Volvo xc60 2018: кроссовер для интеллектуалов
Содержание:
- Ощущения при вождении
- Volvo XC60: технические характеристики
- Конкурирующие модели
- Комплектация авто и технические характеристики
- Комплектации и их отличия
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Двигатели
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Практичность внутри
- Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
- Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Продажа Volvo S60 в России
- Запчасти и шины на Volvo S60
- Сводные данные по Volvo S60
- Интерьер
- Внешний вид
- Подводим итоги
Ощущения при вождении
При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.
В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.
Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.
Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.
Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.
Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.
Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.
Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.
Volvo XC60: технические характеристики
Модель второго поколения поступит на рынок с 2 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП, трансмиссия – только полноприводная.
Дизельные 16-клапанные моторы с турбонаддувом, объемом 2,0 литра, имеют мощность 190 и 235 л. с. До 100 км/ч двигатели разгоняют кроссовер от 7,2 до 8,4 секунды, будучи способными развивать максимальную скоростью, равную 205 и 220 км/ч соответственно. Производитель уверяет, что в комбинированном режиме Volvo XC60 2018 станет расходовать порядка 5,2 литров топлива.
Бензиновые 2,0-литровые двигатели обладают мощностью 254 и 320 л. с. До сотни они способны разогнать автомобиль за 5,9-6,8 секунды, а максимально возможная скорость составляет 230 км/ч. По информации, предоставленной автопроизводителем, в смешанном режиме (трасса/город) авто будет расходовать не более 7,7 литров бензина.
Построена модель на платформе SPA, характеризующейся поперечным расположением силового агрегата и структурой кузова, предполагающей применение особо прочной стали. Передняя подвеска модели – пружинная двухрычажная, задняя – многорычажная с композитной рессорой. За отдельную доплату можно установить адаптивные амортизаторы и пневматические шасси.
Вне зависимости от выбранной модификации, покупатель получит руль с электрогидроусилителем и рядом регулировочных настроек, системы ESD и ABS, а также еще ряд полезных опций.
Конкурирующие модели
Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.
Комплектация авто и технические характеристики
Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:
- спутниковой навигацией;
- системой предотвращения столкновений;
- функцией частичного автопилота;
- многочисленными «помощниками» водителя;
- возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.
Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.
Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.
Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:
Двигатель | Мощность, л.с. |
Дизельный | D4 190 |
Дизельный | D5 235 |
Бензиновый | Т5 254 |
Бензиновый | Т6 320 |
Гибридный | 400 |
Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Комплектации и их отличия
Компания «Вольво» предлагает водителям три комплектации авто – Momentum, R-Design и Inscription. Выбирайте на свой вкус! Каждая имеет свои особенности, но все они оснащаются высокими технологиями, которые сделают вождение проще.
Momentum
Momentum – это классический вариант комплектации Volvo с двойной выхлопной трубой, легкосплавными серебристыми дисками 18″ и отделкой салона Iron Ore Aluminium. Благодаря системе CleanZone автомобиль обеспечивает здоровую атмосферу в салоне и контролирует качество воздуха, заходящего с улицы.
Inscription
Inscription – модификация с первоклассным оформлением салона Driftwood и трехспицевым рулевым колесом, отделанным мягкой кожей. Кроссовер может похвастать черными легкосплавными дисками 19″, интегрированной выхлопной трубой и двухзонным электронным климат-контролем ECC.
R-Design
R-Design – топовый вариант авто с элементами спортивного стиля. Отделка салона выполнена в стилистике Metal Mesh с использованием высокотехнологичного материала, напоминающего металлическую ткань. На колесах установлены черные матовые диски, а рулевое колесо с кожаным обрамлением имеет изящные декоративные вставки.
Технические характеристики
Безусловно, многие автолюбители предпочитают проводить оценку по внешности и техническому оснащению, но при этом, забывают оценивать ключевые характеристики и силовую часть. На это транспортное средство ставятся следующие силовые агрегаты:
- 2,0-литровый турбомотор бензинового типа, генерирующий 249 лошадиных сил, а также 350 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизель, способный вырабатывать 190 л.с., 400 Нм тяги;
- 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат на 235 «лошадей» и 480 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая гибридная установка с основным бензиновым турбодвигателем суммарной мощностью в 407 л.с. и 680 Нм.
На российском автомобильном рынке представлены модели, укомплектованные только системой полного привода. В качестве трансмиссии для автомобиля Volvo XC60 2021 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 688 мм;
- ширина — 1 902 мм;
- высота — 1 658 мм;
- колесная база — 2 865 мм;
- дорожный просвет — 216 мм;
- снаряженная масса — 1 926/2 002 кг (зависит от оснащения и модификации).
Отдельно стоит упомянуть, что пятиместный шведский городской кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 505 литров груза. При желании, этот объем увеличивается почти втрое, но для этого требуется сложить задние пассажирские сидения.
Расход топлива (смешанный)
5,6-5,9 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Мощность
235 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
480 Нм при 1740-2280 об / мин.
Модель двигателя
D420T2
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
93,2 мм3,67 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер
Экстерьер
Ни один престижный бренд не добьется успеха без выпуска компактного привлекательного кроссовера
Специалисты Volvo наверняка знают эту прописную истину автомобильного маркетинга, поэтому уделили пристальное внимание внешнему виду второй версии XC60
Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:
- прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
- удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
- максимально заниженный воздухозаборник;
- увеличенный радиус колесных арок;
- массивная решетка радиатора.
Вольво XC60 2018-2019 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.
Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.
Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Технические характеристики
В качестве двигателей будут предлагаться:
- турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (кодовое обозначение T5);
- турбированный заряженный 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель (возможно, будут как дизельные, так и бензиновые версии с кодовым обозначением T6);
- гибридная система, состоящая из бензинового двигателя (возможно 3-х цилиндровых) и электромотора;
По последней моде Volvo других моторов, кроме 4-цилиндровых, не будет. Кроссовер будет иметь два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые — отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — только полный, коробка передач — только 8-диапазонный автомат.
Гибридная установка из турбомотора и электродвигателя и вовсе будет обладать суммарной мощностью в 400 лошадиных сил, и скорее всего станет топовым мотором для XC60. В качестве трансмиссии новинка скорее всего будет оснащаться исключительно 8-ми ступенчатым автоматом. Базовые комплектация XC60 будут исключительно переднеприводными, в то время как более оснащенные версии автомобиля будут оснащены полным приводом.
Двигатели
Все двигатели, которыми оснащается новый Volvo XC60 2018 модельного года, были позаимствованы у кроссовера XC90. На европейском рынке автомобиль доступен с:
- бензиновыми моторами;
- дизельными агрегатами;
- гибридной силовой установкой.
Объем всех моторов равен двум литрам. В базовой версии Volvo XC60 предусматривается 254-сильный бензиновый двигатель, развивающий до 350 Н/м крутящего момента. Этот агрегат дополняется турбонаддувом. Второй мотор, работающий на том же топливе, выдает уже 320 л.с. при 400 Н/м. Увеличение мощности удалось добиться за счет применения комбинированного наддува.
Начальный турбированный дизельный мотор с отдачей в 190 л.с. развивает до 400 Н/м. Битурбированный двигатель на «тяжелом» топливе способен выдавать около 235 л.с. при 480 Н/м.
Вне зависимости от типа комлпектации все Вольво XC60 2018 оснащаются подключаемым полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП.
Гибридная установка развивает порядка 407 л.с. Она доступна только для европейских и американских покупателей. Volvo не собирается поставлять гибридные XC60 на российский рынок.
Технические характеристики
Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.
В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.
В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.
Технические характеристики
Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:
- длина 4,69 м;
- ширина 1,90 м;
- высота 1,65 м.
А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.
Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.
Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.
Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).
Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.
Практичность внутри
С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.
Теперь они составляют (мм):
- Длина – 4688;
- Ширина – 1902;
- Высота – 1658;
- Колесная база – 2865.
Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.
Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.
Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.
В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.
Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.
Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volvo XC60
Полный список сравнения с Volvo XC60
Volvo XC60 и Audi Q5
Volvo XC60 и Volvo XC90
Volvo XC60 и BMW X3
Volvo XC60 и Volvo XC70
Volvo XC60 и Infiniti QX50
Volvo XC60 и Land Rover Freelander
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60 и Lexus RC350
Volvo XC60 и Volvo XC40
Volvo XC60 и Subaru Outback
Volvo XC60 и Lexus NX200
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class
Volvo XC60 и Volvo V60
Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport
Volvo XC60 и Volkswagen Touareg
Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe
Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan
Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander
Volvo XC60 и Honda CR-V
Volvo XC60 и Mazda CX-5
Volvo XC60 и Toyota Venza
Volvo XC60 и Toyota RAV4
Volvo XC60 и Subaru Forester
Volvo XC60 и Nissan Murano
Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове
При рассмотрении Volvo XC60 2018 в новом кузове (на фото)следует учитывать, что базовая версия автомобиля обходится во внушительные 2 600 000 рублей. Это связано с тем, что в нее включены самые различные опции, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Ключевые моменты предложения следующие:
- Устанавливается фирменная система MP3, которая может воспроизводить звук на высоком уровне. Для этого по салону расположили несколько динамиков, за счет которых создается эффект трехмерного звучания.
- Климат-контроль сегодня свойственен практически всем автомобилям в базовой комплектации, которые относятся к рассматриваемому классу. В рассматриваемом случае он двухзональный, позволяет проводить настройку параметров воздуха с высокой точностью.
- Конструкция боковых зеркал окрашивается в цвет кузова, имеет электрический привод с клавишами для управления, которые расположены с салоне. Кроме этого, есть функция подогрева, которая исключает вероятность обледенения поверхности во время движения в зимний период.
- Комфорту спереди уделяется довольно много внимания. Для этого устанавливаются сидения с электрическими регулировками, а также подогревом. Однозначно обрадует то, что есть возможность регулировки сидений по высоте положения.
- В базовую версию включены стильные диски, изготавливаемые из алюминия. Выглядят они современно и очень привлекательно.
- Адаптивные фары, которые изготовлены при применении диодных источников света, могут подстраиваться под условия движения.
- Автоматический стояночный тормоз также позволяет существенно повысить безопасность движения.
- Штатный парктроник упрощает процесс постановки автомобиля на парковочной место. Он представлен сочетанием различных датчиков, а также блоком автоматического управления автомобилем.
- Безопасность движения обеспечивается различными системами: круиз-контроль, стабилизация транспортного средства на дороге, система контроля мертвых зон и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.
Существенно повышение стоимости можно связать со следующими опциями:
- Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большего количества динамиков.
- Система автоматической парковки в сравнении с обычным парктроником может проводить постановку автомобиля при боковой парковке без участия водителя.
- Крыша панорамная, имеет электрический люк. Этот момент также определяет существенное повышение комфорта в салоне.
- Устанавливается фирменная навигационная система, которая способна отображать самую различную информацию. Компания разработала собственную навигацию и фирменный стильный интерфейс, который быстро находит требующееся место и прокладывает более подходящий маршрут.
Компания вложила довольно много средств для того, чтобы сделать автомобиль самым оснащенным в своем классе. За счет сочетания огромного количества различных опций автомобилю был присвоен самый высокий класс безопасности.
Комплектации и цены
Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.
- Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
- D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
- T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.
Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.
Продажа Volvo S60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S60 2020
2 859 759 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
4 395 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
3 950 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
3 950 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2016
1 180 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2015
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2014
925 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2014
1 285 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2013
1 327 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2013
1 395 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2012
970 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
740 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
795 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
939 871 ₽
Санкт-Петербург
S60 2010
999 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2008
530 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2003
600 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2003
349 000 ₽
Выборг
S60 2005
395 000 ₽
Великий Новгород
S60 2011
625 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo S60
Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)
773-1114R-LDEM2 Depo Фара правая левая volvo S60 (2000-2009) (Галоген)
Цена 7 700 р.
Контрактный Двигатель Volvo, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
151204 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.0i 24v 180лс; R; Седан;
Цена 2 100 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
171823 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.4TD 20v 163лс; L; Седан;
Цена 2 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo S60
Отзыв о Volvo S60, 2008
Прошел уже год с продажи, а только сейчас решился на отзыв.
Что написать? После продажи предыдущей, долгое время был безлошадным. Смена работы потребовала колеса. Хороший знакомый порекомендовал S60, рестайл. Ухожена, обслужена, прозрачная история. Больное место в Вольво это коробка. Но писали…
Отзыв о Volvo S60, 2008
Всем доброго времени суток, третий отзыв решил написать. Предыдущие два, кто не знакомился и кому интересны тут и . Настало время когда совпали и возможности и желания обновить работягу Тахо. Сначала хотел выставить на продажу,но возник вопрос, а что брать? Тахо всем устраивает, по всем критериям…
Отзыв о Volvo S60, 2019
Добрый день. У всех есть мечты, в зависимости от жизненных ситуаций они разные, но многие точно знают какая у него машина мечты, у кого то это джипы, у кого то другие машины)Ну а мне всегда нравились седаны, большие, комфортные и обязательно светлого цвета. Наверное любовь к седанам началось это с…
Статьи о Volvo S60
Статьи об автомобилях Volvo S60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…
Семь стран за 15 дней! (Россия — Белоруссия — Польша — Чехия — Австрия — Италия — Германия);
При анализе расстояний было выяснено, что Европа не такая уж большая (относительно наших сибирских расстояний), а также возник вопрос, что десять дней делать в Праге? Поэтому решено — заедем на море! Ближайшей точкой…
Парный тест: Mazda6 MPS против Volvo S60 2.5Т AWD;
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса — это не признак класса, а скорее диагноз. Человек, который приобретает такой автомобиль, обязан патологически любить скорость и наверняка знает, каков нас…
Новости о Volvo S60
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
Volvo объявила цены нового седана S60: не дешевле немецких конкурентов;
- брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- Genesis G70 Volvo S60 или Audi A4
- Volvo S60 или немцы?
- Volvo S80 vs Volvo S60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo S60
Видеоролики про Volvo S60.
Сводные данные по Volvo S60
Объем двигателя Volvo S60
Крутящий момент Volvo S60
Интерьер
Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.
Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.
Комфорт для пассажиров
Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:
- удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
- престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
- производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
- замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
- электрический люк в крыше.
Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.
В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.
Внешний вид
На момент написания статьи точная дата выхода шведского кроссовера в России оставалась неизвестной. Однако то, в каком виде предстанет модель на отечественном рынке, производитель рассекретил задолго до появления нового Volvo XC60 в нашей стране.
Как и ожидалось, модель представляет собой уменьшанную копию кроссовера XC90. Родство автомобилей объясняется тем, что оба они построены на базе единой платформы SPA. Внешний облик Вольво ХС60 2018 года приобрел спортивные черты.
Новая модель получила головную оптику, известную как «молот Тора». Для нее характерно наличие дневных ходовых огней, которые вытянулись тонкой линией вдоль передних фар. Задние фонари позаимствованы у ранее представленного универсала V90. Колесные арки после обновления стали более массивными.
В остальном новый Вольво ХС60 2018 – это уменьшенная копия кроссовера XC90. Причем обе модели имеют сходное техническое оснащение. В сравнении со своим предшественником ХС60 2018 года стал длинее на 44 мм и ниже на 55 мм. Отличить от XC90 шведскую новинку можно также по наличии вытянутой линии остекления, которая поднимается ближе к корме.
Подводим итоги
На первый взгляд автомобиль очень привлекательный и практически не имеет конкурентов. Тест драйв видео Вольво хс60 2017-2018указывает на хорошую управляемость модели даже при плохих погодных условиях, что связано с существенным повышение жесткости кузова за счет использования высококачественной стали. Но разобравшись подробно с этим предложение можно было выделить и достаточно большое количество недостатков, но сначала о плюсах:
Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.
А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля:
Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.