Что такое жидкий чехол для автомобиля?
Содержание:
- Пленка на задний бампер авто KKMOON (4 цвета, карбон)
- Накладка на задний бампер CARPRIE (90*7.8*0.3 см)
- Резиновая накладка на задний бампер авто A-Welt (100 см)
- Накладка на задний бампер авто из нержавейки (для VW Passat)
- Накладка на задний бампер из нержавейки (3 цвета, для Mazda)
- Выкройка и пошив тента от солнца
- Размерная сетка
- Для чего нужен чехол на автокресло
- Накидка-чехол на автомобиль – как шить?
Пленка на задний бампер авто KKMOON (4 цвета, карбон)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товар пришел очень быстро, все аккуратно упаковано. Довольно тонкая наклейка, надеялся, что будет потолще. Спасибо продавцу.
Отзыв №2: Очень быстро получили заказ. Спасибо продавцу! Пленка прочная, толстая. Клеится просто. Пока держится. Спасибо.
Отзыв №3: Товар пришел быстро 20 дней Краснодарский край. Наклеилась отлично, но пришлось разрезать, потому что бампер очень мудрёный. А вообще протектор стоящий, от мелких царапин вполне защитит.
Накладка на задний бампер CARPRIE (90*7.8*0.3 см)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Все как в описании, доставка молния, на мою машинку немного великовато, но руки могут сделать чудо. Продавца рекомендую!
Отзыв №2: Очень быстрая доставка. Хорошее качество. Всё хорошо. Полежав сутки, выпрямилась, наклеил всё ок. Хороший продавец. Спасибо.
Отзыв №3: Получил, все хорошо, спасибо! На шкоду фаблио все подошло идеально. Как раз у меня там косячки были. Бампер теперь сал красивее.
Резиновая накладка на задний бампер авто A-Welt (100 см)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Нормальная резинка, чуть дороговато, но пойдёт. Всё, как в описании. Доставка в ЛО за10 дней.
Отзыв №2: Заказ прибыл через 6 дней. Еще не установлен. Покупал по совету друга У него тоже киа. Там все отлично. Упаковано было на совесть. Продавцу спасибо.
Отзыв №3: Очень хорошая резина и защитит ваш бампер автомобиля. Но не забывайте, что нужно надавить на наклейку на бампер. В остальном, все как и ожидал.
Накладка на задний бампер авто из нержавейки (для VW Passat)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Упаковка была помятой, но накладка не пострадала. Воде нержавейка. На Пассат подошла. Комок и прочих огрех не заметил. Спасибо продавцу.
Отзыв №2: Доставка в Спб 3 недели. Покупал чтобы закрыть потертости на бампере. Все как в описании. Реально нержавейка. Встала как родная.
Отзыв №3: Посылку получили через 3 недели поле заказа. Пришла целой. Наклада сама неплохая. Скотч крепкий. После нескольких моек могу сказать, что встала крепко. Заказом доволен. Спасибо.
Накладка на задний бампер из нержавейки (3 цвета, для Mazda)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Накладка имеет жесткую конструкцию. Пришла в нормальной упаковке. Доставка была быстрая, с продавцом не общался. Бампер имеет специфический запах химии.
Отзыв №2: Товар подходит только для моделей от 2013 до 2016. Защищает задний бампер отлично. Спасибо.
Отзыв №3: Наклада неплохая. Корпус крепкий. Сразу встала на место. Не слетала ниразу. Скотч надежный. Все как должно быть. Спасибо.
Выкройка и пошив тента от солнца
Чтобы пошить чехол для защиты кузова автомобиля также необходимо сделать выкройку. Как правило, чехол состоит из нескольких частей: боковых и центральной, проходящей по крыше, багажнику и крышке капота. Чтобы сделать замеры, следует учитывать длину кузова и его геометрию. Можно прибегнуть к простому способу для снятия замеров: взять длинный шнур и протянуть его от нижнего края одного бампера к другому. После чего измерить его длину, сделав небольшой запас материала (20–30 см). Боковые элементы измеряют в трёх точках: крыша, багажник и капот. После замеров приплюсовывают запас, полученный результат делят пополам, на материале размечают приблизительный контур автомобиля по трём значениям. В приведённом варианте тент будет изготавливаться из трёх частей.
Возможен и другой вариант, предполагающий использование также трёх отдельных частей, только расположенных поперёк, а не вдоль. В этом случае с помощью шнура измеряют длину капота, крыши и багажника, не забывая отметить ширину каждого элемента, готовые выкройки сшивают. В местах, где расположены зеркала, делают небольшой запас, который зависит от их размера (до 50 см). Завершающим этапом при сшивании тента является протягивание резинки либо шнура по контуру, что позволит зафиксировать накидку на кузове. Для этого делают подгиб и прострачивают, затем продевают шнур.
При самостоятельном пошиве тента, важно не только подобрать ткань, но и уделить внимание швам: ткань нужно подгибать дважды, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия кузова
Для самостоятельного пошива тента главное приобрести специальную ткань и в процессе сшивания элементов внимание уделить швам: их выполняют с двойным подгибом, что исключит повреждение лакокрасочного покрытия из-за жёсткости швов. Кроме этого, такие швы будут лучше держать форму
Для шитья используют довольно прочные нитки и лучшими для этих целей считаются армированные, выполненные из полиэстера, поскольку он способны выдерживать воздействия внешней среды.
Чтобы сшить чехлы на сиденья, чётко соответствующие модели вашего автомобиля, нужно сделать выкройки любым из возможных способов. После этого останется запастись терпением и приложить некоторые усилия. Только в этом случае удастся получить именно то изделие, которое будет идеально вписываться и гармонировать с интерьером вашей машины.
Размерная сетка
Продукция производится отдельно для легковых машин, минивенов и джипов, а также грузовиков. В отдельный подвид выделен чехол для хетчбеков. Изделия отличаются длиной, шириной и высотой. Высота для легкового авто – 1,20 м, для внедорожника – от 1,45 до 1,52 м, в зависимости от марки.
Размеры тента для легковой машины выглядят следующим образом:
Размер | Параметры (д*ш*в), в метрах |
---|---|
XL | 5,32*1,78*1,2 |
L | 4,82*1,78*1,2 |
M | 4,32*1,65*1,2. |
Линейка размеров для кроссоверов/минивенов такова:
Размер | Параметры (д*ш*в), в метрах |
---|---|
XXXL | 5,34*1,96*1,53 |
XXL | 5,08*1,96*1,53 |
XL | 4,83*1,96*1,45 |
L | 4,54*1,86*1,45 |
M | 4,32*1,86*1,45 |
Материал изготовления
Автомобильные тенты производятся из разной ткани. Часто встречающиеся варианты такие:
- Поливинилхлорид (PVC). Обладает уникальными водоотталкивающими характеристиками. Относится к категории синтетических тканей. Внешний слой в виде прорезиненного покрытия.
- Полиэстер (PL). 100-процентная синтетика. Отлично пропускает воздух, но препятствует проникновению влаги.
- Полиэтилен (PE). Ткань визуально напоминает лист тончайшего пластика термоплавкого типа. Отлично защищает от воды. Цена – приемлемая.
- Полиэтиленвинилацетат (PEVA). Вещество используется для создания специальной влагостойкой пропитки. Относится к категории синтетических полимеров. Полотно становится полностью водонепроницаемым
- Полипропилен (PP). В процессе выпуска применяются синтетические смолы. Отличается прочностью. Не проводит электрический ток.
- PP Cotton. Полотно, при изготовлении которого используется синтетический хлопок. Дополнительно пропитано полипропиленом. Материал отличается особой прочностью и долгим эксплуатационным сроком. Мягкая, дышащая ткань. Показатель влаговпитывания на низком уровне.
- Спанбонд (Spunbond). Нетканое полотно. Способ изготовления – совокупность большого количества тонких слоев из синтетических нитей. Структура мембранная, пористая. Отлично пропускает воздух. Имеет идеальную паро- и теплоизоляцию. Отталкивает жидкость.
- UVR. Ткань пропитывается специальными составами – ингибиторами. Качественно защищает от негативного воздействия ультрафиолета.
- Non PP Cotton. Хлопок не абразивного типа. Гладкий, мягкий. При изготовлении применяются хлопковые синтетические волокна. Показатель звуко- и шумоизоляции на высоте.
- Sauleda Sea Star Sunbrella. Материал достаточно прочный и износостойкий. Присутствует несколько слоев покрытия. Показатель плотности – 320 г/кв.м. Специальная разработка для пошива автомобильных тентов, катерных и лодочных чехлов. Не выгорает, не теряет первоначальных свойств. Не гниет и не деформируется. Водонепроницаемость на высоком уровне.
- Poly Oxford 300/D RipStop. Армированное полотно плотностью 300 г/кв.м. Долгое время сохраняет первоначальные характеристики и цвет. Не страшны прямые солнечные лучи и проливной дождь. Идеальная защита от обледенения, солнца и снега. Широкий спектр использования.
- Виниплан. По мнению покупателей, самый универсальный материал. Относится к категории всесезонных. Краткое описание ткани: полный вес – 250 г/кв.м. Прочность на разрыв – 90/80 N Din 53363. Адгезия – 60 N/5 cm IVK13. Проявляет устойчивость к грибкам и ультрафиолету. Рабочий режим эксплуатации – от 35 градусов мороза до 70 градусов тепла.
- Оксфорд 240. Не боится прямых солнечных лучей. Наличие специального покрытия делает полотно водонепроницаемым. При высыхании не сжимается, при намокании – не растягивается. Идеальный вариант для укрывочных чехлов.
- Нейлон. Прорезиненный материал плотностью 600 г/кв.м. Из данной ткани часто изготавливаются популярные недорогие модели.
- Брезент. Обладает высокой прочностью и долговечностью. Выпускается из хлопковых или льняных нитей. Плетение простое, полотняное. Для увеличения прочности используется джутовая пряжа. Изготавливается двух видов: обычный и с пропиткой. Не гниет и не боится плесени. Отличается огнеупорностью. Основные качества: долгий срок службы, воздухопроницаемость, высокая износостойкость, механическая прочность, ремонтопригодность, доступная цена, простота в уходе.
- Тарпаулин. Новинка в сфере производства автомобильных тентов. По своим качествам превосходит ПВХ – ткани и брезент. Не теряет своей первоначальной формы, эластичная, легкая, долгое время сохраняет привлекательный внешний вид, разорвать практически невозможно. Отличный показатель паро- и водонепроницаемости. Не боится гниения и плесени. Широкий температурный диапазон использования – от 65 градусов мороза до 1500 градусов тепла.
Для чего нужен чехол на автокресло
Многие автовладельцы придерживаются мнения, что чехлы на сиденья являются пережитком прошлого, но на самом деле все обстоит несколько иначе. Вопрос можно рассмотреть с двух сторон: если приобрести старую модель чехла, то и новый автомобиль будет смотреться не так, как хотелось бы. Купив современный аксессуар, салон можно преобразить. Чтобы детальнее разобраться, нужны ли на самом деле чехлы на автомобильные кресла, сперва стоит выяснить, что представляет собой этот аксессуар?
С помощью чехла можно не только скрыть изъяны на сиденьях, но и значительно преобразить салон
Чехол на автомобильное сиденье — это своего рода «одежда» для автомобильных кресел, назначением которой является защита заводской обивки от загрязнений и повреждений, а также придание нового облика салону. Аксессуар бывает разных типов:
- Универсальные. Чехол подходит на многие модели автомобилей, но сидит на креслах не идеально, ведь сиденья на разных машинах все же отличаются.
- Майки. Защищают не полностью все сиденье, а только наиболее уязвимую его часть. В основном такие чехлы приобретаются для передних кресел.
- Модельные. Этот тип рассчитан на конкретную модель и подходит к сиденью идеально.
Тент для автомобиля
На лакокрасочное покрытие кузова постоянно оказывается воздействие солнечными лучами, пылью, грязью, влагой, что негативным образом отражается на защитном слое. Если нет возможности ставить машину в гараже, то выходом из ситуации является покупка защитного чехла (тента). Для пошива таких изделий используется специальная ткань, которая не пропускает ни грязь, ни пыль, но обеспечивает хорошую воздухопроницаемость. Таким образом, влага под накидкой не скапливается. В основном для изготовления тентов используются материалы с ПВХ (поливинилхлорид) покрытием, ПВХ плёнки либо баннерной ткани. Материал имеет надёжную основу, представляющую собой ткань из лавсана либо полиэстера, которая покрывается с обеих сторон поливинилхлоридом и лаком.
Для защиты лакокрасочного покрытия кузова используют тент, выполненный из специальных тканей, способных противостоять погодным условиям
Накидка-чехол на автомобиль – как шить?
Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.
Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.