Yamaha phazer mtx

Хронология производства

Официально мотоцикл начал серийно производиться в 1998 году. Он был ориентирован как на внутренний рынок Японии, так и на рынки Европы и США. В 2000 г. мотоцикл был подвергает ряду модернизаций. Результатом стала новая конструкция сиденья, появление регулировки преднатяга вилки, увеличение топливного бака с 18 до 20 л.

В 2002 г. производитель провел масштабный рестайлинг модели. Изменился дизайн переднего встроенного обтекателя, бензобака, приборной панели. В 2004 г. серийный выпуск мотоцикла «Ямаха-Фазер 600» был прекращен. Ему на замену пришел новый байк, построенный на его основе — Yamaha FZ6.

Двигатель

Снегоход Ямаха Фазер МТХ оборудован производительным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы раскрыть весь потенциал машины, демонстрируя при этом неплохие тяговые возможности при движении в горку, а также в глубоком снегу. Компактная четырехтактная конструкция во многом превосходит устаревшую двухтактную компоновку. Наличие двух цилиндров общим объемом 0,5 литра повысило экономию топлива и экологические показатели. В целом, это привычная компоновка для моторов такого класса. И все же, специально для этого мотора внедрены существенные доработки – например, это жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев силовой установке при высокой температуре воздуха, а также при максимальных оборотах двигателя

Кроме того, важное значение имеет инжекторная система, пришедшая на замену карбюраторной топливной системе. Диаметр цилиндра составляет 77 мм, а ход поршня достигает 53 мм

Yamaha Warrior GT

— Смотри, поаккуратнее с газом! — напутствовал инструктор. И неспроста: действительно, в ответ на малейшее прикосновение к гашетке снегоход буквально рвет подметки. А когда первый восторг от маниакально быстрого разгона проходит, замечаю, что Warrior на ходу во многом похож на Phazer, хотя и позиционируется как спортивно-туристический снегоход.

Он тоже стремится не замечать неровности, так же непоколебимо устойчив на траектории и не подкидывает сюрпризы. Вот только проходить повороты под тягой на нем сложнее из-за удлиненной гусеницы.

Переборщил с газом на выходе из виража — и Warrior так активно спрямляет траекторию, что приходится прикладывать дополнительные усилия, дабы удержать его на трассе. Зато на прямой — восторг! А 4 цилиндра играют свою партию со слаженностью струнного квартета. Истинное удовольствие для слуха!

Технические характеристики

Модель

Тип модели Горный
Год 2014
Марка Yamaha

Двигатель

Бренд двигателя Genesis
Цилиндры 2
Количество тактов 4
Мощность (л.с./кВт) 80 / 59,7
Охлаждение Жидкостное
Кол-во клапанов 10
Кол-во клапанов на цилиндр 5
Конфигурация клапанов OHV
Диаметр цилиндра (мм.) 77
Ход поршня (мм.) 53,6
Объём двигателя (куб. см.) 499
Стартер Электро
Тип топлива Бензин
Турбокомпрессор Нет
Нагнетатель Нет
Инжектор Да
Карбюратор Нет
Выключатель/ Трос Стандарт
Аварийный выключатель двигателя Стандарт

Трансмиссия

Тип трансмиссии CVT
Привод (задний) Ремень
Привод (двигатель / трансмиссия) Ремень
Реверс Да
Повышенная/пониженная передача Нет

Тормоза

Тип заднего тормоза Гидравлический дисковый

Подвеска

Ход передней подвески (мм.) 221
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Да
Ход задней подвески (мм.) 363,2
Количество задних амортизаторов 2
Бренд задней подвески ProMountain 144
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Нет
Тип переднего амортизатора Газовый
Койловеры Да
Бренд заднего амортизатора HPG
Тип заднего амортизатора Газовый
Бренд центрального амортизатора HPG
Тип центрального амортизатора Газовый

Рулевая система

Тип Ручная
Рулевое управление Ручки

Технические характеристики

Длина (мм.) 3194,3
Ширина (мм.) 1188,7
Высота (мм.) 1163,3
Максимальное расстояние между лыжами (мм.) 980,4
Минимальное расстояние между лыжами (мм.) 980,4
Ёмкость бака (л.) 26,5

Видео

Что касается ходовой части, разработчики уделили ей много внимания, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка, как и на рулевое управление. Итак, передняя ходовая часть снегохода Ямаха Фазер МТХ представляет собой конструкцию независимого типа, с двумя поперечными качающимися рычагами. Размеры передних амортизаторов составляют 36 мм в диаметре. Амортизаторы выполнены из алюминия. Что касается задней подвески, она представляет собой фирменный компонент Pro Mountain с мощными задними амортизаторами, которые тоже изготовлены из алюминия. Применение облегченных материалов (в частности, алюминия) позволило значительно уменьшить общий вес снегохода, и при этом улучшить управляемость и маневренность. Дополнительно к этому отметим ход задней подвески в 364 мм, благодаря которому удалось добиться оптимальных внедорожных возможностей, достойных для этого класса снегоходов. В целом, компоновка ходовой части является классической, и включает в себя две передние лыжи, а также две задние гусеницы. При этом размеры гусеницы пришлось увеличить для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости. Колея лыж составляет 364 мм.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом. Они имеют двухпоршневую конструкцию суппортов, и дополнены механическим стояночным тормозом.

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый, 4-тактный
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 53 мм
  • Силовая отдача ДВС, л. с. – 80
  • Тормоза – гидравлические, дисковые вентилируемые
  • Стояночный тормоз – механический
  • Конструкция суппортов – двухпоршневая
  • Подвеска спереди/амортизаторы – независимая/алюминиевые
  • Ход передней подвески – 220 мм
  • Задняя подвеска – Pro Mountain
  • Ход задней подвески/задние амортизаторы – 364 мм/алюминиевые
  • Размеры гусеницы, мм: Ширина – 356; Длина – 3658, Высота – 51
  • Марка гусеницы – Camoplast Maverick
  • Колея лыж/объем топливного бака – 980 мм/26 литров

Базовые опции: электростартер, реверс, галогеновые фары (2 шт.), функция подогрева ручек руля с девятью положениями, регулировка температуры подогрева, спидометр, тахометр, зеркала заднего вида, пассажирское сиденье.

MTX3 YAMAHA Матричный процессор

YAMAHA MTX3 — представляет собой матричный процессор, предназначенный для сложных акустических инсталляций. Это многофункциональное устройство, рассчитанное на работу с приборами серий MTX и MRX для звукового оформления коммерческих структур. Данная модель имеет широкий частотный спектр с хорошим динамическим запасом, поддерживает высокий уровень частоты семплирования и обладает крайне низким коэффициентом нелинейных искажений. Управление процессором может осуществляться как с приборной панели, так и удаленно. Несмотря на большие функциональные возможности, прибор имеет достаточно простой и интуитивно понятный интерфейс. Для удобства на передней панели расположен цифровой дисплей и большое количество светодиодных индикаторов, которые отображают текущее состояние режима работы. Сам корпус прибора выполнен в надежной металлической конструкции и позволяет установку в стандартную рэковую стойку, в которой занимает всего 1 юнит.

MTX3 способен работать даже с самыми сложными системами маршрутизации, для чего имеет большое количество органов коммутации на задней панели. Основные входы и выходы сигнала выполнены на разъемах стандарта Euroblock. Также имеется еще один разъем Euroblock интерфейса GPI, который в свою очередь обеспечивает ввод и вывод управляющих сигналов. Порт D-SUB с разъемом RS232 позволяет подключить внешний совместимый контроллер. Особым преимуществом процессора является наличие двух цифровых интерфейсов. Интерфейс DCP служит для соединения опциональных настенных контроллеров, которые подключаются последовательно. YDIF — применяется для кольцевого соединения компонентов MTX и MRX. Дополнительно в устройстве присутствует сетевой порт для подключения к интернету. Плюс ко всему, процессор имеет два аналоговых стереофинических входа, выполненных на четырех разъемах RCA.

Отличительные особенности:

  • высококачественный матричный процессор;
  • предназначен для сложных коммерческих аудио инсталляций;
  • полная совместимость с устройствами серий MTX и MRX;
  • широкий частотный диапазон с высокой динамической чувствительностью;
  • высококачественные AD/DA-конверторы с высоким уровнем частоты дискретизации;
  • рекордно низкий коэффициент нелинейных искажений и рабочих шумов;
  • поддержка удаленного или непосредственного управления;
  • цифровой дисплей и светодиодные индикаторы;
  • основные входы и выходы на разъемах Euroblock;
  • управляющие вводы и выводы интерфейса GPI на разъеме Euroblock;
  • порт D-SUB для соединения с совместимыми внешними контроллерами;
  • два цифровых интерфейса: DCP / YDIF;
  • сетевой порт для соединения с Ethernet;
  • два стереофонических аналоговых входа на четырех RCA;
  • прочная металлическая конструкция с возможностью установки в рэковую стойку.

49CS6264

При беглом просмотре ТТХ сомнения только усилились: стальные рама и маятник, простенькие двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабенький по современным меркам двигатель… Неужели замаскировали старую «Диверсию» красивым пластиком? Но, судя по «водяной» рубашке охлаждения, новый мотоцикл и вправду должен быть иным — по крайней мере, сердцем.

На одометре новенькой вишневой Diversion — умопомрачительные двести метров пробега. Значит, первым делом — обкатка в 1500 км: режим двигателя — не более 2/3 от максимальных оборотов. Лучший — самый ровный по нагрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Поэтому, загрузив в универсальные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуть больше тысячи километров туда и обратно. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда полностью одетые в пластик настоящие «спорт-туристы» при сильных порывах не могли ехать больше «сотни», «Диверсия» без напряга позволяла держать около ста сорока километров в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, возможно, добавит комфорта, но и за стоковым ветровиком сможет укрыться от ветра водитель любой комплекции (сужу по себе: мой рост — 184 см).

Yamaha FZS 600 — краткий обзор

Yamaha FZS 600 Fazer / Ямаха ФЗС 600 Фазер

Появление на рынке Yamaha FZS 600 Fazer обеспечило дальнейшее развитие универсальных среднекубатурных мотоциклов категории «неоклассик» в Европе. Казалось бы, традиционная конструкция, основанная на стальной дуплексной раме и прочих проверенных решениях, ничем не примечательна. Но изюминка Yamaha FZS 600 Fazer заключается не в технологиях, а основана на практичности, удобстве эксплуатации и комфорте, что обеспечило высокий спрос этому мотоциклу на долгие годы.

Силовая установка со спортивным прошлым обеспечивает достойные разгонные характеристики. Двигатель с карбюраторами от серии Thundercat впечатляет динамикой и эластичностью на всем диапазоне. Особенностью его работы является мягкость, а отсутствие провалов и подхватов позволит наслаждаться стабильностью движения даже новичкам. Аэродинамичный обтекатель отлично защищает пилота Yamaha FZS 600 Fazer от встречных потоков ветра.

Традиционная конструкция подвесок дополняется спортбайковской геометрией шасси и тормозными системами, аналогичными модели R1. В 2000 году Yamaha FZS 600 Fazer подвергся модернизации, которая нацелена на улучшение комфорта райдера. В результате обновлена приборная панель, удлинен рычаг КПП, увеличена толщина сиденья, добавлен сигнал аварийной остановки.

49CS6217

Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий.

Видео

Что касается ходовой части, разработчики уделили ей много внимания, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка, как и на рулевое управление. Итак, передняя ходовая часть снегохода Ямаха Фазер МТХ представляет собой конструкцию независимого типа, с двумя поперечными качающимися рычагами. Размеры передних амортизаторов составляют 36 мм в диаметре. Амортизаторы выполнены из алюминия. Что касается задней подвески, она представляет собой фирменный компонент Pro Mountain с мощными задними амортизаторами, которые тоже изготовлены из алюминия. Применение облегченных материалов (в частности, алюминия) позволило значительно уменьшить общий вес снегохода, и при этом улучшить управляемость и маневренность. Дополнительно к этому отметим ход задней подвески в 364 мм, благодаря которому удалось добиться оптимальных внедорожных возможностей, достойных для этого класса снегоходов. В целом, компоновка ходовой части является классической, и включает в себя две передние лыжи, а также две задние гусеницы. При этом размеры гусеницы пришлось увеличить для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости. Колея лыж составляет 364 мм.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом. Они имеют двухпоршневую конструкцию суппортов, и дополнены механическим стояночным тормозом.

Туристические модель снегоходов Ямаха

Туристические снегоходы Ямаха

Модельный ряд снегоходов Ямаха продолжат туристические машины этого бренда. В их конструкции предусмотрены широкие и длинные гусеницы, обеспечивающие высокую проходимость и надежную устойчивость в условиях заметенных снежных дорог. В этом сезоне будет актуальной модель Yamaha RS Venture TF с трехцилиндровым движком с жидкостным типом охлаждения и рабочим объемом 1049 см?. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены удобные сиденья со спинкой и подогрев рукояток. На этих сноумобилях можно преодолевать трассы любой сложности. Цена на такой туристический вместительный снегоход начинается от 535 тыс. рублей.

Для заснеженных местностей концерн Ямаха предлагает горные снегоходы, для которых не существует непроходимых дорог. Высокие грунтозацепные приспособления удлиненных гусениц и обновленная конструкция лыжной базы делают возможным передвижение даже по глубокому снегу. Новинкой этого сезона будет модель Phazer MTX c двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. На «Файзер» цена стартует от 390 тыс. рублей.

Двигатель

Снегоход Ямаха Фазер МТХ оборудован производительным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы раскрыть весь потенциал машины, демонстрируя при этом неплохие тяговые возможности при движении в горку, а также в глубоком снегу. Компактная четырехтактная конструкция во многом превосходит устаревшую двухтактную компоновку. Наличие двух цилиндров общим объемом 0,5 литра повысило экономию топлива и экологические показатели. В целом, это привычная компоновка для моторов такого класса. И все же, специально для этого мотора внедрены существенные доработки – например, это жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев силовой установке при высокой температуре воздуха, а также при максимальных оборотах двигателя

Кроме того, важное значение имеет инжекторная система, пришедшая на замену карбюраторной топливной системе. Диаметр цилиндра составляет 77 мм, а ход поршня достигает 53 мм

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.

Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www.yamaha.com.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый, 4-тактный
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 53 мм
  • Силовая отдача ДВС, л. с. – 80
  • Тормоза – гидравлические, дисковые вентилируемые
  • Стояночный тормоз – механический
  • Конструкция суппортов – двухпоршневая
  • Подвеска спереди/амортизаторы – независимая/алюминиевые
  • Ход передней подвески – 220 мм
  • Задняя подвеска – Pro Mountain
  • Ход задней подвески/задние амортизаторы – 364 мм/алюминиевые
  • Размеры гусеницы, мм: Ширина – 356; Длина – 3658, Высота – 51
  • Марка гусеницы – Camoplast Maverick
  • Колея лыж/объем топливного бака – 980 мм/26 литров

Базовые опции: электростартер, реверс, галогеновые фары (2 шт.), функция подогрева ручек руля с девятью положениями, регулировка температуры подогрева, спидометр, тахометр, зеркала заднего вида, пассажирское сиденье.

Технические характеристики

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

Характеристика Параметр
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2004-2009 г.
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 600 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Максимальный крутящий момент 63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S 160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N 2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S 2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Высота по седлу 795 мм — FZ6-N, FZ6-S 785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Емкость бензобака 19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2 17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Максимальная скорость 219,3 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA 207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA 205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Двигатель и трансмиссия

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1.
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion – 77,5 л.с. при 10000 об/мин.

Тряпки, чтобы мусор не попал в инжектор.

А это клапана – по 4 на каждый цилиндр.

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Двухуровневое седло с удобными пассажирскими ручками.

Стильные хромированные «глушаки».

Рама и подвеска

В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза

Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм, и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм.

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

Технические характеристики

Даже по прошествии такого количества времени, эту модель нельзя назвать морально устаревшей. Рассмотрим подробнее технические характеристики Ямахи YZF 600 Thundercat.

Силовая установка

Двигатель спрятан за обвесами, но он там есть, притом все 11 лет производства мотоцикла движок не дорабатывался. Производитель даже не менял карбюратор на систему впрыска – настолько удачной была концепция мотоцикла.

Но если вывести тахометр в красную зону (за 8000 оборотов), байк преображался. Открывалось «второе дыхание» и пилоту приходилось приноравливаться к чисто спортивной, агрессивной езде. В зависимости от рынка сбыта мощность движка имела незначительную разницу. Но во всех случаях использовался один вариант — 4 такта, 4 цилиндра. Рядное расположение поршней.

Если выпускные коллектора сверкают хромом – определенно их меняли, так как оригинальные очень быстро ржавели.

Он имел следующие характеристики:

  • рабочий объём — 598 см3;
  • мощность — 100 л.с (Великобритания, США) 96–98 (Европа);
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера.

Стоковый выхлоп Viper издает смачный дружелюбный звук.

Интересно, что байк имеет хорошую мощность на всём диапазоне оборотов, тогда как у флагмана R6 явственно чувствуется провал при выходе в красную зону.

Трансмиссия и сцепление

  • На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Обычная секвентальная схема.
  • Цепная передача.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Пилоты отмечали, что передачи переключаются чётко, нейтралка находится сразу, но ход педали можно бы и уменьшить. В то же время отмечалось что коробка тяговитая, в городе больше второй не включишь, иначе моментально «поцелуешь» впереди едущую машину.

Тормоза

Передние двухдисковые тормоза.

Задний тормоз с одним диском.

На мотоцикле применена дисковая гидравлика производства Sumitomo (её же использовали на первых релизах и R6).

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310 мм;
  • саппорт — 4 поршня.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 2 поршня.

Видео

Что касается ходовой части, разработчики уделили ей много внимания, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка, как и на рулевое управление. Итак, передняя ходовая часть снегохода Ямаха Фазер МТХ представляет собой конструкцию независимого типа, с двумя поперечными качающимися рычагами. Размеры передних амортизаторов составляют 36 мм в диаметре. Амортизаторы выполнены из алюминия. Что касается задней подвески, она представляет собой фирменный компонент Pro Mountain с мощными задними амортизаторами, которые тоже изготовлены из алюминия. Применение облегченных материалов (в частности, алюминия) позволило значительно уменьшить общий вес снегохода, и при этом улучшить управляемость и маневренность. Дополнительно к этому отметим ход задней подвески в 364 мм, благодаря которому удалось добиться оптимальных внедорожных возможностей, достойных для этого класса снегоходов. В целом, компоновка ходовой части является классической, и включает в себя две передние лыжи, а также две задние гусеницы. При этом размеры гусеницы пришлось увеличить для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости. Колея лыж составляет 364 мм.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом. Они имеют двухпоршневую конструкцию суппортов, и дополнены механическим стояночным тормозом.

Обзор

Что мы тут видим?

В глаза бросается большой топливный бак, который закрывает алюминиевую раму мотоцикла. Благодаря тому, что двигатель сидит достаточно плотно, отсутствуют просветы. Передний фонарь интересной треугольной формы с закруглениями.

Спидометр в Yamaha расположен не в середине, а чуть в стороне. Интересно, что при включении мотора сначала проводится самотестирование, после запуск мотора, которого на холостом ходу практически неслышно.

Управляемость

Байкеры отмечают легкое маневрирование в пробках и стабильную устойчивость на поворотах.

Все органы управления реагируют на команды быстро, поэтому можно смело концентрировать внимание на дорожную обстановку. Сравнивая эту модель с чувствуется, что переключать передачи стало намного легче, и при переключении не слышен характерный щелчок

Процесс движения Yamaha FZ6-N стал немного лучше относительно предыдущей линейки мотоциклов.

Комбинация приборов

Цифровая панель приборов.

Если на высокой скорости легко читается показатель скорости движения, то тахометр в этом плане явно проигрывает, так как для его выделена узкая полоска на ЖК-дисплее. Кстати, эта модель получила адаптивный свет, и теперь ближний свет включается автоматически. Внедрение этой технологии способствовали изменения в законодательстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector