Mitsubishi outlander ii / xl (2006-2012)

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

Mitsubishi Outlander XL USA (2010 — 2012 гг.)

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.)

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении  селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.)

Первое поколение

Мицубиси Аиртрек Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.

Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.

Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.

Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.

Габариты Mitsubishi Airtrek
Длина 4 м 41 см
Ширина 1 м 75 см – 1 м 78 см
Высота 1 м 54 см – 1 м 58.5 см
Колесная база 2 м 62.5 см
Масса 1.605 т – 1.685 т
Mitsubishi Outlander 1 габариты
Длина 4 м 54.5 см
Ширина 175 см
Высота 162 см
Расстояние дорожного просвета (клиренс) 19.5 см
Расстояние между передними/задними колесами 2 м 62.5 см
Объем багажного отделения 402 литра

Ходовая

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом «прикипают» болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.

Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние — в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.

Обзор Аутлендера с индексом XL

Добравшись до России, Outlander XL лихо вошел в тройку самых востребованных автомобилей. Сегодня он неплохо продается и на вторичном рынке. В чем же секрет такой популярности Аутлендера.

Салон Аутлендера

Примечание. Сборка автомобиля изначально производилась только в Японии. Затем Outlander XL удалось обосноваться на конвейерах Калужского , в Голландии, Таиланде, Индии и на Филиппинах.

Дизайн

Внешность Outlander XL оставалась неизменной лишь до 2011 года. Затем автомобиль переживает рестайлинг, в ходе которого ему меняют переднюю часть. Теперь он напоминает чем-то Лансер 10. И вправду, дизайнерам удалось качественно провести рестайлинг. Облик Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями внедорожников.

Дело в том, что дизайн разрабатывался без помощи специалистов из Европы. Это полный эксклюзив в японском стиле. Даже легендарный Буле, создавший предшественника, не приложил к этому автомобилю руки.

Багажник Аутлендера на рейлингах

Внешность Outlander XL завораживает своей яркостью и стилем. Четкие линии кузова вкупе с легкими колесными дисками и лощенными рейлингами на крыше заслуживают одобрения.

Спортивный стиль Аутлендера заложен не только в экстерьер. Внутри автомобиль настолько же красив и не уступает в стиле. Салон Outlander XL просторен, управление функционально и эргономично. Обитые кожей руль и рычаг КПП, а на топовой версии и сиденья, смотрятся великолепно!

Багажник

Для багажа внедорожник Аутлендер предлагает много места. 1691 литров – этого вполне достаточно для стандартной эксплуатации отсека. Здесь можно спокойно разместить все нужное для дальних поездок.

Кроме багажника в Outlander XL имеются специальные держатели для бутылок и подстаканники. Полно многосекционных отделений, в которых можно хранить всякую мелочь. Отдельно выделяется бардачок, имеющий систему терморегуляции.

Читайте — Объём багажника Аутлендера

Моторы

Начинка XL далека от функционала настоящего всеядного вездехода, хотя внешний вид автомобиля и намекает на это. Аутлендер оснащался 3-я типами двигателей. Это были 4B11, 4B12 и 6B31. Все они бензиновые.

  1. 4B11 – агрегат объемом 2 литра. Это 16-клапанная «четверка», развивающая максимальную мощность на Outlander XL в 147 л. с.
  2. 4B12 – «четверка» объемом 2,4 литра. Агрегат способен развивать 170 л.с.
  3. 6B31 – 24-клапанная «шестерка». 3-литровый мотор способен развивать на Аутлендере XL 220-230 л.с.

Трансмиссия

Если Outlander первого поколения выпускался только с полным приводом, для XL был предложен дополнительный вариант. Модификации Аутлендера с передним приводом оснащались, как правило, 2-литровым ДВС. Что касается коробок, то это была либо «механика» на 4/5 скоростей, либо клиноременный вариатор, либо классический «автомат». Причем последний образец КПП ставился только на модификации Outlander XL с 3-литровым двигателем, а МКПП и вариатор – на модификации с моторами 2 и 2,4 л.

Считается, что трансмиссия Аутлендера надежна во всех отношениях. Вне зависимости от типа коробки передач, явных проблем с узлами не наблюдается. Большинство автовладельцев довольны «автоматом», а сцепление на МКПП служит так долго, что практически не требует замены за весь период гарантийного срока. После отметки в 150 тыс. км, сцепление на Outlander XL рекомендуется менять в сборе с корзиной и выжимным подшипником.

Рекомендуемое масло для вариатора

На протяжении всего эксплуатационного периода трансмиссия нуждаются в регулярном уходе. В частности, следует своевременно обновлять масло для вариатора и других коробок, четко соблюдая регламент. Вариатор Митсубиси Аутлендер требует замены смазки каждые 90 тыс. км пробега, МКПП и АКПП – каждые 120 тыс. км.

Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL

Надежный мотор и коробка передач

Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется  менять.

С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.

Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.

Недостатки салона и достоинства кузова

Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.

Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.

Ходовая часть

Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.

После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.

Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами

На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».

На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».

Nissan X-Trail

Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.

Nissan X-Trail

В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера — оригинальная форма решетки радиатора.

Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Nissan X-Trail Outlander
Длина 4 м 63.5 см 4 м 66.5 см
Ширина 1 м 79 см 1 м 80 см
Высота 1 м 72 см 1 м 78.5 см
Клиренс 20 см 21.5 см
Макс. скорость км/ч 182 195
Мощность л/с 182 195
Время разгона до 100 км/ч 10.3 с 10.5 с

Subaru Forester

Subaru Forester (англ. – обитатель леса) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.

Субару Форестер

По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.

Для стандартной езды в городе Outlander — лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.

Outlander Subaru Forester
Габаритные размеры 4 м 69.5 см; 1 м 80 см; 1 м 68 см 4 м 61 см; 1 м 79.5 см; 1 м 73.5 см
Объем багажника (л) 591/1754 489/1541
Расстояние между осями колес 2 м 67 см 2 м 64 см
Расход топлива 7.5 л на 100 км 8 л на 100 км
Максимальная скорость 198 км/ч 221 км/ч

При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.

Безопасность

В стандартную комплектацию Outlander входит полный набор компонентов безопасности, в том числе незаклинивающие дисковые тормоза, система контроля устойчивости, боковые подушки безопасности для передних сидений и полноразмерные подушки-шторки, а также активные подголовники для уменьшения травм шеи при резком движении вперед. Система помощи при подъеме в гору доступна только для версии GT. Mitsubishi Outlander еще не тестировали в соответствии с ужесточенными правительственными стандартами безопасности США, которые вышли в нынешнем году. По стандартам 2010 года, которые не сопоставимы с оценками 2011-го, модель получила пять звезд за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновениях. По результатам испытаний Института страхования безопасности на дорогах (США), Outlander заработал максимальную оценку «хорошо» за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновениях.

Типы кузова, варианты комплектации и опции

Mitsubishi Outlander 2011 предлагается в четырех вариантах комплектации: ES, SE, XLS и GT. Базовая версия (ES) оснащена четырехцилиндровым двигателем, 16-дюймовыми стальными колесами, багажными брусьями на крыше, полным электропакетом, круиз-контролем, системой входа без ключа, рулем с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой, кондиционером, тканевыми чехлами кресел, наклоняемыми задними сиденьями и CD-аудиосистемой с шестью динамиками и дополнительным аудиовходом. В комплектацию SE входят 18-дюймовые колеса из легкого сплава, противотуманные фары, поворотные сигналы на боковых зеркалах, система входа и запуска двигателя без ключа, обновленные приборные датчики, переключатели передач на руле, спортивные сиденья, подвижные задние кресла, сиденье третьего ряда и CD-чейнджер на шесть дисков. К любой модели с полным приводом предлагаются боковые зеркала с подогревом. Outlander XLS оснащается трехлитровым шестицилиндровым двигателем, а в комплект, помимо всего перечисленного, входят автоматические ксеноновые передние фары, автоматические дворники, алюминиевые педали, хромированные элементы внешней и внутренней отделки, приборная панель и дверные панели из мягкого пластика, система голосового управления Fuse, автоматический климат-контроль, USB-вход и адаптер Bluetooth. В версии GT к этому добавляются активный дифференциал для переднего моста, система помощи при движении в гору и расширенная система управления полным приводом. К версии SE предлагается пакет аксессуаров Premium, который включает прозрачный люк в крыше, отделку из мягкого пластика, систему Fuse, аудиосистему Rockford Fosgate премиум-класса с девятью динамиками и спутниковым радио. Пакет Sun and Sound, доступный только в версии GT, включает прозрачный люк в крыше и аудиосистему премиум-класса. Пакет Touring, который предлагается к моделям XLS и GT, дополняет набор Sun and Sound кожаной обивкой для первого и второго ряда сидений, регулируемым водительским креслом и системой подогрева для передних сидений. В качестве опции для всех версий доступна навигационная система на базе жесткого диска с поддержкой «пробочных» сервисов, камерой заднего вида и музыкальной библиотекой, а также развлекательная система для пассажиров задних сидений и система дистанционного запуска двигателя. Модели XLS и GT можно оснастить отдельной камерой заднего вида из комплекта навигационной системы.

Для Японии

2 поколение, 10.2005 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 24MS 08.2008 — 08.2009 2289000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 08.2008 — 08.2009 2457000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G 08.2008 — 08.2009 2667000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G 4WD 7-Seater 08.2008 — 08.2009 2678000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 4WD 5-Seater 08.2008 — 08.2009 2657000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24MS 4WD 08.2008 — 08.2009 2510000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24M 4WD 08.2008 — 08.2009 2373000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G 4WD 08.2008 — 08.2009 2888000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2667000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2646000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24MS 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2499000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24MS 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2478000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24M 4WD 10.2007 — 07.2008 2363000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G Customize package A 4WD 05.2008 — 07.2008 2877000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G Customize package B 4WD 05.2008 — 07.2008 2982000 йен 4B12 DBA-CW5W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 30G 4WD 7-Seater 08.2008 — 08.2009 2909000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30G 4WD 5-Seater 08.2008 — 08.2009 2888000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30MS 4WD 08.2008 — 08.2009 2720000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 Roadest 30G 4WD 08.2008 — 08.2009 3119000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30G 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2877000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30G 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2856000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30MS 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2688000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30MS 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2667000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 Roadest 30G Customize package A 4WD 05.2008 — 07.2008 3087000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 Roadest 30G Customize package B 4WD 05.2008 — 07.2008 3192000 йен 6B31 DBA-CW6W

Впечатления

Итак, начнем. Внешний вид — однозначно отлично. Но лакокрасочное покрытие слабое — легко царапается. Приходится периодически полировать, натирать полиролью, но оно того стоит. Оценка 4 по пятибалльной системе.

Электрика — все просто, без всяких заморочек. Надежно. Твердая 5. Ходовка — поменял стойки на 125 000 км, опорники сразу старые были, без признаков износа, ну, менять, так сразу. Так же сразу поменял задние пружины -просели, болезнь модели.

Заменил пыльники на шаровых опорах. Колеса штатные — 18. В целом подвеска жесткая, но и управляемость неплохая. Оценка 5. На 190 000 км поменял правый передний ступичный подшипник и резинки стабилизатора спереди и сзади. В общем, так же надежно, поэтому твердая 5.

Трансмиссия. Где-то на 130 000 км поменял сальник на заднем приводе справа и сальник заднего редуктора. Видимо на морозе давануло. Я думаю, 5 заслуженна.

Двигатель. Примитивный. Не технологичный. Но менял свечи на 105 000 км, ремень навесного оборудования на 140 000 км. Масло не расходует, уровень стоит стабильно. Короче, твердая 5.

Вентиляция и печка. Поменял моторчик печки где-то на 130 000 км. Меняется очень просто. Летом прохладно, зимой тепло. Единственный минус — на трассе в мороз затягивает лобовое стекло со стороны водителя. 4 заслуженно.

Тюнинг. Установленны ветровики, подогрев задних сидений, регистратор-навигатор-радар-детектор со скрытой проводкой. Установлена радиостанция Мегаджет с антенной лем-крепление под релинг, масса, все как положено. Вебаста с GSM модулем для Сибири самое то.

С Владика заказал бардачок в панель сверху с распила. Встал как родной. Единственное, стоимость доставки почти равняется стоимости бардачка!

Салон. Пластик легко царапается: что есть, то есть. Кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Натираю кондиционером раз в месяц. Руль перетянул, как купил. Кожа на водительском сиденье была изношена слева, поменяна кожаная вставка. За салон 4, был бы пластик лучше — можно было бы и 5 поставить.

Шумоизоляция — 3. Без вариантов. Тормоза: менял колодки передние и задние по одному разу, живы до сих пор. Менял тормозные шланги, старые были целые, но на всякий случай.

Готовим, товарищи, попкорн. Вашему вниманию великий и ужасный ВАРИАТОР. Да-да. Тот самый, что должен к 100 000 км рассыпаться — взорваться-разлететься на молекулы.

Итак. Масло меняю раз в год. Одно лето — канистру 4 литра и фильтр, второе лето — со снятием поддона, чисткой грубого фильтра и заменой масла по принципу: все, что стекло, столько же и доливаем. Рывков, ударов и т.д. нет. Тьфу-тьфу-тьфу.

Оптика. Здесь только 5. Ближний, дальний, туманки — отлично. Задние диодные фонари также хорошо видно. Специально для ксенонщиков под решеткой радиатора поставил два камазовских прожектора дальнего света: светят отлично и стоят копейки. В туманках вместо h11 установил h9 — они ярче светят. В головной оптике лампы Осрам — без замечаний.

Про обслуживание. Масло в двигателе заменяю раз в 7 000 — 7 500 км. В раздатке, коробке — 30 000 км. Тормозная жидкость, тосол, масло Гур раз в два года, независимо от пробега. Деньги невеликие уходят, зато потом ездишь и не паришься.

На 150 000 км вышибли катализатор и перепрошили под «Евро-2». Также активировали круиз-контроль, кнопки купил на разборке за 400 рублей! Также были активированы плюшки как то автоматическое запирание дверей при наборе скорости, автосвет и т.д. Их довольно много, не ВАГ, конечно, но хватает.

Расход топлива. Здесь без иллюзий. Город — 15-16. Трасса — 9,0 — 9,5 после прошивки. До нее было 10 — 10,5, что для меня удивительно — по трассе, что зимой, что летом, что пустой, что груженый, расход один и тот же. Обычно держу на круизе 108 км/ч, мне хватает.

После перепрошивки разгон с 80 до 130 стал заметно резвее, с места не знаю, не гоняю. Полный привод для наших зим то, что надо. Для сугробов во дворе хватает, плюс по заснеженной дороге уверенно идет с моими скоростями.

Технические характеристики

Версии Mitsubishi Outlander ES и SE оснащаются четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, который вырабатывает 168 л. с. мощности при крутящем моменте 226 Нм. Версии XLS и GT поставляются с трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 230 л. с. при крутящем моменте 291 Нм. На модели с четырехцилиндровым двигателем ставится бесступенчатая трансмиссия, а на модели с шестицилиндровым — традиционная автоматическая на шесть скоростей. И та, и другая поддерживают ручное переключение передач. Система полного привода опциональна для SE и обязательна для GT. Версия XLS предлагается только с передним приводом. Полноприводная система предусматривает возможность переключения режимов для обеспечения максимальной тяги в разных дорожных условиях. В версии GT она также предлагает улучшенный дифференциал для переднего моста и несколько дополнительных режимов. По результатам испытаний, проведенных сайтом Edmunds, версия Outlander GT разгоняется с 0 до 97 км/ч за 7,9 секунды — вполне приличный показатель для кроссовера этой категории с шестицилиндровым двигателем. Согласно оценкам Управления по защите окружающей среды США, модель с двухколесным приводом и четырехцилиндровым мотором расходует 10,23 л топлива на 100 км в городе, 8,4 л на трассе и 9,41 л в смешанном цикле. Для модели с двухколесным приводом и шестицилиндровым двигателем эти показатели составляют 12,38 л, 9,05 л и 10,69 л на 100 км, соответственно. Полноприводная версия с четырехцилиндровым двигателем тратит 10,69 л топлива на 100 км в городе, 8,71 л на трассе и 9,8 л в смешанном цикле, а с шестицилиндровым мотором — 12,38 л, 9,41 л и 11,2 л на 100 км, соответственно.

Outlander XL

многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Отделка салона и особенности

В целом, салон Outlander отделан вполне симпатично, но кое-где — с использованием второсортного пластика. Лучше всего отделка в версиях XLS и GT: здесь приборная панель и дверные панели изготовлены из мягкого на ощупь пластика со стильной имитацией двойной отстрочки. Руль наклоняется, но не раздвигается, что может оказаться проблемой для рослых водителей. Система Fuse, позволяющая совершать звонки и управлять iPod с помощью голосовых команд, отличается интуитивно понятным интерфейсом. Кресло третьего ряда, которое доступно в SE и более дорогих версиях, пригодится подбросить до дома пару случайных пассажиров, но для регулярного использования оно чересчур хлипкое и тесное. Тканое сиденье, болтающееся в воздухе, не особенно удобно, а спинка практически упирается в заднее стекло. Зато в Outlander имеется уникальная откидная дверца багажника, способная выдержать вес до 200 кг. Емкость багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда составляет 2067 л — более чем достаточно для малогабаритного внедорожника.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Outlander 2011 на удивление приятно водить. От своих конкурентов он выгодно отличается повышенной управляемостью, а спортивная подвеска дополняется хорошо сбалансированным рулевым управлением. Несмотря на атлетические замашки, ход у модели вполне ровный. Шестицилиндровый двигатель Outlander уступает по мощности Toyota RAV4, но тем не менее, обеспечивает вполне достойное ускорение и плавное переключение передач. А система полного привода гарантирует надежное сцепление с дорогой на заснеженных и песчаных поверхностях.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2021 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Система полного привода

На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?

Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).

Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.

Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.

Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.

Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.

Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector