Volvo xc70 i
Содержание:
- Технические особенности
- Первое поколение Volvo XC70
- XC70 (тип P24, 2007-2016)
- “Volvo” вывела на российский рынок новый двигатель
- Модификации Volvo XC70 I
- Поколения
- Тест-драйвы Volvo XC70
- Как ХС70 показывает себя на ходу
- Технические характеристики
- Багажник
- Третье поколение
- Первое поколение
- Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»
- Двигатели
- День третий. “XC90 D5”
- Какой Volvo XC70 II выбрать
- Мультимедиа
- День второй. “XC70 D5”
- Чем радует салон и кузов универсала
- Ходовая
- Экстерьер
Технические особенности
Любые модели Volvo отличаются практически одними и теми же «болезнями». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач — хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили (с пробегом до 10 тысяч километров) на эвакуаторе в дилерский сервис с целью замены агрегата в сборе. Еще одна «детская болезнь», не излеченная до сих пор: при прохождении ям и серьезных дорожных неровностей «пробивает» заднюю подвеску. Также регулярно отказывает электроника: в частности, «глючат» датчики бокового слежения за препятствиями, т.н. blis (особенно в дождь), некорректно работает адаптивный круиз-контроль.
Но если не брать в расчет дороговизну негарантийной замены или ремонт АКПП (к чему надо быть готовым любому владельцу этой машины с пометкой «б/у»), Volvo XC70 – технически почти идеальный автомобиль. Шведы из Гетеборга позиционируют себя как производители автомобилей премиум-класса, поэтому отделка салона и количество опций могут впечатлить кого угодно. Цена новой машины, к сожалению, тоже.
Что касается проходимости XC70, то не надо забывать, что это всего лишь большой универсал с полным приводом, подключаемым . Ни раздаточной коробки, ни блокировок межосевого и межколесного дифференциалов, как, например, у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, здесь нет. Максимум, на что способны кроссоверы Volvo, – провезти владельца по не очень глубоким сугробам и откровенно плохим дорогам, при этом прилично потряхивая, ведь опциональной пневмоподвески у XC70 тоже нет (максимум, на что можно рассчитывать, – это амортизаторы с изменяемой жесткостью).
Первое поколение Volvo XC70
- бензинового 2, 5-литрового мотора мощностью 210 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм с турбонаддувом и системой изменения газораспределительных фаз. Оснащенному данным силовым агрегатом Volvo XC70 технические характеристики позволяли развивать скорость до 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегала за 8, 1 секунды после старта. Расход топлива в городских условиях составлял 13, 8 литра на 100 километров, а при передвижении по шоссе он падал до 8, 4 литра;
- дизельного 2, 4-литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и изменяемой геометрией турбины мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Автомобиль с этим двигателем был способен разогнаться до 100 км/ч за 10, 5 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Расход топлива при движении по городу составлял около 10 литров на 100 километров, а на трасе этот показатель находился в районе 6, 2 литра.
XC70 (тип P24, 2007-2016)
Второе поколение | |
---|---|
Volvo XC70 (2007-2013) |
|
Срок изготовления: | 2007-2016 гг. |
Варианты кузова : | Универсал |
Двигатели: | Двигатели Отто : 2,0–3,2 литра (175–224 кВт) Дизельные двигатели : 2,0–2,4 литра (120–158 кВт) |
Длина: | 4838 мм |
Ширина: | 1861 мм |
Высота: | 1604 мм |
Колесная база : | 2815 мм |
Масса пустого : | 1821-1844 кг |
Второе поколение XC70 было представлено летом 2007 года.
Вид сзади
Первоначально XC70 был доступен только с самым большим бензиновым двигателем и более мощным из двух пятицилиндровых дизелей, но со стандартным полным приводом (AWD).
На тюнинг-ярмарке SEMA в США компания Volvo представила исследование Volvo XC70 Surf Rescue , специально разработанное для спасателей . Это исследование имеет дорожный просвет на 12 см больше, расширенные крылья, защиту днища из алюминия, неопреновые чехлы на сиденья и багажник для спасательных досок для серфинга.
Подтяжка лица
В середине 2013 года XC70 был модифицирован в рамках фейслифтинга. Здесь Volvo изменила дизайн решетки радиатора, которая теперь имеет сотовую структуру. Сзади обновленная модель отличается хромированными полосами под задними фонарями и логотипом Volvo.
Производство XC70 закончилось в середине мая 2016 года.
