Acura tlx 2018

Технические характеристики

Каждый RDX, включая PMC, будет поставляться с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут, что немного меньше, чем у Honda Civic Type R, в которой тоже стоит этот движок. 10-ступенчатая автоматическая коробка заботится о подаче мощности, которая передаётся только на передние колеса или на все четыре через систему полного привода Acura с вектором крутящего момента.

Большинство версий RDX потребляют в городском режиме 10.7 литра на 100 километров, 8.4 литра на шоссе, 9.8 литра в смешанном режиме. A-Spec сокращает расход шоссе на 1 милю на галлон. Полноприводные модели идут с расходом 11.2/8.7/10.2 литра на 100 километров пути, опять же, одна миля отнимается на галлон для A-Spec.

Acura выпускает все версии RDX с оборудованием безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Мониторы слепых зон не входят в базовую комплектацию, но имеются во всех остальных. Система камер объёмного обзора входит в стандартную комплектацию Advance.

RDX получил одобрение от обоих основных агентств по краш-тестам, получив пять звёзд от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS. Как ни странно, IIHS предпочитает светодиодные фары на моделях с более низким уровнем отделки, чем на Advance.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера основной задачей инженеров было внести такие изменения в автомобиль, чтобы существенно улучшить аэродинамические показатели. В целом Акура МДХ 2018 стал выглядеть намного более стильно и агрессивно по сравнению с прошлой версией.

Спереди увеличилось количество рельефных деталей, которые соответственно повысили степень охлаждения. Капот находится практически под прямым углом к земле. Передние фары стали прямоугольными, получили современное светодиодное наполнение. Решетка радиатора также увеличилась в размерах и теперь выполнена из мелкой сетки. По краям отделана красивой металлической вставкой хромированного цвета. В отличие от большинства современных марок, эта машина имеет очень большой фирменный значок.

В профиль однозначно видна принадлежность к элитному сегменту. Об этом прямо говорят большие окна и множество различных декоративных деталей, которые придают особенный шик.

Кормовая часть также получила значительные изменения, которые еще больше сделали машину спортивной. Багажная дверь была уменьшена в размерах, добавлен небольшой спойлер, придающий больший аэродинамический эффект, фары, ставшие еще более яркими и дерзкими, слегка заужены. Выхлопная система выполнена очень интересным образом, вместо традиционных труб она вмонтирована непосредственно в бампер.

Дизайн

Дизайн автомобиля всегда складывается из мелочей. В данном случае, если сложить все мелочи, получится вполне стильная модель. Сразу же выделяются светодиодные фары Jewel Eye. Они работают гораздо дольше, чем какие-либо другие фары, вдобавок они светят намного дальше и ярче.

Отличительной особенностью экстерьера является радиаторная решётка, благодаря которой автомобиль выглядит более уверенно и умиротворённо. Помимо этого, решётка подчёркивает премиальный статус машины.

Сзади автомобиль украшен двойными выхлопными патрубками, которые гармонично вписываются в форму кузова и подчёркивают спортивный вид авто.

Также стоит отметить легкосплавные колёсные диски размером 20 дюймов, которые также, как и все предыдущие детали экстерьера, подчёркивают премиальный статус авто, идеально вписываясь в форму кузова.

Говоря об интерьере новой Acura MDX 2019, стоит упомянуть великолепные кожаные сидения, они даже на фото смотрятся премиально

Как уже было сказано, кресла имеют функции подогрева и вентиляции, причём не важно какая это комплектация автомобиля. Однако есть ещё один приятный сюрприз

Существует также несколько режимов этих самых функций, благодаря чему водитель может самостоятельно настроить под себя все необходимые параметры, конечно, конечные цены увеличиваются.

Сами по себе кресла очень удобные и в них комфортно сидеть. Стоит также отметить, что в авто присутствует третий ряд сидений. Пространства там не так уж много, но его вполне хватает для того, чтобы пассажиры во время поездки комфортно себя чувствовали.

Отдельно стоит похвалить отличную работу навигационной системы. Прежде всего водитель заинтересован в том, чтобы максимально эффективно проложить свой маршрут, избегая пробок и иных препятствий. В этом плане система обязательно поможет водителю при помощи программы Real-Time Traffic.

Подробно об автомобиле Acura MDX

Интерьер

Хотя и не самый большой кроссовер, Acura MDX предлагает комфортное пространство и вместительное багажное отделение. Позади третьего ряда предусмотрено 0.4 м3, что совпадает с Volvo XC90. Сложив последний ряд, водитель получает 1.2 м3. Отказавшись от второго ряда, водитель может рассчитывать на 2.5 м3. Модель MDX Sport Hybrid имеет такие же параметры. Качество соотношения деталей очень высокое, но последний ряд лучше оставить для детей. В качестве опции доступны капитанские кресла второго ряда, но это уменьшает количество мест до шести. В плане эргономики MDX это тот автомобиль, к которому надо привыкнуть, особенно с учетом двойного экрана и кнопочных переключателей.

Читайте також

Как мы тестировали Acura MDX 2017

Экстерьер

Будучи когда-то неуклюжим грейдером на 182.9 см, MDX превратился в привлекательное транспортное средство. Обновления прошлого года добавили: выразительную, пятиконечную решетку радиатора, новый капот, передние крылья и головные фары, которые складываются. Хотя новый экстерьер менее смелый, он соответствует современным тенденциям и добавляет MDX желаемой харизмы. Спортивные, двойные патрубки выхлопной системы теперь выделяются в задней части. Модели высшей комплектации получили 20-дюймовые колеса, в то время, как базовая модель удовлетворилась 18-дюймовыми.

Базовая комплектация

Современный Acura MDX очень хорошо укомплектован. Базовая модель поставляется с набором AcuraWatch, кожаной обшивкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, трехзонным климат-контролем, электроприводом двери багажника и люка крыши и функцией открывания двери гаража HomeLink. За досуг людей в салоне отвечает AM/FM/CD система на 8 динамиков с USB-портами и Bluetooth. Современные MDX оснащены системой Siri Eyes Free и приложениями «Apple CarPlay» или «Android Auto». О безопасности позаботятся: камера заднего вида, система помощи движению по полосе, предупреждение выезда за пределы дороги, автоматическое, экстренное торможение, контроль стабильности и противобуксовочная система.

Опционное оборудование

Кроме системы полного привода, большинство опций распределено по пакетам. Модели Sport Hybrid дополняются пакетом «Technology» с навигацией, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади автомобиля, системой Siri Eyes Free, 20-дюймовыми колесами и функцией дистанционного запуска двигателя. Пакет «Advance» добавит: капитанские кресла 2-го ряда, лучшую кожу, функцию вентиляции передних сидений, камеру кругового обзора и передние/задние датчики парковки. Развлекательный пакет для задних сидений отвечает за наличие экрана, беспроводных наушников, занавеси задних дверей, подогрева 2-го ряда, но он не доступен для Sport Hybrid.

Под капотом

Кроссовер Acura MDX использует 3.5-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 362 Нм. Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции предложена система полного привода. Пару двигателю составляет автоматическая коробка на девять ступеней. С приводом на передние колеса кроссовер расходует 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. В случае дополнения системой полного привода, MDX поглотит 11.8 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 10.2 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Акура МДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Основные конкуренты

В продаже можно встретить просто огромное количество больших кроссоверов презентабельного класса

Это связано с тем, что сегодня не многие состоятельные покупатели уделяют внимание бизнес-седанам из-за низкой проходимости и малой практически. При обильном выпадении осадков именно кроссовер позволит чувствовать себя комфортно на дороге

Кроме этого, многим приходится по вкусу высокая посадка. Конкурентами Акуры назовем:

  1. Audi Q7.
  2. BMW X5.
  3. Land Rover Discovery.
  4. Lexus RX.
  5. Mercedes GLE.
  6. Porsche Cayenne.

В рассматриваемом классе серьезными конкурентами можно назвать представителей немецкого автопрома. Это связано с тем, что они являются своего рода лидерами по продажам за счет популярности бренда и сформировавшегося мнения о состоятельности, к примеру, владельца БМВ Х6. Однако и японский автопроизводитель выпустить неплохой автомобиль, который в топовой комплектации должен быть на порядок дешевле.

Дизайн Acura MDX 2017

Изменения в носовой части кроссовера действительно радикальные с появлением совершенно новой радиаторной решетки «Diamond Pentagon» («Бриллиантовый Пятиугольник»), сияющей вместо ставшей уже привычной «Power Plenum» («Полнота Власти»). Решетка окружена новыми головными фарами Jewel Eye, получившими свое название благодаря эксклюзивному наполнению в виде линейки больших драгоценных камней.

Завершают преображение Acura MDX 2017 мощная передняя «юбка» с воздухозаборником довольно скромных размеров и светодиодными противотуманными фарами по бокам, прикрытыми хромированными «бумерангами». В качестве финального штриха специалисты калифорнийской дизайн-студии Акура, где и разрабатывалась внешность кроссовера, поставили новый выпуклый капот с глубокими продольными складками, придающими МДХ 2017 брутальной серьезности.

Автомобильные новости со всего мира

[su_column size=»1/3″]

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

[su_column size=»1/3″]

Volkswagen Tiguan 2016

[su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Продвигаясь далее по кузову, минуем практически не выступающие крылья и встречаем хромированные пороги. Дойдя до задней части, дизайнеры, похоже, «выдохлись», поскольку тут изменения весьма легкие — новый бампер и два трапецевидных патрубка выхлопной системы.

Технические характеристики

Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться с полным или только передним приводом

Поэтому следует уделять внимание этому моменту. К особенностям технических характеристик отнесем нижеприведенные моменты:

  • Пока известно, что будет устанавливаться бензиновый мотор с турбиной.
  • По заявлению автопроизводителя, на кроссовере установят новую 10-ступенчатую автоматическую коробку, которая за счет деления крутящего момента снизит расход топлива.
  • Фирменная ходовая система полного привода будет устанавливаться с дифференциалом, который был существенно переработан. За счет его доработки на ходовую часть будет передаваться 150% крутящего момента больше, чем на предыдущей версии автомобиля.
  • За доплату можно будет провести установку амортизаторов, которые могут работать в 4-х основных режимах.

Приведенная выше информация указывает на то, что кроссовер будет поставляться только с одним мотором. Этот момент можно назвать существенным недостатком предложения. Конечно, после старта продаж могут существенно расширить линейку устанавливаемых моторов.

Обновлённый Акура MDX с фото − описание и технические характеристики

Второе и третье поколения Acura MDX имеют свои особенности.

Второе поколение 2006-2013

Обновлённая версия кроссовера была представлена на ежегодном автосалоне в Нью-Йорке.

Внешне автомобиль отличался от первого поколения более обтекаемым кузовом. Была полностью обновлена решётка радиатора и установлена новая оптика.

Салон стал комфортнее, изысканнее и тише. За счёт увеличения колёсной базы пассажиры, располагающиеся на заднем сиденье, получили больше пространства для ног, а посадка стала более удобной.

Модель 2008 года приводит в движение новая бензиновая V-образная «шестёрка» с прямым впрыском топлива. Двигатель обладает мощностью 290 л. с., а его объём равен 3,5 литра. На силовой агрегат установлена специальная система, отключающая половину цилиндров при минимальной нагрузке на двигатель. В паре с ним установлена шестиступенчатая АКПП с дополнительной возможностью ручного управления.

Автомобиль выпускался с двумя вариантами трансмиссии: передний и полный привод Super Handling.

Базовая комплектация имеет «богатое» оснащение: климат-контроль, подогрев кресел и зеркал, мультимедийная установка, парктроник и другие функции.

Несмотря на то что официально второе поколение кроссовера продавалось лишь в Северной Америке, автомобиль можно встретить на российских дорогах.

Третье поколение

В 2014 году на Ежегодном Североамериканском автосалоне был представлен концепт обновлённой версии Acura. А спустя небольшой промежуток времени публике была представлена серийная модель.

Внешне автомобиль почти не отличается от предшественника. Изменения коснулись веса кроссовера. Он был снижен за счёт использования прочной, но более тонкой стали и деталей, изготовленных из алюминия и магниевого сплава.

На семиместный кроссовер установлен бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,5 литра, который выдаёт 294 л. с. В паре с ним идёт девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Acura MDX третьего поколения оснащён фирменной трансмиссией Super Handling, передающей крутящий момент по отдельности на каждое заднее колесо. За счёт модернизации трансмиссия «похудела» на 8,6 кг.

Интерьер остался почти без изменений. Новшеством стал сенсорный экран диагональю семь дюймов. Благодаря установке более толстого лобового стекла была улучшена шумоизоляция. Мультимедийный комплекс получил голосового помощника Siri.

Интерьер и технологии

Салон новинки Acura преобразился не так сильно, как экстерьер. Основные нововведения затронули приборно-техническое оснащение, уже в «базе» радующее своей насыщенностью. Обновленный автомобиль, в частности, может похвастать более совершенной версией мультимедийной системы ODMD 2.0, как и прежде выводящей данные на два 7-дюймовых дисплея, но при этом значительно прибавившей в быстродействии. После улучшений интерфейс мультимедиа-комплекса стал гораздо приветливее и интуитивно понятнее. При этом нет вопросов и к функционалу системы – в наличии Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Емкостные экраны по итогам модернизации прибавили в чувствительности.

Интерьер Акура ТЛХ

Расширить стандартный перечень оборудования базовой версии Акура ТЛХ можно будет с помощью дополнительного пакета Advance Package. В его состав войдут светодиодные противотуманки, панорамный обзор, беспроводная «зарядка», белая LED-подсветка салона, электропривод складывания зеркал, подогрев рулевого колеса и задних сидений. Вместе с тем модификация TLX A-Spec изначально предусматривает свою специфику внутреннего убранства и более богатую комплектацию. Например, такой версии полагаются кресла с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. В отделке же используются кожа (красная или черная), алькантара, полированный алюминий. Оснащение уровня A-Spec предполагает наличие вентиляции сидений и красной светодиодной подсветки интерьера.

Стандартно для Acura TLX предлагается широчайший набор электронных помощников, объединенных в комплекс AcuraWatch. Сюда включены система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System) с экстренным торможением, оповещение о возможном столкновении (Forward Collision Warning), удержание в полосе движения (Lane Keeping Assist), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation). Для обнаружения объектов и дорожной разметки используются миллиметровый радар и монокулярная камера.

Для любителей драйва

Разработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.

В комплектациях Эдвансед и Техно салон будет обтянут кожей

Между тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Технические характеристики

Говоря про технические характеристики, следует отметить, что в качестве двигателя всегда поставляется только один вариант. Бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра, имеющий V-образную форму и обладающий мощностью в 290 л.с. В зависимости от комплектации, клиент может получить либо переднеприводную, либо полноприводную версию. Уровень расхода топлива для такого мощного автомобиля неожиданно скромный. В смешанном режиме этот показатель составляет всего лишь 9 литров. Коробка передач всегда автоматическая, имеет 9 ступеней.

Багажное отделение очень скромное и составляет смешные 234 литра. При этом, как и во всех кроссоверах, можно сложить задние ряды и в результате это число вырастет практически девятикратно – до 2000 литров.

Две линии дизайна

Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.


Новый Acura TLX 2018 в исполнении A-Spec

Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.


Дизайн кормы версии A-Spec

Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.


Acura V6 TLX

Комплектации и цены

Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.

Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:

  • Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
  • Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
  • Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
  • В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
  • Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.

На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2021 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.

Табл. 1. Основные комплектации.

Название версии Параметры мотора КПП Привод авто Стоимость, $
Standard 3,5 л, 290 л.с., бензин 9-тиступенчатый «автомат» передний 44500
полный 46500
Technology передний 49500
полный 51500
A-Spec 55000
Advance передний 56250
полный 58250
Entertainment Technology 53500
Entertainment Advance 60250
Sport Hybrid Technology 3,0 л, 321 л.с., гибрид 53000
Sport Hybrid Advance 59750

Экстерьер

У новинки Акура РДХ 2018 года будут более компактные размеры, по сравнению с предшествующим вариантом. Но это, скорее всего, связано с ростом спроса на внедорожники небольших размеров. Внешний вид автомобиля сильно изменился, что можно заметить по передним фарам основного освещения, которые имеют новую светодиодную оптику.

Среди конструктивных особенностей экстерьера можно выделить следующие элементы:

  • переднюю решётку радиатора, имеющую некоторое сходство с бумерангом;
  • мощный бампер, имеющий по краям большие воздухозаборники, а также маленькие ниши, где находятся противотуманные фары;
  • значительное количество искривлённых линий, проходящих вдоль кузова (это сделано для обеспечения динамичности);
  • спойлер и вставка (хромированная), проходящая по всей двери багажника;
  • фонари (задние) необычного вида, имеющие освещение из светодиодов.

Дизайн автомобиля является вполне элегантным и точным, что может привлечь людей, которые являются любителями острых ощущений. Конструкция новинки разработана таким образом, чтобы стать аэродинамичной, обеспечивая экономичный расход топлива и меньшее сопротивление воздуха в процессе движения. Благодаря этим изменениям новый автомобиль можно легко отличить от прочих транспортных средств в плотном потоке крупного населённого пункта.

Перспективы модели

Автомобиль Акура РДХ 2018 (обновлённая), купить в России которую можно уже очень скоро, станет открытием для истинных почитателей транспортных средств этой марки. Есть определённые основания для утверждения того, что рост популярности этого автомобиля будет не только среди представителей молодёжи, но и более старших возрастов. Такой автомобиль является великолепным сочетанием динамичности, дизайна, качества используемых материалов и воплощения в реальности новаторских идей. Он может привлечь целевую аудиторию благодаря таким особенностям:

  • качественная отделка салона с использованием современных материалов, имеющих длительный срок эксплуатации;
  • привлекательный внешний вид с характерным стилем;
  • надёжная тормозная система;
  • отличные динамические параметры и устойчивость на дорожном покрытии;
  • превосходные ходовые качества;
  • слаженность в работе двигателя и коробки передач;
  • высокий уровень надёжности звукоизоляции;
  • рациональный расход топлива, что имеет большое значения в условиях роста цен на ГСМ.

Не исключено, что компания-производитель этого автомобиля будет вносить изменения в его технико-эксплуатационные параметры. Это станет ещё одним фактором роста популярности Акуры у потребителей.

Интерьер

В салоне новой Акуры RDX 2021 модельного года все выглядит солидно и презентабельно. Качественные пластик и кожу удачно дополняют вставки из дерева и алюминия, мультимедийный комплекс открывает доступ к новым, ранее не используемым на автомобиле функциям, а кресла позволят легко и приятно чувствовать себя даже в дальнем путешествии.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки изменилась довольно сильно. Посередине нее, в окружении вертикально ориентированных крупных дефлекторов, расположился головной блок развлекательной системы. Сразу под ним находится еще один сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять большинством функций автомобиля. Под всем этим обнаруживается комбинация кнопок и шайб для настройки климатической системы.

Центральный тоннель содержит, помимо технического блока, крупные подстаканники, несколько органайзеров и очень удобный подлокотник, в котором наличествует еще одно охлаждаемое отделение для небольших вещей.

Трехспицевое рулевое колесо получило удобный, обшитый качественной кожей обод и дополнительные кнопки, позволяющие водителю меньше отвлекаться от управления. Сразу за ним расположился слегка осовремененный приборный щиток, на котором стрелочные указатели расположены вокруг небольшого, но весьма информативного бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере по-прежнему будет пять мест с хорошей боковой поддержкой, добротной кожаной отделкой, а также наполнителем средним мягкости. Из дополнительных опций будут доступны электрические настройки переднего ряда, его обогрев, а также хорошие поясничные поддержки. Сзади подогрев присутствует в виде опции, однако есть и дополнительные обязательные удобства: из центрального места можно сделать удобный столик-подлокотник, а спинку слегка опустить или поднять.

К сожалению, багажник машины нельзя назвать большим: чуть больше 400 литров при размещении в салоне всех пассажиров и увеличение названного показателя в два раза – при сложенном диванчике.

Мультимедийная система

В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.

Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, которые получила новая модель, можно увидеть, что большого разнообразия они не имеют. Двигатель всего лишь один. Работает на бензине, имеет объем 2,3 литра и мощность около 273 л.с. В паре с ним устанавливается также всего лишь один вариант коробки передач – шестиступенчатый робот. Динамические показатели, которые демонстрирует кроссовер, довольно достойные. При этом расход топлива адекватный и составляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км/ч.

Кроме того, машина обладает полным приводом и специальной, усиленной подвеской, которая позволяет ездить по не самым ровным дорогам и трассам и даже по легкому бездорожью.

Багажник имеет довольно среднюю вместительность, составляющую всего лишь чуть более 400 литров. При этом, как и во всех современных кроссоверах, есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем более чем в 4 раза.

Обилие различных кнопок

Отличительной чертой новинки стало повсеместное использование кнопочного управление. Для того, чтобы избежать путаницы во время вождения, кнопки оформлены в разных размерах и цветовых решениях. Кроме того, чтобы обезопасить водителя и других пассажиров от нечаянного нажатия «не той» кнопки, каждая из них активируется клавишей, которую в свою очередь нужно будет немного потянуть. Таким образом, шанс того, что вместо функции «драйв» вы по каким-либо причинам активируете «задний ход», сведена практически к минимуму

Это делает вождение максимально безопасным, что особенно важно, когда в машине дети или пожилые люди

Автоматическая коробка передач управляется кнопками

Кроме того, если случилось так, что вы из-за собственной невнимательности или просто впопыхах забыли перевести автомат в режим парковки, не стоит пугаться. Как только водитель отключает зажигание, система сама приводится в порядок. Однако, чтобы уравновесить работу автомата, придется снова включить и затем отключить зажигание, так как это деактивирует все приборы автомобиля.

Сравнительная характеристика двух комплектаций

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2020:

Конкурирующие модели

Специалисты отмечают, что у новинки имеется несколько конкурирующих моделей от иных производителей. Главными конкурентами  новинки Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено на нашем сайте, являются следующие транспортные средства:

  • AUDI Q5;
  • Mercedes-Benz GLK;
  • Cadillac XT5.

У каждой этой модели имеется своя целевая аудитория, оценившая по достоинству её положительные стороны. Имеются также у данных автомобилей некоторые недостатки. По ряду параметров рассматриваемый автомобиль превосходит своих конкурентов, что делает его более привлекательным у потенциальных покупателей.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector