Полная характеристика водного гидроцикла ямаха vx 700

Эргономика и дизайн Yamaha Tenere

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 имеет стройный и спортивный облик, вдыхающий в серийную модель дух настоящего раллийного аппарата. От обвеса и большого прозрачного ветровика и до длинного плоского сиденья, Tenere 700 однозначно выглядит как мотоцикл, готовый к Дакару.

Вживую мотоцикл юркий и лёгкий, но не настолько, насколько выглядит. Он имеет совершенно нейтральную посадку, обеспечивая комфорт для длительных поездок, и удивительно хорошую ветрозащиту от высокого, но узкого ветровика. Сиденье, хоть и выглядит как эндурная скамейка, достаточно мягкое и широкое для многодневных пробегов. А вот где с эргономикой хуже — так это в стойке.

В целом посадка и органы управления расположены там, где надо, но ширина мотоцикла в районе бака и двигателя стала неприятным сюрпризом. На турэндуро я люблю проезжать сложные места в стойке, подруливая весом тела на подножках и загружая переднее колесо. И хотя на Yamaha Tenere 700 есть где подвигать телом, но ширина 16-литрового бака не позволяет в стойке выдвинуть колени далеко вперёд. Более того, около правой ноги находится крышка и защитный кожух привода сцепления, и они мешают в стойке управлять педалью заднего тормоза.


Yamaha Tenere 700 2020Несмотря на мои придирки, ряд деталей Yamaha Tenere 700 чрезвычайно хорошо продуманы и функциональны. Начиная с перекладины чуть выше жидкокристаллической приборной панели, позволяющей закрепить навигатор, телефон или что угодно другое, что хотелось бы видеть, слегка опустив взгляд. Ниже приборки слева находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, позволяющая запитать любое оборудование.

Опускаемся ниже по перьям вилки — и увидим большие болты, соединяющие защиту вилки и переднее крыло. Они позволяют регулировать высоту крыла под разный характер бездорожья. По всему мотоциклу расположена масса небольших кожухов, защищающих уязвимые узлы — например, датчик боковой подставки, который я как-то ухитрился разбить на Kawasaki Versys во время карабканья по большим камням (пришлось скручивать провода прямо на камнях, иначе он не запускался), а также алюминиевые крепления подножек, защищающие расположенные под ними электронные компоненты


Yamaha Tenere 700 2020. Тест

Уверенный шаг в большой спорт

Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.

Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2?тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе.

Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию!

Особенности

  • Форсированный 2-тактный двигатель
  • Лёгкий корпус с продольными реданами
  • Водомётный движитель Hyper-Flow
  • Крыльчатка импеллера из нержавеющей стали
  • Подпружиненная рулевая стойка
  • Оптимизированные элементы гидроцикла
  • Электронное управление зажиганием
  • Автоматическая водосливная система
  • Петлевая продувка камеры сгорания
  • Система антикоррозионной защиты
  • Нескользкие маты в нише для ног
Двигатель  
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный
Мощность 73 л.с.
С турбонаддувом
Рабочий объем 701 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 81.0 x 68.0 мм
Степень сжатия 7.2 : 1
Система охлаждения С водяным охлаждением
Тип насоса 144 мм Axial Flow
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система подачи топлива Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2
Емкость топливного бака 18.0 л
Система смазки Премикс
Объем масла
   
Габариты  
Длина 2.24 м
Ширина 0.68 м
Высота 0.66 м
Сухая масса (кг) 139 кг
   
особенности  
Грузоподъемность
Пассажировместимость 1 человек

«Во-первых, под весом взрослого человека «SuperJet» с выключенным мотором попросту тонет — чтобы держаться на поверхности, нужна скорость, и чем больше, тем лучше.

Во-вторых, мотоциклетный руль, поворачивающий вправо-влево сопло водомета, здесь скорей для блезиру — управляется машина прежде всего за счет перемещения веса водителя и манипуляций газом.

В-третьих, глиссирующая поверхность днища у него, как у лыжи или доски, длинная, узкая и практически плоская.

И, наконец, в-четвертых — водитель (за неимением лучшего термина приходится пользоваться этим) располагается стоя, а не сидит на привычном сиденье мотоциклетного типа.

Хотя “SuperJet” со всеми его акробатическими возможностями действительно можно рассматривать в качестве тренажера, для спокойной езды умелому катальщику вовсе не требуется запредельных усилий — у меня на глазах на нем спокойно разъезжала девчушка лет восьми.

Правда, детям проще — “стоячка” выдерживает их вес даже без хода, словно крошечная лодочка, поэтому можно двигаться даже при минимальных оборотах мотора. А вот с тяжеловесами все наоборот — спортсменам более 100 кг “SuperJet” обычно не рекомендуют, хотя есть и исключения”».

Выдержка из журнала «Катера и яхты»

Танцующий с волнами

ТЕПЕРЬ конкретно о 73-сильном ямаховском гидроцикле. Как можно понять из названия, у “SuperJet 700” двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 701 куб. см. Имейте в виду: масло для него вам придется смешивать с бензином вручную (в пропорции 1:50) в отдельной емкости. Почему у этого аквабайка нет раздельной смазки, как на большинстве современных двухтактных моторов? Дело в том, что спортивные “стендапы” созданы для всяческих выкрутасов. Сделать сальто-мортале или нырнуть в воду и вынырнуть вертикально вверх для них – нормальное явление. Но где гарантия, что масляный насос будет во время исполнения этих трюков правильно работать и не проглотит случайно пузырек воздуха? А так ты знаешь, что масло в бензине гарантированно есть (сам смешивал!), и спокойно накручиваешь фигуры высшего пилотажа, не опасаясь, что поршни и коленвал вдруг начнут испытывать масляное голодание.

По отзывам многих спортсменов, этот двухтактник – лучший из всех, что встречаются на подобных аквабайках. Два беспоплавковых карбюратора “Mikuni” обеспечивают мгновенный отклик на курок газа – а это, пожалуй, главное, что требуется для суперлегкого (всего 139 кг) суденышка, которое в руках опытного спортсмена становится мастером фристайла на воде.

Кроме того, от правильного “стендапа” требуется филигранная управляемость. Добиваясь ее, спецы из “Yamaha” придали корпусу аквабайка новую форму. В передней части он стал шире, а к корме несколько сужается. За счет этого “SuperJet” стал, выражаясь профессиональным языком, остойчивее и приобрел нейтральную поворачиваемость. Это сразу чувствуется при прохождении связок сложных виражей. Кстати, при этом широкая, напоминающая морду сома носовая часть надежнее защищает тебя от каскадов брызг, чем обычная узкая.

Форма днища – это песня отдельная. Сказывается многолетний стаж участия “Yamaha” в соревнованиях. Японцам удалось построить близкий к идеальному глиссирующий корпус, заслуживший высокую оценку у самых именитых гонщиков мира. Удачная форма центральной лыжи (так называется выпуклая часть на вогнутом по бокам днище) и продольные реданы позволяют проходить повороты по крутой траектории на большой скорости. Длина корпуса у нового гидроцикла чуть увеличена для устойчивого движения по прямой. Сопло водомета и ходовая пластина максимально смещены назад – это повышает стабильность аппарата при разных условиях движения. Ну а новый трехлопастный импеллер (крыльчатка, которая гонит воду) из нержавеющей стали пришел на “Yamaha SuperJet 700” прямиком из мира гонок. Можно сказать, что этот гидроцикл ухитрился совместить несовместимое: он готов к самым крутым поворотам, устойчив на прямой, а вдобавок, на зависть многим своим собратьям, почти не грешит эффектом дельфинирования, когда аквабайк в движении подскакивает над водой.

В общем, к спортивному стилю вождения в аквабайке подталкивает буквально все, в том числе подпружиненная рулевая колонка. Длина у нее поменьше, чем на предыдущей модели, поэтому пилот волей-неволей стоит, чуть наклонившись вперед, в настоящей гоночной стойке. То, что требуется для водного фристайла.

Краткая техническая характеристика “Yamaha SuperJet 700”

Габаритные размеры

224х68х66 см

Сухая масса

139 кг

Двигатель

2-цил., 2-тактн., 701 куб. см

Мощность

73 л.с.

Система охлаждения

водяная (забортная вода)

Тип привода

водомет осевого типа

Запас топлива

18 л

Суперджет 2008-2019 (SJ700BG-Б) [Поколение 2-модернизированный Халл]

Ток SuperJet (производство Yamaha Motor и ручной построено в Японии) был визуально же с 1996 годом моделью 2008 была первым годом новой нижней палубы, изменилась впервые в истории SuperJet.

Это не судно больше не удовлетворяет двухтактную Калифорния или Нью — Йорк нормы выбросов в качестве нового судна (однако, ранее названный суд все еще может быть зарегистрирован в CA).

Покупка SuperJet новый у дилера, как правило, требуется лицензия IJSBA, как они классифицируются как «использование конкуренции только» водных мотоциклы, частично из-за строгие правила EPA для двухтактных двигателей. Ежегодное членство в IJSBA составляет 65 $ за первый год по состоянию на май 2018 года, с продлением на $ 60 в год, если это необходимо. Этот доступ можно приобрести у дилера в большинстве случаев.

Обновления для тела

Новый 2008 имеет ту же тупорылую верхнюю палубу, которая была введена в 1996 году, с новой нижней палубой (или корпусом), включающей первые изменения с 1990 года, когда SuperJet был освобожден.

Новое днище корпус включил боковой спонсон (по аналогии с добавлением «Blowsion tubbies») на корпус. Задняя часть корпуса также немного уже и имеет более глубокую кору для улучшения отслеживания.

Ручка полюс на SuperJet 2008 составляет 50 мм короче предыдущее поколения тупорылых Суперджетов, которые немного вперед перемещают наездник в лотке.

Механические обновления

Впускной решётка, насос, и ездить пластины все отбросили назад на 50 мм назад по сравнению с прошлым годом Суперджеты.

Двигатель остается тем же надежным двухцилиндровым двойным карбюратор, как и предыдущие 1996+ лет, не отмечены механические изменения.

Крыльчатка была обновлена ​​недавно разработанной геометрией и изготовлена ​​из нержавеющей стали в первый раз, по сравнению с предыдущей конструкцией алюминия, который оставался неизменным на протяжении 1990-2007 гг. Новая конструкция крыльчатки предлагает значительные улучшения в Hookup, а также снижение кавитации насоса. Опора приводной вал был изменен на постоянный диаметр по всей длине, чтобы повысить жесткость, по сравнению с предыдущими годами, в котором она сужена до меньшего диаметра в центральной секции. Тем не менее, рабочее колесо имеет обратную совместимость со всеми старыми моделями и может быть установлено на любой год SuperJet заменить оригинальный дизайн алюминиевых рабочего колеса.

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

SuperJet 1990–1993 (SJ650D, P, Q, R) [поколение 1]

SuperJet 1990 года был первым годом предложения Yamaha вертикальных самолетов PWC.

Мотор

  • Общее название: 650 Квадратный нос (SN)
  • Объем: 633 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 6M6, корпуса 6M6)
  • Номинальная выходная мощность: 50 л.с. (37 кВт)
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
  • Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
  • Single Carb (Mikuni Super BN44) с двойными 6-лепестковыми пластинчатыми клапанами из нержавеющей стали
  • Ограничитель оборотов: 6500-6600 об / мин

Шасси

  • Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
  • Ширина: 28 дюймов (710 мм)
  • Высота: 26 дюймов (660 мм)
  • Вес, сухой: 287 фунтов (130 кг)
  • Максимальная скорость: 38,2 миль / ч (61,5 км / ч)

Цена: 529 000 руб.

ЗАКАЗАТЬКУПИТЬ В КРЕДИТ от: руб. в месяц

Конечно, японский мотор в 701 кубический сантиметр ни в коем случае нельзя назвать плохим. Но когда в кольцевой гонке у ближайшего двухтактного конкурента Kawasaki 800 SX-R 781 кубик, а у австрийского HSR-Benelli S4 – 749 на 4 такта, SuperJet 700 выглядит более чем скромно.Правда, сами японцы позиционируют SuperJet для фристайла и активного отжига продвинутых любителей. Сегодня на рынке нет второго такого легкого и юркого аппарата класса Stand Up, или в российской классификации «стоячки». 73 лошадиные силы на 139 килограммов плюс короткий «верткий» корпус – этот показатель делает SuperJet единственным стоковым аппаратом для фристайла. Конечно, были и другие времена, пока три года назад Polaris не свернул свою «лодочную» программу, переключившись на квадроциклы и снегоходы. Его «стоячая» модель Octane была по-настоящему стоящей – 100 (!) сил, мотор 777 кубиков и 150 килограммов. Фристайлеры до сего дня ищут Octane, потому что альтернативы, кроме Yamaha SuperJet 700, нет. Более мощной альтернативы…Есть Kawasaki 800 SX-R, но у нее на 80 лошадок приходится более массивный корпус и все 159 килограммов. Надо быть или большим фристайлером, или очень удачливым парнем в бизнесе. Потому как в более чем суперический корпус «Кавы» придется вложить много хороших денег в тюнинг мотора. А потому, хоть и не дождались почитатели японской «стоячки» нового мотора, альтернатив у них две. Или покупать новый сине-голубой SuperJet 700 2008 года, или оставаться с черно-рыжим Stand Up 2007. Да, японцы вернули своей «стоячке» классическую расцветку. И хоть я сам за правильный маркетинг, но черно-желтый окрас мне нравился больше. Но это субъективно, конечно…Yamaha SuperJet 700 2008 года это прежде всего новый модифицированный корпус. Появились продольные реданы на днище, которые сделали SuperJet более стабильным в поворотах. Особенно в острых и с изменяемым радиусом. Корма стоит уверенно и позволяет гонщику намного больше, чем прошлогодняя модель. На черно-желтой лодке уже давно бы ее сорвало наружу… Положение райдера тоже претерпело свое изменение. 5-сантиметровое. Именно настолько укоротилась рулевая колонка, что позволило изменить стойку и существенно разгрузить плечи. Лодкой более удобно управлять в поворотах, и сам гонщик реально меньше устанет от маневров. На старте чувствуется большее ускорение. Это заслуга, прежде всего, нового импеллера из нержавеющей стали. Профессиональные райдеры на презентации отмечали, что стоковый импеллер близок по характеристикам к специальному гоночному. В целом чувствуется по лодке, что ею основательно занимался гонщик Nicolas Rius, 10-кратный чемпион мира. Yamaha SuperJet 700 2008 года реально стала более гоночной, более «кольцевой»… Но что скажут на это фристайлеры? Думаю, им придется или корректировать свой стиль под новый корпус, или оставаться на черно-желтой SuperJet 700. Новая дополнительная стабильность на курсе не очень хороший помощник для фристальной лодки. А вот для начинающих фристайлеров и пляжных отжигателей 2008 год – вариант более чем суперический. Новая «стоячка» стала и живее, и стабильней. И если вы думаете, что на аппарате класса Stand Up можно исключительно кататься в одиночку, то открою вам маленькую тайну. При небольших навыках вы можете на нем катать детей или подруг – может, не на таких высоких скоростях, как на «сидячках», но с большим купательным эффектом и более занимательными траекториями. Как это ни кощунственно звучит для эстетики, но Yamaha Super­Jet 700 благодаря новому импеллеру еще легче поднимает из воды лыжника или вейкбордиста, таскает ватрушку или небольшой банан. Не знаю, стремились ли к этому ее создатели, но функциональность SuperJet 700 реально улучшилась. А на пляже друзья не навесят на вас ярлык законченного эгоиста – развлечений с этой лодкой ровно столько, сколько у вас воображения в голове. И если резюмировать, то плюсов масса, а минус всего один – ну поленились японцы поставить новый мотор. Но это рассуждение европейца. Парни из «Ямахи» думали несколько по-другому. Новый мощный мотор не дал бы гарантии супернадежности, возможно, привел бы к некоторому удорожанию модели, и гарантированно бы возникли проблемы с запасными частями. Не бывает чудес, мы все знакомы с выходом на рынок новинок и знаем, что бывает у первых пользователей. Прошлогодний мотор имеет более чем 10-летнюю историю, с соответствующими выводами. И «незачет» по мотору специальных людей нормальный потребитель может трактовать в «зачетный» плюс.

Текст: Сергей КубановФото: Константин Смирнов

В полный рост на “ Yamaha SuperJet 700”

К ПРИМЕРУ, я до первого знакомства со “стендапом” искренне считал себя продвинутым наездником гидроциклов. Ну как же – ведь тестировал супермощные аппараты с моторами по 260 “лошадей”. Неужели не справлюсь с каким-то утлым суденышком втрое меньшей мощности?! Встану да поеду, вот и все.. Черта лысого! Оказалось, что именно встать на него – проблема проблем. На месте это сделать невозможно – надо, чтобы “гидрик” был в движении, то есть плыл. Пока аппарат не наберет скорость, забраться на не го не получится. Вот и тащишься за ним, держась за опущенный до упора руль, и, не отпуская курок газа, пытаешься подтянуться, укрепиться на микроскопической палубе сначала одним коленом, затем другим, а потом выпрямить ноги. Один раз пытаешься, два… двадцать два… В конце концов удается – едешь! Если сфотографировать эту процедуру поэтапно, то раскадровка чрезвычайно похожа на картинку в школьном учебнике: человек из четвероногого эволюционирует в прямоходящее существо. Это при условии, разумеется, что у вас имеется природная предрасположенность к акробатическим трюкам. Иначе так и будете болтаться по волнам за аквабайком, словно плавучий якорь.

Зато когда научитесь держать равновесие да освоите пару-другую трюков… Помните, как лихо в одной из серий “Полицейской академии” герои гоняли на “стендапах”? Вот и вы будете так же срывать аплодисменты публики, глазеющей с берега. Фотограф Марк Кожура, чтобы продемонстрировать возможности “Yamaha SuperJet 700” в умелых руках, устроил фотосессию в стиле “спецназ в воде не тонет”. Даже болотная “кикимора” (это такой диверсантский спецкостюм) и увесистый муляж автомата не помешали нашему каскадеру выделывать на аквабайке виртуозные трюки на страх виртуальным врагам.

Достоинства снегохода Yamaha Venture

Особенности Описание
Легко увеличивает обороты Ощутите преимущества пятидесятилетнего опыта снегохода Ямахи в улучшении технологии разработки 4-х тактных двигателей, содержащих 2 цилиндра Genesis 80FI. Достоинства: приемистость, мгновенная реакция на ручку газа, оптимальный крутящий момент, повышенный коэффициент полезного действия.
Смещённая посадка Обновлённая, выдвинутая вперед посадка защищает водителя и пассажиров от ударов, утверждая новые стандарты качества.
Комфортная езда Специальная туристическая подвеска настроена для езды в одиночку или вдвоем. Регулировка жесткости даёт возможность настроиться на разный стиль езды — спортивный или для путешествия.
Защищенность от ветров Защита от встречного потока воздуха обеспечена широким лобовым стеклом. Его особенная черта — это отражающие выступы по бокам, которые создают удобный кокон.
Лёгкий запуск Не нужно напрягаться, дергая за шнур, поверните ключ и действуйте. Электростартер — стандарт для большинства 4-х тактных моделей Yamaha.
Большая панель с приборами Широкая легко читаемая панель содержит приборы для контроля скорости и данных работы силового агрегата. Исключительная безотказность нового 4-х тактного двигателя обеспечивается специальной системой «датчики стука», которая контролирует и компенсирует некачественное или неподходящее по октановому числу топливо.

Другие особенности: в «Вентуре» стандартной комплектации входят: пассажирское сиденье; трак гусеницы («Райпсэф») размером 3658 х 406 м; надежный передний бампер; расширенные лыжи, удерживающие переднюю половину снегохода на глубоком снежном покрове и новое дополнение,теперь сидение можно быстро преобразовать и использовать для багажа.

Модель обозначения

Номера Yamaha его модель в зависимости от их марки (в случае SuperJet, все модели начинаются с буквой SJ), после чего объема двигателя (приведены в кубическом приблизительной centimeters- 650cc упоминается как 650 и 701cc упоминается как 700) и год, в котором был сделан автомобиль, учитывая, как ни в один или два буквенном обозначении и увеличение на одну «буквы» каждый полный год, с дополнительным письмом помещенного до года письма в качестве кода поправки.

Например, в письме обозначение года на 1994 год для SuperJet была буква S, поэтому SuperJet изготовлен в 1994 году будет иметь обозначение SJ700S. Тем не менее, компания Yamaha внесла изменения двигателя и шасси к SJ700 за 1996 год, так что соответствующим образом был добавлен код поправки и 1996 модели имеет обозначение SJ700AU, а в 2002 году они увеличили поправку один к «пролонгировать» буквенные года так обозначении является SJ700BA. Модель 2018 года имеет обозначение SJ700BT. Там не было конкретный код поправки, связанный с обновлением в 2008 корпусе.

Технические характеристики

Модель

Тип модели 1-местный стоячий
Год 2012
Марка Yamaha

Двигатель

Тип двигателя Рядный
Кол-во цилиндров 2
Количество тактов 2
Мощность (л.с./кВт) 73 / 54.5
Максимальная мощность 6300
Охлаждение Водяное (разомкнутая система)
Конфигурация клапанов Reed Valve
Диаметр цилиндра (мм.) 81
Ход поршня (мм.) 68
Объём двигателя (куб. см.) 701
Степень сжатия 7.2:1
Стартер Электро
Тип топлива Бензин с примесью масла
Турбокомпрессор Нет
Нагнетатель Нет
Инжектор Нет
Карбюратор Да
Марка карбюратора Mikuni
Кол-во карбюраторов 2
Размер карбюратора (мм.) 38
Регулятор скорости Нет
Выключатель/ Трос Стандарт
Система снижения уровня шума Yamaha Sound Suppression System (YSSS)

Коробка передач

Тип трансмиссии Прямой привод
Реверс Нет
Тип дросселя (курок газа) Палец

Рулевая система

Тип Ручная
Усилитель рулевого управления Нет
Рулевое управление Рулевая колонка
Регулировка угла наклона рулевой колонки Стандарт

Описание Yamaha VX700S

Стильный и мощный гидроцикл Yamaha VX700S отличается надежной силовой установкой и дизайнерским солидным корпусом. В отличие от гидроцикла Yamaha Superjet 700, модель vx 700 рассчитан на 3 пассажира.

Внешний вид

Стоячий гидроцикл Yamaha точно не подойдет любителям комфорта и семейного отдыха, поэтому Yamaha VX700S представлен с удобным сидением. Корпус водного мотоцикла Yamaha получился выигрышным благодаря тому, что унаследовал свой внешний вид от гидроцикла Yamaha VX Deluxe, который в свое время был удостоен награды за свой отличительный дизайн. Плавные формы гидроцикла и его устойчивость на ходу делает поездку гладкой и запоминающейся.

Дизайнерским солидным корпусом отличается гидроцикл Yamaha VX700S

Габариты и вес

Многих покупателей перед приобретением модели интересует вопрос, сколько весит гидроцикл Yamaha VX 700 S. Общий сухой вес модели составляет 240 кг. Этот небольшой вес позволяет легко и удобно управлять транспортом во время езды. Длина корпуса достигает 3,22 метра, ширина – 1,17 м.

Покрытие палубы Hydro Turf

Палуба водного мотоцикла покрыта легким матирующим материалом Hydro Turf, который изготовлен из пены EVA.

Материал: 

  • долговечен;
  • отлично промывается и очищается;
  • не блекнет;
  • не покрывается плесенью.

Суперджет 1996-2007 (SJ700AU-BF) [Поколение 2]

Тело состоит из нового «круглого носа» верхняя палуба (или корпуса) и той же стандартной SuperJet нижней палубы, как в предыдущей модели «Квадратный нос».

двигатель

  • Общее название: 701 или круглый нос (RN)
  • Объем: 701cc, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (61x цилиндра, 62T случаев)
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 81,0 мм × 68 мм (3,19 × 2,68 в в)
  • Степень сжатия: 7.2: 1
  • Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) @ 6300 оборотов в минуту
  • Двойной карбюратор (Mikuni Супер BN38) с тростниковыми клапанами
  • Тип топлива: Regular 86 PON (90 RON) неэтилированный бензин
  • Тип смазки: Предварительно смешанное топливо и масло
  • Отношение Премикс, газ / масло: 50: 1, 2-YAMALUBE Вт или TC-W3, эквивалентная
  • Максимальный расход топлива: 7.7 галлона США / ч (29 л / ч)
  • Диапазон на полном газе: 0,6 часа
  • Свеча зажигания: B8HS / BR8HS (НГК 6715)
  • Момент зажигания: 15 ° до ВМТ — 21 ° до ВМТ, переменная в диапазоне оборотов в минуту
  • RPM Ограничитель: 7050-7150 оборотов в минуту

Шасси

  • Объем топлива: 4,8 галлонов США (18 л, 4,0 имп гал) всего, с 1,5 американских галлонов (5,7 л; 1,2 имп гал) резерв
  • Длина (в): 88.2 в (2,240 мм)
  • Ширина (в): 26,8 в (680 мм)
  • Высота (в): 26,0 в (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунтов (132 кг)
  • Максимальная скорость: 45,4 миль / ч (73,1 км / ч)

Мощность

Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.

Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории. Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.

DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector