Исторический обзор вьетнамского автопрома

Citroёn La Dalat – гордость Сайгона

Масштабы сборки были невелики, но эксперимент оказался настолько удачным, что руководство филиала решило освоить производство оригинальной модели машины, не копирующей устаревший французский эталон. В 1968 г. в Сайгоне было создано социальное отделение SAEO, а через год построен новый сборочный завод, получивший гордое название Citroёn Xe Hơi Công Ty (Автомобильная компания «Ситроен»). Лицензию приобрели у фирмы Ateliers et Forges de l’Ebrié из Республики Кот-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости), принадлежавшей тоже французскому концерну Citroёn. Выбор был неслучаен. Именно там в 1963 г. была разработана концепция специального автомобиля, предназначенного для производства в слаборазвитых странах.

Bébé Brousse («Малыш Брусс») – так назвали руководители иворского ателье инженеры М. Летокин и М. Лешантёр (M. Letoquin, M. Lechanteur) своё детище. Конструкция была проста и технологична – несущая платформа автомобиля Citroёn Ami 6 (идентична с моделью 2CV), на которую крепился болтами простейший открытый металлический кузов угловатой формы. Этакий примитивный, но симпатичный «кюбельваген», сборку которого можно наладить быстро и без особых затрат в любой, даже самой отсталой стране. Вьетнамские специалисты доработали концепцию, упростив её ещё больше, кузова разработали и производили вьетнамцы сами.

Внешне машина оказалась похожа на французский Citroёn Méhari, что стало поводом для многих историков считать её упрощённой копией французского аналога

При этом многие из них не берут во внимание одно коренное отличие – материалом для кузова французской машины послужил полимерный материал с мудрёным названием акрилонитрилбутадиенстирол (ABS), который в Южном Вьетнаме не производили. Там применяли обычное листовое железо, как и в некоторых других развивающихся странах, где Citroёn собирал подобные машины

В 1970 г. началось производство автомобилей в Сайгоне. В литературе и прессе обычно называют марку автомобиля La Dalat, но в техническом паспорте на машину было написано: «Марка: Citroёn. Тип: La Dalat en tôle 3 CV». В начале выпуска Citroёn La Dalat соотношение импортных и вьетнамских комплектующих в процентах составляло 75:25, а к концу производства в 1975 г. – уже 60:40. Существовало 4 модификации автомобиля: пассажирский 4-местный La Dalat, грузопассажирский с откидными сиденьями, грузовой пикап и фургон La Dalat R и их модификации La Dalat RN грузоподъёмностью 680 кг. Элементы дизайна постоянно модернизировались. Двигатели устанавливали французские, воздушного охлаждения, 2-цилиндровые, 602 cм3, 31 л.с., КП – 4-ступенчатая, механическая, привод на передние колёса. В 1975 г. на базе модели La Dalat был построен и испытан в аэропорту Таншоннят один 8-местный микроавтобус Citroёn Le Bassac, под этим же индексом изготовили и грузовой фургон вагонной компоновки.

Автомобиль собирали исключительно для рынка Южного Вьетнама, производство закончилось в день, когда Вьетнамская Народная армия и партизаны отрядов Вьетконга взяли Сайгон – 30 апреля 1975 г. По данным вьетнамских историков, всего было изготовлено около 5000 машин Citroёn La Dalat, в том числе и модификации для полиции, медицинской службы и такси. Однако, согласно данным фирмы Citroёn, всего с 1970 по 1975 г. было собрано 2865 автомобилей и дополнительно 30 машин в виде эксперимента через 10 лет в 1985 г.

Когда всё началось

Первый автомобиль на той части территории Французского Индокитая, на которой позднее образовался независимый Вьетнам, появился в 1901 г. Это была машина с паровым двигателем, привезённая колонизаторами из Франции, владел ею один французский католический священник, проживающий в Ханое. Только в 1913 г. в Ханое появился первый бензиновый автомобиль – Peugeot, к 1920 г. в городе было не более 30 машин, в других городах Индокитая их было ещё меньше. Не очень-то спешили французы с моторизацией своих колоний. С 1927 г. во вьетнамских газетах появляется реклама фирмы Citroёn, а конкурент Peugeot реализовал в том же году в Ханое целых 5 легковушек.

Автомобилестроение во Вьетнаме, разделённом в то время на колонию Кохинхина (Намбо), протекторат Аннам (Чунгбо) и протекторат Тонкин (Бакбо), повело своё начало с 1930-х гг. с кузовных и механических мастерских, где на шасси Renault, Peugeot, Citroёn и других французских автомобилей изготовляли собственные грузовые, специализированные и пассажирские кузова, включая автобусные на 20 мест.

«Первенцем» вьетнамского автопрома по праву можно считать ханойскую торговую фирму Grand Garage Aviat et Cie, выросшую из кузнечных мастерских и освоившую в 1925 г. сборку из французских комплектов двигателей Solex, предназначенных для установки на велосипеды. В колониальное время там было занято всего лишь 160 рабочих и служащих. Примерно с 1930 г. гараж Aviat предлагает покупателям легковые автомобили и грузовики Citroёn и Berliet, а чуть позже Peugeot и Ford. Тогда же завод начинает мелкосерийное производство автобусных кузовов на французских шасси. В 1936 г. компания Citroёn находит ещё одного торгового партнёра в Сайгоне – Société Automobile d’Extrême-Orient (SAEO).

Форматы

Обычные тарелки

Вьетнамский номер для частного автомобиля.

Формат обычных номерных знаков появился в 1984 году, а в 2010 году были внесены изменения для увеличения регистрационной емкости. Сама система напоминает перевернутую систему FNI Франции. Формат регистрации системы 2010 года — 12A-345.67, где 12 — региональный код, A — порядковая буква, а 345.67 — регистрационный номер. Обычные таблички имеют черные буквы на белом фоне.

Двухбуквенные сериалы для специального использования также существуют для обычных номеров:

Серийный Используется для
DA Компании с иностранными инвестициями
HC Транспортные средства разрешены к работе только в ограниченное время суток.
KT Военная спецтехника
ЛА Строительная техника (Примечание: она имеет желтый фон и соответствует формату 12AB-3456.)
LD Совместные предприятия с иностранными организациями и автомобили, арендованные иностранцами
MA Легковые трехколесные транспортные средства
Двухколесные автомобили с источником электроэнергии
МК Тракторы
SA

XA

Крупногабаритное оборудование, например, зерноуборочные комбайны и т. Д. (Примечание: оно также имеет желтый фон).
Транспортные средства производства Вьетнама

Коммерческий формат

После 1 августа 2020 года все коммерческие автомобили во Вьетнаме должны быть заменены на таблички желтого цвета.

12SA-3456

Государственный формат

Автомобили государственных организаций получают таблички с белыми буквами на синем фоне. Формат — 12AB-345.67 или 12A-3456, где 12 — региональный код, AB / A — серийный номер, 345.67 / 3456 — номер.

12AB-345.67

Правительственный формат соответствует обычному формату, но код региона изменен на 80.

80A-1234

Мотоциклы

Мотоциклы объемом более 50 куб. См получают двухстрочные таблички формата 12-A3 / 456.78, которые заменили предыдущий формат 12-A3 / 4567, с черными буквами на белом фоне.

12-А3

456,78

12-А3

4567

С другой стороны, мотоциклы с объемом двигателя менее 50 куб. См получают немного другой формат 12-AB / 345.67, который также заменяет предыдущий формат 12-AB / 3456.

12-AA

345,67

12-AA

4567

Для двухколесных транспортных средств с источником энергии используется формат 12-MĐ / 345,67.

Дипломатические номера

Вьетнамская дипломатическая тарелка для международных организаций. Цифры 27 и 547 обозначают международную организацию, базирующуюся в провинции Чин-Биен .

Коды статуса дипломатических номеров обозначены красным цветом, а числа — черным на белом фоне.

  • Дипломатические сотрудники , базирующиеся в Ханое получить 80-123-NG-45 формат, в котором красный NG стоял на ngoại Giao , или «дипломатического», 123 будучи кодом страны / организации (например , 636 для Южной Кореи), и 45 регистрации в номер. 01 зарезервирован для главы дипломатической миссии, а остальным даются номера от 02 до 99. Дипломатическая миссия, базирующаяся за пределами Ханоя, получила стандартные коды регионов вместо 80, зарезервированных для Ханоя. Например, дипломатические машины, базирующиеся в Дананге, будут иметь табличку 43-123-NG-45 .
  • Международные организации, базирующиеся в Ханое, получают формат 80-123-QT-45 , где 80 — это код, обозначающий национальную значимость (т.е. находящийся в Ханое), QT для quốc tế или «Международный», 123 — код страны, а 45 — номер. (01 для руководителя организации, 02-99 для остальных участников).
  • Международные организации, базирующиеся за пределами Ханоя, получают несколько иной формат 12-QT-345-67, где 12 — это региональный код, 345 — это код страны, а 67 — номер.
Код состояния Имея в виду
NG (ngoại giao) Дипломатический
NN (nước ngoài) Иностранцы без дипломатического статуса
QT (quốc tế) Международные организации

Военный формат

Табличка для военной техники.

Военные машины имеют красные таблички с белыми буквами в формате AB-12-34, где AB — код подразделения, а 12-34 — номер.

Военные мотоциклы получают двухстрочный формат AB / 123, где AB — код единицы, а 123 — номер. Мопеды получают дополнительную букву A после номера.

Временные пластины

Временные номера представляют собой двухстрочные номера формата T12 / 345.67, где T означает временный характер номера, 12 — это региональный код, а 345,67 — номер.

T12

345,67

От мировой до индокитайской войны

Период Второй мировой войны фактически не отразился в истории автоиндустрии Вьетнама, поскольку страна, находясь в зоне японской оккупации, начала превращаться в захудалую окраину. Единственное прогрессивное событие тех лет – в связи с острым дефицитом нефтяных продуктов различные мастерские осуществляют переделку немногочисленных старых автомобилей, оставшихся после проведённой японцами реквизиции, для работы на древесном газе. Их оснащают примитивными газогенераторами.

После ухода японских оккупантов в 1945 г. возвращаются французы, в моторизации колонии наблюдается некоторое оживление. Фирма Aviat открывает филиал в Хайфоне, возобновляет свою деятельность на Юге торговая агентура Saigon Société Automobile d’Extrême-Orient. Кроме того, в Ханое и Хайфоне открывают двери новые гаражи и магазины фирмы Établlissements André Raphene, представителя французских заводов SIMCA, Delahaye и Berliet, и американского Studebaker.

Однако Первая Индокитайская война за независимость, продолжавшаяся 9 лет, не только разделила Вьетнам на две части, но свела все попытки моторизации на нет, в 1954 г. в столице Северного Вьетнама, городе Ханое, был зарегистрирован всего лишь 171 автомобиль.

Тем временем на Юге

Война не помешала развитию южновьетнамского автопрома, добившегося в отличие от Севера некоторых успехов, в частности зарождения практически полноценной автомобильной промышленности, правда, в весьма скромных масштабах.

Первый автомобиль в крупнейшей Южно-Вьетнамской метрополии Сайгон появился в 1907 г. А уже в 1920 г. французский предприниматель Жан Комтэ открыл довольно крупное заведение по торговле автомобилями Établlissement Jean Comte, предложив на продажу зажиточным жителям Сайгона сначала французские легковые и грузовые машины Peugeot, Hotchkiss и Saurer, а затем и американские – Dodge и Packard. До японской оккупации в Сайгоне и других городах колонии Кохинхина открылось несколько представительств различных французских и американских автомобильных фирм.

По окончании Второй мировой войны на фоне интенсификации промышленности Японии, Америки, Австралии и Запада возник интерес концернов к малым странам. Послевоенный мир уже был поделён, в Южный Вьетнам вернулись французы. После обретения независимости картина автомобильной жизни на Юге сначала почти не изменилась, правда, французам пришлось поделиться доходами с новоиспечёнными местными капиталистами. Например, на базе гаража Jean Comte с участием вьетнамского и американского капитала был образован крупнейший в Сайгоне автосалон Saigon Xe Hơi Công Ty, включивший несколько ремонтных мастерских и предлагавший населению автомобили на любой вкус и кошелёк. Львиная доля импорта имела по-прежнему французское происхождение, однако на местный авторынок напористо наступали и американцы. Зажиточным жителям Сайгона понравились шикарные американские машины, впрочем, и французам тоже было что предложить для них – репрезентативные модели автомобилей Citroёn и даже спортивные Delahaye и Facel Vega.

Бесценная дружба

Если при капиталистическом развитии буржуазным странам грозит кризис перепроизводства, то в в социалистических, напротив, дефицит производства.

К середине 1980-х Социалистическая Республика Вьетнам, накопив значительный внешний долг, столкнулась с анекдотическими фарсами. Если во всём мире страны борются за клиента, стимулируя экспорт, то только не в СССР и СЭВ!

Любое заводское общежитие в СССР быстро прививало вьетнамцам любовь к смекалке, знанию матчасти и законов. В 1980-х, не имея возможности купить машину на родине за стремительно обесценивающиеся воны, вьетнамские гастарбайтеры, работавшие в СССР, уже скидывались рублями на покупку мопедов, мотоциклов и мотороллеров.

На Шереметьевской таможне в 1988–1991 гг. задерживали целые партии холодильников «ЗИЛ», электрические швейные машинки, велосипеды, телевизоры и другой ширпотреб, который вьетнамские рабочие с ЗИЛа и АЗЛК сдавали в багаж. Вмешивались инспекции ОБХСС – отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности. Но велики, телики, маги и холодильники были куплены прямо на заводе согласно прейскуранту, весили согласно номиналу, а то что в рейсовый самолёт не помещаются, то пусть уж с этим департамент авиаперевозок разбирается…

Вьетнамских «спекулянтов» клеймили позором в телевизионных выпусках центральных каналов телевидения с особым жаром: зачем вьетнамцам электрообогреватели и кипятильники? Ведь у них там всегда тепло!

Нервный консул СРВ ночью ездил трепать нервы атташе в МИД СССР, тот трепал нервы утром министру иностранных дел Э.А. Шеварнадзе, а в обед консул уже лично провожал отдельным рейсом «Аэрофлота» грузовые ИЛ-76 с дефицитными советскими электротоварами и мототранспортом, которые улетали за своими законными хозяевами.

Вьетнамцы же смотрели на советский ширпотреб прагматично. Из мопеда выходила прелестная моторикша, а из обогревателя можно было слепить несколько электроплиток и спаять дополнительный радиатор для конденсора кондиционера.

Похожие быстрые лотереи FastWin с бонусом при регистрации

В розыгрышах реальных денег можно участвовать и через другие сайты. Онлайн лотереи предлагаются разные, к сожалению, мошенников в этой нише много. Поэтому рекомендуем пользоваться только проверенными проектами:

  1. Bum-loto – каждому новичку дают по 10 Br в подарок. Сайт запущен разработчиками FastWin, дизайн у него идентичный. При пополнении баланса начисляется +100% в игровой валюте, выплаты проводятся моментально, 5 уровней в партнерской программе. За 1 рубль вы получите 100 Br и сможете сыграть много раз.
  2. Coloriba – получите 3 рубля за регистрацию и выбирайте комнаты со ставками от 1, 10 и 100 рублей. На данном сайте разыгрывается джекпот каждый час и раз в сутки. Со ставок также взимается комиссия 20%. Никаких ограничений по выплатам нет, проводятся они автоматически. Партнерка приносит от 5% до 8% с дохода от ставок рефералов.
  3. Rainbow – здесь вас ждет приветственный подарок 3 рублей. Дизайн современный, а для новичков добавлены видео уроки. Регистрироваться не нужно, авторизация через социальные сети. Игр предлагается несколько, внутренний баланс ведется в слитках (эквивалент рубля). Много способов вывода (доступны после внесения депозита).
  4. X2Win – сервис мгновенных игр с самым лучшим оформлением. Тут новичкам дарят по 3 рублей. Зарегистрировано чуть больше 25 000 участников, а общий выигрыш почти 570 млн. VR. В игре нужно угадывать, какое загадано число (больше или меньше). Есть система проверки честности. Вывод на все популярные платежки.

Протестируйте все эти сайты с помощью приветственного бонуса, отличия у них есть. Подберите для себя идеально развлечение, самое главное, что отзывы об этих проектах положительные и выплаты приходят стабильно.

https://youtube.com/watch?v=A5v6RIfmnwc

История

Ключевые люди VinFast в Париже , 2018 (слева направо): Джим Делука (генеральный директор VinFast), Ле Тхо Тху Тхи (вице-президент Vingroup), Дэвид Лайон (директор по дизайну), Дэвид Бекхэм (посол бренда).

Компания была основана в 2017 году компанией Vingroup. Компания разработала свои модели с помощью Pininfarina , BMW и Magna Steyr и участвовала в Парижском автосалоне 2018 года . VinFast утверждает, что это будет первый автомобильный производитель во Вьетнаме, а также первый вьетнамский автопроизводитель, который примет участие в крупном международном автосалоне.

VinFast начал работу в сентябре 2017 года на территории 828 акров (3 350 000 м 2 ) в индустриальном парке, расположенном на острове Кат Хай недалеко от города Хайфон . Завод с покрасочным цехом, прессовым цехом, сборочным цехом и моторным цехом был построен всего за 21 месяц. Инвестиции составили 1,5 миллиарда долларов США в первый этап программы по производству автомобилей и электрических мотоциклов на новом заводе на территории. Компания заявила, что она объединила таланты из нескольких известных компаний и привлекает европейских партнеров по дизайну, инжинирингу и технологиям производства. Первые два автомобиля, которые были показаны на Парижском автосалоне осенью 2018 года, — это LUX SA2.0 и LUX A2.0, разработанные Pininfarina.

Кроме того, General Motors недавно объявила о партнерстве между Chevrolet и VinFast. VinFast получит эксклюзивные права на распространение Chevys во Вьетнаме и станет владельцем существующего завода General Motors (GM Korea) в Ханое (VIDAMCO). Затем этот завод построит лицензированный GM «совершенно новый глобальный малолитражный автомобиль», который будет продаваться под маркой VinFast.

VinFast подписал два контракта с Siemens Vietnam, подразделением Siemens AG , на поставку технологий и компонентов для производства электрических автобусов в странах Юго-Восточной Азии в августе 2018 года.

21 марта 2019 года VinFast отправил первую партию из 155 автомобилей VinFast Lux, 113 готовых автомобилей и 42 полуфабрикатов, за границу в Европе, Азии, Австралии и Африке для проведения полевых испытаний для проверки качества и квалификации 5 звезд в рейтинге ASEAN NCAP.

На Гран-при Вьетнама 2020 года VinFast был бы титульным спонсором. Позже гонка была отменена из-за COVID-19.

В первом квартале 2020 года VinFast стал пятым самым продаваемым автомобильным брендом во Вьетнаме.

25 февраля 2020 года стало известно, что автомобили VinFast были замечены в Южной Африке для полевых испытаний в Какамасе в Северной Капской провинции и в Кейптауне.

20 июля 2020 года компания приступила к производству аппаратов ИВЛ на основе информации из открытых источников, предоставленной Массачусетским технологическим институтом (MIT), для пациентов, которым трудно дышать из-за COVID-19, с сообщенными пожертвованиями, сделанными в Сингапур. Россия и Украина.

10 сентября 2020 года VinFast объявил об убытке в размере 6,6 триллиона донгов (284 миллиона долларов) в первом полугодии.

В декабре 2020 года VinFast опубликовал предварительные изображения пикапа, разрабатываемого через несколько недель после покупки испытательного центра Lang Lang. Другие разрабатываемые автомобили включали трехдверный хэтчбек, два разных внедорожника типа купе, небольшой внедорожник, четырехдверное купе, пару человек-тягачей и электрические скутеры. По данным Управления интеллектуальной собственности Вьетнама, срок действия патентов на эти автомобили истекает 14 января 2024 года.

По сообщению Reuters, 30 апреля 2021 года неназванные источники заявили, что VinFast планировал финансирование на базе SPAC в Соединенных Штатах. Генеральный директор VinFast не смог ни подтвердить, ни опровергнуть эти планы. 28 мая 2021 года стало известно, что IPO компании будет отложено из-за недоработки SPAC.

Джекпот на FastWin

Сказочно везет тем, кому выпадает удача сорвать джекпот. Администрация берет комиссию с каждой ставки и часть от неё добавляет в специальный фонд. Там деньги копятся до того момента, пока кто-нибудь не станет победителем 10 раз подряд (сейчас нужно выиграть 6 раз подряд):

Джекпот установлен только в первой комнате, а его размер представлен в центре странички. Чтобы пользователи не хитрили, розыгрыш этих денег проводится только с 09:00 до 23:00 (ночью игроков мало и вероятность многократно получить выигрыш увеличивается).

Выплаты джекпотов проводятся постоянно:

Здесь также открытая статистика, иногда крупный выигрыш удается получить несколько раз в день

Последний пользователь сорвал куш в 67 120 рублей, при этом не важно, на какую сумму ты делаешь ставки, главное подряд выиграть несколько раз

Как выигрывать на FastWin?

Нет никаких волшебных формул, с которыми удастся обмануть генератор. Победитель определяется случайным образом. Приветственный бонус помогает лишь ознакомиться с сервисом, чтобы играть на нормальные деньги, пополняйте баланс, способов хватает:

Перед открытием ставки необходимо определиться с комнатой. На выбор предлагается 4 варианта, они отличаются размерами ставок. Не спешите ставить всё и сразу, например, если внесли 100 рублей, лучше играть в первой или второй комнате:

Независимо от выбора комнаты, дальнейшие действия будут одинаковые. В центре странички вы увидите основной интерфейс. Здесь нужно сделать ставку, её размер пользователь задает сам. Ниже показано, сколько людей участвует в розыгрыше и какой у них процент выигрыша. Справа показан банк и ведется отсчет времени:

Каждые 30 секунд определяются победители. Для этого создан генератор с открытым видом. Аватарки пользователей добавляются в специальное поле, потом они раскручиваются и стрелка останавливается на одном из участников:

Он получает выигрыш, как видите в данном примере, победу одержал пользователь, который сделал минимальную ставку и обладал всего 10 процентным шансом на выигрыш. На этой же страничке ведется статистика победителей:

Как правило, выигрывают пользователи, сделавшие большие ставки, потому что у них шансов больше. Но это лотерея и здесь победитель определяется случайным образом. Поэтому обладая даже 1% вероятности, можно получить выигрыш.

Преимущества проекта Fast-Win

  • Реферальная программа. Имеется многоуровневая партнёрская программа для привлечения новых клиентов сервиса, которая существенно увеличит ваш доход.
  • Быстрые лотереи. Лотереи производятся в автоматическом режиме по классическим алгоритмам, при помощи комнат.
  • Удобное пополнение. Большое количество платёжных систем для пополнения баланса личного кабинета.
  • Своевременные выплаты. Выплаты производятся без задержек, по запросу. Так же, как и в случае с пополнением, имеется множество кошельков.
  • Мгновенная регистрация. Войти на сайт можно через социальные сети, совершив всего лишь один клик.

Трудности перехода

Бедность населения – порок страны. «Политика обновления», объявленная правительством Вьетнама в 1986 году, в первую очередь стала отголоском советской перестройки 1985 года и была направлена на модернизацию экономики и эффективность в промышленности.

Ревизия социалистических догм заставила сначала отказаться от принципов экономики мобилизационного типа (централизация планового управления, экстенсивное развитие, военизированное снабжение, пресечение частной инициативы и т. д.). Свобода частного предпринимательства дала толчок к появлению артелей, мелких кооперативов и ренессансу класса коммивояжёров. Но этих мер было недостаточно для экономики.

К 1990 году Вьетнам находился на географической периферии интересов стран СЭВ, тогда как под боком был конгломерат из членов – стран ОСЕАН, которые нуждались в экономическом, политическом, торговом и военном партнёрстве. Нужно было, не меняя политической идеологии, заручиться их поддержкой. Но как?

В этом большую роль сыграли зарубежные диаспоры в Японии, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, США и ЮАР. Эмиграция в этих странах готова была рискнуть капиталом в частно-государственном партнёрстве. Для этого во Вьетнаме начали создаваться первые частные СП, через Таиланд, Малайзию, Индонезию, Китай и Гонконг, где уже сформировался инвестиционный пул европейских корпораций, американских концернов, японских дзайбацу и южнокорейских чеболей, заинтересованных в дешёвой рабочей силе.

В 1992 году этот политический манёвр привёл к созданию экономических альянсов. Интерес к Вьетнаму начали проявлять Mitsubishi, Toyota, Nissan, Hino, Isuzu-GM, Honda, Suzuki, PACCAR, MAN, Renault, Daimler-Benz и BMW. В Ханое сумели запустить собственное колесо фортуны.

Конец соцреализма

Поставки автомобилей во Вьетнам из социалистических стран (ЧССР, СССР и ГДР) в 1970–1980-х проходили по линии СЭВ. Основные типы грузовых машин той поры: W50L, Škoda-LIAZ 100.45 и 706RTO, Tatra 111 и 138, КрАЗ-256 и -257, БелАЗ-540 и -548, ЗИЛ-130 и -131, а также полные семейства УАЗов и позже КАМАЗов. Автобусы преимущественно ПАЗ-372Ю и собственные конструкции на шасси IFA W50L. К этому можно прибавить парк американских и европейских грузовиков и автобусов.

Встречались тут и совсем экзотические модели. Так, в 1979 году для собственных медработников ВВС Новой Зеландии в Куиньон доставила воздухом пять автомобилей Trekka класса MUV, которые выпускали в Новой Зеландии на шасси универсала Škoda Octavia Combi (Typ 702). Отсутствие же китайских машин на дорогах той поры объясняется прямой конфронтацией с северным соседом из-за аннексии со стороны КНР ряда вьетнамских островов, спорами за приграничные районы и прочими вооружёнными конфликтами.

Машины из европейских соцстран поставлялись, как правило, по сложным взаимозачётам в обмен на рис, чай, кофе, хлопок, дерево, каучук, нефтепродукты, фармацевтику (среди которых был, например, знакомый нам бальзам «Золотая звезда») и мануфактурные товары народного потребления – кеды, трико, ветровки, футболки…

«Интернационал» независимости

Ещё во время войны у руководства компартии родилась амбициозная идея во что бы то ни стало построить собственный автомобиль. Не было ни завода, ни оборудования, ни обученных кадров, но в 1950 г. в одном из военных гаражей в течение пары месяцев из частей различных, подлежащих капитальному ремонту машин, был собран «первенец» социалистического автопрома. Легковой автомобиль получил подходящее имя Quốc Tế, что означает «Интернационал». Однако подать народу сборную солянку в качестве великого успеха социализма вожди компартии Вьетнама не решились, да и рано было хвастаться успехами. В стране шла жестокая война и решение задачи моторизации страны откладывалось либо до полной победы над колонизаторами, либо до победы колонизаторов.

Нужно оговориться, что сведения об «Интернационале» почерпнуты из воспоминаний одного высокопоставленного вьетнамского деятеля, написанных 25 лет спустя. Подтверждения историков пока не найдены.

Правительство Северного Вьетнама, выбрав социалистический путь развития, начало с национализации крупных предприятий. Одной из первоочередных задач социализма стала скорейшая автомобилизация страны путём капитального ремонта машин, пришедших в полную негодность за время войны. 1 мая 1956 г. в Международный день солидарности трудящихся в помещении бывшей фабрики компании Aviat открылся авторемонтный завод министерства обороны под кодовым названием «1–5». Завод стал головным предприятием государственного объединения, в которое вошли также авторемонтные фабрики из разных провинций Демократической Республики Вьетнам: GK 115, GK 125, Ye∧n Ninh и вышедшая из активов фирмы Aviat мастерская по производству автомобильных узлов и агрегатов Ngô Gia Tự в Ханое (в 1968 г. была выведена из объединения).

Эйфория от обретения независимости давала повод к технологическому прорыву. Вождям компартии Вьетнама нужен был автомобиль как символ победы, причём непременно разработанный и изготовленный тружениками социализма с нуля. Свой первый настоящий автомобиль вьетнамцы построили уже при Хо Ши Мине, которого они до сих пор называют с любовью Дедушка Хо (Дядюшка Хо). Каждый, даже самый маленький, народ имеет право на свой триумф и на свою победу!

Честный обзор методов заработка в сети!

Fast-Win – уникальный сервис быстрых лотерей. Здесь мы можем испытать свою удачу и выиграть большие деньги. Система каждые тридцать секунд случайным образом выбирает победителя, которым можем стать и мы. Вот такая вот заманчивая перспектива. Но заманчивая она только разве что для наивных новичков и прочих любителей халявы. А вот опытный пользователь моментально поймет, что его банального пытаются развести на деньги.

Конечно же, проект fast-win.red является стопроцентным мошенничеством. Никакой это не сервис быстрых лотерей, хотя бы потому, что вам тут никто денег платить даже не собирается. Суть заключается в том, что с участников собирают их денежки, после чего админ отправляет их себе в карман, а лопухам показывает фейковые розыгрыши. Причем человек, который типа выиграл, рискует потерять еще больше денег, так как его потом начнут брать в оборот, заставляя вкладывать еще и еще.

Похожие названия проекта

  • Fast-Win отзывы
  • Фаст-Вин платит или нет
  • Сервис быстрых лотерей

Сайт https://fast-win.red

Связь

Возраст домена: 49 дней Местоположение IP: Белиз

Итак, уникальный сервис быстрых лотерей Fast-Win. Здесь мы можем играть в лотереи и, соответственно, выиграть деньги. Но это только в том случае, если нам повезет. А нам, как мы уже сказали выше, тут повезти не может, потому что это развод.

Суть в том, что несколько человек вкладывают деньги в общий банк, через 30 секунд этот банк достается одному человеку (победитель выбирается случайным образом). Чем больше игрок вложил в банк, тем больше у него шансов выиграть. Каждая лотерея длится минуту. Отсчет времени начинается после ставок от двух игроков.

Отличие Fast-Win от привычных лотерей заключается в честности и абсолютной прозрачности. Вы можете видеть, сколько человек купили билеты, какой призовой фонд, каков бюджет розыгрыша, можете оценить свои риски и шансы на успех. Комиссия 8% для реф-системы и 12% комиссия сайта. Итого 20%.

Все это, конечно же, очень интересно, но в данном случае лишено всякого смысла, потому что является откровенно мошенническими действиями. Fast-Win – это лохотрон, и это понятно сразу же.

Сайт очень простой. По сути, тут нет ничего интересного, сразу же видно, что в его разработку вложили незначительные деньги. Проект молодой, тем не менее, у него уже есть негативные отзывы. Основные претензии – это признаки мошенничества со стороны администрации. То есть, то, о чем мы уже говорили – банальное воровство денег под видом случайного проигрыша.

В целом, такая система, при грамотном подходе, практически не разоблачаемая. Посудите сами – лохов можно убеждать в честности лотереи хоть вечно, главное – не забывать покупать заказные отзывы и нанимать человечка, который будет играть роль победителя.

Кстати, админ потратил деньги на создание видеоролика с профессиональной озвучкой. По факту, это его единственные вложения в этот проект. Кроме того, мы не знаем, что он собой представляет, так как он никак себя не называет.

Конечно же, играть здесь ни в коем случае нельзя. Просто потому, что в этом нет совершенно никакого смысла. Все, что вас тут ожидает – это гарантированные финансовые потери. Проект занимается откровенным мошенничеством. Все деньги игроков сразу же отправляются в карман ушлого админа, и никто никому платить даже не собирается.

Fast-Win – это мошенничество. Фейковый «уникальный» сервис быстрых лотерей. Распространенная мошенническая схема, существующая исключительно для развода на деньги. Ни в коем случае не связывайтесь.

Сайт bezobmana24.com не рекомендует данный проект! Берегите себя и свои деньги… Переходите на наш Telegram канал — там вы найдете бесплатный заработок и позезную информацию! Наш Telegram канал >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector