Audi q7: обзор,описание,фото,видео,комплектация,цены

Замена мотору 4.2: тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.

К сожалению немало российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы пункты не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть немало 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Добиться такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, какой отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности разом 28%.

Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Техническое оснащение

Обновленная модель Audi Q7 создана на специальной MLB платформе, она также в скором времени будет задействована также в других автомобилях, таких как Фольксваген новой версии и Порше. В обновленной версии технические характеристики были полностью изменены в лучшую сторону. Теперь Ауди КУ 7 стала легче на 320 кг.

Базовая версия оснащена бензиновым, а также дизельным двигателем. В зависимости от вида мотора вес автомобиля меняется 1970/1995кг. Такие показатели производитель смог достичь благодаря облегченному кузову машины. Конструкция автомобиля сделана преимущественно из прочной стали, а другие детали, такие как двери, капот и крылья сделаны из качественного алюминия.

Размеры автомобиля стали немного меньше:

  1. Длина авто – 5050 мм (сократилась на 33 мм).
  2. Высота осталась без изменения – 1740 мм.
  3. Ширина – 1970 мм (сократилась на 15 мм).
  4. Объем багажного отделения составляет 295 литра.

Для европейских потребителей машину представят с двумя видами движка, это 3,0 литра бензиновый движок с мощностью 330 л.с. и дизельный с предыдущим объемом и 272 лошадиными силами оба этих мотора показали себя исключительно с положительной стороны. Оба движка автомобиля будут функционировать с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Ускорится с места с 3,0 литровым бензиновым двигателем, можно будет за шесть секунд. Немного позже производители Ауди КУ 7 собираются расширить линейку моторов силовыми двух литровыми агрегатами с отдачей в 252 л.с.

  • в комплектацию Премиум будут входить: восемнадцати дюймовые диски, датчики парковки, климат – контроль, стеклоочистители;
  • комплектация Премиум плюс будет включать в себя: люк, супер современные ксеноновые фары, опция фиксирования маршрута, камера заднего обзора, современная система навигации с возможностью смотреть на себя со спутника;
  • комплектация Престиж получит: двадцати дюймовую колесную базу, систему вентиляции сидений, телескопический руль и адаптивные фары.

В компании утверждают, что Audi Q7 является единственной в мире гибридом, который можно подзаряжать от сети. При этом средний расход топлива у этого авто составляет 1,7 литра на 100 км. Среди прочих особенностей обновленного внедорожника можно выделить адаптивное шасси.

Плюс данной модернизации автомобиля заключается в системе полного привода. В обыкновенном режиме тяга разделяется между осями в пользу задних колес.

Но в случае срочной необходимости, дифференциал способен перебрасывать до 60% момента на переднюю часть колес.

2016 Audi Q7, новая или прежняя?

Audi официально сняла покровы с премиального кроссовера Q7 второго поколения. Внешний вид получился более точеный, автомобиль потерял три сотни килограмм и на фотографиях выглядит как большой Q3. Но в основном фамильные черты Q7 остались.

Построенный на модифицированной версии платформы Audi MLB, новая Q7 претерпела достаточно серьезное похудание, автомобиль на новой платформе и в новом кузове весит на 325 кг легче предшественника. Масса версии с дизелем, 3.0 TDI, не будет превышать 2 тонны и остановится на 1.995 кг.

71 кг был сэкономлен на кузове, только лишь алюминиевые двери смогли помочь уменьшить вес кроссовера на 24 кг. Передние крылья, капот и задняя дверь также сделаны из алюминия. Целых 100 кг инженерам Ауди удалось взять с шасси, не уменьшив при этом технических и прочностных характеристик платформы.

Несмотря на то, что новый Q7 немного короче (на 37 мм) и уже (на 15 мм) чем предшественник, с получившимися следующими данными, 5.050 мм в длину, 1.970 в ширину и 1.740 мм в высоту, колесная база составила 2.990 мм, Audi утверждает, что салон стал длиннее и просторнее, в нем на обоих рядах сидений даже высокие люди не будут упираться в потолок головами.

В частности, появились дополнительный 21 мм между передним и задним рядом, пространство надо головой увеличилось на 41 мм и на 23 мм для переднего и заднего ряда соответственно.

Менее будоражит сознание внешний вид Q7, ведь как неоднократно предполагалось и говорилось раньше, люксовый кроссовер из Ингольштадта получил «классический», застывший на протяжении последних 10-ти лет дизайн. Но и тут эволюция все же видна. Главное, что явно бросается в глаза это более угловатые формы, гораздо менее «дутые» обводы и визуально уменьшившиеся размеры, внешне больше всего выделяется трехобъемная фальшрешетка радиатора. Выглядит в целом неплохо, но издалека новый флагманский кроссовер напоминает Audi Q3, только, что размером автомобиль побольше.

А вот интерьер, другой разговор, редизайн налицо, кроссовер получил приятный салон и современную центральную панель, которая в качестве опции может быть оснащена новейшей 12.3 дюймовой TFT инструментальной панелью приборов. Audi также постаралась уменьшить сумбур и привести все к единому упорядоченному виду дабы улучшить эргономику.

Как и уходящая Audi Q7, последователь имеет три ряда сидений. Второй и третий ряд для увеличения возможностей перевозки грузов можно сложить. Объем багажника при поднятых семи сидениях составляет 295 литров, в пятиместной конфигурации- 890 и при занятых передних двух сидениях аж 2.075 литров полезного объема!

Естественно Audi предлагает стандартные и дополнительные удобства, включающие в себя автоматически открывающуюся с помощью жеста ноги заднюю дверь, последнее поколение информационно-развлекательной системы Audi MMI с 7-ми или 8.3 дюймовым убирающимся дисплеем и удобным тачскрином, продвинутую аудиосистему Bang&Olufsen и даже планшеты для задних пассажиров выпускаемые под брэндом Audi, приведенный список естественно далеко не полный.

Внешность и фото интерьера

Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016

Радикальных изменений экстерьера немцы не изготавливали – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые пламена – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами заворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре краски – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика краски серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.

В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новоиспеченной мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для забавы задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное конструкция можно легко интегрировать с системами iOS и Android.

Второй ряд и багажник

Особенность автомобилей Audi заключается в том, что они не слишком интересны, пока находятся в статике. Однако, прежде чем приступить к динамической части испытания, начнем рассмотрение новинки с багажника и задних сидений.

Владельцу нового поколения Q7 в качестве опции доступен третий ряд кресел, которые складываются под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объём багажника составит 295 л, в пятиместной – 890 л, а при сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличивается до 2075 л. При этом образуется идеально ровная поверхность пола. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, что, кроме всего прочего, позволяет меняет погрузочную высоту кросовера клавишами, расположенными в багажном отсеке.

Габариты Audi Q7 2016

  • Длина: 5052 мм
  • Ширина: 1968 мм
  • Высота: 1741 мм
  • Колёсная база: 2994 мм
  • Снаряжённая масса: 2045 кг
  • Объём багажника: 890-2075 л

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Комплектации и цены

Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

  • Base от 3 800 000 р.
  • Advance от 4 050 000 р.
  • Sportline от 4 250 000 р.
  • Business от 4 450 000 р.

Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

  • 7-дюймовый монитор.
  • Семь подушек безопасности.
  • Поддержка планшетов для задних седоков.
  • «Музыка» с 12 динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Парктроники.
  • Камеры обзора.
  • Подогрев передних кресел.
  • Привод кресел.
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

Что внутри

Интерьер автомобиля можно смело назвать революционным, дизайнеры Audi Q7 постарались облегчить управление авто: нет больше огромного количество бесполезных кнопок, а декоративные детали обрамлены теперь в качественное дерево, алюминий или кожу. Сзади для людей предусмотрели планшеты, с которых легко можно управлять не только мультимедиа, но и машиной.

Салон автомобиля Audi Q7 настолько просторный, что в него с легкостью смогут поместиться семь взрослых людей! Кресла в машине тоже непростые, они имеют электрическую регулировку, вентиляцию и подогрев. Для отдельных эстетов за дополнительную плату производитель автомобиля придумал сиденья с 18 видами регулировок положения кресел и пять видов массажеров.

Многие детали в этой машине выполнены в первые, например, Ауди КУ 7 стала первой машиной, которая поддерживает опцию Car Play это специализированная система интеграции любого смартфона. Эта система позволяет пользоваться телефоном без особых проблем, помимо этого в ней имеется поддержка голосового помощника, благодаря которому в автомобиле можно читать и писать смс без телефона, а также можно звонить.

На малых скоростях в городе или поселке работает система авто слежения за людьми переходящими дорогу, если существует угроза столкновения то автомобиль предупредит водителя но если он не реагирует, самостоятельно остановится перед пешеходом. Помимо всего прочего в машине доступен так называемый виртуальный кокпит, когда классический тахометр и спидометр отсутствуют, а вместо этого там находится дисплей, где все приборы отображаются в виде графики.

На дисплее Audi Q7 можно изменять настройки: уменьшать или увеличивать приборы, смотреть состояние систем навигации и многое другое. Блок управления климат контролем тоже претерпел изменения, теперь на нем красуются пять сенсорных кнопок, которые легко изменяют необходимые настройки.

В обновленную версию автомобиля Audi Q7 войдут опции:

  1. Повторители поворота.
  2. Иммобилайзер.
  3. Высокотехнологичная навигация.
  4. Система устойчивости авто.
  5. Камера заднего вида.

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Шикарный салон Audi Q7 2016—2017

Внутри автомобиль Ауди Q7 выглядит великолепно. Несмотря на то, что размеры кузова несколько изменились, салон стал больше и просторнее. В итоге без проблем машина способна вместить семь человек, включая водителя. Разумеется, если вы захотите приобрести семиместную модификацию, а не стандартную пятиместную.

Фото салона Ауди Q7 2016—2017

Переднюю панель и центральную консоль решили сделать аккуратной, достаточно простой, но понятной и функциональной. Эту цель дизайнеры выполнили на все сто процентов.

Фото приборной панели Ауди Q7 2016—2017

Усаживаясь на место водителя, взор открывается на анатомически правильный и очень удобный мультифункциональный руль. Кресла — выше всяких похвал, и больше про них говорить не стоит. Слишком много похвалы тогда прозвучит.

Фото заднего дивана Ауди Q7 2016—2017

За рулем расположилась приборня панель, представляющая собой цифровой дисплей на 12,3 дюйма. Но есть одно НО! Такая приборная панель доступна лишь в качестве опции, ровно как и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Багажник Ауди КУ 7 2016—2017

Разложенный багажник Ауди Q7 2016—2017

Передние кресла имеют электропривод для регулировок с вентиляцией, подогревом. Есть и особые кресла за доплату, где имеет 18 регулировок и массажер с 5 режимами работы.

Комплектации и цены

Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.

Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.

Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.

Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:

  • Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
  • Применение помощника при движении задним ходом;
  • Наличие ассистента парковки;
  • Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
  • Функция, которая распознает дорожные знаки;
  • Служба контролирования физического состояния шофера;
  • Наличие камеры, которая видит даже ночью.

Дизайн

После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.

Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.

Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.

Дизель 3.0 TDI: новоиспеченная турбина и насос масла переменной производительности

Турбодизель 3.0 TDI сделался на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным порядком, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно невелика – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни итого за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Также на автомашина может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.

Достоинства и недостатки внедорожника Ауди

Есть некоторые споры по поводу дизайна, но если в них не вдаваться, то в данном автомобиле нет недостатков. Улучшенная внешность Q7 делает машину более легкой, так что можно сказать, что получился идеальный автомобиль, по крайней мере, максимально приближенный к идеалу. Главными достоинствами считаются мощные и тяговитые двигатели, которые позволяют уверенно чувствовать себя в потоке на городских дорогах, а также на бездорожье машина себя ведет очень уверенно.

Салон — это еще одно достоинство, в этом авто более чем достаточно свободного пространства, великолепно сделана эргономика водительского места. Также объем багажника большой, это позволяет перевозить много вещей, это как никогда кстати во время путешествий всей семьей.

Особых минусов обнаружено не было, кроме каких-либо личных предпочтений, поэтому данный автомобиль заслуживает максимальной оценки, если серьезно оценивать этот автомобиль.

Также на эту тему вы можете почитать:

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра

Volkswagen Passat B7 — великолепный народный автомобиль

Alexander Stepanoff 30 декабря, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Дизайн

Разработчики называют изменения внешности Audi Q7 “эволюционными”, другими словами – “не радикальными”. И действительно, несмотря на то, что экстерьер автомобиля заметно преобразился, при этом машина осталась полностью узнаваемой. Даже не слишком искушенный автолюбитель, взглянув на новинку мельком, с точностью определит модель.

В оформлении внешнего облика машины преобладают острые грани и четкие линии – это позволило внушительному автомобилю выглядеть поджаро и даже спортивно. Исчезли прежние тучность и грузность, присущие Audi Q7 предыдущего поколения. Вместе с тем, по субъективному ощущению, стиль автомобиля стал очень походить на внешность современных моделей Volkswagen, а по общему восприятию новый дизайн Q7 близок к моделям универсалов повышенной проходимости A6 allroad quattro.

Несмотря на возможное первоначальное скептическое отношение к внешности внедорожника, постепенно проявляется эффект “раскрытия” и чем больше новинку разглядываешь, тем сильнее привязываешься к этому новому исполнению, и старый Q7 кажется рядом с версией 2016 года настоящим “бегемотом”.

Переднюю часть внедорожника украшает крупная радиаторная решетка, которая получила новую форму и теперь выглядит совершенно иначе. Ребра внутри фальшрадиаторной решетки теперь располагаются не вертикально, как раньше, а горизонтально, что зрительно “нейтрализует” фактическую массивность автомобиля. Полностью изменена и головная светотехника. Оптика внедорожника может иметь как традиционную ксеноновую начинку, так и более современное светодиодное или матричное наполнение – все зависит от уровня комплектации.

Из других изменений во внешности Audi Q7 2016 стоит отметить новые бамперы, а также рельефные боковины кузова, получившие гораздо менее выпуклые арки колес в сравнении с уходящей моделлью. Большие наружные зеркала с многоуровневым подогревом и электроприводом обеспечивают отличный обзор и позволяют маневрировать за рулем большой машины даже в условиях загруженных городских улиц и дворов.

В гармонии с обновленной передней частью машины выполнена и «корма» Q7 2016. Здесь также преобладают острые грани, четкие линии и обводы. Узкие задние фары со светодиодным наполнением выглядят очень стильно и придают автомобилю изящества. Визуально ниспадающая крыша (хотя места над головой во втором ряду стало больше на 23 мм) плавно переходит в козырек-спойлер над стеклом пятой двери. Не обошлось и без таких обязательных атрибутов современных внедорожников как антенна-рассекатель в форме акульего хвоста на крыше автомобиля, а также хромированные насадки на двойных патрубках выхлопной системы.

Не очень удачным решением стал люк топливного бака, расположенный с правого борта в верхней части заднего крыла. Дело в том, что люк расположен слишком высоко и при заправке машины заправочный пистолет придется поднимать практически до уровня бокового остекления автомобиля.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга, кроссовер получил новый кузов, который еще больше подчеркнул премиальный статус немецкой модели. Комплектации Ауди Q7 2021 года содержат все, что необходимо водителю и пассажирам для комфортной и безопасной езды, а технические характеристики позволяют моментально разгонять автомобиль и уверенно маневрировать даже на самых высоких скоростях. Цены на кросс, учитывая его премиальный статус, находятся на приемлемом уровне, а актуальные фото экстерьера и интерьера доступны в данном обзоре.

Начальная комплектация

Наиболее доступным кроссовер является в стандартном варианте исполнения, стоимостью 4 805 000 рублей. В перечень доступного оснащения для данной модели производитель включил:

  • электрогидроусилитель рулевого колеса;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, задние фонари и ходовые огни с матрицами светодиодов;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрические зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • задний дворник;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • различные варианты регулировки положения мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка из кожи на руль;
  • на выбор покупателя допускается установка 7 либо 12,3-дюймового дисплея;
  • система пуска мотора при помощи кнопки;
  • комбинированный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • дополнительная поясничная опора для передних кресел;
  • коврики на пол;
  • электрическая система регулировки положений для передних кресел;
  • встроенный подогрев сидений первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогрев руля и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект из передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистенты активации тормозной системы и распределения усилий;
  • контроль устойчивости авто;
  • помощник во время движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель выбора доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • климат-контроль на две либо четыре зоны;
  • аудиосистема с МР3-плеером и встроенным радио;
  • 10 колонок плюс возможность опционально устанавливать 19 либо 23 динамиков;
  • специальный джойстик управления встроенной системой мультимедиа;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 и 8,8 дюйма, а по запросу дополнительно можно установить 10,1-дюймовый экран;
  • бортовой компьютер;
  • штатная автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Advance

Более оснащенной и дорогой является комплектация Advance. Заплатив 5,05 миллиона рублей за данную модификацию, покупатель получит паркетник, дополнительно оборудованный:

  • пневмоподвеской;
  • литыми 20-дюймовыми дисками колес;
  • встроенным обогревом ветрового стекла;
  • системой беспроводной зарядки гаджетов.

Sport

В комплектации Sport, стоимостью 5 272 000 рублей, автомобиль получил такие возможности:

  • декоративные вставки в салоне под «матовый алюминий»;
  • спортивные кресла.

Business

Наиболее дорогим Audi Q7 окажется в комплектации Business. Ее стоимость составляет 5 465 000 рублей, а в состав доступного оборудования входят:

  • колесные диски на 21 дюйм;
  • доводчики дверей;
  • отделка салона, выполненная из кожи;
  • встроенная система вентиляции для передних кресел;
  • система обогрева задних сидений;
  • 4-зонная климатическая система.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2020 — 5 050 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
2 3.0 45 TDI quattro tiptronic Business 2020 — 5 465 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
3 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2020 — 5 272 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
4 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2020 — 4 805 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:

  • Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
  • Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
  • Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.

В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».

Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.

Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.

Мультимедийная система

Здесь стоит второе поколение MMI. Характерная особенность мультимедийный системы Audi – выезжающий снизу экран, кстати говоря, самый тонкий в классе. От Ауди ТТ новой негерации новинке досталась цифровая приборная панель, причём здесь она полностью цифровая. Оттуда же перебралась «крутилка» управления климатической установкой с встроенной внутрь индикацией, что выглядит очень круто.

Одна из архитектурных доминант передней части салона — это длинная панель воздуховодов. С одной стороны, элегантно, с другой — очень массивно. Увидев ее сразу же понимаешь, что оказался внутри большого, серьезного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector