Обзор ауди q5: история, распространённые неисправности
Содержание:
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Экстерьер
Судя по фото, автомобиль немного подрос, по сравнению с предшественником, а также стал выглядеть чуть более брутально благодаря комбинации хорошо зарекомендовавших себя элементов с абсолютно новыми, формирующими уникальный стиль машины. К таким новшествам можно отнести светотехнику, рельеф и некоторые декоративные элементы, расположение которых на кузове стало чуть более упорядоченным.
Наиболее яркой частью новой модели стала ее морда. Она поставлена высоко и широко, но, как и раньше, не отличается особой длиной. Под крупным, сильно наклоненным ветровым стеклом расположилась закругленная крышка капота с продольными двойными полосами по бокам. Они подводят взгляд к совершенно новым светодиодным головным огням четырехугольной формы, разделенным на несколько ярко выраженных сегментов. Между фарами вольготно разместилась широкая и высокая шестиугольная решетка радиатора. Она имеет массивное хромированное обрамление и рисунок из тонких горизонтальных полос. В верхней части этого элемента находится значок Ауди, а внизу – площадка под номерной знак.
Затем начинается обвес, который на Ауди Ку5 2021 включает несколько аэродинамических переходов, углубления с прорезями по краям, куда встраиваются противотуманные огни, а также довольно мощную защиту по всей нижней кромке.
Профиль нового кузова выглядит очень компактно, но изысканно благодаря большому числу украшений. Они начинаются в виде хромированных рейлингов на покатой короткой крыше, а продолжаются уже компактной каплевидной оконной линией. Она имеет хромированную окантовку, а также широкие черноглянцевые стойки. Ниже кузов заметно расширяется, переходя в многочисленные рельефные выступы и углубления и заканчиваясь циркульными колесными арками с огромными дисками внутри, а также расширенной симпатичной юбкой. Дополняется облик крупными округлыми зеркалами с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также «фирменными» ручками в стиле Ауди.
Корма машины выполнена в типичном для кроссовера формате. Ее узкая верхняя часть начинается с тонкого, но широкого козырька, прикрывающего округлое небольшое стекло. Под ним идут горизонтально ориентированные крупные габаритные фонари, также сегментированные светодиодными полосами. Затем идет рельефная крышка багажника с большим количеством шильдиков. На внушительном обвесе разместилось довольно много интересных деталей: тонкие полосы дополнительной оптики по краям, стильный, тонкий диффузор, закрытый сеточкой посередине, а также аэродинамические переходы по всей площади.
Салон и багажник
Как и практически все автомобили бренда Audi, модель Q5 может похвастаться хорошим качеством отделочных материалов, эргономичным салоном, добротной сборкой.
Передние кресла здесь достаточно комфортные, с отличной боковой поддержкой, регулировок рулевой колонки хватает с избытком.
Еще из положительных моментов интерьера можно отметить высокую информативность приборов, интуитивно понятное меню и на приборном щитке, и у мультимедийной системы.
Кстати, панели проборов могут быть две: обычная с аналоговыми круглыми циферблатами и виртуальная куда уже будет выводится навигационная система и другие показания.
Места в салоне вполне достаточно и спереди, и сзади, особенно радует большой запас пространства над головой. Разумеется, на «галерке» рослые люди не смогут себя чувствовать слишком вольготно, но нужно учесть, что данная модель относится к классу компактных кроссоверов, а не шикарных просторных лимузинов.
Соответственно, на заднем диване с комфортом размещаются только два пассажира, к тому же здесь по центру пола довольно заметно выступает тоннель.
Какие есть еще характерные детали в интерьере:
- салон может быть разного цвета (черный, серый, бежевый, коричневый), при этом окраска потолка соответствует общему фону, если только при покупке машины клиент не предпочел свой вариант при индивидуальном заказе;
- имеются различные варианты декоративных вставок – под дерево или алюминий, с отделкой черным рояльным лаком, в эксклюзивном оформлении;
- доступна дополнительная опция – электрорегулировка подушек передних сидений по высоте, при этом для лучшего удобства пассажиров основания «сидушек» могут выдвигаться вперед;
- задний диван имеет три спинки, регулируемые по углу наклона;
- бардачок изнутри отделан тканевым материалом, обладает довольно большими размерами, и в нем легко помещаются листы формата А4.
Стандартный объем багажника Audi Q5 составляет 550 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1550 литров.
При этом, если только максимально сдвинуть вперед сиденья второго ряда не складывая их, то объем багажника будет равен 610 литрам.
Дверь грузового отсека при открывании поднимается высоко, при этом собственник автомобиля может запрограммировать высоту подъема крышки.
Есть четыре способа отпирания замка: с брелока, при помощи кнопки сзади или из салона, движением ноги под днищем автомобиля.
Пол здесь находится на удобном для погрузки/выгрузки уровне (750 мм), и нужно учесть, что в варианте с пневмоподвеской погрузочная высота может регулироваться (понижаться) на 55 миллиметров (задняя часть затем автоматически поднимается до нормативной высоты после достижения автомобилем скорости более 10 км в час).
К тому же пол расположен немного ниже верхней кромки заднего бампера, поэтому груз вынимается легко, без особого риска повредить (поцарапать) краску наружных деталей кузова.
В багажнике по бокам предусмотрены крючки для фиксации грузов и сеточки, клавиши для откидывания спинок сидений, светодиодная подсветка, 12-вольтовая розетка с правой стороны.
Запаска традиционно размещается в «подполье», под жесткой складывающейся панелью, здесь же расположен, аккумулятор, органайзер с домкратом и инструментом для замены колеса.
Модификации и цены
Хотя кроссовер Audi Q5 предоставляет различные варианты дополнительных опций, здесь нет привычных комплектаций, автопроизводитель предлагает так называемые линии исполнения с любым доступным двигателем:
- Basis.
- Advance.
- Design.
- Sport.
Между собой эти модификации отличаются только некоторыми деталями, например, размерами колес, рисунком колесных дисков, типом оптики (светодиодные или ксеноновые фары), обшивкой салона (ткань или кожа), видом климатической установки, аудиосистемой.
Например, линия Sport получает оригинальные спортивные сиденья, декоративные вставки Aluminium Rhombus в интерьере, а версия Advance поставляется с кожаной салонной обивкой, трехзонным климат-контролем по умолчанию. Также еще существуют специальные предложения Premium и Premium S.
При этом покупателю новой машины за отдельную плату доступны различные дополнительные пакеты опций, так что получается своего рода конструктор.
Машину можно дооснастить практически до любого уровня по своему желанию, все зависит от предпочтений заказчика, от его финансовых возможностей.
Тем не менее, у кроссовера есть рекомендуемая стартовая цена, в октябре 2020 года купить Audi Q5 с двигателем TFSI и трансмиссией S tronic можно от 3 млн 460 тыс. руб., с дизелем TDI и коробкой передач tiptronic – от 3 млн 790 тысяч рублей.
Присутствует и базовый набор оборудования, в этот список входит:
- противотуманки;
- светодиодные задние фонари;
- датчик дождя;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше;
- мультируль;
- разделительные подлокотники – передний и задний;
- электрорегулировка/подогрев/поясничные опоры на передних креслах;
- центральный замок с ДУ;
- электростеклоподъемники;
- режим охлаждения в перчаточном ящике;
- ЭРА-Глонасс;
- системы – ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
- контроллер давления в шинах;
- задние парктроники;
- кожаная отделка руля и рычага КПП;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- bluetooth-интерфейс;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема с радио, MP3, SD-картой, разъемами USB, AUX, усилителем и десятью динамиками.
Также авто наделяется электроприводом открывания багажника, рулевая колонка регулируется механически по наклону/вылету.
Подушки безопасности, входящие в базовый набор – это шторки, боковые и передние аэрбеги, для линий Basis и Advance стандартными являются колеса 235/65R17, для Sport и Design – 235/60R18. В багажнике авто размещается малоразмерная запаска, имеется система старт-стоп с рекуперацией.
Технические характеристики
Здесь представлены технические характеристики Audi Q5 (2-я генерация до рестайлинга 2020).
Двигатели и КП | дизель в 190 лошадиных сил (турбо) и 2-литровый бензиновый мотор TFSI в 249-252 л.с.; привод полный (для России постоянный для Европы есть и подсоединяемый), коробка передач роботизированная. |
Размеры | 4663 см (длина), 1659(высота), 1893(ширина) |
Общий вес | от 1795 до 2 400 килограмм |
Вместимость багажника | от 550 до 1550 литров |
Размер колес | диаметр 2819 мм (база), шины 235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20 – резина от разных производителей, диски литые |
Клиренс | 208 мм |
Скорость | 237 километров в час (максимальная) |
Разгон до скорости 100 км/час | 6,3 секунды |
Расход топлива | 7,1 литров на 100 км (общий), 8,6 литров (город), 6,3 литра (трасса). |
Audi Q5 2.0 TDI quattro S-line (Facelift)
Ауди Q5 2018 в новом кузове: комплектации
В России уже можно купить предлагаемую модель, поэтому в салонах уже появились точные цены. На экспорт немцы предложили только три комплектации. Двигатель можно будет установить только один – бензиновый, поэтому в российском салоне можно будет купить авто лишь с 2-литровым мотором мощностью 249 л.с. В эту комплектацию также входят авто с полным приводом и роботизированной КПП S-tronic.
В базовой комплектации содержатся следующие опции и приятные дополнения:
- Передняя оптика адаптивная, лампы ксеноновые.
- Стандартные диски имеют размер R 17, за доплату можно поставить R 21; размер стандартной резины – 235/65.
- Для передних кресел предусмотрен обогрев, который можно включать отдельно для каждого сиденья.
- Мультифункциональный руль обтянут натуральной кожей. Кожаные вставки имеются и в салоне, но основная его часть выполнена из качественной ткани и приятного на ощупь мягкого пластика.
- Зеркала настраиваются при помощи электропривода, оснащены обогревом, который будет очень кстати в зимнее время. Обогрев справляется со своими задачами довольно быстро, поэтому протирать зеркала, счищая с них наледь, не потребуется.
- Обогрев есть и у переднего стекла.
- Климат-контроль – двухзонный.
- Стандартный дисплей мультимедийной системы – 7-дюймовый, в более богатых комплектациях ставится модель на 8,3 дюйма.
- Крышка багажника оснащена электроприводом, что позволяет открывать ее на расстоянии и без рук: это очень удобная функция, если вы несете покупки или не хотите испачкаться.
- Имеются датчики парковки. Они расположены только сзади, автомобиль поможет вам парковаться, так как есть система помощи для этого.
Более полной является комплектация Comfort. Она включает все то же, что и базовая, но дополнена следующим:
- Фары светодиодные, позади имеются динамические указатели.
- Климат-контроль имеет три зоны.
- Руль оснащается системой обогрева – тоже приятное дополнение, когда на улице холодно.
- Ассистент парковки приобрел датчики не только при движении назад, но и вперед.
- Отделка салона из комбинированной кожи.
Sport line – это третья комплектация, которая в России станет топовой. Она оснащается коробкой-роботом, имеет все выше перечисленные функции, кроме этого, дополнена следующим:
- Большой дисплей системы мультимедиа.
- Климат-контроль делит салон на 4 зоны.
- Панорамная крыша, которая может затемняться при необходимости.
- Уникальный дизайн салона, предусмотренный только для этой версии.
- Легкосплавные диски (19 или 21 дюйм).
За доплату салоны предлагают установить следующие опции:
- Матричные фары известного производителя Matrix LED.
- Более качественную аудиосистему с объемным звуком.
- Электронный щиток приборов и дисплей 12, 3 дюйма.
Комплектации и цены
Несмотря на то что Ауди Q5 2020 года вышел на российский рынок в новом кузове, внешне, если судить только по опубликованным фото, немецкий кроссовер во многом напоминает своего предшественника. Автомобиль предлагается, по сути, в одной комплектации, но его цены меняются в достаточно широких пределах за счет предлагаемого опционального оборудования. По техническим характеристикам немецкая модель не уступает своим конкурентам.
S tronic
Немецкий кроссовер в базовом исполнении с полным приводом и 2-литровым турбомотором обойдется в 3,27 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются:
- электрорегулируемый усилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
- рычаг для ручного переключения передач;
- колесные диски на 17 дюймов;
- система рекуперации энергии торможения;
- биксеноновая головная оптика;
- LED задние фары и ДХО;
- датчик дождя;
- электрорегулируемые задняя дверца и внешние зеркала, которые дополняются подогревом;
- 4 электронных стеклоподъемника.
- ABS с распределением тормозного усилия;
- предотвращения пробуксовки колес;
- помощи при торможении и спуске с горы;
- электронного контроля стабилизации;
- удержания выбранной скорости;
- динамического освещения поворотов;
- контроля давления в колесах.
Также вместе со стартовой комплектацией идут один парковочный датчик и двухзонная климатическая установка (трехзонная за доплату). Мультимедийный комплекс стандартно включает в себя 10 колонок, джойстик управления и 7-дюймовый сенсорный монитор. Опционально с немецким кроссовером поставляются:
- 8,3-дюймовый тачскрин;
- задняя камера;
- навигационный модуль;
- отдельные мониторы для пассажиров второго ряда;
- встроенный накопитель памяти;
- вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки;
- подогрев заднего дивана;
- спортивная или адаптивная подвеска (на выбор);
- проекционный дисплей;
- виртуальная панель приборов;
- датчик света;
- регулируемый люк;
- светодиодная головная оптика.
Опционально можно приобрести еще и системы помощи при старте в гору и парковке, адаптивного удержания скорости, управления дальним светом, предупреждения выезда с полосы и столкновений, контроля усталости водителя и мониторинга «слепых» зон. При этом в начальной комплектации доступна блокировка руля.
Advance
Ауди Q5 2020 года в исполнении Advance обойдется в 3,45 миллиона рублей. В эту сумму помимо указанного оборудования включены трехзонная климатическая установка, светодиодная передняя оптика, подогреваемый руль и сидения с кожаной отделкой. В салоне кроссовера в такой модификации встречаются дополнительные декоративные элементы из дерева.
Design
Комплектация Design стоимостью 3,585 миллиона рублей предлагает покупателям только новые декоративные элементы в салоне. Она создана на базе начальной версии, в связи с чем в салоне кроссовера в этом исполнении располагаются сидения с тканевой обивкой. Зато вместе с данной комплектацией можно за доплату приобрести премиальную акустику.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TDI quattro S tronic | 2017 — 2018 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 7.9 | 218 | 190 (140) / 4200 | 4,9 | None |
2 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2019 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 237 | 249 (183) / 6000 | 6,8 | 3 569 000 |
3 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2017 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 237 | 249 (183) / 6000 | 6,8 | 3 389 000 |
4 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2017 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 237 | 249 (183) / 6000 | 6,9 | 3 704 000 |
5 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2017 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 237 | 249 (183) / 6000 | 6,9 | 3 704 000 |
6 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,1 | 3 712 000 |
7 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,1 | 3 892 000 |
8 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,1 | 4 027 000 |
9 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6 | 237 | 249 (183) / 4500 | 7,1 | 4 027 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
- : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Динамика и расход
На российском автомобильном рынке Audi Q5 2021 года будет доступен с двумя турбодизельными двигателями. Базовой станет рядная «четверка» с рабочим объёмом 2,0 литра. Агрегат настроен на выработку 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с ней работает роботизированная 7-диапазонная коробка передач. В таком тандеме автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 218 км/ч. Благодаря установленному стартер-генератору, двигатель в среднем потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км пути.
Опционально производитель оснащает Q5 более мощным V-образным 6-цилиндровым двигателем, но он работает в паре с более продвинутой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мотор развивает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В результате чего, 2-х тонная машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а ее максимальная скорость составляет 237 км/ч. Расход топлива, соответственно больше, чем в предыдущей версии — 7,1 литр на 100 км пути.
Цена и комплектации
Для российского рынка обновленный Ауди Q5 2 поколения идет с четырьмя комплектациями: Base, Advance, Design и Sport. Цена Audi Q5 в базовом варианте начинается от 4 145 000 руб. Тут положен 2.0-литровый мотор, но, если нужна 3.0-литровая силовая туродизельная установка, будет необходимо отдать не меньше 4 540 000 руб. Такая версия получит:
- Шесть подушек безопасности;
- Однозонный «климат»;
- 19-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Фары и фонари со светодиодным наполнением;
- Электрический привод двери багажного отделения;
- Развлекательный центр;
- Аудиосистему, рассчитанную на 10 динамиков;
- Фронтальный и задний парктроники;
- Функцию подогрева передних сидений и другое.
Цена Ауди Q5 в самом дорогом варианте будет не менее 4 500 000 руб. Доступно большое количество дополнительных опций, который очень влияют на окончательную цену. За 395 тысяч руб можно будет установить 6-цилиндровый «движок». Sport версия дополнительно получит:
- 3-зонный «климат»;
- Комбинированную отделку салона;
- Электрический привод передних сидений;
- Обогрев «штурвала»;
- Особый декор для внешнего вида и интерьера.
Комплектации и цены
Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).
В базовой комплектации Ауди Ку 5 2020-2021 присутствует:
- тканевая обивка салона;
- биксеноновые фары;
- двухзонный климат-контроль;
- мультифункциональный руль;
- обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
- крышка багажника с электроприводом;
- мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
- задний парктроник;
- 4 подушки безопасности;
- система Эра-ГЛОНАСС.
Список опций – поистине огромен. Например:
- вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
- обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
- крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
- чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
- если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
- матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).
Внешний облик
Audi q5 2018– это прежде всего компактный семейный кроссовер. Он намного меньше более мощных внедорожников даже производства того же концерна. Внешность типична представителям своего класса. Выделить стоит следующее:
Дизайн как кузова, так и салона стал более представительным. Авто больше не создает впечатление наспех собранной машины для молодежи. Это солидное, мощное транспортное средство, призванное не только подарить владельцу комфорт, но и подчеркнуть его статус. В целом внешность стала более брутальной, практичной и привлекательной.
Изменилась радиаторная решетка – теперь ее форма шестиугольная. Вид машины спереди стал более агрессивным. Окантовка детали хромированная, имеет горизонтальные ребра, намекающие на мощь.
Общие линии стали более строгими и сдержанными. Кузов имеет хорошую аэродинамику, что особенно чувствуется на больших скоростях.
Головная оптика изменила форму, она стала более вытянутой, решетка радиатора теперь находится максимально близко к фарам. Лампы тоже заменили, свет станет мягким и мощным.
Передний бампер мощный, имеет по бокам солидные широкие воздухозаборники.
Боковые детали и двери обзавелись четкой выштамповкой со строгими линиями
Этот декоративный элемент обращает на себя внимание, создает впечатление «мускулистого» автомобиля.
Выхлопная система теперь спрятано. Вы больше не увидите патрубков труб, которые надежно замаскированы
Задний бампер массивный, дверь багажника высоко поднята; вообще задняя часть относительно задрана.
Колесные диски легкосплавные, размер – от R 19 до R 21.
Трансмиссия
Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:
- 6-ст МКПП;
- 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
- Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
- Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).
Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.
Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.
S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.
В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.
S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.
Основные неисправности роботизированной КПП:
- выход из строя мехатроника;
- поломка деталей сцепления;
- течь масла из КПП;
- некорректная работа блока управления.
На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.
Интерьер
Качество отделки гостеприимного пятиместного салона максимально приближено к премиальным стандартам. В ассортименте искусственная и специальная натуральная кожа, прочный и эластичный облицовочный пластик, декорирующие вставки из полированного алюминиевого композита.
- Передняя панель скопирована с предшественника без значимых изменений. Верхний сегмент спортивного многофункционального рулевого колеса открывает полный обзор работающей в нескольких режимах виртуальной приборной панели.
- В составе центральной консоли дополненный командным функционалом 10-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, компактный пульт с аналоговыми элементами активации бортовых опций.
Электронная оснастка кроссовера включает в себя контур беспроводной зарядки смартфонов, комплект многофункциональных электронных ассистентов, продвинутые характеристики 19-канальной акустики, парктроники и системы активной безопасности.
В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик переключения силовой передачи, расширенный перечень функциональных и создающих комфорт органайзеров, совмещающий функцию крышки мини-холодильника мягкий широкий подлокотник.
Отменно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла оборудованы боковой поддержкой, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, контурами вентиляции и обогрева посадочных мест.
Ограниченный дорожный сервис заднего дивана частично компенсируется весьма комфортной посадкой всех трёх пассажиров, возможностью наклона спинки и наличием откидного подлокотника. Купеобразная компоновка кроссовера сказалась на уменьшении объёма багажника, соответственно до 510/1480 литров.