Обзор тест-драйва: bmw x4 2021

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Стоимость обслуживания

Немецкий автопром всегда выделялся на рынке своими высокими ценами, и в этом плане BMW не является исключением. Стоимость нового автомобиля по карману далеко не каждому автолюбителю, впрочем, как и его серьезный ремонт. В то же время, модели BMW являются одними из самых надежных в мире, а потому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью капитальных вложений в свой автомобиль. Проведение обязательных сервисных работ, которые регламентированы автопроизводителем, обходится автовладельцу в 20-40 тысяч рублей, в зависимости от объемов операций.

Также нужно обратить внимание на версии с дизельными силовыми агрегатами, которые достаточно требовательны к качеству ДТ. В случае, если заправка будет регулярно проводиться некачественным топливом, мотор может выйти из строя, а это приведет к плачевным итогам

Нельзя забывать и о том, что в соответствии с действующим российским законодательством, владелец BMW X4 2021 года будет вынужден оплачивать налог на роскошь за наличие в его собственности данной модели.

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business Внедорожник дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 800 000
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 090 000
xDrive30d Business Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 250 000
xDrive40i Base Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 260 000
xDrive40d Base Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 550 000
xDrive40i M Sport Edition 21 Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive40i M Sport Pure Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive30d M Sport Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 050 000
xDrive30d M Sport Edition 21 Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 090 000
M50d Base Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 940 000
xDrive40i M Sport Pro Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 8 090 000
xDrive30d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 8 090 000
M50i Base Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 160 000
xDrive40d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 8 840 000
xDrive30d M Sport Max Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 9 050 000
M50d M Special Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 9 540 000
M50i M Special Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 610 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5:
Дилерские центры BMW

Безопасность

Не стоит сильно удивляться, что автомобиль BMW X4 2022 ценится не только за свою универсальность, но и за впечатляющую безопасность. В этом плане кросс получил максимальную оценку в пять звезд, так как по результатам краш-тестов по системе EuroNCAP смог действительно продемонстрировать высокие показатели. К примеру, при тестировании безопасности для водителя и взрослых пассажиров автомобиль набрал 93%, для пассажиров-детей — 84% из 100 возможных. Что касается пассивной безопасности для слабозащищенных участников движения (пешеходы, велосипедисты), то здесь показатели чуть хуже, а именно 70%. По уровню оснащения электроникой модель также находится на высоте с результатом в 58%.

Стоимость

Идея BMW просить больше за модную машину в оболочке псевдо-купе понятна, а цена, увеличившаяся на 300 000 рублей в сравнении с БМВ X3, никого не удивит. BMW рассчитывает, что 2-литровый двигатель будет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может составить еще большую конкуренцию, чем Х3.

BMW Х4 предлагается с автоматическим приводом двери багажника, передними и задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, складывающимся в соотношении 40:20:40 задним диваном, 18 дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все это доступно уже в базе.

Тем не менее, это не помешает некоторым покупателям доплатить 300 000 рублей за М Спорт пакет, который включает более жесткую подвеску и спортивные сиденья, а также внешний обвес и 19 дюймовые легкосплавные диски.

Выбрать авто: BMW X2, BMW X1 и BMW X5

В сравнении с BMW X1 новичок BMW X2 короче, шире и ниже. Места над головой задних пассажиров в нем меньше, регулировать положение заднего дивана нельзя, а объем багажника скромнее. Такую цену приходится заплатить за более динамичный стиль.

Посадка за руль проста и естественна. Ведь сиденье расположено немного выше, чем в легковых моделях, и ниже, чем в более крупных кроссоверах. Кресла удобны в дальней дороге и надежно держат в быстрых поворотах.

В деньгах это выражается в $8000, на которые X2 xDrive20d дороже Х1 xDrive20d с полностью аналогичным силовым агрегатом и приводом. Но, с другой стороны, это всего на $10 000 дешевле X5 xDrive25d с 2-литровым 231-сильным турбодизелем.

При этом Х2 не может похвастать столь же практичным задним рядом и вместительным багажником, как Х1, не говоря уже про Х5. Новая модель больше ориентирована на водителя.

Как и более старшие модели с аналогичным купе-подобным кузовом, BMW X2 в первую очередь сориентирован на водителя. Так что высокие пассажиры заднего ряда пусть не обижаются. А скажут спасибо за то, что есть задние двери для посадки и высадки. Да и сидеть удобно даже без регулировок дивана.

Причем на того, кто любит получать удовольствие от езды, кому нужен компактный автомобиль с повадками купе и данными SUV (увеличенным клиренсом и полным приводом) и кто хочет выделиться на дороге благодаря нетривиальной внешности авто популярной марки.

Такой БМВ пока выглядит свежо, но непривычно. Впрочем, не исключено, что в подобном ключе будут выполнены и остальные кроссоверы марки.

Технические характеристики BMW X2 xDrive20d

Тип кузова Универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4360/1824/1526
База, мм 2670
Клиренс, мм 182
Объем багажника, л 470/1355
Масса снаряженная/полная, кг 1675/2190
Объем бака, л 51
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 140(190)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1750-2500
Тип привода полный
КП 8-ст. авт. Steptronic
Максимальная скорость, км/ч 219
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Расх. трасса-город, л/100 км 4,6-5,6

Фото автора

Технические характеристики

Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.

В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».

В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.

Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч

Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Дизайн

Стилистически BMW X1 мало чем отличается от других кроссоверов баварской марки. Эта модель также выделяется объемным кузовом, который «исчерчен» разными по размерами выштамповочными полосками. Передняя оптика разделена на 2 сегмента, в каждом из которых пролегают С-образные светодиодные огни. Рядом с ней находится двойная решетка радиатора с вертикальными ламелями и металлическим кантом. Дизайн переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В версии M Sport он приобретает расширенные воздухозаборники, дополненные металлическими вставками. На корме модели присутствуют большие светодиодные фонари и антикрыло.

Салон BMW X1 также выдержан в стилистике баварской марки. При этом приборная панель у кроссовера аналоговая с двумя крупными циферблатами, расположенными практически по центру. Внутри модели предусматриваются компактный сенсорный монитор и 2 узких блока управления бортовой электроникой. В целом, салон BMW X1 предлагает водителю эргономичное исполнение и комфортную посадку.

Снаряженная масса
1430 кг
Багажное пространство — минимум
505 л
Багажное пространство — максимум
1550 л
Объем топливного бака
51 л

Длина
4447 мм
Ширина
1821 мм
Высота
1598 мм
Колесная база
2670 мм

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь и идет про городской паркетник, не стоит забывать о том, что это полноприводная модель BMW, которую создавали, как универсальное транспортное средство, а не просто красивую машину. На пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам кроссовер чувствует себя уверенно и доставляет водителю массу положительных эмоций. Это же можно сказать и про бездорожье, где за счет рациональной настройки подвески и внедрения множества систем паркетник справляется с преградами наравне с полноценными внедорожниками.

Если на пересеченной местности «немец» чувствует себя вполне уверенно, то в городских условиях у него довольно мало конкурентов по плавности хода и управляемости. За рулем такого автомобиля можно испытать истинное наслаждение от поездки, ощутить в полной мере динамику и получить удовольствие от комфорта. Модель прекрасно держит дорогу и легко справляется с любыми неровностями у себя на пути, без каких-либо вибраций в салоне.

Управляемость BMW X2

На пустых извилистых дорожках управлять BMW X2 с такими настройками – удовольствие особое! Кроссовер бросается в повороты, как изголодавшееся по виражам купе, – без раздумий и пауз, точно и практически без кренов.

Ориентироваться и маневрировать в опасной близости от препятствий помогает электроника.

Острый руль чуткий и жесткий, а собранная подвеска отлично держит «икс второй» в поворотах. А вот неровности и дефекты дорожного полотна ходовая отрабатывает упруго и порой жестковато.

Большие поперечные стыки и швы, колеса с 17-дюймовыми дисками, обутыми в опционные шины Runflat, отбивают с жестким стуком. Но толчки на выступающих неровностях не грубые, и даже в режиме Sport можно обойтись без жестких тычков.

Багажный отсек достаточно практичный и вместительный для такой машины. к тому же, под полом скрывается внушительная ниша.

Короткими упругими толчками плотная ходовая подробно передает все неровности и вынуждает ощущать весь рельеф дороги, но вертикальная раскачка кузова при таких настройках меньше.

Впрочем, как самый экономный алгоритм работы Eco Pro, так и самый задорный Sport можно сконфигурировать через соответствующее меню.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает БМВ Х4 по сравнению со своими конкурентами.

2019 BMW X4 против 2019 Porsche Macan

BMW X4 2019 года сталкивается с жёсткой конкуренцией от Porsche Macan 2019 года. С момента своего создания Macan быстро стал популярным продавцом. В этом году модельный ряд получил обновление среднего цикла, которое включает в себя стилизованную заднюю панель, улучшенные технологические особенности и прохладный новый цвет краски. Автомобиль обеспечивает быстрое ускорение независимо от того, какой двигатель вы выбираете, а качество езды хорошее. Тем не менее, Macan также страдает от недостатка заднего сиденья и грузового пространства. Это также становится дороже, чем больше функций вы добавляете.

2019 BMW X4 против 2019 Jaguar F-Pace

Другим главным претендентом на модельный год является Jaguar F-Pace 2019 года. В F-Pace отсутствуют некоторые высококачественные материалы для интерьера, найденные в X4, но он имеет экспоненциально больше грузового пространства. Кроме того, есть вариант с дизельным двигателем, который может помочь водителям сэкономить, получив впечатляющие 8,1 литра на 100 км.

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь и идет про городской паркетник, не стоит забывать о том, что это полноприводная модель BMW, которую создавали, как универсальное транспортное средство, а не просто красивую машину. На пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам кроссовер чувствует себя уверенно и доставляет водителю массу положительных эмоций. Это же можно сказать и про бездорожье, где за счет рациональной настройки подвески и внедрения множества систем паркетник справляется с преградами наравне с полноценными внедорожниками.

Если на пересеченной местности «немец» чувствует себя вполне уверенно, то в городских условиях у него довольно мало конкурентов по плавности хода и управляемости. За рулем такого автомобиля можно испытать истинное наслаждение от поездки, ощутить в полной мере динамику и получить удовольствие от комфорта. Модель прекрасно держит дорогу и легко справляется с любыми неровностями у себя на пути, без каких-либо вибраций в салоне.

Внешность БМВ Х4

Этот автомобиль выглядит мощным и мускулистым, у него покатая линия крыши, имеющая приятную обтекаемую форму, создающая плавный профиль машины. Задняя стойка завалена. Автомобиль имеет большие воздухозаборники, гармонично вписывающиеся в передний бампер. Общий вид у машины спортивный и хищный. БМВ щедро закрыт пластиковым обвесом, который закрывает нижние части кузова и верхние кромки арок колес. Это делает машину визуально приземленной, однако это лишь видимый эффект.

Сзади можно увидеть узкие фонари, оснащенные мощными светодиодными лампочками. Задняя дверь большая, открывается широко и удобно, а литой бампер производитель решил подрезать в нижней части.
Если смотреть на автомобиль спереди, то мы увидим типичную внешность БМВ с двойной радиаторной решеткой-оскалом, узкими фарами, внутри которых стоит двойная оптика. Бампер имеет широкие решетки воздухозаборников, которые не только нужны для правильной работы автомобиля, но и придают ему агрессивный решительный вид.

Размеры

БМВ Х4 – это не самый большой кроссовер. Его длина составляет 4650 мм, что на порядок меньше Х6, высота автомобиля – 1622 мм, размер колесной базы – 2810 мм, а ширина – 1915 мм. Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 210 мм, благодаря чему БМВ Х4  может беспрепятственно уйти с асфальтированной дороги на бездорожье. Все же производитель рассчитывает, что БМВ Х4 будет использоваться как спортивный автомобиль для перемещения по асфальтированным дорогам. С завода на кроссовер ставятся низкопрофильные покрышки и легкосплавные диски, хотя размер колес достаточно большой – R20. По выбору покупателя можно установить диски меньшего или большего размера, от R18 до R 21.

Салон БМВ Х4

Машина имеет всего 4 посадочных места. Стоит заметить, что у BMW X6 мест столько же, несмотря на большой размер автомобиля. Салон X4 просторный, комфортный и функциональный. С завода машина оснащена комплексом для развлечений, климат-контролем и другими полезными опциями, делающими нахождение в ней более приятным. Салон имеет богатую комплектацию и довольно привлекательный внешний вид. Он выполнен из светлой кожи, хотя по желанию заказчика может быть сделан и по-другому.

Все кнопки управления находятся под рукой у водителя, часть самых необходимых располагается на руле. С завода идет навигатор с большим жидкокристаллическим экраном, который имеет, конечно же, и другие полезные функции. С помощью этого экрана можно управлять всеми опциями автомобиля. Салон просторный, а кресла комфортные. Они легко настраиваются и запоминают до шести положений. Радует БМВ и просторным багажником, отлично подходящим для семейных поездок в супермаркет.

Комплектация

X4 можно встретить только имеющий полный привод. Коробка передач, которая установлена на БМВ – xDrive. Автомобиль оснащен независимой подвеской, которую можно настраивать в зависимости от того, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Но все же подвеска BMW X4 довольно жесткая, как и во всех БМВ в целом.

Существуют комплектации с дизельным и бензиновым двигателем, эти же движки встречаются на X3, но существует М-версия автомобиля, которая оснащается более мощным мотором. Мощность дизельного двигателя составляет 380 л.с. На автомобилях можно встретить следующие установленные двигатели: дизельный, с четырьмя цилиндрами, имеющий 184 л.с. для xDrive 20d, дизельный с шестью цилиндрами, мощность которого 250 л.с., для xDrive 30d, бензиновый с четырьмя цилиндрами мощностью 184 л.с. и 245 л.с., бензиновый с шестью цилиндрами, мощность которого – 306 л.с. Покупатель может сам решить, какая коробка передач ему нужна. Существует шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. М- версия автомобиля будет иметь специальную преселективную коробку и два сцепления – DCT M Drivelogic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector