Японские внедорожники: топ-10 самых популярных моделей

Причины популярности японских джипов в России

Наши соотечественники оценили настоящее качество и надежность, благодаря многим достоинствам данных транспортных средств.

  • В России внедорожники из Японии пользуются большой популярностью за исключительную выносливость.
  • Авто отлично зарекомендовали себя в эксплуатации не только в труднодоступных местах, но и в городской среде. Одна из основных причин такого выбора ─ это состояние наших дорог и больших расстояний между населенными пунктами.
  • Японские кроссоверы обладают достойным уровнем комфорта и приспособлены к эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Они хорошо зарекомендовали себя во время путешествий на длинные расстояния, как по пересеченной местности, так и на шоссейных магистралях.
  • Автомобили, собранные в Японии, превосходят большинство моделей, произведенных в других странах, в соотношении комплектация/стоимость.
  • Японские внедорожники с правым рулем представлены широким модельным рядом и обладают всеми необходимыми техническими характеристиками.

Лучшие японские внедорожники представлены такими производителями как: Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan и др.

Jeep Grand Cherokee

1 of 5

Аутентичный «американец» Jeep Grand Cherokee занимает в рейтинге внедорожников почетное место. Этот автомобиль производится компанией Chrysler в Детройте. За всю историю своего существования машина выпускалась в 4 версиях:

  • ZJ — 1992-98 гг.;
  • WJ — 1998-2004 гг.;
  • WK — с 2005 г.;
  • WK2 — с 2010 г.

Обновленная версия 4 поколения Jeep Grand Cherokee была представлена на автосалоне в Детройте в 2013 г. По внешности, возможностям и уровню комфорта пассажиров она существенно превосходит своего предшественника. Новая модель оснащена 8-ступенчатой механической коробкой переключения передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go.

Традиционные возможности лучших внедорожников по проходимости дополнены системой Selec-Terrain. Она позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, включая грязь, камни, песок и снег. Пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет 5 режимов настройки для регулировки высоты просвета по своему усмотрению. Полноприводная система Quadra-Drive обеспечивает отличную тягу благодаря электронной блокировке заднего дифференциала.

Cherokee Overland — последняя комплектация Jeep Grand Cherokee. Ее главная особенность — пневмоподвеска, благодаря которой можно устанавливать любой необходимый дорожный просвет. Автомобиль оснащен системой помощи на бездорожье. Электроника сама распознает режим движения на пересеченной местности или при спуске с горы, и сама включает нужные регулировки.

Чудеса на заднем ряду

Несмотря на уменьшившуюся ширину кузова, багажник порядочно вырос и теперь вмещает 377 л. Вполне на уровне Kia Soul, Nissan Juke и Toyota CH-R. Дверной проем у машины нового поколения стал шире, порог ниже. Багажник, тыльная дверь и складываемые спинки сидений отделаны рифленым пластиком, а в голом металле боковин множество заглушек под креплением съемных петель.

SJ_85-4

Со сложенными задними сиденьями объем багажника достигает 377 литров. Это на 53 л больше, чем у машины предыдущего поколения.

Фото: Suzuki

SJ_85-3

В 4-местном варианте Jimny практически лишен багажника — остается всего 85 л

Фото: Suzuki

SJ_85-2

На заднем ряду поместятся двое взрослых

Фото: Suzuki

SJ_22

Новый мотор объемом 1,5 л развивает 102 л.с и 130 Нм момента

Фото: Suzuki

SJ_59

В максимальной комплектации фары полностью светодиодные. Несмотря на размер, они отлично светят

Фото: Suzuki

SJ_52

Во внешности есть черты всех поколений маленького внедорожника. Круглые поворотники — как у Sizuki LJ10 из 1970-х годов, Капот — как у второго поколения Jimny, этот автомобиль еще называлcя Samurai. Решетка радиатора — в стиле Jimny третьего поколения

Фото: Suzuki

Тем не менее владельцу Jimny по-прежнему придется выбирать: взять на борт еще двух пассажиров или вещи — с разложенными задними сиденьями от багажника остаются жалкие 85 л. Но есть и компоновочные чудеса: на втором ряду неожиданно много места — двое пассажиров вполне могут быть взрослыми и полноразмерными. Вот только задний диван плоской формы не очень удобен, а процесс посадки через единственную дверь — как надевать свитер с узким горлом. Одно модное издание опубликовало иллюстрированное пособие по сексу в новом Jimny, но потом очень быстро удалило: затея выглядела сомнительно и напоминала скорее игру в тетрис.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

ТОП-10 лучших японских внедорожников

ТОП-10 лучших японских кроссоверов и внедорожников выглядит так:

1. Toyota Cruiser 200. Внушительная внешность, роскошный интерьер салона и максимальное оснащение позволили легендарной модели возглавить наш рейтинг. Легко преодолевает любые препятствия по бездорожью. Имеет на выбор два силовых агрегата:

  • 4,6л атмосферный V-образный 8–ми цилиндровый с мощностью 309 л.с. бензиновый двигатель.
  • 4,5л турбированный, дизельный, 8-ми цилиндровый агрегат в 235 л.с.

Разгоняется до 100 км за 8,6 и 8,9 секунд соответственно.

2. Nissan Patrol. Высокий рейтинг заслужил благодаря эргономичности и максимальному комфорту при вождении, имеет 7 посадочных мест и вместительный багажник. Выпускается уже в 6-м поколении, состоял на вооружении Совета Европы. Последняя его версия обладает переключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов и задним стабилизатором.

3. Mitsubishi Pajero. Высокий уровень комфорта, уверенное поведение на бездорожье. Отличается демократичной ценой для данного класса. Имеет большой багажник, в котором, при желании, можно разложить третий ряд сидений. Оснащен двигателем в 250 л.с.

4. Subaru Forester. Динамичный и компактный кроссовер сочетает в себе несколько качеств: высокий уровень безопасности пассажиров и водителя, экономичный расход топлива, привлекательный дизайн кузова. Предлагается в трех комплектациях. Большой популярностью пользуется 2-х литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 л.с. Дорожный просвет в 22 см и 7 подушек безопасности − неплохой показатель для автомобилей этого класса.

5. Honda Pilot. Вместительный багажник и просторный салон, высокая плавность хода, низкий расход топлива. Оснащен постоянным полным приводом и имеет в последней версии 3-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 л.с. В обновленной версии получил отличную светодиодную оптику. Форма кузова стала более округлой и обтекаемой, внутри салона появился 8-ми дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей.

6. Nissan Pathfinder. Сочетание высокого уровня комфорта и управляемости, максимальное удобство размещения в салоне. Оснащен подключаемым полным приводом и имеет несколько режимов движения. Мощный V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,5л способен доставить вас в любую точку назначения, невзирая на препятствия в пути.

  • помощи при спуске и подъеме;
  • курсовой устойчивости;
  • распределения крутящего момента по осям;
  • антипробуксовочную.

8. Mazda CX-5. Компактные габариты, привлекательный дизайн, удобство салона. Эту модель особенно выделяет новый двигатель SKYACTIV объемом в 2,5 л. При таком скромном для внедорожника показателе, машина имеет взрывной характер под стать своему внешнему виду. Салон даже в базовой комплектации отделан натуральными материалами и имеет престижный вид. Клиренс достигает 21см, разгон до 100 км за 7,9 секунд, мощность 192 л.с.

9. Suzuki Grand Vitara. Модель располагает на выбор тремя двигателями 2; 2,4 и 3,2л. При невысокой стоимости в этом автомобиле есть все необходимое для получения удовольствия от управления и конечного результата езды.

10. Nissan Qashqai. Качественные материалы отделки, легкая управляемость, комфортные условия в поездке. В России эта модель представлена в трех вариантах двигателей:

  • 1,2л. Турбо-бензин (расход в городском цикле 7,8л на 100км).
  • 2,0л. Бензин (расход в городском цикле 9,2л на 100км).
  • 1,6л. Турбо-дизель (расход в городском цикле 5,6л на 100км).

Это одна из самых экономичных машин в своем классе. Оснащение модели зависит от выбора комплектации, но даже базовая позволяет чувствовать себя комфортно.

В рейтинг могли бы войти многие модели, будь то маленькие японские мини джипы или габаритные внедорожники. Все автомобили, производимые в этой стране, ─ это надежные транспортные средства с высоким уровнем безопасности и комфорта.

По отзывам владельцев японских кроссоверов 2018 ─ это самые лучшие авто по проходимости и удобству, хорошо себя проявившие при эксплуатации по бездорожью и в городских условиях. 2019 обещает быть не менее интересен новыми авто японских производителей.

Паркетник RAV4: в пределах разумного

На протяжении двадцати лет родоначальник семейства компактных кроссоверов постоянно модернизировался и обрастал опциями. В итоге машина незаметно превратилась в серьезную модель, которую сегодня относят к категории D+. Конечно, она не дотягивает до старшего собрата Land Cruiser 200, но, извините, и цена соответствующая – RAV4 в начальном варианте Классик стоит всего 1 281 000 рублей, а стоимость «крузака» стартует от 3 892 000 рублей. Но это так, для лучшего понимания картины с модельным рядом кроссоверов и внедорожников Тойота и их оценки.

Экстерьер и габариты обновленного паркетника

Обновленный РАВ4 по итогам продаж занял в России четвертое место. Надо отдать должное дизайнерам – работа проведена на «отлично». Хотя, по мнению некоторых экспертов, японцы не доводят до абсолюта свои дизайнерские идеи, не стараясь никого обогнать в этом плане. Вместе с тем, каждая деталь экстерьера демонстрирует новизну и свежесть:

  • Эффектные новые светодиодные фары головного освещения вместе с объемной архитектурой переднего бампера.
  • Новая форма задних фонарей на светодиодах.
  • Широкие накладки внизу дверей из неокрашенного пластика.
  • Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Пластиковая окантовка колесных арок.
  • Выразительная задняя часть кузова со светодиодными фонарями.

Фейслифтинг 2020 года настолько изменил внешность авто, что только отсутствие новшеств в моторно-трансмиссионной группе не дает возможности говорить о полноценной смене поколения. Однако изменения технической составляющей ходовой части и кузова говорят о том, что разработки здесь велись с перспективой.

Усиленный кузов и задний подрамник, а также перенастройка подвески позволили сделать ход кроссовера мягче, не потеряв при этом управляемости. Габаритные параметры Toyota RAV4 представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Колесная база – 2660 мм.
  • Клиренс – 197 мм.

Интерьер нового паркетника

К модернизации салона японцы подошли более консервативно, чем к дизайну экстерьера. Решение с приборной панелью напоминает KIA Sportage, хотя качество отделки у модельного ряда японских кроссоверов Тойота будет повыше. Особо стоит выделить такие элементы, как:

  • Двухуровневое торпедо, стилистически напоминающее оформление передней части авто.
  • Водительское кресло оснащено отличной боковой поддержкой, легко складывается и раскладывается, также есть электрорегулировка в восьми направлениях.
  • Эргономичный руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа.
  • Приборная панель с двумя колодцами стрелочных индикаторов и дисплеем на 4,2 дюйма.
  • Активный круиз-контроль и 4 камеры для кругового обзора.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 дюйма.

Некоторые нарекания вызывает расположение клавиш подогрева кресел, стекла и выбора режима работы трансмиссии, которые находятся в нижней части консоли. При высокой посадке дотянуться до них проблематично.

Моторная линейка RAV4

Выбор моторов у японцев, конечно, не настолько богат, как у Jaguar F-Pace, но по силовой составляющей мало, чем уступает «американцу». Линейка двигателей РАВ4 представлена тремя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • 3ZR-FE 2,0 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 146 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AR-FE 2,5 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 180 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AD-FHV 2,2 л – турбированный 16-клапанный дизельный мотор DOHC мощностью 150 л.с.

В комплектации «Классик» CUV RAV4 доступен с двухлитровым 3ZR-FE, 6-диапазонной МКПП и передним приводом. В версиях модельного ряда «Стандарт» и «Комфорт» кроссоверов Тойота устанавливается тот же двигатель, но он уже может агрегатироваться как «механикой», так и вариаторной трансмиссией с полным или передним приводом. Цены соответственно находятся в пределах от 1 257 000 до 1 479 000 рублей.

Комплектация «Элеганс» включает все три мотора на выбор, полный привод и три коробки – 6 МКПП, 6 АКПП и вариатор. Здесь стоимость стартует от 1 501 000 рублей. Вариации «Престиж» и «Престиж Safety» возможны только в виде 4х4, тремя моторами на выбор, но уже без возможности агрегатирования их МКПП. За топовый вариант с двигателем 2,5 л, но без систем активной безопасности придется выложить 1 853 000 рублей.

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 105, 100, 80. Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2020 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой – в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с. и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле. По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация – 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния

Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Также будет интересно почитать: Рейтинг кроссоверов для России

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов. Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом. Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

Интерьер DW Hower H5

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Рейтинг самых лучших японских кроссоверов и внедорожников

Итак, если выбирать самый надежный автомобиль этого плана, то российские автолюбители внесли в такой рейтинг следующие японские модели, по состоянию за 2017-2018 год:

Suzuki Grand Vitara. Некоторые люди считают эту модель достаточно дорогой. Но ее надежность и качество полностью окупает затраченные изначально финансовые средства.
Honda CR-V. Модель не только надежная, но еще может порадовать своих владельцев стильным внешним видом, что также является важным фактором для очень многих людей.
Toyota Rav4. Относится к классу компактных кроссоверов

С одной стороны это можно назвать минусом – для тех людей, которым важно свободное пространство в салоне и багажном отделении. С другой стороны- компактность габаритов позволяет эффективнее использовать данную модель в сложных городских условиях.

Выбирая лучший японский кроссовер или внедорожник по проходимости, рекомендуется обратить внимание на следующие модели:

  1. Nissan Frontier Pro-4X. Оснащен полноприводной системой. Относится к классу пикапов. Тем не менее, салон этого автомобиля достаточно большой, чтобы несколько человек чувствовали себя в нем комфортно.
  2. Toyota FJ Cruiser. Модель не только показывает хорошую проходимость, но и обладает рядом других преимуществ. Например, у этого авто очень оригинальный внешний вид. Оснащение машины включает в себя компас, наружный термометр, определитель крена и множество других «плюшек», которые обязательно пригодятся человеку во время его странствий по бездорожным просторам нашей планеты.

На каком авто остановиться, выбирая его по стоимости:

  1. Mitsubishi Outlander. Относительно доступный японец, который также отличается высокими скоростными характеристиками – машину можно разогнать до 230 километров в час. К сожалению, изначально невысокая стоимость этой модели нивелируются большим расходом топлива впоследствии – до 15 литров бензина на каждую сотню пути.
  2. Mazda CX-5. Это – прямая противоположность предыдущему варианту. Производители оснастили свою модель специальной фирменной системой, позволяющей реально экономить на растрате горючей смеси.

Кроме того, в эту категорию можно также вписать уже выше представленные Toyota Rav4 и Honda CR-V.

Если же человек хочет приобрести действительно что-то оригинальное в этом плане из Японии, то рекомендуется оценить следующие модели:

  1. Honda Ridgeline. Авто выглядит очень футуристично. Но внешность – не единственный плюс. При своих довольно внушительных габаритах эта модель потребляет всего восемь литров бензина!
  2. Toyota FG Cruiser Trail Teams Special Edition. Модель, которая максимально подготовлена для увлекательных путешествий по пересеченной местности вдали от цивилизации.
  3. Toyota Tundra TRD 4х4. Огромный внедорожник, способный за один раз перевести не только нескольких пассажиров, но и внушительные объемы разнообразных грузов.

Естественно, в Японии выпускаются и другие внедорожные автомобильные марки, но описанные выше гарантированно заслуживают внимания любого автолюбителя.

Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

Subaru Baja


Subaru Baja

В отличие от автомобилей описанных выше, Subaru Baja выглядел очень даже неплохо. Эдакий легковой пикап в духе старой американской школы. Оно и не удивительно, ведь он полностью был адаптирован под североамериканский рынок, и даже выпускался на заводе Субару в штате Индиана с 2002 года.

По технической части также все было в порядке. Фирменный оппозитный 2,5-литровый мотор на 165 л.с. изначально предлагался в атмосферном варианте, а с 2003 года с турбокомпрессором и увеличенной до 210 л.с. мощностью.

Казалось, что Субару Баха ждет успех. Компания планировала продавать 24 тыс. автомобилей ежегодно. Но что-то пошло не так и за четыре года удалось реализовать только 30 тысяч машин. Скорее всего покупатели так и не поняли, зачем нужна Baja, если есть Outback.

Заключение

Обзор автомобилей повышенной проходимости будет неполным, если не упомянуть следующие модели:

  • Land Rover Freelander — кроссовер от британской компании Land Rover, снятый с производства в 2004 г.;
  • Grand Vitara — компактный кроссовер, который производился японской фирмой Suzuki;
  • Toyota RAV4 — полноприводной кроссовер, выпускавшийся в Японии с 1994 г.;
  • Ford F 150 — полноразмерный пикап, производимый Ford Motor Company;
  • Rover lr4 — классический среднеразмерный внедорожник от Land Rover;
  • Ford Raptor — американский пикап-внедорожник с богатой историей (первый Raptor был выпущен больше 60 лет назад);
  • Нива — советский и российский полноприводной внедорожник, выпускающийся на заводе ВАЗ.

Проходимость джипов зависит от следующих факторов:

  • высокий клиренс;
  • углы свесов;
  • диаметр и толщина колес;
  • полный привод;
  • рамная конструкция;
  • мощный двигатель, высокий крутящий момент.

Чтобы выдерживать экстремальную нагрузку, основные узлы делаются из особо прочных материалов.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector