Volvo xc70 i

Технические особенности

Любые модели Volvo отличаются практически одними и теми же «болезнями». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач — хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили (с пробегом до 10 тысяч километров) на эвакуаторе в дилерский сервис с целью замены агрегата в сборе. Еще одна «детская болезнь», не излеченная до сих пор: при прохождении ям и серьезных дорожных неровностей «пробивает» заднюю подвеску. Также регулярно отказывает электроника: в частности, «глючат» датчики бокового слежения за препятствиями, т.н. blis (особенно в дождь), некорректно работает адаптивный круиз-контроль.

Но если не брать в расчет дороговизну негарантийной замены или ремонт АКПП (к чему надо быть готовым любому владельцу этой машины с пометкой «б/у»), Volvo XC70 – технически почти идеальный автомобиль. Шведы из Гетеборга позиционируют себя как производители автомобилей премиум-класса, поэтому отделка салона и количество опций могут впечатлить кого угодно. Цена новой машины, к сожалению, тоже.

Что касается проходимости XC70, то не надо забывать, что это всего лишь большой универсал с полным приводом, подключаемым . Ни раздаточной коробки, ни блокировок межосевого и межколесного дифференциалов, как, например, у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, здесь нет. Максимум, на что способны кроссоверы Volvo, – провезти владельца по не очень глубоким сугробам и откровенно плохим дорогам, при этом прилично потряхивая, ведь опциональной пневмоподвески у XC70 тоже нет (максимум, на что можно рассчитывать, – это амортизаторы с изменяемой жесткостью).

Первое поколение Volvo XC70

  • бензинового 2, 5-литрового мотора мощностью 210 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм с турбонаддувом и системой изменения газораспределительных фаз. Оснащенному данным силовым агрегатом Volvo XC70 технические характеристики позволяли развивать скорость до 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегала за 8, 1 секунды после старта. Расход топлива в городских условиях составлял 13, 8 литра на 100 километров, а при передвижении по шоссе он падал до 8, 4 литра;
  • дизельного 2, 4-литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и изменяемой геометрией турбины мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Автомобиль с этим двигателем был способен разогнаться до 100 км/ч за 10, 5 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Расход топлива при движении по городу составлял около 10 литров на 100 километров, а на трасе этот показатель находился в районе 6, 2 литра.

XC70 (тип P24, 2007-2016)

Второе поколение

Volvo XC70 (2007-2013)

Срок изготовления: 2007-2016 гг.
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: Двигатели Отто : 2,0–3,2 литра (175–224 кВт) Дизельные двигатели : 2,0–2,4 литра (120–158 кВт)
Длина: 4838 мм
Ширина: 1861 мм
Высота: 1604 мм
Колесная база : 2815 мм
Масса пустого : 1821-1844 кг

Второе поколение XC70 было представлено летом 2007 года.

Вид сзади

Первоначально XC70 был доступен только с самым большим бензиновым двигателем и более мощным из двух пятицилиндровых дизелей, но со стандартным полным приводом (AWD).

На тюнинг-ярмарке SEMA в США компания Volvo представила исследование Volvo XC70 Surf Rescue , специально разработанное для спасателей . Это исследование имеет дорожный просвет на 12 см больше, расширенные крылья, защиту днища из алюминия, неопреновые чехлы на сиденья и багажник для спасательных досок для серфинга.

Подтяжка лица

В середине 2013 года XC70 был модифицирован в рамках фейслифтинга. Здесь Volvo изменила дизайн решетки радиатора, которая теперь имеет сотовую структуру. Сзади обновленная модель отличается хромированными полосами под задними фонарями и логотипом Volvo.

Производство XC70 закончилось в середине мая 2016 года.

Volvo XC70 (2013-2016)

Двигатели

модель Смещение цилиндр мощность Крутящий момент время строительства
Бензиновый двигатель
3,2 полный привод 3192 куб. R6 175 кВт (238 л.с.) при 6200 мин -1 320 Нм при 3200 мин -1 08 / 2007–01 / 2008
Т5 1969 куб. R4 180 кВт (245 л.с.) при 5500 мин -1 350 Нм при 1500-4800 мин -1 06 / 2013–05 / 2016
T6 AWD 2953 куб. R6 210 кВт (285 л.с.) при 5950 мин -1 400 Нм при 1500-4800 мин -1 01 / 2008-10 / 2010
224 кВт (304 л.с.) при 5600 мин -1 440 Нм при 2100 — 4200 мин -1 10 / 2010–06 / 2013
дизель
D3 * / D4 1984 куб. R5 120 кВт (163 л.с.) при 3500 мин -1 400 Нм при 1500-2750 мин -1 04 / 2010–06 / 2013
D3 AWD * / D4 AWD 2400 куб. 120 кВт (163 л.с.) при 4000 мин -1 420 Нм при 1750-2500 мин -1 04 / 2010–11 / 2013
2.4D полный привод 420 Нм при 1750-3000 мин -1 11 / 2009–10 / 2010
2.4D (ДРАЙВ) 129 кВт (175 л.с.) при 3000-4000 мин -1 420 Нм при 1500-2750 мин -1 04 / 2009-04 / 2010
D4 1969 куб. R4 133 кВт (181 л.с.) при 4250 мин -1 400 Нм при 1750-2500 мин -1 06 / 2013–05 / 2016
D4 AWD 2400 куб. R5 133 кВт (181 л.с.) при 4000 мин -1 420 Нм при 1750-2500 мин -1 06 / 2013–05 / 2016
D5 AWD 136 кВт (185 л.с.) при 4000 мин -1 400 Нм при 2000-2750 мин -1 08/2007 — 03/2009
151 кВт (205 л.с.) при 4000 мин -1 420 Нм при 1500-3250 мин -1 04/2009 — 05/2011
158 кВт (215 л.с.) при 4000 мин -1 05/2011 — 03/2015
D5 AWD (автомат.) 440 Нм при 1500-3000 мин -1 06/2011 — 03/2015
162 кВт (220 л.с.) при 4000 мин -1 03 / 2015–05 / 2016

* До апреля 2012 года продавался как D3 / D3 AWD.

“Volvo” вывела на российский рынок новый двигатель

НОВЫЙ двигатель устанавливается на “Volvo”, не боящиеся плохих дорог: кроссовер “XC90”, универсал повышенной проходимости “XC70” и обычный универсал “V70”. Все они оборудованы шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией “All Wheel Drive” с вискомуфтой с электронным управлением вместо межосевого дифференциала. Помимо автомобилей с дизельными моторами в пробеге участвовало два с бензиновыми – “XC90 2.5Т” и “XC70 3.2” – для сравнения.

Что из себя представляет турбодизель, предложенный российским автолюбителям? Это рядный 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель, который появился в моторной линейке “Volvo” с 2005 года. Он полностью (блок и головка блока) изготовлен из алюминиевого сплава и может похвастать почти всеми достижениями современного дизелестроения: системой “Common Rail” (топливо, прежде чем попасть в цилиндры, нагревается и сжимается в специальной рампе), турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток компрессора, форсунками впрыска с семью рассекателями и противосажевым фильтром

Что немаловажно, автомобили, официально поставляемые в Россию, оснащаются парковочным отопителем с таймером. Удобная опция в морозное зимнее утро..

Несмотря на нетрадиционную схему с пятью цилиндрами в ряд, дизель хорошо уравновешен. При этом его конструкция не предусматривает гасящих вибрацию балансирных валов, которые нередко используются даже на четырехцилиндровых двигателях. Уравновешенность силовой установки достигнута за счет оптимальной схемы кривошипно-шатунного механизма…

Существует два варианта этого двигателя, различающиеся степенью форсировки. Один обозначается “2.4D” и выдает 163 силы, а второй – “D5” – развивает 185 л.с. Российские продавцы “Volvo” предлагают вторую, более мощную версию.

Модификации Volvo XC70 I

Volvo XC70 I 2.4 D5 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 AT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 185/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 MT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 185/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.5 T AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2521
Мощность, л.с. / оборотах 210/5000
Момент, Н·м / оборотах 320/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Поколения

  • III рест.

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Volvo XC70

Все тест-драйвы Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12

Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))

Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.

10

Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6) Тест драйв

“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.

10 18 ноября 2007

Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5) Сравнительный тест

Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.

5 13 сентября 2007

Все тесты Volvo XC70

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

  • контроля скорости при спуске с горы;
  • обнаружения объектов в «слепой зоне»;
  • предупреждения столкновения;
  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • контроля движения внутри полосы;
  • мониторинга состояния водителя;
  • электронными помощниками ABS и ESP.

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.

Также читайте: Правда ли, что всё так плохо у Opel Astra H?

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Багажник

Настоящую заботу о покупателях инженеры Volvo проявили при разработке багажника. Задняя дверь оснащена электроприводом, может открываться из салона, через панель управления, либо с дистанционного пульта, а также легким движением руки, исключая при этом возможность испачкаться. За дверцей скрывается внушительных размеров багажник, объемом 575 литров. Если сложить задние сидения, объем багажника достигнет неимоверных размеров – 1600 литров, его можно использовать в качестве спального места.

Поражает, насколько отделение для багажа продумано и удобно. Оно оборудовано всевозможными приспособлениями для перевозки разного типа вещей: там есть разделители, держатель для сумок, решетки и сетки. Внизу находится отсек для запаски, над ним расположен органайзер – весьма практичное приспособление для перевозки мелочей или инструментов. Также шведы предусмотрели такие приятные бонусы, как крючки для поддержания подпола багажника, а также перчатки для смены колеса. При желании, в багажнике можно даже установить портативный холодильник с функцией термоса – имеется возможность подключить его к источнику питания.

Третье поколение

Volvo V70 P24
Общие данные
Производитель Volvo Cars
Годы производства
Сборка Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция Джакарта, Индонезия
Дизайн
Платформа Volvo P24 (Ford EUCD)
Двигатель
2,0 л l4 2,0 л Flexifuel l4 2,5 л Turbo l5 2,5 л FT Flexifuel l5 3,2 л l6 3,0 л Turbo l6 1,6 л дизель l4 (DRIVe model) 2,0 л дизель l4 2,4 л дизель l5
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. АКПП 8-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4823 мм XC: 4838 мм
Ширина 1861 мм 2106 мм (с зеркалами) XC: 2119 мм
Высота 1547 мм XC: 1604 мм
Клиренс 143 мм (V) XC: 210 мм
Колёсная база 2816 мм XC: 2815 мм
Колея задняя 1586 мм XC: 1580 мм
Колея передняя 1588 мм XC: 1614 мм
Масса 1500 кг 1632 кг (2,5 L T) 1765 кг (3,0 L T6) 1653 кг (3,2 L) 1705 кг (3,2 L AWD) 1590 кг (2,0 L D) 1652 кг (2,4 L D5) 1690 кг (2,4 L D5 AWD;XC70 2,4 L D5) 1742 кг (XC70 T6)
Полная масса 2180 кг 2150 кг (2,5 L T; 3,2 L) 2220 кг (3,0 L T6) 2380 кг (3,2 L AWD) 2270 кг (2,0 L D) 2360 кг (2,4 L D5 AWD) XC T6, D5: 2390 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
На рынке
Связанные Ford Mondeo
Другая информация
Грузоподъёмность 575 кг 1600 кг (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 70 л
 Медиафайлы на Викискладе

Гамма двигателей — от 1.6 л (109 л. с.) до 3,2 (238 л. с.).

2008 Volvo V70 с «парящей» центральной консолью

Автомобиль претерпел достаточно значительные изменения в интерьере и экстерьере, расширилась гамма двигателей, улучшилась отделка салона, появилась «парящая консоль» (панель управления климатом и мультимедиа, не смонтированная на консоли традиционным способом, а выполненная в виде пластины «висящей в воздухе», сзади которой можно было при желании просунуть руку или положить мелкие вещи) .

Модель выполнена в традиционном стиле Volvo. Интерьер идентичен моделям S80 и XC70. В ней используются практически все современные системы, которые Volvo устанавливает и на другие модели.

В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70). Данная модель является полноразмерным универсалом.

Технические характеристики модели V70 T5 D3
Количество цилиндров 5 5
Объем двигателя, см³ 2521 1984
Мощность, л. с. 231 163
Крутящий момент, Нм 340 400
Об/мин при максимальной мощности, об/мин 4800 2900
Расход топлива (средний), л/100 км 9,7 6,1
Время разгона до 100 км/ч, с 7,9 9,9
Выброс CO2, г/км 232 159
Максимальная масса прицепа, кг 750 750
Максимальная масса, кг 2260 2300
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100 100

Первое поколение

Volvo V70 LW
Общие данные
Производитель Volvo Cars
Годы производства
Сборка Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция Гент, Бельгия Галифакс (Новая Шотландия), Канада
Иные обозначения Volvo V70 XC
Дизайн
Платформа Volvo 850
Двигатель
2,4 л 170 л.с. I5 2,5 л 144 л.с. I5 2,5 л 193 л.с. I5 2,0 л 126 л.с. I5 2,0 л 180 л.с. I5 2,0 л 226 л.с. I5 2,3 л 236 л.с. I5
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП 5-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 1997-1998: 4722 мм 1999-2000 4×2: 4729 мм 1999-2000 4×4: 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1427 мм 4×4: 1481 мм R-версии: 1453 мм
Клиренс 140 мм (V)
Колёсная база 2664 мм 1997-1998 4×4: 2662 мм 1999-2000 4×4: 2654 мм
Колея задняя 1470 мм
Колея передняя 1520 мм
Масса 1410 кг-1518 кг 4×4: 1702 кг-1850 кг
Полная масса 1970 кг (2,0 L;2,4 L) 2000 кг (2,3 L;2,5 L) 2160 кг (2,4 L AWD)
 Медиафайлы на Викискладе

В ноябре 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850.

Кузов модели был немного изменен по сравнению с предшественницей, но сохранил узнаваемые черты автомобилей Volvo, в том числе вертикальные задние фонари от бампера до крыши. В передних и задних поворотниках оранжевое стекло было заменено на прозрачное. Также немного изменилась форма капота, фар, бамперов, а молдинги стали окрашиваться в цвет кузова. Внутри автомобиля появилась новая приборная панель — прямые линии заменены на округлые. Были внесены небольшие изменения в систему безопасности.

Благодаря применению турбины TD04-16T увеличенного размера, отдача двигателя версии T5, объёмом 2.3 л. возросла до 240 л.с./330Нм против 226л.с./300Нм на Volvo 850 T5 c турбиной TD04-15T.

Успешной модификацией стала полноприводная модель V70 XC.

Volvo V70 первого поколения выпускалась до 2000 года, когда была заменена моделью второго поколения.

Гамма двигателей — от 2,0 л (126 л. с.) до турбированного 2,4 (265 л.с.).

Всего было выпущено 319 832 шт. универсалов V70 и 53 857 шт. V70 XC.

Цена

Цена Volvo V70 в Германии в 1998 году
Модель Мощность, л.с. Цена, DM
V70 2.0 126 49300
V70 2.5 10v 144 51700
V70 2.5 20v 170 54800
V70 2.5 T 193 59800
V70 T5 240 66800
V70 R 250 88000
V70 TDI 140 55500
V70 2.5 T AWD 193 66200

Производство

Статистика производства Volvo V70/V70XC
Год производства 1996-97 1997-98 1998-99 1999-2000 Всего
V70 44833 113882 73977 87140 319832
V70XC 19163 15653 19041 53857

Продажи

Статистика продаж Volvo V70 на различных рынках.
Рынок 1997 1998 1999 2000 2001
Швеция 25 972** 31 933** 29 578** 29 859** 23 004**
Германия 17 665** 14 681 10 386 16 717** 12 913
США н/д 87 226 71 123 н/д н/д
Франция 2 624* 2 440* н/д н/д н/д
Италия 6 567 5 896 н/д 7 538 н/д
Нидерланды 3 000 4 055 4 037 6 381 5 226
Россия
Норвегия н/д н/д 1 041 н/д н/д
Европа (17 стран) н/д н/д н/д 84 309 60 284
* — вместе с Volvo 850
** - вместе с Volvo S70

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.

Двигатели

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные  моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)

В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.

Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.

При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).

Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.

Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.

Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

День третий. “XC90 D5”

ИЗ ВОЛОГДЫ наш экипаж стартовал на дизельном кроссовере. Чем ближе к Москве, тем лучше дороги. Да и крутых поворотов и подъемов со спусками стало гораздо меньше.

Пожалуй, “XC90 D5” больше отличается от своих бензиновых аналогов, чем оба универсала – от своих. По крайней мере, когда речь идет о флагманском V8. В прошлом году мне довелось на нем поездить, и машина вызвала двойственное впечатление. С одной стороны, мощный бензиновый двигатель обеспечивал “асфальтовому” внедорожнику отменную динамику, а с другой – на больших скоростях автомобиль чутко реагировал на пологие волны асфальта и кланялся каждому повороту. “XC90 D5” ведет себя иначе. Он демонстрирует плавный, но напористый набор скорости, вполне устойчив даже на неровной дороге, а виражи проходит с небольшими, предсказуемыми кренами кузова. В общем, что называется, хорошо сбалансирован. Да и на топливе своего владельца не разорит: после финиша в Архангельском бортовой компьютер зафиксировал средний расход – 10,9 л/100 км. Для почти двухтонного кроссовера – более чем скромный аппетит.

Краткая техническая характеристика
  “Volvo V70 D5” “Volvo XC70 D5” “Volvo XC90 D5”
Габаритные размеры, см 482,5х186х154,5 484х186х160,5 480х190х174
Снаряженная масса, кг 1.600 1.700 1.930
Двигатель 5-цил., дизель, 2,4 л, с турбонаддувом
Мощность 185 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 1.500 об/мин
Коробка передач 6-ступ., механическая (6-ступ., автоматическая)
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость, км/ч 225 (215)* 210 (205) 195 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 (9,4) 9,3 (9,9) 10,9 (11,5)
Средний расход топлива, л/100 км 7,5 (8,4) 7,9 (8,8) 8,4 (9,3)
Запас топлива, л 70 70 72
*В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Мультимедиа

Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2020 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей.

Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.

В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.

День второй. “XC70 D5”

“ПОВЫШЕННАЯ проходимость” – это увеличенный до 21 см дорожный просвет. В остальном “Volvo XC70 D5” – копия универсала “V70”, если говорить о наборе потребительских качеств и практичных идей. Но большой клиренс существенно расширяет границы использования машины. По раскисшей грунтовке на дачу, по лесным дорожкам на рыбалку или лыжную прогулку – легковой комфорт при почти джиповских возможностях.

Однако высокое расположение над дорогой вносит серьезные коррективы в поведение машины на трассе. Автомобиль устойчив на ровном асфальте, а на плохом покрытии управляемость не столь надежна. Особенно когда подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов работает в режиме “Comfort”. Ход мягкий и плавный, но при скорости под 150 км/ч, пытаясь пройти вираж как на “семидесятке”, я чуть не вылетел на обочину. В положении “Sport” шасси становится более упругим, а при нажатии клавиши “Advanced” ходовая зажимается еще больше. Очередной поворот я прошел в спортивном режиме, а следующий за ним – в “Advanced”. Совсем другое дело! Машина уверенно держала дорогу, правда, наш экипаж при этом изрядно трясло на неровностях. …Как насчет топлива? Средний расход тот же, что на обычном универсале: 10,1 л/100 км. Это при средней скорости около 130 км/ч.

Чем радует салон и кузов универсала

Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:

  • идеальное качество сборки;
  • приятный на ощупь пластик;
  • матовый металл;
  • настоящее дерево для топовых комплектаций.

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Из-за частых дождей может утонуть электромотор стеклоочистителей. Вода просачивается внутрь и выводит из строя электронику. С этим помогает справиться улучшенная герметизация контура ветрового стекла.

Также читайте: Volvo S80 (II) или Audi A4 (B8): выбираем премиальный седан до миллиона

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Экстерьер

Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.

Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.

Как изменились габариты кузова:

  • длина – 4,838 м;
  • ширина – 1,870 м;
  • высота – 1,604 м;
  • колесная база – 2,815 м;
  • клиренс – 0,21 м.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector