Модели и модификации автомобилей уаз
Содержание:
- История развития военного УАЗа
- Создание и совершенствование автомобиля
- УАЗ-450В — микроавтобус на базе фургона УАЗ-450
- Особенности эксплуатационных характеристик
- История автомобильной марки УАЗ
- Продажа УАЗ 3151 в России
- Запчасти и шины на УАЗ 3151
- Сводные данные по УАЗ 3151
- Продажа УАЗ 469 в России
- Запчасти и шины на УАЗ 469
- Сводные данные по УАЗ 469
- Комплектации и цены нынешнего поколения
- История модели
- Заводские изменения и обновления «450-го»
- Выпуск авто с 1960 по 1966
- УАЗ Спецавтомобили
- Новые автомобили УАЗ от официального дилера
- Модельный ряд УАЗ
- Преимущества официального дилера ТОРГМАШ
- Новые модели УАЗов
История развития военного УАЗа
Выше было отмечено, что первые опытные модели УАЗа-469 были выпущены в 1964 году. Однако, разработки начали вести еще в 50-х годах 20 века. Первый образец, названный УАЗ-460 был сконструирован в 1958 году. За основу, видимо, был взят американский Джип. Советская машина получилась мощной, способной перевозить людей и грузы по внедорожью, а также тянуть за собой прицепы и легкие орудия. Но удобностью и комфортом автомобиль похвастаться не мог.
В 1964 году была выпущена пробная партия доработанных авто, получивших названия УАЗ-469. Кстати, в автомобильной прессе, уже на следующий год, можно было встретить изображение данной машины и узнать о некоторых технических характеристиках. Это удивительно, если учитывать тот факт, что в серийное производство машин начнется только лишь спустя 8 лет.
Базой для УАЗа-469 образца 1972 года стала надежная и передовая для тех лет 21-я Волга. Возможности УАЗа восхищают и удивляют. Например, в 1974 году несколько машин в базовой комплектации, то есть без антипробуксовочных цепей, лебедок и прочего, смогли подняться на один из ледников Эльбруса, на высоту 4,2 километра.
В 1985 году армейский внедорожник от Ульяновского автозавода начал выпускаться под названием УАЗ-3151.
УАЗ-3151
История УАЗ-469 заканчивается в начале 21-го века. В 2010 году выпускается ограниченная партия УАЗ-315196, который имеет ГУР, пружинную подвеску, дисковые передние тормоза, 112-сильный двигатель, разрезные мосты Тимкен. А уже в 2011 году данная модель исчезает с рынка, в связи с тем, что указанная партия в 5000 машин полностью распродана. УАЗ, в плане армейских автомобилей, начинает специализироваться на модели Хантер Классик.
Создание и совершенствование автомобиля
Легендарный УАЗ 469
Выход в свет машин ГАЗ 69 и ГАЗ 69А пришелся на конец 1954 г. Тогда Ульяновский автозавод, который получил именно такое название с 1955 г., стал официально специализироваться на производстве автомобилей малотоннажной мощности. Их отличительной чертой являлась удивительная проходимость в условиях бездорожья.
Экспортирование УАЗ началось в 1956 г. Характеризующие модель свойства – надежность и неприхотливость – позволили обойти многие отечественные и импортные аналоги. В 1959 г. УАЗ стал поставляться в 22 страны.
1972-й становится годом создания автомобиля УАЗ 469. Эта модель УАЗ, история проектирования которой началась в 1959 г., только в 1962 г. была представлена в первых опытных образцах. Недостаточное финансирование задержало доработку УАЗа-469 на 10 лет.
Первым отечественным автомобилем, кабина которого располагалась над двигателем, стал УАЗ 450 «буханка». За свою окраску в двух цветах и интересную радиаторную решетку его называли еще и «сорокой». Май 1957 г. стал завершающим в разработках технологических процессов. Уже в 1958 г. полноценно велись сборочные мероприятия на главном конвейере. Проведенная демонстрация модели в Москве и представленные советским гражданам машины на фото открыли УАЗ 450 путь в мир.
Переработка «буханки» приходится на 1959 г. Этот автомобиль стал основой для выпуска УАЗ 450В, которая, в свою очередь, оказалась прототипом 11-местного мини-автобуса УАЗ 450В. Отличительной чертой полученной модели стало наличие в крыше 10 окошек, открывающихся против хода дверей.
Казалось бы, несовместимые черты соединились в модифицированной линейке УАЗов. Происходит установка штатного бензинового двигателя, механической коробки передач и подключаемого переднего привода. В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д. Серия этих автомобилей шла с полным приводом.
Первая “буханка” – УАЗ-451
На 1961 г. приходится появление заднеприводной модификации УАЗ 451. Единственное, что отличало ее от полноприводной версии, – это появление в фургоне боковой двери. В данной модели был установлен новый ГАЗ-21 – двигатель, соединенный с 4-ступеньчатой КПП. Было проведено изменение передка машины.
Получившаяся в результате модификации модель стала носить индекс УАЗ 452Д (бортовой грузовик). Этому фургону была дана маркировка УАЗ 452, а санитарному фургону – УАЗ 452А. История УАЗ в 1966 г. – это создание заднеприводных автомобилей на. Базовой моделью послужил УАЗ 450. В 1966 г. в УАЗ 451 был установлен верхнеклапанный двигатель с большей мощностью и 4-ступенчатой коробки передач, а также проведено внешнее изменение кабины водителя.
УАЗ-450В — микроавтобус на базе фургона УАЗ-450
За основу был взят стандартный полноприводный фургон, в котором разместили девять мест, включая водительское. Учитывая назначение машины, весь кузов машины был застеклен по периметру, включая задние стойки, а боковые окна получили сдвижные форточки для вентиляции салона. Стекла были установлены даже в скаты крыши — первые образцы микроавтобусов имели по пять окон в скатах крыши с каждой стороны, а впоследствии их количество было уменьшено до трех. Первые опытные машины имели составное ветровое стекло с перемычкой посередине, которое на последующих экземплярах было заменено на цельное панорамное при появлении такого на серийных машинах. Главным же отличием микроавтобуса от фургона стала вторая распашная дверь по правому борту, обеспечивавшая доступ пассажиров в салон. Серийно микроавтобусы УАЗ-450В
не выпускались — отчасти их освоению помешала высокая потребность военных в санитарных машинах.
Фото подготовленных уазов
Особенности эксплуатационных характеристик
УАЗ-3151, как и его предшественник, имеет рамную конструкцию с цельнометаллическим кузовом (кроме верхней части) и пятью дверьми.
Параметры автомобиля
Габариты |
Размеры |
длина | 4 м 25 см |
ширина | 1 м 85 см |
высота | 2 м 5 см |
колесная база | 2 м 38 см |
дорожный просвет | 22 см (для версии с военными мостами – 30 см) |
Масса УАЗ 3151 без нагрузки составляет 1,6 тонны, а при полной загрузке повышается до 2280 кг. Грузоподъёмность в 680 кг подразумевала, что в машине могут находиться до 7 человек. Топливных баков два, каждый по 39 литров.
Гражданская версия не оснащалась предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости, в качестве последней применяется тосол, объем составляет не менее 13 литров. В системе смазки объемом 5,8 литра используется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Картер коробки передач вмещает 1 литр минерального масла марки ТСп-10, картер каждого моста – по 0,85-1,0 литру.
Задний отсек оснащается отопительной системой. Здесь же размещается полноразмерное запасное колесо. Отопление в автомобиле слабое и с зимними холодами не справляется, поэтому устанавливают оборудование для дополнительного обогрева. Учитывая особенности кузова (много открытого металла, зазоров и щелей), пользы от этого маловато.
История автомобильной марки УАЗ
Ульяновский автомобильный завод — часть холдинга Sollers (ранее — ОАО «Северсталь-авто»), который позиционирует себя производителем полноприводных транспортных средств.
Завод-изготовитель
Родина автомобилей марки УАЗ — город Ульяновск. Предприятие начало работать с 1941 года по решению Государственного Комитета обороны СССР.
Самый известный автомобиль «УАЗ 3151»
Первой продукцией завода стали авиационные снаряды. Над разработкой первого легкового авто коллектив предприятия начал трудиться в 1942 году. Результатом этой работы стало налаженное производство автотранспортных средств ЗИС-5.
Со временем объемы производства увеличились, расширился и модельный ряд. Значок УАЗ стал встречаться на самых разных по внешнему виду и назначению авто.
История бренда УАЗ получила продолжение в виде выпущенного в 1943 году грузовика на дизельном топливе УльЗИС-253, который ничуть не уступал аналогам зарубежного производства.
- Полуторатонный грузовик ГАЗ-АА был выпущен в 1947 году.
- В 1954 году на заводе был создан отдел главного конструктора.
- В 1956 году история бренда УАЗ пополнилась новым событием – началом экспорта автомобилей.
- В 1966 году УАЗ-452Д была присвоена золотая медаль на выставке сельхозтехники.
- В 1994 году за производство высококачественных машин, а также за вклад в развитие экономики страны заводу был вручен приз международного масштаба – «Золотой глобус».
- В 1998 году на предприятии начали производить машины с дизельными двигателями.
- В 2003 году во Вьетнаме стартовала сборка автомобилей, на которых имелся знак УАЗ.
- В 2005 году в производство запустили внедорожник UAZ Patriot. В 2010 году была выпущена первая машина, для которой в качестве горючего можно было использовать и газ, и бензин.
UAZ Patriot
Сейчас на заводе регулярно обучают сотрудников и модернизируют оборудование. Это позволяет:
- увеличивать мощность производства;
- создавать новые модификации;
- выпускать автомобили с отличными характеристиками.
Такая стратегия позволила предприятию завоевать позиции на разных рынках. Автомобили завода эксплуатируются в 41 стране.
Расшифровка названия и логотипа
За время существования завода логотип менялся 8 раз. Расшифровка УАЗ не вызывает затруднений. В основе всех знаков заложена буква «У», значение которой – напоминание об Ульяновске. Эмблема УАЗ выполнена с учетом истории предприятия и свойственных ему традиций. Сейчас на авто размещают логотип, представленный общественности в 2016 году.
Логотип УАЗ
Лого УАЗ – отражение строгости, конструкторских решений, стабильности. Это видно по четким и прямым линиям. Базовый цвет по-прежнему остался зеленым, изменился его оттенок. Новый логотип, который получила марка УАЗ, за счет шрифта стал более динамичным, современным. Это говорит о готовности предприятия развиваться.
Значок УАЗ «Патриот», уже ставший привычным, был создан как раз на основе обновленного брендирования в 2016 году.
Продажа УАЗ 3151 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3151 2011
690 000 ₽
Всеволожск
3151 2003
550 000 ₽
Вышний Волочёк
3151 2002
175 000 ₽
Кадуй
3151 2006
170 000 ₽
Лобня
3151 2003
150 000 ₽
Москва
3151 1992
350 000 ₽
Москва
3151 2012
2 200 000 ₽
Москва
3151 2004
150 000 ₽
Москва
3151 1991
799 000 ₽
Москва
3151 2010
400 000 ₽
Москва
3151 1987
120 000 ₽
Сергиев Посад
3151 1990
250 000 ₽
Смоленск
3151 1987
110 000 ₽
Любим
3151 1994
160 000 ₽
Ярославль
3151 2000
129 000 ₽
Ярославль
3151 1997
250 000 ₽
Коломна
3151 1992
595 000 ₽
Кострома
3151 2004
310 000 ₽
Черусти
3151 2003
165 000 ₽
Тула
3151 2005
170 000 ₽
Запчасти и шины на УАЗ 3151
Дверь уаз 3151 зад левая
Цена 2 100 р.
Двигатель УАЗ 469/452 100 л/с. (АИ 92) 2,89 лит. УМЗ 4218
Цена 131 000 р.
Дверь правая передняя Уаз 3151
Цена 5 000 р.
30W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная с ДХО
Цена 1 150 р.
Надставка двери УАЗ-31519 3151-6110011 передняя левая ОАО «УАЗ», г. Ул
Цена 10 850 р.
Дверь уаз Хантер и 31514 пер правая.
Цена 2 100 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ 3151
Отзыв о УАЗ 3151, 2002
Добрый день дромовчане,это мой первый отзыв вообще на мои авто.Начну о себе.Почти 30 лет,работаю вахтовым методом и как принято,денежка вроде есть как и время на межвахте.Живу в сельской местностиохотник и рыбак.Был toyota town ace дизель 3 ст,но мозг вынес,но проходимость удивляла.Еще по школе…
Отзыв о УАЗ 3151, 2011
Давно я не писал отзывы об автомобилях. Времени не было, т.к. загружен по работе по самое не балуйся. Нус, начнем… Далее много букав о УАЗ и не только…
Немного предыстории.
В далеком 2018г. после трех лет езды на Opel Astra ( ) и 3х месяцев поиска нового автомобиля себе был приобретён…
Отзыв о УАЗ 3151, 1987
Сразу хочу сказать, данное авто для богатых!!! Не обольщайтесь низкой ценой на само авто, это замануха)))
Раньше, когда я видел проезжающий ободранный уазик я думал, что это бедный человек и у него денег просто нет на нормальную машину. Как же я заблуждался… И когда в очередной раз я…
Статьи о УАЗ 3151
Статьи об автомобилях УАЗ 3151 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!;
Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с…
Белое безумие. Снежная поездка на Караколы-2012;
Идея заехать на Караколы еще раз возникла при планировании мероприятий Алтай-Похода на 2012 год. Вдохновленные прошлогодним успехом, мы решили не отходить от проверенной схемы — УАЗики, цепи на колесах, дружная команда, …
Новости о УАЗ 3151
В Бурятии продают редчайшую разновидность УАЗа — стеклопластиковый Астеро;
Периодически в объявлениях на Дроме появляются любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости
Сегодня наше внимание привлек экзотический внедорожник AG Astero, выставленный на продажу в Улан-Удэ
УАЗ оформил на Hunter новый сертификат. Теперь у него «грузовой» индекс;
Ульяновский автозавод оформил на классический Hunter новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое продлевает возможность производить и продавать модель до 2022 года.
- Запчасти на УАЗ 3151/469 — где брать?
- Нужна помощь в сборке УАЗ-3151 Иркутск
- Нужен уаз или нива в аренду подскажите где найти или может есть у кого
- Если смысл заморачиваться с военными мостами на УАЗ-469 (3151,31514)???
- УАЗ 3151…?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ 3151
Объем двигателя УАЗ 3151
Крутящий момент УАЗ 3151
Продажа УАЗ 469 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Дубна
469 1980
70 000 ₽
Москва
469 1981
145 000 ₽
Чехов
469 1972
219 000 ₽
Богородицк
469 1982
65 000 ₽
Гороховец
469 1984
319 000 ₽
Ливны
469 1994
400 000 ₽
Воронеж
469 2011
249 000 ₽
Тольятти
469 1975
110 000 ₽
Самара
469 1985
219 000 ₽
Самара
469 1984
250 000 ₽
Багаевская
469 1974
265 000 ₽
Ростов-на-Дону
469 1983
165 000 ₽
Черный Яр
469 1993
73 000 ₽
Ленинградская
469 1995
175 000 ₽
Кропоткин
469 1973
339 000 ₽
Усть-Лабинск
469 1979
350 000 ₽
Армавир
469 1997
145 000 ₽
Белореченск
469 1985
199 000 ₽
Горячий Ключ
469 1977
330 000 ₽
Астрахань
469 1992
200 000 ₽
Запчасти и шины на УАЗ 469
Крыло переднее правое уаз 469
Цена 1 000 р.
Дверь уаз 469 и хантер
Цена 2 100 р.
Дверь уаз 31512 задняя правая
Цена 2 100 р.
Дверь уаз 3151 зад левая
Цена 2 100 р.
Дверь уаз Хантер и 31514 пер правая.
Цена 2 100 р.
Крыло уаз 469 и 3151 переднее левое
Цена 1 500 р.
Статьи о УАЗ 469
Статьи об автомобилях УАЗ 469 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!;
Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с…
Новости о УАЗ 469
Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.
ГИБДД Кубани «кошмарит» владельцев подготовленных для бездорожья УАЗов и Нив ;
Региональное управление ГИБДД по Краснодарскому краю сообщило о проведении рейда «Джипинг» в Апшеронском районе, цель которого — проверка законности перевозок пассажиров транспортными средствами повышенной проходимости…
Китайцы обновили свой аналог УАЗ-469;
Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 — аналог российского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ 469
Объем двигателя УАЗ 469
Крутящий момент УАЗ 469
Комплектации и цены нынешнего поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
698 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
760 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
721 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
724 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
726 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
756 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
767 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
854 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
История модели
История легендарной “Буханки” началась в 1958 году, когда автомобиль поступил в серийное производство и был официально представлен на Всесоюзной промышленной выставке ВДНХ.
Первая модель носила индекс УАЗ-450, Буханкой её прозвали из-за вагонной компоновки корпуса, ведь кузов сразу изготавливается цельным, а не сборным как у обычных автомобилей.
С дебютом классической модификации, сразу начали появляться специальные версии: скорая помощь, сельский вариант, бортовой автомобиль, а среди самых интересных, в 1962 году был спроектирован снегоход на базе Уаз 451 с гусеницами и съемными лыжами, а тестовый вариант проехал от Новосибирска до Ульяновска. Также еще можно отметить 16-ти местный автомобиль с колесной формулой 6×4.
Знакомый нам автомобиль – Уаз-452 серии начал выпускаться в 1965 году, в 1979 году Буханка была немного обновлена, в 1997 году получила новый мотор под индексом УМЗ-4218 (2,9 л 98 л.с). Спустя 11 лет агрегат совместно с немецкой компанией Bosch был доработан и стал соответствовать нормам Евро-3.
В 2016 году грузовик подвергся рестайлингу, была обновлена приборная панель, заменены сиденья на более безопасные и удобные, улучшена шумоизоляция и также было установлено травмобезопасное рулевое колесо для грузовых версий (в 2011 году его уже получили пассажирские модификации).
16-ти местная “Буханка” с колесной формулой 6×4.
Заводские изменения и обновления «450-го»
С 1961 года на основе УАЗ-450 началось производство УАЗ-451, отличавшегося от базовой модели отсутствием полного привода. Ведущим остался только задний мост. Однако при этом машины немного прибавили в грузоподъемности. Никаких других изменений автомобиль не претерпел.
В 1965 году вся выпускаемая линейка УАЗ была усовершенствована: на машины стали устанавливать двигатель с верхним расположением клапанов, превосходящий по мощности своего предшественника. Трехскоростную КПП заменила четырехступенчатая коробка передач. Кроме того был переработан и внешний облик внедорожника и хотя, по сути, это остался тот же УАЗ-450, только модернизированный, индекс машина получила уже новый – УАЗ-452.
Выпуск авто с 1960 по 1966
Появление целой серии, по мнению руководства, не является достаточным, поэтому на рынке появляется модель 460 с рессорной подвеской и лонжеронной рамой. Ему достается двигатель от ГАЗ 21. Через пять лет китайские коллеги создают схожий внедорожник Beijing BJ212. Разница заключается только во внешнем виде передней части, а в остальном советский автомобиль был полностью скопирован. Дальше ассортимент расширился фургоном АЗ-541 и грузовиком УАЗ-451Д. УАЗ задний привод получил именно от последней разработки.
Неожиданный вектор развития истории происходит с появлением экспериментальных разработок. Одним из ярких событий стало появление снегохода 451С. Отличие заключается в появлении резино-металлических гусениц и съемных лыжах. Чтобы доказать надежность снегохода, испытатели преодолели путь от самого завода до Новосибирска. Помимо этого предприятие занималось подготовкой специальной машины для службы связи, но эта модель не произвела должного впечатления и не была выпущена в серию.
Медицинская модификация УАЗ-452АС подготавливалась специально для медицинских целей в районах крайнего Севера. Использовать автомобиль можно было в сильные морозы. Он выдерживал холод до 60 градусов. Чтобы облегчить работу медицинского персонала на Севере усилили остекление, внедрили дополнительные отопители, проработали теплоизоляцию всех элементов корпуса и «обули» авто в морозостойкую резину.
В 1966 году на рынок выходит малотоннажный грузовик, который состоит из деревянного кузова и двухместной кабины УАЗ-452Д, который получил название «Головастик». Его производство позволило заменить модели 450Д и 451Д. За технические характеристики отвечает мощный двигатель на 70 лошадиных сил, который работает вместе с четырехдиапазонной трансмиссией. Автомобиль рассчитан на максимальную грузоподъемность до 800 килограмм и предельную скорость в 95 км/ч
Отдельное внимание уделили гидравлическому тормозу
УАЗ Спецавтомобили
Заявка на лизинг
Обратная связь
Заказать звонок
E-mail ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
Новые автомобили УАЗ от официального дилера
Компания ТОРГМАШ – официальный дилер № 1 в Москве и Московской области по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ.
В наших автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг представлен весь модельный ряд УАЗ и полный спектр услуг, включая сложный технический тюнинг и увеличение мощности двигателей.
Приглашаем вас на бесплатный тест-драйв самых надежных, проверенных и экономически выгодных, с точки зрения эксплуатации в нашей стране, автомобилей производства Ульяновского автомобильного завода.
В ТОРГМАШ в Москве вы можете протестировать понравившийся автомобиль в режимах «Город» и «Off-road».
Модельный ряд УАЗ
У нас можно купить автомобиль УАЗ для различных задач, включая отдых и бизнес:
- Внедорожники УАЗ Патриот, которым нет конкурентов в своей ценовой категории по проходимости! Влажная почва, глубокие лужи, борозды и песчаные откосы — ничто не остановит вас на пути к цели!
- Спецсерии УАЗ Патриот Экспедиция, УАЗ Патриот Life Style подчеркнут вашу индивидуальность, а за рулем нового УАЗ Патриот с АКПП вы сохраните уверенность в любой ситуации.
- Надежный в бизнесе и полезный на отдыхе УАЗ Пикап может вместить в себя до 5 человек, в нем также есть вместительный отсек для перевозки грузов.
- Легендарный УАЗ Хантер и созданный для путешествий УАЗ Хантер Экспедиция отлично подойдут для российского бездорожья благодаря отличным показателям проходимости, экономичности, динамичности, надежности и устойчивости.
- Коммерческие УАЗ — УАЗ Профи с однорядной кабиной, УАЗ Профи с двухрядной кабиной, Изотермический УАЗ Профи, Промтоварный УАЗ Профи, УАЗ Профи рефрижератор, УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной, УАЗ Профи шасси с двухрядной кабиной, УАЗ Автобус, УАЗ Остекленный грузопассажирский фургон, УАЗ Комби, УАЗ Комби Трофи, УАЗ Комби Экспедиция, УАЗ Цельнометаллический грузовой фургон – станут отличными помощниками в вашем бизнесе. Любую модель можно дополнить необходимыми опциями в ТОРГМАШ.
Двигатели
Автомобили УАЗ поставляются с бензиновым двигателем. ДВС для машин этой российской марки выпускает Заволжский моторный завод:
- ЗМЗ-409 Классик Fleet мощностью 135 л.с.;
- ЗМЗ-409 Pro мощностью 150 л.с.
В ТОРГМАШ вы можете воспользоваться услугами по тюнингу двигателя любого автомобиля из модельного ряда УАЗ и внесению изменений в комплектацию с гарантией и по приемлемой цене.
Преимущества официального дилера ТОРГМАШ
Мы не только осуществляем продажу автомобилей УАЗ на выгодных условиях. За годы работы у нас появились следующие преимущества:
- Более 25 лет на отечественном авторынке;
- Надежный дилер с честными ценами;
- Эксперт в области продажи, обслуживания и тюнинга автомобилей UAZ;
- Эксклюзив! Только в ТОРГМАШ — увеличение мощности двигателей УАЗ, доводка УАЗ Патриот до 185 л.с.!
- Большой склад авто в наличии;
- Большой склад оригинальных запчастей УАЗ с заводской гарантией и по приемлемым ценам;
- Современный сервис-центр с оригинальным оборудованием;
- Программы выгодной покупки: обмен, льготное автокредитование, страхование, рассрочка, лизинг, государственные программы «Первый и Семейный автомобиль»;
- Программы лояльности для постоянных клиентов, гибкая система скидок;
- Шины, допоборудование в подарок и многое другое!
Ждем вас в наших автосалонах!
Новые модели УАЗов
На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью – УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.
Новая модельная линейка УАЗ
На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто – УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями – это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет – металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.
Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.
Другая грузопассажирская модель – УАЗ 31514 – имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.
Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие – двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 – дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.