Volvo XC70 (2013-2016)
Двигатели
модель | Смещение | цилиндр | мощность | Крутящий момент | время строительства |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | |||||
3,2 полный привод | 3192 куб. | R6 | 175 кВт (238 л.с.) при 6200 мин -1 | 320 Нм при 3200 мин -1 | 08 / 2007–01 / 2008 |
Т5 | 1969 куб. | R4 | 180 кВт (245 л.с.) при 5500 мин -1 | 350 Нм при 1500-4800 мин -1 | 06 / 2013–05 / 2016 |
T6 AWD | 2953 куб. | R6 | 210 кВт (285 л.с.) при 5950 мин -1 | 400 Нм при 1500-4800 мин -1 | 01 / 2008-10 / 2010 |
224 кВт (304 л.с.) при 5600 мин -1 | 440 Нм при 2100 — 4200 мин -1 | 10 / 2010–06 / 2013 | |||
дизель | |||||
D3 * / D4 | 1984 куб. | R5 | 120 кВт (163 л.с.) при 3500 мин -1 | 400 Нм при 1500-2750 мин -1 | 04 / 2010–06 / 2013 |
D3 AWD * / D4 AWD | 2400 куб. | 120 кВт (163 л.с.) при 4000 мин -1 | 420 Нм при 1750-2500 мин -1 | 04 / 2010–11 / 2013 | |
2.4D полный привод | 420 Нм при 1750-3000 мин -1 | 11 / 2009–10 / 2010 | |||
2.4D (ДРАЙВ) | 129 кВт (175 л.с.) при 3000-4000 мин -1 | 420 Нм при 1500-2750 мин -1 | 04 / 2009-04 / 2010 | ||
D4 | 1969 куб. | R4 | 133 кВт (181 л.с.) при 4250 мин -1 | 400 Нм при 1750-2500 мин -1 | 06 / 2013–05 / 2016 |
D4 AWD | 2400 куб. | R5 | 133 кВт (181 л.с.) при 4000 мин -1 | 420 Нм при 1750-2500 мин -1 | 06 / 2013–05 / 2016 |
D5 AWD | 136 кВт (185 л.с.) при 4000 мин -1 | 400 Нм при 2000-2750 мин -1 | 08/2007 — 03/2009 | ||
151 кВт (205 л.с.) при 4000 мин -1 | 420 Нм при 1500-3250 мин -1 | 04/2009 — 05/2011 | |||
158 кВт (215 л.с.) при 4000 мин -1 | 05/2011 — 03/2015 | ||||
D5 AWD (автомат.) | 440 Нм при 1500-3000 мин -1 | 06/2011 — 03/2015 | |||
162 кВт (220 л.с.) при 4000 мин -1 | 03 / 2015–05 / 2016 |
* До апреля 2012 года продавался как D3 / D3 AWD.
“Volvo” вывела на российский рынок новый двигатель
НОВЫЙ двигатель устанавливается на “Volvo”, не боящиеся плохих дорог: кроссовер “XC90”, универсал повышенной проходимости “XC70” и обычный универсал “V70”. Все они оборудованы шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией “All Wheel Drive” с вискомуфтой с электронным управлением вместо межосевого дифференциала. Помимо автомобилей с дизельными моторами в пробеге участвовало два с бензиновыми – “XC90 2.5Т” и “XC70 3.2” – для сравнения.
Что из себя представляет турбодизель, предложенный российским автолюбителям? Это рядный 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель, который появился в моторной линейке “Volvo” с 2005 года. Он полностью (блок и головка блока) изготовлен из алюминиевого сплава и может похвастать почти всеми достижениями современного дизелестроения: системой “Common Rail” (топливо, прежде чем попасть в цилиндры, нагревается и сжимается в специальной рампе), турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток компрессора, форсунками впрыска с семью рассекателями и противосажевым фильтром
Что немаловажно, автомобили, официально поставляемые в Россию, оснащаются парковочным отопителем с таймером. Удобная опция в морозное зимнее утро..
Несмотря на нетрадиционную схему с пятью цилиндрами в ряд, дизель хорошо уравновешен. При этом его конструкция не предусматривает гасящих вибрацию балансирных валов, которые нередко используются даже на четырехцилиндровых двигателях. Уравновешенность силовой установки достигнута за счет оптимальной схемы кривошипно-шатунного механизма…
Существует два варианта этого двигателя, различающиеся степенью форсировки. Один обозначается “2.4D” и выдает 163 силы, а второй – “D5” – развивает 185 л.с. Российские продавцы “Volvo” предлагают вторую, более мощную версию.
Модификации Volvo XC70 I
Volvo XC70 I 2.4 D5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.4 D5 AT 185 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.4 D5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.4 D5 MT 185 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.5 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Поколения
-
III рест.
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Volvo XC70
Все тест-драйвы Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12
Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))
Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
10
Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6) Тест драйв
“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10 18 ноября 2007
Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5) Сравнительный тест
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5 13 сентября 2007
Все тесты Volvo XC70
Как ХС70 показывает себя на ходу
Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.
Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:
- контроля скорости при спуске с горы;
- обнаружения объектов в «слепой зоне»;
- предупреждения столкновения;
- автоматической остановки перед препятствиями;
- контроля движения внутри полосы;
- мониторинга состояния водителя;
- электронными помощниками ABS и ESP.
XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.
Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.
Также читайте: Правда ли, что всё так плохо у Opel Astra H?
Технические характеристики
На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Багажник
Настоящую заботу о покупателях инженеры Volvo проявили при разработке багажника. Задняя дверь оснащена электроприводом, может открываться из салона, через панель управления, либо с дистанционного пульта, а также легким движением руки, исключая при этом возможность испачкаться. За дверцей скрывается внушительных размеров багажник, объемом 575 литров. Если сложить задние сидения, объем багажника достигнет неимоверных размеров – 1600 литров, его можно использовать в качестве спального места.
Поражает, насколько отделение для багажа продумано и удобно. Оно оборудовано всевозможными приспособлениями для перевозки разного типа вещей: там есть разделители, держатель для сумок, решетки и сетки. Внизу находится отсек для запаски, над ним расположен органайзер – весьма практичное приспособление для перевозки мелочей или инструментов. Также шведы предусмотрели такие приятные бонусы, как крючки для поддержания подпола багажника, а также перчатки для смены колеса. При желании, в багажнике можно даже установить портативный холодильник с функцией термоса – имеется возможность подключить его к источнику питания.
Третье поколение
Volvo V70 P24 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | — |
Сборка | Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция Джакарта, Индонезия |
Дизайн | |
Платформа | Volvo P24 (Ford EUCD) |
Двигатель | |
2,0 л l4 2,0 л Flexifuel l4 2,5 л Turbo l5 2,5 л FT Flexifuel l5 3,2 л l6 3,0 л Turbo l6 1,6 л дизель l4 (DRIVe model) 2,0 л дизель l4 2,4 л дизель l5 | |
Трансмиссия | |
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. АКПП 8-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4823 мм XC: 4838 мм |
Ширина | 1861 мм 2106 мм (с зеркалами) XC: 2119 мм |
Высота | 1547 мм XC: 1604 мм |
Клиренс | 143 мм (V) XC: 210 мм |
Колёсная база | 2816 мм XC: 2815 мм |
Колея задняя | 1586 мм XC: 1580 мм |
Колея передняя | 1588 мм XC: 1614 мм |
Масса | 1500 кг 1632 кг (2,5 L T) 1765 кг (3,0 L T6) 1653 кг (3,2 L) 1705 кг (3,2 L AWD) 1590 кг (2,0 L D) 1652 кг (2,4 L D5) 1690 кг (2,4 L D5 AWD;XC70 2,4 L D5) 1742 кг (XC70 T6) |
Полная масса | 2180 кг 2150 кг (2,5 L T; 3,2 L) 2220 кг (3,0 L T6) 2380 кг (3,2 L AWD) 2270 кг (2,0 L D) 2360 кг (2,4 L D5 AWD) XC T6, D5: 2390 кг |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 |
На рынке | |
Связанные | Ford Mondeo |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 575 кг 1600 кг (со сложенными задними сиденьями) |
Объём бака | 70 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Гамма двигателей — от 1.6 л (109 л. с.) до 3,2 (238 л. с.).
2008 Volvo V70 с «парящей» центральной консолью
Автомобиль претерпел достаточно значительные изменения в интерьере и экстерьере, расширилась гамма двигателей, улучшилась отделка салона, появилась «парящая консоль» (панель управления климатом и мультимедиа, не смонтированная на консоли традиционным способом, а выполненная в виде пластины «висящей в воздухе», сзади которой можно было при желании просунуть руку или положить мелкие вещи) .
Модель выполнена в традиционном стиле Volvo. Интерьер идентичен моделям S80 и XC70. В ней используются практически все современные системы, которые Volvo устанавливает и на другие модели.
В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70). Данная модель является полноразмерным универсалом.
Технические характеристики модели V70 | T5 | D3 |
---|---|---|
Количество цилиндров | 5 | 5 |
Объем двигателя, см³ | 2521 | 1984 |
Мощность, л. с. | 231 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 400 |
Об/мин при максимальной мощности, об/мин | 4800 | 2900 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 9,7 | 6,1 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7,9 | 9,9 |
Выброс CO2, г/км | 232 | 159 |
Максимальная масса прицепа, кг | 750 | 750 |
Максимальная масса, кг | 2260 | 2300 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | 100 |
Первое поколение
Volvo V70 LW | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | — |
Сборка | Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция Гент, Бельгия Галифакс (Новая Шотландия), Канада |
Иные обозначения | Volvo V70 XC |
Дизайн | |
Платформа | Volvo 850 |
Двигатель | |
2,4 л 170 л.с. I5 2,5 л 144 л.с. I5 2,5 л 193 л.с. I5 2,0 л 126 л.с. I5 2,0 л 180 л.с. I5 2,0 л 226 л.с. I5 2,3 л 236 л.с. I5 | |
Трансмиссия | |
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП 5-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 1997-1998: 4722 мм 1999-2000 4×2: 4729 мм 1999-2000 4×4: 4735 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1427 мм 4×4: 1481 мм R-версии: 1453 мм |
Клиренс | 140 мм (V) |
Колёсная база | 2664 мм 1997-1998 4×4: 2662 мм 1999-2000 4×4: 2654 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Масса | 1410 кг-1518 кг 4×4: 1702 кг-1850 кг |
Полная масса | 1970 кг (2,0 L;2,4 L) 2000 кг (2,3 L;2,5 L) 2160 кг (2,4 L AWD) |
Медиафайлы на Викискладе |
В ноябре 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850.
Кузов модели был немного изменен по сравнению с предшественницей, но сохранил узнаваемые черты автомобилей Volvo, в том числе вертикальные задние фонари от бампера до крыши. В передних и задних поворотниках оранжевое стекло было заменено на прозрачное. Также немного изменилась форма капота, фар, бамперов, а молдинги стали окрашиваться в цвет кузова. Внутри автомобиля появилась новая приборная панель — прямые линии заменены на округлые. Были внесены небольшие изменения в систему безопасности.
Благодаря применению турбины TD04-16T увеличенного размера, отдача двигателя версии T5, объёмом 2.3 л. возросла до 240 л.с./330Нм против 226л.с./300Нм на Volvo 850 T5 c турбиной TD04-15T.
Успешной модификацией стала полноприводная модель V70 XC.
Volvo V70 первого поколения выпускалась до 2000 года, когда была заменена моделью второго поколения.
Гамма двигателей — от 2,0 л (126 л. с.) до турбированного 2,4 (265 л.с.).
Всего было выпущено 319 832 шт. универсалов V70 и 53 857 шт. V70 XC.
Цена
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
V70 2.0 | 126 | 49300 |
V70 2.5 10v | 144 | 51700 |
V70 2.5 20v | 170 | 54800 |
V70 2.5 T | 193 | 59800 |
V70 T5 | 240 | 66800 |
V70 R | 250 | 88000 |
V70 TDI | 140 | 55500 |
V70 2.5 T AWD | 193 | 66200 |
Производство
Год производства | 1996-97 | 1997-98 | 1998-99 | 1999-2000 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
V70 | 44833 | 113882 | 73977 | 87140 | 319832 |
V70XC | 19163 | 15653 | 19041 | 53857 |
Продажи
Рынок | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 25 972** | 31 933** | 29 578** | 29 859** | 23 004** |
Германия | 17 665** | 14 681 | 10 386 | 16 717** | 12 913 |
США | н/д | 87 226 | 71 123 | н/д | н/д |
Франция | 2 624* | 2 440* | н/д | н/д | н/д |
Италия | 6 567 | 5 896 | н/д | 7 538 | н/д |
Нидерланды | 3 000 | 4 055 | 4 037 | 6 381 | 5 226 |
Россия | |||||
Норвегия | н/д | н/д | 1 041 | н/д | н/д |
Европа (17 стран) | н/д | н/д | н/д | 84 309 | 60 284 |
* — вместе с Volvo 850 ** - вместе с Volvo S70
Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»
Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.
Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.
А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.
Двигатели
Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.
Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.
Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.
Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)
В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.
Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.
При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).
Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.
Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.
Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.
Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.
Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.
В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.
Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.
Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.
Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.
День третий. “XC90 D5”
ИЗ ВОЛОГДЫ наш экипаж стартовал на дизельном кроссовере. Чем ближе к Москве, тем лучше дороги. Да и крутых поворотов и подъемов со спусками стало гораздо меньше.
Пожалуй, “XC90 D5” больше отличается от своих бензиновых аналогов, чем оба универсала – от своих. По крайней мере, когда речь идет о флагманском V8. В прошлом году мне довелось на нем поездить, и машина вызвала двойственное впечатление. С одной стороны, мощный бензиновый двигатель обеспечивал “асфальтовому” внедорожнику отменную динамику, а с другой – на больших скоростях автомобиль чутко реагировал на пологие волны асфальта и кланялся каждому повороту. “XC90 D5” ведет себя иначе. Он демонстрирует плавный, но напористый набор скорости, вполне устойчив даже на неровной дороге, а виражи проходит с небольшими, предсказуемыми кренами кузова. В общем, что называется, хорошо сбалансирован. Да и на топливе своего владельца не разорит: после финиша в Архангельском бортовой компьютер зафиксировал средний расход – 10,9 л/100 км. Для почти двухтонного кроссовера – более чем скромный аппетит.
Краткая техническая характеристика | |||
“Volvo V70 D5” | “Volvo XC70 D5” | “Volvo XC90 D5” | |
Габаритные размеры, см | 482,5х186х154,5 | 484х186х160,5 | 480х190х174 |
Снаряженная масса, кг | 1.600 | 1.700 | 1.930 |
Двигатель | 5-цил., дизель, 2,4 л, с турбонаддувом | ||
Мощность | 185 л.с. при 4.000 об/мин | ||
Крутящий момент | 400 Нм при 1.500 об/мин | ||
Коробка передач | 6-ступ., механическая (6-ступ., автоматическая) | ||
Тип привода | постоянный полный | ||
Максимальная скорость, км/ч | 225 (215)* | 210 (205) | 195 (190) |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 (9,4) | 9,3 (9,9) | 10,9 (11,5) |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,5 (8,4) | 7,9 (8,8) | 8,4 (9,3) |
Запас топлива, л | 70 | 70 | 72 |
*В скобках – данные для автомобиля с АКПП. |
Какой Volvo XC70 II выбрать
Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:
Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.
Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.
Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.
Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»
Мультимедиа
Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2020 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей.
Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.
В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.
День второй. “XC70 D5”
“ПОВЫШЕННАЯ проходимость” – это увеличенный до 21 см дорожный просвет. В остальном “Volvo XC70 D5” – копия универсала “V70”, если говорить о наборе потребительских качеств и практичных идей. Но большой клиренс существенно расширяет границы использования машины. По раскисшей грунтовке на дачу, по лесным дорожкам на рыбалку или лыжную прогулку – легковой комфорт при почти джиповских возможностях.
Однако высокое расположение над дорогой вносит серьезные коррективы в поведение машины на трассе. Автомобиль устойчив на ровном асфальте, а на плохом покрытии управляемость не столь надежна. Особенно когда подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов работает в режиме “Comfort”. Ход мягкий и плавный, но при скорости под 150 км/ч, пытаясь пройти вираж как на “семидесятке”, я чуть не вылетел на обочину. В положении “Sport” шасси становится более упругим, а при нажатии клавиши “Advanced” ходовая зажимается еще больше. Очередной поворот я прошел в спортивном режиме, а следующий за ним – в “Advanced”. Совсем другое дело! Машина уверенно держала дорогу, правда, наш экипаж при этом изрядно трясло на неровностях. …Как насчет топлива? Средний расход тот же, что на обычном универсале: 10,1 л/100 км. Это при средней скорости около 130 км/ч.
Чем радует салон и кузов универсала
Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.
Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:
- идеальное качество сборки;
- приятный на ощупь пластик;
- матовый металл;
- настоящее дерево для топовых комплектаций.
Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.
Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.
Из-за частых дождей может утонуть электромотор стеклоочистителей. Вода просачивается внутрь и выводит из строя электронику. С этим помогает справиться улучшенная герметизация контура ветрового стекла.
Также читайте: Volvo S80 (II) или Audi A4 (B8): выбираем премиальный седан до миллиона
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Экстерьер
Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.
Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.
Как изменились габариты кузова:
- длина – 4,838 м;
- ширина – 1,870 м;
- высота – 1,604 м;
- колесная база – 2,815 м;
- клиренс – 0,21 м.