Outlander больше не «круто»? сравнение лидеров среднего suv-сегмента: hyundai santa fe против mitsubishi outlander
Содержание:
- Mitsubishi Outlander
- Сравнение технических характеристик
- Интерьер
- Технические характеристики
- Hyundai Tucson
- Сравнение технических характеристик
- Сравнение комплектаций и цен
- Двигатели и трансмиссия
- Сравнение комплектаций и цен
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Внешний вид и размеры
- Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
- Видео
- Видео
- Характеристики Тойота Хайлендер
- Hyundai Tucson
- KIA Sorento Prime
- Расходы на обслуживание
- Расходы на обслуживание
Mitsubishi Outlander
Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.
Данные об Аутлендере:
- кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
- колесная база: 2670 мм;
- клиренс: 215 мм;
- багажник: 1754 л.
Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.
Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander соответственно не подойдет людям с амбициями о большой семье и предпринимателям, кто ищет вместительный транспорт. В остальном перед нами городской кроссовер по доступной цене, с высокой проходимостью и надежностью. Сравнения с Хендай Санта Фе полностью оправдываются. Есть множество причин отдать свое предпочтение конкуренту. Из особенностей отметим обслуживание автомобилей «Mitsubishi»: их комплектующие детали не находятся на всех СТО, что усложняет процесс ремонтных работ.
Сравнение технических характеристик
Большинство обзоров автомобилей начинают с указания технических характеристик. Они зависят от определенной конфигурации авто, поэтому сравнение будет для сходных модификаций автомобилей, которые имеют похожие цены. Рассматриваться будут выпущенный в прошлом году Хендай Санта Фе с полным приводом, оснащенный силовым агрегатом объемом 2 литра, выдающим 240 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента, работающий в паре с автоматической коробкой, и Аутлендер с полным приводом, оснащенный двигателем объемом 2 литра, развивающий мощность порядка 146 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента, сопряженный с вариатором.
Топливный бак имеет размер 71 литр и 60 литров, соответственно. Масса автомобилей равна 1680 кг и 1490 кг. Длины авто отличаются на 7 см. У Аутлендера она равна 4770 мм, а у Санта Фе — 4700 мм. Высота автомобилей одинаковая и равна 1680 мм. Колесная база у Аутлендера также больше на 7 см и равна 2770 мм, а у Санта Фе — 2700 мм. Дорожный просвет у «японца» также больше на 2 см и равен 21,5 мм, а у Санта Фе — 19,5 мм. Средний расход в смешанном режиме у Mitsubishi Outlander меньше почти в полтора раза, в силу очевидных причин. Но, похоже, ему не хватает мощности. Расход Санта Фе равен 10,6 литрам на 100 км пробега. Что касается количества мест, то в Мицубиси их 5, а в «корейце» — 7, хотя, казалось бы, должно быть наоборот.
Интерьер
Внутри Митсубиси Аутлендер всё сделано лаконично, удобно и практично – мягкая обивка, серебристые элементы, классическая приборная панель с большими стрелочными приборами и навигационная система. Разве что один из дефлекторов со стороны водителя расположен слева от мультимедиа системы – может показаться непривычным.
У Хёндай Санта Фе, напротив, в салоне сплошные инновации – от выдвижных держателей для стаканов для задних пассажиров и центральной консоли с объемным отсеком до оригинальной формы дефлекторов, хорошо себя зарекомендовавшей приборной панели SuperVision, подушки коленной безопасности водителя, подогрева зоны покая стеклоочистителей. Что касается комфорта салона и его функциональности, то Санта Фе здесь точно победитель.
Объем багажного отделения Santa Fe составляет 585 л, но при разложенном заднем ряду свободное пространство можно увеличить до 1680 л. В этом плане основные версии Outlander выглядят более привлекательно – 591 и 1754 л соответственно (477 и 1650 в остальных вариантах).
Технические характеристики
Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.
Теххарактеристики | Outlander | Santa Fe |
Страна производства | Япония РФ | Южная Корея |
Тип КПП | Вариатор | АКПП |
Тип привода | 4WD | Передний |
Объём силового агрегата см3 | 1998 | 1998 |
Max кр. момент н*м при об/минуту | 196/4200 | 353/3500 |
Мощность л.с. | 146 | 240 |
Объём бака с горючим | 60,0 | 71,0 |
Объём багажного отделения | 590 | 130 |
Масса автомобиля, т. | 1,490 | 1,680 |
Длина, см. | 470 | 477 |
Высота, см. | 168 | 168 |
Колёсная база, см. | 267 | 277 |
Клиренс, см. | 21,5 | 19,5 |
Средний расход топлива | 7,6 | 10,6 |
Количество мест | 5 | 7 |
Типоразмер задней покрышки | 215/70R16 | 235/60R18 |
Hyundai Tucson
Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.
Сведения о Туксон:
- кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
- колесная база: 2670;
- клиренс: 182 мм;
- багажник: до 1478 л.
Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.
Сравнение технических характеристик
Большинство обзоров автомобилей начинают с указания технических характеристик. Они зависят от определенной конфигурации авто, поэтому сравнение будет для сходных модификаций автомобилей, которые имеют похожие цены. Рассматриваться будут выпущенный в прошлом году Хендай Санта Фе с полным приводом, оснащенный силовым агрегатом объемом 2 литра, выдающим 240 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента, работающий в паре с автоматической коробкой, и Аутлендер с полным приводом, оснащенный двигателем объемом 2 литра, развивающий мощность порядка 146 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента, сопряженный с вариатором.
Топливный бак имеет размер 71 литр и 60 литров, соответственно. Масса автомобилей равна 1680 кг и 1490 кг. Длины авто отличаются на 7 см. У Аутлендера она равна 4770 мм, а у Санта Фе — 4700 мм. Высота автомобилей одинаковая и равна 1680 мм. Колесная база у Аутлендера также больше на 7 см и равна 2770 мм, а у Санта Фе — 2700 мм. Дорожный просвет у «японца» также больше на 2 см и равен 21,5 мм, а у Санта Фе — 19,5 мм. Средний расход в смешанном режиме у Mitsubishi Outlander меньше почти в полтора раза, в силу очевидных причин. Но, похоже, ему не хватает мощности. Расход Санта Фе равен 10,6 литрам на 100 км пробега. Что касается количества мест, то в Мицубиси их 5, а в «корейце» — 7, хотя, казалось бы, должно быть наоборот.
Сравнение комплектаций и цен
Российские автолюбители уже привыкли, что цены только поднимаются, причем независимо от инфляции, стоимости нефти или курса валют. Аутлендер и Санта Фе, перейдя в более высокий класс, начали дорожать темпами выше среднего. Так базовая версия корейского кроссовера (Family 4WD) уже имеет цену от 2,05 млн. р., что несколько дороговато за паркетник в подобной комплектации. За эту сумму можно купить настоящий внедорожник.
Аутлендер имеет более демократичные цены. Базовая модификация Inform 2019, правда, переднеприводная, имеет цену в 1,69 млн.р. Привод 4х4 обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. Флагманские модификации имеют еще больший разрыв: у корейца это Black&Brown CDRi 2019, которая оснащается турбированным дизелем и стоит 2,5 млн.р., а у Митсубиси – Ultimate 2019 с ценой от 2,32 млн.р.
Двигатели и трансмиссия
Если автолюбитель выбирает для себя Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер, то ему непременно будет интересно, какие силовые агрегаты предусмотрели производители для своих транспортных средств. Стоит сразу отметить, что корейская новинка здесь смотрится более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что выпускается и продается на российском авторынке не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами. Если же говорить про глобальную версию Sorento, которая на данный момент еще не добралась до России, то там и вовсе имеются гибридные модификации. Если говорить про автомобили в целом, то оба представленных кроссовера продаются, как с основными двигателями и КПП, так и с альтернативными вариантами.
Новинка российского рынка Kia Sorento в четвертом поколении оснащается атмосферными двигателями на 2,5 литра, которые генерируют 180 лошадиных сил, а также 232 Н*м крутящего момента. Это наиболее распространенная силовая установка, которая встречается в большинстве комплектаций авто. Примечательно, что для этого атмосферного мотора производитель устанавливает в пару к агрегату надежную и неприхотливую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Если рассматривать авто с дизельным мотором, то это более производительные модели, где установлен 2,2-литровый турбодизель, способный вырабатывать 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента. Для этого агрегата предусмотрена совершенно иная коробка переключения передач, а именно 8-ступенчатый робот, который делает авто динамичным. Стоит отметить, что именно с появлением дизельного Соренто в этом поколении существенно возрос интерес российских покупателей к модели, при этом, спрос заметно превысил предложение.
Если рассматривать Mitsubishi Outlander, то сразу стоит упомянуть, что это менее производительная модель в сравнении с корейцем. Для этого автомобиля производитель предусмотрел два бензиновых силовых агрегата атмосферного типа. В данном случае речь идет про 2,0 и 2,4-литровые моторы, способные вырабатывать 146 и 167 лошадиных сил, а также 196 и 222 Н*м крутящего момента. В отличие от непосредственного конкурента, в этой модели не предусмотрены иные варианты трансмиссии, за исключением бесступенчатого вариатора, который отличается своей надежностью и неприхотливостью. Как уже было сказано ранее, эта модель, как и ее соперник Соренто, доступна российским потенциальным покупателям, как с полным, так и с передним приводом.
Сравнение комплектаций и цен
Российские автолюбители уже привыкли, что цены только поднимаются, причем независимо от инфляции, стоимости нефти или курса валют. Аутлендер и Санта Фе, перейдя в более высокий класс, начали дорожать темпами выше среднего. Так базовая версия корейского кроссовера (Family 4WD) уже имеет цену от 2,05 млн. р., что несколько дороговато за паркетник в подобной комплектации. За эту сумму можно купить настоящий внедорожник.
Аутлендер имеет более демократичные цены. Базовая модификация Inform 2021, правда, переднеприводная, имеет цену в 1,69 млн.р. Привод 4х4 обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. Флагманские модификации имеют еще больший разрыв: у корейца это Black&Brown CDRi 2021, которая оснащается турбированным дизелем и стоит 2,5 млн.р., а у Митсубиси – Ultimate 2021 с ценой от 2,32 млн.р.
Технические характеристики
Santa Fe 2017-2018 модельного года оснащается двигателем Theta II 2.4 MPi или R 2.2 VGT CRDi с максимальной мощностью соответственно 171 или 200 л.с. Силовые агрегаты комплектуются либо 6-ступенчатой АКПП, либо 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость составляет 203 км/ч. Что касается нового Outlander, то покупателям доступны больше вариантов. Это 2.0-литровый MIVEC с DOHC мощностью 146 л.с., а также аналогичные MIVEC 2.4 литра с DOHC или V6 3.0-литровый силовой агрегат, максимальная мощность которых составляет 167 и 230 л.с. соответственно. Покупателям доступны варианты с передним и полным приводом (All-Wheel Control с автономным управлением каждого колеса). Для обеих младших версий доступна КПП CVT, для 3.0-литрового варианта – 6-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость составляет 205 км/ч при разгоне до 100 км/ч в версии «Спорт» 8,7 секунд.
Двигатели и трансмиссия
Не так давно корейский автомобиль оснащался всего лишь одним двигателем объемом 2,7 литра, и тот был довольно прожорлив. Корейский разработчики этот факт учли, и сейчас на российский рынок поставляются исключительно версии с менее мощными, но более экономичными движками. Это бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью в 188 лошадиных сил, и дизельный агрегат объемом 2,2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил.
В качестве коробки идет безальтернативный автомат, но это и к лучшему, так как АКПП прекрасно справляется со своими функциями. Mitsubishi Outlander идет только с бензиновыми моторами, имеющими объем 2, 2,4 и 3 литра с мощностью 147, 167 и 230 лошадиных сил, соответственно. Здесь автопроизводитель тоже не хочет ставить механику, так что большинство моделей идёт с вариатором, и только 3-литровые версии выпускаются с нормальным 6-ступенчатым автоматом. Набор двигателей получается достаточно «разношерстный», так что корректное сравнение, без учета динамики авто, вряд ли будет уместно.
Интерьер
Салон Hyundai Santa Fe
Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.
Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.
Салон Mitsubishi Outlander
Комплектации и цены
Все мы уже привыкли к ситуации, когда цены стремительно рвутся ввысь, и далеко не всегда этот рост коррелирует с показателями инфляции или курса доллара. Что касается Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, то они с переходом в более высокий класс и дорожают темпами, превышающими средние. Так, минимальная комплектация Hyundai (Family 2018 4WD) стоит от 2,05 миллионов рублей, что очень много для паркетника с прилагаемым уровнем оснащения – за эти деньги можно приобрести и полноценный внедорожник.
Outlander в этом отношении более демократичен – комплектация Inform 2019, правда, без полного привода, стоит от 1,69 миллиона. За внедорожную трансмиссию придётся доплатить порядка 50 тысяч, что в принципе, не так уж много.
Ещё больший разрыв у топовых конфигураций: у Santa Fe это Bkack&Brown CDRi 2019, оснащённая турбодизелем и стоящая от 2,5 миллионов рублей, у Mitsubishi – Ultimate 2019 (от 2,32 миллионов).
Что касается оснащения, то у Santa Fe, можно отметить панорамную крышу, функцию отображения показания приборов на ветровое стекло, 19-дюймовые легкосплавные диски, большой набор систем активной безопасности. У Mitsubishi это камеры кругового обзора, датчики парковки (передний/задний) и не менее мощный набор систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Отметим также наличие трёхлетней заводской гарантии на Outlander (впрочем, российский автомобилист к этому уже давно привык). У Hyundai предлагается даже 5-летняя гарантия, но фактически она не работает – это всего лишь маркетинговый трюк для привлечения доверчивых клиентов.
Внешний вид и размеры
Еще один момент, который просто необходимо учитывать при сравнении Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер — это внешность кроссоверов, а также их габариты. По части экстерьера обе модели получились достаточно живыми и интересными, однако, кореец выглядит посвежей своего соперника. На каждом автомобиле присутствует большое количество элементов, выделяющих авто на общем фоне. В случае с Аутлендер — это характерные вставки на бамперах, а также мощная радиаторная решетка и узкая головная оптика. Что касается новой модели Kia Sorento, то она подкупает своими плавными и слегка угловатыми формами. Но больше всего удивление вызывает многоугольная радиаторная решетка, а также прямоугольная узкая головная оптика, которая придает агрессивный оскал машине.
Если сравнивать представленные автомобили по габаритам, то здесь просматривается существенная разница, даже несмотря на 7-местные салоны. Кроссоверы Kia Sorento и Mitsubishi Outlander обладают следующими размерами:
- длина корейской новинки 4 810 мм, у прямого соперника 4 695 мм;
- ширина Киа Соренто 1 900 мм, у Митсубиси Аутлендер 1 810 мм;
- высота Kia 1 695 мм, у Mitsubishi 1 703 мм;
- колесная база Sorento 2 815 мм, у Outlander 2 670 мм;
- снаряженная масса нового автомобиля порядка 1 800 кг, у конкурента 1 580 кг.
В целом, нужно отдать должное, что различие просматривается отчетливо, не только при взгляде на цифры, но и при визуальном обзоре этих популярных на сегодняшний день транспортных средств.
Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
Выбирая Хендай Санта Фе или Митсубиси Аутлендер, сравнение лучше проводить по тем характеристикам, которые наиболее важны для автовладельца. В любом случае, обе машины представляют собой крепких середняков, у которых больше сходств, чем отличий. Они весьма эффектны внешне, хотя Санта Фе все же интереснее. Оба вместительны, комфортны и с хорошей эргономикой. По части динамики и управляемости на трассе Аутлендер чуть впереди, а на бездорожье кореец получше.
По совокупности сравнений Аутлендер чуть лучше. Однако, его преимущество весьма незначительно и досталось с превеликим трудом. При этом это отнюдь не лучшие представители класса кроссоверов. Так что пока им вряд ли стоит рассчитывать на большие продажи. А тем, кто собирается взять себе новый SUV, конечно же, не стоит ограничиваться сравнением только этих моделей. В настоящее время есть огромный выбор подобных авто на любой вкус и кошелек.
Видео
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест) | Mitsubishi Outlander (2.0 CVT 2WD Inform) |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Круиз-контроль | Нет | |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет |
Светодиодные фары | Нет | Нет |
ЭУР (рулевое управление) | ||
Система мониторинга давления в колесах | Нет | |
Подогрев боковых зеркал | Нет | |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет |
Блокируемый дифференциал | Нет | |
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет |
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | |
Парктроники спереди | Нет | Нет |
Парктроники сзади | Нет | |
Система экстренного торможения (BAS) | Нет | |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет |
Кожаный салон | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет |
Центральный замок | ||
Климатическая установка (климат-контроль) |
Видео
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест) | Mitsubishi Outlander (2.0 CVT 2WD Inform) |
---|---|---|
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Круиз-контроль | Нет | |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет |
Светодиодные фары | Нет | Нет |
ЭУР (рулевое управление) | ||
Система мониторинга давления в колесах | Нет | |
Подогрев боковых зеркал | Нет | |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет |
Блокируемый дифференциал | Нет | |
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет |
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | |
Парктроники спереди | Нет | Нет |
Парктроники сзади | Нет | |
Система экстренного торможения (BAS) | Нет | |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет |
Кожаный салон | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет |
Центральный замок | ||
Климатическая установка (климат-контроль) |
Характеристики Тойота Хайлендер
Японский автомобиль Toyota Highlander – признанный любимец автовладельцев по всему миру. Этот семейный кроссовер оказывается незаменимым и в дальних поездках, и в ежедневном городском потоке, и на загородном бездорожье. Он выпускается с 2000 года, и останавливать конвейер производители в ближайшие годы явно не планируют. Более того, анонсируют обновления и модификации.
Тойота Хайлендер относится к классу SUV, то есть «спортивно-утилитарный автомобиль». Изначально это внедорожник, но применяется он больше для городской жизни. Габариты машины:
- 4785 мм – длина;
- 1760 мм – высота;
- 2789 мм – колёсная база;
- 203 мм – клиренс.
Машина работает на бензине АИ-95 и потребляет в среднем 11,8 литра топлива на 100 километров смешанного режима пробега. Дизельные конфигурации двигателей тоже есть, но попадаются реже бензиновых собратьев. Внутри автомобиля может одновременно разместиться до 7 человек. В машине предусмотрен третий ряд сидений.
В истории семейства Highlander три поколения, некоторые из которых претерпели рестайлинг. Машину обновляли внешне, следуя современным тенденциям, а также дорабатывали электронными помощниками и модифицированными силовыми агрегатами.
Hyundai Tucson
Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.
Сведения о Туксон:
- кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
- колесная база: 2670;
- клиренс: 182 мм;
- багажник: до 1478 л.
Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.
KIA Sorento Prime
На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.
Автомобиль | Hyundai Santa Fe | Kia Sorento |
Средняя цена новой машины | ~ 2 209 000 | ~ 2 154 900 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2199 |
Мощность | 200 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 436 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 585 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.9 |
Масса, кг | 1907 | 1890 |
Длина кузова | 4700 | 4685 |
Высота кузова | 1675 | 1735 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:
- кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
- колесная база: 2780 мм;
- клиренс: 185 мм;
- багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.
Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание обоих автомобилей вполне умеренны в течение гарантийного срока эксплуатации, так как серьезные ремонты и ТО, чаще всего, делаются за счет дилера. Они составляют порядка 10-15 рублей за километр, в зависимости от пробега.
Комплектации и цены Outlander
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 2WD Inform | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 11.4 | 193 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 700 000 |
2.0 CVT 2WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 916 000 |
2.0 CVT 2WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 784 000 |
2.0 CVT 4WD Instyle | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 109 000 |
2.0 CVT 4WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 024 000 |
2.0 CVT 4WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 1 895 000 |
2.4 CVT 4WD Instyle | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 167 000 |
2.4 CVT 4WD Ultimate | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 320 000 |
3.0 AT 4WD GT | бензин | 3 | 227 | автомат | полный | 8.7 | 205 | 12.1 / 6.9 / 7.9 | 2 503 000 |
Комплектации и цены Santa Fe
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 950 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 800 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 850 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 430 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 600 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 650 000 |
2.4 AT 4WD Family 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 100 000 |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 260 000 |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 430 000 |
2.4 AT 4WD Premier 7 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 480 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание обоих автомобилей вполне умеренны в течение гарантийного срока эксплуатации, так как серьезные ремонты и ТО, чаще всего, делаются за счет дилера. Они составляют порядка 10-15 рублей за километр, в зависимости от пробега.
Комплектации и цены Outlander
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 2WD Inform | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 11.4 | 193 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 700 000 |
2.0 CVT 2WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 916 000 |
2.0 CVT 2WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 784 000 |
2.0 CVT 4WD Instyle | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 109 000 |
2.0 CVT 4WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 024 000 |
2.0 CVT 4WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 1 895 000 |
2.4 CVT 4WD Instyle | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 167 000 |
2.4 CVT 4WD Ultimate | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 320 000 |
3.0 AT 4WD GT | бензин | 3 | 227 | автомат | полный | 8.7 | 205 | 12.1 / 6.9 / 7.9 | 2 503 000 |
Комплектации и цены Santa Fe
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 950 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 800 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 850 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 430 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 600 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 650 000 |
2.4 AT 4WD Family 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 100 000 |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 260 000 |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 430 000 |
2.4 AT 4WD Premier 7 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 480 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.