Volvo xc90 комплектация r-design бензин ат бензин, полный привод
Содержание:
Экстерьер и интерьер
Volvo XC90 R-Design 2016 можно узнать по затемненным осветительным приборам, большим колесным аркам, но самое главное — по эксклюзивным колесным дискам диаметром 20 дюймов. Последние представлены в двух различных вариантах дизайнерского исполнения. На крыше авто предусмотрена установка рейлингов. Боковые зеркала также имеют особый дизайн. Большая радиаторная решетка характеризуется наличием мелких составных элементов.
Внутри есть большое количество элементов, которые не были реализованы в стандартной версии транспортного средства. Лепестки переключения передач теперь имеют несколько иной вариант исполнения. Информационно-развлекательная система теперь управляется через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Спортивная версия кроссовера имеет очень удобную посадку. С водительского кресла открывается хороший обзор, что делает процесс управления транспортным средством максимально безопасным. В целом следует отметить, что при оформлении дизайна интерьера были соблюдены все основные требования эргономики.
Все комплектации и цены Volvo XC90
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
XC90
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Momentum | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 180 000 | |
Momentum 7 мест | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 270 000 | |
Inscription | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 521 000 | |
Momentum | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 609 000 | |
Inscription 7 мест | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 611 000 | |
Momentum 7 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 699 000 | |
Momentum 6 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 699 000 | |
R-Design | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 730 000 | |
R-Design 7 мест | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 820 000 | |
Inscription | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 950 000 | |
Inscription 7 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 040 000 | |
Inscription 6 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 040 000 | |
R-Design | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 159 000 | |
R-Design 7 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 249 000 | |
Inscription 7 мест | гибрид 2 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 230 км/ч. | — | — | 2.3 | 7 284 000 | |
Inscription 6 мест | гибрид 2 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 230 км/ч. | — | — | 2.3 | 7 284 000 | |
R-Design 7 мест | гибрид 2 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 230 км/ч. | — | — | 2.3 | 7 493 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дизайн и внешнее оборудование
- Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук)
- Механический замок багажника
- Боковые и задние стекла закаленные
- Электронное отпирание лючка топливного бака
- Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design
- Решетка радиатора, R-Design
- Черные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны, R-Design
- Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
- Омыватели фар высокого давления
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Глянцевая черная вставка в задний бампер
- Колесные арки в цвет кузова (колеса 20″ и больше)
- Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design
- Адаптер под номерной знак
- Светодиодные фары
- With SNOw DEFlector
- Окантовка боковых окон, черная глянцевая
- Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые
- Передние брызговики
- Топливный бак, 71 литров
- Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром
- Аккумуляторная батарея, 800 А
- Шасси Touring
- Тормозные диски 18″
- Задние тормозные диски 17″
- Транспортировочный крюк
- Шины Continental V 235/55R19
- Пластиковый защитный колпачок
- Легкосплавные диски 20″, черные DC, 5 спиц — 917
- Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
- Домкрат
- Задняя дверь с электроприводом
- Металлическая накладка в багажном отделении
- Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
- Знак аварийной остановки
- Очистители ветрового стекла (без подогрева)
- Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала заднего вида
Безопасность и системы
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Подушка безопасности коленей водителя
- Боковые подушки безопасности SIPS
- Надувные занавесы безопасности, IC
- Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
- Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX, задние сиденья
- Дополнительный стоп-сигнал
- Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
- Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл
- Противоугонная система VOLVO
- Датчик движения противоугонной системы
- Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
- Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
- Одновременное отпирание всех дверей
- Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
- Без защиты от случайного открытия дверей изнутри
- Система Старт/Стоп
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
- Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
- BLIS – система мониторинга «слепых зон» и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении (при движении задних ходом)
- Система предупреждения об опасности столкновения, при движении задним ходом
- Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
- Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
- Система помощи спуска с горы
- Датчик дождя
- Видеокамера для облегчения парковки
- Парковочный радар, передний и задний
- Система Pilot Assist
- Настраиваемый ограничитель скорости
- Переключение режимов управления в меню автомобиля на центральном дисплее
- Электронное ограничение скорости 180 км/ч
- Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
- Система ЭРА ГЛОНАСС
- Система «Volvo On Call»
- Система распознования дорожных знаков
Моторная гамма
Спортивная модификация серийной версии Volvo XC90 имеет в своем распоряжении широкую линейку моторов, которая состоит из бензиновых и дизельных силовых установок. Комплектующий агрегат является основной отличительной особенностью транспортного средства. При идентичном объеме, эквивалентном 2 литрам, двигатели способны вырабатывать различную мощность.
Функцию базового двигателя выполняет дизельный агрегат мощностью 190 л.с. Отличительной особенностью данной версии мотора является предельная топливная экономичность. На преодоление отрезка дороги длиной 100 км автомобилю с таким двигателем понадобится не более 5-ти литров. Данная цифра актуальна при условии эксплуатации машины на загородной трассе. В черте города расход топлива будет несколько выше.
Еще более экономичным в эксплуатации является гибридная силовая установка суммарной мощностью 400 л.с. Пару двигателю внутреннего сгорания составляет электрический двигатель мощностью 80 л.с. Электромотор приводит в действие заднюю колесную ось и позволяет хорошо сэкономить.
Volvo XC90 R-Design ведет себя очень послушно на дороге. Высокая маневренность и плавность переключения скоростей обусловлено наличием модернизированной коробки передач, которая представлена в автоматическом восьмидиапазонном исполнении.
Достоинства XC90 R-Design
Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.
Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.
Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.
В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.
Интерьер и оборудование салона
- Двухзонный электронный климат контроль, ECC
- IAQS, Система тонкой очистки воздуха
- Кондиционирование салона после выключения двигателя
- Солнцезащитные шторки стекол задних дверей
- Датчик влажности
- Графическая панель приборов 12,3″
- Салон Нубук, R-Design
- Сиденья Спорт
- Электропривод водительского сиденья с памятью положений
- Электропривод сиденья пассажира
- Память положений сиденья пассажира
- Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
- Подогрев передних сидений
- Задние подголовники с электроприводом
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
- Складывание 2-го ряда сидений
- Регулировки длины подушек передних сидений
- 5 мест
- Отделка салона Metal Mesh
- Черный цвет потолка и стоек
- Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
- Спортивные накладки на педали, R-Design
- Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Текстильные коврики в салон, Inscription
- Декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, металлические
- Пакет освещения салона, высший уровень
- Стандартный материал потолка
- Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей
- Отделка рукоятки КПП кожей, R-Design (без перфорации)
- Держатель для парковочного талона
- 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное искусственной кожей с декоративными вставками, Спорт
- Шторка в багажном отделении, автоматическая
- Держатель сумок в багажном отделении
- Отделение для хранения мелочей с держателем для бутылки с правой стороны багажного отделения
- Розетка на 12В в багажном отделении
- Отделение для хранения мелочей (под полом багажного отделения)
- Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Навигационная система Pro
- Голосовое управление
- Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
- 2 USB разъема
- CarPlay и Android Auto с разъемом USB
- Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов
Несколько слов о недостатках
Прежде всего, это двигатели, точнее линейка моторов, точнее отсутствие линейке моторов. Потому что владельцы Volvo XC90 получают всего два двигателя: дизельный и бензиновый, 2 литра – дизель и 2 литра — бензин. И эти два мотора перекрывает всю линейку мощности, от самых младших до самых старших. Только четыре цилиндра. В Volvo даже под это дело придумали слоган «Хватит считать цилиндры!».
С одной стороны, это хорошо, с точки зрения экологии это очень экологичные, чистые моторы. Это неплохо с точки зрения экономии. Например, тестируемый 249-сильный двигатель потреблял около 8 л топлива в городском режиме. Это очень неплохой результат. С другой стороны, к чему мы привыкли в премиальных внедорожниках? К мощному, насыщенныму, глубокому рокоту двигателя. Об экологии мы думаем в последнюю очередь, нам хотелось бы глубины. И вот её-то здесь и не хватает. Да, с мощностью все хорошо и с динамикой неплохо. 8 секунд до сотни. Но как набираются эти 8 секунд? Увы, глубины звучания не слышко, хочется подключить к этому двигателю сабвуфер чтобы он выдавал чуть больше низких частот.
Есть претензии и к подвеске
Представители Volvo предпочитают обращать внимание на характеристики автомобиля, дескать этот автомобиль преодолевает брод в 450 мм, а клиренс у наго 260 мм. Всё это здорово, но автомобиль любит исключительно ровные дороги
Ему нужен хороший, качественный, европейский асфальт, а на разбитой дороге этот автомобиль вытрясет из сидящих в нем всю душу. Подвеска невероятно чуткая и исключительно тонко реагирует на все дорожные неровности. Данная подвеска — это бескомпромиссно спортивный вариант. Динамичный, драйвовый, для людей, которые любят ощущать автомобиль, чувствовать его на руле.
Справедливости ради нужно отметить тот факт, что тестовый автомобиль был оборудован 22-дюймовыми колёсными дисками, что также добавляло нервозности его поведению на плохом асфальте. Похоже, знакомиться с Volvo XC90 R-Design лучше всего где-нибудь на гоночном треке, в условиях идеального дорожного покрытия, а не на сельских перелесках.