Чем отличается “ленд крузер” от “ленд крузер прадо”

Ходовая часть

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.
  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

Двигатели Прадо 120

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.

  Бензиновые

2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:

  1. + 13 лошадиных сил;
  2. Лучше тяга на низах;
  3. Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

  Дизельные

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.

Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.

Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.

Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.

Прадо и Mitsubishi Pajero

Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.

Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.

Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.

Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.

Что лучше выбрать: Прадо или Ленд Крузер 200?

В данной статье пойдет речь о сравнении внедорожников японской компании Toyota. Таким образом, необходимо будет ответить на вопрос, что лучше: Ленд Крузер Прадо 150 иди Ленд Крузер 200?

Салон – Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер 200?

Внутреннее пространство Land Cruiser Prado 150 сохраняет фамильные черты, в то же время постоянно вносятся изменения, в связи с современными тенденциями. Из-за чего даже была перекомпонована схема расположения органов на передней панели. Где бросается в глаза шайба новой системы адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select. Сиденья довольно просты и только в меру удобны.

Land Cruiser 200 может отслеживать дорожную разметку, автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, с 2015 года добавились — контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Объем багажника Прадо или Ленд Крузер

Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении

Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.

Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении

У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.

Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер

В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат 2TR-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 163 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 246 Нм при 3900 об/мин
  2. Бензиновый V6 мотор 1GR-FE с объемом 4 литра и мощностью 282 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 387 Нм при 4400 об/мин
  3. Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель 1GD-FTV с объемом 2,8 литра и мощностью в 177 л.с. при 3400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об/мин

Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.

Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.

  1. Бензиновый агрегат 1UR-FE с объемом 4,6 литра и мощностью в 309 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин
  2. Дизельный турбомотор 1VD-FTV с объемом 4,5 литра и мощностью в 249 л.с. при 2800–3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об/мин

Цены – Тест драйв Крузер Прадо

Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.

Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.

Старый прадо как он есть

  • прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
  • хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
  • информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
  • положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
  • всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
  • отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
  • дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
  • таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
  • бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
  • наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
  1. достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
  2. относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
  3. невероятного запаса тяговитости;
  4. неприхотливости в обслуживании.
  • Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
  • Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.

В чем сходства и различия внедорожников Тойота Ланд Крузер Прадо и Тойота Фортунер

Внедорожники изначально спроектированы на различных базах. За основу Тойота Ленд Крузер Прадо взяли внедорожник 4runner. В базе Тойота Фортунер лежит среднеразмерный пикап Toyota Hilux. Первые семейства машины действительно имели сильные внешние различия и спутать их между собой было невозможно. Однако в современных реалиях черты двух автомобилей стали несколько сливаться.

По размерам машины практически одинаковые, лишь с незаметным глазу разбросом габаритов в несколько сантиметров. Внутри же различия существенные, причём не только с точки зрения интерьера, но и по динамическим свойствам.

В Прадо больше электроники, а отделка богаче. Но при этом ходовые характеристики, такие как возможность преодолевать препятствия на бездорожье, сильно уступают Фортунер. Последний автомобиль более практичный, а Прадо более статусный.

Особенности Toyota Fortuner

Внедорожник на базе Хайлюкс выпускается с 2004 года и имеет всего два поколения. Изначально он рассчитывался исключительно на азиатский и африканский рынки. Производство началось в Таиланде.

Продажи шли слабо, и было принято решение расширить диапазон потребителей. Организовали производство в Казахстане. Однако сильное впечатление на покупателей это тоже не произвело. Статистика неумолимо говорила о стагнации в вопросе реализации автомобилей.

В 2015 году машина претерпела изменения, как внутренние, так и внешние, и завоевала чуть больше внимания у ценителей знаменитой японской марки. В 2018 году официально начались продажи на территории Российской Федерации.

Производители задумали Тойота Фортунер как семейный автомобиль, водить который будет мужчина, любящий активный отдых и частое передвижение по бездорожью.

С рестайлингом машина значительно преобразилась. Она стала больше, красивее, эффектнее и, главное, приобрела родные «тойотовские» черты. Головные фары сделали узкими, но размашистыми, радиаторная решётка стала больше выдаваться вперед, на кузове появились хромированные элементы. Автомобиль приобрел брутальный и агрессивный внешний вид.

В салоне появился качественный пластик, а сидения отделаны двумя видами кожи: искусственной и натуральной. Для пассажиров, сидящих сзади, расположилась панель управления кондиционером. Кресла получили возможность регулировки в продольном положении, а также функцию изменения угла наклона спинки.

Нынешние Toyota Fortuner выпускаются с тремя видами силовых агрегатов:

  • бензиновый 2,7 литра мощностью 166 лошадиных сил с 5-ступенчатой МКПП;
  • бензиновый 2,7 литра мощностью 166 лошадиных сил с 6-ступенчатой АКПП;
  • дизельный 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил с 6-ступенчатой АКПП.

Бензиновые двигатели идут в комплектациях попроще. Дизельный движок устанавливается в топовой модификации.

Особенности Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо имеет более богатую историю по сравнению с “собратом”. Машину начали производить в 1987 году, и изначально она была предназначена для передвижения по пересеченной местности. Однако популярности внедорожник не снискал, и его решили переделать под брутальный городской автомобиль. И с этими изменениями попали точно в цель. Поклонников у модели стало в сотни раз больше, и этот интерес не ослабевает по сей день.

За время своего существования автомобиль не раз менялся и к последней версии подошёл уже очень похожим на своего прародителя – Тойота Ленд Крузер. Внешне автомобиль выглядит массивно за счёт раздутых боков. Уже начиная с третьего поколения, машина стала отличаться большими фарами, которые теперь “заходили” на капот. Увеличили производители и радиаторную решётку, сделав внедорожник ещё более агрессивным по сравнению с предыдущими версиями.

В России Прадо в усреднённой модификации продавался с двумя видами двигателей, а люксовая версия была представлена с одним, но мощным силовым агрегатом:

  • бензиновые 2,7 литра, мощность 163 лошадиные силы, 6-ступенчатая АКПП;
  • дизельный 2,8 литра, мощность 177 лошадиных сил, 6-ступенчатая АКПП;
  • бензиновые 4,0 литра, мощность 249 лошадиных сил, 6-ступенчатая АКПП.

Постоянный полный привод – еще одна особенность Тойота Ленд Крузер Прадо.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

обзор от

https://youtube.com/watch?v=THALVl_ovVE

Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание

Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.
Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.
Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

обзор от

Обзор подержаного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Зимнее бездорожье.

обзор от

Сравнение Нива против Ланд Крузера

Комплектации и их особенности

Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.

Haval H9 производят в единственной комплектации под названием Elite. В кузове машины семь мест.

Toyota Land Cruiser выигрывает у китайцев. Машина выпускается сразу в четырех вариантах:

  1. Comfort;
  2. Elegance;
  3. Prestige;
  4. Premium.

Максимальные комплектации оснащены датчиком дождя, уникальной технологией Safety Sense, отделкой из натурального алюминия и дерева. Китайцы этим похвастаться не могут. Для отделки салона используются искусственные материалы, электрообеспечение находится на низком уровне.

Nissan Pathfinder

Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.

Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.

Марка авто Nissan Pathfinder Prado 150
Страна-производитель Япония Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 3,5 4
Мощность мотора, л.с. 249 249
Привод полный полный
КПП вариатор 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 10,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 74 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,5 8,8
Габариты (ДхВ), мм 5 008х1 767 4 840х1 845
Клиренс, мм 181 215
Полная масса, кг 2 077 2 125

По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.

Fortuner или Prado: что выбрать?

Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.

По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.

Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.

Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector