Снегоход arctic cat bearcat z1 xt

Видео

Высокотехнологичное шасси Twin Spar является особой гордостью американского производителя. В его перечень ключевых компонентов входят два алюминиевых короба-лонжерона, представляющих собой форму треугольника. Коробы-лонжероны образуют единую конструкцию вместе с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Такая компоновка позволила обеспечить беcпроблемную жесткую езду, независимо от качества дорог. К тому же, ради усиления и придания шасси большей жесткости предусмотрены самонарезные заклепки, сыгравшие важную роль в достижении наилучших ходовых качеств. Снегоход Арктик Кэт 2000 ХТ получил многофункциональную приборную панель, которую можно настроить по своему усмотрению. В частности, водителю может выбрать между цифровым или аналоговым режимами отображения информации, которая касается, например, показаний скорости, текущего пробега, оборотов двигателя, температуры и масляного давления ДВС, а также других важных параметров. В наличии имеются такие приборы, как одометр, счетчики маршрута (2 шт.), индикатор заднего хода, аварийные огни и световые переключатели.

Безопасный и бесперебойный запуск мотора в холодное время года обеспечивает мощный электростартер, для которого характерны адаптация к низким температурам. Благодаря электростартеру двигатель практически всегда запускается с первого раза, в отличие от большинства ближайших аналогов. Американским инженерам удалось настроить стартер таким образом, чтобы он работал без перебоев и никогда не выходил из строя. Но даже при этом разработчики предусмотрели и возможность ручного запуска – на тот случай, если электростартер работает со сбоями.

Немаловажное значение имеет рельсовая система Bearcat, благодаря которой можно быстро демонтировать пассажирское сиденье, чтобы освободить место для размещения дополнительных грузовых принадлежностей. Благодаря этой функции значительно увеличивается грузоподъемность

Сиденье можно установить обратно, либо использовать его для рыбацких и охотничьих нужд

Обратим внимание, что рельсовая система позволяет не только установить или демонтировать пассажирское сиденье, но при этом еще добавить третье сиденье. Процесс трансформации машины в семейный трехместный снегоход занимается считанные секунды

Так как рассматриваемая модель предназначена в первую очередь для эксплуатации в жестких условиях, то специально для этих целей в машине предусмотрено мощное сцепное устройство, входящее в базовую комплектацию. Благодаря этой опции можно подключать различные приспособления, в том числе и сани с большой грузоподъемностью.

Особое внимание уделено не только организации рабочего пространства, но практичности, ведь машина подходит для рабочих и семейных нужд. Так, чтобы сделать машину более вместительной и универсальной, разработчики предусмотрели под передним сиденьем багажное отделение

В нем можно хранить вещи, запчасти, аксессуары и другие важные предметы, которые понадобятся в долгой дороге. Это могут быть и различные рыбацкие и охотничьи приспособления.

Машина хорошо подготовлена к суровым испытаниям в условиях вечной мерзлоты. Безусловно, в таких условиях нередко возникают внеплановые ситуации, и велика вероятность наехать на твердое препятствие и повредить ходовую часть. Такое обычно возникает при плохой обзорности, снежной метели, вьюге и т. д. Специально для таких ситуаций снегоход оборудован усиленными бамперами спереди и сзади, которые не придется докупать дополнительно, ведь они входят в базовую комплектацию.

Помимо вышеперечисленных опций, в стандартное оснащение входят зеркала заднего вида. Зеркала весьма компактны, но не смотря на это, характеризуются хорошей обзорностью. К тому же, зеркала имеют удачную аэродинамичную форму, а благодаря качественным материалам они адаптированы к суровым зимним условиям. Зеркала заднего вида помогают хорошо видеть всех отставших ездоков, не смотря на метель. Функция заднего хода, предусмотренная в коробке передач, значительно повышает маневренность машины, а также ее способность преодолевать разного рода препятствия. Например, эту функцию можно задействовать при развороте, либо при застревании где-нибудь в глубокой снежной колее. В этом случае задний ход поможет вернуться обратно к изначальной точке.

Аккумулятор на Арктик Кэт Z1

Артикул Наименование детали
1 0645-480 АКБ-12v-310 cca (вкл. 2-3)
2 0445-082 HARDWARE,BATTERY-PACK (010 ATV
3 0645-430 Наклейка предупреждения
4 0745-348 TRAY,BATTERY-ASSY-PTD BLK
5 8476-816 Винт m8x1.25×16
6 8427-802 Гайка m8x1.25
7 8408-630 Винт m6x1.0x30
8 1623-984 Зажим (2 шт в упаковке)
9 8427-602 Гайка m6x1.0
10 0745-317 BRKT,HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK
11 1623-725 Болт
12 0423-716 WINGNUT,NYLOC-M6X1.0
13 8050-217 Шайба
14 0745-329 ROD, HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK
15 0619-206 Фольга алюм-3м Теплозащитная 6 «x 30»
16 0645-706 SHIELD,HEAT-SOLENOID-NA
17 0445-092 Соленоид
18 0623-038 Гайка М6
19 0123-788 Хомут пластиковый
20 0645-636 CABLE,BATTERY TO SOLENOID
21 0645-521 Пыльник
22 0645-586 CABLE, BATTERY-GROUND
23 0645-601 CABLE, STARTER/GROUND-Z1 XT
24 0645-600 CABLE,SOLENOID/STARTER-Z1 XT
25 0645-019 Пыльник
26 1623-451 Болт m5x0.8×8

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия. В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.

Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.

Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов. Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью. Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.

В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.

Снегоход «Арктика 1500»

Что собою представляет снегоход «Арктика 1500»? – это уникальный снежный транспорт, которому трудно найти участки, где бы он не прошел. Техника достаточно многофункциональна и может использоваться рыболовами и охотниками, любителями активного отдыха. Также бытует мнение, что агрегат поступит на службу пограничникам для патрулирования границы.

Снегоход создан с учетом климатических условий России. Основным преимуществом этого снегохода, является применение автомобильного двигателя «ВАЗ 2108». Он обеспечивает хорошую тягу, которой порой так не хватает в суровых зимних условиях. В случае поломки, не составит труда найти необходимую деталь, так как они продаются в любом автомобильном магазине. Стоит отметить высокую экономичность модели, снегоход расходует порядка 18-20 л/100 км. За счет небольшого удельного давления на снежное покрытие, снегоход имеет возможность передвижения по снегу глубиной около 1 метра. Это достаточно трудно представить на других моделях снегоходов. Хорошая тяга позволяет осуществлять буксировку прицепом.

Производителем осуществляется разработка специальных пассажирских и грузовых прицепов. Первый вариант рассчитан на 9 человек, второй может помещать груз общей массой до 1,5 тонн. Немаловажным фактором является наличие электроусилителя руля, который значительно упрощает процесс управления техникой. Для комфортного использования техники ручки газа подогреваются. Задняя подвеска каткового типа наилучшим образом отрабатывает на неровностях. Образующийся снег в гусеницах свободно освобождается из-под снегохода. Спереди установлена телескопическая подвеска. На практических тестах было проведено несколько испытаний с преодолением пеньков и камней. Было доказано, что снегоход буквально «перелетает» препятствия, при этом, не нанося себя повреждений. Ещё раз подчеркнем, что силовой агрегат в первую очередь обеспечивает отличные тяговые характеристики, но никак не скоростные. Это отличный «помощник» для сельских жителей, можно сказать заядлый «рабочий». Производительный элемент обладает большим моторесурсом. Производитель заявляет про эксплуатацию двигателя на протяжении 10-15 лет, без каких-либо капитальных ремонтов. Стоит только своевременно производить замену масла в двигателе.

Arctic Bearcat Z1. Рабочий комфорт

Игорь Владимиров Ни для кого не секрет, что мы ведем свою историю от эллинской культуры

Именно эллины стали уделять большое внимание телесному комфорту, так как, если верить историкам, в Греции тех времен правил культ человеческого тела. Arctic Cat тоже любит наши бренные тела и стремится обеспечить максимум комфорта всем, кто эксплуатирует его технику

Сегодня, наверное, нет ни одного любителя снегоходов, который бы не знал о ставшей уже культовой серии рабочих машин Bearcat. В этом году в семействе «медвежьих котов» будет четыре основных модели: Z1 XT, Z1 XT LTD, 570 XT и 570. Разумеется, флагманом останется модель с 4‑тактным мотором, развивающим 123 л. с. и неплохой крутящий момент. Вот о нем мы и хотим напомнить.

В предстоящем сезоне балом будут править две модификации — Z1 XT и Z1 XT LTD. «Ограниченная» версия (LTD) отличается от обычного «усиленного» варианта комплектацией, что на самом деле удобно и практично — при покупке получаешь сразу все в одном флаконе и докупать и модернизировать уже ничего не требуется. Хотя и простая версия позволяет долгое время ездить без каких-либо дополнений.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 Фото: Arctic Cat и TJD

Однако перейдем к комфорту. Езда на четырехтактных Bearcat проста. И водитель, и пассажиры, если таковые имеются, чувствуют себя очень неплохо. Это достигается, во-первых, мощным мотором, который практически в любой ситуации имеет запас мощности и тяги, а во-вторых, конструкцией шасси и подвесок. Удачное шасси имеет хорошую жесткость и правильную развесовку. Водитель сидит во время управления максимально близко к центру масс, что позволяет иметь постоянный контроль над управлением снегоходом. В отличие от многих широкогусеничных снегоходов, Bearcat идет по трассе, как трамвай по рельсам, не стремясь гусеницей обогнать лыжи. Маневры на нем совершать так же просто, как и на хорошем «туристе», во время серии поворотов он не «машет» хвостом и не «убегает» с направления, указанного драйвером. Если такое происходит, то надо всего-навсего отрегулировать пружины подвески, что делается непосредственно в полевых условиях и не требует недюжинного ума и кучи инструментов.

Хорошая приборная доска видна и днем, и ночью, но что важнее всего — в сумерках, которые часто случаются в России, то ли по законам космоса — заход/восход солнца, то ли по законам земной природы — облачность, снег и т. д. Модификация LTD комплектуется полноценным трехместным сиденьем опционально. Несмотря на небольшой размер «вставки», втроем можно перемещаться по белому безмолвию на большие расстояния не уставая и сохраняя силы для возможных подвигов в пункте «Б», если выехали из пункта «А».

Задняя подвеска создавалась с расчетом того, что машина рабочая и должна спокойно в условиях снежной целины перевозить тяжелые грузы и тащить прицеп. Специальный «активный» рычаг и два ряда колес в задней части значительно смягчают ход как груженого, так и пустого (с одним водителем) снегохода, а также снижают нагрузки при старте на элементы снегохода.

Начиная с позапрошлого года многие независимые эксперты (спортсмены, журналисты и просто владельцы) относят в собственной классификации Bearcat в разряд «утилитарно-развлекательных», т.е. этот снегоход может одинаково хорошо служить и орудием труда, к примеру, на ферме или в национальном парке, и средством проведения досуга, к примеру, охоты, рыбалки и длительных путешествий. В поведении на трассе он не уступает туристическим машинам, но при этом может безбоязненно забираться в глубокий снег и быстро перемещаться по целине.

Итак, мощность, хорошее поведение в движении, большая грузоподъемность, удобство при размещении на местах водителя и пассажиров, универсальность и т. д. — все это составляющие комфорта, который позволяет проехать большее расстояние, перевезти больше груза и получить, в конце концов, удовольствие от общения и с техникой, и с природой.

Новости СМИ2

Модельный ряд снегоходов Arctic Cat:

Утилитарные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Bearcat 5000 XT

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Bearcat 5000 XT Limited

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 570

    4.2/5

  • Arctic Cat Bearcat 570 XT

    3.2/5

  • Arctic Cat Bearcat 570 XTE

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 7000 XT

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat Z1 XT

    2.85/5

  • Arctic Cat BEARCAT Z1 XT LTD

    2.94/5

  • Arctic Cat NORSEMAN 6000 154 ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat NORSEMAN X 8000 153 ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Riot 6000/8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Riot X 6000/8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 8000

    Нет отзывов

Туристические снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat T 570

    3/5

  • Arctic Cat TZ1

    2/5

  • Arctic Cat TZ1 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 6000/8000 CROSS COUNTRY LTD ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 7000 Cross

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 9000 CrossTour

    2.1/5

  • Arctic Cat XF 9000 High Country LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 Turbo

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 Turbo LXR SP

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat CFR 1000

    2.1/5

  • Arctic Cat CFR 8

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F5 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F570

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F6 SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat SNO PRO 500

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 SNO PRO

    2.1/5

  • Arctic Cat Z1 TURBO LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 6000 EL TIGRE/ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

    Нет отзывов

Горные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat CROSSFIRE 6

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CROSSFIRE 8

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CROSSFIRE 8 SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 EXT

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Hardcore 8000 Alpha One

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 8000 153/162 HARD CORE EVO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 9000 KING CAT TURBO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 9000 LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M1000 SNO PRO 162

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M6 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 162

    3/5

  • Arctic Cat M8 HCR 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 153 LTD

    2.1/5

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 162

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 153 SE ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 153/162 HCMC

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 HARDCORE ALPHA ONE 154/165

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Mountain Cat 8000 Alpha One

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO EXT

    2.1/5

  • Arctic Cat СROSSFIRE 8 SNO PRO

    Нет отзывов

User Reviews

Jaguar Z1

By Colin(Owner), Oct. 3, 2010

I have driving this sled allot of times and this sled is really great.Where i live theres not to much powder but allot of trail riding and the jaguar is perfect because theres comfort,storage and power also i would say for a 4 stroke these thing has allot of power.but the one thing i dislike is the …

Read Full Review

Overall
Performance
Quality & Reliability
Ride & Comfort
Value

Did you find this review useful?

Great sled with some issues

By Ben Driscoll(Owner), Jan. 9, 2010

I bought this Jag in Dec 2008. It has a great ride and the 4 stroke power is smooth with great acceleration. I have studded the track to improve traction, and braking. This sled can easily run with the 600 2 strokes and go a lot farther on a tank of fuel. The ride is very comfortable and it can sm…

Read Full Review

Overall
Performance
Quality & Reliability
Ride & Comfort
Value

Did you find this review useful?

My first Four Stroke sled

By Douglas Marble(Owner), Jan. 8, 2009

I bought my Jaguar last spring after my MXzX800 blew its engine with 8,000 miles on it.
I love my Jaguar. Artic Cat engineers truly have snowmobiling in there blood.
This sled has the best adjustable ergomics in every way. All adjustments are super fast to do. The windshield will adjust low to hi…

Read Full Review

Overall
Performance
Quality & Reliability
Ride & Comfort
Value

Did you find this review useful?

Reverse problems

By HEB(Owner), Dec. 13, 2009

The diamond drive reverse on the Z1 has a tendency to fail and needs to be replaced. The likely explains the problem the person from Rangley in Feb 09 was having.

Read Full Review

Overall
Performance
Quality & Reliability
Ride & Comfort
Value

Did you find this review useful?

Great SnowMobile

By Danny Alley(Owner), Nov. 18, 2009

I have had my Jaguar for two years with no problems. I went from a 2006 Z570 which I couldn’t have been more disapointed with. To this Snowmobile which is the best thing since sliced bread. I have road and owned Ski-Doo,Polaris,Yamaha and about every other brand you can think of. I have been on snow…

Read Full Review

Overall
Performance
Quality & Reliability
Ride & Comfort
Value

Did you find this review useful?

Характеристики силовой начинки

Модель снабжается бюджетным карбюраторным двигателем на 565 см2. Двухтактная силовая установка обеспечена системой воздушного охлаждения и реверсом, который активизируется путем нажатия соответствующей кнопки. При этом показатели мощности различаются в зависимости от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с. Более дорогая модификация XT Limited обеспечивает 123 л. с. Но в данном случае аппарат снабжается 1100-кубовой установкой.

С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации. Модель получилась удачной, с точки зрения управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.

2007 Arctic Cat Jaguar Z1 Specifications

Identification
Model Type  Performance
BASE MSRP(US)  $10,499.00

Dealers  Arctic Cat Dealers
Warranty  12
Insurance
Engine:  
Engine Type  Horizontal In-line
Cylinders  2
Engine Stroke  4-Stroke
Valve Configuration  DOHC
Displacement (cc/ci)  1056 / 64.4
Starter  Electric / Pull
Turbocharged  No
Carburetion Type  Fuel Injected
Transmission:  
Reverse  Yes
Technical Specifications:  
Length (ft)  9.83
Width (in/mm)  48 / 1219.2
Maximum Ski Stance (in/mm)  43 / 1092.2
Minimum Ski Stance (in/mm)  43 / 1092.2
Dry Weight (lbs/kg)  575 / 260.8
Fuel Capacity (gal/l)  9.4 / 35.6
Seats:  
Number Of Seats  1
Exterior:  
Ski Material  Plastic
Skag Material  Dual Carbide
Drive Line:  
Track Length (in/mm)  128 / 3251.2
Track Width (in/mm)  15 / 381
Lug Height (in/mm)  1 / 25.4
Glass:  
Height  Mid
Convenience:  
Heated Hand Grips  Standard

Видео

Что касается передней подвески, ее главной особенностью является фирменная технология AWS VII, а сама передняя подвеска основана на А-образных рычагах. Такое решение позволило повысить ездовые качества и улучшить управляемость в поворотах, при выполнении резких маневров и т. д. Помимо высоких показателей в плане управляемости, такая компоновка выделяется повышенной прочностью и высоким сроком службы. Разработчики провели ряд испытаний, чтобы убедиться в выносливости машины, которая не должна подвести во время жестких условий эксплуатации. Так, специально для этого машина получила высокопрочное шасси Twin Spar собственной разработки. В его основа – два короба-лонжерона, изготовленные из алюминия. Этот «крылатый» металл позволил не только исключить деформацию шасси и стойкость к повреждениям, но и значительно уменьшить общий вес машины. В дополнении к этому стоит отметить, что два короба-лонжерона имеют треугольную форму, а в качестве альтернативы привычным болтам и гайкам здесь используются самонарезные заклепки, повышающие жесткость и прочность шасси. Организация рабочего места в снегоходе Арактик Кэт Z1 выполнена на высоком эргономическом уровне

Так, обратим внимание на современную приборную панель с цифровым-аналоговым дисплеем класса Deluxe. Особенность этого дисплея – в его функциональности

Он включает в себя стандартные приборы, отображающие текущие показателя скорости, суточного пробега, уровень масла и температуру двигателя, а также другие параметры. В том числе, на приборной панели есть индикаторы фонарей заднего хода и аварийных огней.

Чтобы повысить уровень комфорта и удобства в длительной эксплуатации, рассматриваемый аппарат получил электростартер, обеспечивающий бесперебойный запуск мотора в холодную погоду. Безусловно, разработчики предусмотрели и так называемый аварийный запуск, который можно задействовать при поломке электростартера. Благодаря этому мотор можно запустить в любой, даже внеплановой ситуации. Дополнительные элементы запуска весьма актуальны для эксплуатации при экстремально низких температурах, вплоть до минус 50 градусов.

Одноименный снегоход изначально двухместный, но при необходимости пассажирское сиденье можно демонтировать для получения дополнительного места, которое можно использовать для размещения грузов. Таким образом, можно увеличить грузоподъемность машины. Кстати, освободившееся пассажирское сиденье можно использовать для рыбацких и охотничьих нужд.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT получил мощное сцепное устройство, позволяющее использовать машину в качестве буксировщика тяжелой грузовой тары. При этом грузоподъемность может достигать около 500 кг. Более того, с помощью данного снегохода можно вытаскивать застрявшую технику, попавшую в кювет (к примеру). Помимо этого, отметим прочную защиту снегохода от повреждений при столкновении с препятствиями – благодаря усиленным передним и задним бамперам. Подвеска машины имеет хорошую степень защиты при наезде на ветки, пни и другие твердые предметы. Усиленные бампера являются прерогативой стандартной комплектации.

Из опциональных компонентов, доступных для снегохода Арктик Кэт Z1 XT, выделим вместительное багажное отделение под водительским сиденьем, а также высокое ветровой стекло, расширенные лыжи (их ширина составляет 300 мм), снегоочистительные аксессуары, лебедку, встроенный подогреватель ДВС и другие опции. В том числе, это может быть функция подогрева сидений, радиатор двигателя и стабилизатор поперечной устойчивости. Последний компонент важен тем, что благодаря ему повышается проходимость в глубоких снежных сугробах.

Опциональное наполнение снегохода

Уже в стандартном исполнении пользователь снегохода получает кнопочный реверс мотора, электрозапуск, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифроаналоговую панель приборов и т. д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы подогрева. Первые представлены указателями по расходу топлива и масла. Обогрев же предусмотрен на рукоятках руля, причем работает он в двух режимах. Стоит вспомнить и утилитарность Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оснащения. В частности, это относится к фаркопу, подседельной емкости и усиленным бамперам для работы в сложных условиях. Значительно расширяется этот перечень в случае с премиальной комплектацией. Набор оснащения такого снегохода, к примеру, включает грузовую площадку, специальную подготовку для лебедки, расширители лыж на 30 см, арку, маяк, багажник и т. д. Выбор опций велик, но стоит каждое дополнение недешево, как и полагается качественной продукции.

Основные технические характеристики

Если отбросить силовую основу, дизайн и технологические особенности, то единственное, что позволит относить модель к младшему классу утилитарников, это габариты. Компактный Arctic Cat Bearcat 570 XT, технические характеристики которого представлены ниже, отчасти благодаря скромным размерам получился маневренным и динамичным:

  • Длина аппарата – 3480 мм.
  • Ширина – 1270 мм.
  • Длина гусениц – 3912 мм.
  • Ширина гусениц – 508 мм.
  • Ширина лыж – 205 мм.
  • Промежуток между лыжами – регулируется в диапазоне 1016 — 1118 мм.
  • Грунтозацеп – 35 мм.
  • Масса – 292 кг.
  • Трансмиссия – механизм Arctic, обеспеченный датчиком оборотов.
  • Приводная система – с роликовым шкивом.

Конструкция и комплектация

В передней части снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому байк защищен от различных повреждений. По умолчанию установлено сидение на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское кресло, что позволит использовать площадку для перевозки грузов. А можно, наоборот, поставить еще одно дополнительное сидение и тогда Arctic Cat Bearcat 570 XT сможет везти 3 человек.

Как в большинстве других моделей, в 570 XT имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением. Здесь можно перевозить запасные части и инструменты для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек герметичен, полностью защищен от попадания снега и воды

На панели приборов располагается цифро-аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники. Здесь отображается: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход.

Обзор снегохода Arctic Cat M 8000 HCR 153 2014

Модель M 8000 HCR 153 была разработана компанией Arctic Cat специально для езды по глубокому снегу. Тем не менее, возможностей у этого снегохода намного больше, чем у аналогичных машин. Посоревноваться с M 8000 смогут, пожалуй, только два снегохода: RMK Assault от Polaris и Ski-Doo XM RS Freeride. Но что же такого особенного спрятано в нашем коте? Давайте разбираться вместе.

Прежде всего, стоит рассказать о двигателе. Инженеры оборудовали M 8000 двигателем от Suzuki. Двухтактный мотор обладает рабочим объемом в 800 «кубов», впрыск топлива контролируется электронным инжектором (EFI). Таким образом, из, казалось бы, компактного двигателя удалось извлечь 163 л.с. мощности. Для обеспечения максимальной производительности, двигатель также оснастили облегченным коленчатым валом и электронными клапанами выхлопа с датчиком температуры.

Также стоит отметить особую систему привода Arctic Drive System. Она состоит из крестообразного коленчатого вала, мощной приводной цепи и гидравлических тормозов. Тормоза же, в свою очередь, состоят из сверхлегких дисков и радиального главного цилиндра.

Теперь поговорим о передней подвеске. Модель оснащена прекрасными амортизаторами Float EVOL от лидирующей компании в мире подвесок FOX. Ход передней подвески составляет почти 23 см. Также снегоход решили оборудовать лыжами ProCross. Говоря о лыжах, стоит упомянуть, что ProCross подходят скорее для быстрой езды по ровному снегу. На глубоком снеге они явно уступают своим конкурентам.

Задняя подвеска представляет собой слияние лучших технологий от FOX и собственных разработок Arctic Cat. Ход подвески составляет около 40 см (15.5 дюймов).

Тип конструкции руля стал небольшой неожиданностью. Вместо рулевого управления телескопического типа инженеры решили установить фиксированный руль и вертикальную стойку.

Место для водителя не вызывает никаких нареканий. Все выполнено по высшему классу, в фирменном стиле Arctic Cat. Кроме того, особого внимания заслуживает система защиты корпуса от намерзания льда и снега. Сравнивая современный M 8000 с моделью М 8 2012 года, становится заметно, что обогрев работает намного эффективней. И это при том, что теплообменник стал на 2 кг легче!

Продолжая тему водительского места, стоит также упомянуть и о приборной панели. Она работает в двух режимах: цифровом и аналоговом. На панель помимо стандартных показателей также выводятся данные высотометра, счетчика времени поездки. Также здесь присутствуют индикатор состояния двигателя и заднего хода.

Сцепление с дорогой обеспечивает трак (в простонародье называемый гусеницей) под названием PowerClaw. Переводится это название как «мощный коготь». Чтобы понять, почему именно такое имя получил трак, достаточно просто ознакомиться с его параметрами. Вдоль всей гусеницы с шагом в 7.5 см установлены гребни высотой в 6.6 см. К слову, M 8000 обладает самыми высокими гребнями в своем классе. Твердость трака – 85 (по Шору). Еще одна особенность – изогнутый вперед протектор. Таким образом, сначала снег утрамбовывается и лишь после этого в дело вступают «когти» снегохода.

К сожалению, модель M 8000 доступна лишь с траком длиной в 3,9 м. Если же вас не устраивает такая длина, придется обратиться к услугам снегохода М 9000, который может предложить 4,1-метровый трак и литровый четырехтактник с двумя цилиндрами. Естественно, такая машина будет стоить гораздо дороже.

Теперь можно сделать некоторые выводы. Безусловно, Arctic Cat М 8000 – прекрасный снегоход с отличными техническими характеристиками. Тем не менее, управляемость оставляет желать лучшего. Конечно же, если вы опытный водитель, то этот «котик» придется вам по душе, но вот новичкам придется попотеть при езде по заснеженным горам.

M 8000 – это машина, которая привыкла к грубому обращению. Даже самые сложные условия езды ей не страшны. Но будьте готовы к приличным физическим нагрузкам и сумасшедшей скорости. Сможете с этим справиться? Тогда этот снегоход для вас!

Внешние характеристики

Снегоход Arctic Cat Z1 XT – стильный снегомобиль спортивного вида. Корпус не очень яркий, но и не потеряется среди других снежных машин. Выкрашен в сдержанный сине-черный цвет.

Габариты
Длина 348 см
Ширина 127 см
Расстояние между лыжами 101,6 мм (регулируется)
Длина передних лыж 20,5 cм
Тип гусеницы n/a
Длина гусеницы 391,2 см
Ширина гусеницы 50,8 см
Грунтозацеп 3,5 см
Сухой вес снегохода 332 кг

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, сразу обращаешь внимание на необычную приборную панель с цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Здесь есть:

  • спидометр;
  • показатель уровня масла;
  • часы;
  • одометр;
  • показатель пройденного расстояния за день.

Особенности модели

  1. Отличная устойчивость. За счет широкого расположения лыж между собою, снегоход уверенно располагается на снежном полотне. Разработчиками минимизировано опрокидывания.
  2. Динамичный, тяговый двигатель мощностью в 80 единиц.
  3. Современная амортизационная подвеска, состоящая из передней «AWS VII» и задней «Articulating» подвески.
  4. Прочная рама из стали.
  5. Высокое качество исполнения всех узлов, деталей в целом.

Как вы уже успели убедиться, модель действительно стоящая покупки. Для тех, кто ищет что-то более мощное, разработанное специально для отечественных суровых условий — предлагаем обзор снегохода-гиганта «Арктика 1500».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector