Volvo xc90
Содержание:
- Дополнительные опции
- Все таки дизель или или бензин
- Трансмиссия
- Багажник автомобиля
- Комплектации
- Функциональность, уникальность, комфорт
- Экстерьер Volvo XC90
- Объявления о продаже Volvo XC90
- Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019
- Двигатель
- Безопасность
- Салон
- Технические характеристики
- Покатаемся?
- Регулируемая подвеска
Дополнительные опции
Купить Volvo XC90 второго поколения у официальных дилеров можно, выбрав понравившуюся модификацию, также российским покупателям доступно допоборудование за отдельную плату. Из дополнительных опций автосалоны предлагают:
- пневматическую подвеску;
- омыватель фар;
- кузовную окраску «металлик»;
- вентиляцию передних кресел;
- сиденья с функцией массажа;
- обогрев форсунок стеклоомывателя, руля, задних сидений и лобового стекла;
- специальный пакет курильщика;
- встроенное детское кресло.
Ещё автомобиль может доукомплектовываться системой адаптивного освещения (AFS), интеллектуальным помощником при парковке, мониторингом слепых зон, камерами переднего, заднего, бокового или кругового обзора. Интересные дополнительно предлагаемые функции — проекция показаний спидометра на лобовое стекло, мультимедийные мониторы для пассажиров, установленные сзади спинок передних кресел.
Все таки дизель или или бензин
Cheef
Все таки дизель или бензин При выборе нового аппарата часто возника ет вопрос о выборе двигателя дизель или бензин? dash2 Для себя еще окончательно НЕ принял решение что предпочтителнее для ХС90 НО ВСЕ ЖЕ СКЛОНЯЮСЬ К ДИЗЕЛЮ Было бы интересно услышать сравнительный анализ от коллег имеющих практический опыт эксплуатации обоих двигателей :dum
Вот здесь тоже есть интересное обсуждение этой темы https://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=1495 rollingflo
С солярой много гимора и её качество оставляет желать лучшего, особенно в глубинке ..
Экономия незначительная .. и особенно вынос будет при ремонте ..
Динамика тоже сомнительная
у дизеля больше ресурс и крутящий момент .. но нужно ли это на легковых автомобилях?!
имхо дизель актуален на грузовиках, кораблях и тракторах .. где требуется огромный запас прочности простоты и ремонто-пригодности .. а так же хорошие мото-часы ..
Leo_Spb
С солярой много гимора и её качество оставляет желать лучшего, особенно в глубинке ..
Экономия незначительная .. и особенно вынос будет при ремонте ..
Динамика тоже сомнительная
у дизеля больше ресурс и крутящий момент .. но нужно ли это на легковых автомобилях?!
имхо дизель актуален на грузовиках, кораблях и тракторах .. где требуется огромный запас прочности простоты и ремонто-пригодности .. а так же хорошие мото-часы ..
Cheef
С солярой много гимора и её качество оставляет желать лучшего, особенно в глубинке ..
Экономия незначительная .. и особенно вынос будет при ремонте ..
Динамика тоже сомнительная
у дизеля больше ресурс и крутящий момент ..
По поводу саляры согласен аднахначно однао с каждым годом жизть налаживается качество растет и эта проблема будет уходить
Ресурс аднако это тож не маловажно ежели брать машинку не на 2-3 года а гораздо надольше. Крутящий момент мне представляется тоже не лишним и для легкового а/м т.б для унедорожнека
Экономия- Это не только ценный м
тьфу дешевая солярка и низкий расход но налоги в дорожный хвонд ( при равном обеме обычно л.с у дизеля меньше) скоки в ентом годе за л.с свыше 200 shok shok shok Атакже плюс изначальная экономия при покупке ХС90 с дизелем прилично дешевл чем с бензином
Henk850
Статья из АвтоРевю по поводу дизтоплива. Была напечатана в прошлом номере.
Что бы не говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке, все-таки растет. В 2006 году — всего 3.4% от общего объема продаж, в 2007 году уже 4,6%. Более половины внедрожников Volkswagen Touareg — с моторами на тяжелом топливе. А ведь раньше западные автопроизводители боялись российского дизтоплива как огня! Что изменилось? Неужели солярка в России теперь не хуже европейской? Мы взяли 15 канистр — и отправились за пробами.
Файл полностью в прицепе.
PS Народ, кто-нить конвертните его в пдф и залейте в раздел документации плз. А то, у меня Акробат забастовал. Говорит, что злобный админ запретил макросы
))
Из личного опыта. Уже почти 3 года на дизеле. Правда, не D5, а его предшественник D5252T. Экономия хорошая, с соляркой за 3 года была однажды проблема, пару месяцев назад. С тяговитостью и тишиной нет никаких проблем. Я доволен.
Источник
Трансмиссия
Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.
Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.
Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.
К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.
Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.
Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.
Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.
Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.
Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.
Багажник автомобиля
Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.
Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.
Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.
Комплектации
- Momentum, Momentum 7-ми местный– 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний,разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
- 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
- 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
- 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
- Inscription, Inscription7-ми местный — 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
- 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
- 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
- 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
- R-Desing, R-Desing 7-миместный- 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
- 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
- 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
- 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
Функциональность, уникальность, комфорт
Модель Volvo XC90 призвана обеспечить удобство водителя и каждого из пассажиров. Семь посадочных мест с идеально проработанным профилем гарантируют удобную посадку. Использование эксклюзивных облицовочных материалов выводит этот внедорожник на первые позиции в классе. Так, в процессе оформления салона дизайнеры воспользовались:
- декоративными вставками из полированного металла;
- шотландской кожей высочайшего качества;
- шведской натуральной древесиной (береза);
- элементами фурнитуры из натурального хрусталя.
Безупречное качество облицовочных материалов и комплект инновационного оборудования определяют высокую функциональность, практичность и эксклюзивность данной модели.
Экстерьер Volvo XC90
Внешний вид рестайлинга XC90 практически не отличается от базовой версии 2-го поколения — это тот же обтекаемый и «подтянутый» дизайн. Производитель указывает, что такой стиль называется «скандинавским»и это проявляется в его лаконичности. Передняя часть сразу выделяется массивной, но узкой решеткой радиатора, выполненной из широких перпендикулярных кузову деталей. Она немного залезает на капот и издали выглядит впуклой.
По обеим сторонам передней части расположены светодиодные фары, которые за счет отсутствия привычных отражателей и прочих деталей стали очень компактными. Видимые осветительные полосы выполнены в Т-образном формате, добавляя современности внешнему виду. Ниже находится бамперная зона с воздухозаборниками в нижней части бампера и по бокам, чем не только подчеркивает мощь машины, но и обеспечивает охлаждение моторов.
Сразу же бросается в глаза лючок, который располагается на левом переднем крыле — под ним скрывается зарядный разъем, необходимый электромотору. В остальном сбоку это обычный Volvo во всех его проявлениях — спокойные волны кузова успокаивают сознание, а небольшую ноту шика вносят хромированные арки и нижние молдинги. В нижней части видимыми остаются подножки, которые необходимы из-за высокого клиренса.
При осмотре задней части сразу становится понятно, что перед нами классический Volvo, пусть и принявший дозу современных трендов. Крышка багажника минимально наполнена деталями и выделяется лишь за счет отформовки под номер, а также небольшой выпуклости снизу. Задний бампер минималистичен, на нем удастся найти разве что светоотражатели на боковых частях и небольших выхлопные раструбы в самом низу.
Выше зоны номерного знака крышка багажника приобретает небольшой изгиб, который служит единственной цели — продемонстрировать пять хромированных букв, из которых складывается название бренда.
Верхняя часть сужается и становится прямоугольной, всю ее занимает стекло, затонированное по окружности, а сверху присутствует небольшой козырек с дублирующим стоп-сигналом. К слову, задние фонари тоже повторяют изгиб, таким образом от широкой нижней части переходя в узенькие полоски сверху.
Убранство салона
Новый Volvo XC90 2019 года внутри все такой же семьянин, который лишь приобрел себе электронные часы вместо механических, но носить костюм не перестал. Рулевая зона — первое что видит водитель, и она выполнена в сдержанном стиле. Трехспицевый мультируль с минимумом кнопок украшен эмблемой бренда посередине, а само рулевое колесо снабжено удобными отформовками для крепкого хвата.
Приборная панель также минималистична при том, что является виртуальной: на ней органично расположены спидометр и тахометр, которые дают понимание о скорости и ритме движения, сверху и посередине размещается служебная информация, которая может приходиться в поездках. Сама торпеда выполнена в четких рубленых формах, а посередине пространства находится скрытый вентилятор, поднимающийся при необходимости.
Верхняя часть консоли представлена удивительно четким и гармоничным дисплеем, который заменяет центр управления, позволяет производить дополнительные настройки и дает нужную информацию, через него же настраивается климат. По бокам от него находятся «уши» воздуховодов для кондиционирования. Утонченный блок управления мультимедиа занимает небольшую полоску, которая пропорционально размещена в центре консоли.
Начало тоннеля можно отметить по отделке из кожи и дерева, причем первый же взгляд цепляется за небольшое отделение для мелочей. Основные органы управления расположены в левой части тоннеля, последовательно идет рычаг КПП, переключатель режимов движения, активатор дополнительных функций, в том числе и ручного тормоза.
Сзади автомобиль также сохраняет образ комфортного, но строгого аксессуара. У пассажиров есть крючки для одежды, возможность самостоятельно управлять задним климатом через тоннель, задняя часть которого — главный орган управления температурой и силой обдува задней части машины.
В некоторых комплектациях крыша не является цельной, а дополнена панорамой, которая по ширине доходит практически до дверей. При желании можно дополнить автомобиль мониторами и дорожными столиками. Правда при выборе семиместного авто пассажирам третьего ряда не удастся насладиться видами, поскольку к ним панорама не доходит.
Объявления о продаже Volvo XC90
Сейчас в продаже есть подержанные Вольво XC90 2003 – 2011 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Volvo XC90
Volvo XC90 2003 года выпуска — 400 000 рублей. | 1 объявление |
Volvo XC90 2004 года выпуска — 550 000 рублей. | 1 объявление |
Volvo XC90 2010 года выпуска — 1 315 000 рублей. | 1 объявление |
Volvo XC90 2011 года выпуска — 1 030 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Вольво XC90 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Volvo XC90 с пробегом
Разместить
1 315 000р.
Торг!
Volvo XC90 2.4 В отличном состоянии
Универсал цвета черный металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2401 см3 и
мощностью 185 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 84 600 км.
Москва
(1)
1 030 000р.
Торг!
Volvo XC90 2.5 В хорошем состоянии
Универсал цвета черный металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2521 см3 и
мощностью 210 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 89 000 км.
Москва
(32)
400 000р.
Volvo XC90 2.4 В отличном состоянии
Универсал синего цвета, купленный на вторичном рынке (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2401 см3 и
мощностью 185 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 160 000 км.
Краснодар
(1)
Ещё 1 объявление
Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Двигатель
Рестайлинг существенно коснулся технических характеристик. Новая модель Volvo XC90 относится к классу «мягких» гибридов. Это подразумевает наличие 2-х литрового 4-цилиндрового турбо дизеля мощностью в 235 лошадиных сил и 480 Нм. Силовая установка идет в комплексе с 14-сильным стартер-генератором на 40 Нм.
7 местДанная система увеличивает мощность автомобиля и минимизирует вредные выбросы в атмосферу.
В бензиновой версии автосоздатели уменьшили мощность мотора, согласно требованиям защиты экологии.
Остальные подробности модели Volvo XC90 2020- 2021 в новом кузове официальный дилер обещает раскрыть незадолго до старта продаж.
Безопасность
В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты
В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.
Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.
Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.
В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.
Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.
Салон
Он отличается изысканностью. Прежде всего отделка: она из натуральной кожи. Кожаные также сиденья. Расцветку можно выбрать черную или приятного светлого тона. Много деталей из высококачественного дерева.
Все внутри Volvo XC90 T8 говорит о добротности и уюте. Здесь даже ручка АКПП хрустальная, а для запуска мотора и переключения режимов имеются поворотные барабанчики.
Важно: Сиденье водителя можно по высоте отрегулировать под собственный рост. Руль также настраивается по досягаемости и наклону
Его можно за дополнительную плату оснастить массажером, который выручит в дальнем путешествии.
Третий ряд для взрослых просторным не назовешь, но детям там вполне комфортно. Для них предусмотрена вентиляция, кондиционер, подстаканники.
А вот во втором ряду места более чем достаточно, сиденья регулируются, предусмотрен климат-контроль на сенсорном управлении и даже Volvo-бустер фирменный!
Пассажирские кресла Volvo XC90 T8 оснащены широким набором настроек. Пассажиры могут пользоваться сенсорным выдвижным экраном, холодильником, складывающимся столиком, подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева, бокалами из хрусталя от шведских умельцев.
На уровне пола совершенно не сказывается, что в центральном тоннеле Volvo XC90 T8 вместо карданного вала теперь находится батарея.
Руль мультифункциональный, материалы отделки высокого качества.
Новинка Volvo XC90 T8, с лучшим салоном в своем классе, готова принять на борт до 7 человек одновременно. Им будет удобно в отлично собранном салоне, где ничего не отвалится и не заскрипит. Все выключатели и кнопки смотрятся презентабельно и отличаются точностью функционирования. Как и во внешности, много здесь хрома.
Технические характеристики
Основу шведской модели составляет фирменная модульная платформа SPA. Она предусматривает расположение спереди двух алюминиевых поперечных рычагов и сзади многорычажной конструкции с центральной рессорой, которая изготовлена из композитных материалов. Каждая из подвесок закреплена на усиленных стальных подрамниках. За доплату шведскому кроссоверу доступна пневмоподвеска, которую можно перенастраивать в пяти режимах. Она же способна в зависимости от состояния дорожного покрытия и ряда других условий менять размер клиренса.
Volvo XC90 представлена на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. До недавнего времени в продаже был 2-литровый турбокомпрессорный мотор, который развивает 310 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Но от него производитель отказался. Все силовые агрегаты, доступные Volvo CX90, сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Стандартным для кроссовера является 2-литровый наддувный агрегат с компрессором, который выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Опционально шведской модели доступен турбодизельный мотор того же объема. Его максимальная отдача достигает 235 л.с., тяга — 480 Н*м.
В топовых версиях используется гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом турбокомпрессорном двигателе, что выдает до 320 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 65-киловаттный электромотор, который подключает заднюю ось. Он выдает еще 240 Н*м тяги. Встроенные аккумуляторы емкостью 9,2 кВт обеспечивают запас хода на уровне 40 километров.
Полный привод в версиях с ДВС реализован за счет электромагнитной муфты. Помимо этого, шведский кроссовер укомплектован электронной педалью тормоза. Аналогичное решение применяется в автомобилях Формулы 1.
Покатаемся?
Тест-драйв Вольво ХС90 показал, что главное для шведов — комфорт езды. Аэродинамика продумана на все 100%, окна и двери оснащены великолепным уплотнителем, дно, моторный щит и колёсные арки звукоизолированы. При езде по хорошему дорожному покрытию на скорости 100 км/ч в салоне не доносится ни единого звука извне.
Подвеска также обеспечивает максимально комфортабельное перемещение на этом автомобиле. С первого взгляда такое впечатление, что шасси игнорирует все неровности, в том числе и лежащего полицейского. Однако всё же на плохих дорогах лучше снизить скорость.
Volvo XC90: вид снизу
Марка автомобиля: | Volvo XC90 |
Страна-производитель: | Швеция |
Тип кузова: | Кроссовер |
Число мест: | 5–7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2521 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 210/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9.9 (МКПП), 10.3 (АКПП) |
Тип привода: | полный |
КПП: | 5МКПП, 5АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км, л: | город 16.1; трасса 9.4 |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 1890 |
Высота, мм: | 1740 |
Клиренс, мм: | 220 |
Размер шин: | 235/65R17 |
Снаряжённая масса, кг: | 1985 |
Полная масса, кг: | 2620 |
Объём топливного бака: | 72 |
Немного хуже обстоят дела с педалью газа, автомобиль начинает движение с небольшой пробуксовки передних колёс. Объяснить легко — муфта настроена таким образом, задние колёса подключаются только после пробуксовки передних.
Двигатель позволяет автомобилю перемещаться очень быстро, но задумчивость коробки передач может этому помешать. Передачу можно переключать вручную. В поворотах Volvo XC90 кренит, что подсказывает водителю на слишком высокую скорость. Однако не стоит беспокоиться, ведь в непредвиденных случаях электроника сделает всё возможное, чтобы вы не вылетели на обочину.
Скорость автомобиля также придержит малоинформативный руль. От упора до упора — три с лишним оборота.
Volvo XC90: вид сзади
Цена Вольво ХС90 сразу себя оправдает, как только вы выедете на просёлочную дорогу. Этот автомобиль доставит вас к месту назначения без особых проблем. Углы въезда и съезда весьма впечатляют благодаря небольшим, высоко расположенным бамперам и хорошему клиренсу. Инженеры предусмотрели всё, поэтому нижняя часть бамперов не красится. Таким образом, при небольших повреждениях ваш автомобиль выглядит как новенький!
Аккуратным стоит быть на мокрых просёлочных дорогах. Существует достаточно большая вероятность того, что автомобиль может увязнуть или повредить глушитель.
Видео тест-драйва Вольво ХС90:
Регулируемая подвеска
На пару минут я окунулся в GTA San Andreas, в миссии с лоурайдерскими Импалами, оснащенными гидравлической подвеской, которые можно было «поднять» и «опустить». Ну или в клипы Snoop Dogg’a и Dr. Dre.
Конечно, это немного преувеличено, но Volvo XC90 действительно так умеет.
Понизить машину можно не только через настройки, но и через кнопку в отсеке багажника. К примеру, если нужно поднять что-то тяжелое и поместить в нее. Уменьшается расстояние до земли, и задача упрощается.
Уровень дорожного просвета варьируется от 227 до 267 мм. В режиме Offroad автомобиль приподнимется на 40 мм. Менять режимы можно прямо в движении на скорости до 50 км/ч. В случае с обычной подвеской дорожный просвет составляет 238 мм.
Эту функцию можно регулировать и в настройах внутри самой машины. Например, чтобы было удобно выйти из нее. Занижаем – и спокойно выходим.
Со стороны это смотрится очень зрелищно. Пройти мимо не получится.