Снегоход arctic cat (арктик кэт) m 8000 hardcore alpha one 165 (2019)

Комплектация Arctic Cat

Как уже упоминалось, снегоходы имеют амортизаторы QS3 с тонкой настройкой. Вы сможете выбрать из трех режимов: мягкий, средний и жесткий.

HCR первой версии хоть и выглядел хорошо, но управлялся достаточно сложно, а фиксированная широкая стойка делала его еще более тяжелым и неповоротливым. Следующая версия – Hardcore — продвинулась в технологиях, и были установлены усиленные рычаги, устойчивые к сгибанию.

Hardcore обладает двумя версиями гусениц на 388 и 411 см. По ширине он такой же, Mountain Cat и Sno Pro. Модели обладают и идентичными лыжами ProC Limb 7 G2 с регулировкой длины от 90 до 95 см.

Видео

Эргономичная водительская посадка – фирменная черта снегохода Арктик Кэт Пантера 800 EFI. При необходимости двойное сиденье можно сделать одноместным, чтобы освободившееся сзади место использовать для размещения небольших грузов. Это позволяет повысить грузоподъемность, в том числе и за счет фаркопа – к нему можно подсоединить сани с 500-килограммовой грузовой тарой. При желании можно грузить и гораздо больше. Также есть возможность перевозить личные вещи и предметы в багажнике под передним сиденьем. В нем же можно разместить и небольшую сумку с запчастями.

Система дистанционного запуска – удобная технология, позволяющая включать двигатель, не вставляя в ключ зажигания в специальное гнездо. Ключ зажигание представляет собой брелок с дистанционным управлением. При нажатии на соответствующую клавишу (на ключе) двигатель мгновенно заведется – это будет понятно по приятному звуку холостых оборотов. Для более безопасной работы дистанционного запуска разработчик установил на сани две специальные системы, одна из которых использует датчик на спидометре. Система контроля работает таким образом, чтобы гусеница совершила не больше двух оборотов без ключа в замке зажигания. При необходимости система заглушит двигатель, если водителя нет на месте. Вторая специальная система представляет собой еще один датчик, позволяющий глушить мотор на холостых оборотах, если открыта крышка капота, и в разъеме отсутствует ключ зажигания.

Испытатели подтвердили высокий уровень выносливости снегохода Пантера 800 EFI. Машина является одним из самых удобных вариантов в туристическом секторе. Это неудивительно, учитывая тот факт, что снегоход сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Это подтверждают заводские испытания, а также тесты квалифицированных пилотов. По мнению тест-пилота Ларри Кадьюса, машина легко управляется благодаря электронной системе EFI. При этом испытатель признает, что машина не совсем спортивная, но надежно управляется на умеренной скорости.

Аккумулятор на Арктик Кэт Z1

Артикул Наименование детали
1 0645-480 АКБ-12v-310 cca (вкл. 2-3)
2 0445-082 HARDWARE,BATTERY-PACK (010 ATV
3 0645-430 Наклейка предупреждения
4 0745-348 TRAY,BATTERY-ASSY-PTD BLK
5 8476-816 Винт m8x1.25×16
6 8427-802 Гайка m8x1.25
7 8408-630 Винт m6x1.0x30
8 1623-984 Зажим (2 шт в упаковке)
9 8427-602 Гайка m6x1.0
10 0745-317 BRKT,HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK
11 1623-725 Болт
12 0423-716 WINGNUT,NYLOC-M6X1.0
13 8050-217 Шайба
14 0745-329 ROD, HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK
15 0619-206 Фольга алюм-3м Теплозащитная 6 «x 30»
16 0645-706 SHIELD,HEAT-SOLENOID-NA
17 0445-092 Соленоид
18 0623-038 Гайка М6
19 0123-788 Хомут пластиковый
20 0645-636 CABLE,BATTERY TO SOLENOID
21 0645-521 Пыльник
22 0645-586 CABLE, BATTERY-GROUND
23 0645-601 CABLE, STARTER/GROUND-Z1 XT
24 0645-600 CABLE,SOLENOID/STARTER-Z1 XT
25 0645-019 Пыльник
26 1623-451 Болт m5x0.8×8

Характеристики силовой начинки

Модель снабжается бюджетным карбюраторным двигателем на 565 см2. Двухтактная силовая установка обеспечена системой воздушного охлаждения и реверсом, который активизируется путем нажатия соответствующей кнопки. При этом показатели мощности различаются в зависимости от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с. Более дорогая модификация XT Limited обеспечивает 123 л. с. Но в данном случае аппарат снабжается 1100-кубовой установкой.

С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации. Модель получилась удачной, с точки зрения управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.

Видео

Также стоит уделить отдельное внимание и новому шасси Twin Spar, построенному на основе двух алюминиевых коробчатых лонжеронов. Они объединяют вместе рулевые опоры и туннельные лонжероны

Особенностью данной конструкции является то, что здесь используются высокопрочные заклепки, которые как раз и соединяют все элементы шасси в одно целое. Помимо этого, шасси имеет непревзойденный уровень жесткости и, конечно же, долговечности.

В передней части конструкции снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому снегоход защищен от различных повреждений. Такой же бампер установлен и в задней части, благодаря которому снегоход можно вызволить из снежной засады.

Изначально данная модель рассчитана на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское сидение буквально за пару действий, тем самым освободить дополнительную площадку для каких-либо небольших грузов. Но помимо этого снегоход может перевозить на себе и трех человек, что достигается путем установки дополнительного пассажирского сидения. Все эти возможности были обусловлены тем, что сидения используют рельсовую систему крепления.

Как в большинстве других моделей, у данной имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением, который зачастую используется для перевозки запасных частей и необходимых инструментов для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек полностью защищен от воздействий окружающей среды.

На панели приборов располагается цифро аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход и аварийные огни.

Технические характеристики Arctic Cat M 8000 153 Sno Pro Limited

Количество цилиндров: 2
Объем двигателя (куб. см): 794
Система питания: EFI с 2 × 46 мм диффузором
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 85 × 70
Максимальная мощность (л.с.): 160+ (по тестам DynoTech Research)
Топливный бак (л): 44.3
Система охлаждения: жидкостная
Система смазки: электронный впрыск масла
Система зажигания: 3D с датчиком на дросселе
Система выхлопа: настроенная APV с датчиком и глушителем из нержавеющей стали
Трансмиссия: Arctic (с датчиком оборотов)
Привод: Arctic (роликовый) шкив ∅ 273 мм
Система привода: Arctic Drive

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.

Размеры

Ширина (см): 111.8
Расстояние между лыжами (см): регулируемое 96.5-99
Тип и размер лыж (см): горные 15.2
Тип конька: 1-лезвийный конек
Тип гусеницы: Power Claw
Длина гусеницы (см): 388.7
Ширина гусеницы (см): 38.1
Грунтозацеп (см): 6.6
Сухой вес (кг): 223

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска: Arctic Race с амортизаторами FOX FLOAT 3
Ход передней подвески (см): 22.9
Задняя подвеска: серии M с 3-точечной системой задней оси, амортизатором Arctic Cat (IFP) на переднем рычаге, амортизатором FOX FLOAT 2 на заднем рычаге
Ход задней подвески (см): 39.4
Тормозной механизм: радиальный главный цилиндр / диск на валу

Базовая комплектация

Кнопочный реверс, комбинированная галогенная фара (2 лампы), передний ProClimb бампер, цифроаналоговая приборная панель Deluxe, эл. указатель топлива, индикатор уровня масла, индикатор перегрева, часы, двухрежимный обогрев рукояток и курка газа, сумка для ремня, высотомер, электророзетка, низкий ветровой щиток, воздушный насос, телескопический горный руль, сумка для очков, передний радиатор, подножки «антилед», облегченный тормозной диск, облегченное горное сиденье с багажным отделением на замке

Шасси и привод

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT состоит из фирменной платформы Twin Spar производителя. Платформа была спроектирована и изготовлена в расчете на то, чтобы даже длительные поездки на Arctic Cat Bearcat 570 XT были приятными и комфортными.

Основную нагрузку от рулевой стойки и туннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух лонжеронных балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали на шасси крепятся вытягивающимися заклепками.

Конструкция крепления сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, позволяющего за несколько секунд снять пассажирское сиденье или вместо одного пассажирского установить два кресла.

В этом случае Bearcat может везти трех человек. Кроме того, под сиденьями предусмотрено вместительное отделение для размещения багажа, различных вещей, необходимых в дороге. Приводная система Arctic Cat Bearcat 570 XT включает в себя редуктор торговой марки АСТ ТМ , благодаря которому можно перейти на более низкую частоту вращения ведущего вала привода гусеницы снегохода без замедления скорости движения.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3480; Ширина – 1270
  2. Минимальная/максимальная ширина лыжной колеи – 1016/1118 мм
  3. Ширина лыж/ширина лыжных расширителей – 205/300 мм
  4. Передняя подвеска – AWS VII с двойными гидравлическими амортизаторами
  5. Задняя подвеска – сочлененная, с настраиваемыми торсионными рессорами
  6. Задние амортизаторы – 50 мм (в диаметре)
  7. Задняя тяга – Torque Sensing Link
  8. Ходы передней/задней подвесок – 216/330 мм
  9. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  10. Гусеницы, шт. – 1
  11. Механизм натяжения – винтового типа
  12. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  13. Длина/ширина гусеничной ленты – 3912/508 мм
  14. Высота грунтозацепа – 35 мм
  15. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Arctic
  16. Положения передач: вниз, вперед, назад, нейтраль
  17. Тормоза – гидравлические, дисковые
  18. Электростартер – есть
  19. Система питания – EFI, с двумя диффузорами диаметром 48 мм
  20. Система зажигания – транзисторная
  21. Система смазки – с сухим картером
  22. Масса – 332 кг
  23. Грузоподъемность – 650 кг
  24. Объем топливного бака – 64 л
  25. Компоновка – двухместная
  26. Компоненты выхлопной системы – труба и глушитель.

Базовые опции:

Электростартер, реверс, функция подогрева курка газа и рукояток руля, лобовое стекло, пассажирская спинка, задний фаркоп, спидометр, одометр, усиленные бампера спереди и сзади, а также галогеновая и светодиодная фара спереди и сзади соответственно.

Видео

Высокотехнологичное шасси Twin Spar является особой гордостью американского производителя. В его перечень ключевых компонентов входят два алюминиевых короба-лонжерона, представляющих собой форму треугольника. Коробы-лонжероны образуют единую конструкцию вместе с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Такая компоновка позволила обеспечить беcпроблемную жесткую езду, независимо от качества дорог. К тому же, ради усиления и придания шасси большей жесткости предусмотрены самонарезные заклепки, сыгравшие важную роль в достижении наилучших ходовых качеств. Снегоход Арктик Кэт 2000 ХТ получил многофункциональную приборную панель, которую можно настроить по своему усмотрению. В частности, водителю может выбрать между цифровым или аналоговым режимами отображения информации, которая касается, например, показаний скорости, текущего пробега, оборотов двигателя, температуры и масляного давления ДВС, а также других важных параметров. В наличии имеются такие приборы, как одометр, счетчики маршрута (2 шт.), индикатор заднего хода, аварийные огни и световые переключатели.

Безопасный и бесперебойный запуск мотора в холодное время года обеспечивает мощный электростартер, для которого характерны адаптация к низким температурам. Благодаря электростартеру двигатель практически всегда запускается с первого раза, в отличие от большинства ближайших аналогов. Американским инженерам удалось настроить стартер таким образом, чтобы он работал без перебоев и никогда не выходил из строя. Но даже при этом разработчики предусмотрели и возможность ручного запуска – на тот случай, если электростартер работает со сбоями.

Немаловажное значение имеет рельсовая система Bearcat, благодаря которой можно быстро демонтировать пассажирское сиденье, чтобы освободить место для размещения дополнительных грузовых принадлежностей. Благодаря этой функции значительно увеличивается грузоподъемность

Сиденье можно установить обратно, либо использовать его для рыбацких и охотничьих нужд

Обратим внимание, что рельсовая система позволяет не только установить или демонтировать пассажирское сиденье, но при этом еще добавить третье сиденье. Процесс трансформации машины в семейный трехместный снегоход занимается считанные секунды

Так как рассматриваемая модель предназначена в первую очередь для эксплуатации в жестких условиях, то специально для этих целей в машине предусмотрено мощное сцепное устройство, входящее в базовую комплектацию. Благодаря этой опции можно подключать различные приспособления, в том числе и сани с большой грузоподъемностью.

Особое внимание уделено не только организации рабочего пространства, но практичности, ведь машина подходит для рабочих и семейных нужд. Так, чтобы сделать машину более вместительной и универсальной, разработчики предусмотрели под передним сиденьем багажное отделение

В нем можно хранить вещи, запчасти, аксессуары и другие важные предметы, которые понадобятся в долгой дороге. Это могут быть и различные рыбацкие и охотничьи приспособления.

Машина хорошо подготовлена к суровым испытаниям в условиях вечной мерзлоты. Безусловно, в таких условиях нередко возникают внеплановые ситуации, и велика вероятность наехать на твердое препятствие и повредить ходовую часть. Такое обычно возникает при плохой обзорности, снежной метели, вьюге и т. д. Специально для таких ситуаций снегоход оборудован усиленными бамперами спереди и сзади, которые не придется докупать дополнительно, ведь они входят в базовую комплектацию.

Помимо вышеперечисленных опций, в стандартное оснащение входят зеркала заднего вида. Зеркала весьма компактны, но не смотря на это, характеризуются хорошей обзорностью. К тому же, зеркала имеют удачную аэродинамичную форму, а благодаря качественным материалам они адаптированы к суровым зимним условиям. Зеркала заднего вида помогают хорошо видеть всех отставших ездоков, не смотря на метель. Функция заднего хода, предусмотренная в коробке передач, значительно повышает маневренность машины, а также ее способность преодолевать разного рода препятствия. Например, эту функцию можно задействовать при развороте, либо при застревании где-нибудь в глубокой снежной колее. В этом случае задний ход поможет вернуться обратно к изначальной точке.

Оглянемся назад

Снегоход от ]Arctic Cat в 2021 году по праву получил звание «горного снегохода года». В том году компания представила очень живую и легко управляемую версию, которая с легкостью взбиралась на любые возвышенности. Но Arctic Cat не останавливается на достигнутом и старается сделать каждую следующую модель еще более технологичной, чем предыдущая.

Среди всех представленных снегоходов ярче всего выделяется M8000 Sno Pro 2021. В серии “М” мы точно отдаем предпочтение ему. Конечно, инженеры работали над каждой моделью, но последняя, кажется, удалась лучше всего.

Одно из основных отличий новых снегоходов — в передних амортизаторах. Во время анонса Sno Pro мало чем мог удивить, но вот во время Snow Shoot 2021 он предстал перед зрителями во всей красе. Его ход настолько плавный и легкий, что рекомендовать его к покупке можно абсолютно каждому. Также снегоход стал более серьезным. Мы четыре дня тестировали данную модель, и она нас очень сильно удивила.

При том, что многие новшества остаются за Mountain Cat и Alpha One — например, обновленное седло, обвес и управляемость — Sno Pro все равно будет лучшим выбором в 2021 году. По сути, M8000 Sno Pro 2019 – копия старшей модели Mountain Cat. Единственное, что их отличает – это амортизаторы Fox QS3 и QSL.

Никто из райдеров не скажет, что двойная подвеска – это устаревший вариант только потому, что на Alpha One установлен моноамортизатор. Она отлично подойдет для того, чтобы производить сайдхиллы с ледяного ската более 30 градусов. В этом случае двойная подвеска поможет удержать снегоход на заданной траектории.

Обзор Arctic Cat M8000 Sno Pro и Sno Pro Limited 2014

По мнению многих экспертов, самым лучшим горным снегоходом был признан М8000 Sno Pro от Arctic Cat.

Модель М8000 раньше выпускалась под именем М8. Что же изменилось с тех пор? Во-первых, стоит отметить значительное «похудение» новинки. Предыдущая модель была тяжелее на 8 кг. Казалось бы, цифра совсем не значительная. Тем не менее, при езде по глубокому снегу вес снегохода чрезвычайно важен.

Во-вторых, М8000 Sno Pro получил обновленное сидение, которые обеспечивает еще больше комфорта и пространства для пассажира и водителя.

Также изменения коснулись конструкции цепного привода и расположения задней подвески. Вспомним, какими были модели 2013 года. Снегоход М8 Sno Pro и его модификация Limited подверглись жесткой критике по трем причинам:

1. Снегоход застревал в глубоком снегу;

2. Нестабильное поведение задней части машины (особенно на высокой скорости);

3. Значительные крены корпуса при спуске со склона.

Самое смешное, что практически такие же недостатки были и у модели 2012 года. Инженеры с полной уверенностью заявили, что новое поколение снегоходов избавиться от всех «плохих привычек». Но, как оказалось, у американцев получилось только усугубить положение.

Но вернемся к современным М8000 Sno Pro и Sno Pro LE. Помимо того, что снегоходы сбросили 8 кг лишнего веса, они еще стали и более послушным.

Уменьшить массу машины удалось благодаря новому сидению, а также замене теплообменника и некоторых креплений. Теперь, что касается сидения. Оно стало заметно ниже. Такой ход конструкторов позволяет водителю более эффективно управлять снегоходом с помощью перемещения туловища вправо или влево.

Также появился небольшой бардачок, совсем небольшой, но все же лучше, чем никакой.

Arctic Cat M8000 Sno Pro также отличается облегченным теплообменником. По сравнению с прошлой версией, теплообменник стал на 2 кг легче. Кроме того, его конструкция защищает снегоход от налипания снега. К слову, модель 2012 года в этом отношении была просто ужасна: снегоход как будто бы был магнитом для снега и льда.

Новый М8000 Sno Pro оснащен 153-дюймовым траком, а его модификация LE укомплектована гусеницей в 162 дюйма. Ширина трака на обеих моделях составляет 15 дюймов (38 см).

В конструкции снегохода используется великолепная платформа ProClimb. Как известно, на моделях и шасси используется вместе с лыжами ProCross. Для моделей М8000 Sno Pro такой вариант оказался неприемлемым, ведь тонкие лыжи не в состоянии обеспечить нужный горному снегоходу уровень проходимости.

Теперь двигатель. В распоряжении водителя 800-кубовый двухтактник от Suzuki. Двигатель уже успел продемонстрировать свои лучшие качества. Агрегат отличается невероятной мощностью и надежностью. Поломки этого двигателя случаются крайне редко.

Также стоит рассказать и о некоторых изменениях в трансмиссии. В модели 2014 года инженеры решили изменить передаточные числа. Таким образом удалось не только улучшить приемистость, а еще и понизить температуру нагрева ремня. Кроме того, передаточные числа подбирались таким образом, чтобы угодить траку Power Claw с его 6,6-сантиметровыми гребнями.

Новая версия M8000 Sno Pro LE лишилась защиты для рук, а также ветрового стекла. Как ни странно, но многие сочли это преимуществом, ведь во время езды по горам эти защитные «девайса» мешают. Рассмотрим еще некоторые преимущества нового М8000:

1. Телескопический руль;

2. Вращающаяся приборная панель;

3. Все органы управления расположены на руле;

4. Специальное отделение с подогревом для очков;

5. Крепкие и просторные подножки.

Подводя итоги, скажем, что М8000 продолжает стремительно прогрессировать. Достаточно сложно сделать узкоспециализированный снегоход на базе «гражданской» платформы. Но, как мы убедились, Arctic Cat трудностей не боится. Новый М8000 Sno Pro безусловно обладает уникальным характером и всеми качествами, которые необходимы настоящему горному снегоходу.

Опциональное наполнение снегохода

Уже в стандартном исполнении пользователь снегохода получает кнопочный реверс мотора, электрозапуск, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифроаналоговую панель приборов и т. д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы подогрева. Первые представлены указателями по расходу топлива и масла. Обогрев же предусмотрен на рукоятках руля, причем работает он в двух режимах. Стоит вспомнить и утилитарность Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оснащения. В частности, это относится к фаркопу, подседельной емкости и усиленным бамперам для работы в сложных условиях. Значительно расширяется этот перечень в случае с премиальной комплектацией. Набор оснащения такого снегохода, к примеру, включает грузовую площадку, специальную подготовку для лебедки, расширители лыж на 30 см, арку, маяк, багажник и т. д. Выбор опций велик, но стоит каждое дополнение недешево, как и полагается качественной продукции.

Нюансы техобслуживания

Как и все представители семейства, данная версия разрабатывалась с расчетом на выносливость и неприхотливость в содержании. Тем не менее для поддержания рабочего состояния снегоход должен регулярно проверяться на качество сборки деталей, функцию силовой начинки и в целом состояние конструкции. После каждого сеанса использования также следует тщательно чистить агрегат. В случаях обнаружения неполадок рекомендуется сразу обращаться в дилерский сервис-центр. Впрочем, некоторые запчасти для Arctic Cat Bearcat 570 XT можно обновить и самостоятельно. В частности, это касается рычага подвески, ремня, воздухозаборника, аккумуляторного блока, крышки и картера двигателя. Также многие владельцы данной модели жалуются на отклонения в показателях потребления топливной смеси и масла. При выявлении подобных нюансов рекомендуется провести замену или перенастройку бензонасоса.

Конструкция и комплектация

В передней части снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому байк защищен от различных повреждений. По умолчанию установлено сидение на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское кресло, что позволит использовать площадку для перевозки грузов. А можно, наоборот, поставить еще одно дополнительное сидение и тогда Arctic Cat Bearcat 570 XT сможет везти 3 человек.

Как в большинстве других моделей, в 570 XT имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением. Здесь можно перевозить запасные части и инструменты для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек герметичен, полностью защищен от попадания снега и воды

На панели приборов располагается цифро-аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники. Здесь отображается: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход.

Обзор снегохода Arctic Cat M 8000 HCR 153 2014

Модель M 8000 HCR 153 была разработана компанией Arctic Cat специально для езды по глубокому снегу. Тем не менее, возможностей у этого снегохода намного больше, чем у аналогичных машин. Посоревноваться с M 8000 смогут, пожалуй, только два снегохода: RMK Assault от Polaris и Ski-Doo XM RS Freeride. Но что же такого особенного спрятано в нашем коте? Давайте разбираться вместе.

Прежде всего, стоит рассказать о двигателе. Инженеры оборудовали M 8000 двигателем от Suzuki. Двухтактный мотор обладает рабочим объемом в 800 «кубов», впрыск топлива контролируется электронным инжектором (EFI). Таким образом, из, казалось бы, компактного двигателя удалось извлечь 163 л.с. мощности. Для обеспечения максимальной производительности, двигатель также оснастили облегченным коленчатым валом и электронными клапанами выхлопа с датчиком температуры.

Также стоит отметить особую систему привода Arctic Drive System. Она состоит из крестообразного коленчатого вала, мощной приводной цепи и гидравлических тормозов. Тормоза же, в свою очередь, состоят из сверхлегких дисков и радиального главного цилиндра.

Теперь поговорим о передней подвеске. Модель оснащена прекрасными амортизаторами Float EVOL от лидирующей компании в мире подвесок FOX. Ход передней подвески составляет почти 23 см. Также снегоход решили оборудовать лыжами ProCross. Говоря о лыжах, стоит упомянуть, что ProCross подходят скорее для быстрой езды по ровному снегу. На глубоком снеге они явно уступают своим конкурентам.

Задняя подвеска представляет собой слияние лучших технологий от FOX и собственных разработок Arctic Cat. Ход подвески составляет около 40 см (15.5 дюймов).

Тип конструкции руля стал небольшой неожиданностью. Вместо рулевого управления телескопического типа инженеры решили установить фиксированный руль и вертикальную стойку.

Место для водителя не вызывает никаких нареканий. Все выполнено по высшему классу, в фирменном стиле Arctic Cat. Кроме того, особого внимания заслуживает система защиты корпуса от намерзания льда и снега. Сравнивая современный M 8000 с моделью М 8 2012 года, становится заметно, что обогрев работает намного эффективней. И это при том, что теплообменник стал на 2 кг легче!

Продолжая тему водительского места, стоит также упомянуть и о приборной панели. Она работает в двух режимах: цифровом и аналоговом. На панель помимо стандартных показателей также выводятся данные высотометра, счетчика времени поездки. Также здесь присутствуют индикатор состояния двигателя и заднего хода.

Сцепление с дорогой обеспечивает трак (в простонародье называемый гусеницей) под названием PowerClaw. Переводится это название как «мощный коготь». Чтобы понять, почему именно такое имя получил трак, достаточно просто ознакомиться с его параметрами. Вдоль всей гусеницы с шагом в 7.5 см установлены гребни высотой в 6.6 см. К слову, M 8000 обладает самыми высокими гребнями в своем классе. Твердость трака – 85 (по Шору). Еще одна особенность – изогнутый вперед протектор. Таким образом, сначала снег утрамбовывается и лишь после этого в дело вступают «когти» снегохода.

К сожалению, модель M 8000 доступна лишь с траком длиной в 3,9 м. Если же вас не устраивает такая длина, придется обратиться к услугам снегохода М 9000, который может предложить 4,1-метровый трак и литровый четырехтактник с двумя цилиндрами. Естественно, такая машина будет стоить гораздо дороже.

Теперь можно сделать некоторые выводы. Безусловно, Arctic Cat М 8000 – прекрасный снегоход с отличными техническими характеристиками. Тем не менее, управляемость оставляет желать лучшего. Конечно же, если вы опытный водитель, то этот «котик» придется вам по душе, но вот новичкам придется попотеть при езде по заснеженным горам.

M 8000 – это машина, которая привыкла к грубому обращению. Даже самые сложные условия езды ей не страшны. Но будьте готовы к приличным физическим нагрузкам и сумасшедшей скорости. Сможете с этим справиться? Тогда этот снегоход для вас!

Технические характеристики

  1. Модельный год – 2003
  2. Класс – туристическая модель
  3. Двигатель – двухцилиндровый, рабочим объемом 785 кубов
  4. Мощность – 140 лошадиных сил
  5. Охлаждение – жидкостное
  6. Топливная система – карбюраторная
  7. Запуск – электростартер, зажигание – 3D
  8. Выпуск – APV, выхлопная труба и резонатор
  9. Лыжи, шт. – 2
  10. Тормоза – гидравлические, дисковые
  11. Передняя подвеска – AWS V, с двойными поперечными рычагами, А-образными рейками
  12. Передние амортизаторы/ход передней подвески – Ryde FX/254 мм
  13. Задняя подвеска – FastTrackLTS, с регулируемой торсионной пружиной
  14. Размеры гусеницы, мм: Длина/Ширина/высота грунтоазцепа – 381/3454/25,4 мм
  15. Габариты снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота: 3378/1219/
  16. Компоновка – двухместная
  17. Колея между лыжами – 1092 мм
  18. Сухой вес – 271 кг
  19. Топливный бак (емкость, л.) – 50 литров
  20. Материал капота и лыж – пластик
  21. Высокое ветровое стекло – есть
  22. Фара – галогеновая, светодиодная
    Базовые опции: спидометр, тахометр, реверс, электростартер, указателя уровня топлива и температуры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector