Пикапы из америки. тройка наиболее популярных моделей
Содержание:
- 1978-’79 Dodge L’il Red Express
- Ford F-150 — шикарный пикап с американскими традициями
- Ford F-150 — шикарный пикап с американскими традициями
- Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви
- Американские пикапы
- Американские пикапы
- Ford Ranger — единственный американский пикап в России
- GMC Sierra — большой и весьма проходимы трак
- Что нужно знать при самостоятельной покупке
- GMC Syclone
- Ford Ranger — единственный американский пикап в России
- GMC Sierra — большой и весьма проходимы трак
- Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб
- Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви
- Ford F-150 SVT Raptor
- Dodge RAM — самый популярный пикап в США
- По дороге в рай. Как живут, работают и умирают реальные американские пикапы
- Ford F650 — самый огромный серийный пикап / Необычные средства передвижения / Автомобили / МодноНемодно.ру
- Подводим итоги
1978-’79 Dodge L’il Red Express
В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.
Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.
Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.
Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.
Ford F-150 — шикарный пикап с американскими традициями
Если считать F-150 пикапом, то он однозначно побеждает всех своих потенциальных конкурентов. Достаточно посмотреть на его лаконичный внешний вид, чтобы понять все важные преимущества машины над своими конкурентами. Интересно, что F-150 имеет огромное количество разнообразных комплектаций и технических моментов. Главные черты машины следующие:
- огромное количество генераций, поколений, рестайлингов и вариантов внешнего исполнения машины;
- двигатели с объемом от 3.5 до 6.1 литра, которые выдают максимальную мощность в виде 411 лошадок;
- прекрасное оснащение внедорожника, которое серьезно увеличивает проходимость машины в сложных условиях;
- все те самые 26 000 долларов стартовой цены также дают определенное преимущество автомобилю.
Это достаточно большой пикап с отличным премиальным салоном и прекрасными технологиями под капотом. Вам осталось только приобрести весьма качественный вариант автомобиля, выбрав его на вторичном рынке или доставив из США. Ford F150 станет любимым авто на все случаи жизни. Это один из наиболее колоритных пикапов на рынке Америки.
Ford F-150 — шикарный пикап с американскими традициями
Если считать F-150 пикапом, то он однозначно побеждает всех своих потенциальных конкурентов. Достаточно посмотреть на его лаконичный внешний вид, чтобы понять все важные преимущества машины над своими конкурентами. Интересно, что F-150 имеет огромное количество разнообразных комплектаций и технических моментов. Главные черты машины следующие:
- огромное количество генераций, поколений, рестайлингов и вариантов внешнего исполнения машины;
- двигатели с объемом от 3.5 до 6.1 литра, которые выдают максимальную мощность в виде 411 лошадок;
- прекрасное оснащение внедорожника, которое серьезно увеличивает проходимость машины в сложных условиях;
- все те самые 26 000 долларов стартовой цены также дают определенное преимущество автомобилю.
Это достаточно большой пикап с отличным премиальным салоном и прекрасными технологиями под капотом. Вам осталось только приобрести весьма качественный вариант автомобиля, выбрав его на вторичном рынке или доставив из США. Ford F150 станет любимым авто на все случаи жизни. Это один из наиболее колоритных пикапов на рынке Америки.
Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви
Найти этот автомобиль в России сложно даже на вторичном рынке. Это огромный внедорожник с функциями грузовика, который выражен в кузове пикап. Сегодня автомобиль предлагает максимально комфортные условия поездки и является одним из самых больших в своем классе. Американцы предложили для покупателе такие варианты машины, которые порадуют каждого любителя интересных и необычных машин:
- четыре совершенно разных варианта технического оснащения, которые отличаются двигателями и всеми характеристиками;
- несколько вариантов визуального оформления автомобиля, включая классические выдутые арки и огромные колеса на самой мощной версии;
- прекрасно продуманный салон, максимально качественное и продуманное пространство в салоне;
- стартовая стоимость базовой модели немного больше 26 000 долларов, но за топовую техническую версию придется отдать не менее 34 500 долларов.
Нужно заметить, что купить Silverado в России практически невозможно. Даже в условиях вторичного рынка, где обычно есть несколько десятков представителей даже самых редких автомобилей, Сильверадо представлен очень скупо. Поэтому единственный адекватный шанс покупки грузовика — заказ его на аукционе или приобретение прямо в салоне в Америке.
Американские пикапы
Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.
Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.
Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.
Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.
Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.
Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.
Американские пикапы
Ford F-150
Пикап Ford F-150 выпуска 2014 года — это первый в мировом автомобилестроении алюминиевый пикап. Стальная рама осталась прежней, но из алюминиевых листов выполнены кабина, двери, капот, грузовая платформа. По прогнозам, купить пикап из Америки F-150 в стране производителя можно будет за сумму не дороже $30 тысяч. Пикап последнего поколения оснащен двигателями V6 объемом от 2.7 до 3.5 л и V8 двигателем объемом 5.0 литров. Автомобиль приобрел светодиодные фары, тачскрин — для управления прикосновением, камеры кругового обзора.
Американские пикапы F-150 в течение более трех десятков лет являются лидером продаж в США (ежегодно Ford реализует на рынке более 700 тысяч таких пикапов).
Довольны ли владельцы своими автомобилями? Около половины из них требуют улучшения топливной экономичности, треть владельцев недовольны пассажировместимостью, 14% — за увеличение мощности, 9% — озадачены проходимостью, 13% — грузоподъемностью.
Расход топлива, к примеру, Ford F150 Pickup 2WD (2013) по шоссе, по городу и в смешанном цикле составляет соответственно 10.7, 14.7, 13.1 л/100 км. Экономить топливо на этой машине не получается: внедорожная трансмиссия и аэродинамика съедают лишние литры. Удорожание топлива убивает пикапы. Уберечь их от вымирания помогут лишь топливосберегающие технологии, которые начинают внедрять class=»aligncenter» width=»600″ height=»375″
В начале 2014 года был дебют на автосалоне в Детройте пикапа, облегченного на 317 кг в сравнении с предшественником.
Турбированная «шестерка» EcoBoost с 2.7 литровым двигателем мощностью в 325 л. с. признана самым экономичным мотором: расход топлива — 10, 6 л/100 км.
Пикапы из Америки появились в России после падения Союза. Стало реально купить американский пикап — продажа их стартовала. И российские охотники и рыбаки, любители активного отдыха предпочитали эти автомобили в качестве средства передвижения. Абсолютно новые для российских прохожих — американские пикапы — фото их вызывало большой интерес.
Ford Ranger
Ford Ranger, выпуска 2013 года стоит 1 571 900 рублей. Четырехдверный автомобиль с тонированными стеклами, пятиместный. Снабжен семью подушками безопасности, охранной сигнализацией, ESP, HDC, ABS, EBA, иммобилайзером, климат-контролем и другими опциями. Мощность двигателя 150 л. с.
Dodge Ram
Dodge Ram — выпуска 2012 года с пробегом 85 тыс. км будет стоить больше 1, 5 млн рублей. Бензиновый двигатель 5. 7 / 396 л. с., АКП. В автомобиле кожаный салон, сиденья с памятью, подогрев сидений, имеется люк. Камера заднего вида, обогрев зеркал, парктроник и другие опции.
Старые американские пикапы
Особой популярностью пользуется в России старый американский пикап с пробегом. Их пригоняют из южных штатов Америки, в которых находится много ранчо и сельскохозяйственных ферм. Купить пикап из Америки можно через компанию ORLOVMOTORS, которая уже пятнадцать лет осуществляет продажу этих автомобилей, проводит их сервис, поставляет запчасти и комплектующие.
Большие американские пикапы
Утилитарные и широкодоступные фермерские грузовички дали начало появлению технически более эффективных хромированных монстров. Американские большие пикапы достигают внушительных размеров. Пятиместный Navistar CXT, рядом с ним Hummer кажется малюткой, длиной 6.5 метров и высотой 2.7 метров. Двигатель объемом 7.6 литров позволяет буксировать двадцатитонный прицеп. С большой натяжкой можно его отнести к привычным пикапам. Кроме него широко известны следующие марки: Ford F650, Chevrolet Kodiak, Freightliner P4XL, Dunkel.
Настоящим чудом является построенный в единственном экземпляре компанией Dunkel Industries пикап Dunkel Industries Luxury длиной около 10 метров, его ширина и высота впрямь исполинские- 2. 5 и 3. 6 метров. Большие пикапы официально в Россию не поставляются. Однако, АВТОСАЛОН RamTruck предлагает российским автолюбителям американские пикапы: продажа Dodge Ram, Ford F150 с растоможкой реальна сегодня.
Приобретение американских внедорожников и пикапов является выгодным в отношении стоимости и технического состояния: дешевле и качественнее европейских. На американских автомобилях покупатель экономит до 25%. Предложение этих машин на американском рынке очень велико. В России имеются компании, которые проффесионально выполняют заказы на конкретные марки внедорожников и пикапов из Америки. Клиенты получают транспорт и удовольствие от его приобретения на много лет.
Ford Ranger — единственный американский пикап в России
Из тех автомобилей, которые представлены в России в данном кузове из США, можно выделить только одну официальную модель. Это Ford Ranger, который не догоняет всех представителей, представленных выше, по размерам, мощности и вариативности комплектаций. Можно описать Ranger как нечто среднее между внедорожником и грузовиком. Главные черты автомобиля следующие:
- все двигатели автомобиля дизельные, имеют объем от 2.2 до 3.2 литра, а выдают 160 или 200 лошадиных сил мощности;
- автомобиль обладает обширным ассортиментом технических характеристик, коробок передач и прочего оборудования;
- вместительный салон выполнен в духе современного модельного ряда корпорации Форд, без учета того, что перед вами рабочий пикап;
- цена ближе к 2 000 000 рублей несколько снижает спрос на автомобиль, но на вторичном рынке можно найти демократичные варианты.
Воспользуйтесь предложениями огромной мировой корпорации и получите доступ к самым современным технологиям. Именно так позиционирует свой автомобиль корпорация Ford, но сегодня на российском рынке вы не сможете официально купить Ranger. Скорее всего, авто появится после косметического обновления и продолжит вполне активную конкуренцию с иными представителями рынка. Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв автомобиля Ranger:
GMC Sierra — большой и весьма проходимы трак
Еще один представитель больших невероятных пикапов, которые серьезно меняют мировой рынок данной техники, — это GMC Sierra. Машина очень похожа в техническом плане на представленный выше Silverado, но и отличий в автомобиле достаточно много. Выпущенная в 2009 году, Сиерра не проходила особых технических или визуальных изменений. Сегодня авто представлено в таком виде:
- двигатель на 4.3 литра достаточно мощный и очень объемистый, отлично справляется с поставленными задачами;
- топовый силовой агрегат имеет в своем активе 8.1 литра, здесь нет турбины и присутствует истинные 340 лошадок;
- привод исключительно задний, а в качестве коробки вы можете выбрать автомат или механику;
- стоимость же Sierra немного отличилась от общей картины — за базу просят 27 000 долларов.
Вполне приемлемый по техническим характеристикам и визуальным особенностям пикап предлагает своему покупателю отличные возможности проходимости, прекрасные черты технических характеристик и настоящие преимущества во вместительности. Если же вы хотите купить Сиерра от GMC, для начала осмотрите присутствующие на российском вторичном рынке варианты.
Что нужно знать при самостоятельной покупке
В случае если вы планируете действовать самостоятельно, не прибегая к услугам посторонних лиц, вам может пригодиться следующая информация:
- Покупая авто данного типа, вы можете сэкономить весьма приличную сумму на его растаможке. В соответствующей документации будет указан его тип: грузово-бортовой, категория В, а размер пошлины, уплачиваемой при провозе грузового типа в разы меньше, чем при покупке легкового. Однако, для того, чтобы ваш пикап был причислен к данной категории, внутренняя часть его кузова должна в два раза превышать параметры его колесной базы.
- На сумму таможенных платежей прямое влияние оказывают также такие показатели, как: год ее выпуска и объем ее двигателя.
- Подыскивая варианты, где продаются американские пикапы, имейте в виду, что самый лучший выбор авто данной категории имеется на юге США, где находится большое количество ферм и ранчо, а пикапы пользуются наибольшей популярностью.
- Произвести покупку можно на любой интернет площадке США. К ним относятся: eBay Motors, autos.yahoo.com, autotrader.com и т.д.
- Главным фактором, оказывающим влияние на цену автомобиля, является его пробег. Кроме того, на этот показатель влияет и его общее состояние, а также наличие каких-либо дефектов и проблем, имеющихся в его технической оснастке и кузовной части.
GMC Syclone
Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.
Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!
Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.
Ford Ranger — единственный американский пикап в России
Из тех автомобилей, которые представлены в России в данном кузове из США, можно выделить только одну официальную модель. Это Ford Ranger, который не догоняет всех представителей, представленных выше, по размерам, мощности и вариативности комплектаций. Можно описать Ranger как нечто среднее между внедорожником и грузовиком. Главные черты автомобиля следующие:
- все двигатели автомобиля дизельные, имеют объем от 2.2 до 3.2 литра, а выдают 160 или 200 лошадиных сил мощности;
- автомобиль обладает обширным ассортиментом технических характеристик, коробок передач и прочего оборудования;
- вместительный салон выполнен в духе современного модельного ряда корпорации Форд, без учета того, что перед вами рабочий пикап;
- цена ближе к 2 000 000 рублей несколько снижает спрос на автомобиль, но на вторичном рынке можно найти демократичные варианты.
Воспользуйтесь предложениями огромной мировой корпорации и получите доступ к самым современным технологиям. Именно так позиционирует свой автомобиль корпорация Ford, но сегодня на российском рынке вы не сможете официально купить Ranger. Скорее всего, авто появится после косметического обновления и продолжит вполне активную конкуренцию с иными представителями рынка. Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв автомобиля Ranger:
GMC Sierra — большой и весьма проходимы трак
Еще один представитель больших невероятных пикапов, которые серьезно меняют мировой рынок данной техники, — это GMC Sierra. Машина очень похожа в техническом плане на представленный выше Silverado, но и отличий в автомобиле достаточно много. Выпущенная в 2009 году, Сиерра не проходила особых технических или визуальных изменений. Сегодня авто представлено в таком виде:
- двигатель на 4.3 литра достаточно мощный и очень объемистый, отлично справляется с поставленными задачами;
- топовый силовой агрегат имеет в своем активе 8.1 литра, здесь нет турбины и присутствует истинные 340 лошадок;
- привод исключительно задний, а в качестве коробки вы можете выбрать автомат или механику;
- стоимость же Sierra немного отличилась от общей картины — за базу просят 27 000 долларов.
Вполне приемлемый по техническим характеристикам и визуальным особенностям пикап предлагает своему покупателю отличные возможности проходимости, прекрасные черты технических характеристик и настоящие преимущества во вместительности. Если же вы хотите купить Сиерра от GMC, для начала осмотрите присутствующие на российском вторичном рынке варианты.
Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб
Большие американские внедорожники имеют мощный скелет (лонжеронную раму), рассчитанный на приложение солидных силовых и весовых нагрузок. Каким бы допотопным не выглядело это устройство, у него уйма достоинств перед несущим кузовом. Самое значимое — помещать на раме внушительные моторы с большой мощностью и хорошей тягой. Другое достоинство состоит в высоком параметре жесткости на скручивание кузова. Факт: внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, квота на ввоз которого в Россию ничтожно мала, а стартовая цена автомобиля — 1 912 000 рублей, имеет несущий кузов.
Сохранение жизни при аварии возложено на каркас безопасности, предотвращающий серьезные деформации кузова по типу ребер жесткости спортивного автомобиля.
Jeep Cherokee (выпуск 2014 года)
Джип Чероки 5 КЛ — полноправный представитель марки Cherokee собран на новой платформе и отличается от своих предшественников, но узнаваем по радиаторной решетке. На автомобильном рынке Jeep Cherokee 5 KL предлагается с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра серии Tigershark и 3.2-литровым — из серии Pentastar. Для российского авторынка базовым для Jeep Cherokee определился 177-сильный бензиновый агрегат объемом в 2.4 литра.
В обоих вариантах предусматривается новый 9-ступенчатый автомат, снабженный гидротрансформатором.
Комфорт передвижения на Jeep Cherokee создают: кондиционер, мультимедиа, ABS, ESP, литые диски. Jeep Cherokee 5 KL выпускается в комплектациях: Longitude, Limited, Sport, Trailhawk. В состав серийной комплектации TrailHawk с двигателем 2.4 литра входит камера заднего вида, система авторизации водителя Keyless go и пр.
Цена на новый автомобиль Jeep Cherokee начинается с суммы около 1.5 миллионов рублей.
Jeep Grand Cherokee (выпуск 2010 — 2012 годов)
Джип Гранд Чероки IV (WK2) — американский внедорожник четвертого поколения — представлен модификациями: Overland и Limited, оснащенными бензиновыми и дизельными двигателями. Салон модели увеличен на 11%, в обивке использованы мягкие материалы. Новая система управления тяги, примененная во внедорожнике, делает возможным менять режимы движения соответственно характеру дороги. Модель улучшена за счет жесткости нового кузова, к 5-ти ступенчатой АКП добавлено ручное переключение.
Существенный минус — эксплуатация Grand Cherokee в России представляет дефицит многих оригинальных запчастей, которые стоят немалых денег.
Подержанные американские внедорожники
Подержанные американские внедорожники после 7-8 летней езды вполне пригодны к дальнейшей эксплуатации. Секрет их долгой службы кроется в деталях. В Россию такие автомобили пригоняли из Австрии и Штатов. Общие их характеристики:
- V-образные «шестерки» и «восьмерки» — двигатели;
- АКП, полноприводные;
- блокировки межосные и межколесные не для всех моторов.
Средние цены на подержанные американские внедорожники в рублях:
- 2005 год выпуска — около 610 000;
- 2006 год выпуска — 700 000;
- 2007 год выпуска — до 810 000;
- 2008 год выпуска — 965 000.
Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви
Найти этот автомобиль в России сложно даже на вторичном рынке. Это огромный внедорожник с функциями грузовика, который выражен в кузове пикап. Сегодня автомобиль предлагает максимально комфортные условия поездки и является одним из самых больших в своем классе. Американцы предложили для покупателе такие варианты машины, которые порадуют каждого любителя интересных и необычных машин:
- четыре совершенно разных варианта технического оснащения, которые отличаются двигателями и всеми характеристиками;
- несколько вариантов визуального оформления автомобиля, включая классические выдутые арки и огромные колеса на самой мощной версии;
- прекрасно продуманный салон, максимально качественное и продуманное пространство в салоне;
- стартовая стоимость базовой модели немного больше 26 000 долларов, но за топовую техническую версию придется отдать не менее 34 500 долларов.
Нужно заметить, что купить Silverado в России практически невозможно. Даже в условиях вторичного рынка, где обычно есть несколько десятков представителей даже самых редких автомобилей, Сильверадо представлен очень скупо. Поэтому единственный адекватный шанс покупки грузовика — заказ его на аукционе или приобретение прямо в салоне в Америке.
Ford F-150 SVT Raptor
Развитие автоиндустрии в Америке шло «пикапным» путем. Появившийся в 1913 году на платформе Ford T небольшой грузовик с деревянной кабиной и отдельным кузовом с названием Pickup Truck говорит о том, что автомобиль прекратил быть диковинкой. Автомобиль становится средством передвижения массового американского пользователя. Отметим переломный момент в американском автомобилестроении, когда при обновлении автопарка американской армии победителем конкурса оказалась компания Willys-Overland. За пять военных лет было выпущено 350 тысяч армейских вездеходов «Jeep». И в 1945 году появилась модель для фермеров и строительных рабочих — Jeep CJ-2A. С тех пор автомобилей с этой маркой производится в год свыше 600 тысяч. Автолюбителям во всех уголках планеты известны американские внедорожники: фото некоторых из них мы продемонстрируем в нашей статье.
Предназначенные передвигаться без дорог машины наделены значительным рядом внедорожных конструкций, разработок и устройств. Практика езды по умеренному бездорожью (в тундре), форсирование водных преград вброд в настоящих внедорожниках продемонстрировали приоритет дизельного двигателя. Его способность выработать каскад крутящего момента на практике с холостых оборотов никак не ограничивается топливной экономичностью. В кризисные моменты автомобиль можно заправить соляркой, а 95-й бензин, к примеру, в местах непролазных и диких не найти.
Большие американские внедорожники в России присутствуют в малом количестве. Некоторые любители Ford Expedition и Chevrolet Suburban находят разные способы пригнать их из Америки.
Невероятной популярностью среди американцев пользуется машина многоцелевого назначения — пикап. На грузопассажирском автомобиле с отдельной кабиной и открытой платформой перевозят грузы, оборудование или инвентарь работяги и фермеры; с помощью пикапа перемещают мотоциклы, снегоходы, разного рода техническое оснащение для активного отдыха.
Старые американские пикапы многие американцы оснащают сильным мотором, спортивной подвеской и трансмиссией, оставляя неизменным его кузов. В результате — уникальный хот род.
Американские производители тонко чувствуют спрос на рынке, поэтому норовят без промедления восполнить нехватку транспорта и удовлетворить любую потребность. Например, на платформе Dodge D200 Camper Special Pickup был закреплен небольшой «автодом». На модификациях последующих поколений этой модели предусмотрено снимать домики и помещать на специальных опорах. Купить американский пикап такого назначения очень выгодно: освобожденный от домика он может колесить по пересеченной местности.
Интересный факт: по последним данным US Departament of energy (Североамериканский департамент энергетики) 62% владельцев всех пикапов-внедорожников никогда не съезжали с асфальта! 40% владельцев-горожан вообще никогда не перевозили габаритные грузы! Любовь американцев к пикапам объясняется не только «географией» страны, пикап — символ американского патриотизма.
Dodge RAM — самый популярный пикап в США
Этот автомобиль является живой легендой, но сегодня корпорация переживает некие серьезные проблемы при переходе к новому европейскому владельцу. Поэтому пока легенда остается живой, можно приобрести ее за сравнительно небольшие деньги. Американцы постарались сделать Dodge RAM не просто пикапов, но добавили в него самые неожиданные характеристики:
- силовые агрегаты от 3 до 6.7 литров выдают невероятную мощность, предельная сила двигателей ограничена 470 лошадками;
- технические комплектации есть просто невероятные — вы можете найти все, что вашей душе пожелается;
- дизайн нового RAM и исполнение салона просто уникальные — удобство и комфорт в самом высоком проявлении;
- несмотря на все преимущества, вы можете купить базовый вариант RAM 1500 за 26 000 американских долларов.
Сегодня это внедорожники-пикапы активно используются на государственной службе, их применяют ФБР, службы экстренного реагирования, прифронтовые подразделения. Это доказывает высочайшее качество и оправдывает такую популярность автомобилей среди простых американцев. Впрочем, и в Россию без официального канала эта машина попала не в единственном экземпляре.
По дороге в рай. Как живут, работают и умирают реальные американские пикапы
Что такое американский пикап? Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. А вдобавок только что поездил на двух самых популярных автомобилях Америки: Ford F-150 и Ram 1500 — чемпион и вице-чемпион по продажам, но характеры у них оказались совершенно разными.
Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.
Первая — это машины рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.
Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х
Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!
Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги
Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Ford F650 — самый огромный серийный пикап / Необычные средства передвижения / Автомобили / МодноНемодно.ру
Игрушка для настоящих мужчин )
После того, как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это не удивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.
На Ford F650 смотрят снизу вверх )
Ох как не легко бороздить на этом монстре городские дороги
Вид сзади
И не смотря на то, что первоначально производитель F650 планировал выпуск машины для строительных нужд и буксировки, американские любители необычных машин придумали ему совсем иное применение. Ведь этот пикап на дорогах, словно «титаник» среди маленьких лодочек. ) Конечно, управлять машиной в городских условиях не так уж и просто, да и припарковаться на этом «шкафе» длиной почти в 7 метров ох как нелегко. Зато когда
Внушительный полицейский )
окружающие восхищенно цокают языком, это того стоит! )
Масса этого гиганта в отдельных моделях достигает 11 тонн
Тюнинг-ателье узнав в Ford F650 своего «клиента» принялись активно «шаманить» над авто, создавая иногда истинные шедевры. Да и от заказчиков не было отбоя. Хотя стоит доводка очень даже не дешево. При номинальной стоимости базовой модели в 80 тыс. американских долларов цена тюнингованного варианта доходила до 300 тыс. долларов!
Чаще всего F650 тюнингуют
Как ни странно эти пикапы у американцев пользуются спросом
Иногда получаются настоящие шедевры
Вот для чего нужна эта машина )
Фантасмагарический рисунок на дверках
На базе F650 умудрились создать даже лимузин. Кстати его иногда можно увидеть и на столичных дорогах – частенько под свадьбу заказывают.
Есть даже лимузин
Лимо Мамонт
На борт можно взять от 25 до 30 человек
А здесь можно устроить веселую вечеринку )
Разгоняется Ford F650 до 120 километров в час, но учитывая его массу (5, 5 тонн, а иногда и 11), это очень даже ничего. Авто может оборудоваться разными модификациями двигателей, но больше всего пользуется спросом 6,7-литровый дизельный мотор с мощностью 325 лошадиных сил. На 100 км в час пикап расходует около 13 литров дизтоплива. На отдельных моделях устанавливают дополнительные топливные баки объемом 405 литров. Да, уж расход топлива у этого пикапа немалый, но от заправки к заправке думаю, ездить не придется. )
На этом F650 можно прокатиться по бездорожью
Отлично приспособлен для транспортировки груза
Знаменитый баскетболист Шакил О’Нил (рост 2 м 16 см) на фоне собственного Лимо Ford F650
Подводим итоги
Интересно, что в большинстве своем современные пикапы довольно интересные в дизайне, предлагают очень качественные возможности проходимости и просто удивляют своей активной базой и заложенными возможностями. Вы можете найти для себя автомобиль, которые прекрасно выполняет самые разные задачи, включая вполне сложные трассы для внедорожников или поездки на охоту и рыбалку в неизведанную местность. Несмотря на свой очень большой вес, автомобили данного сегмента выполняют свои задачи просто уникально.
Подыщите для себя полностью подходящий пикап и выполните все необходимые задачи качественно и просто. Достаточно лишь приобрести адекватное техническое оснащение автомобиля, чтобы получить высокое качество эксплуатации. Если вам понравилась идея обладать большим пикапом, выбирайте подходящий для вас вариант и воспользуйтесь вариантами доставки из Америки или покупки на вторичном рынке. А какую модель из представленных вы бы купили для личной эксплуатации?