О грязевой резине уаз патриот

Содержание:

Рекомендации по эксплуатации резины

Данные рекомендации помогут продлить срок эксплуатации покрышек.

  1. Проводить техобслуживание нужно исключительно в проверенных салонах, чтобы уровень оказываемых техуслуг удовлетворял требования водителя и автомобиля.
  2. Все колеса на УАЗ должны быть одинаковыми, одной марки.
  3. Необходимо каждый раз спрашивать у сотрудников, какое давление они устанавливают в шинах.
  4. Каждые 10 000 км нужно менять колеса местами: задние вместо передних. Этот процесс называется перекатыванием. Такая процедура необходима, поскольку передние колеса изнашиваются быстрее, чем задние.
  5. При видимой деформации или проседании какого-либо из колес следует заехать в вулканизацию и проверить давление.
  6. Регулярная балансировка обязательна для увеличения срока использования шин.
  7. Шины бывают мягкими и твердыми. Летние покрышки гораздо более плотные, чем зимние.

Чехлы на УАЗ могут быть в оригинальном или универсальном исполнении. Исходя из этого они различаются по конструкции и стоимости. Чехлы для УАЗ лучше приобретать у проверенных производителей. В этом случае, вне зависимости от их типа, вы гарантированно получите надежную защиту на долгий срок и, конечно, отличный внешний вид авто. Пожалуй, это один из простейших способов кардинально обновить машину.

Источник prouazik.ru

Время на чтение: 6 минут

УАЗ «Патриот» является одним из самых популярных российских внедорожников. Его ценят за проходимость, прекрасные ходовые качества, надежность и стильный внешний вид. В статье будет рассмотрен такой важный аспект, как выбор автомобильных шин на УАЗ «Патриот».

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Производитель предусмотрел возможность установки различных типов

Допускается использовать:

  • универсальную – она может эксплуатироваться на дороге с любым покрытием независимо от температуры окружающего воздуха и иных факторов;
  • грязевую – позволит автомобилю легко преодолеть бездорожье, грязь, сугробы и самое настоящее болото;
  • летнюю – именно такая устанавливается на заводе;
  • экстремальную – схема протектора такой шины схожа с грязевой, однако не рекомендуется использовать такую модификацию для езды по асфальту (она быстро изнашивается);
  • зимнюю – снабжается стальными шипами либо глубоким протектором.

Выбирать конкретную модель резины следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска, установленного двигателя (его объема либо типа – дизельный, бензиновый) производитель снабжает машину покрышками следующих типов:

  • 225/75 диаметром 16 дюймов;
  • 245/60 диаметром 18 дюймов;
  • 235/70 диаметром 16 дюймов;
  • 245/70 диаметром 18 дюймов.

225/75 R16 – универсальный габарит. Он может устанавливаться на все модификации УАЗ «Патриот». 265/75 R16 обычно используется для повышения проходимости автомобиля.

16 радиус позволяет сэкономить топливо, не допустить чрезмерного расхода бензина.

Почему важно учитывать давление

Для того чтобы подобрать правильное давление в покрышках, нужно сделать некоторые расчеты. Тип шин является первым фактором, определяющим показатель оптимального давления. При покупке нужно смотреть, какое давление для данной резины указывает производитель.

Индикаторы для контроля давления в шинах

При сниженном давлении внутри шин расход топлива начинает существенно увеличиваться. Кроме того, при недостаточном давлении преодоление таких препятствий, как кочки и бугры, может быть крайне опасным для дисков и переднего бампера. Давление в диске должно быть достаточным еще и потому, что на дороге могут встречаться ямы и люки, при наезде на которые может повредиться ходовая часть машины.

Если шины перекачаны, расход топлива будет постепенно снижаться, однако резина на УАЗ придет в негодность значительно быстрее. Помимо этого, нагрузка на подвеску и прочие крепежи увеличивается, что тоже приводит к их скорейшему износу. Очень часто элементы системы выхлопа быстро выходят из строя, крепления двигателя и раздатки начинают расшатываться и могут отсоединиться прямо во время поездки. Передний мост желательно отключать всякий раз, когда он не требуется.

Одним из важных моментов является вес, давление которого оказывается на колеса. Резина должна выдерживать массу не только автомобиля и водителя, но и нескольких пассажиров, а также груза в багажнике. Давление в шинах разнится, чтобы распределять нагрузку.

Солнечный свет и окружающая температура также влияют на давление в шинах. При этом необходимо учитывать, что во время езды резина на колесах перегревается.

Всесезонные автошины 245 75 r16 на УАЗ «Патриот»

Для максимальной проходимости, в случае если владельцу предстоит ездить по грязи, полному бездорожью, грунтовке, на УАЗ «Патриот» устанавливаются грязевые всесезонные шины в типоразмере 245/75/R16.

Одним из их главных преимуществ является возможность их быстрого самоочищения от грязи, тогда как штатные автошины забиваются грязью мгновенно и при этом полностью отсутствует сцепление с поверхностью и проходимость. При этом грязевые колеса плохо ведут себя на асфальте, трассах, быстро стираясь и показывая плохую управляемость.

Наибольшей популярностью к установке на УАЗ «Патриот» пользуются грязевые шин следующих моделей:

  • BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 являются одними из самых эффективных и продуктивных вариантов. Они имеют необходимые размеры 245/75 R16. Шины подходят для условий легкого и среднего бездорожья и преодоления препятствий по горным видам местностей.
  • Kumho Road Venture M/T KL71 — грязевые корейские шины, которые обеспечивают мягкую и комфортную езду по бездорожью, но сильно стирающиеся на асфальте.
  • Cooper Discoverer STT обладают прекрасным самоочищением от грязи и отличной проходимостью. Они одинаково хороши в эксплуатации как по асфальту, так и по грязи, минимальный срок службы — 80 тыс. км пробега.
  • Goodyear Wrangler MT/R — мощная резина для внедорожника с крупным рисунком протектора и высокой проходимостью.

Грязевые шины

Их характеристики

Эти грязевые шины практически все обладают отличной проходимостью и управляемостью по грязи и болоту, но сильно стираясь на асфальте, показывая при этом плохую управляемость и длинное торможение. Шины имеют крупный рисунок протектора с мощными блоками, глубокими канавками, хорошо развитой системой ламелей. Все грязевые шины показывают прекрасное самоочищение от грязи и глины.

Лифт УАЗ «Патриот» под 33 колеса

Для поездок по бездорожью и увеличения проходимости владельцы устанавливают на УАЗ «Патриот» резину с общим диаметром 33 дюйма. Она является более широкой и благодаря ей внедорожник имеет большую устойчивость при бездорожье и лучшую проходимость.

Устанавливается она с помощью лифтования. Для этого требуется следующее:

  • Установить проставки под рессоры в области задней подвески.
  • Установить усиленные пружины на передней подвеске.
  • Заменить штатные амортизаторы на амортизаторы с большей (+5 см) длиной.

После этого колеса общим диаметром в 33 дюйма встанут в колесные арки.

Нужно знать!
Единственный момент, который также следует учитывать, — возможность трения покрышек о подкрылки, которые позволяют сдвинуть мост вперед и создать угол кастора в 6 градусов. Таким образом создается дополнительное пространство в области колесных арок. Кроме этого, можно установить регулируемую тягу Панара, что обеспечит поперечное смещение подвески к кузову.

Люфт на «Патриоте»
На заметку!
Некоторые автовладельцы обходятся без лифта, расширяя колесные арки. Для того они подрезаются с помощью болгарки, рихтуются, далее устанавливается новая резина.

Лифт УАЗ «Патриот» под 33 колеса

Для поездок по бездорожью и увеличения проходимости владельцы устанавливают на УАЗ «Патриот» резину с общим диаметром 33 дюйма. Она является более широкой и благодаря ей внедорожник имеет большую устойчивость при бездорожье и лучшую проходимость. Устанавливается она с помощью лифтования. Для этого требуется следующее:

  • Установить проставки под рессоры в области задней подвески.
  • Установить усиленные пружины на передней подвеске.
  • Заменить штатные амортизаторы на амортизаторы с большей (+5 см) длиной.

После этого колеса общим диаметром в 33 дюйма встанут в колесные арки.

Единственный момент, который также следует учитывать, — возможность трения покрышек о подкрылки, которые позволяют сдвинуть мост вперед и создать угол кастора в 6 градусов. Таким образом создается дополнительное пространство в области колесных арок. Кроме этого, можно установить регулируемую тягу Панара, что обеспечит поперечное смещение подвески к кузову.

Люфт на «Патриоте»Некоторые автовладельцы обходятся без лифта, расширяя колесные арки. Для того они подрезаются с помощью болгарки, рихтуются, далее устанавливается новая резина.

Лучшие бренды

Шины для автомобиля УАЗ Патриот имеют стандартные размеры и изготовитель не предъявляет строгих требований к выбору новых, поэтому найти подходящий вариант будет несложно. Стоит отдавать предпочтение продукции надежных производителей, чтобы приобрести качественные грязевые покрышки, которые прослужат в течение продолжительного срока, полноценно выполняя свои функции. Стоимость такой резины на порядок выше стандартной, но, завышение цены оправданно хорошими эксплуатационными характеристиками. Лучшую управляемость внедорожник УАЗ Патриот получит при установке колес представленных моделей.

BF Goodrich Mud Terrain

Шины BF Goodrich Mud Terrain являются лучшим вариантом для внедорожника. Они устанавливаются на 16-ти дюймовые диски и имеют размер 245/75. Колеса этой модели предназначены эксплуатироваться в не сложных условиях бездорожья. Модель также подойдет для езды в горной местности, так как снабжается специальным рисунком протектора. BF Goodrich Mud Terrain являются дорогостоящими шинами, но, все финансовые затраты будут оправданы. Помимо хороших технических свойств, эти шины отличаются эстетической привлекательностью.

https://youtube.com/watch?v=4ZLXJYQdsoc

Interco Super Swamper Bogger

Грязевые шины Interco Super Swamper Bogger идеально подходят для вождения по болоту и грязи. Среди различных моделей шин для бездорожья, эта модель занимает лидирующую позицию. В процессе выбора, назначение играет важную роль, так как для езды по асфальтированной трассе, покрышки абсолютно не подходят. Производитель предлагает на выбор покупателей шины с разным рисунком протектора. Желательно отдавать предпочтение новинкам, которые лишены недостатков предшественников.

Cooper Discoverer STT

Не менее почетное место занимают шины Cooper Discoverer STT. Они имеют параметры 245/75 R16 и подходят для установки на УАЗ Патриот. Ключевое отличие этой модели состоит в возможности применения не только для езды по бездорожью, но, и по асфальту. Причем срок эксплуатации составит 80 тысяч километров пробега. Резина отличается самоочищением от грязи и обеспечивает хорошие параметры проходимости. Использовать покрышки Cooper Discoverer STT можно в любое время года благодарю хорошему сцеплению с любым видом дорожного покрытия.

King Cobra Extreme

Шины King Cobra Extreme реализуются производителем только с указанием, что предназначены для езды по колеям и глине. Во время эксплуатации на слабонесущем грунте эта резина «закапывается» и уступает своим аналогам по внедорожным возможностям. Для установки на внедорожники УАЗ Патриот будет достаточно минимального лифта подвески.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Резина CST марки C888 производства Cheng Shin Tires – отличный выбор для автомобиля УАЗ. Они специально разработаны для быстрого преодоления болот и грязи. Резина очень мягкая, так как в данном материале присутствуют компоненты, обеспечивающие хорошее сцепление с некачественным дорожным покрытием. Шины показывалинеплохие результаты во время тестирования по бездорожью. Они имеют хорошее оформление, поэтому улучшают внешний вид внедорожника.

Cooper Discoverer STT new

Произведены в США. Разрабатывались специально для автомобилей 4X4. Каркас имеет три слоя: два полиэфирных расположены радиально и один диагонально. Благодаря чему обеспечивается жесткость корпуса покрышки и высокая степень устойчивости к воздействию механических факторов.

Агрессивность протекторного рисунка прослеживается по всей его поверхности, и даже на плечевой области. Он состоит из высоких выступающих опор, фестонных плечевых выступов и скошенных блоков центральной части. Причем боковые элементы расположены в таком порядке, что одна из секций постоянно находится в контакте с боковой поверхность дороги. Такое расположение всех частей протектора одинаково эффективно как в горах, так и на болотных топях.

Чтобы обуть своего русского Патриота в американское качество, придется отдать около 10 000 руб. за покрышку. Но оно того стоит, если вы используете свое авто не в качестве «паркетника», а даете ему настоящую работу. Выглядят покрышки на авто вот так:

BFGoodrich MT KM2

Эта грязевая шина предназначена специально для экстремальных дорожных условий. За основу дизайна был взят рисунок протектора модели Krawler. Пара продольных канав в рисунке протектора обеспечивает отличный уровень сцепления на любом виде экстремальных дорог, и на каменистых в том числе.

Боковая цепкость шин гарантируется крупными плечевыми элементами. А густая сеть продольных и поперечных ламелей обеспечивает сбережение оптимальной зоны контакта.

Боковая часть покрышки выполнена из нового износостойкого состава и усилена с помощью трех слоев фирменного корда. Цена одной покрышки колеблется в пределах 8000 руб.

Стоит ли говорить, что приличное количество владельцев Уаз Патриот обувает своего «коня» именно в эту резину — внедорожник выглядит эффектно и самое главное, бездорожье покоряет на этой резине весьма успешно. Вы только гляньте , как выглядит «прокачанный» Patriot на гудричах.

Всесезонные автошины 245 75 r16 на УАЗ «Патриот»

Для максимальной проходимости, в случае если владельцу предстоит ездить по грязи, полному бездорожью, грунтовке, на УАЗ «Патриот» устанавливаются грязевые всесезонные шины в типоразмере 245/75/R16.

Одним из их главных преимуществ является возможность их быстрого самоочищения от грязи, тогда как штатные автошины забиваются грязью мгновенно и при этом полностью отсутствует сцепление с поверхностью и проходимость. При этом грязевые колеса плохо ведут себя на асфальте, трассах, быстро стираясь и показывая плохую управляемость.

Удобство грязевых шин 245/75/R16 заключается в том, что они не требует доработки подвески и лифта, являясь по сути штатными размерами для «Патриота». Наибольшей популярностью к установке на УАЗ «Патриот» пользуются грязевые шин следующих моделей:

  • BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 являются одними из самых эффективных и продуктивных вариантов. Они имеют необходимые размеры 245/75 R16. Шины подходят для условий легкого и среднего бездорожья и преодоления препятствий по горным видам местностей.
  • Kumho Road Venture M/T KL71 — грязевые корейские шины, которые обеспечивают мягкую и комфортную езду по бездорожью, но сильно стирающиеся на асфальте.
  • Cooper Discoverer STT обладают прекрасным самоочищением от грязи и отличной проходимостью. Они одинаково хороши в эксплуатации как по асфальту, так и по грязи, минимальный срок службы — 80 тыс. км пробега.
  • Goodyear Wrangler MT/R — мощная резина для внедорожника с крупным рисунком протектора и высокой проходимостью.

Грязевые шины.

Резина на УАЗ «Патриот»

На «УАЗ Патриот» устанавливаются все виды покрышек, а именно:

  • универсальная резина — рассчитана на все сезоны, не показывает, как правило, выдающихся характеристик в конкретный сезон или по конкретному типу дорог;
  • грязевая — предназначена для езды по бездорожью, глине, грязи, сугробам и болотистой местности;
  • экстремальная — схожа с предыдущим вариантом, но нужна для того, чтобы ездить по полному бездорожью, на асфальте плохо управляется и быстро изнашивается;
  • зимняя — рассчитана на езду по гололеду, снегу, снежной каше и при низких температурах;
  • заводская резина, устанавливаемая на заводах, подходит для поездок по городу;
  • летняя резина — схожа с заводской, но обладает лучшими качествами управления, торможения и вывода воды из протектора.

Выбор типа резины делается владельцем автомобиля, исходя из дорог, условий и среды, в которых предстоит ездить автомобилю, а также природных и погодных условий.
Резина на «Патриот»

Размеры, рекомендованные для колес «Патриота» заводом-изготовителем, имеют следующие размеры:

  • 225/75 R16;
  • 235/70 R16;
  • 245/70 R16;
  • 245/60 R18.

На заметку!
Выбор размеров резины также индивидуален для каждого владельца авто с учетом его предпочтений по качеству управления машиной, скоростным характеристикам и показателям проходимости.

Если говорить о давлении в покрышках на данном внедорожнике, то производителями УАЗ «Патриот» определены следующие допустимые параметры давления в шинах:

  • 225/75 R16: давление в передних покрышках должно составлять 2,0 атм, а в задних — 2,4 атм;
  • 235/70 R16: давление внутри задних колес должно составлять 1,9 атм, внутри передних — 2,2 атм;
  • 245/70 R16: давление в передних покрышках должно быть в пределах 1,8 атм, в то время как в задних — 2,1 атм.

УАЗ «Патриот»

Что делать, если бьют передние колеса на кочках на УАЗ «Патриот»

Порой автовладельцы замечают у «Патриота» сильные вибрации передних колес на кочках. Это может быть опасно, при наблюдении таких моментов всегда стоит насторожиться.

При выходе из строя какого-либо элемента может быть спровоцирована авария, поэтому все возможные вибрации требуют оперативного устранения. Лучше всего определить вибрации, проследив за состоянием торпеды. Торпеда не должна прыгать или вибрировать.

Также можно провести диагностику УАЗ «Патриот» на холостом ходу. Для этого нужно установить авто на ровную поверхность, включить нейтральную скорость и после этого запустить двигатель. После чего нужно выжать сцепление и медленно начать нажимать на газ.

Причиной вибраций является дисбаланс автомобиля, при котором нарушается работа определенных узлов и механизмов. На «Патриоте» кардан чаще всего является главной причиной развития дисбаланса. Эти вибрации при неисправном кардане проявляются при скорости свыше 80 км/час. Кроме кардана вибрации могут создавать: передний кардан, коленвал, радиатор, покрышки или диски.

Кроме того, дисбаланс начинает создавать плохие дороги. При выбоинах диски могут биться и деформироваться, что будет служить впоследствии причинами стуков и вибраций. При обнаружении таких стуков и вибраций стоит обратиться в специализированный центр для качественной и всесторонней диагностики.

Выбор шин для любого автомобиля является всегда ответственной задачей. Учитывая специфику самого популярного отечественного внедорожника, колеса на «Патриот» должны выбираться всегда с учетом специфики дорог и задач, поставленных к машине.

Загрузка…

Мы все патриоты своей страны. Гордимся величием нашей державы сейчас и ее великим прошлым. В патриотическом порыве сознательный гражданин способен на многое: в горящую избу на скаку загнать коня и много е другое.

А автомобиль, извиняюсь, это «железяка». И хоть взывай к его патриотизму, хоть включай гимн по сто раз подряд, все равно лучше и быстрее не поедет на какой зря резине. Даже если это автомобиль УАЗ Патриот.

Что делать, если бьют передние колеса на кочках на УАЗ «Патриот»

Порой автовладельцы замечают у «Патриота» сильные вибрации передних колес на кочках. Это может быть опасно, при наблюдении таких моментов всегда стоит насторожиться.

При выходе из строя какого-либо элемента может быть спровоцирована авария, поэтому все возможные вибрации требуют оперативного устранения. Лучше всего определить вибрации, проследив за состоянием торпеды. Торпеда не должна прыгать или вибрировать. Также можно провести диагностику УАЗ «Патриот» на холостом ходу. Для этого нужно установить авто на ровную поверхность, включить нейтральную скорость и после этого запустить двигатель. После чего нужно выжать сцепление и медленно начать нажимать на газ. Если при более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех приборов на ней, проблема есть и ее нужно устранять.

Причиной вибраций является дисбаланс автомобиля, при котором нарушается работа определенных узлов и механизмов. На «Патриоте» кардан чаще всего является главной причиной развития дисбаланса. Эти вибрации при неисправном кардане проявляются при скорости свыше 80 км/час. Кроме кардана вибрации могут создавать: передний кардан, коленвал, радиатор, покрышки или диски.

Кроме того, дисбаланс начинает создавать плохие дороги. При выбоинах диски могут биться и деформироваться, что будет служить впоследствии причинами стуков и вибраций.

Внимание!
При обнаружении таких стуков и вибраций стоит обратиться в специализированный центр для качественной и всесторонней диагностики.

Выбор шин для любого автомобиля является всегда ответственной задачей. Учитывая специфику самого популярного отечественного внедорожника, колеса на «Патриот» должны выбираться всегда с учетом специфики дорог и задач, поставленных к машине.

Давление в шинах

Не только размер шин, но и давление внутри них имеет большое значение. Для каждой резины требуется разное давление. Производители УАЗ Патриот определили следующие допустимые параметры этого показателя.

  1. Для шин 225/75R16 К-153, К-155 давление в передних покрышках должно составлять 2,0 атм., а в задних — 2,4 атм.
  2. Для шин 235/70R16 КАМА-221 давление внутри задних колес должно составлять 1,9 атм., а внутри передних — 2,2 атм.
  3. Для шин 245/70R16 К-214 давление в передних покрышках должно быть в пределах 1,8 атм., в то время как в задних — 2,1 атм.

Оптимальный выбор для УАЗа

Эти характеристики основаны на массе автомобиля и ее распределении по осям. Для машины весом в 2125 кг параметры такие:

  • на переднюю ось — 1150 кг;
  • на заднюю — 975 кг.

Что касается УАЗ Патриот весом в 2650 кг, то распределение массы должно быть следующим:

  • на переднюю ось — 1217 кг;
  • на заднюю — 1433 кг.

Немаловажную роль играет дисбаланс колес при балансировке: он не должен превышать 100 г/см.

Что такое МТ резина

M/T резина

Шины М/Т — это автошины для передвижения по грязи и бездорожью. Они обладают очень крупным рисунком протектора, имеющим довольно широкие промежутки между выступами. Такая автопокрышка хорошо самоочищается, но при буксовании может быстро закапываться. На асфальте данный тип автошин ведет себя очень посредственно — машина едет неровно, шины сильно шумят. Но в грязи, песке, раскисших грунтовых дорогах, горной местности, глубоком снегу и слякоти эти шины раскрывают все свои возможности.

Что обозначает эта маркировка на колесах

На каждой шине указывается в маркировке вся необходимая информация — тип шин, производитель, бренд, модель и т. д.

Как уже было сказано выше, данные покрышки предназначены для передвижения преимущественно по грязи. Для их обозначения в маркировке указывается МТ, М/Т или Mud Terrain.

УАЗ «Патриот» с экстремальной авторезиной

Благодаря удачно выбранной внедорожной резине самый удачный отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» способен проходить самые дремучие участки российского бездорожья. Необходимо помнить, что правильно выбранная резина — залог качественного движения автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=mrsbJgEXEzc

Какие шины на УАЗ Патриот идут с завода

На автомобили, оснащавшиеся 16-дюймовыми дисками, с завода устанавливались универсальные шины Кама-221 или Cordiant Off-Road размерностью 235/70. На части машин встречались покрышки К-214 Rapid River, имеющие размеры 245/70. Встречались изделия Amtel Быстрица стандарта 225/75 (устанавливались на базовую версию “классик”). На отдельных партиях машин с кузовом пикап использовалась резина Kumho стандарта 255/70.

С началом оснащения автомобилей литыми 18-дюймовыми дисками стала использоваться резина китайского производства Nankang, но встречаются покрышки и российского производства. Размерность и производитель покрышек зависят от наличия комплектующих на складе завода-изготовителя машин.

Какую резину выбрать для УАЗ Патриот

Прежде чем купить резину на УАЗ, нужно понять, какие виды шин существуют.

  1. Универсальная резина — рассчитана на все сезоны.
  2. Грязевая — для езды по бездорожью с возможностью провала колес в грязь.
  3. Экстремальная — нужна для того, чтобы ездить по полному бездорожью.
  4. Зимняя — в основном рассчитана на езду по гололеду.
  5. Обычная — чаще всего это стандартная (заводская) резина, которая отлично подходит для поездок по городу.

Для любителей всего большого

Любителям тюнинга предлагаем ознакомиться с максимально допустимыми размерами шин, которые не противоречат заводским стандартам:

  • 245/75 R16 = 30.5×9.5 R16;
  • 265/70 R16 = 30.5×10.5 R16.

Если требуется установить шины для УАЗ для экстремальной езды, приобретайте покрышки следующих размеров:

  • 320/70 R15 = 33×12.5 R15;
  • 320/80 R15 = 35×12.5 R15.

Важно, чтобы колеса были пропорциональны высоте машины и размеру арок. Так, недостаточно большие колеса смотрятся крайне неуклюже на таком габаритном автомобиле, как УАЗ

Если же поставить колеса большего размера, то они будут подтирать подкрылки и постоянно упираться в раму.

Bridgestone Blizzak DM-V1

Фрикционного типа — так называемая «липучка». Появилась на нашем шинном рынке в 2009 г. За это время эта модель резины признана как одна из самых надежных среди множества автолюбителей. Спроектирована специально для «паркетников» и рассчитана как на зимние городские дороги, так и на более экстремальные дорожные условия. Цепкость этих шин заключена в особом микрослое, которым покрыт весь протекторный рисунок сверху. Состоит он из микрогубок, которые впитывают в себя влагу и мелкий снег из зоны контакта. Дополнительно сцепление с поверхностью достигается с помощью еще одного микрослоя, построенного из микроскопических резиновых шипов. Таким образом значительно увеличивается площадь соприкосновения шины с дорогой.

Состав резины был полностью адаптирован под минусовые температуры. Одним из его компонентов является кремний, улучшающий эластические характеристики материала и делающий шину более устойчивой к действию механических факторов. Цена такой покрышки в среднем составит около 6 тыс. руб.

Nokian Hakkapeliitta SUV 7

В наши края завезли ее еще весной 2010 г. Эта шиповка разрабатывалась специально под «паркетники». Поэтому на ней без особых затруднений можно кататься и по зимнему городу. Особенностью этой шины является наличие возле основания каждого шипа воздушных каплевидных амортизаторов. С их помощью значительно уменьшается уровень шума и вибрации шипов при езде по асфальту.

Вставка шипа выполнена из твердосплавного материала, а якорная форма его головки улучшает цепкость за поверхность.

Рисунок протектора имеет в основном ребре ступенчатые клинья. Причем для большей площади сцепления шашки центральной области соединены с основным ребром. Оптимальное расположение всех элементов протектора и рассредоточенность шипов по всей поверхности покрышки обеспечивает максимальный эффект.

Стоимость такой покрышки составляет 9400 руб. Выглядит Уазик на Хакке 7 suv вот так:

  • kolesospec.ru
  • www.drive2.ru
  • kolesa.guru
  • shina-gear.com

Что делать, если бьют передние колеса на кочках на УАЗ «Патриот»

При выходе из строя какого-либо элемента может быть спровоцирована авария, поэтому все возможные вибрации требуют оперативного устранения. Лучше всего определить вибрации, проследив за состоянием торпеды. Торпеда не должна прыгать или вибрировать. Также можно провести диагностику УАЗ «Патриот» на холостом ходу. Для этого нужно установить авто на ровную поверхность, включить нейтральную скорость и после этого запустить двигатель. После чего нужно выжать сцепление и медленно начать нажимать на газ. Если при более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех приборов на ней, проблема есть и ее нужно устранять.

Причиной вибраций является дисбаланс автомобиля, при котором нарушается работа определенных узлов и механизмов. На «Патриоте» кардан чаще всего является главной причиной развития дисбаланса. Эти вибрации при неисправном кардане проявляются при скорости свыше 80 км/час. Кроме кардана вибрации могут создавать: передний кардан, коленвал, радиатор, покрышки или диски.

Кроме того, дисбаланс начинает создавать плохие дороги. При выбоинах диски могут биться и деформироваться, что будет служить впоследствии причинами стуков и вибраций.

Выбор шин для любого автомобиля является всегда ответственной задачей. Учитывая специфику самого популярного отечественного внедорожника, колеса на «Патриот» должны выбираться всегда с учетом специфики дорог и задач, поставленных к машине.

Источник kolesa.guru

В каждом колесе свое давление. Сколько качать?

В зависимости от размеров колес отличается требуемое давление. Оптимальным является давление для задних и передних колес такое:

  • для размера 225/75R16 задние колеса имеют давление 2.4, а передние — 2.0;
  • для размера 235/70R16 задние колеса имеют давление 2.2, а передние — 1.9;
  • для размера 245/70R16 задние колеса имеют давление 2.1, а передние — 1.8.

Максимальная нагрузка на передние и задние колеса составляет 2125 кг. Для передней оси нужно распределить 1.15 т снаряжения, а для задней — 0.975 т.
Измерение давления внутри шин обычно проводится с механическими манометрами установленными на насосах, но в последнее время водителям предлагается использовать компактные цифровые устройства. Они компактны, удобны и просты в обращении.

Соблюдать рекомендации производителя по давлению в баллонах необходимо для правильного равномерного расположения протектора при соприкосновении с дорожным покрытием. В таком случае резина будет обладать хорошим сцеплением с дорогой и высокой стойкостью к износу и повреждениям. Поддержание необходимого давления положительно скажется на проходимости внедорожника.

Лифт УАЗ Патриот под 33 колеса

Для улучшения характеристик проходимости практикуется установка покрышек размерности 285/75, которые надеваются на стальные или литые диски радиусом R16. Полученная сборка имеет диаметр 33″ (без нагрузки), но для установки элементов на машину потребуется доработать подвеску. Без увеличения жесткости и наращивания дорожного просвета диски с шинами не разместятся в колесных арках. На внешнюю сторону крыла внедорожника монтируются защитные щитки (бушвакеры на УАЗ Патриот), защищающие боковые панели автомашины от летящей из-под колес грязи.

Переделка конструкции автомашины под диски Off Road с нулевым вылетом состоит из этапов:

  1. Демонтировать штатные колеса, а затем аккуратно срезать часть внешней плоскости тормозных суппортов передних дисков. Для удаления излишков металла используется шлифовальная машинка, для проверки результатов работы необходима установка диска на ступицу. Перед началом работы рекомендуется установить новые колодки, поскольку от толщины фрикционной накладки зависит толщина металла, подлежащего удалению.
  2. Подрезать нижнюю кромку переднего бампера, что обеспечит поворот и перемещение колес в пределах хода передней подвески.
  3. Под заднюю рессору устанавливается дополнительная прокладка. Для увеличения просвета и повышения жесткости подвески в рессору вводится дополнительный коренной лист. Сами рессоры крепятся на удлиненных серьгах, позаимствованных у малотоннажных грузовиков завода ГАЗ.
  4. В передней подвеске необходимо поставить пружины, обеспечивающие увеличение просвета на 50 мм (в нагруженном состоянии). Для обеспечения работы подвески в конструкцию вводится дополнительный амортизатор, позаимствованный у легковых машин ГАЗ. Оба элемента обеспечивают одинаковый ход на сжатие и растяжение, для крепления деталей в конструкцию машины вводятся дополнительные опорные площадки.

Другим способом установки колес 33″ на Патриот является использование дисков размером R15. Из-за уменьшения внутреннего размера диска потребуется подточить тормозные суппорта и увеличить зазор между кузовом и рамой (боди-лифт). Для наращивания зазора используются специальные подушки из капролактана, которые поочередно устанавливаются на болты крепления.

Дополнительной проблемой при поднятии кузова станет рычаг управления раздаточным редуктором. Конфигурацию рукоятки подбирают по месту установки, рычаг не должен задевать за тоннель кузова и обеспечивать переключение скоростей редуктора. Из-за изменения взаимного положения кузова и рамы потребуется перенести точки крепления заднего бампера и скорректировать положение упоров кузова. На части машин необходимо доработать верхнее крепление радиатора, установить удлиненные патрубки для подачи охлаждающей жидкости и скорректировать длину жгутов электропроводки.

Резина на УАЗ «Патриот»

На «УАЗ Патриот» устанавливаются все виды покрышек, а именно:

  • универсальная резина — рассчитана на все сезоны, не показывает, как правило, выдающихся характеристик в конкретный сезон или по конкретному типу дорог;
  • грязевая — предназначена для езды по бездорожью, глине, грязи, сугробам и болотистой местности;
  • экстремальная — схожа с предыдущим вариантом, но нужна для того, чтобы ездить по полному бездорожью, на асфальте плохо управляется и быстро изнашивается;
  • зимняя — рассчитана на езду по гололеду, снегу, снежной каше и при низких температурах;
  • заводская резина, устанавливаемая на заводах, подходит для поездок по городу;
  • летняя резина — схожа с заводской, но обладает лучшими качествами управления, торможения и вывода воды из протектора.

Выбор типа резины делается владельцем автомобиля, исходя из дорог, условий и среды, в которых предстоит ездить автомобилю, а также природных и погодных условий.

Резина на «Патриот»Размеры, рекомендованные для колес «Патриота» заводом-изготовителем, имеют следующие размеры:

  • 225/75 R16;
  • 235/70 R16;
  • 245/70 R16;
  • 245/60 R18.

Выбор размеров резины также индивидуален для каждого владельца авто с учетом его предпочтений по качеству управления машиной, скоростным характеристикам и показателям проходимости. Если говорить о давлении в покрышках на данном внедорожнике, то производителями УАЗ «Патриот» определены следующие допустимые параметры давления в шинах:

  • 225/75 R16: давление в передних покрышках должно составлять 2,0 атм, а в задних — 2,4 атм;
  • 235/70 R16: давление внутри задних колес должно составлять 1,9 атм, внутри передних — 2,2 атм;
  • 245/70 R16: давление в передних покрышках должно быть в пределах 1,8 атм, в то время как в задних — 2,1 атм.

УАЗ «Патриот».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector