моста – по 0,85-1,0 литру.
Задний отсек оснащается отопительной системой. Здесь же размещается полноразмерное запасное колесо. Отопление в автомобиле слабое и с зимними холодами не справляется, поэтому устанавливают оборудование для дополнительного обогрева. Учитывая особенности кузова (много открытого металла, зазоров и щелей), пользы от этого маловато.