Как установить акпп на уаз патриот, дата выхода автомобиля с автоматической коробкой передач

Перспективы дальнейшего развития УАЗ Патриот

В настоящее время инженеры Ульяновского завода готовят определенный ряд нововведений, что коснутся нового УАЗа, выпуск которого планируется наладить к 2018 году. Причем доработки являются не только обычным рестайлингом (инженеры обещают более эффектный кузов). Предполагается установка более эффективных систем безопасности, антиблокировочных и противозаносных систем. Плюс — к новой «даймосовской» раздатке планируется добавить автоматическую КПП.

Перспективы УАЗ Патриот

А установка ее на Патриот приведет к необходимости серьезной доработки электроники автомобиля. Как это отразится на цене? Ведь в настоящее время и сам Патриот, и стоимость его ремонта вполне доступны любителю внедорожников. К тому же ремонт многих узлов и агрегатов автовладельцы производят самостоятельно. Доработка электроники, установка дополнительных датчиков может привести к тому, что самостоятельный ремонт станет невозможным и Патриот станет гораздо чаще бывать на станциях технического обслуживания, что само по себе достаточно дорого. Вдобавок вспомним о том, что коробка-автомат значительно повышает стоимость автомобиля и его ремонта.

Перспективы УАЗа Патриот с автоматом Punch Powerglide 6L50

Специалисты ремонтных мастерских хорошо знакомы с этой коробкой передач и характеризуют ее как довольно надежную. Утверждают, что при работе с не очень мощными двигателями, к которым можно отнести и мотор Патриота, ресурс коробки может превысить 300 000 км. Только рабочую жидкость все равно лучше обновлять почаще, чем рекомендуется заводом — раз в 80 000 км, потому что дороги у нас грязные: попадание в рабочую жидкость пыли и влаги не исключено. Рекомендуем менять жидкость раз в 50 000–60 000 км пробега. А еще снизить ресурс способны регулярные поездки зимой при застывшей на холоде рабочей жидкости.

Уже сейчас понятно, что данный агрегат всерьез и надолго обоснуется на ульяновских внедорожниках. Автомобили, разработка которых еще только ведется на Ульяновском автозаводе, тоже будут предусматривать установку такой коробки передач. Большой запас по мощности и крутящему моменту позволит агрегатировать коробку и с дизелем, который, надеемся, все же появится на нашем внедорожнике.

Автоматические коробки передач Punch Powerglide 6L50 на выходе с конвейерной линии завода во французском Страсбурге.

По большому счету, у этого автомата лишь один существенный недостаток: речь о локализации сборки автомата не идет. Жаль, такое высокотехнологичное производство отнюдь не помешало бы нам. Это и рабочие места, и бесценный опыт производства сложных и точных агрегатов.

К тому же местная сборка позволила бы снизить стоимость самой коробки передач, а вместе с ней и стоимость Патриота. Но ничего не поделаешь, придется довольствоваться «французскими» коробками передач. Главное, что у российского вездехода появилась еще одна модификация, которая привлечет новых покупателей.

Подвеска, ходовая, безопасность

Передняя подвеска этой модели пружинная, зависимая, снабженная стабилизатором поперечной устойчивости. Для заднего моста используются рессоры полуэллиптического типа. Можно долго возмущаться, утверждая, что конструкция давно устарела. Но для машины, задача которой – покорять российское бездорожье, нужна именно такая ходовая, простая и надёжная.

«Патриот», хоть и является полноприводным внедорожником, постоянным полным приводом на все 4 колеса похвастаться не может. Передний мост подключается, а двухступенчатая раздатка оснащена понижающей передачей. По мнению владельцев таких авто, такая схема вполне оправдана.

Что касается защиты водителя и пассажира, то первые пару лет с ними было туго. Единственное, что могли предложить покупателям, это классический трёхточечный ремень безопасности. То есть, у вас были все шансы разбить голову об рулевую колонку при аварии. Потом появились подушки безопасности, ABS, EBD и рулевой вал, ломающийся при ударе.

Так что, чем ближе релиз УАЗ Патриот с акпп, тем более совершенной становится конструкция российского внедорожника. Нет, разумеется, из него не получится отечественный Range Rover, да и та ценовая ниша, которую занимает УАЗовский джип, не позволяет напичкать его дорогим «железом».

Рекомендуемая статья: Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

Уже сейчас эксперты считают, насколько подорожает «Патриот» после установки новой коробки. Если сейчас базовая комплектация стоит от 550 тысяч рублей, то за то же самое с АКПП придётся заплатить, как минимум, на 100 – 150 тысяч больше. И это в том случае, если других изменений, влияющих на стоимость, не будет.

Конкурентов будет немало. Так что отечественному производителю придётся приложить усилия для того, чтобы сделать машину актуальной для рынка в 2020 – 2020 годах.

Главный соперник, с которым придётся потягаться, это пресловутый Duster. Не стоит сбрасывать со счетов и Шевроле Нива, давно ставший народным автомобилем. Особенно тяжко будет на вторичном рынке. К примеру, «Шнива» 2010 года с автоматом стоит примерно 260-270 тысяч рублей. Это за авто в отличном состоянии. За новую машину вы отдадите те же 600 тысяч. При этом все отлично понимают, у кого преимущества в плане комфорта в салоне. Конечно, это два совершенно разных по назначению автомобиля, и логичнее сравнивать УАЗ с LADA 4×4.

Основные преимущества автоматической коробки передач

В западных странах такой тип трансмиссии давно стал занимать больший сегмент производства по отношению к «механике». На постсоветском пространстве расширение ареала «автомата» движется более медленными темпами. Однако планы завода по установке коробки автомат на УАЗ Патриот заставляют вспомнить, какими основными преимуществами наделена такая трансмиссия.

Итак:

  1. Самое первое, это полная автоматизация процесса выбора и включения передач. Автомат на УАЗе дает возможность полной концентрации на дороге. Особенно ценится такая штука у женщин и начинающих водителей, поскольку машина сама принимает решение за водителя, ну и, плюс, одной педалью стало меньше;
  2. Динамические качества и уверенность в разгоне, ведь набор скорости на УАЗ Патриот с АКПП происходил бы без задержек и более ровно по сравнению с механической коробкой передач. Чем это еще хорошо, так тем, что позволяет в более полной мере использовать технические возможности и потенциал силового агрегата. Поскольку авто этой марки не славятся своей высокой динамикой, это стало бы полезным при обгонах на загородных трассах и автобанах;
  3. Гибкость регулировки, которая особенно ощущается при пересечении участков с заснеженным покрытием, на гололеде, трясинах, размытом грунте.

Понятное дело, что автоматическая трансмиссия, да еще и на внедорожнике, будет отличаться по своим эксплуатационным возможностям. Особенно заметно это будет при езде по бездорожью, которое столь часто встречается во многих отечественных регионах. Тем не менее, многие из существующих обладателей Патриотов используют его для поездок по городским улицам. Для них автоматическая коробка могла бы стать пристойной альтернативой. Поэтому представим ее положительные и отрицательные стороны применительно к УАЗ Патриот с АКПП.

Видео-обозрение автомобиля УАЗ Патриот с АКПП:

Также будет интересно почитать: Расход топлива Нивы Шевроле 1.7-1.8: реальные отзывы владельцев

Начнем с описания главных достоинств конструкции. В их числе:

  • комфортабельное управление транспортным средством, которое наиболее ощутимо при передвижении в городе, а также в некоторых пригородах, райцентрах и даже селах с пристойным качеством дорожного покрытия благодаря инициативам местных властей;
  • высокая плавность и равномерность разгона, а также более эффективное использование производительности силового агрегата;
  • нет необходимости подстраиваться вручную под определенную скорость и выбирать передачу — УАЗ Патриот на автомате сделает это самостоятельно;
  • с такой трансмиссией можно в полной мере ощутить при обгоне динамические качества машины, поскольку внедорожник с механикой все-таки больше создан для работы на бездорожье;
  • АКПП способна определять показатель тяги ведущих колес, а это бывает полезно на сложных для прохождения участках дороги;
  • предотвращается блокировка ведущих колес, что делает поведение автомобиля более предсказуемым.

Особенности и характеристики УАЗ Патриот

Какие характеристики будет иметь УАЗ Патриот на автомате? Еще три года назад, помимо упомянутой выше раздаточной коробки, появились гидроусилители руля. Так что есть все шансы, что кроме АКПП, будут и другие полезные дополнения.

Вспомним немного историю популярной модели. «Патриоты» выпускаются с 2005 года. Они сменили неплохие, но несовершенные технологически автомобили УАЗ 3162 «Симбир». В чём отличия «Патриота» от классического УАЗика, который нынче именуют гордым именем «Хантер»?

Военно-спасательно-экспедиционный джип не мог выполнять те функции, которые требовались для эксплуатации в городских условиях. Ещё бы, учитывая, что проект разработан в семидесятых, и лишь незначительно модернизировался каждое десятилетие. Русский джип часто сравнивали с танками, которые у нас крайне редко придумывают и собирают с нуля. Модернизации обходятся куда дешевле и несут куда меньше рисков.

Относительно «Хантера», УАЗ 3162 – вполне современный кроссовер в цельнометаллическом кузове. Массивный пятидверник не выглядит архаизмом на дорогах. Он более удобный, вместительный. Появился внушительный багажный отсек, в который, при желании, можно поставить сиденья для четверых пассажиров. На «Патриот» ставят как бензиновые, так и дизельные двигатели, пока что, с МКПП.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2109 позволяет улучшить девятку своими руками

За время своего существования, этот внедорожник успел претерпеть множество изменений. Первые внесли через год после разработки. Поставили адекватного качества стартер с генератором, поменяли обивку и даже педали сделали более удобным.

Еще через два года инженеры в Ульяновске решили, что джипу самое время обновить печку и сделать более современную вентиляцию, а к 2009 году стали опционально предлагать парктроник, электролюк и центральный замок с пультом ДУ. К 2012 компания созрела на первый масштабный рестайлинг,

Сейчас УАЗ Патриот можно купить в трёх комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт» – то же самое, но с аудио и электропакетом;
  • «Лимитед» – более продвинутая версия, дополненная АБС, кондиционером, парктроником и люком на электроприводе.

А буксовать можно?

УАЗ Патриот с автоматом на пыльной дороге может пропускать внутрь песочек.

На УАЗе говорят, что возможности автомата все-таки не безграничны. И он не любит долгих пробуксовок. Чтобы не повредить трансмиссию в экстремальных условиях у нее есть аварийный режим. В случае нагрева масла до 132 градусов, электроника зажжет предупреждение, ограничит мощность мотора и оставит три нижние передачи. Так что автомобиль продолжит движение, но уже не так динамично.
Мы честно старались разогреть коробку как на трассе, так и в горах. Но, извините, не смогли. Актуальную температуру масла бортовой компьютер не показывает, но предупреждений или каких-то симптомов перегрева замечено не было.

В Азербайджане на дорогах царствуют коровы и овцы, приходится быть внимательным.

УАЗ как УАЗ

В остальном же Патриот остается верен себе. Нам удалось попробовать две формально одинаковые машины, но ехали они по-разному. Одна оказалась немного резвее на трассе, но около 4000 об/мин из под капота доносился дикий металлический звук, похожий на резонанс кожуха вентилятора радиатора. Другая испугала сильным биением при торможении. Причем эту проблему специалисты УАЗа признают. Некоторые из поставщиков дисков предлагают на конвейер кривые тормозные диски, и завод пока не может это выловить на входе. Вот и получается часть Патриотов тормозит сносно, а часть может здорово напугать.

Патриот и его стихия.

При долгой езде по пыльным дорогам в салон все-таки проникает пыль. Заботливый хозяин решит это установкой второго контура уплотнителей на двери, но завод этого не делает. На одном автомобиле вибрировало салонное зеркало — в него не возможно было разглядеть картинку сзади ни на трассе, ни, тем более, на проселке. Мы решили эту проблему кусочком визитки одного из инженеров компании — качественная плотная бумага исправила картину в прямом смысле этого слова.

О цене

Автомат у Патриота — это однозначно — большой плюс.

Итог

Появление автоматической коробки однозначный плюс для Патриота. Завод планирует что на долю таких машин будет приходиться не менее 40% продаж. Причем, это будут не только нынешние клиенты завода, но и новые покупатели, которые с миллионом рублей в кармане раньше смотрели на изрядно подержанных японцев. Однако успокаиваться и почивать на лаврах заводчанам пока рано. В конструкции Патриота есть еще масса узлов и агрегатов, к которым хотелось бы приложить руки.
Ближайшие планы завода — запуск в производство турбомотора мощностью под 200 л.с. Вот тогда проблемы с динамикой уйдут на второй план, но вопросы активной и пассивной безопасности встанут еще острее.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтаж) за помощь в подготовке материала.

УАЗ ПАТРИОТ АТ

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4785 / 1900 / 2005 / 2760
колея спереди / сзади 1600 / 1610
Объем багажника, л 650 / 1130 / 2415
Радиус поворота, м 5,62
Снаряженная / полная масса, кг 2015 / 2540
Топливо / запас топлива, л А92 / 68
Расход топлива: городской / загородный цикл, л/100 км 13,7 / 9,5
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149,5 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 235,4 при 2650 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади зависимая, пружинная /
зависимая, рессорная
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные
Размер шин 225/75R16 или
245/60R18

Особенности и характеристики УАЗ Патриот

Какие характеристики будет иметь УАЗ Патриот на автомате? Еще три года назад, помимо упомянутой выше раздаточной коробки, появились гидроусилители руля. Так что есть все шансы, что кроме АКПП, будут и другие полезные дополнения.

Вспомним немного историю популярной модели. «Патриоты» выпускаются с 2005 года. Они сменили неплохие, но несовершенные технологически автомобили УАЗ 3162 «Симбир». В чём отличия «Патриота» от классического УАЗика, который нынче именуют гордым именем «Хантер»?

Военно-спасательно-экспедиционный джип не мог выполнять те функции, которые требовались для эксплуатации в городских условиях. Ещё бы, учитывая, что проект разработан в семидесятых, и лишь незначительно модернизировался каждое десятилетие. Русский джип часто сравнивали с танками, которые у нас крайне редко придумывают и собирают с нуля. Модернизации обходятся куда дешевле и несут куда меньше рисков.

Относительно «Хантера», УАЗ 3162 – вполне современный кроссовер в цельнометаллическом кузове. Массивный пятидверник не выглядит архаизмом на дорогах. Он более удобный, вместительный. Появился внушительный багажный отсек, в который, при желании, можно поставить сиденья для четверых пассажиров. На «Патриот» ставят как бензиновые, так и дизельные двигатели, пока что, с МКПП.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль

За время своего существования, этот внедорожник успел претерпеть множество изменений. Первые внесли через год после разработки. Поставили адекватного качества стартер с генератором, поменяли обивку и даже педали сделали более удобным.

Еще через два года инженеры в Ульяновске решили, что джипу самое время обновить печку и сделать более современную вентиляцию, а к 2009 году стали опционально предлагать парктроник, электролюк и центральный замок с пультом ДУ. К 2012 компания созрела на первый масштабный рестайлинг,

Сейчас УАЗ Патриот можно купить в трёх комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт» – то же самое, но с аудио и электропакетом;
  • «Лимитед» – более продвинутая версия, дополненная АБС, кондиционером, парктроником и люком на электроприводе.

Виды автоматов

Существует несколько разновидностей АКПП:

  1. Роботизированный агрегат состоит из стандартного механического узла и муфты сцепления с электрическим или гидравлическим управлением. Контроллер отслеживает скорость движения, нагрузку и обороты двигателя, обеспечивая переключение ступеней вверх или вниз. Конструкция отличается низкой стоимостью, но при работе наблюдаются рывки, дополнительные силовые приводы быстро выходят из строя.
  2. Клиноременный вариатор оборудован 2 регулируемыми конусами. Между ними натянут металлический ремень. За счет изменения диаметра конусов обеспечивается плавная корректировка передаточного отношения. Агрегаты поддерживают ручное переключение фиксированных ступеней, но конструкция не рассчитана на высокие нагрузки. Встречаются коробки с дополнительным планетарным редуктором, улучшающим рабочие характеристики и снижающим расход топлива.
  3. Классический гидромеханический агрегат, состоящий из трансформатора и нескольких планетарных редукторов. Крутящий момент передается турбинным колесом. Оно расположено в заполненном специальной жидкостью гидравлическом трансформаторе. Поддерживаются дополнительные режимы работы и ручное переключение скоростей. Агрегаты имеют большой ресурс, но требуют регулярного обслуживания и негативно влияют на топливную экономичность.
  4. Коробки передач с 2 сцеплениями (например, DSG), каждое из которых отвечает за включение четных и нечетных ступеней. Агрегаты обеспечивают быстрое переключение скоростей и позволяют снизить расход топлива. В момент начала движения активируются сразу 2 ступени, передача потока мощности обеспечивается замыканием и размыканием фрикционных муфт. К недостаткам агрегатов относят высокую стоимость и необходимость регулярной проверки и обслуживания.

Положительные стороны коробки автомат для современного внедорожника.

Конечно, как и для любого другого транспортного средства одним из явных преимуществ коробки автомат на УАЗ патриот является простота эксплуатации. Коробка автомат позволяет добиться комфортного управления транспортным средством в условиях современного города. Также можно отметить практичность автоматической трансмиссии при эксплуатации автомобиля в сёлах и пригородах, где состояние дорожного покрытия в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

К положительным характеристикам АКПП также стоит отнести плавный и равномерный разгон. Поскольку автоматическая трансмиссия предотвращает временные задержки на переключение передач, это дает возможность в большей степени использовать производительность мотора. АКПП делает управление автомобиля в гористой местности более простым и комфортным , поскольку при подъеме в гору или на различных спусках не возникает необходимости выбирать определённую передачу. Как известно, автомобиль созданный для бездорожья не отличается высокими динамическими параметрами, в то время как коробка автомат может помочь при обгоне.

Способность автоматической коробки передач подстроиться под сложные дорожные условия также имеет ряд преимуществ перед привычной механикой. АКПП осуществляет тонкую регулировку тяги ведущих колес, что имеет свои преимущества при преодолении заснеженных или влажных участков дорожного покрытия. В отличие от механической трансмиссии, АКПП предотвращает буксировку ведущих колёс что дает возможность автомобилю стать более устойчивым на дороге.

АКПП

Почему так дорого?

На фоне прочих бюджетников доплата за двухпедальность «Патриота» и правда кажется непомерной. Для сравнения, автомат на Renault Duster стоит 48 000 рублей, на Hyundai Creta — 50 тысяч. Но в случае с УАЗом надо понимать: пока речь идет о штучном производстве. Чтобы снизить цену, разработчики решились на рискованный шаг — использовать так называемые контрактные коробки (что на заводе в принципе исключено). Автоматы снимают с разобранных машин с пробегом, проверяют, заправляют свежим маслом и монтируют на «Патриоты». И это сработало. Во всяком случае, очередь желающих переделать УАЗ растянулась на месяц-полтора. Причем половина клиентов из регионов, а один патриотовод направил машину в техцентр поездом через полстраны — аж из Иркутска.

Цены

По стоимости данные предварительные, но им можно верить. Базовая для АКПП комплектация Оптимум оценивается в 1 035 000 рублей, а full option – 1 300 000. Простое сопоставление списков опций приводит к выводу о том, что «чистая» цена «автомата» – примерно 110 000 рублей. Много, но терпимо, с учетом заметного роста эксплуатационных характеристик.

Конечно, одной заменой коробки передач Патриот не превратился из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Никуда не делась подвеска, которая не держит машину на прямой, есть вопросы к рулевому управлению, тормозам, а главное – надежности и качеству сборки, но ездить на «Патрике» стало куда приятнее, это факт. Цена в 1,3 миллиона не выглядит космической. С нормальной АКПП новый Патриот кажется серьезным конкурентам 8-10-летним Паджерикам и Прадо, которые стоят примерно столько же. Так что вангуем – появление АКПП заметно увеличит продажи Патриота, прежде всего потому, что целевая аудитория автомобиля станет шире.

Мотор и система охлаждения

Двигатель ЗМЗ Pro (номинальная мощность 150 л. с. при объеме цилиндров 2,7 л) отличается применением усиленного цепного привода распределительных валов с натяжением зубчатыми колесами, установленными на гидравлических цилиндрах. Применена модернизированная головка блока с усиленными клапанами, доработана поршневая группа (степень сжатия осталась неизменной). Заволжский моторный завод повысил качество обработки сопрягаемых поверхностей и ввел новые прокладки, позволившие устранить течи масла.

Изменения системы охлаждения:

  • термостат имеет 1 клапан, удален патрубок циркуляции жидкости по малому кругу;
  • помпа нагнетает жидкость к головке блока;
  • антифриз подается из головки в отопитель, что повысило эффективность блока обогрева;
  • предусмотрена магистраль отвода жидкости из теплообменника в салоне к водяной помпе;
  • имеется дополнительная трубка для подключения жидкостно-масляного радиатора АКПП.

Как едет Патриот на автомате

Главный критерий оценки любого авто — это комфорт передвижения на нем. Узнаем, каков новый УАЗ на дороге.

Первое что радует — отсутствие сцепления. И дело даже не в том, что кому-то лень нажимать на третью педаль. Те, кто хоть раз ездил на Патриоте с МКПП, знает, как некорректно оно работает. Таким образом, один из основных недостатков исчез вместе с левой педалью.

Что касается самой коробки, она работает довольно плавно, без рывков, заводские настройки удовлетворительные. Динамика не впечатляет, она немного хуже, чем на механике. Но УАЗ — не скоростной автомобиль, поэтому не критично.

Следует отметить, что селектор АКПП переключается довольно туго. Хочется менять режим легким движением руки, но каждый раз приходится прилагать усилие.

Главный недостаток трансмиссии — при полностью выжатой педали газа она зависает на высоких оборотах. При этом значительно сокращается ресурс двигателя, а нужной тяги нет.

Коробка автомат на новом УАЗ предельно проста. Она лишена различных дополнительных режимов, например, спортивного, зимнего. Но благодаря возможности ручного переключения можно удержать машину на дороге в любой ситуации. В ручном режиме пониженные передачи включаются моментально, повышенные — с ощутимой задержкой.

Если говорить об общем впечатлении, то новый УАЗ стал намного тише и уютнее своего предшественника. Он довольно приятен как при перемещении по городу, так и за его пределами. Взглянув на фото салона можно убедиться, что интерьер стал намного приятнее и современнее.

Итог

Подведем итог, какими преимуществами и недостатками обладает новый УАЗ Патриот с коробкой автомат.

Плюсы:

  • Надежность КПП, проверенная годами. Эта трансмиссия уже более 13 лет эксплуатируется на разных автомобилях. Она довольно надежна, проста в ремонте и обслуживании.
  • Экономия топлива в загородных поездках. При езде по трассе расход топлива на сотню составит на 2 литра меньше, чем на механике.
  • Тишина и комфорт. Производитель усовершенствовал шумоизоляцию, поэтому салон стал намного тише, а поездки — комфортнее.
  • Автомобиль в тестах отлично проявил себя на бездорожье, может преодолевать водные препятствия глубиной до 0,7 метра.

Минусы:

  • Цена автомобиля не так уж велика, но все-таки транспортное средство отечественного производства хотелось бы приобрести дешевле.
  • АКПП зависает на повышенных оборотах при полностью выжатой педали газа.
  • Запчасти не производятся в России. Если производитель по тем или иным причинам прекратит их поставку, возникнут сложности с ремонтом.

Селектор АКПП УАЗ Патриот

Картер Punch Powerglide 6L50 на УАЗ Патриот, вид снизу

Punch Powerglide 6L50, общий вид и характеристики

Интерьер УАЗ Патриот с АКПП

Выводы

Мы надеемся, что все технические нововведения, которые Ульяновский Автомобильный Завод планирует привнести в конструкцию нового УАЗа, будут оправдывать свое применение и повышать удобство эксплуатации автомобиля, при этом не снижая его характеристики. Однако же, очевидным является следующее: установка такого механизма, как АКПП, может всерьез отразиться как на цене, так и на эксплуатационных характеристиках. Очень многие автомобили повышенной проходимости, на которые ставился автомат, потеряли полноценный полный привод (вместо него предусматривается использование муфт) и несущую раму, что повышает жесткость конструкции (на смену ей пришел несущий кузов).

новый УАЗ

Очень не хотелось бы, чтобы новый УАЗ стал более «продвинутым» с технической точки зрения, и при этом потерял часть своих функциональных возможностей, за которые его так любят российские автовладельцы. Остается надеяться на то, что перед выпуском Патриот будет максимально протестирован в тех же эксплуатационных условиях, для которых он изначально и создавался.

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector