Снегоход yamaha rs viking professional
Содержание:
- Особенности новых моделей
- Технические характеристики моделей
- История модельного ряда Викинг 540
- Для чего нужен снегоход
- 1 Yamaha VK540 V
- Для чего нужен снегоход
- Практичность снегохода
- Двигатель
- История создания модели «Ямаха Викинг»
- Силовая установка снегохода
- Двигатель
- Технические характеристик Yamaha VK Professional II
- Эксплуатационное назначение
- Неисправности и ремонт
- Снегоходы от Yamaha (Ямаха)
- О производителе
- Технические характеристики и цена
- Видео
Особенности новых моделей
Простая, но выносливая модель нового 5 поколения Yamaha Viking VK540 — удачный выбор для тех, кому важна не только оптимальная скорость, но и высокий уровень безопасности.
Машина предназначена для поездок в жестких погодных условиях! Новый VK540 оборудован на 24% более экономичным двигателем. Он лучше проходит по глубокому снегу, более удобный в управлении.
Передняя подвеска
В VK540V высокопрочная подвеска, оборудованная телескопическими стойками. Она рассчитана на большой срок эксплуатации. Система TSS данной подвески оснащена минимальным количеством элементов, она защищенная, простая: в ней отсутствуют большие рычаги, сложные соединения, нет газонаполненных амортизаторов пружинного типа.
Вместе с хорошими, расширенными лыжами подвеска делает снегоход модели VK540V управляемым на разном снегу (глубоком и укатанном).
Задняя подвеска
В устройстве применяются 2 амортизатора, функционирующих автономно, независимо друг от друга. Если понадобится, подвеска сзади может быть легко и быстро подстроена, если поджать торсионы с помощью регулирующего устройства поворотного типа.
При езде по снегу в обратном направлении (назад), концы от гусеницы немного поднимаются, — так значительно упрощается дальнейшее движение назад.
Легендарный мотор
VK540V оснащен качественным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением 535 куб см., изысканным и усовершенствованным. Система питания включает подогреваемый карбюратор японского производства с плоской дроссельной заслонкой для быстрого реагирования на изменение параметров дроссельной заслонки. В VK540V установлена новейшая система смазки Autolab Split Lubrication System, которая автоматически подает масло на всасывающий патрубок, что намного экономичнее, чем смесь.
Трехступенчатая трансмиссия
На VK540V стоит трехступенчатая трансмиссия, включающая несколько передач: повышенную, пониженную, реверсную, что обеспечивает использование снегохода, в частности, для передвижения с повышенной скоростью, в путешествии, для буксировки больших грузов.
Переключение ступеней выполняется с помощью эргономичного рычага на управляющей консоли.
Viking 540 5 Лимитед
В 2014 в продаже стала доступной модифицированная версия Викинг 540 IVLimited.
Хотите почувствовать настоящее удовольствие от покорения снежных равнин? Если да, то Yamaha Viking 540 IV Limited — правильный выбор для вас. Широкая дорожка обеспечивает подходящую несущую способность и безопасность при езде по любому типу снега. Снегоход оснащён мощным двухтактным двигателем, его объем составляет 535 куб. сантиметров. Передачи, электрический стартер с реверсом — все это содержится в комплектации.
Что особенного в 4 версии Limited?
Отличительные особенности:
- большой багажник;
- удобное мягкое сиденье;
- зеркала белые;
- тахометр;
- высокая грузоподъемность;
- 2-х цилиндровый 535 см3;
- задняя подвеска торсионная;
- гусеница модели «камопласт»;
- обновлённые расширенные лыжи blowmold с коньками;
- 2-х ступенчатая трансмиссия с функцией реверса;
- электрический стартер;
- 2-тактный двигатель «Ямаха»;
- подседельная ёмкость под багаж и внешний багажник (объемный и крепкий);
- удобное двухместное сиденье;
- электрический обогрев рулевых ручек и рычага для управления газом;
- обновлённые цепкие и большие подставки под ноги.
Все разновидности модели имеют различия, новшества, применяющиеся на базе современных технологических разработок.
Viking 540 IV Tough Pro
Производство этой доступной и надежной модели началось несколько лет назад. Производитель выпустил этот снегоход для российских условий. Благодаря тому, что смазка выполняется подготовленной смесью, включающей в себя масло и бензин, получилось добиться надежной работы двигателя при сильно отрицательных температурах.
Двигатель включается вручную владельцем — эта особенность обеспечила снижение общего веса. Конструкция имеет достаточно прочный бампер. После всех проведенных изменений, снегоход стал весить на 16 кг меньше, чем его аналоги. Снижение веса положительно сказалось на управляемости, мобильности этой модели. Относительно эксплуатационных параметров, они значительно расширены.
Технические характеристики моделей
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Перед покупкой конкретной модели важно ознакомиться с особенностями устройства, оснащения всех снегоходов, входящих в модельный ряд. Технические характеристики Viking 540IV ToughPro:
Технические характеристики Viking 540IV ToughPro:
- двигатель 2-х тактный;
- трансмиссия бесступенчатая плюс реверс;
- класс утилитарный;
- система смазки: смешивание бензина с маслом;
- бензобак ёмкость: 31 л;
- размер д/ш/в: 3922/508/35 мм;
- 2-х цилиндровый двигатель (535 куб. см.), 46 л. с.;
- гусеница (Д/Ш): 3055, 1190 мм;
- охлаждение воздушное;
- передняя подвеска (ход): 150 мм;
- сухой вес аппарата 275 кг;
- задняя подвеска (ход и тип): 385 мм регулируемая;
- база лыж и материал: 960 мм из пластика;
- тормоза: дисковые;
- принцип запуска: ручной стартер;
- зажигание конденсатное — cdi.
Новейшей утилитарной моделью стал Викинг 540 IV ToughPro, который с успехом заполнил нишу, появившуюся в модельном ряду Ямаха, но сохранил цену предшественника.
Yamaha Viking 540 IV Limited
Технические характеристики:
- трансмиссия бесступенчатая с реверсом;
- класс утилитарный;
- габаритные размеры гусеницы (Д/Ш): 3922, 508 мм;
- двигатель двухтактный, 2-х цилиндровый 535 куб. см., 46 л. с.;
- сухой вес 291 кг;
- масляный бак ёмкость: 2.5 л;
- передняя подвеска на 150 мм;
- тормоза дисковые;
- подвеска быстро регулируемая сзади: 385 мм;
- база лыж 960 мм, пластиковые;
- охлаждение воздушное;
- бензобак ёмкость: 31 л;
- запуск: электростартер;
- д/ш/в (длина, ширина и высота): 3055/1190/1355 мм;
- зажигание конденсатное — cdi.
Viking 540 IV Limited оборудован крепким и объемным багажником, расширенными лыжами Blow Mold, модернизированной новой гусеницей «Камопласт РипсаВ Фулл» с длинными зацепами, обеспечивающими лучшую проходимость.
Viking 3
Технические характеристики:
- количество цилиндров — 2;
- класс утилитарный;
- трансмиссия вариатор плюс реверс;
- смазка раздельная, автоматическая;
- бензобак на 31 л;
- гусянка (Д/Ш): 3960, 500 мм;
- зажигание конденсатное — cdi;
- охлаждение воздушное;
- тормоза: дисковые;
- задняя подвеска: 290 мм быстро регулируемая;
- база лыж и материал: 1000 мм, сталь;
- система охлаждения: воздух;
- сух. вес 290 кг;
- передняя подвеска (ход): 150 мм;
- д/ш/в: 3120/1130/1350 мм;
- масляный бак ёмкость: 2.5 л;
- запуск: электростартер.
Основными опциями модели являются: индикаторы уровня, ветрозащитное стекло, зеркала для заднего вида, функции для подогрева руля, ручек управления, электростартер.
Viking 4
Технические характеристики:
- бак вместимостью 31 л.;
- система охлаждения: воздух;
- задняя подвеска — flipuprails, 385 мм;
- трансмиссия: вариатор 4 скорости: задняя, пониженная, нейтральная, овердрайв;
- сухая масса — 316 кг;
- система зажигания cdi;
- дисковые тормоза: гидравлика;
- ручной запуск;
- система охлаждения: воздух;
- гусянка: 3922, 508 мм;
- тип запуска: ручной;
- лыжная база: 960.
- д/ш/в: 3055/1190/1355 мм.
Гусеница Camoplast лёгкая отличается хорошей проходимостью. На снегоходе стоит новейшая задняя подвеска с торсом, основные звёзды привода гусянки имеют внешний тип зацепления.
Professional
Технические характеристики:
- сухой вес: 356 кг;
- вместимость топливного бака: 40 л;
- д/ш/в — 3260/1220/1390;
- газовый бак вместимостью 40 литров;
- четырехтактный двигатель объемом 973 куб. см;
- лыжная колея 1020;
- тормозная система гидравлическая;
- тип запуска: электрический стартер;
- водяное охлаждение;
- задняя подвеска 340 мм
- коробка передач вариаторная плюс реверс;
- гусянка: 508 мм/3922 мм/35 мм;
- независимая передняя подвеска 161 мм.
Обновлённая в 2021 году модель привлекает удобством в использовании, высокой производительностью. Она имеет электронный усилитель руля с модернизированной геометрией подвески и является более удобной при управлении и выносливой при движении практически по любому типу снега.
История модельного ряда Викинг 540
Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 – это результат постоянного совершенствования этой техники. Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.
Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.
С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.
В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.
Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.
Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.
В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.
Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.
Для чего нужен снегоход
Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.
Снегоход
Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.
Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.
Более подробно о снегоходах смотрите на видео:
1 Yamaha VK540 V
Обновленная легенда Страна: Япония Средняя цена: 808 500 руб. Рейтинг (2019): 5.0
Огромный интерес у отечественных пользователей вызывает снегоход Yamaha VK540 V (Ямаха Викинг 540). Об этом свидетельствует число запросов на Яндексе. Он сделан на базе легендарной модели IV. Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату. Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.
Обновленная легенда претендует на право называться лучшим утилитарным снегоходом. Отзывы от пользователей носят пока исключительно положительный характер.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018
4.7
Почему он: Гоночный снегоход (болид), разработанный специально для экстремальных условий.
Этот снегоход-болид отличается не только высокой мощностью, генерируемой производительным турбодвигателем Genesis 998 (как у предыдущей модели в рейтинге), но и максимальной проходимостью. Для последнего он оснащается удлинённой гусеницей Camoplast Power Claw с 3-дюймовыми грунтозацепами. Благодаря ей он не теряет скорость и мощность даже на экстремальных подъёмах, «пересечённой местности» и в глубоком снегу.
В остальном снегоход унаследовал достоинства гоночных болидов серии Yamaha Sidewinder, включая максимальную управляемость, удобство пилота и специально разработанную конструкцию – одновременно лёгкую и надёжную.
Снегоход выполняется в «горной» конфигурации, то есть оснащается соответствующими шасси, лыжами и подвеской. Они обеспечивают устойчивость на неоднородных склонах, включая каменистые и травянистые грунты. Разумеется, он легко справляется со спусками и подъёмами.
Недостатки
- Узкая специализация;
- Всего один цветовой вариант (серо-зелёный);
- Дороговизна.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом
Для чего нужен снегоход
Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.
Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.
Снегоходы станут весьма актуальными для тех, кто любит быструю и хорошо управляемую езду, а также охоту в снежных областях.
Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.
Более подробно о снегоходах смотрите на видео:
Практичность снегохода
Бросается в глаза немного изменившийся дизайн Yamaha VK Professional II, на мой взгляд, он стал более современным, Но дело даже не в ощущениях: дизайн туг подчинен практическим соображениям. Плоский капоте острыми гранями не позволяет снегу скапливаться на передке машины при активной езде по целине. Казалось бы, а чем мешает сугроб перед ветровым стеклом, ведь он не слишком высокий? Но в темноте он закрывает фару. Теперь она всегда чистая, к тому же вода от тающего снега не стекает в моторный отсек и не замерзает там после стоянки снегохода.
Форма облицовок и ветрового стекла подобраны таким образом, чтобы оптимизировать аэродинамические свойства снегохода с сидящими на нем ездоками. Конечно, в отличие от автомобилей, сделано это не для повышения максимальной скорости и топливной экономичности, а для исключения завихрений холодного воздуха вокруг пилота и пассажира — это уже напрямую связано с комфортом поездки. Чем теплее на ходу, тем приятнее ехать. Впрочем, и топливная экономичность у нового Yamaha VK Professional лучше, чем у предшественника. Но тут уже большее значение имеет не аэродинамика, а двигатель, который подвергся существенной модернизации.
Карбюратор отправлен на свалку истории — мотор получил инжекторную систему питания. Мощность трехцилиндрового четырехтактного двигателя несколько возросла, так же как и его рабочий объем: было 973 «кубика», стало — 1049. При этом, как заявляет производитель, расход топлива по сравнению с прежней моделью снизился на 6%. А топливный бак, наоборот, прибавил на 4 литра в объеме. Меньший расход и больший запас, как легко догадаться, обеспечивают прирост запаса хода — для транспорта, использующегося вдали от пунктов дозаправки, это актуально!
Двигатель
Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.
Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.
История создания модели «Ямаха Викинг»
В процессе создания интересных и прогрессивных снегоходов, японский производитель Yamaha преподнес миру целую линейку снежных машин. Модельный ряд «Yamaha Viking VK540» сочетает высокие технологии, качество и надежность. При этом производитель старается создавать снегоходы максимально простой конструкции. Первая модель знаменитых «Викингов» сошла с конвейера в начале далеких 80-х годов. Сравнивая модели того времени и современности, становиться очевидным – каждая модель опережает предыдущую на несколько шагов. При этом качество остается на неизменно высоком уровне. Последней моделью считается снегоход «Ямаха Викинг 540 5» 2017-го года выпуска.
Силовая установка снегохода
Двигатель Ямаха Викинг 540-4
Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.
Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.
Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.
Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.
Двигатель
Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.
Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.
Технические характеристик Yamaha VK Professional II
Двигатель
- Объем: 1049 см 3
- 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
- Охлаждение: охлаждение, инжектор
- Мощность: 130 л. с.
- Система зажигания: TCI
Трансмиссия
- CVT
- КПП: механическая, с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска
- Передняя: независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с газонаполненными амортизаторами, ход 161 мм.
- Задняя: торсионная ProComfort с направляющими Flip-Up и амортизаторами KYB, ход 287 мм
Тормоза
с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
Габариты
- Длина: 3,27 м.
- Ширина: 1,165 м.
- Высота: 1,460 м.
- Колея лыж: 99 см.
Особенности
- Топливный бак: 44,6 л.
- Электростартер
- Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
- Розетка постоянного тока в стандартной комплектации
Эксплуатационное назначение
Ямаха Викинг 540 4 используется для передвижения по заснеженному покрытию во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Высокая мощность двигателя позволяет применять машину для:
Ямаха Викинг 540-4 — эксплуатация
- поездок на дальние расстояния в сложных условиях проходимости по пересеченной местности;
- перевозки пассажиров и ручной клади;
- буксировки прицепов достаточно большой массы;
- участия в соревнованиях на снегоходах.
Технические характеристики Yamaha дают ему возможность работать при очень низких температурах окружающей среды. Для смазки механизмов и агрегатов применяются специализированные противоморозные составы. Такие смазки не замерзают при низкой температуре и обеспечивают бесперебойную работу техники в самых суровых климатических условиях.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:
- Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
- Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
- Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
- При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
- Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
- Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
- Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
- Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
- Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
- При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.
Снегоходы от Yamaha (Ямаха)
Для того, чтобы выбрать действительно качественный транспорт для передвижения по снегу, необходимо доверять только производителям с именем. И это относится не только к снегоходам, но и к другой технике.
Например, высоким качеством отличается зерноуборочный комбайн Нива Эффект, культиватор Чемпион, зернодробилка Колос, минитрактор Уралец и другие.
Ведь есть немало различных компаний, занимающихся производством снегоходов, но именно фирма Ямаха зарекомендовала себя одним из наиболее авторитетных производителей.
Эта японская компания имеет многолетнюю историю и отличается от множества конкурентов тем, что постоянно совершенствует свою продукцию, благодаря чему покупатель получает всё более и более совершенную технику.
Кроме того, детища от данной компании отличаются своеобразным шармом, который едва ли присущ каким-либо другим транспортным средствам для передвижения по снегу.
Фирму Ямаха можно с уверенностью назвать именно тем производителем, который гарантированно обеспечит вам действительно качественную покупку.
Отличия Викинг 540
Японский производитель изготавливает большое количество различных моделей снегоходов, но одной из наиболее популярных можно с уверенностью назвать Викинг 540.
Данная техника отличается следующими особенностями:
- увеличена проходимость благодаря расширению поверхности гусеницы и особенному покрытию;
- улучшенная грузоподъёмность позволяет перевозить более массивные вещи на большие расстояния;
- чтобы обеспечить максимальную управляемость при любой поверхности, в том числе и на льду, ведь лыжи оснащены специальными оптимизированными коньками;
- оснащение по последнему слову техники различными техническими дополнениями, например, подогревом ручек, сидений, электростартер;
- двойная система смазки;
- комфортность для водителя;
Существует 3 различных модификации снегоходов Ямаха Викинг 540, каждая из которых рассчитана на свою целевую аудиторию и отличается наличием различных дополнений, а также различными техническими элементами.
О производителе
История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.
Yamaha Motors Corporation
Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.
В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.
Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.
Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:
Это интересно: Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс — излагаем обстоятельно
Технические характеристики и цена
540 III
Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Минитрактора Российского производства – надежные и незаменимые помощники в вашем хозяйстве на долгие годы.
В последнее время стали очень популярны снегоуборочные машины. Тут вы узнаете, какие запчасти необходимы для них.
Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.
Мотор на снегоходе Yamaha Viking 540 III способен обеспечить технике мощность в 53 л.с. Прочные шасси обеспечивают отменную надёжность при передвижении.
Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.
Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.
Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.
Модель Yamaha Viking 540 III пользуется действительно широким спросом благодаря отменным техническим характеристикам, высокой прочности, а также комфортом в управлении.
Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения
540 IV
Габариты
- Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения
- Конструкционная масса – 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Тип запуска двигателя – ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 31 литр
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – механический дисковый.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.
Сколько весит
Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.
На Ямаха Viking 540 IV предусмотрена регуляция многих параметров, таких как жёсткость пружины, степень сжатия амортизаторов. Также этот аппарат имеет возможность двигаться не только вперёд, но и назад, количество передач также увеличено.
Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.
540 IV Limited
Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.
Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.
Стоимость транспорта для преодоления снежного пространства зависит от модели. Последняя модификация Ямаха VikingVK540 IV Limited будет стоить ещё на 50000 дороже, чем Viking 540 IV.
Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.
Видео
Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.
Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.