Большой кроссовер вольво хс90 второго поколения: общий обзор, технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Технические особенности

Дизайн передней части кроссовера выполнен так, чтобы максимально эффективно поглотить лобовой удар при столкновении. Адаптирован высокий передок Вольво XC90 и к случаям наезда на пешехода. Последний при столкновении с автомобилем оказывается на капоте, а не под колесами, где шансов выжить куда меньше.

Крыша XC90 дополнительно укреплена высокопрочной боросодержащей сталью, которая не даст согнуться и нанести вред здоровью пассажиров и водителя, если автомобиль перевернется на дороге. Эта система безопасности Volvo (защита от переворачивания) носит название ROPS. Специально укреплена и задняя часть автомобиля: тоже на случай ударов и для защиты находящихся в салоне людей.

В июле 2007-го компания Volvo Cars отозвала 42 211 автомобилей XC90 для дополнительной проверки аккумуляторов, чтобы избежать риска короткого замыкания и пожара. Эти автомобили были выпущены на заводе в Торсланде в период с июня 2004 по май 2005-го. Отзыв коснулся только автомобилей, которые поставлялись в США и Канаду. К счастью, никаких сообщений о коротких замыканиях и пожарах модели XC90 не поступало.

Владельцы XC90 с двигателем T6 часто жалуются на быстрый выход трансмиссии из строя (еще до прохождения первых 100 тысяч км). У некоторых владельцев за время этого пробега ее приходилось менять дважды.

Второе поколение Вольво ХС90

Большой шведский кроссовер 2-й генерации был представлен осенью 2014-го на Парижском автосалоне, официально поступил в продаже в январе 2015 года. Эта модель основана на платформе SPA (расшифровывается как Scalable Product Architecture), оснащается двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями серии Drive-E:

  • D4 турбодизелем 190 л. с.;
  • D5 дизелем с двумя турбинами 245 л. с.;
  • T5 бензиновым ДВС с турбонаддувом 249 л. с.;
  • T6 турбированным мотором с компрессором 320 л. с.;
  • T8 гибридной силовой установкой Twin Engine 407 л. с. (турбо 320-сильный движок + электромотор 64 кВт).

Во всех модификациях автомобиль наделяется 8-ступенчатой АКПП Aisin, привод колёс может быть как передним (FWD), так и полным (AWD). Внедорожник второго поколения Volvo XC90 длиннее, шире и ниже машины предыдущей генерации, доступен в 5-местном или 7-семиместном варианте (два или три рядя сидений). Для Китая специально разработана 4-местная модель XC90 Excellence, она была анонсирована на Шанхайском автосалоне в 2015 году.

Альтернативный выбор

Вместо Volvo XC90 1 поколения можно обратить внимание на следующие кроссоверы:

  • Land Rover Discovery;
  • Audi Q7;
  • Volkswagen Touareg;
  • BMW X5.

Если сравнивать Volvo XC90 с Land Rover Discovery, то выявить существенную разницу между этими автомобилями очень сложно. Обе модели демонстрируют крайнюю надежность и дороги в эксплуатации. Основная разница между автомобилями заключается в том, что шведский кроссовер больше рассчитан на семейных водителей, а британский — на езду по бездорожью. Также Land Rover Discovery стоит на вторичном рынке примерно в 2 раза дороже своего конкурента.

То же самое касается и Audi Q7. Разница между немецкой и шведской моделью минимальна и сводится в основном к личным предпочтениям автомобилистов. Однако Audi Q7 больше ориентирована на любителей быстрой езды, демонстрируя хорошие динамические показатели. Немецкая модель выделяется еще и за счет лучшей топливной экономичности.

Volkswagen Touareg тоже выглядит довольно привлекательным на фоне Volvo XC90. Но у него, как и в случае с Audi Q7, используется пневматическая подвеска, с которой у владельцев кроссовера возникает немало проблем, а ее ремонт обойдется более чем в 100 тысяч рублей. Немецкая модель стоит дороже Volvo XC90.

И еще один кроссовер из Германии BMW X5, как и остальные, скорее ориентирован на городскую среду и любителей активной езды. Поэтому немецкая модель по динамике превосходит Volvo XC90. Но если исключить этот нюанс, то оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Технические характеристики XC90 второго поколения

Volvo XC90 — это среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности с длиной 4,95 м, высотой 1,776 м и шириной 2,008 м, обладающий колёсной базой 2 984 мм. По уровню оснащения и классу этот автомобиль сравним с «одноклассниками» BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus RX или Мерседесом M-Class, его технические характеристики следующие:

  • количество мест — 5 или 7;
  • рядов сидений — 2 или 3;
  • число дверей — 5;
  • колея колёсная, ось задняя — 1 671 мм;
  • колея колёсная, ось передняя — 1 668 мм;
  • радиус разворота минимальный — 5,9 м;
  • дорожный просвет (без нагрузки, для машин без пнемвоподвески) — 23,8 см;
  • ёмкость топливного бака — 71 л (для гибридного авто — 50 или 70 л);
  • размеры шин (для базовой версии) — 235/60 R18;
  • масса полная — 2 630 кг;
  • масса снаряженная — 1 940–1 990 кг (зависит от модификации);
  • максимальный вес прицепа без ТС (тормозной системы) — 750 кг;
  • вес прицепа max с ТС — 2 400 кг;
  • предельная нагрузка на крышу — 100 кг;
  • подвеска задняя/передняя — независимого типа, многорычажная, спереди установлены поперечные двойные рычаги, сзади — поперечная рессора для лучшей устойчивости;
  • усилитель руля — электрический.

Внедорожник Вольво ХС90 оборудуется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, стабилизаторами на обеих подвесках, полный привод колёс имеет электронное управление. Автоматическая восьмиступенчатая КПП дополнена функцией ручного режима, все бензиновые моторы наделяются прямым топливным впрыском, дизели оснащаются топливосистемой Common Rail.

Для автомобилей с пнемвоподвеской стандартный дорожный просвет равен 227 мм, но он не является статичным, может регулироваться в зависимости от выбора одного из пяти режимов движения (четыре настроенных и один пользовательский). Например, в режиме Off-Road (на скорости до 40 км/ч) просвет увеличивается на 4 см от вышеобозначенного стандарта, а при переключении на Dynamic машина опускается на 2 см ниже, то есть, клиренс в этом случае будет равен 207 мм.

Дизайн

Внешний вид Вольво XC90 2022 года является весьма лаконичным и классическим. В облике кроссовера не найти резкого рубленного рельефа и острых переходов от одного элемента к другому. Ничем удивительным и экстравагантным экстерьер шведской модели не выделяется. В то же время, все те, кто знают производителя Volvo понимают, что его автомобили всегда отличает классический стиль, который из любой модели делает реальный бизнес-класс.

В интерьере паркетника, как и в любом другом представителе Volvo, имеется дорогая отделка и масса декора, подчеркивающие статус и уровень самого автомобиля. Большая часть функционала шведской модели управляется при помощи сенсорного дисплея мультимедиа, а физических систем управления здесь минимум. Кресла кроссовера обеспечивают мягкую и комфортную посадку, в результате чего, даже длительные переезды в салоне автомобиля не утомят его пассажиров.

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. 

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2020-2021

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Технические характеристики

Многие современные автолюбители стараются оценивать автомобили по внешности и по оснащению, забывая рассматривать перед покупкой главные характеристики и силовую часть авто. Что касается этого кроссовера, то он комплектуется тремя силовыми агрегатами на выбор, а именно:

  • 1,5-литровый бензиновый турбокомпрессорный мотор с отдачей в 150 лошадиных сил, а также 255 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодвигатель бензинового типа, генерирующий до 190 л.с. при 300 Нм тяги;
  • 2,0-литровый заряженный бензиновый мотор на 240 «лошадей», 350 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что ранее в моторную линейку, также включался турбодизель на 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Для этой модели предусматривается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также система полного или переднего привода в зависимости от выбранной модификации. Кросс имеет следующие размеры:

  • длина — 4 425 мм;
  • ширина — 1 863 мм;
  • высота — 1 652 мм;
  • колесная база — 2 702 мм;
  • дорожный просвет — 211 мм;
  • снаряженная масса — 1 625/1 823 кг.

Кроссовер, как и его одноклассники, имеет просторное багажное отделение и салон. В багажнике автомобиля Volvo XC40 2021 можно разместить до 460 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить почти в три раза до 1 336 л, если убрать задние сидения.

Расход топлива (смешанный)
5,1 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

93,2 мм3,67 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер

Салон

Семь сидений

Салон автомобиля обеспечивает удивительный простор для пассажиров. Внутренняя отделка представлена чистыми, ровными поверхностями. На большинстве рынков XC90 в стандарте предлагается как семиместная версия, однако в России по-прежнему основной версией является 5-местная.

Высокая посадка водителя предоставляет ему полный контроль за ситуацией на дороге, при этом все пассажиры с комфортом размещаются в салоне автомобиля. Все пассажирские сиденья могут складываться, образуя ровный пол.

Задняя дверь разделена на верхнюю и нижнюю часть, поэтому Volvo XC90 очень удобен в повседневной жизни. Новые элементы дизайна позволили усилить и без того роскошный интерьер XC90, например, циферблаты приборов выполнены в стиле наручных часов — такой дизайн сегодня является стандартным для Volvo XC90.

Интересные факты

После значительного успеха первого поколения XC90 на североамериканском и европейском рынках автолюбители ожидали скорого выхода второго поколения. В мае 2011 года Volvo Cars объявил о планах в самое ближайшее время выпустить совершенно новую версию кроссовера. Однако в 2012 году продолжился выпуск XC90 первого поколения. Вначале новую модель запланировали на 2013, а потом уже и на 2014 год.

XC90 – это первая семиместная модель Volvo с 1940-х. Любопытно, что центральную секцию второго ряда сидений в кроссовере можно легко трансформировать в детское кресло или превратить в большой столик-подлокотник.

Ярко-красная модель XC90 стала одним из главных героев индийского блокбастера «Три идиота», который вышел на экраны в 2009 году. Это самый коммерчески успешный фильм Болливуда на сегодняшний день. После выхода картины индийские дилеры Вольво отметили ощутимый рост покупательского интереса к кроссоверу.

Модель также «засветилась» в голливудских фильмах «Кровь за кровь», «Крутой и цыпочки», «Друзья с деньгами», «Час пик-3», «Воспоминания шопоголика», «Мальчишник в Вегасе», сериале «Побег», российском фильме «Флэшка» и других.

Цифры и награды

XC90 за свою долгую жизнь получил немало наград. В 2003 модель стала «Лучшим североамериканским автомобилем года». В том же году журнал Motor Trend наградил модель званием Sport/Utility of the Year.

Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) вручил XC90 награду Top Safety Pick как самому безопасному автомобилю. Институт присвоил модели высочайший «золотой» рейтинг безопасности при лобовых, задних, боковых столкновениях, а также за высокую прочность крыши.

Модель лучшая в 2011 году по версии «Центра автобезопасности» (Center for Auto Safety). Наконец, Вольво получил премию NWAPA (Northwest Automotive Press Association? то есть Ассоциация североамериканской автомобильной прессы) «Лучший люксовый внедорожник», обойдя такие модели, как BMW X3, Infiniti QX56, Mercedes-Benz R350 и Land Rover Range Rover Sport.

Кузов

Тонкие, изысканные  линии

Volvo XC90 отличается современным, элегантным внешним видом. Просторный внутри кроссовер предоставляет ездовые качества, сравнимые с седаном, непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров, и возможность проехать по любым дорогам. Он одновременно элегантен и мускулист.

Добиться такого результата стало возможным за счет использования выверенных элементов дизайна, включая решетку радиатора с хромированным покрытием и бамперы, цвет которых удачно сочетается с кузовом автомобиля. Все версии Volvo XC90 поставляются с молдингами и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Серебристые рейлинги устанавливаются в стандарте.

Цвета окраски кузова

Следующие ниже цвета предлагаются для окраски кузова Volvo XC90:

  • Красный перламутровый, Flamenco Red (новый) 702
  • Черный, Black Stone solid 019
  • Белый, Ice White solid 614
  • Серебристый металлик, Silver 426
  • Черный металлик, Black Sapphire 452 
  • Темно-синий перламутровый, Magic Blue 467 
  • Светло-коричневый перламутровый, Oyster Grey 472 
  • Серебристый металлик, Electric Silver 477 
  • Черный, Ember Black 487 
  • Темно-серый перламутровый, Savile Grey 492 
  • Темно-зеленый перламутровый, Caper Green 493
  • Красный, Passion Red solid 612 (только для R-Design)

Эксклюзивные модификации Executive и мощные версии R-Design

XC90 предлагается в еще более элегантном оформлении — это версия Executive, дополненная новыми функциями, которые призваны повысить уровень комфорта в автомобиле. Версия R-Design подчеркивает спортивный настрой XC90 — это настоящий кроссовер, всецело ориентированный на водителя.

Немного из истории Volvo XC90

Впервые автомобиль SUV-класса под названием Вольво ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.

Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решётке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:

  • появилась другая передняя и задняя оптика;
  • поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
  • впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
  • четырёхспицевый руль был заменён на трёхспицевое рулевое колесо;
  • авто получил подсветку приборов белого цвета;
  • добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.

Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, её сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.

Экстерьер и интерьер

Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет. 

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Двигатели Volvo XC90

Люксовый кроссовер Volvo XC90 первой генерации был представлен публике в 2002 году. Базой, для его создания, а также для конструирования других моделей Volvo: S60, V70 и S80 является Volvo P2. В начале выпуска данный автомобиль являлся самым крупногабаритным кроссовером, который выпускала скандинавская компания.

Показатели длинны, ширины и высоты равны 4807 мм, 2112 мм и 1784 мм соответственно. Основными конкурентами кроссовера премиум-класса являлись Mercedes-Benz M-Class, BMW X5 и VW Touareg. Выдающейся версией кроссовера XC90 является модель с бензиновым мотором, в котором функционируют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Новости Volvo

16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился

Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»

Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час

подробнее

31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.

подробнее

17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды

подробнее

06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%

По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля. 

подробнее

20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60

Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.

подробнее

31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана

Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.

подробнее

28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни

С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…

подробнее

07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения

На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.

подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector