Как пользоваться раздаточной коробкой передач

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех.Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS). Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Селектор выбора режимов поколения 2+ полноприводной системы Super Select. Для любителей механического выбора: смотрите в сторону SS I поколения — там рычаг.

Режимы работы и конструкция

Mitsubishi в своей трансмиссии придерживаются идеологии: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём, а электроника только страхует.

Super Select сменил 2 поколения и одно обновление, но логика его работы и принципиальная схема остались неизменными. Раздаточная коробка имеет двуступенчатый редуктор (передаточные числа 1 и 1,9 (2,57 для 2+)) и межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси, а также его блокировки вискомуфтой (Torsen в 2+) или принудительно. Всеми этими переключениями заведуют 2 подвижных зубчатых муфты (одна с 2-мя положениями, вторая с 3-мя).

Super Select I поколения с симметричным дифференциалом. Слева направо: двухступенчатый редуктор с муфтой переключения, муфта выбора режима движения с 3-мя положениями, цепная передача привода передней оси, межосевой дифференциал, вискомуфта, фланец привода задней оси.

Водителю же на выбор предоставляются следующие режимы: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc + R/D Lock . Что они значат?

Советую прочитать – про раздаточные коробки, про работу дифференциала, про блокировки дифференциалов.

2H — задний привод

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. Кадр из видео MitsubishiRussia: https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Такой режим позволяет передвигаться по дорогам с твердым покрытием и максимально экономить топливо, т.к. в редукторе включена прямая передача (нет дополнительных потерь мощности в зубчатых зацеплениях), дифференциал заблокирован (узел вращается как единое целое), а передачи крутящего момента на переднюю ось нет. У такого режима есть еще одно возможное применение — вы можете потренироваться в контролируемом заносе (разумеется на безопасной площадке).

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. В редукторе (справа) прямая передача, на цепь привода передней оси (по центру) крутящий момент не передается, дифференциал (слева) вращается как единое целое. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если двигаться прямо на скорости до 100 км/ч, то, отпустив педаль акселератора, можно переключиться на режим 4H.

4H — полный привод с автоматической блокировкой

Если в режиме 2H ни о какой проходимости и устойчивости речи идти не могло, то 4H — режим на все случаи. Он наделяет автомобиль максимальной стабильностью на дорогах с любым покрытием, обеспечивает лучшую активную безопасность, т.к. за раздачу крутящего момента между осями заведует дифференциал (разный для каждого из поколений).

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если съехать в таком режиме на бездорожье, то начнет работать автоматическая блокировка, которая реагирует на разность скоростей вращения передней и задней осей (вискомуфта замыкает между собой привод задних колес на корпус дифференциала). Случилась пробуксовка — дифференциал заблокировался, все просто и понятно. Т.к. блокировка срабатывает с запозданием, то для суровых условий такой вариант не подойдет, для этого в трансмиссии есть и другие режимы.

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. В редукторе (справа) прямая передача, дифференциал (слева) распределяет крутящий момент на цепь привода передней оси (по центру) и фланец привода задней (между ним и корпусом дифференциала вискомуфта). https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ Не забудьте поставитьлайк

Mitsubishi Pajero II в деле

Внедорожники и кроссоверы завоевали большую популярность в странах СНГ из-за ужасного качества дорог. Двигаться на джипе с дорожным просветом 200 мм и более гораздо приятнее, чем легковушке. Относится это и к Mitsubishi Pajero II. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость в городской среде, а также без труда справляется с отсутствием дороги.

Речь идет о полностью исправном и настроенном автомобиле. Будущему владельцу придется постараться, чтобы найти неисправные запчасти и отрегулировать детали внедорожника. Но после этих действий автомобиль ещё долго не будет беспокоить своего «хозяина». На городских дорогах подвески защищают от ям и камней, при этом топлива уходит немного, ведь расход указан с учетом работы полного привода.

Удачный лифтинг: за счет широкой колесной базы автомобиль имеет высокий уровень устойчивости.

На большие скорости разгонять автомобиль не рекомендуется – после 120 км/ч управление ухудшается, что ждет и любой другой внедорожник весом в 2 тонны. При езде до этого предела никаких проблем не возникает: машина отлично входит в повороты, при повышении скорости увеличивается вес рулевого колеса, устойчивая рама препятствует заносам. Съезжая с дороги, Паджеро может отправиться в любое направление – полный привод вытащит его из любой передряги. Страдает у Паджеро только защита от шума — она низкая. Но если есть желание, капот, двери и арки можно дополнительно изолировать.

Отличия полного привода настоящих внедорожников: Второй рычаг

Несмотря на то что сегодня у водителей есть электронные помощники – многодисковые муфты и имитации межколесных блокировок, в условиях настоящего бездорожья оптимальным является «жесткий стык».

В настоящих внедорожниках рядом с рычагом коробки переключения передач чаще всего можно обнаружить еще один. Именно второй рычаг отвечает за переключение режимов раздаточной коробки (РК) в жестко (то есть через зубчатое зацепление или механически полностью заблокированный межосевой дифференциал) подключаемом полном приводе. При этом некоторые водители даже не подозревают о множестве режимов, которые он позволяет выбирать. Кроме того, сами механизмы полного привода у двух внешне совершенно одинаковых автомобилей могут быть абсолютно разными. Например, для внедорожников и пикапов Mitsubishi в зависимости от модели и комплектации используются два варианта трансмиссии – Easy Select и Super Select. При сходной функциональности они отличаются конструктивно, и это следует учитывать при эксплуатации авто.

Понижающая передача

В обоих типах трансмиссий рычаг раздаточной коробки можно перевести еще и в положение «4L» или «4LLc». В этом режиме крутящий момент передается через демультипликатор (реализующий пониженный ряд передач). «Понижайка» чаще всего используется при движении в особо сложных условиях, на крутых подъемах или при буксировке тяжелых грузов. Кроме того, рекомендуется применять понижающую передачу при движении по грязи в натяг, а также в условиях, когда требуется повышенная точность управления тягой и большой крутящий момент.

Переключение режимов «4HLc» в «4LLc» и обратно возможно только на стоящем автомобиле. При переходе в режим «4LLc» необходимо нажать на рычаг раздаточной коробки, как того требует надпись «PRESS».

Easy Select

Простой реализацией полноприводной системы является Easy Select. В этом типе привода есть только два межколесных дифференциала. Один из них установлен на передней оси, второй – на задней (в задне­м мосту). Межосевой дифференциал в такой конструкции отсутствует. При этом по умолчанию автомобиль движется только за счет заднего привода, и лишь при переводе рычага раздаточной коробки в режим «4Н» происходит жесткое подключение передней оси. Соединение осуществляется с помощью приводных шестерен, а значит, полностью отсутствует эффект пробуксовки. Если при старте с места машина начинает буксовать в грязи или на обледенелой (заснеженной) дороге, самое время подключить полный привод. Но его реализация без межосевого дифференциала накладывает определенные ограничения. Режим «4Н» нельзя использовать при движении по твердым покрытиям и на большой скорости, потому что из-за разности вращения колес и невозможности их проскальзывания возникают дополнительные нагрузки на трансмиссию и шины, что приводит к их повышенному износу. Кроме того, авто с включенным полным приводом Easy Select значительно хуже управляется.

В трансмиссии Super Select переключение с режима «2H» на «4H» можно осуществлять на скорости до 100 км/ч (обратное переключение – на любой скорости).

6G74 и 6G75

Естественное продолжение ДВС 6G72 – доработанные версии 6G74 и 6G75. Первым появился 6G74 в 1992 году. Его ставили на «Паджеро» 2-го и 3-го поколений, а на последних моделях использовали 6G75.

6G74 разработан на базе 6G72. Его блок цилиндров расточен до 93 мм и адаптирован под работу коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Естественно, есть разные модификации с отличающимися ТТХ. Самый распространенный мотор – с системой SOHC, 24 клапанами и индексом сжатия 9.5. Его мощность достигает 180-222 л.с. Также были моторы 6G74 с системой DOHC, сжатием 10 и мощностью 208-230 л.с. Последняя версия получила ГБЦ DOHC 24V GDI. Такой двигатель оснастили технологией непосредственного впрыска топлива, индекс сжатия возрос до 10.4, мощность – до 245 л.с.


Как и в предыдущем 6G72, в новом 6G74 использовался тот же механизм газораспределения с ременным приводом, который требует замены каждые 90 тыс. км. В 2003 году его перестали выпускать, а взамен создали продвинутый 6G75, выполненный в новом блоке цилиндров, увеличенным на 2 мм в высоту.

6G75 ставится на автомобили 3 и 4 поколения, но по факту он пришел еще с 1-го, правда, в измененном виде. Данный мотор ставят на Mitsubishi Pajero даже сегодня. Это V-образный мотор с 6 цилиндрами и 24 клапанами. От предшественника 6G74 он отличается новым блоком цилиндров, рассчитанным под работу коленвала с ходом поршня 90 мм, и цилиндрами диаметром 93 мм. Также производитель поставил кованые шатуны.

ГБЦ с 24 клапанами оснастили системой регулировки высоты подъема клапанов и изменения фаз газораспределения. Это основные отличия от предыдущих моторов. Ременной привод ГРМ остался – ролики с ремнем требуют замены через 90 тыс. км.

Что касается проблем моторов 6G74 и 6G75, то они точно такие же, как у 6G72. То есть наблюдается «масложер» на моторах с пробегом 100+ тысяч километров. Можно ездить и доливать масло, но это чревато преждевременным износом ЦПГ, в идеале потребуется замена маслосъемных колец и колпачков. Стук в двигателе возникает из-за изношенных гидрокомпенсаторов, а плавающие обороты говорят о неисправности регулятора холостого хода. Все эти проблемы имеют место на двигателях серии 6G. Владельцам можно порекомендовать использовать качественный бензин и масло, своевременно менять «расходники», что исключит проблемы с двигателем в течение 400 тысяч километров.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?

АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. 

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф). 

Немного истории

Компания Mitsubishi по-прежнему оттягивает выпуск пятого поколения легендарного внедорожника и занимается штамповкой рестайлиноговых версий. Пожалуй, это одна из самых консервативных моделей компании. Производство первого поколения Pajero стартовало в 1982 году. В 1991 появилась вторая генерация, которая в последующие 8 лет получила несколько рестайлингов. Mitsubishi Pajero третьего поколения выехал на бездорожье в 1999 году. Четвертое поколение начало продаваться с 2006 года. Рестайлинг для него вышел только в 2014. Юмор заключается в том, что четвертое поколение является результатом глубокого рестайлинга третьего поколения, купить которое можно было ещё в 1999 году.

Все же устаревшей машину назвать нельзя, так как она и сегодня демонстрирует отличные результаты, если сравнивать Паджеро с современными моделями. Японцы ещё не решились представить уникальное новое поколение, поэтому пока поклонникам серии остается довольствоваться небольшими доработками после рестайлинга. За всю историию своего существования автомобиль зарекомендовал себя, как настоящий покоритель бездорожья, – на его счету 12 титулов победителя ралли «Дакар».

Поколение 2

Первое поколение оказалось очень удачным – только в течение 1989 по 1990 японцы выпустили более 300 тысяч автомобилей. На пике славы «Паджеро» перешел во второе поколение. Теперь машины стали больше, получили другой кузов, а главное – не переняли недоработки предыдущих моделей.


Многие двигатели от первого поколения перекочевали во второе, плюс появились новые силовые установки.

Название Кол-во цилиндров Кол-во клапанов Объем, м3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
6G72 SOHC 6 12 2.972 150 230
6G72 SOHC 6 24 2.972 181 265
6G74 SOHC 6 24 3.497 194 316
6G74 DOHC 6 24 3.497 208 324
6G74 DOHC GDI 6 24 3.497 245 343
6G74 DOHC MIVEC 6 24 3.497 280 348
4D56 4 8 2.476 105 240
4D56T 4 8 2.835 125 294
4M40 EFI 4 8 2.835 140 314
4G54 4 8 2.555 103 196
4G64 4 8 2.350 112

Во втором поколении появились 3-литровые моторы с системой SOHS, 12 клапанами и технологией электронного распределения топливной смеси. Также появился 2.5-литровый дизельный агрегат с новой системой охлаждения, и технологией Super Select 4WD, благодаря которой водитель смог выбирать тип привода в движении – на скорости до 100 км/час. Плюс, впервые в японских автомобилях применили новую многорежимную систему ABS. Выпускались «Митсубиси Паджеро» с 1991 по 1999 год. Кстати, в 1997 году провели рестайлинг, в ходе которого поменяли дизайн и силовые установки. В частности, вместо 6G74 с системой DOHC MPI стали использовать 6G74 DOHC GDI, обновили трансмиссию и добавили автоматическую 5-чтупенчатую коробку передач для ДВС объемом 3.5 л, 4-ступенчатую – для 2.8 л.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.


Тюнинг внедорожника Pajero 4

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Технические характеристики

Рестайлинговая версия четвертого поколения имеет отличные технические характеристики. Только базовый мотор слабоват, при этом его расход чересчур высок. Начать стоит с железа и полного привода. Четвертое поколение построено на проверенной платформе. Каждая комплектация получила постоянный полный привод, называющийся «Super Select 4WD II». Полноприводная система на базе несимметричного центрального дифференциала, который имеет на выбор две блокировки:

  • Автоматическая блокировка идет в первых двух версиях Митсубиси Паджеро. Также называется вискомуфтой.
  • Принудительная механическая блокировка. Предназначена для дорогих комплектаций, в начальных версиях принудительная механическая блокировка не доступна.

Ещё одна особенность автомобиля – это наличие двухскоростной раздаточной коробки. Для версий, где установлен дизель или топовый бензиновый двигатель, предусмотрен блокируемый задний дифференциал. Важным моментом является блокировка. Если она не задействована в работе, то на пересеченной местности автомобиль «теряется», так как стабилизационная система слишком строго выполняет свои функции. При небольшом диагональном вывешивании электроника не дает добавить скорости. И таких примеров много.

Теперь пора познакомиться с тремя вариантами силовой установки, среди которых есть даже дизель.

Базовый мотор 3,0 V6

В моторной гамме перемен нет и вовсе. Базовый бензиновый двигатель V6 на 3 литра занимает лидирующую позицию, так как 80% всех продаваемых Паджеро идут именно с такой силовой установкой. Мотор оснащен системой распределенного впрыска горючего ECI-Multi, а также 24-клапанным ГРАМ. Базовый двигатель отлично себя чувствует с 92-ой маркой бензина, он способен работать во время суровых зимних условий, но мощность агрегата составляет всего 178 лошадей. Показатель крутящего момента составляет 261 H*m, который проявляется при 4500 об/мин. Не может похвастаться мотор и выдающейся динамикой:

  • Разгон от нуля до сотни проходит за 12.6 секунд в случае с механической коробкой на пять ступеней. При выборе АКПП INVECS-II показатель «проседает» до 13.6 секунд.
  • Максимальная скорость внедорожника с базовой силовой установкой составляет 175 км/ч и не зависит от типа КПП.
  • Что касается экономии, то в городе автомобиль потребляет около 16 литров на сотню. На трассе затраты топлива снижаются до 10 литров. В смешанном цикле потребление составляет 12 литров.

Дизельный агрегат 3,2 DI-D

Один из успешнейших продуктов компании для внедорожников. Это единственный дизельный вариант для Mitsubishi Pajero IV, который можно купить в РФ. Он имеет 4 цилиндра, которые расположены в ряд. За впрыск отвечает электронная система Common Rail Di-D, дополнительную мощность обеспечивает турбонаддув. Дизель получил ГРМ типа DOHC, в который входит цепной привод. Все эти элементы позволяют развивать 200 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 441 H*m при 2000 оборотах. К дизельному агрегату доступен только один тип коробки – автомат INVECS на пять диапазонов. АКПП оснащена электронным контролем, с помощью которого силовая установка адаптируется под стиль езды.

Дизель имеет следующие показатели:

  • Разгон от нуля до сотни проходит за 11.4 секунды.
  • Максимальная скорость дизельной установки составляет 185 км/ч.
  • Главный плюс агрегата – это экономия. В городе автомобиль будет потреблять 11.4 литра на сотню километров. На трассе расход упадет до 8 литров. Как показали опыт и официальные данные с сайта Mitsubishi, в смешанном цикле расход составляет 8.9 литров.

Типы привода и их влияние на управление раздаточной коробки

Раздаточная коробка хоть и проще АКПП, но она также имеет передачи, в ней осуществляется подключение осей и это обеспечивается механизмом управления раздатки. Причем способ управления и режимы работы этой коробки зависят от типа привода и конструктивного исполнения самого узла.

На автомобилях применяется три разных типа привода – Part-Time (с ручным управлением), Full-Time (постоянный привод 4х4), On-Demand (с электронным управлением). Последний вариант применяется по большей части на легковых авто, но встречается он также и на некоторых внедорожных версиях.

Устройство и виды полного привода

Особенность привода On-Demand заключается в том, что раздаточная коробка управляется электроникой и распределение моментов между осями происходит в полностью автоматическом режиме (водитель на работу раздатки не влияет). В этом случае основное назначение привода – обеспечение максимальной управляемости машины на разных режимах движения. Но стоит отметить, что на некоторых кроссоверах водитель все же может задать режимы работы раздатки, вот только количество их ограничено, да и электроника будет постоянно вносить свои коррективы.

А вот в приводах Part-time и Full-Time управление раздаткой – более обширно, и включая определенные режимы водитель существенно может повлиять на проходимость авто. Такие типы привода обычно применяются на внедорожниках и кроссоверах, в этом случае его основное назначение – повышение внедорожных качеств.

Поэтому более подробно рассмотрим, как пользоваться раздаткой на внедорожниках. Существует целый порядок действий, который необходимо выполнить, чтобы включить требуемый режим. И отметим, что также многое зависит от конструктивного исполнения узлов трансмиссии.

Сказывается еще и механизм управления раздаточной коробкой. При полностью механическом управлении в салоне установлен дополнительный рычаг, которым водитель задает режим работы (по принципу МКПП – вводом в зацепление требуемых шестерен осуществляется изменение ступени, подключение второго моста, блокирование дифференциала). Но сейчас обычно используется электронный привод. В нем переключение режимов работы выполняется селектором или клавишами. В этом случае переключение внутри раздатки выполняется электроприводами.

Проблемы коробки V4AW2

1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены — только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой — то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно — 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку — то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Подводим итоги: цены и особенности

За 2 миллиона российский покупатель сможет приобрести базовую версию Pajero. Если есть желание купить базовый вариант Мицубиси Паджеро с автоматической трансмиссией, то стоит приготовить около 2.2 миллионов рублей, чтобы приобрести версию с АКПП. Цена на топовую комплектацию сегодня колеблется от 2.5 до 3 миллионов.

Внедорожник четвертого поколения по-прежнему остается любимчиком российских любителей offroad’а. Секрет популярности – это большие внедорожные возможности, честные цены, уверенность за «штурвалом» и, естественно, дизельное топливо.

Преимущества Недостатки
Проходимость Отсутствие регулировки по вылету для рулевого колеса
Эргономика салона Высокий расход горючего при выборе базовой силовой установки
Многофункциональная система полного привода Тряска на задних сидениях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector