Wey vv7: спортивный паркетник от great wall

Салон

Интерьер полностью позаимствован у кроссовера Wey VV7, но несколько доработан и усовершенствован. Таким образом, салон Wey VV7 GT получил шикарное мультимедийное наполнение, хорошие отделочные материалы и современную эргономику.

Иными словами, делая салон этого кросс-купе, китайские инженеры не поскупились на материалы и сделали дорого и со вкусом.

Начиная с центральной консоли, нельзя не отметить интересное решение слегка повернуть ее в сторону водителя, что напоминает салон спортивных автомобилей. В самом верху центральной консоли установлен сенсорный дисплей для настройки мультимедиа.

Сразу под дисплеем расположился ряд из трех круглых дефлекторов одинакового размера. Снизу всего этого гармонично вписалась целая клавиатура с огромным множеством всевозможных кнопок для управления функционалом автомобиля.

Тоннель, как в спортивных автомобилях располагается достаточно высоко. Выглядит она очень модно и красиво. На тоннели, кроме ручки переключения передач, находится много кнопок и короткий, но широкий подлокотник.

Еще одним сходством со спорткарами, является спортивное рулевое колесо, имеющее три спицы, расположенные в нижней части. Таким образом, для водителя, открывается хороший обзор приборной панели, что позволяет сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Посадочные места Wey VV7 GT заслуживают похвалы. Все они очень удобные, выполненные из качественного наполнителя и оббиты натуральной кожей. Передний ряд сидений имеет подогрев, вентиляцию, электрическую регулировку и даже встроенный массажер. Задние посадочные места также не лишены комфортабельности и имеют подогрев и отдельный климат контроль.

Дизайн

Повышенный интерес к автомобилю вызван, в первую очередь, его оригинальным экстерьером, который делает Wey VV7 не похожим ни на одного представителя SUV-класса. В первую очередь это относится к передней части кроссовера, которая получила хищное стремительное выражение благодаря раскосым зауженным фарам, шестиугольной решетке радиатора и широкому разрезу воздухозаборника. Уверенности образу придает массивный капот с выступающими ребрами.

Сбоку кроссовер Wey VV7 демонстрирует достаточно классические формы. Удлиненное переднее крыло, наклоненное лобовое стекло, хорошо различимый радиус крыши и восходящая подоконная линия придают кузову автомобиля дополнительную устремленность и подчеркивают его высокие скоростные характеристики. Все детали боковой части имеют гладкие формы и только в самом низу дверей выделяется направленная линия горизонтального рельефа. Колесные арки выглядят довольно гармонично в сочетании с 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

Корма автомобиля смотрится достаточно массивно. На общем фоне дверь багажного отсека хорошо различима. Наиболее эффектно выглядит нижняя часть бампера со встроенными элементами обвеса и хромовыми выходами выхлопной системы.

Внутреннее пространство Wey VV7 лишено каких-либо оригинальных решений, однако выглядит достаточно комфортно. Передняя панель не имеет существенных различий в сравнении с компоновкой других моделей премиального бренда.

На вершине центральной консоли расположен экран управления мультимедийной системой, под которым находятся выступающие круглые дефлекторы воздуховодов. Несколько ниже расположился блок управления климатической установкой, переходящий в центральный тоннель, который содержит селектор трансмиссии, а также два ряда клавиш для дополнительного управления функционалом кроссовера. Из основных недостатков можно отметить довольно ограниченное пространство для водителя и переднего пассажира.

Передние сиденья не слишком комфортны, даже при наличии широкого диапазона регулировок. Несмотря на их оснащение подголовниками, кресла имеют довольно ограниченную боковую поддержку. А вот высокую посадку, благодаря которой достигается хорошая обзорность из салона, можно занести в актив производителям.

На заднем ряду, ввиду отсутствия выступа трансмиссионного тоннеля, достаточно места для троих взрослых пассажиров, а вот сам ровный диван не предполагает какого-либо комфорта для пассажиров. Также в купеобразном кроссовере с заниженной крышей вряд ли разместятся с удобством пассажиры, чей рост превышает 180 см.

Вместительный багажный отсек позволяет перевозить различные грузы и вполне подойдет для ежедневного использования.

Емкость топливного бака
65 л

Длина
4765 мм
Ширина
1931 мм
Высота
1655 мм
Колесная база
2950 мм
Дорожный просвет
211 мм

Дизайн

Еще один момент, который обязательно нужно обсудить в процессе обзора данного кроссовера, это его внешность и внутреннее оформление. В этом плане, авто несколько походит на корейские модели марки Hyundai.

Здесь отчетливо заметен такой же агрессивный стиль с резким переходом между кузовными элементами. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть модели, где отдельного внимания заслуживает мощная решетка радиатора с необычной геометрией, а кроме того, узкая головная оптика. Если оценивать остальные части авто в визуальном плане, то здесь выделить особо нечего, так как авто выглядит стабильно, как среднестатистический современный кроссовер.

Что касается интерьера модели, то здесь можно с первого взгляда заметить черты, позаимствованные у производителя премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Салон авто подкупает своей практичностью, удобным расположением ключевых элементов управления, а также стильными элементами декора. Внутри предусмотрено двухцветное оформление с резким переходом от светлых к темным тонам.

Комплектации и цены

Китайский интересный кроссовер ВЭЙ ВВ6 2021, представленный на домашнем рынке в Китае в новом кузове в трех основных комплектациях и нескольких специальных версиях, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а также приемлемыми по современным меркам ценами. Сейчас данная модель доступна в модификациях Zhiyue+, Wisdom+, Smart+. Кроме того, на внутреннем рынке это авто можно приобрести в трех расширенных версиях. Автомобиль отличает богатое оснащение, а также роскошная внешность, которую потенциальные покупатели могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре. Стоит отметить, что независимо от модификации кросс комплектуется 2,0-литровым турбированным мотором, а также 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Все версии, присутствующие в продаже, оснащаются передним приводом. Купить такое авто можно за 1 705 000 – 2 016 000 рублей.

Zhiyue+

В базовой комплектации этот китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1 705 000 рублей. В таком исполнении кросс укомплектован следующим набором опций:

  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • штатная цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • встроенная система навигации;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • система бесключевого доступа;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • центральный разделительный подлокотник спереди и сзади;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • система мультимедиа с ЖК-экраном на 7 дюймов;
  • разъем электропитания в салоне;
  • дворник на заднем стекле.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию автомобиля ВЭЙ ВВ6 2021 в базовой модификации включается не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность и контроль движения.

Wisdom+

В данном случае речь идет про вторую и в тоже самое время топовую модификацию. Производитель предлагает эту версию в стандартном варианте и в расширенных вариациях. За такой автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 786 000, 1 867 000 и 2 016 000 рублей. Оснащение зависит от предпочтений будущего автовладельца. В этой модификации по умолчанию присутствуют такие опции, как штатный иммобилайзер, электропривод крышки багажного отделения, камеры кругового обзора, подогрев передних сидений, регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка, аудиосистема на 6 динамиков.

Smart+

В плане технического оснащения данная комплектация является предтоповой и обходится потенциальному покупателю в 1 936 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • заводская тонировка стекол;
  • электрический подогрев задних сидений;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-дюймовым экраном;
  • функция открывания багажника без помощи рук;
  • подушки безопасности в шторках и коленные;
  • переключатель режимов движения;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов.

Отдельно стоит поговорить о том, что автомобиль WEY VV6 2021, представленный на территории Китая, можно также купить в версии Child Care, которая предусматривает дополнительные системы безопасности. Такое авто стоит 1 820 000 рублей.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Макс. скорость, км/ч Трансмиссия Привод
1 1.705.000 227 / 167 / 5500 200 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
2 1.786.000 227 / 167 / 5500 200 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
3 1.866.000 227 / 167 / 5500 200 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
4 1.935.000 227 / 167 / 5500 200 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
5 2.016.000 227 / 167 / 5500 200 DCT (робот с двойным сцеплением) Полный привод Полный

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера Wey VV7 доступна для покупки за 1,6 миллиона рублей. Максимальная комплектация стоит на 240 000 рублей дороже.

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • электромеханического стояночного тормоза;
  • иммобилайзера;
  • стеклянной крыши;
  • камеры заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • бесключевого доступа в салон;
  • кондиционера;
  • электрического привода дверцы багажного отделения;
  • GPS-навигатора;
  • голосового управления;
  • Bluetooth;
  • передних и боковых подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • датчика дождя и пр.

Безопасность во время пути обеспечивают различные электронные помощники, в том числе:

  • функция автоматического торможения;
  • мониторинг дорожной разметки;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • датчик давления шин;
  • система контроля тяги;
  • ассистент при парковке;
  • помощник при подъеме в гору и пр.

Если будет нужно о модели Вей VV7 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Откуда взялся этот премиальный бренд?

Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.

Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?

Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».

Интерьер

Внутри отличить «шестерку» от «пятерки» еще сложнее, чем снаружи. Новый кроссовер перенял практически все черты от уже имеющейся модели. Аналогичным образом выглядят передняя панель и центральная консоль.

Не стали разрабатывать и специальных сидений. При этом, места в Wey VV6 ощутимо больше. Задние пассажиры не будут жаловаться на тесноту, а багажное отделение довольно вместительное. В богатых комплектациях владелец получает целый список современных бортовых систем.

На выставке китайцы показали максимальную комплектацию автомобиля.

Она имеет следующее оснащение:

  • Продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов;
  • Комбинированная отделка салона (искусственная кожа разных цветов);
  • Электропривод передних кресел;
  • Двухзонная климатическая система;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Панорамная крышка;
  • Сервопривод крышки багажника;
  • Множество ассистентов водителя.

На центральной панели мы видим массу кнопок и шайб. Кроссовер радует наличием помощника при парковке и электронного ручного тормоза. В богатых версиях есть подогрев руля и камера заднего вида.

Особое внимание привлекает необычный блок управления режимами работы системы полного привода. С завода кроссовер имеет пять предустановленных пакетов настроек трансмиссии, предназначенных для определенных дорожных условий

Также можно выбирать между экономичным, стандартным и спортивным режимами работы. Они предназначены для изменения настроек силового агрегата, коробки передач и руля.

Интерьер

Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.

На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.

Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.

Дизайн

Новый Wey VV5 относится к категории тех автомобилей, который запоминаются с первого взгляда. Стильный и современный, он обладает совершенно уникальным внешним видом, в котором гармонично объединены все последние тенденции мира автомобильной моды.

Всю переднюю часть кроссовера занимает массивный бампер, в котором органично дополняют друг друга шестиугольная решетка радиатора, фигурный разрез воздухозаборника и места установки противотуманных огней. Оригинальные клиновидные фары придают внешнему облику автомобиля уверенный и слегка грозный вид. Закругленная линия капота с видимым рельефом только усиливает образ, лишь слегка прикрывая силу, скрытую в самой концепции дизайна кузова.

Сбоку Вэй ВВ5 2020 года демонстрирует сбалансированное сочетание форм. Удлиненное переднее крыло, наклон лобового стекла и хорошо различимый угол ниспадающей крыши придают модели стремительное выражение и намекают на высокие аэродинамические свойства кроссовера. Восходящая подоконная линия и глубокие направленный формы рельефа привносят в образ спортивную составляющую, характерную для лучших представителей последнего поколения автомобилей SUV-класса. Колесные арки имеют правильный радиус и совершенно не выделяются на общем фоне.

Корма Wey VV5 может служить предметом гордости дизайнеров, участвовавших в создании экстерьера. Несмотря на довольно большие размеры, дверь багажника выглядит легко и элегантно. Особого внимания заслуживает нижняя часть бампера с элементами пластикового кроссоверного обвеса и спаренными хромовыми выходами выхлопной системы.

Внутреннее пространство автомобиля вызывает чувство полной гармонии, благодаря плавным изгибам передней панели, на фоне которой выделяются достаточно крупные дефлекторы воздуховодов. Прямо над ними расположен сенсорный монитор современного мультимедийного комплекса, открывающий доступ ко встроенному функционалу автомобиля. Массивная консоль визуально разделяет переднее пространство на две видимые зоны. А ее функционал в сочетании с мультифункциональным рулем и сенсорными системами управления обеспечивают комфортный доступ к основным функциям кроссовера.

Удобные передние сиденья обладают широким диапазоном настроек, оснащены подголовниками и выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На ровном заднем диване свободно разместятся три взрослых человека, включая и среднего пассажира. Багажный отсек выглядит просторно, а его конфигурация позволяет перевозить довольно объемные грузы и подойдет для ежедневного использования.

Динамика и расход

Этот китайский автомобиль в плане динамики и расхода топлива ничем существенно не отличается от прямых конкурентов. В этом плане кроссовер также можно назвать крепким современным середняком своего класса. До первой сотни авто разгоняется за 7,5 – 8 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость паркетника ограничивается показателем в 200 км/ч.

Если говорить про затраты топлива, то здесь также все зависит от выбранной модификации. В среднем на сто километров пути в комбинированном цикле модель будет тратить порядка 7,1 – 7,8 литров горючей смеси. Стоит отметить, что у полноприводных вариаций расход несколько выше в сравнении с переднеприводными моделями. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92. Также можно заливать горючее с более высоким октановым числом на усмотрение автовладельца, однако, производитель не рекомендует делать это на постоянной основе. Нужно понимать, что упомянутые показатели достигаются лишь при оптимальных условиях использования авто, и далеко не всегда водители смогут поддерживать заявленные значения.

Что касается выброса вредных веществ в атмосферу, то в этом плане модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Технические данные

В качестве основы для городского внедорожника взяли базу от Haval G6 последней генерации. Она отличается наличием МакФерсона спереди и многорычажной системы сзади. Усилитель предлагается только электрический, тормозная система дисковая.

Представлена масса система безопасности. Главным преимуществом ВВ6 является наличие системы полного привода с электронной муфтой для подключения задних колес.

Пока что Wey будет предлагать исключительно одну версию силовой установки для кроссовера. Ей стал бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия на семь ступеней с парой сцеплений.

Комплектации и цены

На сегодняшний день представленный на территории Китая автомобиль ВЭЙ ВВ7 2021 в новом кузове продается в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Luxury, Flagship и Technology Edition. В зависимости от выбранной вариации, цена на кросс варьируется в диапазоне от 1 962 000 до 2 228 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Кроссовер безальтернативно оснащен 2,0-литровым турбомотором, а также 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Модель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Она также подкупает своей роскошной внешностью, которую можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре транспортного средства. Все версии, доступные на территории Китая, продаются в переднеприводных исполнениях.

Luxury

В данном случае речь идет про базовую модификацию автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 962 000 рублей. Такой кроссовер укомплектован следующим набором опций:

  • заводская тонировка стекол;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • передние, а также задние датчики парковки;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • разъем электропитания в салоне авто;
  • раздельный центральный подлокотник спереди и сзади;
  • датчики дождя и наружной температуры воздуха;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,1 дюйма;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10,25 дюймов;
  • переключатель режимов движения;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • не полноразмерное запасное колесо.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Super Luxury за 2 055 000 рублей, которая считается спецверсией кроссовера с более интересным оснащением и несколько иной внешностью и оформлением салона.

Flagship

На сегодняшний день это вторая вариация кроссовера ВЭЙ ВВ7 2021, представленная на рынке Китая, с ценником в 2 182 000 рублей. В этой комплектации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как наружные зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания, обогрев передних кресел, электрический привод первого ряда сидений, встроенная система навигации, камеры кругового обзора, крышка багажного отделения с электроприводом.

Technology Edition

Топовая версия автомобиля, представленного на внутреннем рынке Поднебесной. За такую модель потенциальному покупателю придется заплатить 2 228 000 рублей. Что касается оснащения, то здесь добавляются такие опции, как:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • комбинированная обивка сидений;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система вентиляции передних сидений;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что автомобиль WEY VV7 2021 в этой комплектации, как и в предшествующих, можно дооснастить определенными дополнительными опциями за отдельную плату.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Макс. скорость, км/ч Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 1.926.000 227 / 167 / 5500 205 8.5 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
2 2.016.000 227 / 167 / 5500 205 8.5 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
3 2.141.000 227 / 167 / 5500 205 8.5 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний

Комплектации и цены

На данный момент в дилерских центрах ВЕЙ ВВ7 2021 представлена в трех комплектациях, а именно Luxury, Flagship и Technology Edition. Также потенциальные покупатели могут выбрать спецверсию Super Luxury. Расценки на этот кроссовер варьируются в диапазоне от 1 946 000 до 2 210 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Стоит отметить, что существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает именно техническое оснащение, так как силовая часть у автомобилей схожая.

Luxury

Как это не странно, но речь идет про базовую версию с ценником в 1 946 000 рублей. Производитель предусмотрел для такой модификации богатое оснащение, включающее следующие опции:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные диски на 20 дюймов;
  • остекление салона с заводской тонировкой;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • камера заднего обзора;
  • передние и задние парктроники;
  • аудиосистема с 4 качественными динамиками;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • цифровая приборная панель;
  • информационно-развлекательный комплекс с экраном на 10,25 дюймов;
  • переключатель режимов движения;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади.

Отдельно стоит упомянуть, что в оснащение такого автомобиля включается не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность при движении.

Flagship

Средняя, в плане оснащения комплектация, обойдется потенциальному покупателю в 2 164 000 рублей. Здесь предусмотрены более интересные опции, нежели в базовой модификации. Такой кросс может похвастаться наличием штатной навигационной системы, электроприводом крышки багажника, камерами кругового обзора, электроподогревом передних кресел, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира.

Technology Edition

На данный момент, то топовая версия автомобиля WEY VV7 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 210 000 рублей. Это авто укомплектовано такими опциями, как:

  • салонное зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения;
  • система контроля «слепых» зон;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
  • передние сиденья с вентиляцией;
  • опция дистанционного запуска мотора;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • премиальная аудиосистема;
  • комбинированная обивка сидений.

Отдельно стоит упомянуть про спецверсию Super Luxury, с ценником в 2 038 000 рублей в пересчете на российскую валюту, которая отличается от базовой версии наличием дополнительных элементов роскоши и декора в интерьере и экстерьере авто.

Экстерьер

Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной оптикой и четкими линиями. Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том, что модель относится к премиум классу:

  • спереди бросается в глаза жесткий и агрессивный бампер, снабженный округлыми противотуманными огнями. С ним гармонично сочетается большая хромированная радиаторная решетка и оптические приборы с хищным взглядом;
  • в профиль выделяются огромные колеса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и аккуратные двери. Присутствуют наружные зеркала, на которых отображается информация, выводимая с широкоугольной камеры, оборудованной сзади;
  • корма оснащена крупной дверцей багажника со спойлером, сдвоенными патрубками, как у спорткаров и светодиодными габаритными огнями.

Вей VV7 2019 приобрел новый кузов. На фото видно, что он получился длинным и широким.

Интерьер

Разработчикам лучше всего удалось оформить именно внутреннее наполнение автомобиля. Салон вышел элегантным, стильным и современным, он сделан в духе минимализма, но при этом выглядит роскошно. Применены дорогостоящие высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные ставки под дерево, которые отличаются износоустойчивостью и приятно пахнут.

Журналисты из Китая назвали интерьер паркетника «шедевром простоты». Однако он не такой уж и простой, каким кажется при первом осмотре. Салон многофункциональный с большим количеством новейшего инновационного оборудования. Модель по уровню оснащенности точно не проигрывает паркетникам производством из Японии и Европы, а может даже лучше их.

Установлены удобные кресла, которые обладают амортизирующими свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным подпором. Они снабжены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и функцией подогрева, что особенно будет полезно в холодное время года. Сзади располагается комфортный широкий диван, позволяющий разместиться троим взрослым пассажирам.

При всех плюсах свободного пространства внутри машины маловато, особенного над головой. Кузов в виде купе с достаточно низкой крышей помешает спокойно расположиться человеку, чей рост превышает 185 сантиметров (макушка будет задевать потолок). Для ног места хватает как спереди, так и сзади.

Конструкторы добились хорошего уровня шумовой изоляции, благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов. Двигатель работает не громко, поэтому в салоне тихо и спокойно можно разговаривать.

Привлекает внимание 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с различными вариантами оформления. На передней панели располагается девятидюймовый экран мультимедийного комплекса, посредством которого осуществляется большинство операций в системе управления

Он может похвастать великолепной графикой и мгновенным откликом на команды пользователя (управлять им можно используя компактный блок, находящийся в середине тоннеля между передними сиденьями).

Присутствует многофункциональный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач. На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера. Его положение меняется по высоте и по вылету. Двухзонная климатическая установка дает возможность устанавливать необходимую температуру отдельно пассажирам 2-го ряда. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша – они  подкрепляют заявление производителя о принадлежности паркетника к премиум-классу. Установлена аудиосистема Infinity с шестью динамиками, которая гарантирует чистое и объемное звучание.

Внешний вид

Новый кроссовер WEY VV7 GT 2020 модельного года имеет очень агрессивные линии и выглядит современно и солидно. Теперь, увидев этот автомобиль, можно не поверить, что он сделан в Китае. Инженеры из поднебесной сделали все возможное, чтобы этот автомобиль стал прямым конкурентом однокласснику из Японии – Lexus.

Передняя часть машины выделяется своей радиаторной решеткой с хромированным декором в виде множества сот и новой оптикой, которая выглядит агрессивно и современно. Передний бампер здесь также оригинальный. Он имеет воздухозаборники огромного размера по бокам и интересную противотуманную оптику в виде вертикальных полос.

Эта оптика также используется в качестве дневного света. Обвес кроссовера имеет множество изгибов, которые выполняют не только декоративную роль, но и аэродинамическую.

Сбоку автомобиль выделяется покатой формой крыши, благодаря которой он и позиционируется как купе. Благодаря нестандартной форме кормы, вид сбоку напоминает седан с большим клиренсом. Также нужно отметить, что боковая часть имеет минимальное количество декоративных вставок из хрома.

Стойки, разделяющие передние и задние окна окрашены в черный глянец. В больших колесных арках слегка квадратной формы, расположились колеса с оригинальными легкосплавными дисками.

Сзади WEY выглядит менее привлекательным. Огромная габаритная оптика, большая крышка багажного отделения и занимающий практически половину всей кормы бампер делают внешний вид несколько тяжеловатым. Из-за большого бампера и диффузора, машина выглядит очень высокой.

Однако, хочется отметить, что диффузор, имеющий четыре большие трубы выхлопной системы выглядит достаточно брутально и придает грозности.

Управляемость и внедорожные характеристики

Оценивая автомобиль WEY VV6 2021, нужно обратить внимание на его управляемость. В этом плане кроссовер не хватает звезд с неба и по современным меркам может считаться обычной рядовой моделью или крепким середняком

Кросс уверенно держит дорогу, а также послушно реагирует на рулевое управление и не ловит сильный крен при скоростном маневрировании или вхождении в повороты на большой скорости. В целом, для среднестатистического автолюбителя, который не планирует выжимать из автомобиля максимум, такой паркетник станет отличным выбором для комфортной повседневной езды на любые расстояния. Если говорить про внедорожные характеристики машины, то их можно назвать посредственными. Несмотря на свой внушительный клиренс, эта модель не может что-либо существенное показать на бездорожье, так как укомплектована только передним приводом. Это означает, что кросс не в состоянии справляться с серьезными препятствиями, но в то же самое время будет уверенно чувствовать себя на пересеченной местности, если вдруг автовладелец запланирует выбраться на активный отдых, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Однозначно можно сказать, что модель заслуживает внимания, хоть и уступает многим непосредственным конкурентам в плане проходимости и внедорожных характеристик.

Экстерьер

Спереди мы видим практически те же самые решения, что и в модели VV5. Здесь имеются небольшая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика и массивный бампер. Среди важных отличий можно выделить только другую форму воздухозаборников, расположенных сбоку. Диффузоры соединены между собой компактной прорезью.

Намного больше различий удалось найти в боковой части. Вэй ВВ6 получил менее динамичный кузов, крыша практически прямая и не занижается ближе к багажному отделению. Выделяются большие двери с необычным рельефом и другая задняя стойка, на которой расположили зигзаг из хрома.

Если Wey VV5 имеет достаточно спортивный дизайн задней части, то старшая модель, наоборот, стала представительной. Тяжёлая корма создает впечатление премиального и крупного автомобиля.

Крупная дверь багажника позволяет без труда поместить большой груз. На выставке была показана версия со светодиодными фарами и массивной накладкой в нижней части бампера. Имеется пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, выполняющих исключительно эстетическую функцию.

Размеры обозреваемого автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1860;
  • Высота – 1720;
  • Колесная база – 2680.

При этом, китайский SUV получил достаточной большой дорожный просвет – 220 мм. В сравнении с ВВ5 он на 12 сантиметров длиннее и на 8 выше.

Уже с завода машину оснащают литыми колесными дисками на 19 дюймов, а за дополнительную плату могут установить изделия на 20 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector