Передняя подвеска hyundai santa fe с 2000 года

Нижний рычаг передней подвески

Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Удерживая одним ключом на 19 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.

Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.

4. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.

Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по нижнему рычагу.

5. Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

6. Таким же образом отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

7. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.

8. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.

9. Вкручиваем болты и гайки крепления рычага к подрамнику.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Задняя подвеска

Снятие

1. Снимите колесо.

2. Отверните фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.

3. Отсоедините механизм стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса и трос привода стояночного тормоза.

5. Снимите задний амортизатор в сборе.

Примечание: 1. При снятии заднего амортизатора Отверните болт крепления заднего амортизатора. Используя трансмиссионный домкрат, подоприте продольный рычаг. 2. Если задний амортизатор снят, то пружина снимается легко.

6. Отсоедините приводной вал заднего колеса от полуоси.

7. Используя специальный инструмент, снимите верхний и нижний рычаги задней подвески.

Примечание: Нанесите установочные метки на заднюю поперечную балку и эксцентричные болты.

8. Снимите продольный рычаг полностью.

9. Снимите карданный вал.

10. Ослабьте крепления глушителя для обеспечения доступа.

Примечание: Глушитель может создавать преграду на пути снятия задней поперечной балки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Hyundai Santa Fe, ремонт карданных валов Hyundai Santa Fe, дифференциал Hyundai Santa Fe

Рычаги задней подвески

Снятие

1. Снимите колесо.

2. Отверните фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.

3. Отсоедините механизм стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса и трос привода стояночного тормоза.

5. Снимите задний амортизатор в сборе.

Примечание: 1. При снятии заднего амортизатора Отверните болт крепления заднего амортизатора. Используя трансмиссионный домкрат, подоприте продольный рычаг. 2. Если задний амортизатор снят, то пружина снимается легко.

6. Отсоедините приводной вал заднего колеса от полуоси.

7. Используя специальный инструмент, снимите верхний и нижний рычаги задней подвески.

Примечание: Нанесите установочные метки на заднюю поперечную балку и эксцентричные болты.

8. Снимите продольный рычаг полностью.

9. Снимите карданный вал.

10. Ослабьте крепления глушителя для обеспечения доступа.

Примечание: Глушитель может создавать преграду на пути снятия задней поперечной балки.

11. Снимите заднюю поперечную балку. Обеспечьте зазор между топливным баком и картером дифференциала.

Примечание: Сначала отверните два болта крепления дифференциала к задней поперечной балке, затем отверните четыре болта крепления поперечной балки к кузову.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхнем и нижнем седлах стойки.

3. После установки долейте тормозную жидкость и прокачайте систему.

4. Произведите регулировку углов установки колес.

Проверка

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте нижний и верхний рычаги задней подвески на отсутствие изгибов или повреждений.

3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин.

4. Проверьте все болты.

5. Проверьте момент сопротивления вращению шаровых опор верхнего и нижнего рычагов подвески.

а) Если на защитном чехле имеются трещины, замените шаровую опору в сборе.

б) Несколько раз покачайте палец шаровой опоры для проверки ее ослабления.

в) Проверьте момент сопротивления вращению пальца шаровой опоры.

Примечание: Номинальный момент: 1,0 – 3,5 Н∙м.

г) Если момент сопротивления вращению пальца шаровой опоры превышает номинальный момент, замените шаровую опору в сборе новой.

д) Если момент сопротивления вращению пальца шаровой опоры меньше номинального момента, то шаровая опора может использоваться далее, в случае отсутствия каких-либо повреждений.

Верхний рычаг, нижний рычаг и вспомогательное звено

Замена втулки продольного рычага

1. Используя специальное приспособление, запрессуйте втулку продольного рычага.

Внимание: Сориентируйте втулку относительно выемки продольного рычага, как показано на иллюстрации. Затем запрессуйте втулку

Примечание: Отклонение от оси установки: ± 3° или меньше. Номинальное усилие запрессовки втулки: 150 Н.

Продольный рычаг подвески

*09545-28100 09552-25000*

Примечание: 1. Установите втулки, как показано на иллюстрации. 2. Установите рычаги согласно цветовым меткам, приведенным в таблице.

Наименование детали Левый Правый
Нижний рычаг Желтая Синяя
Верхний рычаг

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Hyundai Santa Fe, регулировка сцепления Hyundai Santa Fe, трансмиссия Hyundai Santa Fe, коробка передач Hyundai Santa Fe

#нижний_рычаг #передняя_подвеска #Hyundai_Santa_Fe #Хюндай_Санта_Фе

Нижний рычаг передней подвески

Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Удерживая одним ключом на 19 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.

Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.

4. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.

Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по нижнему рычагу.

5. Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

6. Таким же образом отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

7. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.

8. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.

9. Вкручиваем болты и гайки крепления рычага к подрамнику.

Внимание: Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен. 10

Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания

10. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.

Примечание: При необходимости воспользуйтесь молотком (соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рычаг). 11

Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески

11. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.

12. Затем окончательно затягиваем передний и задний болты крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 150 Н∙м, удерживая при этом гайки от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

14. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector