Alfa romeo stelvio 2017: комплектации и цены нового кроссовера
Содержание:
- Приоткроем завесу тайны
- Технические данные Альфа Ромео Стельвио
- Двигатели и производительность
- Сравнение с конкурентами
- Салон и комплектация
- Офф-роуд
- Гадание на кофейной гуще
- Внешний вид
- Внешний вид Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове
- Драйв на новой Альфе
- Интерьер
- Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:
- Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио
- Оформление салона Alfa Romeo Stelvio
- В салоне Alfa Romeo Stelvio
- Расход топлива
- Дизайн кузова Альфа Стельвио 2017-2018
- Комплектации кроссовера Alfa Stelvio 2017-2018
Приоткроем завесу тайны
Ранее кодовое название автомобиля было Tipo 949 D-SUV. Теперь стало известно его настоящее имя – Stelvio (Стельвио).
Есть такой знаменитый горный перевал, который расположен в Альпах на высоте 2757 метров. Является вторым по величине с асфальтированным дорожным покрытием.
Ведущие популярной телевизионной программы Top Gear дали ему определение самого драйверского перевала на всей планете. Такая характеристика была дана в силу обилия сложных поворотов и особенного красивого пейзажа.
Вероятно, по этой причине перевал пользуется большой популярностью среди любителей экстремального вида спорта. Исходя из этого, посмотрим, как такое название отразится на общем характере детища от Alfa Romeo.
В то же время еще нет точного решения по присвоению этого названия автомобилю, а ходят лишь слухи. Однако слухами земля полнится и возможно, что так все и будет.
Точно известно, что автомобиль будет в новом кузове – кроссовер, который базируется на другой модели Alfa Romeo Giorgio.
Производитель старается не отставать от модных тенденций и делает акцент на то, что любой покупатель может рассчитывать на солидную практически во всем машину по стоимости упомянутого немца.
Технические данные Альфа Ромео Стельвио
Выбор силовых агрегатов для нового кроссовера представлен следующими моделями:
- Бензиновый двигатель 2,0 литра, 200 л.с.;
- Дизельные моторы объемом 2,2 литра, мощностью 150, 180 либо 210 л.с.;
- Бензиновый 2,9 литра, 510 л.с. (для версии Quadrifoglio). Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 сек, максимальная скорость 285 км/ч.
Каждый из моторов работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Автомобиль оснащается полностью независимой системой подвески, а также передними и задними дисковыми тормозами. За дополнительную плату также доступны керамические тормоза.
Двигатели и производительность
29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире», показав время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды.
Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л
Двигатель / Трансмиссия | Смещение | Максимум. выходная мощность ( CE ) | Максимальный крутящий момент ( CE ) | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Комбинированное потребление ( CE ) | Выбросы CO ( CE ) | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | ||||||||
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 200 л.с. (197 л.с. , 147 кВт ) | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 7,2 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) | 161 | |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 250 л.с. (247 л.с. , 184 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | Итальянская налоговая версия «superbollo» 2020 г. |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 280 л.с. (276 л.с. , 206 кВт ) при 5250 оборотах в минуту | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин | 230 км / ч (143 миль / ч) | 5,7 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) | 161 | |
2,9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo 690T AT8 Q4 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 510 л.с. (503 л.с. , 375 кВт ) при 6500 оборотах в минуту | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин | 283 км / ч (176 миль / ч) | 3,8 с | |||
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo MT6 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 520 л.с. (513 л.с. , 382 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | ограниченное гоночное издание |
Диапазон дизельных двигателей | ||||||||
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 198 км / ч (123 миль / ч) | 8,8 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 221 км / ч (137 миль / ч) | 8,2 с | н / д | 129 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) | 127 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 230 км / ч (143 миль / ч) | 7,6 с | н / д | 149 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 210 л.с. (207 л.с. , 154 кВт ) | 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 6,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) | 127 | |
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4. |
Североамериканские двигатели и производительность
Двигатель и трансмиссия | Смещение | Максимум. мощность | Максимальный крутящий момент | Максимальная скорость | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) | Экономия топлива EPA в сочетании | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | |||||||
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 280 л.с. (284 л.с. , 209 кВт ) | 306 lb⋅ft (415 Нм) | 144 миль / ч (232 км / ч) | 5,4 с | 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп ) | |
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo AT8 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 505 л.с. (512 PS ; 377 кВт ) | 443 фунт-фут (600 Нм) | 177 миль / ч (285 км / ч) | 3,6 с | 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп ) |
Сравнение с конкурентами
Хорошая эта платформа в плане настройки подвески – никаких пробоев, никаких серьезных вибраций. Возможно, были бы здесь диски 20-го диаметра, все было бы по-другому. К сожалению, каждый удар отчетливо слышен внутри салона: звуко – и виброизоляция, мягко говоря, не на должном уровне. Если учитывать, что Stelvio «сватают» в класс премиальных кроссоверов.
Для сравнения, в Mercedes-Benz GLC тише, в Audi Q5 – тоже тише. Даже в Volvo XC60 заметно тише, чем в итальянском кроссовере. Все эти три модели – отличные «ординарные» кроссоверы, как говорится, на каждый день. У них также есть соответствующие 2.0-литровые турбомоторы (GLC300 4MATIC – 245 л.с., 2.0 TFSI – 252 л.с, 2.0 T5 – 254 л. с.), и они также выдают мощность, близкую к показателям Стельвио (хотя Альфа Ромео все же мощнее); разгонная динамика является сопоставимой.
Да и премиальности в них побольше. Но все же эта троица – не совсем то конкуренты итальянскому кроссоверу, – есть варианты поуместнее. На ум приходит Jaguar F-Pace. Он все еще остается достаточно эксклюзивным автомобилем, и в нем также присутствует дух спортивности. Но на ходу это совершенно другой автомобиль. Он ощущается полновесным и даже немного грузным. Взамен вы обретаете всепрощающую подвеску, отличную звукоизоляцию и чуть больший салон. А в версии 30t, выдающей 300 л. с. (снятых с тех же двух литров объема двигателя), располагает еще и завидной динамикой. Но руль здесь, к сожалению, из другой оперы. В Ягуаре он куда искусственнее, что ли, и то отточенности, что присуща Стельвио, вы не получите.
Так что если хочется больше спортивности, лучший в этом плане конкурент – Porsche Macan. Даже в самой простой версии с 2.0-литровым мотором, выдающим 252 л. с., он является самым спортивным из всех конкурентов. Этот немец поджар, с отличной управляемостью, хорошим балансом большинства качеств. Он слегка тесноват, но салон, тем не менее, очень удобный. Заявленный разгон до первой «сотни» составляет по паспорту 6.7 сек. И это, казалось бы, минус. Хотя… Убедиться в честности этого показателя на RaceLogic не составило труда – показатель составил то же 6.7 сек.
Для более точного сравнения мы сымитировали что-то вроде гонки на четверть мили между Маканом и Стельвио (последний и в этом случае показала уже знакомый результат в 6.7 с). Было видно, что коробка PDK у Порше чуть более эффективно реализует крутящий момент мотора на первых двух передачах, за счет чего кроссовер поначалу слегка вырвался вперед. Хотя на скорости около 120-130 км/час Альфа Ромео начинала наверстывать упущенное. Но смысл не в этом… Вот скажите, зачем выдумывать эти показатели, а? Ну какие 5.7? И уж если бы Porsche Macan не подтвердил свой разгон! А так…
Салон и комплектация
Модификация Veloce Ti имеет больше отличий от базовых моделей внутри салона. Прежде всего, улучшилась шумоизоляция, этот эффект, когда в спортивном автомобиле почти ничего не слышно, кроме приятного звука от мощного двигателя, итальянским инженерам известен прекрасно. Даже стёкла сделаны многослойными, как в представительских седанах.
Дисплей мультимедиа, хотя и не обладает рекордной размерностью, но и его 9 дюймов теперь доносят до водителя куда больше информации о спортивных составляющих работы автомобиля. Ранее этот набор приложений был доступен только в топовой Quadrifoglio.
Увеличено сечение мягкого обода рулевого колеса, добавлена чёткая тактильность прочим органам управления. Отделка соответствует уровню спорткаров, используется кожа, алькантара, углепластиковые «гоночные» вставки. Здесь тоже много тёмных оттенков, крыша отделана в чёрный цвет.
Электронные системы помощи водителю подверглись радикальному обновлению, что было названо вторым уровнем. Это большой набор ассистентов удержания в полосе, адаптивный круиз-контроля, распознавание знаков и дорожной информации, развитая навигационная система.
Это мало касается спортивности, но чрезвычайно удобно, а главное – впервые использовано на машинах Alfa Romeo, имеющих репутацию автомобилей для водителя, но не всегда выдающихся во всех прочих проявлениях. Теперь этого недостатка больше нет. Премиум заявляет о себе всё сильнее.
Офф-роуд
Ладно, тут уж ничего додумывать не нужно: как есть, так есть. Давайте вспомним, что Альфа Ромео Стельвио – кроссовер, и что он должен уметь ездить и за пределами асфальтовых дорог. Да и соответствующее оборудование для этого тоже имеется (даже помощник при спуске). Но лучше уж был бы помощник при подъеме: на нашу «классическую» песчаную горку (куда зачастую не с первого раза, но все же забираются многие) Стельвио так и не смог заехать.
Систему стабилизации полностью отключить невозможно: даже в режиме Dynamic она хоть и ослабляет свое влияние, но, к сожалению, не полностью. В итоге в условиях, похожих к нашей песчаной горке, крутящий момент теряется полностью, и вы уже не можете ничего сделать. Потом система что-то пересчитывает, подключает привод, но толку от этого нет, потому что вы уже успели «сесть». Итог на офф-роуде – незачет.
Гадание на кофейной гуще
Компания Alfa Romeo на протяжении всего своего существования выпускает свою продукцию преимущественно в характерном спортивном стиле, что стало уже традицией.
Новый кроссовер не станет исключением, как и вышедший какое-то время назад седан Giulietta. Главными отличительными чертами станет не только выделяющая решетка радиатора, но и внушительных размеров передний бампер.
Пока проводились тестовые заезды, было сделано некоторое количество фотографий, которые, как это часто случается, несмотря на защитные меры, утекли во Всемирную паутину.
Надо заметить, что тесты автомобиль проходил в защитном камуфляже, но на фото можно заметить расположение лобового стекла под большим углом, в то время как крыша имеет небольшой наклон.
Судя по тем же снимкам, корма будущей модели сильно отличается расположением задних осветительных приборов. Пожалуй, инженеры по нестандартному пути, что возможно, пойдет только на пользу.
Принимая во внимание эти детали, которых еще пока мало, можно сделать вывод, что новый облик будет намного отличаться от внешнего вида всех остальных автомобилей Alfa Romeo. Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией
Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией.
Производитель возлагает на Stelvio большие надежды и надеется, что объем продаж возрастет до рекордного уровня.
Внешний вид
Модель 2021 года располагает набором элементов отделки, которые заставляют её выглядеть значительно дороже и презентабельно. Больше всего изменений в задней части автомобиля. Новые бампер и диффузор повышают статус машины без добавок мощности и прочности ходовой части.
Профиль также изменился, в основном за счёт применения новых дисков колёс размерности 21 дюйм с богатым чёрным дизайном.
Остекление имеет заводскую тонировку, подчёркнутую затемнением рамок дверей. Даже корпуса зеркал уже не окрашиваются в цвет кузов, оставаясь чёрными. Поскольку сама марка Альфа Ромео уже обозначает спортивность, то иных, более радикальных решений в дизайне экстерьера делать не стали.
Внешний вид Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове
Внешний вид свежего паркетника выполнен в ярком, спортивном стиле. Переднюю часть автомобиля украшает классическая для бренда радиаторная решетка. Она, как и обычно, треугольной формы и обрамлена хромированной рамкой.
Передний бампер поражает своими размерами. Он получил обтекаемую форму без острых углов и прекрасно сочетается с массивным воздухосборником. Колесные арки, по сравнению с концептуальной версией, были значительно расширены, а в задней части разместился спойлер и диффузор. Обе детали буквально кричат о мощности силового агрегата. Для лучшей работы выхлопной системы производитель установил целых 4 патрубка.
Устанавливаемая на новинку оптика уж очень напоминает ту, которой оснащается легендарная модель Джулия. Головное освещение с небольшим прищуром и работает исключительно на заводском ксеноне. А вот ходовые огни работают при помощи современным светодиодных элементов.
Боковая часть кузова смотрится стильно, но строго. Отсутствие лишних элементов и деталей положительно сказывается на аэродинамике автомобиля, а небольшие выштамповки ничуть не портят общую картину.
Отдельно стоит отметить лобовое стекло. Оно просто огромных размеров и установлено под очень острым углом. Далее оно плавно «перетекает» в крышу, которая аккуратно переходит в кормовую часть кузова.
Драйв на новой Альфе
Еще до начала теста я знал, что под капотом Alfa Romeo Stelvio установлена точно такая же бензиновая турбочетверка, как и на Giulia. А значит, что с 2 литров здесь снимаются те же 280 л.с. и крутящий момент 400 Ньютоно-метров ровно. Причем доступен он уже с малых оборотов – с 2250. И еще свежи были воспоминания от спортивного седана и быстрых километров, проведенных за его рулем. Но буквально в первом же повороте меня поджидало некоторое отрезвление – несмотря на такую же легкость на старте и точность в управлении, повороты кроссовер проходит несколько иначе. С другой стороны, мои ожидания просто оказались несколько завышенными – согласитесь, странно ждать от кроссовера легковых повадок! И дело не только в большей массе, но и более высоком центре тяжести, а также высокопрофильных шинах.
Но давайте обратимся к цифрам. По паспорту первую “сотню” Stelvio должна разменять за 5.7 секунд. По нашим замерам с помощью Racelogic Vbox лучший из результатов получился на секунду медленнее – 6.7 секунды. Как для потока – более чем достаточно, даже если в нем едут не самые медленные машины, но отставание от заявленного приличное.
Само собой, здесь также есть шайба dna, отвечающая за режимы движения, и она способна изменить характер автомобиля, а вместе с ним и цифры среднего расхода топлива. Если поставить за цель выйти на их минимальные значение, то экономичный режим поможет добиться даже 9 литров в городе! Наверное, я буду один из немногих, кто видел такие цифры на бортовом Стельвио, ведь ездить медленно и экономично на Альфах и ну просто-таки не получается! Впрочем, больше 15 л также не увидишь – больше б/к попросту не показывает. Странное решение в стремлении приукрасить реальность – остаток топлива в баке виден всегда, и при активной езде тает он очень быстро!
Впрочем, по моим впечатлениям удовольствие, получаемое от управления этим автомобилем того стоит! Быстрый, отзывчивый и очень послушный рулю – а от упора до упора здесь всего 2 оборота! – он дарит такое же ощущение легкости, что и седан. Добавляет приятных ощущений и заднеприводная концепция (передок подключается при необходимости). Да, виражи придется проходить медленнее, да и валкость стоит учесть, зато шины 235/60 R18 – именно такие выбраны для поставки на наш рынок – позволяют гораздо меньше переживать за сохранность подвески. По своей мягкости ходовая настоящий середнячок – не зубодробильная, отрабатывает большиснство неровностей и далека от пробоев. И здесь можно уже не так филигранно выбирать траекторию между ям, выбоин и заплаток. Да с бордюрами быть спокойнее и увереннее. А насколько уверенно чувствует себя Alfa Romeo Stelvio на бездорожье?
Для начала – замер дорожного просвета. Неожиданный сюрприз, ведь под декоративной защитой картера набираются целых 200 мм! Хотя при взгляде снаружи и не скажешь. Понятное дело, что пытать бездором Стельвио мы не стали, но на песчаные холмы выехали. И почти сразу стало ясно, что такие упражнения авто не очень любит. Пытаясь играться перебросом момента между осями и придушивая каждое из колес системой стабилизации, Stelvio не без труда вскарабкался на вершину не самого крутого пригорка. Что же, намек понятен – только легкие преграды.
По итогам нашего теста средний расход в городе составил порядка 13-14 литров в различных режимах движения. Причем комфортнее всего было передвигаться именно в экономичном, где меньше резкости и излишней чувствительности. А уж если нужно было прохватить, то сразу переходил в динамичный.
Интерьер
Внутри кроссовера Stelvio от Alfa Romeo нет никаких недостатков. Водители сидят за плоскодонным рулевым колесом с ярко-красной пусковой кнопкой, привитой под левую спицу. Те, кому нужно больше свободы, могут выбрать алюминиевые весла для переключения передач, в то время как Quadrifoglio добавляет опухшие рукоятки, а также отделку из углеродного волокна и красную акцентированную прошивку.
Покупатели Quadrifoglio могут заказать спортивные сиденья Sparco из углеродного волокна. Те, кому больше интересны различные технологические аспекты транспортных средств, больше оценят семидюймовый цветной TFT-экран, заправленный между тахометром и спидометром, и 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.
В Uplevel Stelvios есть центральный блок на 8.8 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а распознавание жестов будет доступно через некоторое время после введения кроссовера в продажу.
Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:
на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;
приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;
по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).
Комплектации и цены
В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей. В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.
В оснащение стандартной версии войдут:
- аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
- сенсорным экраном в 9 дюймов;
- легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
- 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
- двух зонным климат-контролем;
В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:
- системы контроля за полосой движения и ночного видения;
- колесные диски 20 дюймов;
- 4 зонный климат-контроль;
- двигатель объемом в 2.9 литров.
Основные конкуренты
К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.
Особенности модели отличающие её от конкурентов
К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.
Плюсы и минусы модели
К плюсам данной модели можно отнести:
- вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
- богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
- отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
- достаточный для города клиренс.
К недостаткам относятся:
- необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
- следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
- на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.
Итоги
В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.
Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио
Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia.
Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.
Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской.
Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат.
Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза.
Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.
Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:
- система контроля рядности движения,
- предупреждение об угрозе лобового столкновения,
- мониторинг мертвых зон,
- мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
- а также керамические тормоза Brembo.
Оформление салона Alfa Romeo Stelvio
Салон автомобиля выполнен в спортивном динамичном стиле. Он имеет комфортные кресла водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой. Отделка выполнена из натуральной кожи высокого качества, украшенной контрастной строчкой. Рулевое колесо имеет компактные размеры и спортивную форму.
приборная панель внедорожной версии Альфа Ромео 2017
На нем расположены элементы управления головным устройством автомобиля, которая имеет сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма. Дисплей головного устройства расположен в верхней части центральной консоли и имеет удобный доступ для водителя.
Второй ряд сидений имеет достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров. Для них предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40:60 для увеличения вместительности багажника.
В салоне Alfa Romeo Stelvio
Садясь в салон я еще раз понимаю, что сравнения с Giulia мне в этом тесте не избежать! И здесь следует сказать, что данные автомобили являются самыми ближайшими родственниками, построенными на одной платформе Giorgio c колесной базой 2.82 м. Только Stelvio “накрыт” другим кузовом и чуть крупнее. Но, забегая наперед, отмечу, что на этом отличия этих моделей не заканчиваются, в том числе относительно ездовых повадок.
Практически ровную линию торпедо нарушают лишь колодцы приборов перед водителем. Между классическими аналоговыми шкалами с белой подсветкой – крупный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, слегка скошенное внизу, оснащено кнопкой запуска двигателя – ну прям как у Ferrari! На практике это оказалось весьма удобным решением, кстати. Фактически, все составляющие интерьера, которые окружают водителя и переднего пассажира, точно такие же, как в Джулии. Но если отстраниться от мелочей, то принципиальная разница в сидениях. Установлены они выше и не такие “глубокие” по посадке. А еще у них хуже боковая поддержка, нет регулировки этих самых боковых валиков и не удлиняется подушка (т.н. подпор под коленями). Ну и уже традиционные придирки к проработке мелких деталей интерьера. Вот, к примеру, всем хорош рычаг автоматической КП, но под пальцами чувствуется грубая стыковка пластиковых элементом. А обшитый кожей центральный подлокотник при неудачном закрытии так и норовит прищемить пальцы. Эти и другие мелочи вроде не критичны, но в авто с заявкой на премиум их точно не должно быть.
Экран мультимедийной системы очень аккуратно вписан в переднюю панель, вот только его диагональ на самом деле не такая и большая – 6.5 дюймов. Хотя для заказа доступен и больший “монитор” – на 8.8 дюйма. Но главная претензия к нему это даже не размер, а отсутствие сенсора – все манипуляции по управлению информационно-развлекательными приложениями выполняются с помощью джойстика на центральном тоннеле. Да, это не сложно и достаточно безопасно (например, у Mazda сенсорный экран специально блокируется в движении и управление переходит на джойстик), но само по себе отсутствие сенсорного экрана удивляет. Помимо прочего, есть в списке меню и навигация с подробными картами. Работает она четко, хотя графика кажется простоватой.
Посадка на задний диван лишь слегка осложнена зауженным проемом, который подпирает задняя колесная арка, так что в целом я сюда уселся без проблем. И места здесь для меня вполне достаточно – хороший запас имеется и для ног, и над головой. Причем даже если пересесть на среднее место дивана, которое окажется чуть пожестче, с ростом 1.82 все равно я не достаю до потолка. Однако есть другая проблема – центральному пассажиру будут мешать выступающие дефлекторы обдува. Добавлю также, что отделка задней части салона ничем не уступает передней – такой же мягкий пластик массивных дверных карт и вставки из дерева и кожи. Да и карманы дверных карт имеют не только удобную формовку в том числе и для удержания бутылки, но и отделку ворсом.
Для багажника инженеры выделили 525 литров объема, но он узкий, а оттого кажется меньше. С другой стороны чтобы дотянуться до самого дальнего края нужно еще постараться. Отделка добротная, есть и сдвижные петли для крепления груза. Под фальшполом притаилась докатка в спущенном виде, а под ней – аккумулятор, для лучшей развесовки. При необходимости спинки заднего дивана легко складываются прямо из багажника одним нажатием на клавишу, причем, что удобно, в пропорции 40:20:40.
Расход топлива
Это вообще отдельная тема. Я, конечно же, не ждал никаких чудес, в конце концов, Стельвио тяжелее Джулии, но в «паспорте» заявлено 8.9 л на «сотню». Теперь мне кажется, что у альфовцев есть целый отдел, где работают сотрудники, профессионально придумывающие характеристики «с потолка». На самом деле даже в экономном режиме показатель будет равен около 13-13.5 л; если ездить нормально (то есть не быстро и не медленно), то расход возрастет к 14.5 л. Если же ездить, «наваливая», то это, скорее всего, 20 л. Но об этом узнать невозможно, потому что бортовой компьютер, как и у Джулии, больше 15 л не показывает.
Дизайн кузова Альфа Стельвио 2017-2018
Внешний дизайн кроссовера имеет много общего с седаном Alfa Romeo Giulia. Спереди он имеет привычный для автомобилей бренда щит радиаторной решетки, фары со светодиодной оптикой и массивный спортивный воздухозаборник в бампере.
Кузов автомобиля имеет аэродинамичный силуэт. Он отличается пологим скатом крыши и острым углом наклона ветрового стекла. Украшением кузова служат 21-дюймовые кованые колесные диски оригинального дизайна, окрашенные в черный цвет.
В задней части кузова можно увидеть фонари, имеющие стильную форму, заходящую на боковую часть кузова, а также компактную дверь багажного отделения и две сдвоенные выхлопные трубы с хромированными накладками.
первый SUV Альфа Ромео
Комплектации кроссовера Alfa Stelvio 2017-2018
Автомобиль будет предложен покупателю в нескольких различных версиях. В их числе спортивная модификация Quadrifoglio с 510-сильным двигателем.
Кроме мощного двигателя данная версия отличается более прочными тормозами и подвеской, а также некоторыми элементами внешнего дизайна.
В различных комплектациях кроссовер комплектуется системами активной безопасности, такими как функция контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и линий разметки, предупреждение о возможности фронтального столкновения и т.д.
Для развлечения водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная установка премиум-класса с большим количеством дополнительных возможностей.