Acura rdx 2018

Запчасти и шины на Acura RDX

Компрессор системы кондиционирования для Acura RDX 2006-2012

Цена 17 000 р.

JDMStore | Проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 30мм М12*1.50

Цена 2 790 р.

Фонарь задний наружный левый для Acura RDX 2006-2012

Цена 5 000 р.

Коробка раздаточная для Acura RDX 2006-2012

Цена 17 000 р.

Корпус отопителя для Acura RDX 2006-2012

Цена 6 500 р.

Свеча зажигания Honda / Acura Ilzkr7B11 / 12290-R70-A01

Цена 1 400 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Отзыв о Acura RDX, 2010
Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура рдх) 2010года выпуска.

Для начала хотелось бы выразить благодарность Дром.ру. При выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска(вроде))) что оставил отзыв за сей авто.

Примерно в феврале 2013г…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что машина сохранила яркость и изящество предшественницы. Она отличается яркими кузовными обводами, острой, современной светотехникой, сочетанием разных видов рельефа и мощной защитной системой, проходящей вкруг по низу новинки. При этом новая модель получила усовершенствованные бамперы и некоторые другие элементы, придающие автомобилю особый шарм и гармонию.

Ярче всего традиционно смотрится морда паркетника. Она поставлена довольно высоко, хотя широкой и длинной ее нельзя назвать. Под небольшим, но сильно наклоненным ветровым стеклом расположился короткий, ребристый капот, также наклоненный в сторону дороги. Сразу перед ним красуется оригинальная мелкоячеистая шестиугольная решетка радиатора с хромовым либо черно-глянцевым обрамлением. Посередине нее красуется крупный значок бренда, покрытый хромом. По бокам от решетки расположились вытянутые «стрелы» симпатичной передней оптики с качественными светодиодными огнями внутри.

Бампер Акура CDX 2021 получил оригинальные вставки-клыки, трапециевидный воздухозаборник, а также огромные боковые секции, закрытые черными пластиковыми накладками и содержащие узкие полосы противотуманок.

Профиль нового кузова кажется высоким, но коротким. Такое впечатление создают хромированные рейлинги на крыше, каплевидная система окон, сильно задранная к задней части, а также плавно переходящий рельеф, упирающийся в массивную пластиковую защиту и крупные арки колес. Из менее значимых деталей стоит отметить хромированную сверху и черно-глянцевую внизу линию вокруг окон, большие наружные зеркала на толстых ножках, снабженные повторителями сигналов поворота, а также крупные колесные диски интересного дизайна.

Корма машины выглядит простовато, несмотря на массивный козырек с повторителем стоп-сигнала посередине, довольно большое стекло и «льдинки» габаритных огней с качественным светодиодным наполнением. Основная часть дверки багажника как бы разделена на две части вертикальным ребром, проходящим прямо по центру, и содержит площадку под номерной знак и кучу шильдиков. Бампер здесь выглядит очень скромно и, кроме пары дополнительных огней по краям, может похвастаться хромированными вставками, а также рельефным диффузором из черного пластика с крупными трапециями выхлопных труб, разведенных по углам.

Конкурентные преимущества

У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:

  • Audi Q5;
  • Мерседес Benz GLK;
  • Cadillac XT5.

Ранее среди премиальных конкурентов RDX также называли Infiniti EX35 и JX, Lexus RX 350 и NX, BMW Х3, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.
У каждого из названных автомобилей своя целевая аудитория: это те водители, которые предпочитают полюбившуюся модель, прекрасно зная о её недостатках. Но по факту Акура РДХ превосходит конкурентов по ряду параметров, что делает его весьма востребованным на американском рынке (4-е место по продажам). На российском же высокая цена и дорогое обслуживание RDX не способствовали популяризации данной модели.
Хотя автомобиль Acura RDX достоин внимания хотя бы уже потому, что показал высокие результаты краш-теста, прошедшего в США по методике NTHSA. Кроме того RDX обладает рядом конкурентных преимуществ:

  • просторность в салоне и вместе с тем компактность,
  • фирменный изысканный стиль,
  • передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
  • высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
  • низкий уровень шума,
  • отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
  • мощная (яркая) светотехника,
  • вместительный багажник,
  • надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
  • комфортабельные кресла.

Acura MDX в Москве

Характеристики Acura MDX

Дизайн

Размеры роскошного внедорожника в миллиметрах составляют 4934/1962/1716 — длина/ширина/высота соответственно, с увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой до 2820 миллиметров, что обеспечивает комфорт пассажирам и второго, и третьего ряда сидений.

Передняя часть отличается большим количеством хрома, включая визуально объединяющую полностью светодиодные фары полосу на окантованной металлом решетке радиатора с логотипом производителя в центре и блеск тонких горизонтальных акцентов в чёрных ромбовидных воздухозаборниках высокого бампера.

Интерьер

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях, а предусмотрительно разработанная система удобной посадки и высадки пассажиров позволяет нажатием кнопки сдвинуть сидения второго ряда, обеспечив беспрепятственный доступ к задним сидениям.

Двигатель

Размерный кроссовер приводит в движение высокотехнологичный 3,5-литровый силовой агрегат, из множества технологий которого стоит отметить непосредственный, многоточечный впрыск топлива и изменение фаз распределения газов, в зависимости от оборотов.

Легкий алюминиевый мотор с ременной передачей и управляемой электроникой дроссельной заслонкой развивает 290 л/с мощности при 6,2 тысяч об/мин и доступным при 4,5 тысяч об/мин крутящим моментом 360 Нм. Красная черта по тахометру начинается с отметки 6700 об/мин.

Трансмиссия

В отличии от предшественника новый кроссовер доступен не только с фирменным полным приводом SH-AWD, но и с экономичным передним. Передача крутящего момента колёсам осуществляется через 6-ступенчатую автоматическую коробку, с возможностью ручного управления переключателями на руле.

Средний расход топлива для переднего и полного привода немного отличается — в первом случае от владельца потребуется на преодоление 100 километров 10,2 литра топлива, во втором 11,2 литра.

Три режима управления

  1. Comfort — мягкий руль, с возможностью лёгких манёвров при малой скорости;
  2. Normal — средние настройки между спортивным и комфортным;
  3. Sport — жесткие, спортивные настройки рулевого управления.

Кроме изменения усилия рулевого управления, в спортивном режиме повышается приемистость двигателя и усиливается звук работы мотора, а также оптимизируется распределение крутящего момента между колёсами.

Салон

RDX вмещает до пяти человек. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой даже во втором ряду.

На задних креслах есть два полных набора разъемов LATCH для детских автокресел и верхний ремень на среднем сиденье. 

Акура РДХ имеет один из самых изысканных салонов в классе компактных роскошных внедорожников. У Acura RDX 2020 интерьер выполнен в основном из высококачественных материалов, и владельцы отмечают, что даже минималистичный пластик оставляет приятное ощущение. Обивка из синтетической кожи стандартная, также доступна обивка из кожи Milano.

RDX имеет хороший объем грузового пространства для своего класса: 880 литров позади сидений второго ряда и огромные 2 259 литров при сложенных задних и полностью поднятых передних сиденьях. Acura RDX 2020, независимо от комплектации, имеет отсек для хранения под полом.

Внедорожник РДХ поставляется с 10,2-дюймовым интерфейсом True Touchpad от Acura, который имеет контроллер тачпада в нижней части центральной консоли. В системе много функций, но к ней нужно привыкнуть.

Стандартные функции включают Apple CarPlay, Siri Eyes Free, точку доступа Wi-Fi, спутниковое радио, аудиосистему с девятью динамиками, Bluetooth, два порта USB и телематическую систему AcuraLink. Доступные функции включают аудиосистемы ELS с 12 и 16 динамиками, два дополнительных порта USB и навигацию.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Интерьер модели

Фирменный news-style обновленного Acura RDX 2019 года коснулся и интерьера.

В салоне все говорит о том, что это кроссовер премиум класса:

  • натуральная кожа Nappa тонкой выделки;
  • шпон натурального дерева элитных пород;
  • вставки из матового алюминия;
  • высококачественный фактурный пластик;
  • отличная эргономика пространства и высокая функциональность систем.

Приобретая модель 2019 года, владелец получает целый пакет инновационных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности, а также позволяющих наслаждаться процессом вождения, не отвлекаясь на мелочи, заботу о которых авто теперь полностью возьмет на себя.

  • функциональный мультируль;
  • удобная приборная панель, которая в «заряженной» версии авто будет полностью цифровой;
  • большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с дополнительным тачпадом;
  • мощная 710-ватная акустика с эффектом объемного звука;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с любыми современными гаджетами;
  • целый набор различных ассистентов;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • удобные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • камеры кругового обзора.

Благодаря увеличению колесной базы пассажиры второго ряда получили дополнительное пространство для ног, а в багажнике появилась вместительная ниша.

Технические характеристики Acura RDX

Модель класса премиум Acura RDX нового поколения обладает бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. У двигателя имеется турбонадув 2.0 DOHC VTEC и современная специально разработанная трансмиссия автоматического типа и 10-ю ступенями. Базовая комплектация – это переднеприводный автомобиль, при доплате возможна установка опции Super Handling AWD, которая обеспечивает полный привод. Данная опция отличается наличием современного заднего дифференциала, что обеспечивает на 150% больше момента кручения, чем в предыдущем варианте. Производитель предлагает небольшой бонус – это вектор тяги, поддающийся управлению и работающий на ведущих колесах. В качестве дополнения возможен подбор адаптивных амортизаторов, имеющих четыре режима.

Стоимость Acura RDX 2019 полностью не раскрывается, но автомобильные журналисты предполагают, что цена будет составлять не меньше 37000 долларов.

Комплектации

В наличии имеется несколько модификаций. При этом можно будет приобрести пакеты дополнительного оборудования. Оценить Акура РДХ 2019 года можно рассмотрев подробнее комплектации, благо производитель предоставил достаточный выбор. Безусловно, это новая модель. На фото видно, что кузов стал более покатым, линии стали плавнее. Цены и комплектации полностью оправданы с точки зрения оснащения. Остается дождаться реальных отзывов владельцев, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.

RDX является первым из нового поколения автомобилей Acura, призванных реанимировать классическую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Базовая комплектация стоит примерно 2 546 000 рублей. Она может продемонстрировать следующий набор функций:

  • благодаря многозадачной камере заднего вида можно получать изображения с разных ракурсов;
  • дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи дистанционного управления;
  • в наличии имеется великолепная мультимедийная система, которая совместима с программой Apple CarPlay;
  • серьёзную помощь водителю окажет система AcuraWatch, которая в случае возникновения критической ситуации сумеет предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
  • автомобиль может похвастаться шикарными серебряными колёсными дисками размером 19 дюймов.

Следующая комплектация. Её стоимость колеблется от 2 881 000 до 3 015 000 рублей. В её состав входят следующие опции:

  • внутреннее пространство салона содержит вставки из натурального дерева и кожаные сидения красного цвета;
  • улучшенная аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками имеет чистое звучание без посторонних звуков;
  • отдельные детали кузова сделаны из хрома и подчёркивают эффектный вид автомобиля;
  • в целом, салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, в том числе имеются спортивные педали.

Ещё одна модификация. Стоить она будет от 3 149 000 рублей. В комплекте идут следующие функции:

  • передние сидения имеют опции подогрева и вентиляции, при этом сами кресла сделаны из качественной и прочной кожи;
  • отделка салона заслуживает отдельной похвалы, т.к. в ней использовались такие материалы как оливковый ясень и миланская кожа;
  • огромную помощь при парковке окажет система Surround-View, которая состоит из четырёх камер, показывающих отличный обзор дороги;
  • в наличии также имеется мультимедийный HUD-дисплей размером 10 дюймов, который в режиме реального времени показывает водителю всю необходимую информацию.

Комплектации и цены (для рынка США)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 FWD AT 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
2 2.0 FWD AT A-Spec Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
3 2.0 FWD AT Advance Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
4 2.0 FWD AT Technology Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
5 2.0 SH-AWD AT 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
6 2.0 SH-AWD AT A-Spec Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
7 2.0 SH-AWD AT Advance Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
8 2.0 SH-AWD AT Technology Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2

Интерьер

Качество отделки салона вызывает не менее восторженные чувства. Новый Акура РДХ 2019 модельного года получил материалы с еще более хорошими характеристиками: пластик, кожа, дерево и металлы премиального качества, плюс новейшие технологии сборки – вот секрет необычайного комфорта и удобства перемещения в автомобиле. Чему, конечно, способствуют отличная мультимедиа, а также внушительный перечень опций для незабываемых поездок.

Элементы управления

На центральной консоли едва ли удастся найти свободное место. Вверху располагается массивный сенсорный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Ниже имеется полудюжина панелей и блоков с аналоговыми переключателями и шайбами, при помощи которых можно настроить значительную часть опций.

В самом низу консоль переходит в довольно компактный тоннель, сохраняющий, однако, свою практичность. Рычаг переключения передач, расположенный на нем, имеет скромные размеры, как и шайба для работы с настройками подвески. Интересным новшеством выступает тут наличие мультимедийного трекпада, а также нескольких подстаканников и отсеков для мелочевки, спрятанных под шторками из дерева. Самый большой перчаточный ящик находится под откидывающимся подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля имеет солидные размеры и способно выполнять множество вспомогательных функций. Оно может отделываться качественной кожей или алькантарой. Кнопки же, которые имеются в изобилии на спицах, могут настроить нужный водителю режим функционирования большинства систем автомобиля.

Приборная панель тоже не совсем обычная. Она как бы загибается в сторону водителя по бокам, что придает этому элементу довольно свежий вид. Ее содержимое – это один большой монитор, куда можно вывести именно те параметры, проконтролировать которые водителю необходимо в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.

Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку. Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев. Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.   

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

Наилучшие характеристики

Новый Acura RDX способен избежать аварии и помочь в повседневной езде благодаря наличию помощи движению по полосе и адаптивного круиз-контроля. В общем известный как «AcuraWatch», набор безопасности предлагает предупреждение о возможном столкновении с автоматическим экстренным торможением и избежание выезда за пределы дороги.

«Закрыл ли я автомобиль?» Один из самых частых вопросов водителя. С новым RDX волнением пришел конец. Дверной замок «Walk Away» делает именно то, что предполагает его название, предохраняя автомобиль, как только вы отойдете от него. Систему можно выключить в случае необходимости.

Acura MDX 2018 года

Компания Honda представила в США обновленную версию внедорожника Acura MDX.

Впервые для владельцев Acura предлагается пакет опций Advance, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, принудительное торможение, активную подвеску и ряд других средств безопасности.

Дилеры Acura уже начали принимать заказы на обновленный MDX, а его производство начнется в ближайшее время на заводе Honda в Канаде.

Подробнее: www.caravan.kz

Компания Acura (подразделение японского автопроизводителя Honda) представила на международном автосалоне в Нью-Йорке обновлённый кроссовер MDX 2017 модельного года.

Автомобиль перенял многие дизайнерские решения, воплощённые в Acura Precision Concept. Напомним, модель была показана в январе на Североамериканском автосалоне.

Рассекречен облик обновленного кроссовера Acura RDX. Новинку представили на автосалоне в Детройте, сообщают СМИ. Дизайн новинки напоминает последние модели марки.

Речь идет о кроссовере MDX и спортивном седане TLX. Автомобиль оснастили цифровой приборной панелью, мультимедийной системой и двухлитровым турбированным двигателем от Honda Accord.

Силовой агрегат работает в паре с десятидиапазонным автоматом.   

Подробнее: nation-news.ru

Большие американские машины с диванными подвесками и плавными, медлительными «автоматами» – не мой стиль.

Поэтому откровений от автомобиля, целиком разработанного и произведенного в США, пусть и под брендом с японской родословной, я не ждал.

Подробнее: auto-dealer.ru

В Сети появились фотографии кроссовера Acura RDX нового поколения. Снимки за день до публичной премьеры новинки опубликованы на YouTube-канале издания Motorward.

На изображениях видно, что дизайн нового RDX выполнят в стилистике последних моделей марки — кроссовера MDX и спортседана TLX.

Ранее направление развитие дизайна своих автомобилей компания Acura продемонстрировала на примере концепт-кара Precision, дебютировавшего в 2016 году.

Более десяти лет автомобили Acura существовали на российском рынке, как Иные из романов о Дозорах Сергея Лукьяненко, — нелегально и почти незаметно. Их ввозили только неофициальные дилеры. Время выйти из тени не то что пришло — боюсь, оно уже… Но лучше поздно, чем никогда: в апреле следующего года у нас появится Acura MDX. А пока- тесты предсерийных машин в Анапе.

Предсерийный кроссовер дебютирует в января 2018 года на Детройтском автосалоне. Серийная модель поступит в производство ближе к концу 2018 года, пишет carbuzz. Новая Acura RDX имеет большие углы наклона стоек и крышу с наклоном. Передняя часть будет выдержана в духе обновленной Acura MDX — с большой пятиконечной решеткой радиатора и светодиодными фарами.

Те же фары, тот же «бумеранг» радиаторной решетки. Секрет в том, что рестайлинга, как такового не произошло. Зато претерпела серьезные изменения техническая начинка Acura MDX. Роман Щукин изучает, что же изменилось в «неизмененном» автомобиле японского премиального суббренда.

Подробнее: www.redmediatv.ru

Мы уже рассказывали, что премиальный бренд в этом году официально выходит на российский рынок.

Подробнее: www.stav.kp.ru

Тест-драйвы Фотогаллерея Видео Купить б/у—> Acura MDX 14-16 3-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2013 по 2016 г. Тест-драйвы Фотогаллерея Видео

Купить б/у—>

Acura MDX 10-14 2-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2009 по 2014 г.

Подробнее: www.autocentre.ua

Новинка от люксового бренда Acura получила измененную техническую начинку и два новых цвета кузова.

Из новшеств интерьера MDX 2018 можно выделить обновленную мультимедийную систему с двумя сенсорными экранами. Она получила более понятное меню и структуру команд.

Семидюймовый емкостный тачскрин может похвастаться на 30 процентов более быстрым временем отклика. Для мультимедийки доступны программы Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссовер «с характером»? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них — Acura MDX второго поколения.

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

История модели

1 поколение

Продажа первых серийных моделей RDX стартовала в августе 2006 года. Это был один из первых люксовых внедорожников, в котором сочетались:

  • стильный дизайн;
  • технологичность;
  • отличные ходовые качества;
  • надежность и практичность;
  • реальная цена как для модели сегмента premium.

Именно первая модель Акура РДХ заняла первое место в рейтинге компании WardsAuto как автомобиль с самым стильным и комфортным интерьером.

2 поколение

Полноприводный RDX с реактивными амортизаторами, интеллектуальным управлением, 3.5-литровым V-6 и 6-тиступенчатым автоматом и сегодня можно приобрести как в США, так и во многих автосалонах России.

Наиболее распространенные модели

Среди наиболее распространенных двигателей, используемых в данной модели, можно отметить:

  1. J35Z2. Побывал на первом и втором поколении Акура РДХ. Впервые двигатель поступил в продажу в 1999 году. Разработкой занималась компания Honda. В основу первоначальной модели мотора вошел V-образный блок, высота которого составила 235 мм. Всего в двигателе было шесть цилиндров, и агрегат отличался надежной и качественной работой. Со временем мотор совершенствовался, и J35Z2 является одной из популярных разработок компании.

  1. К23А1. Еще одна востребованная модель двигателей, используемая в люксовых кроссоверах Акура РДХ первого поколения. Агрегат отличается качественной работой, а также надежным исполнением. Помимо данного двигателя, в серию также вошли модели ДВС – К20А и К24А.

Преимущества и недостатки модели

Пользователи среди несомненных плюсов Acura RDX 2-го поколения называют следующие:

  • солидная внешность;
  • комфортный салон с качественной отделкой (мягкий пластик, кожаная обивка);
  • отличные ходовые характеристики, слаженная работа движка и АКПП;
  • высокая шумоизоляция;
  • надежная тормозная система;
  • приемлемый уровень проходимости;
  • вместительный багажник;
  • множество систем активной и пассивной безопасности;
  • современное освещение (led);
  • удобные кресла.

А среди минусов прозвучали такие недостатки Acura RDX II:

  • завышенная цена (есть на рынке схожие авто по более доступной цене);
  • только одна комплектация;
  • обслуживание обходится не дешево (около 120 тыс расходов в год для москвичей, из них налог – около 40 тыс);
  • расход топлива большой (14/ 7.6/ 10 л – город/траса/смешанный).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector