Suzuki sx4

Комплектация Сузуки Витара «GLX»

Что входит в комплектацию Suzuki Vitara «GLX»:

Экстерьер

  • Светодиодные LED задние фонари
  • Расширители колёсных арок
  • Запасное колесо «докатка»
  • Декоративные накладки порогов дверей
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • Колёсные диски легкосплавные с полированной лицевой поверхностью
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
  • Хромированные декоративные накладки переднего бампера и передних крыльев
  • Хромированная решётка радиатора
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/55 R17
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше

Интерьер

  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40
  • Тканевые коврики салона (4 шт.)
  • Отделка руля кожей
  • Часы на центральной консоли
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Панель фальшпола в багажном отделении
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с декоративным орнаментом
  • Текстурная накладка передней панели

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при трогании на подъёме — Hill hold (для версий с АКПП)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности передние
  • Шторки безопасности задние
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Иммобилайзер
  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий с системой полного привода AllGrip 4WD)
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой

Комфорт

  • Фильтр с противоаллергенной пропиткой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиосистема (FM/AM, СD/MP3), антенна
  • USB-разъём на передней панели
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (для версий с АКПП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Газовые упоры капота (2 шт.)
  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъёмники задние
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Слот для SD карты
  • Возможность подключения смартфона
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Ограничитель скорости
  • Бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным дисплеем и индикацией режимов системы полного привода AllGrip 4WD
  • Центральный передний подлокотник
  • Навигационная система
  • 4 динамика
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

05.07.2018

В Suzuki раскрыли технические характеристики нового Jimny

Компания Suzuki опубликовала полные технические характеристики сверхкомпактного внедорожника Jimny нового поколения. 

Как уже сообщал «Движок», со сменой поколений основная «идеология» модели не изменится: популярный во многих частях света Suzuki Jimny в кроссовер не превратится. 

В основе конструкции автомобиля – рама лестничного типа, в подвеске – неразрезные мосты с продольными рычагами и пружинами в качестве упругих элементов, привод – подключаемый полный (фирменная трансмиссия Allgrip Pro типа Part-time 4WD). 

По габаритам новый Suzuki Jimny стал короче и при этом шире и выше предшественника: 3480 x 1645 x 1725 мм; длина колесной базы составляет 2250 мм, клиренс – 210 мм. 

За счет компактных размеров, а также расставленных практически по углам кузова колес, новый Jimny, как и его предшественник, отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда составляет 37 градусов, угол съезда – 49 град., угол рампы – 28 град. Серьезным подспорьем на бездорожье призвана стать также система Brake LSD Traction Control, подтормаживающая буксующие колеса при диагональном вывешивании. 

Основным двигателем для Susuki Jimny стал 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», развивающий мощность 102 л. с. и максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым «автоматом». В гамме будет также более компактная версия, оснащенная 0,66-литровым турбомотором мощностью 64 л. с., – такой автомобиль станет доступен исключительно в Японии. 

Интерьер нового Jimny выполнен в современном фирменном стиле, при этом «внедорожный» стиль в салоне автомобиля прослеживается с первого взгляда, а основные клавиши и переключатели сделаны с явным расчетом на то, что пользоваться ими будут, в частности, в перчатках. В компании уверяют, что со сменой поколений Jimny стал просторнее за счет максимально сдвинутого вперед пассажирского отсека. 

Suzuki оснастит новый Jimny светодиодными фарами, системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя кнопкой, климат- и круиз-контролем; кроме того, автомобиль «обучат следить за слепыми зонами и дорожными знаками, а также активировать экстренное торможение во избежание аварий с фронтальным ударом. 

В Японии продажи нового Suzuki Jimny уже начались; когда автомобиль выйдет на мировой рынок, – официально пока не уточняется.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2201

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.

GL

На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние противотуманные фонари;
  • встроенный датчик наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
  • наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.

GLX

Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Отличия AYC и ACD

Термин Yaw переводится как «угол отклонения продольной оси от заданного курса», а AYC характеризует способность генерировать вращательный потенциал с разным крутящим моментом на колесах.

В результате на наружное в повороте колесо оказывается большее воздействие, из-за чего машина быстро «закручивается» в вираж.

В случае с ACD, она осуществляет грамотное перераспределение тяги по осям для поддержания маневренности транспортного средства.

На фоне технологического прогресса в моделях Mitsubishi стали использоваться приводы с маркировкой Super (S-AYC и S-AWC).

Они превзошли ожидания инженеров и автолюбителей и появились как в флагманских Lancer Evo, но и на других авто, таких как Outlander GT и Eclipse Cross.

Outlander GT

С какой целью производитель решил использовать эти технологии на простых моделях для повседневной эксплуатации, которые вряд ли попадут на гоночный трек?

Все очень просто – для максимальной безопасности водителя и пассажиров. S-AWC сохраняет контроль над машиной в тех условиях, где другие полноприводные системы вряд ли справились бы.

Представители японского автоконцерна шутят, что покупателям Eclipse Cross и Outlander не стоит вникать в технические нюансы этой платформы.

Все, что им нужно знать – это то, что его автомобиль охраняется передовыми электронными комплексами и средствами безопасности.

А для приверженцев механических компонентов, а не современной электроники, есть простой аргумент: даже инженер Савазе соглашается с тем, что в наше время технологии делают машину более надежной и доступной, чем в недалеком прошлом.

Внедрение полного привода в пассажирские автомобили

Suzuki внедряет технологию полного привода, разработанную для внедорожников, в компактные автомобили, чтобы предоставить водителям еще больше стабильности и уверенности за рулем в различных дорожных условиях. Существенное улучшение этой технологии можно наблюдать в системе полного привода кроссовера SX4.

Настоящая модель SX4 оборудована системой 4WD с электронным управлением. С этой системой контроллер оценивает дорогу и условия вождения на основе информации, получаемой от датчиков, которые отслеживают ускорение и замедление, торможение и сцепление колес. Электронная муфта при необходимости, пропорционально, быстро и точно настраивает крутящий момент в зависимости от условий вождения.

Режим вождения можно изменить с помощью удобного переключателя. В автоматическом режиме, при котором распределение крутящего момента регулируется автоматически, в нормальных условиях вождения используется только передний привод, что улучшает топливную экономичность. Система быстро определяет скользкие или неровные дорожные покрытия, и крутящий момент задних колес автоматически регулируется, повышая устойчивость. В режиме блокировки тяга направляется ко всем четырем колесам: оптимальный крутящий момент передается на передние и задние колеса, что облегчает движение по болотистой местности, а также позволяет преодолевать неровности.

Кроме того, первая модель Suzuki в сегменте «D», Kizashi, оборудована системой полного привода на основе интеллектуального управления крутящим моментом. В ответ на изменение дорожных условий и данных об управлении автомобилем, (таких, как нажатие педали газа и вращение руля) система меняет настройки. Результат — более плавное трогание с места, ускорение и вхождение в поворот. Кроме того, автомобиль оборудован системой управления динамикой автомобиля, которая при поддержке полного привода и электроусилителя руля повышает устойчивость и контролирует направление движения автомобиля.

Создание серии Jimny и технология полного привода

Весной 1968 года Suzuki разработала переднеприводный автомобиль — модель Suzulight, а также небольшой заднеприводный грузовик Carry. К тому моменту уже шли разговоры о том, чтобы объединить эти два автомобиля в один. Примерно в это же время Suzuki получила в собственность права на производство полноприводных автомобилей, изготавливаемых небольшой компанией Hope Motor Company. В августе 1968 года Suzuki создала прототип автомобиля, в котором использовался кузов и раздаточная коробка компании Hope, а также трансмиссия и дифференциал, разработанные инженерами Suzuki. Разработчики вместе с представителями высшего руководства компании провели тест-драйв автомобиля и сделали вывод о целесообразности проекта. Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиль прошел испытание на дорогах, покрытых вулканической золой, в окрестностях горы Фудзи. В процессе испытаний методом проб и ошибок было собрано множество важных данных. Наконец, осенью компания приступила к серьезным проектно-конструкторским работам.

В базовой модификации Jimny первого поколения кузов размещался на раме лестничного типа и оснащался двухтактным двигателем Carry объемом 360 куб.см. с воздушным охлаждением. Карданный вал, размещенный в трансмиссии, расположенной в центральной части шасси, приводил в движение передние и задние колеса. Jimny имел рессорную подвеску и неразрезной мост, а также шины повышенной проходимости военного типа. Suzuki уменьшила массу автомобиля, чтобы небольшой 360-кубовый двигатель мог без труда приводить его в движение. В конце 1969 года, после повторных испытаний, первый Suzuki 4WD был готов к эксплуатации. В апреле следующего года автомобиль поступил в продажу в Японии.

Jimny первого поколения был отлично приспособлен для использования, например, в сельском хозяйстве и работах по благоустройству территории. В 1972 году компания провела модернизацию модели, заменив двигатель с воздушным охлаждением на новый – с водяным охлаждением. В результате объем продаж этих автомобилей резко вырос, особенно в холодных и заснеженных регионах Японии. С течением времени все больше людей начали использовать Jimny для отдыха. В 1981 году при разработке Jimny второго поколения инженеры постарались сделать автомобиль более современным и подходящим не только для мужской, но и для женской целевой аудитории. Была повышена комфортность и управляемость автомобиля, а шум и вибрация были снижены. С добавлением турбонаддува перспективы продаж Jimny расширились. А в 1995 году при переходе с рессорной подвески на пружинную улучшилось поведение авто на дороге.

Настоящая модель Jimny была выпущена в 1998 году, при этом ее конструкция осталась неизменной в принципиальных моментах по сравнению с оригинальным Jimny — та же рама лестничного типа и прочная подвеска. Это очень популярная модель, для которой нашлось множество областей применения — от вождения в городских условиях до поездок на охоту.

Опции

Стандартное оборудование

  • Колпак запасного колеса черный
  • Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
  • Расширители колесных арок черные
  • Продольные водостоки на крыше
  • Замок двери багажника
  • Датчик света
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары передние
  • Противотуманные фары задние
  • Слаботонированные стекла передних дверей
  • Слаботонированные стекла задней части автомобиля
  • Лобовое стекло с УФ фильтром
  • Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
  • Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
  • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тахометр
  • Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
  • Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
  • Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
  • Цифровые часы
  • Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
  • Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
  • Центральный замок с управлением со стороны водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Обогреватель салона
  • Фильтр кондиционера
  • Аудиосистема: антенна, динамики х2

Комплектация GL

  • Шины 195/80R15 + стальные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
  • Передние фары галогеновые мультирефлекторные
  • Корректор фар с ручным управлением
  • Трехспицевое рулевое колесо уретановое
  • Кондиционер с ручным управлением

Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth

Комплектация GLX

  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Комплектация GLX (CD)

  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.

Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.

Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2021 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Новая технология ALLGRIP 4WD

ALLGRIP — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki. В ней воплощены все лучшие наработки компании, гарантирующие настоящее удовольствие от вождения и уверенное поведение автомобиля в различных условиях без повышенного расхода топлива и негативного воздействия на окружающую среду. Система полного привода с четырьмя режимами работы является воплощением технологии ALLGRIP в модели S CROSS FOUR (SX4).

Система полного привода с четырьмя режимами работы

Система имеет четыре режима: «автоматический», «спортивный», «снег» и «блокировка», для обеспечения оптимального управления в соответствии с дорожными условиями. Любой режим можно выбрать с помощью поворотного диска с кнопкой на центральной панели.

• AUTO (АВТОМАТИЧЕСКИЙ)
В режиме AUTO (АВТОМАТИЧЕСКИЙ) приоритет отдается экономии топлива в обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при обнаружении пробуксовки колес.

• SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог. Система использует все преимущества полного привода при нажатии на педаль газа. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет отношение ускорение/крутящий момент для оптимизации тяги и поведения автомобиля на поворотах.

• SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода оптимизируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и устойчивости на поверхностях с низким коэффициентом сцепления.

• LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система блокирует дифференциал.

Новая модель S CROSS FOUR (SX4) — передовая разработка Suzuki. Благодаря четырехрежимной системе полного привода, этот автомобиль открывает перед автолюбителями новые возможности. SX4 – это отличный семейный автомобиль, подходящий для ежедневных поездок и активного отдыха. Этот автомобиль способен влюбить в себя еще больше людей по всему миру.

Suzuki продолжит совершенствовать свою систему полного привода (которая является одной из ключевых компетенций компании) с помощью технологии ALLGRIP для удовлетворения растущих требований к эксплуатационным характеристикам, безопасности и экономичности.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2021 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

ЭКСТЕРЬЕР

На новый Suzuki SX4 2021 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.

Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

ИНТЕРЬЕР

Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2021 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.

Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector