Тюнинг двигателя ямаха гризли 700

Тюнинг Yamaha Grizzly 700 для охоты и рыбалки 2018

Разнообразие внедорожной техники, которую предлагает российский рынок для активного отдыха  велико. Есть плавающая техника, гусеничная, на огромных колесах низкого давления, на воздушной подушке. Однако большей популярностью пользуется более  универсальная и доступная техника – квадроциклы.

Тюнинг квадроцикла Yamaha grizzly 700 специально для охоты и рыбалки

Именно их выбирают большинство любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. У него есть несколько преимуществ перед другими вездеходами. В первую очередь малый вес и габариты. Его можно легко перевозить на обычном прицепе и на бездорожье с помощью второго человек(пассажира) квадроцикл можно вытащить практически из любой канавы. Тюнинг квадроциклов доступен и разнообразен. Многие сервисы предлагают аксессуары для тюнинга, и в этой статье мы предложим свой вариант современного тюнинга 2018 года.

  • Тюнинг квадроцикла Yamaha Grizzly 700 включает:
  • вынос радиатора;
  • шноркель для квадроцикла;
  • бампер передний;
  • светодиодная фара;
  • шины для квадроциклов;
  • задний кофр;
  • передние кофры;
  • лебедка;
  • пульт дистанционного управления лебедкой;
  • запасной трос для лебедки;
  • подогрев ручек;
  • защита рук;
  • защита днища;
  • защита рычагов;
  • канистры для топлива;
  • навигатор;
  • кофр для ружья.

Список не маленький, но аксессуары нужные.Вынос радиатора со шноркелем – это основная связка любого тюнинга квадроциклов Yamaha Grizzly 700 и поэтому она всегда стоит на первом месте. После ее установки квадроцикл не будет перегреваться даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Шноркели позволят погружаться на глубину около 1 метра и надежно защищают двигатель и трансмиссию не только от воды, но и дождя, брызг и механических частиц, которых на бездорожье хватает.

Вынос радиатора со шноркелем для Yamaha grizzly 700 специально для охоты

Сверху на шноркель ставится навигатор. Как правило это Гармин модель Монтана .На транспортные площадки выноса радиатора можно закрепить пилу, емкости с водой и топливом, гермомешки с одеждой, а можно установить передние кофры. Они защищены от влаги и пыли легко снимаются и исеют отсеки для ножей и небольших пил. Дополняет грузовой тюнинг задний кофр. Его мы рекомендуем ставить на специальные п-образные кронштейны, выгнутые по форме поперечен багажника. С ними кофр будет держаться надежно и в случае необходимости за него можно будет схватиться, когда надо подтолкнуть квадроцикл.

Вынос радиатора со шноркелем и кофрами для Yamaha grizzly 700

Вынос радиатора со шноркелем и кофрами для Yamaha grizzly 700. Специально для охоты

Передний бампер и свет это тоже необходимые аксессуары и обычно идут в связке. Фару ставят на бампер по центру.Лебедка устанавливается на специальный кронштейн, который сделан специально для Yamaha Grizzly 700 и различается по годам выпуска. Лебедка имеет синтетический трос, алюминиевый клюз и дополнена пультом дистанционного управления.Две канистры крепятся одновременно на багажник и к кофрам. Они так же участвуют в процессе крепления кофра. За счет креплений, кофр станет еще более жестким и надежным.

Тюнинг квадроцикла Yamaha grizzly 700. Пульт управления лебедкой

Тюнинг квадроцикла Yamaha grizzly 700ю Подогрев курка и ручек

Кофр для ружья для Yamaha Grizzly 700 закрепить не так просто. Оригинальный кронштейн ружья не очень подходит для крепления ружья слева или справа на багажник. Обычно мы его дорабатываем и выставляем наиболее удобный угол крепления. Владельцу будет удобно садиться и ездить.Резина, которую выбирают охотники зависит от условий эксплуатации. Если есть колеи, много грязи и условия близкие к экстремальным то обычно мы предлагаем резину Stormbringer STORM, если много грунтовок, полей или длинные прохваты с умеренным бездорожьем, то Stormbringer NOMO.

Тюнинг квадроцикла Yamaha grizzly 700 специально для охоты

Защита днища и рычагов как обязательный элемент всегда устанавливается в ходе тюнинга.В заключении хочется сказать, что каждый охотник или рыболов, приезжая к нам в сервис подготавливает квадроцикл под свои конкретные задачи. Мы же со своей стороны готовы воплотит в жизнь идеи каждого владельца и поделится опытом эксплуатации. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 – это наш конек. Мы считаем Yamaha Grizzly 700 – лучший выбор для охотника или рыболова.

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 на все случаи жизни. Реально ли это?

Для большинства квадроциклистов приобретение техники – это всегда важное событие. Квадроцикл дорого стоит и покупаем мы его не каждый день

Мало кто может позволить себе иметь 2 единицы техники, для совместной поездки с женой или с ребенком, и поэтому основная масса людей всегда подбирает универсальный квадроцикл «на все случаи жизни». В роли таких квадроциклов выступают двухместные американские и китайские квадроциклы. А вот японские производители верны традициям и выпускают исключительно одноместные.
Что касается комфорта при езде вдвоем, то скорее всего это не езда, а перемещение или прогулка. Покататься вдвоем вокруг дачи, или съездить в лес за грибами это реальная задача для квадроцикла, особенно для двухместного. Дополнив одноместный квадроцикл кофром специальной формы, с ручками для заднего пассажира, можно превратить одноместный квадроцикл в двухместный, но надо иметь в виду, что драйвер и пассажир реально потеряют комфорт при езде. Большой популярностью среди квадроциклистов пользуются квадроциклы Yamaha Grizzly 700. Их надежность и проходимость выделяют их из общей массы и ставят в первые ряды списка популярности. И поэтому многие, склоняются к тому, что лучше иметь легкий, маневренный и надежный одноместный квадроцикл с кофром типа «ТРОН», чем тяжелый 2-х местный. А если учесть, что вдвоем ездить придется не часто, то чаша весов при выборе частенько склоняется в сторону одноместных.

Какой тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 можно предложить тем. Кто-то собирается путешествовать по бездорожью, но иногда ездить вдвоем?
Набор аксессуаров для этих квадроциклов практически одинаков, за исключением заднего кофра, подножек драйвера и подножек пассажира.

Вот, пожалуй, все, что есть общего у квадроциклов Yamaha Grizzly 700 для езды вдвоем или в одного.
А теперь отличия:

Кофр типа «трон» располагается на заднем багажнике. Чтобы надежно закрепить кофр мы используем специально разработанные крепления, позволяющие надежно крепить кофр на прямоугольных рейленгах багажника. Штатные крепления здесь не подойдут. Если участь, что задний пассажир будет держаться за поручни кофра, то надо увеличить число креплений до 6-8. Иначе кофр может просто оторваться. Так же надо усилить крепление самого багажника, которые расположены в задней части сидения.

Кофр имеет спинку и седло. Если пассажир сядет в него, то его ноги будут беспомощно свисать над крыльями квадроцикла. То есть у него не будет опоры. Чтобы обеспечит безопасность и должный комфорт, мы устанавливаем пластмассовые подножки.

Что касается драйвера, то при езде с пассажиром он будет несколько ограничен в положении ног. Теперь он не сможет смещать ногу назад, а алюминиевые подножки, которые хорошо прижились в этих моделях не дадут выдвинуть ее наружу. Что бы облегчить его жизнь, мы предлагаем перевернуть подножку и тем самым дать драйверу еще одну степень свободы. При таком расположении, даже те, кто имеют большой размер ноги смогут разместить ее без проблем. Переставить подножку не составляет большой сложности. Поэтому в зависимости от задачи можно крепить подножку по-разному.

Вот такой тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 с небольшими нюансами для езды с пассажиром на наш взгляд оптимальный для обеспечения универсальности и комфорта при езде на бездорожье.

yamaxa grizzly 700 как увеличить мощность?

medved96

Активный участник

medved96

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

прошу переместить в раздел тюнинг перепутал prdn

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Из курса «Трактора и автомобили» — увеличение мощности двигателя без внесения изменений в трансмиссию и аэродинамику, повлечет за собой только увеличение максимальной скорости! А она у Гриззла и так достаточна — что то около 110км/ч.

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

garik

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Самый дешевый способ — купить полярис. Видимо ответы в предыдущей теме не пошли на пользу, поиски самого лучшего, мощного и проходимого квадра продолжаются.

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

garik

На самом деле котик не договаривает, есть еще один более универсальный и рабочий метод, доводит как характеристики гризлика до поляриса, так и наоборот, только его нигде не купить. Крепится на штатные места — плюсом к рулю минусом на седло, есть выдержка из сервис мануала:

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

YORGE

На самом деле котик не договаривает, есть еще один более универсальный и рабочий метод, доводит как характеристики гризлика до поляриса, так и наоборот, только его нигде не купить. Крепится на штатные места — плюсом к рулю минусом на седло, есть выдержка из сервис мануала:

medved96

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

написали бы мне сразу какой круче всех а не обсуждали паларусы я бы сразу купил и не маился

а по твоему что лутше Grizzly 700 или Renegade 800 спрашиваю как владельца

garik

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

написали бы мне сразу какой круче всех а не обсуждали паларусы я бы сразу купил и не маился

а по твоему что лутше Grizzly 700 или Renegade 800 спрашиваю как владельца

Вот тебе и пытаются объяснить, что квадры для разных целей. В гризли свой кайф, а в двух-горшковых свой. Если не строить целенаправленно говнолаза, а иметь более универсальную, но самую быструю, мощную и проходимую машину гадик подходит как никакой другой, но именно гадик в роли первого квадра не рекомендую. Если хочется именно утилитарный внешний вид, тогда стоит посмотреть на аутлендер или литровый арктик кэт . С другой стороны, мое мнение, первый квадрик должен быть конструктивно простой, неприхотливый, на выбор из ямахи или сузы с хорошими движками и принудительными блокировками. Можно хонду с вискомуфтой, все сделает за тебя и на менее серьезном внедорожье удобнее блокировок

Они может быть не самые быстрые, крутые или мощные, но ты гарантированно получишь за рулем удовольствие, что несоизмеримо более важно чем иметь самый крутой квадрик, а потом сам поймешь что нужно от квадра именно тебе. Коль тебе нравится смотреть видео, посмотри еще пару:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector