Уаз профи отзывы

УАЗ Профи — обзор автомобиля

UAZ Profi / УАЗ Профи

В октябре 2017 года компания УАЗ выводит на российский рынок свой легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи, который должен составить конкуренцию популярным «ГАЗелям». Новинка использует усиленную рамную конструкцию, адаптированную для перевозки грузов в тяжелых эксплуатационных условиях. Покупателям предложены 2 платформы — стандартная с вместимостью 4 европалеты (полезный объем 9.4 м3) и широкая на 5 европалет (объем 10.1 м3). В списке профессиональных особенностей — легко демонтируемый тент, покрытие пола фанерой, откидные борта, такелажные петли, подножка для легкого доступа в грузовой отсек. Неоспоримым преимуществом УАЗ Профи является его проходимость — благодаря полноприводному шасси с подключаемым передним мостом и опционной блокировкой дифференциала автомобиль способен доставлять грузы в самые отдаленные регионы с плохим дорожным покрытием. Усиленная конструкция УАЗ Профи позволяет перевозить до 1.5 т груза.

Под капотом УАЗ Профи устанавливается модернизированный 149-сильный двигатель ЗМЗ Pro нового поколения, обладающий повышенной производительностью и умеренным топливным аппетитом. В пару к нему предложена 5-скоростная механическая коробка с адаптированными для этого класса передаточными числами. В кабине грузовика все создано с прицелом на удобство водителя. Комфорт призваны повысить легковая эргономика посадки и органов управления, регулируемый руль, емкие ниши для бумаг и других вещей. Стандартное исполнение УАЗ Профи отличается наличием систем ABS и EBD, подушки безопасности водителя, зеркал с регулировками и обогревом, электростеклоподъемников, борткомпьютера, передней светотехники с ДХО. Более богатая комплектация оборудована дополнительно кондиционером с охлаждаемым боксом, противотуманками, обогревом лобового стекла, подогревом сидений.

На родном рынке УАЗ Профи предлагается покупателям в двух вариантах комплектаций. Базовое исполнение «Стандарт» с завода оборудовано локерами передних колес, галогеновыми блок-фарами с ДХО, стальными шинами R16, стеклами с теплоизоляцией, обогреваемыми наружными зеркалами с электронастройками, регулируемым по высоте креслом водителя, многофункциональными подрулевыми переключателями. Кроме того, для УАЗ Прoфи доступны стандартные опции в виде гидроусилителя руля, электроподъемников стекол в дверях, пакета освещения, органайзера под сиденьем. Во второй комплектации «Комфорт» предусмотрены дополнительно противотуманные огни, антенна, регулируемое кресло водителя с поясничной поддержкой, система кондиционирования, штатная магнитола с двумя динамиками, сигнализация. Дополнительную плату потребуют электроподогрев лобового стекла и сидений, блокировка дифференциала заднего моста, мультимедийный комплекс на ОС Android. Подушка безопасности водителя, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов — базовые опции для всех комплектация УАЗ Профи.

Надежно, удобно и комфортно

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Комфорт, ходовые качества, удобство погрузки, хорошая фиксация груза.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Профи 2019 года — это прежде всего, комфортные грузоперевозки. У меня и комплектация такая. Вообще, кажется, что УАЗ задумался, наконец, о водителях. Именно поэтому Профи такой удобный. Комфортные сидушки для водителя. Есть поясничный подпор. Когда едешь на большие расстояния на такую доработку начинаешь молиться. Есть кондиционер и даже круиз-контроль. Но опять же, надо понимать, что Профи — машина для грузоперевозки, а никак не для покатушек по трассе. Попробовал Профи на дальних расстояниях. … Читать далее

Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 023 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Хантер 2021

994 500 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

983 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 154 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 244 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 244 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 624 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 332 800 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 624 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 624 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 449 000 ₽

Запчасти и шины на УАЗ Профи

Бампер передний УАЗ Профи

Цена 3 500 р.

Фара правая УАЗ Профи 23602 (07.2017 — н. в. ) 128801

Цена 8 200 р.

УАЗ Патриот Передний бампер с 2015 г. в. все цвета

Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая Патриот, Пикап, Карго, Профи

Цена 15 000 р.

Фара левая УАЗ Профи 23602 (07.2017 — н. в. ) 128801

Цена 8 200 р.

Дверь УАЗ Патриот передняя левая

Цена 12 500 р.

Мнения российских владельцев УАЗ Профи

После Камаза в кабине Профи конечно низковато, но намного уютней. Потянуло меня в комфорт и цивилизацию, не всю же жизнь на работе прыгать на диване как на лошади. И маневрировать теперь намного легче, получается почти как на легковой машине. Взял в 2018 году фургон, однорядка на заднем приводе. Мощный двигатель хорошо работает, с любым грузом не захлебывается. Профи везде пролезает благодаря его небольшим габаритам. Заказы на доставку небольшие, но много. Менял только передние тормозные колодки. Пробег под 100 тыс км уже наездил без приключений.

Кабина у него откровенно тесная, вещи даже кинуть некуда, приходится возить все на пассажирском, года один езжу. В однорядку три человека не помещаются, места тут только на двоих, без вариантов, комфортно втроем усесться нереально. Отсеков под мелочи тоже почти нет, документы деть некуда, из отсека, что под потолком, все вываливается.

На скорости больше 60 км/ч начинает рыскать по дороге, постоянно приходится подруливать, так и тянет его в сторону. Сам руль легкий, крутится легко, вот только рейка долго не живет, люфтить начинает уже спустя 20 тыс км, либо ремонтировать, либо рейку затягивать, а это сразу в управлении теряешь.

Посмотреть еще 662 мнения

Добавить 5 копеек УАЗ Профи

  • УАЗ Профи Гибрид
  • Есть тут владельцы уаз профи?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector