Обзор тест-драйва: audi q8 2021

Динамика

Помните мое недоумение насчет заторможенности нового Touareg? Пришло время поплакать и над динамикой Audi Q8 c точно таким же дизельным мотором и таким же «автоматом» ZF.

В каком бы режиме вы не ехали, на какой бы скорости не решили продавит педаль акселератора «в пол», двигатель ни за что не ответит вам резким подрывом, на который реально способен. Проведя нехитрый эксперимент, можно даже с точностью сказать задержку между полным нажатием на педаль и ускорением. Это целых 2 секунды.

Автомобиль как будто бы переспрашивает, точно ли вы хотите ускориться и сжечь при этом лишние миллилитры топлива. Ждет две секунды, а потом пускает в бой все свои 600 Нм, легко разгоняя автомобиль до 220 км/ч.

Для того, чтобы увидеть наглядную разницу, достаточно было сравнить модели Q8 и Q7 на показательном заезде по прямой. Пока Q8 «думает» и плавно поднимает обороты, Q7 просто улетавшим вперед.

Очень правильным будет поставит вопрос: «А как же идентичные паспортные данные разгона до «сотни» за 6.3 сек?» Я не знаю. Возможно, новые стандарты запретили лукавит только насчет расхода топлива. Лучший результат, которого мне удалось достичь, стартуя с двух педалей – 7.5 сек. Теперь я понимаю, почему Porsche отказались от выпуска дизельных Cayenne. Они бы просто не вынесли такого стыда. А второго пути сегодня, увы, нет.

Повторюсь, мир после дизельгейта уже не будет прежним. Но. Способно ли это испортить ваше впечатление о кроссовере Audi? Зависит от того, чего вы вот этой модели ожидаете. Если вы пересядете на Q8 с дизельного Q7 или любого другого «доWLTPшного» автомобиля с сопоставимыми характеристиками, которые рвут с места «на все деньги» без оглядки на экологические условия, то да, с непривычки дизельный Q8 действительно покажется вам тяжелым и нерасторопным. Такое ощущение, что вы все время едете в Eco-режиме.

Что с этим делать? Либо решиться на чип-тюнинг, превратив Q8 в автомобиль, который показывает гораздо лучший результат (при этом и выбрасывать он будет соответственно), либо привыкать к новой эре дизельного автопрома, меняя свой стиль вождения, а может быть, даже и стиль жизни. Но есть и третий вариант, а именно – хорошенько подумать над версией с бензиновым мотором. Там дело с динамикой обстоит намного лучше даже несмотря на то, что на автомобиль установили сажевый фильтр. А разница в расходе топлива с головой перекрывается разницей в цене.

Ходовые характеристики

Новый внедорожник Audi Q8 прошел боевое крещение в суровых условиях пустыни Атакама на высоте 4267 метров над уровнем моря. Автомобиль прошел по дорогам при температуре, которая переваливала за 50 градусов по Цельсию, а также по заснеженным горным трассам в Андах. Дуэт силового агрегата и коробки передач совместно с пневмоподвеской обеспечивает Q8 стабильность при вхождении в крутые повороты, а сбалансированное рулевое управление обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Мощный двигатель не разочаровывает на высоких скоростях, заставляет внедорожник двигаться по-настоящему быстро. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, вибрация не передается в салон. В зависимости от режима движения пневматическая подвеска может регулировать дорожный просвет в диапазоне 89 мм. Так, самое высокое положение кузова может достигать 254 мм.

Приятной особенностью стало отображение углов наклона и поворота на информационно-развлекательном экране. В течение тест-драйва система выдавала показатели, достигающие 21 градуса. Трансмиссия оказывала ощутимую помощь водителю — складывается впечатление, что она самостоятельно подбирает подходящий скоростной режим для преодоления виражей и сложных участков трасс. Подтвердили тестовые заезды и отличную шумоизоляцию автомобиля.

Если говорить о глубоком снеге, непролазной грязи, то Audi подчеркивает, что Q8 – это универсальное транспортное средство, основанное на производительности, но не внедорожник, способный преодолевать экстремальное бездорожье. Эта особенность Q8 может сыграть с автомобилем злую шутку, так как многие “знатоки” скажут, что именно проходимость – основной критерий класса внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что Q8 демонстрирует отличную управляемость, предлагает стабильность на дороге и комфорт. Тестовые заезды показали, что этого достаточно для путешествия по пустыне и горной местности

А фанатам жесткости и “трешевого” экстрима следует обратить внимание на «спартанские» внедорожники, заточенные под преодоление болот, бродов, каменных глыб

Комплектации и вариации

Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.

Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:

  • OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
  • подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
  • кондиционер;
  • 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
  • 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
  • тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • 17” диски;
  • механически регулируемые кресла (6 позиций);
  • задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
  • ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.

Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек

С установкой Advance паркетник получает:

  • задний парктроник;
  • новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
  • 2-зонный климат;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз;
  • беспроводную зарядку;
  • 18” диски.

В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.

Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:

  • спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
  • 20” диски;
  • обвес S-line;
  • радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.

На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Дизель – и тот в олимпийской форме!

Мне также нравится ехать немного, несмотря на относительность привода. До сих пор в этой линейке была только версия 50 TDI – последующие единицы (45 TDI и 55 TFSI) можно заказать только с недавнего времени. Не гибриды, но большинство сделок — это, однако, шестицилиндровые «абсцессы». Добавим, что хороши, как никогда раньше. Этот двигатель здесь настолько уместен, что я осмелюсь утверждать, что все другие силовые агрегаты полностью бессмысленны – зачем вообще их вводить!

V6 TDI способен убедить даже самых больших противников дизельных агрегатов. Высокая произовительность  -это очень хорошо, нагревается он очень быстро, а самое большое впечатление производит тишина. Я думаю, что новый Audi A6 55 TFSI прекрасно изолирован от нежелательных звуков. Но Q8 с дизелем под капотом не  входит в область, в которой до сих пор был только бензиновый Lexus LS. Даже на скорости 140 км / ч абсолютная тишина, поэтому вы можете сидеть в удобном кресле и слушать музыку в хорошем качестве.

Это не конец преимуществ. Несколько дней, проведенных с Q8, показали, что 50 TDI на удивление экономичны. Часто тестируемый автомобиль, использовавшийся немного в городе и немного за его пределами, потреблял в среднем 7,8 л / 100 км. А речь идет о транспортном средстве, которое не пересекает воздух, как капля, и весит чуть больше двух тонн. Трудно также не использовать его мощности – 600 Нм дает совет в любых условиях, что радует водителя.

Прима-балерина в размере XXL

Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.


Audi Q8

Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.

Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.

Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.

Конкуренты Ауди РС Q8

  • за 9 9 млн. руб. На борту: 6.2 л. V8 на 710 л.с., 8АКПП и полный привод. Разгон ­– 3.7 сек., максималка – 290 км/ч;
  • за 7.8 млн. руб. Под капотом: 3.8 л. V8 на 510 л.с. с 9АКПП и полный привод. Разгон – 3.8 сек., максимум – 250 км/ч;
  • за 12 8 млн. руб. В комплекте: 4.0 л. V8 на 550 л.с., 8АКПП, полный привод. Разгон – 3.8 сек., максималка – 295 км/ч.

Тем не менее, Ингольштадт проделал впечатляющую работу. Сегодня RS Q8 самый технологичный автомобиль компании, которому, кстати, сейчас принадлежит рекорд на трассе в Нюрбургринге, что дополнительно подтверждает не только впечатляющие динамические характеристики, но и превосходные ходовые качества.

Обзор внешности и качеств Ауди RS Q8 представлен в видео далее:

Тест-драйв Ауди RS Q8 показан в данном видеосюжете:

Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8 — тема видео ниже:

Технические характеристики

Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.

Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:

  • 4 986 мм — длина;
  • 1 995 мм — ширина;
  • 1 705 мм — высота;
  • 2 995 мм — длина колесной базы.

В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.

Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч

Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

83 мм3,27 дюйма

Ход поршня

91,4 мм3,6 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена от

5 275 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена от

5 405 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах 500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Кроссовер сконструирован на модульной «тележке» MLB Evo, которая во фронтальной части оснащается архитектурой, основанной на двух рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией. По умолчанию подвеска пружинная, но с наличием амортизаторов с электронным управлением. В качестве опции можно приобрести адаптивную пневматическую подвеску, которая дает возможность осуществлять регулировку жесткости, а также существенно увеличивать клиренс. Кроме того, машина может похвастаться инновационной системой рулевого управления с переменным передаточным числом. Предусмотрены электрогидроусилитель рулевого колеса, электронный стояночный тормоз и дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Под капотом рестайлингового кроссовера могут находиться следующие силовые установки:

  • трехлитровый 249-сильный дизель с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 600 Нм при 2750 оборотов в минуту. Работая в тандеме с 8-скоростной автоматической коробкой передач, позволяет машине разогнаться до 225 км/ч и дойти до первых 100 км за 7,0 секунды;
  • дизельный мотор объемом 3,0 литра и силой в 286 «лошадей». Он способен разогнать авто, функционируя вместе с «автоматом», до 232 км/ч и преодолеть расстояние от нуля до 100 км за 6,3 секунды. Агрегат снабжен системой непосредственного впрыска топлива Common-rail, имеет шесть цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них;
  • трехлитровый бензиновый двигатель мощностью в 340 лошадиных сил. Вместе с 8-скоростной коробкой-автоматом обеспечивает максимальное ускорение до 250 км/ч и дает возможность пройти дебютную сотню за 5,9 секунды. Максимальный крутящий момент «движка» достигает 500 Нм при 4,5 тысячах об/в.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.97
Разгон от 0 до 100, с 7
Клиренс, см 25.4
Макс. скорость, км/ч 225
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 299.5
Вес автомобиля, кг 2140
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 600
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 9.3
Расход за городом, л (на 100 км) 7.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Новый кузов

Отличительной чертой внешнего вида нового Q8 2021 2022 года— значительные габариты. Кроссовер создан на платформе MLB evo. Она использовалась производителем для 3 моделей легковушек — А6, А7 Sportback, А8.

Главное отличие в габаритах – Q8 шире Q7 на 2,7 см. Длина (4,986 м) и высота (1,705 м) меньше на 6,6 и 3,6 см, соответственно. Ширина кроссовера — 1,995 м, колесная база — 2,987 м. Клиренс на 25,4 см позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью.

Такие размеры характерны для американских машин, поэтому не удивительно, что новая модель Q8 немного их напоминает внешне. Черная нехромированная радиаторная решетка внушительного вида добавляет кроссоверу солидности. Светодиодная оптика, расположившаяся по краям с узким и изломленным внешним видом — нестандартное решение. Под основными передними огнями, в углублениях квадратной формы расположились светодиодные противотуманные огни.

Сбоку Q8 ниспадающая крыша и выражено крупный диаметр покрышек колес. Двери украшены хромированными элементами, а у ручек есть система доступа к салону без использования ключа. Боковые зеркала сделаны красиво и аккуратно. Они складываются автоматически при выключении зажигания. Боковой вид также позволяет лучше оценить размеры дорожного просвета, но благодаря современной пневмоподвеске доступна регулировка в зависимости от пожеланий владельца.

Задняя часть Audi Q8 2021-2022 впечатляет не так, как передок или бока. Окно багажника совсем небольшое, оптика ничем не отличается от фар, которые стоят на других моделях бренда, небольшой аккуратный бампер. Сверху над багажником расположили мини-козырек. Солидно смотрятся псевдо выхлопные трубы.

Цвета кузова

Для российских потребителей доступен фирменный оранжевый кузов «восьмерки». Помимо него можно приобрести авто таких цветов:

  • металлик;
  • белый;
  • черный;
  • синий.

Отдельные варианты есть под заказ.

Audi Q8 50 TDI – конкурент BMW X6 и Mercedes GLE

Новый флагманский внедорожник Audi удивительно практичен и предсказуемо утончен. Он просто сбивает с толку.

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Тестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева. Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России. Поэтому постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его «спортивным купе-внедорожником». Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и, приняв правила игры, рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

Опоздав всего на 10 лет, Audi идет в активное наступление со своим видением того, как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешне машина выглядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.

Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Интерьер Audi Q8 2020:

В 2020 году Audi Q8 будет доступен с кабиной, которая обеспечивает только высококачественные материалы. Также данная модель поставляется с двумя рядами сидений и способна вместить пять пассажиров. Комфорт мест большой и все пассажиры могут насладиться долгой поездке. Технология также будет обновляться, и теперь есть много инновационных функций.

Большая часть изюминки в интерьере-12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая выглядит привлекательно и проста в использовании. Можно с уверенностью сказать, что салон Audi Q8 2020 года является одним из лучших в сегменте внедорожников. Роскошные и высококачественные материалы повсюду, и мы можем ожидать более усиленного дизайна с версией RS.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

Off-road

Наверняка вы спросите: «Зачем это делать?» Кто на Q8 будет съезжать с асфальта? Наверное, тестировать автомобили-кроссоверы на бездорожье – уже привычка. А во-вторых, в некотором смысле процесс сам по себе красив.

Конечно, в Q8 нет никаких пониженных передач или механических блокировок. Зато есть постоянный полный привод с надежным механическим дифференциалом и пневматическая подвеска, способная поднимать клиренс в 26 см. Кстати, в стандартном режиме мы намеряли целые 21 см дорожного просвета. Я бы сказал, что этого в большинстве ситуаций должно хватать с запасом.

А еще хоть разок выехать на off-road меня спровоцировали интересные электронные ассистенты, как бы невзначай оставленные здесь инженерами. Видимо, они хотели намекнуть, что о внедорожных настройках электроники никто не забыл. И это правда – кроссовер едет по бездорожью намного лучше, чем ему стоило бы, чем от него ждешь и чем от него требуется. Уж точно не хуже, чем большинство конкурентов.

Технические характеристики

Новый Ауди Q8 обладает несколькими вариантами двигателей. По желанию клиента, он может быть оснащён одним из вариантов турбомотора. Двигатель может работать в сочетании с 8 АКПП и полноприводной системой «Quattro» с заводскими параметрами. Для мощных двигателей предусмотрена дополнительная система (48В.) так называемого гибрида «Mild Hybrid».

  1. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой 3.0. TDI и дополнительным турбодизельной системой (231л.с.).
  2. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой TDI и дополнительным турбодизельной системой (286л.с.).
  3. Бензиновый двигатель (Audi Q8 45) c системой TFSI quarto 3.0. (340л.с.).

Ауди Q8 новая модель может похвастаться уникальным дизайном и довольно нестандартным отношением к своему делу. Кроссовер обладает купейным дизайном и отсутствием каких-либо внешних ручек. Всё осуществляется с помощью электроники.

Отпечаток пальца открывает доступ к любым системам автомобиля. Это улучшает безопасность и позволяет иметь доступ только тем, чьи отпечатки пальца записаны в базе данных.

Просмотров:
2 895

Вердикт

Первое место: Audi Q8

Цена менее важна на этом уровне, и Q8 делает больше вещей хорошо, чем X6. Он просторнее внутри и имеет больший багажник, поэтому более практичен, производительность солидная, а Q8 представляется более премиальным. Технологии превосходны, и блестящая стандартная спецификация добавляет несколько больше функций, чем в X6. Q8 представляется более качественным, более роскошным продуктом.

Второе место: BMW X6

BMW все еще больше стиль, чем содержание. Силовая установка и информационно-развлекательная система великолепны, и он тоже хорошо ездит, но даже несмотря на то, что он дешевле Audi, X6 просто не дотягивает до своего конкурента в нескольких ключевых областях, которые должны быть востребованы такими высококлассными автомобилями, как эти. BMW лучше управляется и имеет больше технологий, чем его предшественник, но все еще не дотягивает до лучших в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector