Топ-30 лучших автомобильных домкратов на 2021 год

Виды и основные параметры домкратов

Все домкраты для легковых автомобилей условно можно разделить на несколько групп по конструкции и типу механизма. Выбор в пользу той или ной конфигурации влияет, в основном, на удобство и безопасность эксплуатации.

По конструкции домкраты бывают следующих видов:

  • Подкатные — подъёмный механизм выполнен на прочной раме, оснащённой маленькими колёсиками. Это позволяет подкатывать домкрат под автомобиль, что с учётом немалого веса подобных моделей, существенно облегчает работу. Считаются самыми безопасными, удобными и надёжными.
  • Винтовые — как правило, бюджетные модели, подъёмный механизм которых состоит из подвижных силовых элементов, соединённых винтом. Отличаются компактностью, а также надёжностью и безопасностью при условии правильной эксплуатации — обязательно нужны упоры под колёса, а также твёрдая ровная поверхность под подошвой.
  • Надувные — состоят из эластичного баллона и компрессора. Подъёмное усилие создаётся за счёт воздуха, накачиваемого в баллон. На профессиональных СТО большой популярностью пользуются надувные домкраты, которые можно подключать к обычному универсальному компрессору.
  • Бутылочные — подъёмный узел во многих моделях похож на одноимённую тару, откуда и появилось название. Рабочее усилие создаётся за счёт увеличения давления рабочей жидкости, находящейся внутри конструкции.

По типу механизма домкраты бывают:

  • Гидравлические — внутри содержится жидкость, которая прокачивается плунжером, создавая избыточное давление. За счёт этого упор поднимается и выполняет полезную работу. Склонны к самостоятельному опусканию, из-за чего в хороших комплектациях оснащаются механическим стопором.
  • Механические — подъёмное усилие от руки пользователя до упора передаётся через простой механизм, состоящий из винта и двух подвижных элементов. В отличие от гидравлических, не склонны к самопроизвольному опусканию под нагрузкой. Как правило, требуют немало физических усилий при подъёме автомобиля.
  • Пневматические — подъёмная сила создаётся за счёт расширения и увеличения давления воздуха внутри баллона. Отличаются удобством и скоростью работы.
  • Электрические — по своей сути являются механическими домкратами, только подъёмное усилие создаётся не руками пользователя, а электродвигателем. Особой распространённостью не отличаются, скорее всего, из-за высокой стоимости.
  • Комбинированные — на ряду с описанными выше типами бывают электрогидравлические, гидромеханические и электропневматические домкраты.

Параметры, на которые следует ориентироваться при сравнении и выборе модели:

  • Грузоподъёмность — вес в тоннах, с которым сможет справиться домкрат. Следует отметить, что данный параметр является условным или ориентировочным, и не указывает на непосредственную «силу» той или иной модели. Например, если на домкрате написано 3 тонны, то это не значит, что он сможет поднять такой вес. Цифра обозначает, что с помощью данной модели можно поддомкратить одно колесо трёхтонного автомобиля.
  • Высота подхвата — минимальный размер полностью сложенного домкрата. Учитывается, исходя из клиренса автомобиля, причём, на спущенных колёсах.
  • Высота подъёма — указывает, на какую максимальную высоту домкрат сможет поднять кузов машины. Высота должна быть такой, чтобы её хватало для отрыва вывешенного колеса над поверхностью.
  • Рабочий ход — разница между высотой подъёма и подхвата.

С учётом описанных выше особенностей рассмотрим несколько популярных автомобильных домкратов.

Правила использования

Изначально домкрат выглядит в виде  плоского резинового мешка. Чтобы начать им пользоваться, необходимо:

  • Положить устройство под любой груз, авто, потом равномерно подушку расправить.
  • Снизу либо сверху поместить коврик, который идет в комплектации. Он используется для защиты от повреждения.
  • Замок соединения клапана и шланги закрыть, что позволит предотвратить выход воздуха.
  • Конец шланги прикрепить к источнику воздуха или газа, выхлопной трубе или компрессора. Изделие  накачать, что позволит его использовать.
  • Проследить процесс увеличения домкрата. Если он надувается неравномерно, нужно подушку поправить либо сдуть, снова накачать.
  • Когда домкрат накачан, шланг самостоятельно соскочить с выхлопной трубы  или компрессора, при этом воздух не выходит наружу.

Надувной домкрат также можно задействовать во время строительных, монтажных, спасательных и других работах. Он поможет соединить сегменты труб. С помощью такого устройства легко поднимать грузы при небольшом зазоре над поверхностью земли. Надувная подушка является универсальной.  Ее можно задействовать в работать на песочных, заболоченных местах, неровных поверхностях. С помощью домкрата удается поднимать вес, массой до 3 тонн, при этом высота  достигает более 6 см. 

Плюсы и минусы надувного домкрата

В сравнении с оригинальным металлическим домкратом, у надувного есть не только плюсы, но и минусы.

Сперва рассмотрим преимущества:

  • Устройство компактное и легкое — не занимает много места в багажнике, его легко достать, благодаря малому весу;
  • Надувной домкрат довольно мощный, если он выполнен качественно. Он с легкостью сможет приподнять любую машину — от классического седана до большого внедорожника;
  • Вариативность. Большинство современных надувных домкратов можно использовать, как от выхлопных газов, так и от прикуривателя, благодаря наличию в комплекте компрессора;
  • Его можно использовать на бездорожье;
  • Быстрота. От выхлопных газов надувной домкрат может надуться всего за пару минут;
  • Простота. Все, что нужно сделать водителю, подключить домкрат к выхлопной трубе одной частью шланга и к надувному мешку другой частью. После этого он сам надуется до нужного размера, а лишние выхлопные газы будут уходить через клапан.

Но есть у устройства и минусы, и их тоже немало:

Если глушитель автомобиля поврежден, и отработанные газы выходят не непосредственно из трубки, на надув домкрата уйдет много времени. Возможно, вообще надуть от поврежденной выхлопной трубы не получится;
Если у автомобиля разветвленная выхлопная система, потребуется наличие переходника, чтобы направить выхлопные газы в шланг;
Накачка домкрата идет выхлопными газами, а их вдыхание опасно для человека

При этом человек находится в близости от значительного скопления выхлопных газов
Важно соблюдать меры предосторожности;
Важно правильно установить надувной мешок под автомобилем, чтобы избежать перетираний и передавливаний, которые могут привести к образованию трещин в швах;
Поскольку надувной домкрат выполнен из поливинилхлорида, не рекомендуется его использование при температуре окружающей среды ниже -10 градусов по Цельсию.

Сложно предугадать, когда и в каких ситуациях потребуется домкрат. Поэтому лучшим вариантом будет возить с собой, как классический металлический вариант, так и надувной, работающий от выхлопных газов.

Надувной домкрат «Сорокин»: характеристики

Существует множество производителей данных устройств. В России большим спросом пользуется именно этот надувной домкрат. Цена на него составляет 4,5 тысячи рублей. Работает устройство от энергии выхлопных газов. Конструкция домкрата состоит из ПВХ-мешка и шлангов, которые легко убираются в сумку.

Характеристики данного устройства следующие:

  • Высота подъема – 640 миллиметров.
  • Грузоподъемность – 3000 килограмм.
  • Диаметр выхлопной трубы – 70 миллиметров.
  • Высота подхвата – 50 миллиметров.
  • Общая длина шланга – 3 метра.
  • Снаряженная масса – 2 килограмма.

При небольшом весе этот домкрат выдает хорошие характеристики грузоподъемности. К тому же он очень компактен. В сдутом состоянии домкрат убирается в сумку, которая уже идет в комплекте к нему. Помимо этого, в комплект входят следующие элементы:

  • 2 резиновых коврика (служат буфером между подушкой и днищем автомобиля).
  • Шланг с резьбовым раструбом.
  • Инструкция.

Самостоятельная сборка пневматического домкрата своими руками

Для этого нужно взять следующее:• подушку от грузовой машины;• дрель;• камерный штуцер;• болт с подходящим диаметром.

Воздушную подушку – основную работающую часть – мы находим на разборке или отправляемся за ней на рынок. Вместо нее можно воспользоваться обыкновенным резиновым баллоном с пневмо-подвески машины. Лучший вариант – с грузовика, так как он отличается прочностью и может справиться с сильным давлением, за счет чего увеличивается подъемный момент. Однако из-за большой высоты подставить домкрат под авто, где малый дорожный просвет, может не получиться.

Пара болтов понадобится, чтобы изготовить клапан в подушку. В последней имеется резьбовое отверстие, проделанное на заводе – в него была вкручена трубка высокого давления. Для нее подбираем болт с тем же диаметром, и подготовим еще один – это будет верхняя крышка. Высверливаем их таким образом, чтобы соединенные один с другим они образовывали внутри полость. Внутрь верхнего болта нужно поместить шарик от подшипника, а также высокопрочный штуцер для накачки. Вся эта конструкция сваривается и закручивается в отверстие подушки.

Теперь такое самодельное устройство, как пневматический домкрат позволяет подымать любую легковую машину. Просто подставляем пневматический баллон под платформу на днище и подсоединяем шланг высокого давления к штуцеру. При подаче сжатого воздуха подушку поднимает разом с автомобилем.

Трудности эксплуатации изделия

Существуют определенные риски, которые связаны с эксплуатацией надувного домкрата, надуваемого выхлопными газами:

  • Правильное расположение полимерного мешка под кузовом транспортного средства. Необходимо размещать его таким образом, чтобы машина могла подниматься, но сам домкрат не вылетал из-под нее, при этом.
  • При надувании через глушитель надувным домкратом в Москве раструб нужно достаточно сильно прижимать к отверстию выхлопной трубы. В процессе возникает повышенное давление, которое будет всячески стараться выбить раструб. По мере роста давления сила сопротивления будет тоже возрастать.
  • Для изготовления мешка применяются полимерные материалы, которые должны сохранить высокую эластичность и гибкость. Это приводит к ограничениям при работе в условиях низких температур. Пластик имеет свойство замерзать, и при температуре ниже минус 10 его не рекомендуется эксплуатировать.
  • При укладке изделие необходимо тщательно укладывать, чтобы не допускать передавливания, особенно на швах.

Преимущества пневмодомкрата

Для того, чтобы перейти с привычного механического домкрата на его пневматическую разновидность, нужны убедительные причины, и они есть в немалом количестве:

  • автомобильный пневмодомкрат не требует идеально ровной площадки: его обтекаемость и естественное заполнение неровностей местного рельефа позволяет использовать это приспособление в любых полевых условиях – на болотистой местности, на сыпучих поверхностях, в колее и т. д.;
  • пневматический домкрат может быть использован для замены колёс на автомобилях любого типа: легковых, грузовых, на спецтранспорте;
  • мощный пневмодомкрат в считанные минуты может поднять корпус машины на высоту свыше полуметра – высота подъёма легко регулируется за счёт объёма заполненного воздухом мешка;
  • обычный домкрат в процессе установки и подъёма требует недюжинной физической силы, а потому женщины за рулём непременно оценят комфортную возможность выполнить шиномонтаж с использованием лёгкого и удобного пневмодомкрата;
  • необходимость замены колеса не ограничивает сферу применения пневматического домкрата – он может быть успешно использован и для того, чтобы вытащить машину из глубокой грязи, песка или снежных заносов, в которых механический домкрат без необходимой для него твёрдой опоры просто утонул бы;
  • надувной пневмодомкрат легко надувается и быстро сдувается – при хранении и транспортировке занимает немного места.

Одним из явных преимуществ фирменных пневмодомкратов известных производственных брендов является их надёжность: качественный инструмент не подведёт в дороге ни при каких обстоятельствах и прослужит не один год. Цена на пневмодомкрат зависит от конструкции, качества используемых материалов, мощности, объёма камеры и «брендовости» производителя – стоимость такого инструмента может варьироваться от 2000 до 20000 рублей.

Принцип действия гидравлического домкрата

В основе работы гидравлического домкрата лежит постоянство давления жидкости в сообщающихся сосудах. Внутри домкрата находятся два «сосуда», связанных между собой. Одним сосудом является основной цилиндр с рабочим плунжером, другим — цилиндр с нагнетательным плунжером. Эта гидравлическая система заполнена техническим маслом.

Нагнетательный цилиндр соединен с резервной емкостью для хранения масла и рычагом. При нажимании на рычаг нагнетательный плунжер приходит в движение: он опускается и выталкивает масло из нагнетательного цилиндра. Масло переходит в основной цилиндр и толкает рабочий плунжер вверх, за счет этого и происходит подъем груза, находящегося на опорной площадке домкрата.

В результате каждого нажатия на рычаг в основной цилиндр нагнетается определенный объем масла, равный объему нагнетательного цилиндра. Нагнетательный цилиндр заполняется маслом из резервуара. Поскольку одного нажатия на рычаг недостаточно для подъема груза, то обычно продолжают совершать движения рычагом до достижения нужной высоты.

Между нагнетательным и основным цилиндрами находится клапан, который пропускает жидкость только в одном направлении и не дает ей возвращаться обратно в нагнетательный цилиндр. Стенки основного цилиндра должны быть рассчитаны на массу поднимаемого груза.

После достижения нужной высоты подъема надо вернуть домкрат в начальное положение, для этого необходимо открыть перепускной клапан. Масло из основного рабочего цилиндра возвратится в резервную емкость с маслом, домкрат опустится.

Пневматические домкраты

Пневматический (надувной) домкрат представляет из себя надувную подушку выполненную из прочного материала. Заполняющий подушку газ, вызывает ее расширение и соответственно подъем груза. Такая подушка может сама по себе быть основным рабочим элементом, а также может устанавливаться внутрь полого цилиндра (под поршень) и служить элементом выталкивающим шток.

Пневматический домкрат с помощью шланга присоединяется к воздушному компрессору, баллону со сжатым воздухом или к выхлопной трубе.

Бывают пневмодомкраты низкого (0,2 -0,5 бар) и высокого (до 10 бар) давления. Первые обычно подключаются к выхлопной трубе, вторые к баллону или пневмопроводу.

Грузоподъемность обычных пневматических домкратов не более 5 тонн, высота подъема (перемещения) груза: до 600 мм, высота подхвата: от 100 мм.

Пневматические домкраты очень плавные, но при этом, не самые безопасные (особенно при спуске). Не предназначены для большого веса, и обычно обладают грузоподъемностью до 5 тонн

Главный недостаток пневматических домкратов является их самовольное опускание. Они не предназначены для продолжительного удержания груза. 

Пневматические домкраты делятся на 2 подвида: подкатные (с пневмоподушкой), и переносные (с мешком из плотного материала). Обе разновидности работают от компрессора, но последняя может накачиваться и от выхлопной трубы автомобиля.

Пневматический переносной домкрат в работе

Разновидности домкратов

Одни домкраты имеют широкое применение, другие нацелены на выполнение узкоспециализированных задач. Ниже приведены все основные виды (если они не упоминались в видах домкратов) и кратко дана информация об каждом из них.

Лучший автомобильный винтовой домкрат

Airline AJ-R-02 – это подходящий вариант для владельцев машин весом до 2 тонн, больше он просто не выдержит. Его можно легко отнести к категории моделей с низким подхватом, поскольку устройство способно поднимать машину уже с высоты 10.5 см и на целых 40 см. Это позволяет с комфортом использовать его для работы с автомобилями, у которых посадка не очень высокая. Всю работу придется выполнять вручную, поскольку тип изделия – механический. Он очень компактен, не занимает много места в салоне и легко транспортируется, вес равен всего лишь 3.1 кг.

Достоинства

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Низкий подхват;
  • Невысокая стоимость;
  • Прорезиненная верхняя площадка;
  • Отличная жесткость;
  • Наличие чехла в комплекте.

Недостатки

Неустойчив на неровной поверхности.

Пневмодомкрат автомобильный: конструкция, варианты изготовления своими руками

В общем случае домкрат (от голландского dommekracht) представляет собой механизм, с помощью которого можно поднять и зафиксировать опирающийся на него груз на определенной высоте.

Широко распространенный среди автолюбителей небольшой домкрат (винтовой или гидравлический), приводимый в действие мускульной силой владельца, способен поднять автомобиль на небольшую высоту, достаточную для замены колес на дороге. Однако использовать его при монтаже или демонтаже узлов и агрегатов транспортного средства крайне неудобно. Здесь больше подойдет пневмодомкрат, позволяющий поднять автомобиль на необходимую высоту. Его можно купить в автомагазине или изготовить самостоятельно.

Типы автомобильных домкратов

Есть четыре разновидности подъемников для автомобилей.

  1. Винтовая. Этим инструментом оборудованы многие автомобили легкого типа. Груз, масса которого может достигать пятнадцати тонн, приподнимается с помощью вращающейся конструкции. Один или сразу пара мощных винтов-подъемников выдвигается в определенном направлении. Это решение является крайне прочным, надежным и недорогим. Кроме того, винтовые домкраты отличаются довольно внушительными размерами.

  2. Реечная. Такие приспособления зачастую применяют для ремонтных мероприятий, а также при строительстве, демонтаже и монтаже. Они бывают рычажными и зубчатыми. Оба подвида функционируют посредством перемещения груза с помощью стопорного устройства. Домкраты реечного типа могут поднять до двух десятков тонн массы. Они очень удобны в эксплуатации и ремонте.
  3. Гидравлическая. Характерной особенностью этой разновидности домкратов считается жидкость, которая находится внутри. Она формирует сильное давление, благодаря которому происходит подъем груза. Исполнитель при этом не затрачивает никаких усилий. Гидравлическое оборудование отличается плавным ходом, компактностью и высокими показателями КПД.
  4. Пневматическая. К этой разновидности как раз и относятся надувные домкраты, являющиеся упрощенным вариантом — шланг и подушка из высокопрочной резины для закачивания воздуха. Обыкновенные пневматические устройства работают на сжатом воздухе или газе, которые заставляют прибор раскрываться и приподнимать над поверхностью тот или иной груз. Пневматические домкраты характеризуются универсальностью и простотой применения.

Можно прийти к выводу, что надувные подъемники относятся к оборудованию пневматического типа. Они ставятся под автомобильное днище и поднимают транспортное средство благодаря увеличению размера подушки из резины.

Как выбрать подкатный домкрат

Выбор подкатного домкрата

Домкрат – это оборудование, предназначенное для подъема тяжелого и габаритного груза на заданную высоту. Его применение гарантирует безопасную работу мастера или автолюбителя под днищем транспорта.

Длительная служба оборудования гарантирована, если учтены все параметры:

  • грузоподъемность;
  • высота обхвата или подъема;
  • марка оборудования;
  • соответствие технических показателей параметрам авто.

Грузоподъемность

Грузоподъемность

Для правильного определения способности к подъему тяжести нужно изучить вес своего автомобиля, учесть примерную ежедневную загруженность, и исходя из полученных данных покупать устройство. В среднем домкраты по типу распределены следующим образом:

  • для легкового авто винтовой;
  • для внедорожников подкатный или бутылочный;
  • остальные варианты предназначены для грузовиков.

Высота подъема

Это показатель подъема груза от точки опоры домкрата до максимальной высоты, которая должна стать идеальной для замены колеса. В среднем она составляет 300 – 500 мм.

Если необходимо выше поднятие авто, тогда применяются реечные домкраты. Они используются для поднятия машины на высоту до метра и обязательны в процессе путешествия по бездорожью, например, при проведении соревнований.

Высота подхвата

Этот показатель является вторым по важности, при его определении необходимо учитывать размер клиренса авто. Он гарантирует удобство применения устройства под днищем машины, так как указывает на размер самого оборудования, именно от этого параметра начинается подъем

Например, для внедорожника подойдет любой домкрат на лонжеронах, так как авто имеет приличный просвет. Для легковой машины можно только использовать бутылочные или подкатные домкраты, так как клиренс у него занимает не более 150 мм.

В среднем величина подхвата в зависимости от модели составляет 6 – 25 см.

Если в характеристике модели указан рабочий ход домкрата – это обозначена максимальная величина, в пределах которой можно выполнить действия. Чем она больше, тем удобнее устройство.

Тип привода

Тип привода

Вариант привода больше определяет комфорт применения устройства, так как он указывает на вариант приведения его в действие:

  1. Механический – оборудован специальной ручкой, которая дает возможность поднимать груз на необходимую высоту. Оборудование с механическим приводом имеет демократичную цену. Оно оптимально подойдет для небольших авто.
  2. Гидравлический – также оборудован специальной ручкой для подъема. Однако здесь усилия прикладываются минимальные, так как подъем осуществляется за счет жидкости. Устройство очень удобное и доступное в эксплуатации.
  3. Пневмонический – для его работы требуется сжатый воздух, например, баллон или автомобильная выхлопная. Действие происходит за счет подачи воздуха. Владелец не прикладывает усилий. Такой домкрат продуктивен в действие – он поднимет любую тяжесть, вытащит машину из грязи. Устройство используется для автомобилей и в строительстве.

Дополнительно учитывают бренд производителя. Но при фирма не должна играть первую роль, так как главное – это соответствие данных устройства и авто.

Покупая фирменное оборудование, пользователь защищает себя от всяких сюрпризов в качестве некачественного материла или подверженности коррозии.

Как работает пневмодомкрат?

Автоиндустрия не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, а потому все чаще вместо обычного механического домкрата автомобилисты (особенно женского пола) предпочитают пневмодомкрат, который представляет собой лёгкую в использовании надувную конструкцию, удобную для замены колеса.

Принцип работы пневмодомкрата очень прост – это своеобразная надувная подушка, в сдутом состоянии устанавливаемая под днище автомобиля при шиномонтаже со стороны заменяемого колеса (место расположения то же, что и при использовании механического ручного домкрата). Прилагаемые к воздушному домкрату шланги максимально герметично подсоединяются к автомобильной выхлопной трубе: отрабатываемые при работе двигателя газы наполняют камеру пневмодомкрата, которая постепенно поднимает корпус автомобиля (в качестве источника воздуха также можно использовать баллон со сжатым воздухом или компрессор). Никаких физических усилий – даже хрупкая девушка сможет выполнить такую процедуру без посторонней помощи. После заполнения воздушного мешка до нужного объёма подача воздуха прекращается.

Наполнение камеры идёт весьма интенсивно, а потому приведение воздушного домкрата в рабочее состояние составит буквально пару минут – если время в поездке поджимает, то такая экономия временных затрат будет очень актуальна. Высота подъёма автомобиля регулируется объёмом заполненной воздухом камеры пневмодомкрата.

Какой домкрат выбрать для легкового автомобиля?

Чтобы решить, какой домкрат лучше всего подойдёт для вашего автомобиля нужно знать его вес. Грузоподъемность указана на каждом домкрате. При смене колеса вам не нужно поднимать вес всего транспортного средства, так как вы будете поднимать лишь одну из его сторон, в то время как другая будет стоять на земле. Так что для транспортного средства, которое весит три тонны, вам нужен домкрат, способный поднять одну или две тонны.

Определитесь с видом домкрата.

Существует несколько типов домкратов для удовлетворения ваших потребностей:

Механический домкрат — это тип, который производители автомобилей обычно поставляют с любым новым транспортным средством. Работая по принципу червячного привода, это самый простой тип домкрата. Грузоподъемность домкрата такого типа редко превышает 1,5 т. Он будет полезен для замены колеса, эта модель домкрата не рекомендуется для более сложных механических операций, если груз не закреплен подпорками. Основным преимуществом этого типа домкрата является то, что он подходит под большинство транспортных средств благодаря своим небольшим размерам.

Подкатной домкрат – это классический домкрат. Состоит из жесткого шасси на колесах, гидравлического цилиндра и шарнирного рычага с подъемным диском, его грузоподъемность значительно превосходит механический домкрат. Хороший подкатной домкрат может поднять от 2 до 3 тонн, но некоторые домкраты для внедорожников или грузовиков могут поднять до 5 тонн. Они мобильные, благодаря своим колесам, также очень просты в обращении. Цилиндр приводится в движение ручным насосным движением через ручку. Прочные и стабильные, эти домкраты особенно подходят для механических применений и обеспечивают большую высоту подъема, чем механические домкраты. Однако, прежде чем купить, убедитесь, что он подойдет под ваш автомобиль (в опущенном положении).

Гидравлический домкрат: принцип действия здесь идентичен подкатному домкрату. Однако цилиндр установлен не на колесном шасси, а закреплен на плоской опоре. Подъем осуществляется непосредственно с помощью цилиндра, что позволяет значительно увеличить грузоподъемность до 20 т. Однако он не подходит для транспортных средств, которые находятся низко над землей, а его высота подъема ограничена длиной цилиндра.

Пневматический домкрат. Пневматические домкраты, предназначенные для опытных механиков и профессионалов, имеют грузоподъемность до 30 т. В сочетании с воздушным компрессором они бывают разных видов: — С воздушными подушками: как правило, с двумя или тремя, грузоподъемность ограничена, в среднем от 2 до 3 т. Благодаря колесной раме их небольшая площадь делает их простыми и практичными в использовании. — Гидропневматический/олеопневматический: здесь технология становится немного более сложной. Сжатый воздух служит для повышения давления гидравлической жидкости для приведения в действие цилиндра. Форма похожа на классический домкрат, за исключением того, что она позволяет поднимать грузы до 30 тонн! Высота подъема по умолчанию очень большая и может быть увеличена с помощью удлинителей. Оснащенный всеми видами защитных функций (отказоустойчивый в случае отключения сжатого воздуха, контролируемого спуска и т. д.), Это лучший домкрат для легкового автомобиля, внедорожников и грузовиков.

Реечный домкрат: для периодического использования. Они просты в эксплуатации — просто поверните рукоятку! Подходит для использования на бездорожье, это надежный домкрат с простой технологией, которая позволяет поднимать машину независимо от ее дорожного просвета. Грузоподъемность может достигать 15 тонн

Если у вас остался вопрос, какой реечный домкрат выбрать, тогда обратите внимание на , они производят отличные инструменты по доступной цене.

Обратите внимание на диапазон подъема. Учитывайте расстояние от земли до ходовой части вашего автомобиля

Неважно, какой у вас автомобиль, вам понадобится портативный автомобильный домкрат, который может поместиться под ваш автомобиль и поднять его достаточно высоко, чтобы вы могли начать работать

Учитывайте расстояние от земли до ходовой части вашего автомобиля

Неважно, какой у вас автомобиль, вам понадобится портативный автомобильный домкрат, который может поместиться под ваш автомобиль и поднять его достаточно высоко, чтобы вы могли начать работать

Большинство домкратов могут поднять автомобиль чуть выше фута от земли. Этого достаточно, чтобы сменить шину, но недостаточно, чтобы вы «проскользнули» под нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector